А.Сокуров "Солнце", "Борис Годунов", "Александра" и пр. фаусты

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Обсуждение фильмов / / А.Сокуров "Солнце", "Борис Годунов", "Александра" и пр. фаусты

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 14 15 16  ...... 1218 1219 1220 1221 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

Гость
Добавлено: 31-05-2007 12:53
Ну, что пристали?! Человек ясно сказал: пришел Горбачев и дал ему квартиру. Другие десятилетиями на очереди стояли, а этому "ни в чем невинному" - рррраз! и квартиру. Другие очередники, видать, не были такими невинными...
Так коммунисты расплатились с ним за его диссидентство.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 30
Добавлено: 31-05-2007 17:11
Ничего ты, Плетень, не понимаешь в КГБэшной мести. Ни-че-го! Ведь дав Сокурову отдельную квартиру, власть тем самым изолировала его от остального коммунального народа. Она его таким изуверским макаром – по-са-ди-ла! Окружила одиночеством. Наказала, стало быть! Что б не растлевал! На самом собственном советско-комитетском излете. Во какой важной диссидентской птицей был Александр Николаевич! Им бы в те годы о собственных молодецких задницах печься, а они – бдительно наказали своего никак не уловимого противника.

А ты, Плетень… ты Охрима-скупердяя поддевай, ему полезно, а КГБ не тронь!

Гость
Добавлено: 31-05-2007 22:47
Смейтесь, смейтесь…Серьезно об этом страдальце рода человеческого говорить нельзя. Потому что, если серьезно…

Вы Skania, наверняка не знаете всех идеологических хитросплетений того времени. Вот, например, как думаете: мог ли быть избран студент на должность секретаря комсомольской организации идеологического ВУЗа без предварительной проверки и соответствующего благословения Комитета государственной безопасности? А не приходилось ли ему периодически согласовывать свою комсомольскую работу с данным Комитетом? Получать инструкции, рекомендации, например, по воспитанию комсомольцев в духе верности идеалам партии, контролю за этими процессами, выявлению "инакомыслящих" студиозов…
А как думаете, могла быть такая работа, куда человека втягивали "всерьез и надолго" (доверяя ему какие-то неизбежные в таком деле секреты), прекратиться с окончанием учебы? Ведь он уже знал нечто такое, что простому смертному знать не полагалось. И не помогали ли "органы" таким своим "человекам" в устройстве на престижную работу, в дальнейшем продвижении по службе, с внеочередным квартироустройством?

Вы, Skania, зря полагаете, что в тех "органах" работали тупые необразованные служаки, которых можно было дурить так задешево… Более того, эти самые "органы" сами же создавали весьма любопытные молодежные клубы, где могли собираться – под присмотром властей – всякого рода бунтари и любители жить не так, как предписывалось теми же партийно-комсомольскими вождями.

В Ленинграде, например, в 1981 году был создан так называемый Клуб-81. Тогда и теперь и не скрывалось, что главенствовали в нем кагэбэшники. Работа с молодежью там строилась так: молодые рок-музыканты отдавали тексты своих предстоящих концертов на цензорский просмотр и обещали не петь ничего сверх разрешенного. За это власть устраивала им и сами концерты (не только в Ленинграде), и творческие поездки по стране на рок-фестивали, и печать сборников стихов, и выпуск авторских пластинок, и помогала с приобретением музыкальной аппаратуры. Вы думаете, наши свободолюбцы с презрением отвергли этот альянс? Ничуть! В клуб добровольно вошли и Гребенщиков, и Курехин, и Цой и пр. Не в этом ли соглашении кроется секрет их рок-музыкальных карьер?! И забвение честных-несогласных…
На эту тему много интересного можно открыть в книге Александра Житинского "Путешествие рок-дилетанта".

