А.Сокуров "Солнце", "Борис Годунов", "Александра" и пр. фаусты

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Обсуждение фильмов / / А.Сокуров "Солнце", "Борис Годунов", "Александра" и пр. фаусты

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 16 17 18  ...... 1218 1219 1220 1221 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

Гость
Добавлено: 16-12-2007 17:18
Не поверите! - по семи номинациям!!! По всем главным. И такой конфуз...

Гость
Добавлено: 23-12-2007 19:47
Не могу понять, почему в сокуровской «Александре (Николаевне)» начальник вот этой военной действующей базы разрешил приехать сюда из черт знает откуда старой бабке (по принципу: у нас тут всё молоденькие девочки ошиваются, а давайте пригласим, да заодно и позырим вечерком, пожилуху), но… но не освободил на эти считанные деньки ее внука от этих постоянных пропаданий на «заданиях»? А если знал заранее, зачем дал согласие на приезд? Садист он, или просто сценарно-персонажный недоумок-прокол? Да разве ж такие вопросы решают командиры вот таких лилипутских баз?! Сколько инстанций нужно пройти, сколько подписей получить!!! И не согласовать этот бабусин приезд с выходным днем внука? Чушь собачья…
Опять у Сокурова сине-зеленый вираж на пустом содержательном месте! Ни сюжета. Ни оригинального смысла, а теперь даже и без «атмосферы» чеченского напряженного бытия. Атмосфера же не в этих вертолетах и чистке оружия. Атмосфера вот в той психологической напряженности душ (помните ранние фильмы Михалкова?!), соответственно с фильмовой ситуацией, плюс, естественно, операторские атмосферные изыски, и декораторские фишки. Не служил сам, так проконсультируйся у спецов, не строй из себя «знатока» для маленьких мальчик-девочек… По-нынешнему – «интеллектуалов».

Я вот служил, и даже не в Чечне, а в Союзе, в пригороде большого города. Но представляю себе, если бы я стоял в карауле на посту, и на меня ночью из темноты вышла здоровенная бабища и спросила: хочешь пирожков с черникой, дружок? И только-только стала разворачивать этот свой платок с гостинцами, - я бы выпустил в нее все 30 патронов из Калашникова без всякого предупреждения от страха!!!
А здесь – в Чечне, в районе боевых действий, когда неуловимые боевики убивают часовых каждую ночь гроздьями… - можно вот так днем и ночью расхаживать по заградпостам, по воинской части, как по сцене Большого театра! А не обивать коленями порог палатки командира, что бы тот дал возможность внуку побыть эти деньки с бабушкой, не посылать его хоть только завтра, хоть на один день в «командировку». Какая Вишневская «бабушка офицера»? Бабушки так себя не ведут с внуками (как, впрочем, и отцы с сыновьями в предыдущем сокуровском фильме-изумлении для нормально ориентированных мужчин). Это – обрюзгший инспектор из ПАСЕ, отбившийся от своей делегации и забытый на этой базе. Отношения бабушки с внуком и в сценарии не прописаны в действиях, не сыграны актрисой.

Вишневская ведет себя именно как на сцене Большого. Только это и читаешь в глазах всех «типажей-исполнителей» этого опуса: приехала великая Вишневская, которую постоянно (как сам Сокуров говорил в интервью) сопровождал отряд спецназа. И вот она «играет» в кино одинокую смелую русскую бабищу, самостоятельно ходящую даже по рынку (!!!), и надо этому глупому вранью подыграть, как просит вот тот «режиссер» - дурачок-дилетант в наших делах. Как Вишневской-то не было стыдно сниматься в этом… в этом… - ничто.

