winSPMBT 4.5

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОФИЦИАЛЬНЫЙ / winSPMBT 4.5

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 199
Добавлено: 06-02-2010 01:11
DRG, тот что разработчик, нуждается в информации по отечественному вооружению, а именно по РСЗО.

Ссылка.


Тут не только РСЗО:
http://sovpl.forum24.ru/?1-7-0-00000005-000-0-0-1265218530

Переделал почти всю базу данных по СССР/РФ. Думаю можно взять оттуда многое.
А по РСЗО конкретно - разрабам нужно ввести как минимум 2 новых типа оружия: снаряды/ракеты с полуактивным лазерным самонаведением и самонаводящиеся кассетные противотанковые боеприпасы. Не просто кассетные, а те, что содержат 2-20 самонаводящихся противотанковых боеприпаса. Т.е. грубо каждый второй боеприпас наводится на свою единицу бронетехники и поражает в крышу. Это то, с чем я столкнулся перерабатывая файл. Потому что есть такие типы боеприпасов, а в игру их не ввести. Также стоит ввести фугасные снаряды с подрывом сверху на пролёте над целью. Такого типа как в АГС, но только танковые, но с дистанционным подрывом. Но при всём этом свободных слотов на оружие уже не хватит. В моём переработанном слотов свободных осталось примерно столько, сколько и было, как и по технике. Но этого уже не хватит. Также нужно ввести команды по сбору брошенной техники на поле боя. Это ценно в длительных компаниях когда порой по 20 брошенных пушек, бтр/бмп и танков на поле боя остаётся. Можно делать так, чтобы они добавлялись сверх максимальных 200 единиц которые можно иметь в компании. И оставались в войсках игрока после этого постоянно. То-же самое можно предложить для ИИ (компьютера). Когда его трофейные команды захватывают твою брошенную технику игрок теряет её из своего постоянного списка войск. Того, с которым он переходит из боя в бой. Восполнение можно предложить тогда, когда игрок завершает бой и выходит ремонтная ведомость. Там цель обозначать уничтоженной, но брать за её восстановление не полцены, как обычно, а полную стоимость.
Для всего этого нужно увеличивать с верх того, что есть количество слотов под оружие и технику. То, что есть закончится уже в следующем моде. А в моём файле нет многих последних разработок принятых на вооружение в 2008-09 годах или проходящих сейчас испытания. Также нужно увеличить разрядность калькулятора. Т.к. максимальная стоимость юнита ограничивается 999 монетами. А уже появляются юниты стоящие больше. Нужно как минимум ввести 4 разряд чтобы можно было иметь предел до 9999 монет.
Из того, чего у меня там нет по РСЗО: самонаводящиеся противотанковые поражающие элементы, опытные ракеты с полуактивными лазерными системами самонаведения, противовертолётные мины (для Смерча), ракеты с глушилками радиочастот для подавления радиосвязи на поле боя. Но всех этих типов оружия в игре не предусмотрено и как их сделать я также не знаю.

Сайт производителя боеприпасов для РСЗО: http://www.splav.org/en/arms/smerch/index.asp
Противовертолётная мина "ПВМ": http://gunsite.narod.ru/pvm.htm

А это переработанная база с полностью заполненными слотами оружия и немного новой отсутствующей в игре технике. Просто как показатель того, что даже все уже созданные типы оружия не помещаются в слоты оружия и нужно расширять их.
Ссылка: http://files.mail.ru/ABYB76

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 06-02-2010 15:40
Доходят вести с полей боёв, что есть ракеты "воздух - земля", унчитожающие разом технику, в том числе танки в смежных с местом падения гексах.

Вроде бы поднимался этот вопрос раньше.

Нужно ли это устранять или в самом деле такое возможно ?

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 199
Добавлено: 06-02-2010 15:54
Доходят вести с полей боёв, что есть ракеты "воздух - земля", унчитожающие разом технику, в том числе танки в смежных с местом падения гексах.

Вроде бы поднимался этот вопрос раньше.

Нужно ли это устранять или в самом деле такое возможно ?


Сами ракеты ничего не уничтожают. Извиняюсь за вьедливость, но уничтожают их боевые части. Если БЧ объёмно-детонирующая, то возможно. Я пытался сделать нашу "папу всех бомб" в виде ОДАБ бомбы, но увы... у неё радиус сплошного уничтожения всего подряд 300 метров, а насколько распространяется поражение не известно. А для фугасных БЧ всё зависит от массы. Тут как у снарядов. Чем больше масса - тем больше радиус поражения. Если ракеты кассетные, то тоже возможно - потому что идёт разброс поражающих элементов. Для БЧ с самоприцеливающимися элементами 50 метров (1 гекс) - не расстояние. Но таких БЧ в игре нет. Если о проблеме Мейверика - то там баг - не может кумулятивная ракета уничтожить никого, кроме того, в кого попала. Естественно с исключением, если она попадёт в РСЗО или самоходку. И у той сдетонирует боезапас засыпая всё вокруг снарядами/ракетами. Я тогда ДРГ у него на форуме приводил ссылку на пример того, как взрываются американские М-109. Также наверное будут взрываться и все другие самоходки.
Хотелось бы заодно, если уж разрабы будут переделывать основу, то чтобы ввели ещё возможность пехоте окапываться и увеличили дальность стрельбы с максимальных 255 до не знаю скольких... может быть до 999. Потому что 255 - это 65 километров. И тут уже нет разницы например для наших РСЗО что 70 километров, что 90. Всё будет 255 по дальности.
Хотелось бы узнать мнение о моём переделанном файле. Просто сейчас ещё продолжаю копать, но только то, на что уже не нужно новое оружие. Потому что в максимальном варианте свободных слотов уже нет.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 197
Добавлено: 06-02-2010 21:12
Доходят вести с полей боёв, что есть ракеты "воздух - земля", унчитожающие разом технику, в том числе танки в смежных с местом падения гексах.

Вроде бы поднимался этот вопрос раньше.

Нужно ли это устранять или в самом деле такое возможно ?


В данном конкретном случае, радиус поражения составил всего 100 м, что нормально, да и попала ракета в М109

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 199
Добавлено: 07-02-2010 00:41
5 декабря прошлого года всплыла информация о новой американской модификации Абрамса М1А3:
http://forums.joltonline.com/showthread.php?t=593816
Вместе с моделью танка.
Если дословно: "Specifications:
Length: 7.93 m (10.08 m)
Width: 3.65 m
Height: 2.514 m
Weight: 68.2 tonnes
Powerplant: Amax AHP1650 High Performance multi-fuel turbine engine
Armor: Dorchester Level 3, RHA, Steel Encased Depleted Uranium Mesh Plating
Speed: 74.7 kph
Cost: 9.26 million USD
Export Cost: 9.3 million USD
Upgrade Package: 5.1 million USD

Overview:
The M1A3 Abrams II is the newest Main Battle Tank (MBT) in Fells Point. Developed from the M1A2 Abrams SEP, the M1A3 combines next generation technology and weapons systems with the old.

One of the many upgrades from the M1A2 Abrams SEP is the addition of an Active Protection System that utilizes both the Iron Fist system developed by Israel Military Industries, and the regionally developed Cavalier Weapon System. Also in use by the M1A3 is a chaff/smoke grenades launches as well as the ability to produce a smoke screen by using it's 1,650 horsepower turbine engine.

The Iron Fist APS combines both soft and hard kill capabilities into one, using a jamming system to defeat guided missiles, as well as having the ability to launch an explosive ch arge to deflect munitions such as unguided rockets and even kinetic penetrators. Several modifications have been made to the system, which includes increasing the number of projectiles per tube to two by using a method similar to Metal Storm, and the expansion of it's soft countermeasures to include a wider variety of missiles. In use with the Remote Weapon turret, the Jennings & Rall Cavalier Weapon System, which uses the Vulcan cannon to destroy missiles via hard kill.

The Abrams II employs Dorchester Level III armor, a upgraded version of what is known as Chobham armor, with reactive-armor tiles on the exterior of the tank to increase protection. Slat armor has been added to the rear of the tank to detonate ordnance before striking the vulnerable powerplant to decrease the amount of damage dealt to the tank. The M1A3 also sports full Nuclear, Biological, and Chemical protection which allows the Abrams II to operate in environments that have suffered the detonation of a weapon of mass destruction or that has been contaminated in some way.

A L55 Rheinmetall 120 millimeter smoothbore gun makes up the main armament of the M1A3 Abrams II, replacing the L44 version found on the lesser A2 variant. In addition to the main cannon of the Abrams II, a .50 caliber coaxial gun, further complemented by a pintle-mounted M240 machine gun. Two missile launchers are in place on either side of the M1A3's turret, and under a normal combat load will hold four BGM-70 TOW missiles in one launcher, where the other will carry four Starstreak High Velocity Missiles to give the tank both anti-vehicle and anti-air capabilities.

