|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
официальный форум Steel Panthers Russia / FAQ / Составляем FAQ по игре ! |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 Next>> |
Автор | Сообщение | |||||
KraMax майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 2448 |
Добавлено: 27-10-2008 15:46 | |||||
здесь мне кажется лучше рекомендовать смотреть не на модель вертолета, а например на параметр - Carry. если этот параметр превышает 200 - значит этот юнит может перевозить другую технику (иногда даже не одну штуку). но здесь опять же все еще зависит и от веса техники которую планируют перевозить. насколько я помню если юнит которых хотят перевозить весит 99тонн - никто не перевезет (хотя могу и ошибиться) опять же эта метода подходит для любой страны. |
||||||
pasiki курсант Группа: боец Сообщений: 11 |
Добавлено: 27-10-2008 17:15 | |||||
У меня не выходит в WinSPWW2 посадить пехоту на бронетехнику (танки). Они садятся в грузовики, в БТРы, но не на броню. Причем это относится в том числе к танковому десанту. Есть какие-то тонкости? | ||||||
KraMax майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 2448 |
Добавлено: 27-10-2008 17:47 | |||||
конечно есть. смотри сколько у танка Carry - это то количество людей сколько он может перевести на броне, потом смотри на количество людей в отделении - это количество должно быть равным или меньше чем Carry у танка |
||||||
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 27-10-2008 18:46 | |||||
Проверил, улетают вороги при атаке их лоб в лоб. ------------------------------------------------------------- Отключение вооружения необходимо. Стреляем только одним видом оружия, так как после первого выстрела вертолёт противника убегает и следующие выстрелы другого, не выключенного оружия часто приходятся в молоко, так как дистанция уже не 50 метров, а 200-300.
Помню была речь, что там разные какие-то единицы веса у машин и у солдат. Тот-же Ми-26, поднимающий несколько "Тор"-ов, имеет Carry capacity = 55, а пехотный вариант Ми-26 имеет тот же параметр равный 99. По-моему, лучше перед боем проверять практически грузоподъёмность вертолёта/самолёта.
Проверил, после получения единичного повреждения (damage = 1-3), "Апачи" организованной толпой покидают воздушное пространство над полем боя в следующий же ход. |
||||||
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 27-10-2008 18:54 | |||||
Стандартно в WinSP танки берут на борт 13 солдат. С САУ можно промахнуться, наши однотипные самоходки разных модификаций могут отказаться везти солдат. Это не доработка разработчиков. Небольшие танки (ПТ-76,БМД) и самоходки (Су-85) вмещают 6 солдат. В WinSPMBT танки с "Арена" (CIWS) и "Штора" (VIRSS) воюют без десанта. |
||||||
ортб генерал армии Группа: офицер штаба SP Russia Сообщений: 1188 |
Добавлено: 28-10-2008 09:19 | |||||
Никогда не испытывал подобных проблем, рассуждая так: 1) если carry=xx (двузначное число) - в вертушку влазят пехотинцы количеством хх; 2) если carry=1xx (от 100 до 199) - в вертушку влазят пехотинцы количеством хх, либо пушка весом до хх; 3) если carry=2xx (от 200 до 255) - в вертушку влазят пехотинцы количеством хх, либо машина весом до хх, либо пушка весом до хх. Танк же весом более 55 не поднимается ни одним вертолетом, т.к. вместимость вертушки в коде игры определяется 2 байтами (то бишь максимум FF в шестнадцатиричной системе или 255 в десятичном выражении), и, соответственно все что тяжелее - неподъемно в принципе. Стало быть, таким макаром - делая вес танка где надо 55, а где надо например 99 - можно обозначить авиадесантную технику и всю остальную. Комментарии? |
||||||
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 28-10-2008 20:13 | |||||
