Составляем FAQ по игре !

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / FAQ / Составляем FAQ по игре !

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 27-10-2008 15:46
Как увести дорогостоящий комплекс ПВО из-под удара ?

Посадите в радиусе одного перехода комплекса ПВО Ми-26(V), при угрозе атаки подъезжаем, грузимся и в следующий ход улетаем.

Есть риск не успеть взлететь, так как опытные арткоректировщики противника из различных спецвойск могут навести каасетную артиллерию на следующий ход.

P.S.: Перед закупкой транспортных вертолётов и самолётов желательно проверять их на грузоподъёмность.
Например, Ми-26 без буквы "V" не берёт на борт машины, зато вмещает 99 солдат, повидимому пехотный вариант с дополнительной палубой.


здесь мне кажется лучше рекомендовать смотреть не на модель вертолета, а например на параметр - Carry. если этот параметр превышает 200 - значит этот юнит может перевозить другую технику (иногда даже не одну штуку). но здесь опять же все еще зависит и от веса техники которую планируют перевозить. насколько я помню если юнит которых хотят перевозить весит 99тонн - никто не перевезет (хотя могу и ошибиться)
опять же эта метода подходит для любой страны.

курсант
Группа: боец
Сообщений: 11
Добавлено: 27-10-2008 17:15
У меня не выходит в WinSPWW2 посадить пехоту на бронетехнику (танки). Они садятся в грузовики, в БТРы, но не на броню. Причем это относится в том числе к танковому десанту. Есть какие-то тонкости?

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 27-10-2008 17:47
У меня не выходит в WinSPWW2 посадить пехоту на бронетехнику (танки). Они садятся в грузовики, в БТРы, но не на броню. Причем это относится в том числе к танковому десанту. Есть какие-то тонкости?


конечно есть. смотри сколько у танка Carry - это то количество людей сколько он может перевести на броне, потом смотри на количество людей в отделении - это количество должно быть равным или меньше чем Carry у танка

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 27-10-2008 18:46



Затем сближаетесь, используя складки местности и здания, на дистанцию 50 м и бьёте наверняка с точностью 50%, при этом обязательно нужно добиться нанесения повреждения, о чём оповестит надпись Damage (X).
Добивание на ваш вкус, так как ведь ещё требуется вернуться домой, а хотя бы одна пробоина у вражеского вертолёта отправит его в следующий ход домой до конца боя.


все верно. но хотелось бы добавить. ВСЕГДА подлетайте к вражескому вертолету (по возможности конечно) - во ФРОНТ т.е. ЛИЦО В ЛИЦО. все дело в том - что даже при большом проценте попадания и прочих факторов которые влияют на успешность выстрела, всегда есть шанс с первого выстрела не убить вражеский вертолет, а приограниченном количестве ходов, бегать за убегающим вражеским вертолетом по всей карте может тупо не хватить ходов. ну дак вот - ПРИ АТАКЕ противника например НУРСами в лоб - ВРАЖЕСКИЙ вертолет НИКОГДА не убежит и будет "САМООТВЕРЖЕННО" ждать пока вы его уничтожите.
пулеметами вертушек при борьбе с вражескими вертушками пользуюсь крайне редко - я отключаю их (не всегда). также стараюсь отключить например противотанковые ракеты и один из слотов с НУРСами (если таковых два). тактика отключени вооруженя не всегда себя оправдывает, но пока меня не подводила.



Проверил, улетают вороги при атаке их лоб в лоб.

-------------------------------------------------------------

Отключение вооружения необходимо. Стреляем только одним видом оружия, так как после первого выстрела вертолёт противника убегает и следующие выстрелы другого, не выключенного оружия часто приходятся в молоко, так как дистанция уже не 50 метров, а 200-300.



Как увести дорогостоящий комплекс ПВО из-под удара ?

Посадите в радиусе одного перехода комплекса ПВО Ми-26(V), при угрозе атаки подъезжаем, грузимся и в следующий ход улетаем.

Есть риск не успеть взлететь, так как опытные арткоректировщики противника из различных спецвойск могут навести каасетную артиллерию на следующий ход.

