|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
официальный форум Steel Panthers Russia / FAQ / Вопросы по WinSPMBT |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 9 10 11 12 Next>> |
Автор | Сообщение | ||||||||
Romanus78 рядовой Группа: боец Сообщений: 28 |
Добавлено: 02-03-2012 16:14 | ||||||||
Появились вопросы Может пока не совсем по игре, мне интересно узнать о компании производящий сей продукт историю возникновения,где находится и кому пренадлежит идея игры ну и т.п. а так же о разрабах. Да и вот еще я пока читаю полностью форум встретил слово КОКАТ обьясните пожалуйста что оно значит Заранее благодарен | |||||||||
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 03-03-2012 12:08 | ||||||||
В кратце история "Steel Panthers" такова, что её создатели в какой то момент оставили этот проект и тогда их знамя подхватила команда из двух человек DRG и Mobhack, объединившаяся в команду с именем "SP CAMO". У них был свой сайт, но теперь он не доступен. На данный момент их издатель "Schrapnel Games", где у них есть свой форум и страничка. Форум Страничка WinSPWW2 Страничка WinSPMBT И вот ещё что, загляните на главной странице сайта S.P.R. в раздел РЕСУРСЫ. Про КОКАТ рассказывается здесь. Изначально разрабатывался для кампании в "Combat Mission", потом был подхвачен пантеровцем буржуином Double Deuce, и затем мной у него. Но он уже в прошлом, слишком неудобен. |
|||||||||
Romanus78 рядовой Группа: боец Сообщений: 28 |
Добавлено: 03-03-2012 12:28 | ||||||||
Спасибо огромное за ответ А в какой стране эти товарищи проживают? В какой стране находится Шрапнель геймс И ХПС симулейшен Извините заранее но тупить буду жеско, надеюсь что только по началу Что такое МОД ы и ООВ файлы я в этом конкретно нуб | |||||||||
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 03-03-2012 12:30 | ||||||||
Один из них из Канады. Ещё и поэтому у них такая любовь к ООВ этой страны, за неё легко воевать в SPMBT, также как и за британцев. Сотрудники "Shrapnel Games" работают в США. Про ООВ ответил в другой теме. МОД - модификация игры изменяющая ТТХ войск, карты, правила игры и т.д. Как правило не официальная, сделанная пользователями. |
|||||||||
Romanus78 рядовой Группа: боец Сообщений: 28 |
Добавлено: 03-03-2012 15:09 | ||||||||
Спасибо еще раз за ответы По ссылкам пока переходить не могу но обязательно все посмотрю (изматерился весь с таким инетом)Пока читаю все темы на форуме | |||||||||
Leon младший сержант Группа: боец Сообщений: 279 |
Добавлено: 03-03-2012 17:28 | ||||||||
|
|||||||||
Romanus78 рядовой Группа: боец Сообщений: 28 |
Добавлено: 04-03-2012 00:44 | ||||||||
Подскажите пожалуйста что значат термины"Зеркало" и "Скилл" | |||||||||
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 04-03-2012 13:22 | ||||||||
Зеркальный бой - два игрока играют один и тот же сценарий или бой с набором войск по очереди за обе представленные в сценарии стороны/страны. Затем подводят общий итог кто оказался сильнее. Скилл - уровень мастерства. |
|||||||||
Romanus78 рядовой Группа: боец Сообщений: 28 |
Добавлено: 04-03-2012 15:20 | ||||||||
Спасибо большое Мне еще вникать и вникать в термины.... | |||||||||
Romanus78 рядовой Группа: боец Сообщений: 28 |
Добавлено: 04-03-2012 21:43 | ||||||||
Что дают звания и за что их дают? | |||||||||
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 05-03-2012 01:55 | ||||||||
Здесь о цели существования "Steel Panthers Russia". Звания S.P.R. призваны оценить вклад человека в дело развития варгейма "Steel Panthers". Как то так. |
|||||||||
Romanus78 рядовой Группа: боец Сообщений: 28 |
Добавлено: 05-03-2012 23:35 | ||||||||
Спасибо все понял | |||||||||
Romanus78 рядовой Группа: боец Сообщений: 28 |
Добавлено: 05-03-2012 23:56 | ||||||||
Начал встречный бой с ИИ на карте размером 60*60 WinWW2 Румыния против Болгарии время действия лето 1930г Местность обильно покрыта лесом. Вот первая пачка вопрос а их еще куча, может их вам задавали уже тыщу раз и я понимаю что уже наверное надоело на них отвечать Но для меня это первая карта и меня там неплохо прессует Болгария, я играю за Румынию 1Как лучше ходить юнитами при такой местности, по одному гексу или на все очки движения? 2Скауты это я так понял разведчики их пускать в переди пехоты и танков? 3Для чего нужны в игре легковые автомобили Utility Vehicle судя по переводу это внедорожник, но я никого в него не могу посадить( а также не могу посадить пехоту на грузовики Medium Truck средний грузовик но я никого в него запихать не могу, для чего тогда он нужен? Есть еще Ammo Truck это подвозчик припасов. 4Как кидать ручные и дымовые гранаты пехотными юнитами? Или это делает компьютер? 5По какому принципу компьютер во время хода противника выбирает жертву для открытия ответного огня когда в зоне поражения их несколько? 6 как лучше вести огонь разными юнитами по одной цели сначала отстреляться одним юнитом или всеми по переменно? 7 При каком цифровом значении suppression мой юнит отступает? 8Сколько юнитов вмещает один гекс, и как из этой кучи одинаковых юнитов выделить одного? Вот пока все не буду сразу по многу вопросов писать а то неудобно вам будет отвечать |
|||||||||
ich лейтенант Группа: офицер штаба SP Russia Сообщений: 245 |
Добавлено: 06-03-2012 17:09 | ||||||||
Вижу, мануал так и не удалось скачать) | |||||||||
Romanus78 рядовой Группа: боец Сообщений: 28 |
Добавлено: 06-03-2012 21:56 | ||||||||
Мануал смогу скачать только после 13 го числа | |||||||||
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 08-03-2012 01:14 | ||||||||
Если противник рядом, всегда лучше по одному и "оглядываться" в каждом гексе. Лес он в "Пантерах" разным бывает: просматриваемым насквозь и нет. Думаешь, что тебя не видят, ан нет. Это легко проверяется, если посмотреть во все стороны, то видно где блокируется линия видимости.
Они самые. Они лучше всех обнаруживают противника, а также дольше остаются не обнаруженными. В первую очередь из-за размера равного нулю Size = 0, а также то что они относятся к разряду разведчиков (хочется в это верить по крайней мере). Вдобавок, разведка всегда имеет чуть более высокий опыт и мораль, это видно при наборе войск: experience / morale = + 3.
Чтобы загрузить войска, нужно встать машине и пехотному отделению/орудию в один гекс. Для этого, перед входм в один гекс и тот же гекс, выбираем подразделение зажимаем кнопку "Shift" и жмём в тот самый "общий гекс". Естественно у наших воинов должны быть достаточно количество очков движения. При движении через один гекс других подразделений, они тратят больше, чем обычно тех самих очков движения (move points). Как встали в один гекс, выбираем снова машину или "груз" и жмём кнопку "L" (не забываем поменять раскладку клавиатуры). После этого указываем курсором на соседа по гекса и погрузка совершится. Если выскочит сообщение со слом "Heavy", значит груз слишком велик. Грузоподъёмность указана в информационном меню машины (capacity): количество единиц соответствует количеству вмещаемых солдат. Буксируемые орудия имеют свой вес. В джипы обычно влезает 4-6 солдат, в средние грузовики около 10-16, в тяжелые грузовики около 30 бойцов. Также пехоту могут перевозить БТР-ы (APC-vechicle) и танки на броне, за исключением самых современных "Т-90", "Abrams" и т.д.
Он самый. Чтобы снабжение боеприпасами началось, нужно встать в соседний или тот же гекс что и пополняемое подразделение и обоим не двигаться. Только на следующий ход боекомплект будет увеличиваться. Скорость восполнения зависит от калибра боеприпасов (Warhead).