Эта схема не работает с некоторыми типами транспортных самолётов и вертолётов. То же СЗРК "Тор" "весит" где-то 34 ед., но ни один наотрез не хочет помещаться в одной из модификаций Ми-26, зато в другой их влезает 3 штуки ! Вот и повторюсь, там есть какая-то своя градация условных единиц массы - грузоподъёмности. KraMax об этом писал где-то. |
||||||
ортб генерал армии Группа: офицер штаба SP Russia Сообщений: 1188 |
Добавлено: 28-10-2008 21:16 | |||||
Проверил. Тор весит 12 единиц. Соответственно, он не помещается в "обычный" Ми-26, зато в "грузовой" влазит 4 штуки. Кстати, в последней версии внизу экрана отображается, насколько загружен вертолет. Что не так? |
||||||
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 29-10-2008 16:20 | |||||
Семён Семёныч !!! Был невнимателен, теперь понятно что нужно смотреть на первую цифру из трёх. 1 55 - пассажирский транспорт; 2 55 - пасажирско - артиллерийский транспорт; 3 55 -- грузовой транспорт, вмещает любой груз в пределах 55 ед, в данном примере. ------------------------------------------------------------------------------------- Диссертация на тему "Пути бегства вражеских вертолётов" заслуживает особого внимания. Разобраться бы с алгоритмом и отбить охоту у буржуинов брать "Апачи". |
||||||
ортб генерал армии Группа: офицер штаба SP Russia Сообщений: 1188 |
Добавлено: 30-10-2008 09:21 | |||||
Андрей, откуда 355-то взялось? | ||||||
pasiki курсант Группа: боец Сообщений: 11 |
Добавлено: 30-10-2008 14:42 | |||||
Скажите пожалуйста, а как в PBEM-игре посмотреть полностью ход соперника? Почему-то при этом показывается только передвижение юнитов противника и собственный артобстрел. А вот авианалёты и артобстрелы противника не отображаются никак, только их последствия. Это фича такая, или я чего-то опять не догоняю? | ||||||
ортб генерал армии Группа: офицер штаба SP Russia Сообщений: 1188 |
Добавлено: 30-10-2008 16:10 | |||||
Никак, ведь ты же их в предыдущий ход уже видел. | ||||||
KraMax майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 2448 |
Добавлено: 30-10-2008 17:27 | |||||
отключи опцию - fast artillery и будешь видеть артналет противника и авиацию, всегда кроме первого хода, если первым ходил он |
||||||
pasiki курсант Группа: боец Сообщений: 11 |
Добавлено: 30-10-2008 19:30 | |||||
2KraMax: Спасибо! Действительно все так и есть. | ||||||
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 30-10-2008 20:56 | |||||
Был слегка пьян. - На его месте должен был быть я ! - Напьёшься и будешь !
Добавлю, что "Fast Arty." -- Off. должно быть у обоих участников боя. И ещё, свой обстрел кассетными снарядами к сожалению не видно никак, кроме как по вспыхивающим машинам в зоне обстрела. |
||||||
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 05-12-2008 22:59 | |||||
Сколько очков даёт WinSP при бое типа "Штурм" (Assault) и "Наступление" (Aduanced) ? Ставим в настройках в окошках с количеством очков "ХХХ", для этого нажимаем рядом кнопку с тремя точками внизу "..." и выставляем 0 очков. При "штурме" обороняющийся и атакующий имеют соответственно сил 1 к 2,5. При "наступлении" -- 1 к 2. |
||||||
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 06-12-2008 15:02 | |||||
В продолжении темы из опыта ветеранов SP: Если для SPWW2 соотношение 1 к 1,75 при штурме в самый раз, то в современном бое с 80-ых годов в SPMBT даже отношение по очкам 1 к 2 для атакующего будет смертельным. Ссылка. Как вариант предлагается начинать два "зеркальных" боя на одинаковых условиях, чтобы обе стороны попробовали выбранное соотношение по очкам для обороны а нападения. |
||||||
KraMax майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 2448 |
Добавлено: 07-12-2008 15:40 | |||||
не совсем понятно. как тогда быть? только зеркалирование или всетаки мона найти формулу счастья? |
||||||
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 07-12-2008 18:24 | |||||