Вот скажите, почему Вишневская ходит по фильму с одним и тем же смурным выражением лица, причем таким, будто она вот только что нанюхалась клея? Я знаю - почему! Потому что она – оперная актриса, и никакая – кинематографическая. Сокурову захотелось примазаться и к чете Растроповичей, вот он и говорит, что всегда мечтал о Вишневской-актрисе. Это в то время, когда основные его исполнители – непрофессиональные мальчики «на раз»… Только в последних фильмах у него начали появляться какие никакие актеры. Это же все знают! Так чего врать-то?! И опять канючить, что профи его не любят, нарочно подставляют и пр. Сокуров это кинематографический Грабовой, создавший себе дутую славу гения, оживляющего покойников. И больше ничего.

А музыкальное сопровождение? Продюсер-композитор Сигле написал музыку вполне в духе советского кино 50-х годов. И что странно – Сокуров именно так ее и расположил в фильме. Это у Сокурова впервые! Он раньше был более разборчив, более изобретателен в шумо-музыкальном фильмовом сопровождении. Неужели продюсер Сигле «согнул» принципиального Сашу, заставив поставить в фильм вот эту «музыку» композитора Сигле?! Страшная штука – деньги…

И верно говорится: это «кино» не надо было снимать в Чечне. Эти «декорации» вполне (и куда дешевле для Сигле) можно было установить во дворике «Ленфильма».

Номинироваться с этой халтурой по семи пунктам на «Золотой глобус»! Это ж какую наглость и непонимание своего места в искусстве нужно иметь.

Гость
Добавлено: 01-05-2008 14:06
О Сокурове... АН не любит человеков (живых) - мы привыкшие. Выясняется, что зверюшков он тоже... не очень: настоятельно посоветовал Коляде намедни (когда узнал, что у того дома 8 кошек): "положите их всех в коробку и отнесите в лес. Я о вас так хорошо думал, а вы..." (осерчал очень). Дескать, кошки- гадины: они ангелов (птиц) убивают. Мда... Интересно, АН любит хоть кого-то ,кроме себя и ангелов?

Гость
Добавлено: 22-05-2008 14:28
Опять с нашим «гением» какой-то скандал. Кажется, его поперли петербургского из Михайловского театра (бывшего МАЛЕГОТА), где он, после позорного весеннего провала в Большом с «Борисом Годуновым», добился постановки «Арестейи». Выперли его под щадящим предлогом, будто требуемая им на постановку смета в 5 миллионов долларов неподъемна для Михайловского. На самом-то деле, посмотрели, что у Саши получается на репетициях, вспомнили мытарства сценически беспомощного «Бориса», и от греха подальше прекратили это любительство. Непонятно, почему это же не сделали в свое время в Большом? Тем, видать, бюджетных денег не жаль…

А что же Сашок? Да как всегда – заявил о кознях своих противников! «Это что же это вдруг меня не взлюбили»? – возопил Сокуров. В его вопле новое только слово «вдруг» потому что о нелюбви к себе кинопрофессионалов он талдычит годы и годы. Теперь вот его «вдруг» невзлюбили оперно-балетные.

Но не только эти, но и ВЛАСТЬ!!! Саша сел на своего любимого конька – на диссидентского. Будто бы его отставили, потому что он поставил свою подпись под протестным письмом об ошибках городского градостроительства. И вот теперь городская власть на него, как бы, наехала. Причем, он тут же оговорился, что этот властный наезд, - его личное мнение. А что: признать свою хроническую бездарность? Да никогда! Куда хитрожопее вывернуть это дело на старую Сашину диссидентскую дорожку: гнобят! запрещают!! ломают гения!!!

Саморекламщик этот Сокуров – грандиозный. Бездарный, но сумевший выстроить свою собственную жизнь. На саморекламе всю жизнь проехал и в люди выбился. В этом ему не откажешь.

Гость
Добавлено: 22-05-2008 17:25
А откуда новость-то?

Гость
Добавлено: 22-05-2008 20:04
Днем по "Эху Москвы" сообщили.