Разумеется, поскольку "рокеров" было сверх меры в каждой подворотне, для их окультуривания был создан целый рок-клуб. А на киношников воздействовали индивидуально… Но и здесь тоже главенствовал принцип кнута и пряника. Некоторых, действительно несговорчивых, допрашивали и гнали вон из профессии, ну а "своих", которые даже при партийных должностишках, не то что "допрашивали", а ОПРАШИВАЛИ, нет! - доверительно беседовали про то да се, про настроение в коллективе, да про творческие планы, да про желание взаимно помогать на благо страждущего человечества… за соответствующую мзду, в качестве которой выступали и деньги, и карьеры, и фестивальные вояжи, и квартиры…

А сверху все это было прикрыто либеральными лозунгами, авангардизмом, новаторством… - смотрите, мол, у нас со свободой художника все в порядке. Они у нас та-а-а-акие принципиальные, такие мутно-зеленые, а мы им за это еще и квартиры даем…

Милая Юлия Кантор, чего скрывать, самоотверженно бросается в темный омут отыскания правды о диссидентстве Сокурова, "сотворившего из своей жизни полет" (то есть, прекрасно в этой жизни устроившегося), как он сам сказал в поэтическом озарении. Вот если бы она поставила элементарно необходимые вопросы…

Вот как, например, Александр Николаевич, по его собственным словам прямо во ВГИКе проявивший упрямую несговорчивость, да еще после этой его скандальной истории с непринятием к защите "Одинокого голоса…", смог вдруг устроиться режиссером на… "Ленфильм"!!! А скажем, не укатил обратно – не солоно хлебавши - в Горький на рядовую телестудию, старыми передачками которой он был вынужден защищать диплом. Он говорит, что ему помог – Тарковский! Вы в это верите?! Сокуров только показал Тарковскому свой опус. Однако не опальный Тарковский вершил судьбы опальных же режиссеров. Да еще на уровне второй столицы СССР! Это решал отдел по кадрам при Госкино. Там Тарковского только и ждали с его кадровой политикой… Перестаньте… Помогали Сокурову совсем другие люди… тихие такие… нетрудно понять какие… Нетрудно понять и то, почему на "Ленфильм" Сокурова взяли, но несколько лет ничего не давали снимать… Зачем тогда брали-то? Хороший, как говорится вопрос...

А вот еще вопрос: за какие такие художественные заслуги Александр Николаевич получал во ВГИКе стипендию имени Сергея Эйзенштейна? Уж никак не за умение виртуозно монтировать фильмы. Этого умения у Сокурова и сегодня нет, потому он и снимает такими длинными скучными кадрами – иначе не умеет. И практические киноуспехи за Сокуровым в институте как-то не вспоминаются (да и кино сей "гений" никогда не любил - сам сто раз публично признавал)... Так за что же ее дали коммунисту Сокурову? Может, за усердную общественно-комсомольскую деятельность? Тогда такое было сплошь и рядом - путать творческое с общественно-полезным... Не с тех ли пор так и пошло по миру: фильмы Сокурова все награждают, награждают,но кино в них, кроме сине-зеленого виража, все нет и нет...

Эх, если б знали тогдашние его покровители, с какой легкостью Александр Николаевич обменяет свой партбилет на перестроечную карьеру! Впрочем, может именно в этом и есть какой-то дальний замысел...


...А так это все игра в правду. Вот нечто, подобное тому, что сейчас идет по телевизору: у Соловьева в шоу "К барьеру" Сергей Пантелеич Мавроди объявляет себя страдательной жертвой системы и обещает та-а-акого пирамидального "фауста" всем показать… только бы ему не мешали злые люди…

Гость
Добавлено: 01-06-2007 12:42
Да – странно читать такое о студенте Сокурове в его биографии:

………………………………….
"В 1975 году поступил на постановочный факультет ВГИКа в мастерскую документального кино Александра Згуриди. За отличную учебу получал стипендию имени С. Эйзенштейна.
В 1979 году, сдав экзамены экстерном, на год раньше срока был вынужден закончить обучение во ВГИКе из-за острого конфликта с администрацией института и руководством Госкино: его студенческие кинематографические работы категорически не принимались, его обвиняли в формализме и в антисоветских настроениях"
………………………………….
………………………………….
По материалам сайта "Остров Сокурова" www.sokurov.spb.ru"


Тут вопрос на вопросе. Странно: студенты во ВГИКе делали по одной киноработе за год, всего их получалось около четырех, и если у Сокурова несколько "кинематографических работ, категорически не принимавшихся" за формализм и, боже упаси, – за антисоветские настроения (стало быть, по ним Сокуров получил твердые неуды – двойки!), то как же Александр Николаевич умудрялся при этом быть именным стипендиатом за отличную учебу, если все время был упертым двоечником по главному профильному предмету - киномастерству? А за антисоветчину - партчленом и комсомольским вожаком?

И как же он сдал выпускные экзамены экстерном из-за острого конфликта с администрацией института? У него неуды по практическим киноработам, и поэтому ему дают экстерном сдать выпускные экзамены?! Так? Глаза на лоб!! Так бы все ленивцы да бездари и поступали – учились как можно хуже, а их за то допускали бы к скоростному экстерну. Вот бы напекли "специалистов"!!! Да за такое гонят из института без всякого сожаления, не давая не только права на дипломный экстерн, но и не доводя такого студента до старших курсов. За первый же неуд по мастерству с первого курса – пожалуйте за дверь!!! На втором году двойку схлопотал – значит, на втором – за дверь! Вы не способны! Это жестокий, но неизменный закон во всех творческих ВУЗах.

Так кто ж за нашего Сашу-то в те тяжкие для него годы заступался? Да киностипендию на него тратил? Тоже Тарковский, что ли? Ведь могли же какому-нибудь настоящему, влюбленному в кино, мальчику дать – деньги на житье-бытье.
На пользу ли пошла Александру та эйзенштейновская стипендия за творческие двойки? Может, иным бы чем в жизни занялся… Не страдал бы нынче сам, занимаясь нелюбимым делом, да и зрителей не вводил в сонное отупение.
Не те ли покровители и сейчас его ложными кругами по каннским коврам водят?

Ух, сколько конкретных вопросов…

Еще попутный вопрос: разве Александр Згуриди вел во ВГИКе документальную мастерскую, а не научно-популярную? Чего ж профиля-то своего стыдиться? Это ж и к мастеру Згуриди – неуважение, он же тебя в люди вывел.
Верно, верно сказано: легко полюбить все человечество разом…

Гость
Добавлено: 01-06-2007 14:09
Матрена и другие риторически спрашивают: "Так кто ж за нашего Сашу-то в те тяжкие для него годы заступался?"

Вот что отвечает на ваши "каверзные" вопросы о какой-то посторонней поддержке сам Александр Николаевич:


"Я задумался однажды: хотел бы я прожить какой-то этап своей жизни заново? Пожалуй, нет. Я не хотел бы вернуться ни в детство, ни в юность. Я не хочу еще раз прожить свои студенческие годы ни в Горьковском университете, ни во ВГИКе. Еще менее я хотел бы вернуть годы в Ленинграде, когда я боролся за свою жизнь и за свои первые работы, это были тяжелые времена. Ничего этого я не хочу возвратить. Я потому так тороплюсь идти вперед, что мне некуда вернуться. Мне никто ничего не дарил, не готовил для меня почву. И вернувшись назад даже в мыслях, я могу опоздать на поезд, идущий вперед.

- Но если вслед за Фаустом мы зададимся вопросом, как бы вы начали жизнь сначала, если бы вам такая возможность была предоставлена?

- Ни в коем случае не стал бы работать в кино, не сделал бы и шага в эту сторону.

- Вы считаете, что у вас многое не получилось в этой сфере?

- Я считаю: то, что я делаю, очень несовершенно. Но ничего не могу поделать, вся моя сущность настроена на такую именно самореализацию, и трудно остановиться. К тому же по-человечески я потерял очень много в борьбе за совершенствование этого умения. Как человек я ничего не получаю от этого процесса"
Trud.ru № 105 за 14.06.2006


Вот вам ответ Сокурова: "МНЕ НИКТО НИЧЕГО НЕ ДАРИЛ И НЕ ГОТОВИЛ ДЛЯ МЕНЯ ПОЧВУ"




Гость
Добавлено: 01-06-2007 15:18
Ага, Александр Згуриди, взявший Сокурова в свою вгиковскую мастерскую, выходит, не подарил ему возможность профессиональной кинодеятельности?

И Тарковский не поспособствовал устройству на "Ленфильм"...

И Горбачев, выходит, горьковскому провинциалу Сокурову, в обход вечной питерской очереди, квартиру - НЕ ДАРИЛ! Бытовую почву ему, выходит, не удобрил...

И вот та перестроечная (климовско-плаховская) волна, которая буквально внесла копошащегося на кинообочине Сокурова в Союз кинематографистов и в первые ряды победителей киноперестройки, она, видимо, всколыхнулась сама по себе, вне каких-то персоналий, благоволивших нашем беспамятному герою...

И документалист Семен Аранович, не вытащил Сокурова из тяжкого простоя на "Ленфильме"...

И ничего не значила поддержка другого нашего кинорежиссера Алексея Германа, назвавшего как-то Сокурова - "филармоническим режиссером"...

И российские и иностранные спонсоры, вплоть до немецкого МВД, не создают - себе в ущерб! - почву для сокуровских прокатнопровальных опусов...

И начальник всего нашего кино Александр Голутва, регулярно выдавая Сокурову бюджетные средства, разве не от всего нашего сообщества налогоплательщиков (и от Вашего, Наталья, тоже!)не готовит очередную фестивальную почву этому хроническому кино-не-любителю...

И пять лет бестолку приглашающие его на Каннский фестиваль тамошние отборщики (как и отборщики других международных фестивалей)не создают почву для его мифической международной известности...

И эта вот плотная сокуровская клака, кующая ему славу на пустом месте, не создала образ непонятого гения...

И Ростропович не использовал свое влияние, чтобы этот неофит (опять же, в обход всех мыслимых и немыслимых театральных очередей) получил постановку оперы в главном театре страны...


Такая неблагодарность в народе зовется черной, и с печалью за все человечество - совместна ли?...

Гость
Добавлено: 02-06-2007 01:00
А где вы видели благодарного авангардиста? Инфантилизм и настырное хамство - две движущие силы их вечно воспаленного тщеславного сознания. Что Малевич, что Кулик, что Серебренников, что этот... Обе эти силы заменяют им важнейшую одну - ум. Поэтому на сокуровского "Фауста" меня не заманите, его "раздумия" мне скучны, я лучше Гёте перечту, хотя вот если бы "Фауста" снял Бергман - это надо посмотреть.

Гость
Добавлено: 02-06-2007 15:16
Нет, вы посмотрите на этого печальника! Как будто перед нами забытый Богом и людьми невыездной кинокорреспондент с Диксона: годами снимает одну и ту же не тающую льдину, но поскольку никому она и на фиг не нужна, он даже не проявляет пленку, а складирует ее за холодным туалетом прямо в снегу…

"Интервьюер: Но если вслед за Фаустом мы зададимся вопросом, как бы вы начали жизнь сначала, если бы вам такая возможность была предоставлена?
Сокуров: Ни в коем случае не стал бы работать в кино, не сделал бы и шага в эту сторону.
Интервьюер: Вы считаете, что у вас многое не получилось в этой сфере?
Сокуров: Я считаю: то, что я делаю, очень несовершенно. Но ничего не могу поделать, вся моя сущность настроена на такую именно самореализацию, и трудно остановиться. К тому же по-человечески я потерял очень много в борьбе за совершенствование этого умения. Как человек я ничего не получаю от этого процесса"


Это надо же: "Как человек я ничего не получаю от этого процесса"! Кем бы стал сей глубоко провинциальный пацан из села, навсегда залитого сейчас водой водохранилища где-то то ли в Киргизии, то ли в Казахстане? Историком? Да по его фильмам да высказываниям неужели не понятно, что историком Сокуров бы стал вот в том модном сегодня, и единственно востребованном на Западе, стиле оплевывания советского прошлого. Только так – постмодернистски! - можно было ему выбраться "на исторической лошади" из горьковского захолустья и осесть в каком-нибудь политическом столичном музее. Как вот тот кичливый директор, кажется, "Музея политической истории", с характерной фамилией – Самодуров. А пиши он на действительно исторические темы, так там бы и сидел, никому не известный, как большинство его честных собратьев-историков, запивающих испитым чаем соевые пельмени.

А на авангардистской кинолошадке, продав душу западным фестивальным отборщикам, он весь шарик обскакал, весь мир видел, все музеи и архитектуру осмотрел, сколько заморских кушаний отведал, скольким людям самым разным в глаза заглянул, сколько открытий умственных (если, разумеется, есть у него соответствующий орган) для себя сделал… Это что – не человеческая мечта?! Это ж фаустовская тема!!! И если Сокуров, как "человек", не понимает причин и следствий своего жизненного "процесса", то как он поставит "Фауста"?! Я бы на месте продюсера Сигле крепко подумал…
Единственное у Сокурова с Фаустом различие, так это то, что Фауст был честен в самом признании того, что хотел обменять душу на все знания мира, а Сокуров все уверяет публику, что вступать в сговор с фестивальщиками (выискивающими к российских фильмах только одно – поливу на Россию), его вынуждают продюсеры.
Но ведь ежу понятно, что чем в большее число стран будет продан фильм, тем больше же приглашений получит его режиссер на местные фильмовые премьеры. Следовательно, тем больше стран объездит – естественно, за счет принимающей стороны.
Ну-ка, пусть Сокуров прикинет, сколько денег истрачено на него разными принимающими организациями во всем мире, да и здесь – в России. А потом пусть спросит себя: мог бы он выложить эти несметные суммы из своего кармана? Занятие кинематографом – именно оно дало человеку Сокурову возможность дышать мировым воздухом. А уж какие он из этого мирового своего положения выводы сделал - только от го ума и души зависит. И если "ничего" – не ходите на его "Фауста"! Опять будет скучища невыносимая, одним словом выражаемая – пустота, то есть - "ничего".

Вот эта возможность съемочных групп снимать по всему миру не за свой счет, ездить за границу на всякие смотры-фестивали тоже не за свои деньги, знакомиться со странами в рамках фестивальных культурных программ – эта сторона кинопрофессии, может, и выскальзывает из сознания людей, не причастных к "кинопроцессу", но сами-то профессионалы отлично понимают, что, получить кинодиплом, и, скажем, диплом историка – не одно и то же. Разные в них потенциальные возможности устроить своему обладателю необычную жизнь за чужой счет…
Вот это наверняка носом почуял Александр Сокуров, почуял еще там – на горьковском ТВ и вильнул во ВГИК. Конечно, не к принимавшему в тот год Герасимову, у которого был бешеный конкурс, да и набирал Сергей Аполлинарьевич как всегда совмещенную режиссерско-актерскую мастерскую. Актер из Сокурова – никакой, вот он и пошел экзаменоваться на менее ажиотажный науч-поп к Згуриди. К тому ж, наверняка и просьба "принять нашего талантливого сотрудника" с Горьковской ТВ студии при Сокурове имелась. В советские времена такие рекомендации " с производства" имели большой вес, иногда – решающий…

А теперь он, дурит наталий, что, мол, "ничего не могу поделать, вся моя сущность настроена на такую именно самореализацию, и трудно остановиться". Хотя, если вдуматься, то, может, именно в этих-то словах он и самовыявился до самого донца…
Кроме вот этого "ничего не могу поделать". Ведь смог же совершить мужской кинопоступок – не поехать на кинофестиваль, внутренне чувствуя, что его картине там не место…

И потом, ведь, Сокуров атеист. У таких и жизнь особая, и сознание особое. Ведь если в Бога не веришь, и тебе не важно, что будет "потом", а только то, что происходит с тобой "сейчас". Как тут с "Фаустом" справиться?..


Гость
Добавлено: 03-06-2007 18:58
У меня такой наивный вопрос к многоумному Охриму Замудоховичу: с чего Вы решили, будто "Фауст был честен в самом признании того, что хотел обменять душу на все знания мира"?

Гость
Добавлено: 03-06-2007 19:49
А что, куда-то запропастившийся, и вновь счастливо нашедшийся Брюзга?! Или я как-то коряво выразился, или Вы не читали Фауста...

Гость
Добавлено: 03-06-2007 20:21
Я не запропостился, я уезжал, а теперь вернулся.И сразу сюда, к старым знакомым.
А о каком Фаусте Вы речь ведете, почтеннейший?

Гость
Добавлено: 03-06-2007 21:02
Простите, Брюзга, но на этом сайте не все "старые", может быть, за исключением Вас с Охримом... А вот мудрых у нас куда больше.

Гость
Добавлено: 03-06-2007 23:26
Да мудрых-то у нас, как яиц на курином складе, а вот мудрых да приличного поведения – поменьше будет…

Гость
Добавлено: 04-06-2007 01:17
Как в воду глядите, бабуся! Мудрых да приличных у нас маловато... всего-то только двое и будет - я да Вы. Два яйца на всю корзину.

Гость
Добавлено: 04-06-2007 12:57
Ух, как тут у Вас крепко мудрено стало! Так вот, уважаемый Охрим, вопрос мой в том: какого Фауста Вы имели в виду? Ведь тема этого почтенного возрастом душезакладчика не началась "Фаустом" Гёте. Имя Фауста упоминается гораздо раньше, с XVI века.
Вот пожалуйста, из письма Иоганна Тритемия, аббата монастыря Шпойнгейм, Иоганну Вирдунгу, математику и придворному астрологу от 20 августа 1507 года:

"Человек, о котором ты мне пишешь, этот Георгий Сабелликус, имеющий дерзость называть себя главой некромантов, - бродяга, пустослов и мошенник. Его следовало бы высечь розгами, дабы впредь он не осмеливался учить нечестивым и враждебным святой церкви делам.
Ибо о чем ином свидетельствуют звания, которые он себе присваивает, как не о невежестве и безумии его. Поистине они показывают, что он глупец, а не философ.
Так, он придумал себе подходящее на его взгляд звание: "Магистр Георгий Сибелликус, Фауст младший, кладезь некромантии, астролог, преуспевающий маг, хиромант, аэромант, пиромант и преуспевающий гидромант…
Приведенный выше перечень своих нелепых званий, которым он снабдил и тебя, он переслал мне, как я вспоминаю, через одного местного жителя…
В нынешнем году он приехал в конце великого поста в Крейценах и столь же нелепо чванился там своим искусством, называя себя величайшим из всех доныне живших алхимиков и уверяя, что он может и готов выполнить все, что угодно.
Там была тогда свободна должность школьного учителя, которую он и получил, так как ему покровительствовал Франц фон Зиккиген, наместник твоего князя , человек, склонный ко всему мистическому; но вскоре он стал развращать своих учеников, предаваясь гнуснейшему пороку, и, будучи изобличен, скрылся от угрожавшего ему строгого наказания. Таков по достоверным сведениям человек, которого ты ждешь с таким нетерпением" (Легенда о докторе Фаусте. М., НАУКА. 1978, стр. 9-10).


Так какого Фауста Вы имели в виду?



Гость
Добавлено: 05-06-2007 11:44
О-о-о-о........ Это, за исключением некоторых деталей, настоящий портрет!

Гость
Добавлено: 05-06-2007 19:21
Такого Фауста Сокуров никогда не снимет. Тут одного совпадения персонажа и режиссера недостаточно. Для такого Фауста надобен чисто режиссерский талант. А сине-зеленый статист, что будет принимать задумчиво-символические позы - это же не Фауст.
Впрочем, Сокуров уже и сказал, что будет снимать по Гёте. Вот это будет - да! Это будет по-сокуровски. Скука помноженная на скучищу...

Гость
Добавлено: 26-06-2007 13:48
Под рубрикой "СКАНДАЛ" газета "Комсомольская правда" от 26 июня 2007 года поместила вот эту заметку:

"Александр СОКУРОВ: В конкурсах "Александра" не нуждается!
Знаменитый режиссер снял свой фильм с показа XV Фестиваля фестивалей-2007.

Публику, пришедшую на открытие одного из крупнейших международных кинофестивалей, проводимых в Северной столице, ждал неприятный сюрприз.В афишах, вместо заявленного ранее фильма "Александра Сокурова "Александра", значилась лента Павла Лунгина "Ветка сирени". В чем же причина отсутствия на кинофоруме, пожалуй, самой главной ленты?
За разъяснениями мы обратились к генеральному директору Фестиваля фестивалей-2007 Александру Мамонтову.
"Нам самим очень жаль, что картина отсутствует на этом празднике кино, - сказал он "Комсомолке". – Но факт остается фактом: Александр Сокуров был очень недоволен конкурсными показамисвоей ленты на кинофестивалях в Каннах и Сочи.
- Больше давать картину на фестивали мы не будем, - подытожил Сокуров свое решение, как и решение продюсеров – снять картину с показа на ФФ2007. - Мы делаем ставку на прокат. (автор заметки Игорь Карасев).


Вот видите, Александр Николаевич наконец-то "прислушался" к советам Киносемиотки и перестал выставлять свои фильмы на фестивали. В какой-то степени я с вами согласна: это лучше, чем сначала выставлять, а потом, не получив наград, постоянно ругать жюри. Довольны?!

Гость
Добавлено: 26-06-2007 14:31

Спасибо, что наконец-то Вы, Наталья, признали некоторый позитивный момент наших бесед. Только не выставлять свои халтурные поделки на мировые фестивали с последующим непременным охаиванием жюри, это не "лучше", как Вы написали, а – честнее. И потом Сокуров-таки выставил свою "Александру" на Фестиваль фестивалей, а когда наша "интеллектуальная" публика хорошенько разогрелась ожиданием, взял и снял ее с показа. Это такой точный пиаровский ход, который, разумеется ни на Каннском, ни на МКФ не прошел бы (На Московском-то стоит равнодушная тишина по поводу изначального отсутствия в конкурсе и "Александры" и "Изгнания" – вот честный ход: не участвуешь и не ругаешь в случае поражения), а здесь – в провинции – да со старым знакомым Мамонтовым такие рекламно-скандальные штучки запросто проходят…
Так Сокуров двух медведей одним ударом и тюкнул: отменил непременное позорище со своей картиной на ФФ, и провернул свою обычную рекламу в "отказном" стиле.
И потом, Наталья, разве в первый раз он зарекается не участвовать в фестивалях? И тут такое же будет: поартачится, поартачится и сляпает своего "Фауста" непременно к будущему Каннскому, на худой конец – к Берлинскому смотру…

Гость
Добавлено: 26-06-2007 15:32
Если бы Сокуров участвовал в конкурсе мамонтовского Фестиваля фестивалей (не важно с чем, хоть с рукописной жалобой о том, как все его обижают), он получил бы, как обычно, какой-нибудь из главных призов. А награда, как утверждал сам Сокуров еще перед Каннами – лучшая реклама для проката фильма, потому он, как он опять же сам утверждал, он и участвует в противных ему международных фестивалях. А теперь, вишь, Сокуров решил обойтись без высоких призов и просто взять свое в обычном прокате. Нет, Сокуров не дурак, чтобы бросать свой фильм в прокат без всякой призовой поддержки… И потом – это же открытая обида, вчиняемая его стойкому приверженцу Мамонтову! Так с друзьями не поступают.

Вообще, какая-то нелепо-комическая ситуация: Сокурова обидели Канны и Сочи, и в отместку за это он отозвал свой фильм у верного клаковца Мамонтова. Выходит: двое друг друга не поняли, а по морде схлопотал сторонний третий.


Тут что-то не так… Видать, какая-то непроходимая трещина возникла в этом славном комплиментарном тандеме: Сокуров-Мамонтов.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 14 15 16  ...... 1218 1219 1220 1221 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Обсуждение фильмов / / А.Сокуров "Солнце", "Борис Годунов", "Александра" и пр. фаусты

KXK.RU