Тема на форуме "The Blitz" развивается, высказываются ветераны. В SPWW2 получается лучше брать войск 1 к 1,75. В "Europa Twilight" РККА покрошило Вермахт имея соотношение сил 1 к 2, хотя думаю не в этом дело, а в мотивации. Сейчас в 4 раунде 1 к 1,75. В WinSPMBT необходимо увеличивать разрыв в очках. 1 к 3 перебор, скорее всего "истина посередине" 1 к 2 или 1 к 2,5. --------------------------------------------------------------- Как заполучить в армию единственное подразделение, если оно набирается лишь в составе взвода и больше ? Наберите чего-нибудь в армию и оставьте очков не более чем на одну желанную боевую единицу и закупайте хоть роту, вам достанется только одно подразделение. Например, это удобно для получения ТОС "Буратино". |
||||||
KraMax майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 2448 |
Добавлено: 07-12-2008 18:38 | |||||
Так и делаю. за темой нуно будет проследить |
||||||
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 04-02-2009 09:19 | |||||
Какой радиус действия ПВО в WinSPWW2 ? Не зависимо от указанной дальнобойности в характеристиках оружия, зенитки открывают огонь с дистанции не превышающей киллометр (20 - 22 гекса). Наиболее эффективный огонь на расстоянии 250-400 метров. Держите ваше ПВО поближе к прикрываемым войскам ! Источник информации. |
||||||
Ostland сержант Группа: боец SP Russia Сообщений: 438 |
Добавлено: 04-02-2009 10:39 | |||||
Так в SPWW2 представлены только лёгкие орудия и пулемёты в ПВО ,поэтому и радиус не более 500 метров эффективного огня.А зенитная пушка 88 мм представлена как ПТ орудие.(Но это обсуждалось на форуме ,почему она в ПТО). |
||||||
Beast майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 1538 |
Добавлено: 10-02-2009 08:13 | |||||
WinMBT Эффективная разведка вертолетами: На основе 3-го раунда Final Armageddon, где доблестные организаторы нам ко всем несчастьям нашим прикрутили еще и слепошарость. Вражеская пехота всех размеров сидящая в окопах практически не обнаруживалась наземной техникой и пехотой. Решал вопрос так: получив выстрел со стороны противника, запоминал расстояние с которого он был произведен и отправлял в этот район вертолет, со ста метров тот с высокой вероятностью обнаруживал пехоту. Снайпера чаще всего можно было обнаружить также если он сделает 2 выстрела. По пути я, конечно, не забывал обходить стороной предполагаемые места расположения пехоты врага, чтоб на попасть в засаду. Маневр огнем артиллерии: Известно ли такое камрадам, но не обсуждалось ранее. При закупке артиллерийских подразделений у нас всегда приобретается расчет командира подразделения (с порядковым номером 0). Заметил одну его особенность. Когда этот расчет наведен на цель и готов стрелять, сделав его активным и нажав кнопку "B" заходим в меню вызова артиллерии. В этом меню ставим курсор куда угодно, хоть за 10 километров от точки на которую он наведен, даже на точку, которая находится вне пределов дальности стрельбы и при нажатии кнопки "выход" этот расчет будет стрелять в тут точку, на которой стоял курсор. Так имея хотя бы одну точку пристрелки можно открыть огонь по кому угодно такими подразделениями в тот же ход. Потому я так люблю минометные взводы 82-мм(которые закупаются по одному юниту, а в 3-х слотах по 82-мм миномету) - все они считаются командирскими расчетами, а при своей способности высыпать на противника до 18 мин за ход, весьма эффективны. |
||||||
Ostland сержант Группа: боец SP Russia Сообщений: 438 |
Добавлено: 10-02-2009 10:48 | |||||
Это не читерство ,а косяк в SPMBT !!! Такого нет в SPWW2 т.к. там не войти по кнопке "B" из командира арт. юнита, а только штаб и FO юнит может корректировать огонь. Надо срочно испралять в новом патче.... Это хорошо ,что ты такое нашёл и рассказал. |
||||||
Leon младший сержант Группа: боец Сообщений: 279 |
Добавлено: 10-02-2009 11:27 | |||||