Гость
Добавлено: 23-05-2008 02:10
А вот сайт Радио «Свобода»:

"Постановка оперы "Орестея" в Михайловском театре Петербурга не состоится
22.05.08
Программу ведет Алексей Кузнецов. Принимает участие корреспондент Радио Свобода в Санкт-Петербурге Татьяна Вольтская.

Алексей Кузнецов: Постановка оперы «Орестея» в Михайловском театре, которую готовил Александр Сокуров, увы, не состоится. Режиссер считает отмену спектакля политическим решением.

Татьяна Вольтская: Александр Сокуров уже несколько месяцев работал над постановкой опера «Орестея» вместе с дирижером Андреем Анихановым, художниками Юрием Купером, Павлов Каплевичем, Олегом Молчановым. Исполнители главных ролей были определены, составлен график репетиций, премьера оперы – одна из главных премьер года – должна была состояться в ноябре. И вот после появления письма петербургских деятелей культуры в защиту исторического центра города от разрушения, против агрессивной градостроительной политики городских властей, подписанного в числе других и Александром Сокуровым, постановка оперы запрещена.
Говорит директор театра Владимир Кехман.

Владимир Кехман: Действительно, подготовлено гениальное режиссерское решение спектакля, но когда мы после того, как все это было сдано, посчитали ориентировочный бюджет этой истории, то получилось, что это как минимум 5 миллионов долларов, и поэтому мы приняли решение все-таки в этом сезоне отказаться от работы над этим спектаклем.

Татьяна Вольтская: Вы сказали – в этом сезоне. Не значит ли это, что вы допускаете возможность вернуться к вопросу о постановке «Орестеи» еще раз?

Владимир Кехман: Даже приказа по отмене спектакля на сегодняшний день пока нет. Я действительно хотел обсудить с Александром Николаевичем эту историю, вообще пообщаться с ним, но он, к сожалению, был в Лондоне, а сейчас он вернулся, но он не подходит к телефону. Я думаю, что мы увидимся с ним, все обсудим, и думаю, что все будет нормально.

Татьяна Вольтская: Когда мне с большим трудом удалось дозвониться до Александра Сокурова, мне показалось, что он уже очень устал от создавшейся ситуации. Тем не менее, он дал понять, что вопрос о постановке с его точки зрения не стоит.

Александр Сокуров: Ну, произошло и произошло. Что я могу сделать. И вопрос закрыт, спектакля больше нет. Спектакль закрыт, и к вопросу о спектакле никто возвращаться не будет.

Татьяна Вольтская: Признаюсь, мне нелегко было в этот раз говорить с Сокуровым – все равно что сознательно бередить рану. На месте творца не может быть никто, но все же, если представить себе, что в одну минуту пошли прахом усилия многих месяцев, находки, удачи, вдохновение, можно понять, что говорить об этом, наверное, больше не хочется. Но для всех остальных остается немаловажным вопрос, в чем причина запрета. Александр Сокуров считает, что она чисто политическая: всему виной письмо в защиту города. Владимир Кехман с этим категорически не согласен.

Владимир Кехман: Ну, политический мотив – это вообще полный бред. Хотя я однозначно не поддерживаю вообще любые письма, которые являются коллективными, я считаю, что это позор. Если ты хочешь что-либо сказать, ты берешь… Достаточно уважаемый человек может лично подписать любое письмо и послать. Какой смысл писать эти коллективные письма?

Татьяна Вольтская: Александр Сокуров, тем не менее, остается на своей позиции.
Александр Николаевич, вот теперь, когда спектакль запрещен, вы не жалеете, что подписали это письмо в защиту городских памятников, городской среды? Ведь многие пожалели, отозвали свои подписи.

Александр Сокуров: Почему я должен жалеть? Естественно, нет.

Татьяна Вольтская: А если бы вас попросили подписать еще одно подобное письмо, вы бы согласились?

Александр Сокуров: Я не могу сказать, ответить на этот вопрос. Пока я не вижу в этом смысла. Если даже не такое письмо нет реакции, то какой смысл заниматься этим? Весь этот ресурс, и мой в том числе, в этом смысле он исчерпан.

Татьяна Вольтская: Вы говорили, что запрет спектакля – это запрет на профессию и что, может быть, вам лучше уехать из страны. Вы действительно об этом думаете?

Александр Сокуров: Если будет совсем тяжело, наверное, буду. Уезжают люди…"


Гость
Добавлено: 24-05-2008 13:32
Вот еще, взято на Фонтанка.ру:

"Сокуров Кехману не по карману?
20/05/2008 18:51
В Михайловском театре не состоится постановка Александром Сокуровым оперы «Орестея». Как уверен сам Сокуров - запрет вызван его подписью под письмом с критикой градостроительной политики администрации Петербурга. Свои автографы под обращением поставили известные сограждане и почетные горожане. Затем разразился скандал — некоторые подписанты отказались от авторства, заявив, что ошиблись.

«Считаю это решение директора театра политическим и абсолютно противоречащим интересам труппы и зрителей», - заявляет Сокуров. И добавляет: «Для меня запрет постановки – запрет на профессиональную деятельность». Наш корреспондент пообщался с режиссером.

Александр Николаевич, до нас дошла информация, что ваша постановка оперы «Орестея» в Михайловском театре не состоится. Почему?

- Постановка отменена. Причем у меня такое ощущение, что никакого официального объявления по этому поводу в театре нет. Все участники спектакля узнают, что работы прекращены, от меня. Я уверен, что запрет вызван моей подписью под известным письмом по поводу градостроительной политики в городе. Репрессивная реакция последовала незамедлительно именно после этого письма. Так что у меня сомнений по этому поводу нет.

Вам кто-то говорил об этом прямым текстом?

- Мне позвонил директор театра Владимир Кехман и высказал недовольство моим, так сказать, поведением. Открыто говорил, что «подпись под таким письмом – это очень, очень плохо…».

Когда все это произошло? Перед вашим отъездом в Лондон?

- Да, буквально накануне нашего с продюсером Андреем Сигле отъезда в Англию на получение премии ООН за фильм «Александра». Отмечу, что подобная санкция руководителя театра последовала после так же недавнего Указа о включении меня в состав Совета по культуре и искусству при президенте РФ.

Вам не привыкать к запретам на работу…

- Увы. Все фильмы, которые я делал при советском режиме, были остановлены или положены на полку цензурой именно по мотивам политическим. Как таковая ситуация с закрытием спектакля для меня не нова. Психологически я готов. Я ничего не забыл. Но сейчас испытываю какое-то особое чувство. При социализме мне прямо и говорили, что я сделал фильм политически вредный, что я ослеплен буржуазной идеологией и тому подобное, а сейчас ведь скажут, что закрыли спектакль потому, что, например, денег нет… Считаю это решение директора театра политическим и абсолютно противоречащим интересам труппы и зрителей. Ведь речь идет о постановке оперы Сергея Танеева, которая много-много лет не ставилась на русской сцене и мировой сцене.

На какой стадии была работа?

- Довольно долго, несколько месяцев, мы трудились, создавая постановочную редакцию вместе с дирижером Андреем Анихановым, художниками Юрием Купером, Павлом Каплевичем, Олегом Молчановым. Мы сдали театру макет, то есть полностью разработанную художественную и технологическую идею спектакля. Она была принята с восторгом, в том числе и директором театра. Никаких претензий ни по художественному решению, ни по стоимости не было. Обращаю ваше внимание: в театре все понимали, что историческая постановка затратна, но особо подчеркивали, что пришло время Михайловскому театру выпускать солидные, мирового уровня, спектакли. Деньги на постановку были.
У меня были первые, очень меня впечатлившие, встречи с хором. Шло разучивание партий. Вместе с Еленой Образцовой мы полностью определились с исполнителями всех главных ролей. Составлен график репетиций и производственных работ, премьера назначалась на ноябрь. И считалась одной из важнейших премьер театра в текущем году – поскольку задумывалась очень серьезная работа по самой своей художественной сути.
Этой работы я ждал с волнением и с тревогой. Но даже в большей степени «Орестея» была важна собственно для театра. С одной стороны, предполагался очень историчный, подробный спектакль, с другой - новаторский, с применением современных средств. Встречи с артистами очень меня обнадеживали, вся группа солистов воспринимала идеи с пониманием, и работа шла с большим обоюдным желанием.
Теперь мне остается лишь выразить сердечную благодарность всем артистам театра за творческое понимание.

Как Вы думаете, Владимир Абрамович сам принял такое решение, или ему кто-то посоветовал из администрации города?

- А разве такие решения принимаются без согласования с руководством?

Вы слышали, что не только у вас возникли проблемы с этим письмом, что некоторые люди отозвали свои подписи?

- Да, я знаю о таких фактах. Уверен, что отозвавшие подписи просто испугались. Особенно грустно и даже унизительно сознавать, что среди «раскаявшихся» почетные граждане города и известные в городе люди. Наше письмо – осознание необходимости большого, серьезного диалога между руководством Петербурга и хотя бы той частью общественности, которой не безразлично происходящее в городе. Думаю, появление письма свидетельствует о том, что на данном этапе возможность диалога, наверное, исчерпана. Так ведь? Нам нужны третейские судьи.
Мне приходилось разговаривать с руководителями города, когда мы решительно возражали против строительства на Дворцовой площади, фамильярного обращения с памятниками в городе. К сожалению, реакция руководителей была крайне раздражительная, чрезвычайно нервная. Не вижу ничего предосудительного в обращении граждан в Совет Федерации, Государственную Думу и Общественную палату. В демократической стране это рутинная и абсолютно неконфликтная ситуация. А тут возникла ситуация трагикомическая и абсурдная — граждане обращаются в государственные и общественные организации, а получают абсолютно репрессивную реакцию. Признаюсь, если бы это не было так неприлично, неприятно, я бы предал гласности ситуацию с закрытием спектакля раньше. А главное – позитивной реакции на письмо граждан в городе нет.

Почему Вы все-таки его подписали?

- Письмо предметное, с конкретными фактами, размышлениями и, что самое важное, - с конкретными предложениями. Возможно, оно не идеально, я допускаю, что общественность не в курсе каких-нибудь значимых деталей. Не все из нас специалисты в архитектуре и градостроительстве. Поэтому диалог и необходим.
Но ведь проблема отнюдь не только в деталях, хотя и они важны. Главное - каким инструментом работать в городе, вести его в будущее. Прорубать по Петербургу просеки или искать какие-то другие методы? Пока мы видим тотальное небрежение городом. Беда настоящая.

Что Вы будете теперь делать? Говорят, у вас есть мысли вообще покинуть Петербург?

- Как гражданин России, как русский режиссер я хочу работать в отечественном кино и театре. Мне не страшно заниматься самым сложным – оперными спектаклями. Это возможность профессионального, художественного совершенствования. Для меня запрет постановки – запрет на профессиональную деятельность. Удар по тому единственному, что у меня есть. Конечно, если не окажется возможности работать в Петербурге, то я буду вынужден уехать. В свое время так поступили Аркадий Райкин, Глеб Панфилов, Сергей Юрский и многие другие. Не говоря уж о тех, кого спровоцировали эмигрировать.
Но есть и более общая, существенная и больная, проблема. Так сложилось, что в городе все зависит от мнения, позиции и решения губернатора. Жизнь в Петербурге чрезвычайно политизирована. Для культурной столицы страны, для уникальности Петербурга в мире это слишком рискованно, даже может оказаться губительно. Мне приходилось говорить об этом и президенту В.В.Путину.
Хорошо понимаю, сколь тяжела работа руководителя такого города, как наш. Но быть во главе Петербурга – это Миссия, это Судьба. Можно исполнить предназначение, если ничего не бояться, а опираться на гражданское общество и содействовать его развитию. Если вместе будем ошибаться – вместе быстро исправим ошибки.
Хотел бы добавить: недавно во время встречи с Сергеем Мироновым я предложил начать разработку Федерального закона о культуре и памятниках архитектуры Санкт-Петербурга и пригородов. Это должен быть строжайший запретительный, ограничительный юридический документ. К сожалению, Законодательное собрание нашего города, мне кажется, против такого закона.

Редакция «Фонтанки» обратилась с просьбой прокомментировать изложенное к Владимиру Кехману, директору театра. Вот что он заявил:

- Александр Николаевич подготовил гениальное концептуальное решение постановки. Однако в процессе реализации проекта мы столкнулись с большим количеством трудностей. Предположительная стоимость реализации творческого замысла Сокурова составила 5 миллионов долларов – это фантастическая цифра даже для нашего театра. В репетиционном процессе была задействована практически вся труппа – мы должны были отменять уже запланированные на более ранний срок проекты – под угрозой оказалась и премьера «Любовного напитка», намеченная на конец мая.
Никакого давления на театр и на меня лично не было: решение об отмене постановки принимали художественный руководитель оперы Елена Васильевна Образцова, творческий коллектив, я прислушался к их мнению и подтвердил его. Отмена «Орестеи» никак не связана с письмом, которое подписал г-н Сокуров, несмотря на то, что я не разделяю взглядов Александра Николаевича по обсуждаемому вопросу.

Михаил Гончаров,
Мария Цыганкова,
Фонтанка.ру"


Гость
Добавлено: 25-05-2008 20:44
Это Саша Сокуров о запрете на профессию заговорил? Разве по профессии он постановщик опер? Учился этой профессии? Имеет соответствующий успешный опыт? Это что же? - это, выходит, каждый, кто объявит желание ставить оперу и получит отлуп, он что - может визжать о запрете на профессию? Тем более, если недавно провалился именно на оперном поприще. Да и н один раз! Сокуров кинорежиссер. И кто ему запретил снимать фильмы, то есть работать по своей профессии? Совсем уж Сокуров обалдел от тщеславия. Поглупел.

Гость
Добавлено: 27-05-2008 23:55
Так ведь и возраст берет свое.

Гость
Добавлено: 10-06-2008 13:41
Ох, смешно! Вот только что, выступая по «Эху Москвы», директор «Эрмитажа» Пиотровский, на вопрос корреспондента: почему реставрация фасадов Зимнего началась летом, и тем самым закрылись виды на этот самый исторический дворец? – ответил без всякой дрожи в голосе, что это так и должно быть, что, мол, реставрация фасадов и проводится летом, и ничего в этом страшного нет.
Однако если припомнить недавний суматошный шум, устроенный Пиотровским и Сокуровым вокруг рудинштейновского двухнедельного кинофестиваля, то - как же это? Тогда эти противники фестиваля вопили, что временные фестивальные кинозалы-сооружения ЗАКРОЮТ СОБОЙ вид Зимнего дворца. И тем самым ограничат туристский поток в наш город!!! А с ним сократят и валютные накопления в городскую казну. Своего они добились – нет в Питере оригинального кинофестиваля.
А что теперь? Теперь можно заслонить фасад дворца от тех же иностранных туристов, минимум, месяца на четыре! Несмотря на целый туристский сезон, и, как каркали эти деятели, валютный городской провал!!
И тогда было ясно, что вся война за площадь разгорелась из-за того, кому достанутся прибыли от мероприятий на Дворцовой площади. Пиотровский хотел прибрать ее в «Эрмитажную» собственность. Потому и выступал против Рудинштейна, поскольку тот предпочитал делиться выручкой не с «Эрмитажем», а с бюджетом всего города. И Сокуров пристроился к нему в хвост, потому что Рудинштейн не поручил Сокурову главной должности в новом фестивале

Так спрашивается: почему это наш Саша в сей раз не выступает против летнего ремонта фасадов Зимнего? Не в курсе, что ли? Или иностранные туристы более не разменная карта в его борьбе с Рудинштейном, кинофестивальным движением, городскими властями? Теперь такой картой является новый владелец Михайловского театра, попросивший Сокурова о прекращении сокуровской беспомощной оперной карьеры?

