|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
официальный форум Steel Panthers Russia / FAQ / Вопросы по WinSPMBT |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 8 9 10 11 12 Next>> |
Автор | Сообщение |
KraMax майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 2448 |
Добавлено: 15-05-2008 21:46 |
больше либо равно |
|
Mikro рядовой Группа: боец Сообщений: 94 |
Добавлено: 12-06-2009 13:57 |
Проект WinSPMBT продолжает дорабатываться или завершен? Если да, можно ли предлагать свои идеи по улучшению игры разработчикам? |
|
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 12-06-2009 14:37 |
Постоянно улучшаются и дорабатываются обе версии WinSP (MBT и WW2). Имеется прямая связь с разработчиками, так назыаемая группа "SP CAMO" через форум. Предложения по доработке пишутся в разделе "TO&Es". Также иммется сайт "SP CAMO". |
|
KraMax майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 2448 |
Добавлено: 13-06-2009 11:43 |
для начала лучше свои соображения публиковать здесь (это как рекомендация), для всеобщего обсуждения |
|
Ervin ефрейтор Группа: боец Сообщений: 120 |
Добавлено: 19-03-2010 13:58 |
Вопрос,от чего зависит точность попадания ракеты вертолета,кроме как от самого параметра АС у ракеты. Например кобра по непонятной мне причине кидает TOW с точностью 99%,а мой Ка-29 лупит коконом с точность 5%.Параметры вертолетов примерно одинаковы,вот высота разная.Или же дело в пройденном пути?Т.е. стрелять надо с места,или почти с места? | |
KraMax майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 2448 |
Добавлено: 19-03-2010 15:25 |
совершенно верно. чем меньше двигаешся тем точнее. это относится ко всем юнитам. за исключением самолетов |
|
Cmep4 лейтенант Группа: боец SP Russia Сообщений: 246 |
Добавлено: 19-03-2010 16:10 |
Кстате тоже такое бывало...что стоя на месте К-50 пулял Вихри с точностью 20-40% в цель танк с расстояния 2-3 км...при этом не двигаясь...Скорость танка была не большой...возможно еще какой-то параметр отвечает за точность...У меня бмп-3м точнее стреляла - 70% находясь под вертолетом в ту же цель, чем К-50...странновато как-то!! И еще момент...играю против англичан...У наших танков Т-90 и Т-80UM местами серьезные траблы попасть в цель с процентов под 70%...а Челенджеры 2...таких проблем не имеют...и с хорошей переодичностью поражали меня в движении с 30-50%.....Возможно просто не перло меня)))....Но местами кажется что где-то нас чутка припустили(( |
|
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 19-03-2010 17:07 |
Лучше всего, вертушкой взлететь повыше, не двигаясь с места (low / hight altitude), и выстрелить, тогда будет результат. Насчёт танков, просто не повезло. Например моя СУ-122, имея в боекомплекте всего два кумулятивных снаряда, умудрилась подбить Pz-IV на расстоянии около 2км, выехав на пригорок. Это обратная сторона удачи. |
|
Ervin ефрейтор Группа: боец Сообщений: 120 |
Добавлено: 19-03-2010 17:21 |
Ну спвв2 он от как то по реалистичней:),таблицы бронебойности и т.п. давно известны,сложно там чудеса показывать. А тут кобра какое то убер оружие,валит танки на ура. |
|
dark_wing младший сержант Группа: боец Сообщений: 183 |
Добавлено: 22-11-2010 23:14 |
Вопрос такой. После арт обстрела, расчет в панике покинул минометы. Панику сбросить удалось, как снова вернуть расчет на место и начать стрелять? |
|
Beast майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 1538 |
Добавлено: 23-11-2010 12:49 |
Проверь, чтобы миномет не был поврежден. Бывает так, что миномет взрывом уничтожило, и расчет вынужден его оставить. Тогла при наведении курсора на миномет показывается статус Destroyed. В этом случае ничего не поделать. Если у миномета статус Abanoned, то надо просто расчет вернуть в тот же гекс, что и миномет стоит. Тогда они на следующий ход его займут, встанут по номерам в расчете. Правда если их снова огнем подавят (даже в состоянии Pinned) они неохотно вернутся к обязанностям |
|
dark_wing младший сержант Группа: боец Сообщений: 183 |
Добавлено: 23-11-2010 23:00 |
Спасибо, все сработало! | |
dark_wing младший сержант Группа: боец Сообщений: 183 |
Добавлено: 30-11-2010 13:20 |
А как производится штурм? |
|
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 30-11-2010 17:02 |
Штурм производится с соседнего гекса по приказу стрелять в цель. Пехота как правило сначала штурмует, а следующие попытки это обычная стрельба. Реально сделать несколько штурмов за одни ход, если удаётся поднять мораль у своего подразделения (например погрузив/выгрузив в транспорт с высоким боевым духом). Штурмовать лучше подавленного противника, тогда шансы на успех повышаются. Если штурма нужно избежать, по цели стреляют отдельным видом оружия подразделения по кнопке "W". |
|
Beast майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 1538 |
Добавлено: 01-12-2010 06:48 |
И шурм производится только против бронетехники. При стрельбе по пехоте идет обычный огонь по очереди из всех видов оружия | |
dark_wing младший сержант Группа: боец Сообщений: 183 |
Добавлено: 05-12-2010 11:47 |
А что значит сообщение о том что изменен Obat файл игрока в PBEM-игре? | |
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 05-12-2010 12:48 |
Это значит что его база данных вооружений и подразделений изменена в ручную. Это может быть сделано как из читерских соображений, так и ради проводимой кампании, например "Battle of the South Atlantic". Там чтобы на аэродроме были самолёты создателю сценария пришлось попросить всех участников изменить свои ООВ-файлы. Напиши своему оппоненту об этом сообщении, чтобы внести ясность. Если это в нашем бою, то смотри вариант два, у меня аргентинская армия с изменённым ООВ-ом. |
|
dark_wing младший сержант Группа: боец Сообщений: 183 |
Добавлено: 05-12-2010 18:31 |
Так у нас с тобой Франция против Германии... Никакой Аргентины... |
|
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 06-12-2010 00:03 |
А Steel Panthers всё ООВ-ы проверяет перед запуском. Ведь мои французы, как и немцы, могли позвать союзников из других стран. |
|
ich лейтенант Группа: офицер штаба SP Russia Сообщений: 245 |
Добавлено: 07-02-2011 17:24 |
Ребята, у меня мегаглупый вопрос. Как узнать, сколько ходов отводится на конкретную операцию, тоесть карту. Хотелось бы вообще убрать лимит, так как в основном бой прекращается на самом интересном месте. | |
Muhail2 младший сержант Группа: боец Сообщений: 164 |
Добавлено: 07-02-2011 17:58 |
Подписано же внизу, пятый как бы столбик. Turn - какой сейчас ход Visibility - на сколько гексов видимость есть без приборов Length - длинна боя (последний ход будет обычно на 1-2 позже указанного здесь. Впрочем, бывает и до 4х доп. ходов) Меняеть можно только в генерируемых боях и кампаниях - надо перед боем во время покупки войск жмякнуть на view map, затем на иконку с часами и установить число ходов. |
|
ich лейтенант Группа: офицер штаба SP Russia Сообщений: 245 |
Добавлено: 08-02-2011 09:16 |
Понял! Сорри еще раз за невнимательность. А нет ли случайно каких-нибудь редакторов чтоб уже существующие карты подправить? | |
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 08-02-2011 18:39 |
При запуске SP перейдите по вкладке в раздел Utilites и запустите Exdented Map Editor. Как им пользоваться найдёте на форуме, в разделе FAQ. Здесь. Карты находятся в папке Maps. Из сценариев карты не вытащить. |
|
dark_wing младший сержант Группа: боец Сообщений: 183 |
Добавлено: 23-01-2012 11:05 |
Чем определяется появление или не появление "пылевого следа" после движения техники? | |
ich лейтенант Группа: офицер штаба SP Russia Сообщений: 245 |
Добавлено: 23-01-2012 13:43 |
Видимостью (visibulity) если не ошибаюсь, которая задается при создании боя или разработчиком сценария. Если она больше 40ка(2 км) то колесная и гусеничная техника поднимает пыль на грунтовых дорогах. | |
dark_wing младший сержант Группа: боец Сообщений: 183 |
Добавлено: 23-01-2012 15:23 |
при 75 даже в лесу пыль - столбом! | |
Leon младший сержант Группа: боец Сообщений: 279 |
Добавлено: 23-01-2012 18:50 |
Определяется 100% параметром видимость. Где-то читал инфу, что пыль от 80 появляется. Надо в факе точно посмотреть, а то чот ваши данные меня смущают.... При 40-60 точно никогда не видел пыли, ни при каких дорогах. При 70 сам сейчас играю - пыли нет вообще. При 80 и выше точно помню, что пыль есть при движении техники на длинные расстояния. |
|
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 24-01-2012 07:19 |
Также зависит от региона. В полях Европы, пыль появляется при видимости больше/равно 71; В пустыне Израиля, это происходит при больше/равно 61. |
|
Leon младший сержант Группа: боец Сообщений: 279 |
Добавлено: 24-02-2012 09:30 |
Народ, а что за нелепица творится с танковыми транспортёрами? У них скорость нынче 0. Это с последним патчем такое ввели, похоже? Раньше было нормально. Не то что бы мне эти транспортёры край нужны, но всё же. |
|
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 25-02-2012 21:56 |
Будет исправлено в ближайшем патче. |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 8 9 10 11 12 Next>> |
официальный форум Steel Panthers Russia / FAQ / Вопросы по WinSPMBT |