P.S.: Перед закупкой транспортных вертолётов и самолётов желательно проверять их на грузоподъёмность.
Например, Ми-26 без буквы "V" не берёт на борт машины, зато вмещает 99 солдат, повидимому пехотный вариант с дополнительной палубой.


здесь мне кажется лучше рекомендовать смотреть не на модель вертолета, а например на параметр - Carry. если этот параметр превышает 200 - значит этот юнит может перевозить другую технику (иногда даже не одну штуку). но здесь опять же все еще зависит и от веса техники которую планируют перевозить. насколько я помню если юнит которых хотят перевозить весит 99тонн - никто не перевезет (хотя могу и ошибиться)
опять же эта метода подходит для любой страны.


Помню была речь, что там разные какие-то единицы веса у машин и у солдат.
Тот-же Ми-26, поднимающий несколько "Тор"-ов, имеет Carry capacity = 55, а пехотный вариант Ми-26 имеет тот же параметр равный 99.
По-моему, лучше перед боем проверять практически грузоподъёмность вертолёта/самолёта.


И ещё, пулемётами с вертолётов трудно уничтожить "Апач", часть повреждений нейтрализуется бронёй, простое суммирование повреждений здесь не верно.
Зато "Тор" разбивает врага одной ракетой.



здесь тоже все на самом деле просто.
если количество повреждений за одну вашу атаку на вражеский вертолет - ПРЕВЫШАТ его броню т.е. в данном случае 4 - то фактически этот вертолет больше не будет вам мешать т.е. если нет самой цели его убить - то достаточно повредить существенно.
что касается математики сложения несущественных повреждений - то здесь я тоже не нашел точно модели чтобы подсчитывать эти повреждения. но факт остается фактом что вертолет с повреждениями не превышающими его броню - немного только пугается, но продолжает выполнять задачи на поле боя.


Проверил, после получения единичного повреждения (damage = 1-3), "Апачи" организованной толпой покидают воздушное пространство над полем боя в следующий же ход.


верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 27-10-2008 18:54
У меня не выходит в WinSPWW2 посадить пехоту на бронетехнику (танки). Они садятся в грузовики, в БТРы, но не на броню. Причем это относится в том числе к танковому десанту. Есть какие-то тонкости?



конечно есть. смотри сколько у танка Carry - это то количество людей сколько он может перевести на броне, потом смотри на количество людей в отделении - это количество должно быть равным или меньше чем Carry у танка


Стандартно в WinSP танки берут на борт 13 солдат.
С САУ можно промахнуться, наши однотипные самоходки разных модификаций могут отказаться везти солдат.
Это не доработка разработчиков.

Небольшие танки (ПТ-76,БМД) и самоходки (Су-85) вмещают 6 солдат.

В WinSPMBT танки с "Арена" (CIWS) и "Штора" (VIRSS) воюют без десанта.

генерал армии
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 1188
Добавлено: 28-10-2008 09:19
P.S.: Перед закупкой транспортных вертолётов и самолётов желательно проверять их на грузоподъёмность.


Никогда не испытывал подобных проблем, рассуждая так:

1) если carry=xx (двузначное число) - в вертушку влазят пехотинцы количеством хх;
2) если carry=1xx (от 100 до 199) - в вертушку влазят пехотинцы количеством хх, либо пушка весом до хх;
3) если carry=2xx (от 200 до 255) - в вертушку влазят пехотинцы количеством хх, либо машина весом до хх, либо пушка весом до хх.

Танк же весом более 55 не поднимается ни одним вертолетом, т.к. вместимость вертушки в коде игры определяется 2 байтами (то бишь максимум FF в шестнадцатиричной системе или 255 в десятичном выражении), и, соответственно все что тяжелее - неподъемно в принципе.
Стало быть, таким макаром - делая вес танка где надо 55, а где надо например 99 - можно обозначить авиадесантную технику и всю остальную.

Комментарии?

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 28-10-2008 20:13
Эта схема не работает с некоторыми типами транспортных самолётов и вертолётов.

То же СЗРК "Тор" "весит" где-то 34 ед., но ни один наотрез не хочет помещаться в одной из модификаций Ми-26, зато в другой их влезает 3 штуки !

Вот и повторюсь, там есть какая-то своя градация условных единиц массы - грузоподъёмности.
KraMax об этом писал где-то.