Гость
Добавлено: 30-09-2008 16:48
Вот не знал, что сокуровская "Александра" была в числе претендентов на выдвижение на "Оскар" от нашей страны.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 30
Добавлено: 12-11-2008 15:27
Была, была, но отобрали "Русалку". И "Александра" не ах, но а эта "Русалка" - думаю, если только по великому блату...

Гость
Добавлено: 24-12-2008 22:33
Вчера в передаче у Познера был Сокуров. Как всегда напыщенный, пустой и опечаленный тем, что коллеги не принимают его за кинематографиста. Как всегда говорил, что и сам он не кинематографист, что не любит кино, что случайно в этой профессии…

Познер изумленно спросил его: Почему же Вы не уйдете из кино, если вот так?

Сокуров, как всегда многозначительно промямлил, что вот-вот уйдет, как только будет повод.

Самое смешное было, когда Познер сказал: Вот у Вас на сайте на главной странице в общих сведениях написано, что Вы ни откуда не получаете денег на свои фильмы. На какие же средства Вы тогда снимаете?


Александр Николаевич смиренно повесил нос и сказал: он знает об этой записи, знает, что это – неверно, что его субсидируют, в основном Комитет по кинематографии.

Дело не в том, что Сокуров позабыл назвать своих многочисленных и постоянных заграничных спонсоров. Дело в некой загадке: почему же наш борец за вселенскую справедливость не исправит ту неверность на сайте про бедного Сашу, который в условиях перманентно-удушающего многолетнего безденежья снимает свои фестивальные нетленки? Нет времени? Или сам же специально и написал это вранье, чтобы пожалели его наивные его почитатели?

Тему этот Сокуров с Познером быстренько замяли, чтобы скромный наш тартюф вдоволь повитийствовал о том, как он общался с обоими б. Президентами России – Ельциным и Путиным…

Но вообще было видно, что Познер пренебрегает Сашей, что наверняка даст нашему горемыке опять пожаловаться на то, что никто его не любит.

Любят, любят нашего Александра Николаевича, но… странною любовью. Так что чего уж там - каждому своё…

Гость
Добавлено: 22-01-2009 14:18
Кто про что, а я… Вот заметка в «Комсомольской правде» от 22 января 2009 года:

«Вчера в Петербурге знаменитый кинорежиссер Александр Сокуров представил свой новый проект – будущую кинокартину «Фауст» по бессмертному произведению Гете. Съемки начнутся в июле, а пока идет подготовка к ним.
- Для меня этот фильм очень важен, - признался «КП» мастер. – Он является завершающей частью тетралогии, в которую входят фильмы «Молох», «Телец», и «Солнце». В новом проекте я не должен сделать ни одной ошибки».
Как отметил продюсер новой ленты Андрей Сигле, бюджет картины составит около 10-12 миллионов евро.
- Нам все телефоны оборвали, звонят мои коллеги, - признался Сигле. – Они тоже хотят поучаствовать в будущей картине. Все мечтают поработать с Сокуровым над «Фаустом».
Что же касается исполнителей главных ролей, то сейчас идет кастинг.
- Необязательно это будут звезды первой величины, вполне возможно на главные роли мы пригласим дебютантов, - заметил Сокуров».

Гость
Добавлено: 26-01-2009 01:50
Особенно умилительно вот это: "Нам все телефоны оборвали..."