A new assortment of 'Smart' munitions have been created for use with the M1A3, these rounds make use of stabilizing fins similar to what can be found on the XM982 Excalibur 155mm artillery shell. Using millimeter wave RADAR, the Abrams II can guide shells on target or act as an artillery piece by using a GPS guidance system. Also included in the A3 upgrade of the Abrams, an EMP Generator similar to the T-90's EMT-71 system used to destroy magnetic mines affords the Abrams II the ability to render mines inert, and can be used to destroy electronic equipment used by enemy militaries. The view ports on the Abrams II are now complemented by digital cameras which allow the crew a 360 degree view of the battlefield in Infrared, Optical, and Night Vision modes.

The Intervehicle Information System (IVIS) is also integrated into the Abrams II, which significantly increases the combat effectiveness of M1A3 units as IVIS allows vehicle crews to connect to a tactical map able to be updated with positions of various combat obstacles and enemies, and even friendless nearly nullifying the "Fog of War". An overhauled communications suite gives tankers the ability to access satellite networks as well as numerous secure radio channels; also added are new datalinks which can transfer and deliver information on par with wired data networks used by the military.

Units are now available for sale on the international market to stable, established nations pending approval from Jennings & Rall. An upgrade package is offered for existing M1A2 SEP tanks, however does not include installation and the costs for stripping older systems out of M1A2 Abrams."

Т.е. разбирая железяку можно отметить следующее:
- вес танка увеличился с 62 до 68,2 тонны
- 44 калиберное 120-мм орудие было заменено на также 120-мм орудие, но с длиной ствола в 55 калибров.
- установлен новый двигатель повысивший скорость хода до 74,7 км/ч. Что в общем-то является великолепной скоростью
- добавлена система активной защиты Iron Fist которая может быть заменена на американскую Cavalier Weapon System
- применена новая броня являющаяся модернизацией прежней. Ощутимого прироста бронезащиты не ожидается. Для игры будет прирост видимо 2-3 единицы. В корме корпуса установлена решётка увеличивающая защиту от кумулятивных снарядов. По бортам блоки против кумулятивных боеприпасов усиливающие защиту.
- применили установку противотанковых и зенитных ракет на танке.
- приборы наблюдения для игры так и остаются тепловизорами.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 08-02-2010 08:52
DRG, тот что разработчик, нуждается в информации по отечественному вооружению, а именно по РСЗО.

Ссылка.


там немного в другом месте он об этом спрашивает. походу нужно пообщаться

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 197
Добавлено: 08-02-2010 18:17
Если уж мы решили, что на Шрапнели ограниченный круг пользывателей будет общаться, то транслируйте их вопросы сюда.
Совместно найдем ответы.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 09-02-2010 08:57
Если уж мы решили, что на Шрапнели ограниченный круг пользывателей будет общаться, то транслируйте их вопросы сюда.
Совместно найдем ответы.


почему ограниченный?
в полемику могут вступать все. самое главное - только в принципиальных моментах или моментах где решается судьба юнитов наших или оружия - лучше согласовывать все с постояльцами

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 16-02-2010 06:36
Пообщавшись с DRG, выяснилось что очень больших изменений не будет. Так что будем уповать на следующий патч.
Подготовил штаты и корректировки по танкам, которых у нас не было.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 22-02-2010 13:24
Выход очередного патча для winSPMBT запланирован на март 2010 года.

Ссылка.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 23-02-2010 20:57
Разработчикам нужна помощь, есть шанс внести вклад в winSPMBT.

Они хотят пересмотреть автоматические пушки у БМП всех стран мира.

Их интересует скорострельность автопушек 20 - 40 мм (не пулемёты 7,62 и т.п.) и количество боеприпасов, возимое БМП.

Будут перенастраивать параметр Rate of Fire.

Требуются ссылки на источники, "Википедию" не предлагать.


Ссылка на форум разработчиков.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 199
Добавлено: 23-02-2010 21:02
Разработчикам нужна помощь, есть шанс внести вклад в winSPMBT.

Они хотят пересмотреть боекомплект автоматических пушек у БМП всех стран мира.

Их интересует скорострельность автопушек 20 - 40 мм и количество боеприпасов, возимое БМП.

Будут перенастраивать параметр Rate of Fire.

Требуются ссылки на источники, Википедию не предлагать.


Ссылка на форум разработчиков.