По кнопке "X" у всех у кого есть Smoke Ammo. И по кнопке "D" у машин, оснащённых Smoke Disharger (дымовая завеса ставится с той стороны куда смотрит фронт башни) Не забываем переключать раскладку клавиатуры на английскую.
Компьютер стреляет в первого видимого и двигающегося. Потом, с каждым новым движением снова по той же цели, если только компьютер не увидит новую цель. И далее из нескольких целей стреляет в того, кто первым пошевелится. Естественно у компьютера должны быть подходящие боеприпасы (по танкам может не стрелять из стрелкового оружия и т.д.) и достаточно расстояние для поражения.
Тут масса вариантов. Если тебя не видят, то лучше подавить противника из самого дальнего своего подразделения, так его труднее всего заметить. Противник, став прижатым (pinned) станет хуже обнаруживать стреляющих по нему, тут и придёт очередь остальных. Другой вариант, есть своё подавленной подразделение и часть не подавленных. Тогда лучше начать обстрел противника подавленным, тем самым вызвав огонь на него, всё равно оно уже не сможет сдвинуться с места. А после этого, когда противник растратит все свои ответные выстрелы, подойти поближе не подавленными войсками и нанести поражение с максимальным эффектом. Вариантов масса - нужен опыт.
Вопрос конечно интересный, не задавался этим вопросом. Где-то на втором, третьем десятке ориентировочно. Без нанесения прямого урона, который как раз часто и обращает войска в бегство, нужен довольно плотный огонь на подавление, чтобы обратить противника в бегство. Кстати, если войска со всего разбегу (скорость 4-6 км/ч) натыкаются на противника, шанс обратиться в бегство (получить большую подавленность) увеличивается - мол попали в засаду.
Вмещает несколько десятков, а больше и не нужно. Чтобы выбрать требуемого, аккуратно двигайте курсор и смотрите на верхнюю красную горизонтальную полосу, там как раз сменяется информация на кого сейчас наведён курсор. Другой способ, кнопками "N"(следующий) и "P" (предыдущий) по очерёдно перебирать свои подразделения. Кстати, очень полезно, включать режим отображения цифровых индексов подразделений по кнопке "5". ===== P.S.: На неделю уезжаю в командировку. |
|||||||||
Romanus78 рядовой Группа: боец Сообщений: 28 |
Добавлено: 10-03-2012 01:46 | ||||||||
Вот спасибо вам преогромнейшее говорю уже который раз! Вы так все досконально обстоятельно и развернуто расписали даже мне конкретному нубу стало многое понятно, еще скачал мануал тоже его изучаю И отдельное спасибо за то что нашли время и не поленились так все расписать подробно наверное уже не в первый раз на эти вопросы отвечаете достало наверное | |||||||||
ich лейтенант Группа: офицер штаба SP Russia Сообщений: 245 |
Добавлено: 10-03-2012 01:52 | ||||||||
Рад что пригодилось руководство. Написал его так как наглядно видел нескольких человек бросивших игру из-за того что не смогли разобраться в основах, и, получив в первых боях по ушам, бросили. А в такой нише как варгеймы каждый человек на вес золота. Так что именно с целью удержать аудиторию и было там все написано) Кстати, не хочешь в турнире поучаствовать?) |
|||||||||
Romanus78 рядовой Группа: боец Сообщений: 28 |
Добавлено: 10-03-2012 02:32 | ||||||||