Гость
Добавлено: 03-03-2009 17:26
Интересно, если с художественной точки зрения фильмы Сокурова не интересны и не представляют собой никакой ценности, зачем вообще тогда его обсуждать?
Какую этическую оценку собственным высказываниям дают ниспровергатели Сокурова и какую цель преследуют?
И можно ли непосвященным просто из простого любопытства узнать, откуда известно, что Сокуров бывший партработник и что он не учился на документалиста во ВГИКе.

Гость
Добавлено: 04-03-2009 12:45
Если Вас мучает "простое любопытство", не поленитесь - походите по интернету, почитайте прессу 80-х годов. Там можно найти ответы на интересующие Вас вопросы и по партийному прошлому Сокурова и по специализации его обучения во ВГИКе.
Какую цель преследуют "ниспровергатели" Сокурова? - чтобы Вы были разборчивее в фильмах, которые смотрите. Отсюда же и этика подобных обсуждений.

Гость
Добавлено: 04-03-2009 15:01
Уважаемый Охрим, ходил по интернету, но не нашёл. Что нужно вбивать в строке поиска? К бумажному варианту прессы 80-х постоянного доступа не имею. Надеюсь, Вас не затруднит указать несколько конкретных номеров конкретных изданий, чтобы при случае можно было спросить в библиотеке.
За заботу о моей личной разборчивости благодарю.

Гость
Добавлено: 04-03-2009 15:55
Да, я тоже посмотрел в интернете. Охрим слегка припозднился. Следы пребывания господина Сокурова в партии вычищены напрочь. Ни в одной его биографии сегодня нет свидетельства пребывания нашего "диссидента" в славных рядах КПСС как раз в то время, когда он строил из себя гнобимого запрещенного властью. Его фильмы выходили в прокат. Только они имели две версии - первая официальная, беспроблемная для властей, а вторая - им самим лично переделанная, с которой он ходил по киноклубам, институтам и пр., строя из себя "запрещенного", лежащего на "кинополке". По жизни это называется - двурушничеством. Те же фильмы, вплоть до "Одинокого голоса...",которые он делал, учась во ВГИКе, не могли выйти в прокат - такой тогда был закон относительно всех студенческих фильмов вообще. Всех этих сведений на его личном сайте и в интервью с ним - нет, хотя Сокуров прекрасно осведомлен о реальном своем положении в кино. На этой волне недостатка публичной информации его "диссидентство" и держится.

Сокуров - из оборотней, из тех, кто вовремя сбросили партбилеты, чтобы успеть на мчавшийся по России "либеральный" поезд. Его удачно подхватили западники и понесли на "крыльях свободы" по тогдашней России. Да и сейчас еще несут. Хотя уже нашли замену - в лице молодого, уже незамаранного партийным стажем, Звягинцева.

Но есть его сокурсники по ВГИКу, есть бывшие партдеятели с "Ленфильма", с "ЛСДФ", они-то знают сашино прошлое. Знает бывший партсекретарь "Ленфильма" Игорь Масленников. Знает бывший партсекретарь "ЛСДФ" (фамилию не помню), знает бывший директор этой документальной студии Владилен Кузин. Вот как раз там - при Кузине - Сокуров и устроил публичный акт со своим выходом из партии. Есть и архивные материалы бывшего Петроградского райкома партии - Александр Николаевич оставил там свои следы. Когда Сокуров жалуется, что кинопрофессиональная среда его презирает, так есть за что. То есть, если этим вопросом заниматься всерьез, то, естественно, не по публикациям в интернете и даже в прессе, - а на архивном уровне.

Ну, а то, что Сокуров учился не на документальном отделении, а на отделении научно-популярного кино у Згуриди, так это и в интернете до сих пор висит.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 16 17 18  ...... 1218 1219 1220 1221 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Обсуждение фильмов / / А.Сокуров "Солнце", "Борис Годунов", "Александра" и пр. фаусты

KXK.RU