генерал армии
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 1188
Добавлено: 28-10-2008 21:16
Проверил.
Тор весит 12 единиц.
Соответственно, он не помещается в "обычный" Ми-26, зато в "грузовой" влазит 4 штуки.
Кстати, в последней версии внизу экрана отображается, насколько загружен вертолет.
Что не так?

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 29-10-2008 16:20


1) если carry=xx (двузначное число) - в вертушку влазят пехотинцы количеством хх;
2) если carry=1xx (от 100 до 199) - в вертушку влазят пехотинцы количеством хх, либо пушка весом до хх;
3) если carry=2xx (от 200 до 255) - в вертушку влазят пехотинцы количеством хх, либо машина весом до хх, либо пушка весом до хх.


Семён Семёныч !!!
Был невнимателен, теперь понятно что нужно смотреть на первую цифру из трёх.

1 55 - пассажирский транспорт;
2 55 - пасажирско - артиллерийский транспорт;
3 55 -- грузовой транспорт, вмещает любой груз в пределах 55 ед, в данном примере.


-------------------------------------------------------------------------------------
Диссертация на тему "Пути бегства вражеских вертолётов" заслуживает особого внимания.

Разобраться бы с алгоритмом и отбить охоту у буржуинов брать "Апачи".

генерал армии
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 1188
Добавлено: 30-10-2008 09:21
Андрей, откуда 355-то взялось?

курсант
Группа: боец
Сообщений: 11
Добавлено: 30-10-2008 14:42
Скажите пожалуйста, а как в PBEM-игре посмотреть полностью ход соперника? Почему-то при этом показывается только передвижение юнитов противника и собственный артобстрел. А вот авианалёты и артобстрелы противника не отображаются никак, только их последствия. Это фича такая, или я чего-то опять не догоняю?

генерал армии
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 1188
Добавлено: 30-10-2008 16:10
Никак, ведь ты же их в предыдущий ход уже видел.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 30-10-2008 17:27
Скажите пожалуйста, а как в PBEM-игре посмотреть полностью ход соперника? Почему-то при этом показывается только передвижение юнитов противника и собственный артобстрел. А вот авианалёты и артобстрелы противника не отображаются никак, только их последствия. Это фича такая, или я чего-то опять не догоняю?


отключи опцию - fast artillery и будешь видеть артналет противника и авиацию, всегда кроме первого хода, если первым ходил он

курсант
Группа: боец
Сообщений: 11
Добавлено: 30-10-2008 19:30
2KraMax: Спасибо! Действительно все так и есть.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 30-10-2008 20:56
Андрей, откуда 355-то взялось?


Был слегка пьян.

- На его месте должен был быть я !
- Напьёшься и будешь !

Скажите пожалуйста, а как в PBEM-игре посмотреть полностью ход соперника? Почему-то при этом показывается только передвижение юнитов противника и собственный артобстрел. А вот авианалёты и артобстрелы противника не отображаются никак, только их последствия. Это фича такая, или я чего-то опять не догоняю?


отключи опцию - fast artillery и будешь видеть артналет противника и авиацию, всегда кроме первого хода, если первым ходил он

Добавлю, что "Fast Arty." -- Off. должно быть у обоих участников боя.
И ещё, свой обстрел кассетными снарядами к сожалению не видно никак, кроме как по вспыхивающим машинам в зоне обстрела.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 05-12-2008 22:59
Сколько очков даёт WinSP при бое типа "Штурм" (Assault) и "Наступление" (Aduanced) ?

Ставим в настройках в окошках с количеством очков "ХХХ", для этого нажимаем рядом кнопку с тремя точками внизу "..." и выставляем 0 очков.

При "штурме" обороняющийся и атакующий имеют соответственно сил 1 к 2,5.

При "наступлении" -- 1 к 2.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 06-12-2008 15:02
В продолжении темы из опыта ветеранов SP:

Если для SPWW2 соотношение 1 к 1,75 при штурме в самый раз, то в современном бое с 80-ых годов в SPMBT даже отношение по очкам 1 к 2 для атакующего будет смертельным.

Ссылка.