Баг (от анг. bug или твоими словами - косяк) - суть ошибка, недосмотр в игре, позволяющая получить нечестное преимущество над соперником, который не умеет или не знает, как ей пользоваться. Или у него, по условиям игры, такой возможности просто нет. Во всех многопользовательских играх пользование такими выгодными багами считалось читерством, по обнаружении это обычно запрещалось до тех пор, пока в новой версии ошибку не исправляли, а тех, кто всё-таки пользовался - наказывали, например банили. Либо, если исправлений не дождаться, желающие честной игры люди джентльменски договаривались не пользоваться. В нашем случае подозрительным будет выглядеть беспрестанный обстрел по всей карте любых объектов, что позволит заподозрить противника в пользовании этим багом. |
||||||
Ostland сержант Группа: боец SP Russia Сообщений: 438 |
Добавлено: 10-02-2009 11:57 | |||||
Вот я и говорю ! Хорошо что Beast поделился этой новостью. Правда он и играет в SPMBT,а я больше SPWW2 люблю. |
||||||
Beast майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 1538 |
Добавлено: 10-02-2009 20:08 | |||||
По МБТ наводить в любое место можно уже не в следующий ход, а в текущий. Так как в МБТ наведение на пристрелянную точку дает задержку всего в 0,4 хода. В ВВ2, насколько помню это дает задержку в 1 ход. А насчет читерства, у некоторых буржуев есть способы и покруче. Если кто играл с Аирмастером, может заметил, что во всех боях против него нельзя отменить стрельбу артиллерии, уже наведенной на цель. И что он умеет обстреливать гексы по кнопке Z сквозь лес и дома. Вот это и есть читерство. Я его спросил - как ему это удается, он ответил, что секрет фирмы и мне не скажет. В общем фишка с артиллерией есть, нашел я ее случайно, поделился с вами, использовать это или нет - личное дело каждого. Иногда помогает немного уравновесить шансы, учитывая какого мнения разрабы о нашей боевой технике и солдатах. И какими терминаторами они заведомо делают войска нато. Про тепловизоры вообще молчу |
||||||
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 10-02-2009 22:51 | |||||
Наверное дело в опыте войск, от него во многом зависит время задержки открытия артогня. Миномётчики в WinSP быстрее всех артиллеристов меняют наводку. Медленнее всех "забугорная" артиллерия. Насчёт того, что возможно навести артиллерию так, чтобы она стреляла на следующий ход в любое, даже не пристрелянное место, писал разработчикам осенью 2008 года. Они приняли к сведению. |
||||||
Beast майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 1538 |
Добавлено: 12-02-2009 06:10 | |||||
И правда в 70-е задержка в 1 ход, но это тоже хорошо. начнут стрелять в следующий ход, а потом до израсходования боезапаса могут лупить куда угодно нерерывно |
||||||
Beast майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 1538 |
Добавлено: 12-02-2009 21:36 | |||||
Как только кнопки бомбардировки отлипают, заходим в меню наведения артиллерии - обычно делаю все через арткорректировщика или штаб: И нажимаю кнопку юнита - обведено красным. Курсор автоматически становится на гекс, на который расчет был наведен и который обстреливал После чего нажимаем на кнопку бомбардировки: И, неважно, какая задержка отображалась до нажатия на кнопку, снаряды полетят к цели с задержкой порядка 0,1 хода. Если цель неподвижна, то стрелять можно каждый ход до израсходования боезапаса всеми расчетами, если цель движется, то стреляем так только командирскими расчетами, а остальные корректируем через "Shift Fire Mission", или через отмену стрельбы и наведение на новые гексы. Я обычно сначала через меню корректировщика, заставляю все командирские расчеты стрелять с минимальной задержкой, а затем, заходя в меню стрельбы каждого из них, заставляю каждого стрелять куда нужно |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 Next>> |
официальный форум Steel Panthers Russia / FAQ / Составляем FAQ по игре ! |