Вопрос из области сферовакуума от разрабов. Данные берутся с сайтов разработчиков пушек или из Джейнов. Возимый б/к - у всех различный. Фактически может быть сколько влезет. И того хватать не может. Вон попытка деблокады во время войны 8 года с Грузией. Загрузились боекомплектом сверх нормы и всё-равно не хватило. Пехотинцы снаряды таскали для уцелевших БМП из тех, которые уже уничтожили.

ефрейтор
Группа: боец
Сообщений: 120
Добавлено: 28-02-2010 15:57
Мааааленький момент, а что с наши танковыми ракетами ведь,
9М119, как и бОльшая часть наших ТУР наводится на цель методом наведения в лазерном луче. До цели в этом случае доходит менее 1% излучения, она в ПРИНЦИПЕ не узнает, что идет ракета. Так что всякие комплексы обнаружения облучения тут отдыхают.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 01-03-2010 01:12
Мааааленький момент, а что с наши танковыми ракетами ведь,
9М119, как и бОльшая часть наших ТУР наводится на цель методом наведения в лазерном луче. До цели в этом случае доходит менее 1% излучения, она в ПРИНЦИПЕ не узнает, что идет ракета. Так что всякие комплексы обнаружения облучения тут отдыхают.


Не знаю, что там у англичан тех же придумано, нужны доказательства для дискуссии с разработчиками.
Кинуть пробный шар можно, нужны ссылки на данную информацию.

======================================================================

Остерегайтесь ПЗРК !

Теперь "Стингеры" с более чем 50% вероятностью попадают в "Миг-29", а "Иглы" в "Торнадо" SEAD.

Раньше такого не замечал, похоже ПЗРК усилили ...

ефрейтор
Группа: боец
Сообщений: 120
Добавлено: 01-03-2010 13:41
При чем тут англичане, дело в харках наших танковы ракет
по факту методы защиты, через постановку дымовых завес, против них абсолютно бесполезны.
http://www.btvt.narod.ru/4/tyr125.htm
http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/refleks/refleks.shtml
Далее, раз уж пошла такая пьянка, ктонить может разеснить суть параметра ew?

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 01-03-2010 15:46
Нужно понять принцип тех же английских систем защиты от ПТРК, применяющих как средство защиты аэрозоли, вносящие помехи в систему наведения.

EW - electronic warfare.
У кого оно больше (у образца ПВО или ВВС), тот и имеет плюсы к точности попадания или уклонения.

ефрейтор
Группа: боец
Сообщений: 120
Добавлено: 01-03-2010 19:50
Ну тут много но, во первых теже гранатометы большей частью класть хотели на помехи в системе наведения,как и птур,цель захватил,и понесся,в сторону он может вобще и не рыпнутса.
Челенджер вобщмето не воевал почти, что бы говорить об эффективности или не эффективности его защиты.
Таксссс,тогда очень интересно по ев, откуда он в таком количестве у Б-52? Лет и лет которому. Стратегом как был так и остался, защитными системами там и не пахнет?Туда же б-2, который вменяемо защищен от "коротковолновых" стингеров,стрел, но вот от С-300 работающей в метровом,децеметровом диапазоне, защиты у него нет. Эпр-и "электронная защита" она имеет определенные рабочие длины волн, вне которых толк ->0.
Хоть сдаетса мне объяснить это шрапнелям не удатса

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 01-03-2010 20:58
Этот вопрос обсуждался на этом форуме.
Есть отдельная тема по самолётам или по патчу 3.5.
Также и к разработчикам обращались.

Вкратце, Б-52 имеют такие показатели EW из-за их особенности как класса.
Тот же наш Ту-16 имеет размер 0.

Бомбардировщики - это отдельная песня.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 02-03-2010 11:10
Отображение кассетных боеприпасов пока не запланировано реализовать при просмотер хода противника.
Разработчики отложили эту проблему в долгий ящик, но знаю о ней.
Нужно глубоко лезь в код программы.