Конечно с удовольствием буду участвовать во всех мероприятиях Я вот только буквально вчера сменил тариф стер все что закачивал и сегодня установил по новой но пока только winSPWW2 с патчами, завтра установлю win SPMBT по тому как суточное ограничение на лимит 500мб в сутки И вот буквально сегодня начну пробовать по мануалу осваиваться раньше без мануала так чисто на обум игрался что бы понять основы без артилерии и тд Потому как пользоваться ей еще не умею Играю пока только батлы годов 30х чтоб меньше техи всякой что бы суть уловить Думаю сейчас с меня на турнире будет мало толку ну если только как мальчик для битья или пушечное мясо | |||||||||
dark_wing младший сержант Группа: боец Сообщений: 183 |
Добавлено: 11-03-2012 01:00 | ||||||||
О каком турнире речь? |
|||||||||
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 11-03-2012 23:10 | ||||||||
Турнир организуют буржуины, новость есть здесь. И Ich делает свою кампанию. |
|||||||||
Mikro рядовой Группа: боец Сообщений: 94 |
Добавлено: 03-12-2013 21:04 | ||||||||
Почему Тунгуска не стреляет пушками в следующих случаях: - двигалась в свой ход; - задана дальность стрельбы командой Range (Y) менее максимальной; Пушки не стреляют, как бы близко не был вертолёт. Стреляют только если вернуть дальность на максимальную, и машина не двигалась. Ракеты отключены. |
|||||||||
butra рядовой Группа: боец Сообщений: 80 |
Добавлено: 03-12-2013 23:19 | ||||||||
У тунгуски в 2013 году есть стабилизатор = 4, радар на 5750м и тепловизор или ПНВ (визион 30), следовательно она может стрелять сходу пушками, но с пониженной точностью, возможная дальность ее пушек составляет 4000м, а ракет 9000м. Возможно не хватает рейнджа стволам? Возможно идет игра с ограниченной видимостью, а на тунгуске поврежден радар и она просто не видит цель? Возможно задано ОЧЕНЬ малое расстояние ведения огня? Однажды в игре по сети оппонент взял СЕАД самолеты с антирадарными ракетами, 2 мои тунгуски сбили 3 самолета, в последний 4-ый прилетела ракета из ПЗРК. Одна моя тунгуска была уничтожена, на второй был поврежден радар (дамаж 1, файр контроль 0), но она продолжала ездить по полю и пыталась гонять его ударные верты, точнее просто пугала и заставляла перебрасывать верты на другой фланг. Оппонент не подозревал о разбитом радаре, а тунгуска не могла пускать ракеты.Что касается стрельбы из пушек, то визион был около 40, а оппонент не приближался к ней так близко. |
|||||||||
Mikro рядовой Группа: боец Сообщений: 94 |
Добавлено: 04-12-2013 19:35 | ||||||||
Протестировал на плоском столе. Оказывается, что у пушек мёртвая зона 2 км по факту. Хотя в характеристиках приводится, что зона действия от 0 до 4000 м. Если выставить дальность меньше 2 км, стрелять не будут, также как, если цель добирается до зоны 2 км Получается, баг. Версия WinSPMBT v7 | |||||||||
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 05-12-2013 02:26 | ||||||||
"Тунгуска", имея стабилизатор вооружения, в "Steel Panthers" может вести огонь ракетами, максимум проехав 100 метров (2 гекса), дальше только артиллерией. Спасибо разработчикам, раньше и этого не было. Сколько копий было сломано по стрельбе наших танков в движении управляемыми снарядами. При этом, точность стрельбы в движении на любой точке маршрута из пушек все равно выше, чем если бы не было стабилизатора. Что касается 2 км мертвой зоны, она есть у зенитных ракет. Range = 180:40, где вторая цифра, минимальная дистанция стрельбы из данного вооружения (40 гексов x 50 метров = 2 км). Менял дистанции открытия огня, все работает как обычно. В ходе тестов замечена интересная особенность. Хотя и заявлено, что данный ЗРК может выпустить дважды по две ракеты. Но после первого залпа счетчик выстрелов ракетами обнуляется. В итоге фактически имеем один залп, а на бумаге два.