Как вариант предлагается начинать два "зеркальных" боя на одинаковых условиях, чтобы обе стороны попробовали выбранное соотношение по очкам для обороны а нападения.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 07-12-2008 15:40
В продолжении темы из опыта ветеранов SP:

Если для SPWW2 соотношение 1 к 1,75 при штурме в самый раз, то в современном бое с 80-ых годов в SPMBT даже отношение по очкам 1 к 2 для атакующего будет смертельным.

Ссылка.

Как вариант предлагается начинать два "зеркальных" боя на одинаковых условиях, чтобы обе стороны попробовали выбранное соотношение по очкам для обороны а нападения.


не совсем понятно. как тогда быть? только зеркалирование или всетаки мона найти формулу счастья?

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 07-12-2008 18:24
Тема на форуме "The Blitz" развивается, высказываются ветераны.

В SPWW2 получается лучше брать войск 1 к 1,75.
В "Europa Twilight" РККА покрошило Вермахт имея соотношение сил 1 к 2, хотя думаю не в этом дело, а в мотивации.
Сейчас в 4 раунде 1 к 1,75.

В WinSPMBT необходимо увеличивать разрыв в очках.
1 к 3 перебор, скорее всего "истина посередине" 1 к 2 или 1 к 2,5.

---------------------------------------------------------------
Как заполучить в армию единственное подразделение, если оно набирается лишь в составе взвода и больше ?

Наберите чего-нибудь в армию и оставьте очков не более чем на одну желанную боевую единицу и закупайте хоть роту, вам достанется только одно подразделение.

Например, это удобно для получения ТОС "Буратино".

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 07-12-2008 18:38
Тема на форуме "The Blitz" развивается, высказываются ветераны.

В SPWW2 получается лучше брать войск 1 к 1,75.
В "Europa Twilight" РККА покрошило Вермахт имея соотношение сил 1 к 2, хотя думаю не в этом дело, а в мотивации.
Сейчас в 4 раунде 1 к 1,75.

В WinSPMBT необходимо увеличивать разрыв в очках.
1 к 3 перебор, скорее всего "истина посередине" 1 к 2 или 1 к 2,5.

---------------------------------------------------------------
Как заполучить в армию единственное подразделение, если оно набирается лишь в составе взвода и больше ?

Наберите чего-нибудь в армию и оставьте очков не более чем на одну желанную боевую единицу и закупайте хоть роту, вам достанется только одно подразделение.

Например, это удобно для получения ТОС "Буратино".


Так и делаю. за темой нуно будет проследить

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 04-02-2009 09:19
Какой радиус действия ПВО в WinSPWW2 ?

Не зависимо от указанной дальнобойности в характеристиках оружия, зенитки открывают огонь с дистанции не превышающей киллометр (20 - 22 гекса).

Наиболее эффективный огонь на расстоянии 250-400 метров.


Держите ваше ПВО поближе к прикрываемым войскам !

Источник информации.

сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 438
Добавлено: 04-02-2009 10:39
Какой радиус действия ПВО в WinSPWW2 ?

Не зависимо от указанной дальнобойности в характеристиках оружия, зенитки открывают огонь с дистанции не превышающей киллометр (20 - 22 гекса).

Наиболее эффективный огонь на расстоянии 250-400 метров.


Держите ваше ПВО поближе к прикрываемым войскам !



Так в SPWW2 представлены только лёгкие орудия и пулемёты в ПВО ,поэтому и радиус не более 500 метров эффективного огня.А зенитная пушка 88 мм представлена как ПТ орудие.(Но это обсуждалось на форуме ,почему она в ПТО).

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 1538
Добавлено: 10-02-2009 08:13
WinMBT
Эффективная разведка вертолетами:
На основе 3-го раунда Final Armageddon, где доблестные организаторы нам ко всем несчастьям нашим прикрутили еще и слепошарость.
Вражеская пехота всех размеров сидящая в окопах практически не обнаруживалась наземной техникой и пехотой.
Решал вопрос так:
получив выстрел со стороны противника, запоминал расстояние с которого он был произведен и отправлял в этот район вертолет, со ста метров тот с высокой вероятностью обнаруживал пехоту. Снайпера чаще всего можно было обнаружить также если он сделает 2 выстрела. По пути я, конечно, не забывал обходить стороной предполагаемые места расположения пехоты врага, чтоб на попасть в засаду.