ефрейтор
Группа: боец
Сообщений: 120
Добавлено: 02-03-2010 13:45
Мда,насколько я понимаю в движке игры,просто не отобразить эпр на разных волнах, как и Ew на них же тоже.
Такс а как насчет добавить наши высокоточные комплексы,точка,точка-м,искандер?В качестве офф мап артиллерии хоть бы?
А так же наше пво,не просто в виде абстрактных установок,а скажем в полноценном видет,тоесть к примеру,С-300+газетчики+тунгуски+панцырь?
И еще а реализация наведения, т.е одна установка видит цель,по ней могут стрелять все цели?Это у нас было реализованно еще на первых комплексах пво.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 03-03-2010 12:04
Мда,насколько я понимаю в движке игры,просто не отобразить эпр на разных волнах, как и Ew на них же тоже.
Такс а как насчет добавить наши высокоточные комплексы,точка,точка-м,искандер?В качестве офф мап артиллерии хоть бы?
А так же наше пво,не просто в виде абстрактных установок,а скажем в полноценном видет,тоесть к примеру,С-300+газетчики+тунгуски+панцырь?
И еще а реализация наведения, т.е одна установка видит цель,по ней могут стрелять все цели?Это у нас было реализованно еще на первых комплексах пво.


не совсем понял на счет С-300. чем сейчас не устраивает?

обычно однотипные ПВО стреляет по цели если ее видит хоть ктонить и цель в радиусе действия

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 04-03-2010 01:03
Что касается "Точка" и других тактических ракет малой дальности,
то разработчики посчитали, что они не вписываются в формат SP.



ефрейтор
Группа: боец
Сообщений: 120
Добавлено: 04-03-2010 15:42
Имелось в виду что сделать подразделение, по составу аналогичное сегоднешней номенклатуре войск, а не просто абстрактные еденицы.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 08-03-2010 10:22
Возможно ли найти информацию по новой РСЗО "Торнадо" (в новостях прошла информация о её существовании), чтобы добавить её в новом патче ?

В инете что-то данных кот наплакал.

ефрейтор
Группа: боец
Сообщений: 120
Добавлено: 08-03-2010 13:23
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/arhprint/1076981
http://www.militaryparitet.com/nomen/russia/rocket/nureaktsys/data/ic_nomenrussiarocketnureaktsys/9/

Бикалибирка 122-300мм, большая дальность стрельбы 160-250.
«Торнадо» может поражать цели как залпом, так и одиночными высокоточными ракетами, и по сути, станет универсальной тактической ракетной системой.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 09-03-2010 08:30
Имелось в виду что сделать подразделение, по составу аналогичное сегоднешней номенклатуре войск, а не просто абстрактные еденицы.



все очень просто. давай ссылки на источники об ОШС - любых которые найдешь. в итоге мы все предоставим разрабам

курсант
Группа: боец
Сообщений: 6
Добавлено: 12-03-2010 18:45
Попросите, пожалуйста, разработчиков, добавить в игру танк Т-72БА http://otvaga2004.narod.ru/xlopotov_8/tank_t72ba_01.htm и танк Т-80УЕ-1 http://andrei-bt.livejournal.com/37495.html

ефрейтор
Группа: боец
Сообщений: 120
Добавлено: 12-03-2010 23:41
http://www.raspletin.ru/press-centre/news/2008/080603/pics/03.gif
http://www.rusarmy.com/pvo/pvo_vsk/zrs_s-300v.html
По структру вот.
И может можно что то из этого использовать
http://www.rusarmy.com/pvo.html

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 164
Добавлено: 12-03-2010 23:55
Мда,насколько я понимаю в движке игры,просто не отобразить эпр на разных волнах, как и Ew на них же тоже.
Такс а как насчет добавить наши высокоточные комплексы,точка,точка-м,искандер?В качестве офф мап артиллерии хоть бы?
А так же наше пво,не просто в виде абстрактных установок,а скажем в полноценном видет,тоесть к примеру,С-300+газетчики+тунгуски+панцырь?
И еще а реализация наведения, т.е одна установка видит цель,по ней могут стрелять все цели?Это у нас было реализованно еще на первых комплексах пво.

Не удивительно, что на русских фанатов SPMBT странно на оф. форумах смотрят. Такие тонкости даже в стратегии масштаба "бригада-дивизия" не включают, зачем оно ротам-батальонам SPMBT нужно-то?
Меня аж передернуло, когда я представил как эскадрильи Б-52 прилетают оказать CAS роте "Абрамсов", а по ним тут же отрабатывает две батареи С-300 с 2-х км. Просто World in Cоnflict какой-то. Только еще тактического ядерного оружия не хватает.

ефрейтор
Группа: боец
Сообщений: 120
Добавлено: 13-03-2010 15:01
Реализм он на то и реализм, что если к нему не стремитса то будет очередной редалерд. Да и Б-52-2, летающие на поддержку это уже тоже забавно.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОФИЦИАЛЬНЫЙ / winSPMBT 4.5

Рейтинг@Mail.ru

KXK.RU