Повреждение радара редкое явление и слабо изученное. Радар позволяет видеть вертолеты за пределами прямой видимости, ограниченной параметром Visibility (обычно это 40-60 гексов, а у радара 100). Прячьте вертолеты за здания и холмы, в крайнем случае в плотную за деревья, находясь над открытой местностью. Провел тест, сделав Fire Control = 0 (радара нет). Огонь из ракет ведется как ни в чем не бывало, правда вероятность попадания снижается примерно в два раза. В данном случае, "Тунгуска" не видела вертолеты дальше 2 км (видимость на поле боя - Visibility = 40 гексов), а подлетели бы они ближе, уже не пошли бы ракеты - мертвая зона (см. выше). |
|||||||||
Mikro рядовой Группа: боец Сообщений: 94 |
Добавлено: 05-12-2013 20:15 | ||||||||
С ракетами всё понятно. Я говорю про пушечный огонь. Мёртвая зона ракет распространяется и на зенитный автомат!!! Поставьте дальность 1500 м, и Тунгуска не стреляет в приближающиеся вертолеты. Можно подлететь плотную и зажечь её самыми дешёвыми средствами. Тесты провожу на плоском столе, Тунгуска видит цели. Просто смотрит, как её летят убивать) При этом в свой ход пушки стреляют нормально, то есть от 0 до 4 км, как и установлено в паспорте |
|||||||||
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 06-12-2013 01:31 | ||||||||
Теперь вижу. Спасибо. Написал разработчикам. |
|||||||||
Mikro рядовой Группа: боец Сообщений: 94 |
Добавлено: 18-12-2014 23:46 | ||||||||
Вопрос про БТР-Д для десантников: почему у сдвоенного пулемета ПКТ на нём дальность всего 150 м? И почему он размещен в 4-м слоте, а не в 1? И ещё вопросы: Как можно включить взвод БМП в состав пешего взвода? у меня получается присоединить только подчинённые машины(номер во взводе 1,2 или 3), а взводного командира (номер 0) SP пишет нельзя присоединить. Получается одна машина не в кассу. Есть ли способ? Можно ли набрать собственное подразделение (взвод или рота) из имеющихся юнитов и сохранить его в базе данных? |
|||||||||
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 19-12-2014 10:38 | ||||||||
Задал вопрос разработчикам.
Полумера, присоединить приданный взвод машин к ротному командиру роты пешего десанта через меню по кнопке с изображением палатки. Машина командира взвода БТР-ов, не подчиняясь командиру взвода десанта, хотя бы будет в подчинении у командира роты пешего десанта.
Это возможно сделать в Mobhack OOB Editor. Собрать роту, взвод на свой вкус. Но при боях по почте с человеком будет выдаваться предупреждение, что у оппонента изменен ООВ. Необходимо заранее оговаривать использование редактированных файлов. |
|||||||||
Mikro рядовой Группа: боец Сообщений: 94 |
Добавлено: 19-12-2014 19:55 | ||||||||
А как оговаривают? Есть какие-то средства проверки изменений OOB? Про БТР-Д пишут, что типа это носовые пулемёты жёстко заделанные и огонь дальше 150 м не эффективен. А вот википедия пишет что еще может быть пулемет или автоматический гранатомет на кронштейне Из другой энциклопедии: "В отделении управления по продольной оси корпуса оборудовано место механика-водителя. В его распоряжении находятся три сменных перископических прибора и инфракрасный прибор ночного видения. По обе стороны от механика-водителя установлены сиденья пулеметчиков, ведущих стрельбу из курсовых 7,62-мм пулеметов ПКТ, смонтированных в верхнем лобовом бронелисте корпуса. Высота бортов корпуса в зоне десантного отделения несколько увеличена. В лобовом бронелисте этого отделения имеются смотровые окна, в боевой обстановке закрывающиеся броневыми щитками. В этом месте установлены еще два 7,62-мм пулемета ПКТ, стрельбу из которых ведут бойцы перевозимого десанта. Имеются также бронетранспортеры, у которых вместо этих пулеметов на крыше десантного отделения установлена вращающаяся башенка с дистанционно управляемым пулеметом ПКТ, а также бронетранспортеры с двумя 7,62-мм пулеметами ПКСМ или одним 30-мм автоматическим гранатометом АГС-17 Пламя, установленными открыто на лобовом листе. Десантное отделение вмещает десять полностью экипированных десантников..." В игре есть модификация с нормальным пулеметом, а вот с Пламенем нету. Есть ли где нибудь глоссарий всех этих абревиатур BMG, CMG?.. |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 9 10 11 12 Next>> |
официальный форум Steel Panthers Russia / FAQ / Вопросы по WinSPMBT |