Маневр огнем артиллерии:
Известно ли такое камрадам, но не обсуждалось ранее.
При закупке артиллерийских подразделений у нас всегда приобретается расчет командира подразделения (с порядковым номером 0). Заметил одну его особенность. Когда этот расчет наведен на цель и готов стрелять, сделав его активным и нажав кнопку "B" заходим в меню вызова артиллерии. В этом меню ставим курсор куда угодно, хоть за 10 километров от точки на которую он наведен, даже на точку, которая находится вне пределов дальности стрельбы и при нажатии кнопки "выход" этот расчет будет стрелять в тут точку, на которой стоял курсор.
Так имея хотя бы одну точку пристрелки можно открыть огонь по кому угодно такими подразделениями в тот же ход.
Потому я так люблю минометные взводы 82-мм(которые закупаются по одному юниту, а в 3-х слотах по 82-мм миномету) - все они считаются командирскими расчетами, а при своей способности высыпать на противника до 18 мин за ход, весьма эффективны.

сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 438
Добавлено: 10-02-2009 10:48
WinMBT
Эффективная разведка вертолетами:
На основе 3-го раунда Final Armageddon, где доблестные организаторы нам ко всем несчастьям нашим прикрутили еще и слепошарость.
Вражеская пехота всех размеров сидящая в окопах практически не обнаруживалась наземной техникой и пехотой.
Решал вопрос так:
получив выстрел со стороны противника, запоминал расстояние с которого он был произведен и отправлял в этот район вертолет, со ста метров тот с высокой вероятностью обнаруживал пехоту. Снайпера чаще всего можно было обнаружить также если он сделает 2 выстрела. По пути я, конечно, не забывал обходить стороной предполагаемые места расположения пехоты врага, чтоб на попасть в засаду.

Маневр огнем артиллерии:
Известно ли такое камрадам, но не обсуждалось ранее.
При закупке артиллерийских подразделений у нас всегда приобретается расчет командира подразделения (с порядковым номером 0). Заметил одну его особенность. Когда этот расчет наведен на цель и готов стрелять, сделав его активным и нажав кнопку "B" заходим в меню вызова артиллерии. В этом меню ставим курсор куда угодно, хоть за 10 километров от точки на которую он наведен, даже на точку, которая находится вне пределов дальности стрельбы и при нажатии кнопки "выход" этот расчет будет стрелять в тут точку, на которой стоял курсор.
Так имея хотя бы одну точку пристрелки можно открыть огонь по кому угодно такими подразделениями в тот же ход.
Потому я так люблю минометные взводы 82-мм(которые закупаются по одному юниту, а в 3-х слотах по 82-мм миномету) - все они считаются командирскими расчетами, а при своей способности высыпать на противника до 18 мин за ход, весьма эффективны.



Это не читерство ,а косяк в SPMBT !!! Такого нет в SPWW2 т.к. там не войти по кнопке "B" из командира арт. юнита, а только штаб и FO юнит может корректировать огонь.
Надо срочно испралять в новом патче....

Это хорошо ,что ты такое нашёл и рассказал.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 279
Добавлено: 10-02-2009 11:27
WinMBT
[B] Это не читерство ,а косяк в SPMBT !!!
Надо срочно испралять в новом патче....

Это хорошо, что ты такое нашёл и рассказал.

Баг (от анг. bug или твоими словами - косяк) - суть ошибка, недосмотр в игре, позволяющая получить нечестное преимущество над соперником, который не умеет или не знает, как ей пользоваться. Или у него, по условиям игры, такой возможности просто нет.

Во всех многопользовательских играх пользование такими выгодными багами считалось читерством, по обнаружении это обычно запрещалось до тех пор, пока в новой версии ошибку не исправляли, а тех, кто всё-таки пользовался - наказывали, например банили. Либо, если исправлений не дождаться, желающие честной игры люди джентльменски договаривались не пользоваться. В нашем случае подозрительным будет выглядеть беспрестанный обстрел по всей карте любых объектов, что позволит заподозрить противника в пользовании этим багом.

сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 438
Добавлено: 10-02-2009 11:57
WinMBT
[B] Это не читерство ,а косяк в SPMBT !!!
Надо срочно испралять в новом патче....

Это хорошо, что ты такое нашёл и рассказал.

Баг (от анг. bug или твоими словами - косяк) - суть ошибка, недосмотр в игре, позволяющая получить нечестное преимущество над соперником, который не умеет или не знает, как ей пользоваться. Или у него, по условиям игры, такой возможности просто нет.

Во всех многопользовательских играх пользование такими выгодными багами считалось читерством, по обнаружении это обычно запрещалось до тех пор, пока в новой версии ошибку не исправляли, а тех, кто всё-таки пользовался - наказывали, например банили. Либо, если исправлений не дождаться, желающие честной игры люди джентльменски договаривались не пользоваться. В нашем случае подозрительным будет выглядеть беспрестанный обстрел по всей карте любых объектов, что позволит заподозрить противника в пользовании этим багом.


Вот я и говорю ! Хорошо что Beast поделился этой новостью.
Правда он и играет в SPMBT,а я больше SPWW2 люблю.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 1538
Добавлено: 10-02-2009 20:08
По МБТ наводить в любое место можно уже не в следующий ход, а в текущий.
Так как в МБТ наведение на пристрелянную точку дает задержку всего в 0,4 хода.
В ВВ2, насколько помню это дает задержку в 1 ход.
А насчет читерства, у некоторых буржуев есть способы и покруче.
Если кто играл с Аирмастером, может заметил, что во всех боях против него нельзя отменить стрельбу артиллерии, уже наведенной на цель.
И что он умеет обстреливать гексы по кнопке Z сквозь лес и дома.
Вот это и есть читерство. Я его спросил - как ему это удается, он ответил, что секрет фирмы и мне не скажет.

В общем фишка с артиллерией есть, нашел я ее случайно, поделился с вами, использовать это или нет - личное дело каждого.

Иногда помогает немного уравновесить шансы, учитывая какого мнения разрабы о нашей боевой технике и солдатах. И какими терминаторами они заведомо делают войска нато.
Про тепловизоры вообще молчу

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 10-02-2009 22:51
За весь МБТ не говори. В ранние годы и в МБТ задержка по пристрелянной точке 1.0, потом уменьшается. В 1982 году, например, 0.5, а в 1972 - всё ещё 1.0. Проверь сам, в разные годы по тем же 82-мм миномётам... Видимо, этим отражается техническое совершенство наводки со временем или что-то в этом роде.

Наверное дело в опыте войск, от него во многом зависит время задержки открытия артогня.

Миномётчики в WinSP быстрее всех артиллеристов меняют наводку.
Медленнее всех "забугорная" артиллерия.


Насчёт того, что возможно навести артиллерию так, чтобы она стреляла на следующий ход в любое, даже не пристрелянное место, писал разработчикам осенью 2008 года.

Они приняли к сведению.



майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 1538
Добавлено: 12-02-2009 06:10
И правда в 70-е задержка в 1 ход, но это тоже хорошо.
начнут стрелять в следующий ход, а потом до израсходования боезапаса могут лупить куда угодно нерерывно

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 1538
Добавлено: 12-02-2009 21:36
Как только кнопки бомбардировки отлипают, заходим в меню наведения артиллерии - обычно делаю все через арткорректировщика или штаб:

И нажимаю кнопку юнита - обведено красным. Курсор автоматически становится на гекс, на который расчет был наведен и который обстреливал
После чего нажимаем на кнопку бомбардировки:

И, неважно, какая задержка отображалась до нажатия на кнопку, снаряды полетят к цели с задержкой порядка 0,1 хода. Если цель неподвижна, то стрелять можно каждый ход до израсходования боезапаса всеми расчетами, если цель движется, то стреляем так только командирскими расчетами, а остальные корректируем через "Shift Fire Mission", или через отмену стрельбы и наведение на новые гексы.
Я обычно сначала через меню корректировщика, заставляю все командирские расчеты стрелять с минимальной задержкой, а затем, заходя в меню стрельбы каждого из них, заставляю каждого стрелять куда нужно

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / FAQ / Составляем FAQ по игре !

Рейтинг@Mail.ru

KXK.RU