Основной парадокс "ДК"

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум Олазарённых / Основной раздел / Основной парадокс "ДК"

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8  ...... 12 13 14 15 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Гость
Добавлено: 28-05-2009 21:14
Уважаемый Адидас!
Достаточно прочитать "Сущностям дорогу открываю так же как и мне открыли родители мои Земные" - и дальше не читать.


Группа: Участники
Сообщений: 4
Добавлено: 30-05-2009 20:47
но скажу тебе так , если даже одного ребёнка нет , сотрут тя скоро , как сорняк . Дети твоё спасение . Моё мнение . Я сказал .

Вынесенное в качестве цитаты - хула на Духа Святого.
1Кор.7:1 хорошо человеку не касаться женщины.

Не верьте ни единому слову. Таким образом пытаются запугать людей: или стремишься завязать отношения, или они тебя убивают. Это ложь и обычная пафосная пугалка. Отношения без любви превращаются в страсть, дети из выгоды - это кощунственно.


я плакаль

а как же тысячи святых в ангельском чине, монахов то есть?

Гость
Добавлено: 01-06-2009 23:13
Для женщины так и есть - задача рожать и растить.
Для мужчины - путь монаха - естественен, но у каждого свое предназначение.
Странно порой видеть молодых монашек - девушек, в городах России. Ведь об этом говорит и проф. Осипов.


Гость
Добавлено: 01-06-2009 23:43
Принимая все слова этого злосущества как 300% ложь, можно понять, где правда.

Гость
Добавлено: 02-06-2009 00:40
Для женщины так и есть - задача рожать и растить.
Для мужчины - путь монаха - естественен, но у каждого свое предназначение.
Странно порой видеть молодых монашек - девушек, в городах России. Ведь об этом говорит и проф. Осипов.



проф. Осипов - не святоотеческое преддание

Гость
Добавлено: 02-06-2009 00:53
Для женщины так и есть - задача рожать и растить.
Для мужчины - путь монаха - естественен, но у каждого свое предназначение.


а наилучшим семейным устройством, в таком случае, было бы многоженство?!

Гость
Добавлено: 02-06-2009 01:06
Многоженство нужно большей части язычникам и то, когда идет вымирание мужчин, во время войны или просто когда мало мучжин и у них слабая энергетика. И к тому же чем больше жен, тем больше надо домов, еды и прочего. Они же ведь в отдельных домах живут. ))
Настоящий Единобожник - уже совсем другое.

Гость
Добавлено: 02-06-2009 01:07
Лазаризмы пошли. Кстати, и здесь троллям отвечать никто не будет.
И так уже жирный и раскормленный.

Гость
Добавлено: 02-06-2009 01:16
Вот уж кто тролли , так это Вы. ))
А вообще, то знаете у меня достаточно энергии что бы не останавливаться перед трудностями и воспитывать Вас, беседую ни смотря ни на что.
Но Вы стерли меня в гостевой и здесь не хотите отвечать только по одной причине - Вы почувствовали боль от изменения мировоззрения, но у Вас мало любви - на месте старой картины мира должна возникнуть новая, иначе будет лишь разрушение и смерть. Это Вы боитесь, у Вас не достаточно любви для создания новой картины мира, а старую я вам рушу безжалостно.
Если не я , то она сама рухнет рано или поздно.
Так что у Вас один варинт выжить - идите в храм и молитесь по настоящему , читайте Отче Наш, молитесь Богу о том, что любите Бога больше всего в жизни, не прося у него больше ничего.

Гость
Добавлено: 02-06-2009 01:21
Кстати, теперь понимаете, почему Иисус говорил - "пришел огонь принести на землю, не мир пришел Я принести, но меч".
Вот почему его ненавидели и распяли.

Гость
Добавлено: 02-06-2009 01:23
Они просто боялись и хотели выжить - если не душою, то хотя бы телесно. Вот почему здесь этот сайт. Это Ваш последний островок, защищающий Вашу окостенелую формочку мировоззрения.

Но Вам не скрыться от жизни и здесь.

Гость
Добавлено: 02-06-2009 01:24
Бисер. молчу

грандмастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1060
Добавлено: 02-06-2009 11:10
Кажется я понял, в чём заключается основной парадокс ДК: человек, наглухо контуженый этими книгами, пребывает в железной убеждённости в том, что его мировоззрение абсолютно правильное, а у всех несогласных с ним мировоззрение ложное и оно неизбежно должно разрушиться.

Я считаю, что это одно из проявлений ложного эго. Человек считает себя некой совокупностью материального тела, ума, чувств, "тонких планов" и мировоззрения. Поэтому вопрос о мировоззрении является одним из важнейших. Другой важный вопрос: что творится с тонкими планами. Но по каким-то неведомым причинам лазаревец предпочитает не говорить о том, что сам он всё ещё пребывает в невежестве и до сих пор не осознаёт себя бессмертной душой.
Наверно "помощь" другим людям осуществляется тоже ради удовлетворения своего ложного эго: "Если я помогаю другим людям, то это признак того, что я выше этих людей, что они находятся на более низком уровне развития, чем я. Если они упорствуют в своих убеждениях и вместо того, чтобы принятьс благодарностью мою бескорыстную помощь, отвечают мне оскорблениями, то значит они ещё ниже, чем я думал и моя заслуга ещё выше." Даже в той ситуации, когда человек ничем особым не отличается от своего собеседника, его ложное эго сумеет найти критерий, по которому он круче других.

Гость
Добавлено: 02-06-2009 11:35
ну да, гордыня присуствует, похоже.
Я уж понял, писать наверное больше не буду.
То что мое мировоззрение верное - это глупости, вера в идеалы, коих в этом мире нет. Только Бог идеален.
Я тоже ошибаюся
Оскорбления не оскорбления, фик с ними, это их проблемы,
меня тут постигли некоторые понимания - например мне Долли написала про воскресение, я подумал про то, что это как-то связано с понятем живых и мертвых (душ) у евреев древних,и если с этой точки зрения перечитать это место у Иоанна, начинаешь понимать наконец, а то все думают, что воскреснут из могил тела.. а там про души речь то. Раньше ведь евреи называли умерших святых живыми и некоторых грешных живых людей мертвыми. Вопрос о душе. Совсем все по другому.

Гость
Добавлено: 02-06-2009 12:49
А подскажите, уважаемый Мasandr, под каким ником Вы пишете на ФДК?

Гость
Добавлено: 02-06-2009 15:02
Да?

Гость
Добавлено: 02-06-2009 15:24
Какое лживое создание, оно в гостевой признало, что Господь воскрес во плоти.

Святитель Иоанн Златоуст:
Беседа о ввоскресении.
Когда он сказал, мы воздыхаем и не желаем совлещися, то, чтобы ты не подумал, будто он убегает от тела, как от зла, причины нечестия, врага и неприятеля, послушай, как он предостерегает от этого мнения, во-первых, словами: воздыхаем, в жилище наше небесное облещися желающе, потому что облекающийся надевает на действительное еще нечто другое; потом словами: воздыхаем отягчаеми, понеже не хощем совлещися, но пооблещися желающе. Смысл слов его следующий: Не плоть, как бы так говорит он, хотим сложить с себя, а тление; не тело, а смерть. Иное — тело и иное — смерть; иное — тело и иное тление; ни тело — не тление; ни тление — не тело; тело, правда, тленно, однако тело не есть тление; тело смертно, тем не менее тело не есть смерть; но тело было делом Божиим, а тление и смерть введены грехом. Итак, я хочу, говорит, снять с себя чуждое, не свое; а чуждое — не тело, но тление; поэтому он и говорит: понеже не хощем совлещися, то есть, тела, но пооблещися в теле нетлением. Тело есть среднее между тлением и нетлением. Оно снимает с себя тление и облекается в нетление; свергает с себя то, что получило от греха, и приобретает то, что даровала благодать Божия. И чтобы ты убедился, что он относит слово: совлещися не к телу, а к тлению и смерти, выслушай прибавленное непосредственно вслед за тем. Сказав: не хощем совлещися, но пооблещися, он не сказал: да пожерто будет тело безтелесностию, но что? — да пожерто будет мертвенное животом, то есть, чтобы оно уничтожилось, чтобы оно истребилось, так что, следовательно, он говорит об истреблении не тела, но смерти и тления. Грядущая жизнь уничтожает и истребляет не тело, а приставшее к нему тление и смерть

Гость
Добавлено: 02-06-2009 16:31
Во, Долли молодцом!
Их елеи нужно рассматривать, не забывая то, что уже было сказано.

Гость
Добавлено: 02-06-2009 16:34
Еще раз перечитал цитату Златоуста.
А не в этом ли кроется неистребимое желание вот таких злосандров посидеть, хоть немножко, в теле?
Вот только хозяева не все радушные...

Гость
Добавлено: 02-06-2009 18:10
Продолжение:
http://www.ccel.org/contrib/ru/Zlat21/Resurr.htm

И не говори мне: как тело может опять восстать и сделаться нетленным? Когда действует сила Божия, то как не должно иметь места. Но что я говорю о Боге? Он устроил, что сам ты совершаешь воскресение, то в семенах, то в искусствах, то в металлических веществах. Так семена, если наперед не умрут, не сгниют и не истлеют, то не произращают колоса. Таким образом как там, смотря на гниющее и разлагающееся зерно, ты не сомневаешься в его восстании, но считаешь это яснейшим для себя доказательством, — потому что если бы оно не сделалось гниющим и тлеющим, то никогда не восстало бы, — так рассуждай и о своем теле: когда видишь тление, тогда особенно и любомудрствуй о воскресении. Смерть, действительно, есть не что иное, как совершенное уничтожение тления, потому что смерть разрушает не просто тело, но тленность его. Тоже можно видеть и на металлических веществах. Опытные в этих делах берут золотоносную землю и, бросив ее в горнило, вырабатывают золото; также из смеси песку и других веществ делают чистое стекло. Теперь, скажи мне, неужели благодать Божия не в состоянии будет сделать того, что делает сила огня? Кто из имеющих сколько-нибудь ума может сказать это? Помысли, как Бог сотворил тебя вначале, и не сомневайся в воскресении. Не землю ли Он взял тогда и образовал? Что труднее, — сотворить ли из земли плоть, жилы, кожу, кости, нервы, вены, артерии, органические и простые тела, глаза, уши, ноздри, ноги, руки, и каждому из этих членов сообщить и особенную и общую деятельность, или подвергшееся тлению сделать бессмертным? Не видишь ли, как земля однообразна, а тело разнородно и многообразно и по действиям, и по цвету, и по сложению, и по свойствам, и по всему другому? Как же, скажи мне, ты сомневаешься в будущем? Но какая нужда говорить о телах? Как, скажи мне, Бог сотворил бесчисленные силы и сонмы ангелов, архангелов и высшие чины их? Я не в состоянии указать иного способа кроме того, что для Него достаточно было только захотеть. Неужели же сотворивший столько бестелесных воинств не может опять обновить истлевшее тело человеческое и даровать ему высшее достоинство? Кто так безрассуден, чтобы сомневаться в этом и отвергать воскресение? Подлинно, если не воскреснет тело, то не воскреснет человек, потому что человек есть не только душа, но душа и тело. Поэтому, если воскреснет только душа, то существо воскреснет на половину, а не всецело; притом же в отношении к душе собственно нельзя и говорить о воскресении, так как воскресение свойственно умершему и разложившемуся, а разлагается не душа, но тело.

Святитель Иоанн Златоуст

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8  ...... 12 13 14 15 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум Олазарённых / Основной раздел / Основной парадокс "ДК"

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU