Привет, трепачи!

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
ИГРОТЕКА / / Привет, трепачи!

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 13 14 15  ...... 22 23 24 25 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

Гость
Добавлено: 30-01-2006 00:15
Да и не ЖАЛЕЮТ, умная Матрена. И через свой госдеп наверняка направляют немалые средства и на пестование интеллектуальных мозгов своей армии (и охранение от психотравм), и на разложение солдат "недружественных" армий киносредствами. В это поначалу не верится, но с точки зрения психологов контрпропаганды - не так уж глупо. Да ведь и память подсказывает, что мы с 20-х по начало 80-х годов усиленно гнали на Запад фильмы с революционно-большевистской тематикой. Для обращения в коммунистическую идеологию тамошней интеллигенции. И эффект, представьте, - был! Кажется, сразу же после просмотра "Броненосца "Потемкин" французские сюрреалисты во главе с Андре Бретоном вступили в компартию. Коммунистами были и Пикассо, и Монтан, и Ривера, и Неруда… В какой стране тогда не было компартии?! И советское кино – игровое и документальное, наряду с другими видами искусства, сыграло в этом свою агитационную роль сполна…
Теперь вот прошлое зеркально возвращается к нам обратно. Вот ведь это – факт, о чем сказал Путин: "осуществляется финансирование неправительственных организаций через каналы спецслужб" – имея в виду спецслужбы иностранных государств. А уж найти неподозрительные способы непосредственного распределения этих провокационных денег (в том числе на нужды ложной статистики), дело виртуозной многовековой техники этих тайных контор. Уж больно цель грандиозна, еще бы! Можно забрасывать противника дорогущими лазерными бомбами и терять в атаках своих солдат. А можно десятилетиями легально – без всяких квот!!! - "воспитывать" противника в нужном пораженческом духе, и победа в твоем кармане. Ведь посеять в стане чужаков взаимные страхи, унижения, избиения, тупость, глупость, убогую "систему" поощрений и наказаний – это, как говорится, "что-то"! Как это сделать? - да разными средствами. Спросите об этом наших ветеранов отечественной войны, служивших в спецподразделениях, занимавшихся разложением боевого духа немецких солдат.
Как это делается сегодня? – да тоже по-разному. Но в том числе, думается, компостированием мозгов населения потенциального противника фильмами в духе пользы мордобоя для воспитания отважных и бдительных воинов. Фильмы для этого подходят как нельзя лучше. Ведь фильмы скорее всего преодолевают любые границы и охранные воинские посты под видом невинных "художественных" произведений, лауреатов каких-то там престижных фестивалей и смотров. Тем более, что офицеры, они ж тоже "люди" - вчерашние подростки, достаточно насмотревшиеся всего этого кинодерьма на кассетах и по ТВ, а завтра, глядишь, - кто-то из них уже МИНИСТР ОБОРОНЫ поощрительно взирающий (а рядом сам довольный ВВП), в кремлевском кинозале, как военные люди в "воспитательных целях" мордуют друг друга и развлекаются на занятиях по взрывному делу показами муляжа полового члена. Не потому ли эти придурки-"кабельщики" оказываются не в состоянии построить грамотную минную оборону на той высотке? А только – стрелять от пуза и идти на врагов в полный рост на манер одуренных медвяным самогоном легендарных дружинников куликовской битвы.
А что взять с самих-то высокопоставленных начальничков? – они воспитанники своего бытийного- а в том числе и киновремени. Их и самих, небось, пару раз морданули в учебке! И вот ведь – выжили!! И в большие начальники ("спасибо" тому "педагогу-деду", насмотревшемуся "правильных" западных фильмов о мордобойном казарменном житье-бытье) вышли!!! То-то…

Гость
Добавлено: 30-01-2006 18:20
А вчера "9 рота" получила "Золотого орла", как лучший фильм прошлого года. А "Итальянец", выдвинутый на Оскара, не получил ничего. Вообще получилось полное торжество коммерческо-мордобойного кино. В этом тоже повинны американцы?

Гость
Добавлено: 30-01-2006 20:13
В том, что именно такое кино нынче гуляет по российским просторам и молодежным умам повинно общее психологическое настроение общества сверху донизу. А откуда оно возникло – это специфическое настроение?
Ну, в темных отсталых маргинальных слоях и всегда-то власть кулака главенствовала в решении спорных вопросов. Вспомнить хотя бы те новгородские побоища на городском мосту, которыми решались городские проблемы. А сходки: "улица на улицу", "деревня на деревню", район на район" – это ведь тоже совсем недавняя наша отечественная история. А все эти Салтычихи, да Кабанихи…
Но в том-то и дело, что русское искусство своей открыто проповедуемой позицией "непротивления злу насилием", поиском гуманитарного, судебного решения замиряло "окультуривало" эти простонародные, плебейские, первобытные импульсы и настроения. Насильник, убийца, кулачник терпят в ней по крайне мере нравственное поражение. В этом, может быть, самая важная ВСЕМИРОВАЯ роль русского искусства. Ведь во всем мире "плоскоумные" всех сортов сразу сжимают кулаки и выдвигают подбородки, когда видят какое-то препятствие на их пути. Будь это деревенские мальчишки, или чемпионы мира по боксу, или палестинские хамазовцы, или Буш со своей командой…
Только интеллектуальная культура "грудью лежит" на подспудном вулкане самых животных страстей. Но она ведь не некое сверхъестественное, неизвестно из чего сработанное покрывало. На нее саму постоянно воздействуют вот эти низовые разрушительные молекулы-импульсы. Культуру создают сами люди, и вот когда в культурно-образованный слой проникает критическое множество людей-плебеев, устанавливающих здесь новый порядок мышления, причин, следствий, действий, то тогда случается необычайно опасное состояние – культура начинает издавать те самые низовые плебейские импульсы. Тогда-то и рождаются девятые роты…
Это нынче и случилось. Но тут-то и вопрос: само ли собой загнило российское культурное покрывало? Кто способствовал появлению в нем микробов необузданного насилия над более слабым, животной невоздержанности в отношениях между полами, проповеди пьянства, наркомании и пр.? Под видом: это и есть реальная жизнь! Художник только фиксатор действительности! Нельзя навязывать зрителю-читателю своей – авторской! – историко-нравственной точки зрения! Автор "умер"!
Вы думаете, что Федя Бондарчук сам до этого додумался?! Что он не прочитал это у европейских популярных экзистенциалистов? Не высмотрел в полных насилия американских фильмах? Не почерпнул в беседах со своими династическими сверстниками, вообразившими себя носителями элитного сознания российской нации?
Еще в брежневское время по стране гуляли и эти книги и такого рода фильмы. Некоторые ввозились нелегально. А другие… например кинофильмы, попадавшие на наши фестивали из-за рубежа, незаконно копировались, а потом "подпольно" показывались на вот тех "элитных" просмотрах, где могли быть только культурно избранные и их дети. Ввозилась культурразрушительная продукция и по дипломатическим каналам, и в тайниках. Кто об этом сегодня не знает?! Вот тогда началась целенаправленная обработка мозгов нашей простодушной интеллигенции…
А сегодня эта обработка приняла такие, ничем не сдерживаемые, масштабы, что нечего удивляться появлению "9 роты"? Награждению ее "Золотым орлом", придуманным Никитой Михалковым, который, помните в "Сибирском цирюльнике" так вкусно снял сцену драки "стенка на стенку" в парке?
Так удивляться ли тому, что наша правящая либерал-прозападная "элита", громко заявляющая сегодня о необходимости решительного улучшения воспитательной работы в армии, нахваливает и "9 роту", и само это коммерческо-драчливое направление в нашем кинематографе.
Удивляться ли, как оно возникло, от чего отталкивалось и чем подпитывалось – это специфическое настроение?

Гость
Добавлено: 31-01-2006 20:48
А вот наш Президент, Владимир Владимирович Путин, на сегодняшней пресс-конференции (ежегодной!) поздравил наших кинематографистов "с блестящими успехами в возрождении кино", и упомянул при этом только один фильм – "9 рота". И каково это?

Гость
Добавлено: 31-01-2006 22:31
Наш Президент – человек незатейливый в своих мыслях и речах, потому говорит то, что к месту в данный момент. Вот похвалил кинематографистов с их "9-ой ротой", а чуть раньше, в том же интервью, когда сожалел о том челябинском изуверстве, повторил навязшее в зубах: какова жизнь такова и армия, и виноваты в этом все, в том числе СМИ. Святая мысль, кто бы спорил! А в числе конкретных причин добавил: "это касается волны насилия на нашем телевидении". Вот те раз! Разве теленасилие и "9 рота" – не близнецы-братья?! В "9 роте" только изнасилования первогодков нет, а так вся нынешняя грязь по полной программе: и мордобой, и дедовщина, и подворовывание продуктов, и е.ля паровозом, и пьянство, и наркота…
Погодите, "9 рота" еще Госпремию получит. Обязательно! И в войсках эту картину по телеку смотреть будут всем составом… А по окончании прапорщики и деды накидают молодым тумаков. А что? – если Президент хвалит это кино, значит, то, что в нем делают офицеры и деды – полезное дело.
Вот такая у нас перспектива борьбы с насилием в СМИ.

Гость
Добавлено: 01-02-2006 00:18
Так в такой стране мы живем! Не поняли еще? Похвалил ВВП "9-ю роту" – и тут же на нее проливается дождь российских наград. Даже критики посчитали "9-ю роту" лучшим фильмом года, хотя тут-то все заранее предвидели победу сокуровского тягуче-псевдоинтеллектуального "Солнца", ведь наши критики любят такое, как бы, умственное, кино. Однако – вот вам…
А от верноподданных "академиков" "Золотого орла" чего еще ожидать?! Nokia прав – Госпремия у Феди в кармане.
Все как в брежневские времена…

Гость
Добавлено: 01-02-2006 18:08
А вот, что думает режиссер "9-ой роты" Федор Сергеевич Бондарчук по поводу предложения Владимира Владимировича Путина создать для борьбы с дедовщиной специальную военную полицию:
"Жуткая история, которая произошла с рядовым Сычевым в Челябинске, принуждает общество крикнуть "Доколе!" и требовать принятия жестких мер. Я много думал, что может остановить это зло – "дедовщину". Поэтому создание полиции – некоей службы, инспекции внутреннего контроля, предложенной президентом, - это отличная идея. Однозначно должны быть приняты нереально жесткие меры: военные чиновники, виновные в этом чудовищном преступлении, должны сидеть. Жесточайшие меры нужны!" (Газета "КП" 1.02.06г., стр. 3).
А вы его разносите!

МАГИСТР ТРЕПА
Группа: Участники
Сообщений: 360
Добавлено: 01-02-2006 19:57
Да – именно, именно так!!! Смотришь, Федор Сергеевич еще будет от этой полиции получать регулярные комиссионные за предоставление постоянной работы. По принципу: Федор снимает очередное кино о неуставных взаимоотношениях в армии под видим "крепкой мужской дружбы", министр обороны и Президент нахваливают этот опус, воодушевленные армейцы под руководством армейских же священников с удовольствием перенимают "дружеский" опыт самовоспитания, а полиция - тут как тут! – расследует костоломно-психические последствия фединых экранных историй. И все вместе ставят восторженную галочку в Государственной программе борьбы с неуставными отношениями.
Вот, если угодно, заявка сценария: после форменных издевательств рядовой Сычев возвращается в свою танковую часть, товарищи носят его – безногого - на закорках в столовую, по очереди спят с его девушкой (он же по этой части уже не боец…), ходят за него на городские дискотеки. Поскольку государство у нас бедное, великодушный российский народ самостийно собирает ему доллары на американские электронные протезы. В это время сам Сычев из последних сил лупит костылями безмолвных баранов-первогодков. А потом они всем взводом – и деды, и первогодки - на одном танке, под руководством сержанта-садиста (как его фамилия-то? ну, который сейчас под следствием…), налившись самогоном, вместе громят каких-нибудь новых "афганцев"… В конце фильма героический танк пробьет насквозь рекламу "Дневного дозора". В многоразовом промоушне 1-го канала будет указано, что этот фильм – второй в серии фединых, премированных там и сям, лент о крепкой мужской армейской дружбе.
Главное, чтобы новые издевательства были еще гуще, страхолюднее откровеннее, по сравнению с "9 ротой" – чтобы очередной федин шедевр стал непременным фаворитом кассовых сборов.
Эффект грандиозный: газеты судачат о размерах прибыли фильма, Федор получает вторую Госпремию, мамки плачут… Что еще нужно для успешного во всех отношениях фильма?!
Не фильм, а мечта наших министерских радетелей о будущем российского кино…
Именно, именно так!

Гость
Добавлено: 02-02-2006 19:30
А если серьезно, как же тогда снимать, чтобы и жизнь была в фильмах, и чтобы они не были школой для преступников разных видов?

МАГИСТР ТРЕПА
Группа: Участники
Сообщений: 360
Добавлено: 02-02-2006 21:54
А если серьезно, то снимать надо в многотысячелетней традиции мирового искусства. Любого искусства, не только кино. Большие художники прекрасно понимают, что зло, как таковое, никогда не исчезнет из нашей жизни, и уже потому всегда будет объектом искусства. Но гуманитарная традиция предполагает, что зло не должно героизироваться и в данной конкретной коллизии хорошо бы, чтобы терпело поражение.
Примеров здесь – множество. Почему-то лезет в голову "После бала" Толстого – прямо-таки крик против жестокого обращения с бесправными солдатами. Да – у Толстого не про "дедовщину", а про антигуманность официальных армейских наказаний. Но построение самого рассказа, расставление в нем смысловых и эмоциональных акцентов настолько определенно, что…
У Федора Бондарчука прекрасный пример – фильм "Судьба человека", снятый его отцом Сергеем Бондарчуком. Пример того, что зло во множестве его ипостасей не может победить гуманизм характера главного героя. Однако не Сергей Федорович первым ввел в искусство такое построение произведения искусства. Не у Льва Толстого о том вычитал. Разве не о противлении злому року повествует еще с пятого века до нашей эры "Царь Эдип" древнегреческого драматурга Софокла?
Говорят: мир стал иным, зло активизировалось, "Бог умер"… стало быть, и роль художника изменилась. Его дело только фиксировать самое жизнь, не пытаясь вмешаться в ее течение, какое оно бы не было. Ерунда! Так говорят беспринципные плебеи-дизайнеры, в огромных количествах хлынувшие в современное творчество.
Зло неизбывно. И не дай бог истории, чтобы вернулось к нам массовое зло прошлых веков. С ритуальным жертвоприношением тысяч несчастных, с инквизиторскими процессами средних веков, с обыденностью смертных казней… И не таких уж далеких. Например, в России только в начале XIX века было отменено право публично сечь людей! Но теперь-то этого нет, значит, что-то в этом мире меняется, хоть по чуть-чуть, но меняется.
Хотя можно сказать, что не меняется, а видоизменяется… Зло было всегда и пребудет с нами всегда. Как мировая категория, вечно противостоящая добру. Иное дело его конкретные проявления. Ведь будут же осуждены издевавшиеся над солдатом Сычевым, не уйдут на гражданку честными запасниками, не нацепят, бахвалясь в пьяных праздниках, знаков "Отличник боевой подготовки", будут осуждены законом, и уже морально осуждены близкими и дальними людьми. И для других это послужит отрезвляющим уроком. Не для всех, конечно, но хоть еще одного солдатика спасет…
Так что сама жизнь дает нам примеры гуманитарных исходов. И если б не было такой надежды, то и жить вообще было бы невыносимо.
И кино тоже должно давать такую надежду. Не страшась властей (не поддакивая ей верноподданно на всяких съездах и партийных сходках) говорить о худом, несправедливом, злом. Мало ли его и теперь, или оно только в бандитских да армейских, да абстрактных "темно-светлых" разборках затаилось?! Но и надежду на конкретную справедливость кино должно давать – непременно.

Гость
Добавлено: 02-02-2006 22:26
Кто на киносемиотике говорил о голливудской экспансии под миловидным лицом национальной продукции? Как в воду глядел, к сожалению... Вот, что сегодня опубликовали на Киномании:

"Российский кинопрокат развивается наполеоновскими темпами, и Голливуд приготовился к настоящей экспансии на наш рынок – Sony Pictures Entertainment и Patton Media Group сегодня официально объявили об образовании Monumental Pictures, новой компании, которая будет заниматься производством кинофильмов на русском языке для проката, в первую очередь, на территории России и стран СНГ. "Россия и страны бывшего Советского Союза наиболее привлекательны и перспективны для бизнеса в области индустрии развлечений, и мы гордимся тем, что стали командой с компанией Patton Media Group и будем создавать фильмы для зрителей этих государств", сказал Майкл Линтон, председатель совета директоров компании Sony Pictures. И добавил: "Мы создаем Monumental Pictures, потому что высоко ценим успехи, достигнутые в российском кинопроизводстве. За прошлый год общие сборы российского кинопроката выросли на 30,2%, при этом сборы от проката российского кино возросли на 189% по сравнению с 2004 годом. По результатам 2005 года доля российского кино в общем кинотеатральном бокс-офисе составила 29,7%, то есть почти треть. Я верю, что мы поможем вывести динамично развивающийся кинобизнес на совершенно новый уровень в ближайшие месяцы и годы. Это огромная возможность для роста, и мы готовы следовать постоянно растущим требованиям на качественный кинопродукт в России и СНГ"

Гость
Добавлено: 03-02-2006 23:05
Xandrov говорил, и, как обычно, был прав. На нашу страну оказывается беспрецедентное давление во всех областях и в области искусства точно так же.
Идет давление с целью вытравить из нашего мышления само понятие об отечественном в любом виде, превратить наше многострадальное искусство, всегда алкавшее вечных жизненных истин, в "индустрию развлечений" (а кому не известно, что понимают американцы под словами "индустрия развлечений"). Бизнес бизнесом, а глобальная американская политика – это еще более обширная сеть, чем бизнес отдельных медиагрупп. Цель тут та же, что у радио "Свобода", на которую сколько надо денег, столько госдеп США и даст, не считаясь с финансовыми потерями.
Что же до американского бизнеса в России, то "почва" для него готовилась все последнее десятилетие с помощью… нашего кинематографического и прочего начальства (и Никиты Михалкова в отдельности), активно помогавших американцам строить здесь кинотеатры, организовывать филиалы прокатных контор, вроде "Гемини", пускать в наш кинобизнес иностранцев продюсеров-спонсоров. Это только нашим либерал-простофилям кажется, что нет и не было в этом жесткого плана уничтожения нашего кино, а, мол, было и есть создание предпосылок для справедливого рынка "кинопродуктов". Впрочем, почему-то наши разлюбезные к иностранцам старатели-протекционисты в материальном смысле очень даже неплохо выглядят на фоне основной масс киноработников. С чего бы?!
И вот теперь, когда на эту прекрасно удобренную "почву" успешно опробовали наши копродуктивные развлекательные доморощенные пилотные "блокбастеры", прокатные цифры которых приведены Майклом Линтоном (а вовсе не жалкая цифирь отечественных лент "Свои", "Итальянец", "Кукушка", "72 метра" и пр.), когда стало ясно – система создана надежная и бизнес-перспективная, когда с помощью нашего бездарно-тягомотного "авторского" кинозаменителя создано стойкое отвращение массового зрителя к живой киномысли вообще, когда воспитаны поколения кинопокемонов (в том числе и через интернет) и сопливых критиков, для которых слова "национальное", "отечество", "Родина" пустые звуки, теперь американцы говорят: наш черед! Ату!!! Мы снимем действительно развлекательные профессиональные кассовые фильмы, не то что ваши самодеятельные "Дозоры". Мы и в России: "поможем вывести динамично развивающийся кинобизнес на совершенно новый уровень". Ну, ждите, помогут…
Ждите… Только не ждите от них "Броненосец "Потемкин", "Гроза", "Радуга", "Судьба человека", "Весна на Заречной улице", "9 дней одного года", "Летят журавли", "Рублев", "Война и мир", "Полеты во сне и наяву"… - десятки картин, которые вывели нашу страну в число мировых кинодержав, обладавших собственным "лица необщим выраженьем".
Они привезут вам настоящий "Дозор" – с настоящими актерами, режиссерами, операторами, декораторами… И соберут в свои кошели столько денег, сколько бедному Бекмамбетову, да младшему Бондарчуку и не снилось. И еще всякой развлекательной мути навезут. Будет вам "Красная жара" во всех коленцах.
А потом и организуют (с той же киночиновничьей помощью) поточное производство этого хлама на нашей же территории, за наши жалкие зарплаты. Этакий Рашнвуд, наподобие индийского Болливуда.
Да только как бы не пришлось петь отходную нашему национальному самостоятельному киноискусству. И вовсе не первыми мы будем в череде стран с искорененной национальной кинематографией. Мало уже, что ли, таких распылилось в обманчивых надеждах на "деятельную" помощь дяди Сэма?
И отчего мы всегда такие исторические дураки? Отчего у нас такие недальновидные киновельможи и пр. кремлевские мечтатели? Отчего эти президентские кинопоздравления во время ясно видного национального разора? Обрадовали цифры картин, снятых по американским штампам на американском оборудовании да за границей смонтированные-озвученные и будто в насмешку названные - отечественными? Ну, ну…
Никогда и ничему нас чужие ошибки не учили…

АДМИНИСТРАТОР
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Добавлено: 07-02-2006 18:14
Матрена, ты оказалась не права! Сессия кончилась (сам только что сдал), а наша статистика на кинофоруме опять поперла в среднем по 100 посетителей, а то и больше, в день. Меня вот, что занимает: почему эти сотни ни о чем не спросят, ничего не прокомментируют? Что они такие нелюбопытные? Будто какую-то обязанность, им совсем не нужную, исполняют? Будто чисто механически на кнопку жмут? Ведь если это одна и та же группа, то зачем ей эта ежедневная тренировка пальца? А если это действительные новички, то почему бы не спросить о чем-нибудь? Что ж они все такие одинаково пассивные к умственным шевелениям? И почему они к нам, на Киносемиотику, не заходят? Странно…

Гость
Добавлено: 07-02-2006 19:35
Не знаю, что и думать! Посмотрела сейчас статистику и ахнула. Где ж они там набрали столько молчунов-посетителей, которые сильны только пальцевой силой, а не умом?

Гость
Добавлено: 07-02-2006 19:57
Тут не пальцевой техникой пахнет… Такое ощущение, что у них там дятел случайно сел на счетчик. Или не случайно…

Гость
Добавлено: 09-02-2006 10:13
Вы говорили молчуны, молчуны...а тут уже спрашивает некий Skania в этой теме:
"СРОЧНО! В каком фильме Тарковского упоминается карлик?"
Так что видимо по поиску тему "Киносемиотика" хорошо находят...

Гость
Добавлено: 09-02-2006 19:44
Painbringer, мил человек, скажи, что такое "сабж"?

Гость
Добавлено: 09-02-2006 20:10
Матрена Постигайкина, да уж эта интернет-терминология до добра не доведет. "Сабж" - жаргонизм от английского subject, это простая транслитерация первых четырех букв слова. Когда говорят о "сабже", подразумевают под этим главную тему, предмет обсуждения. Так например, если человек пишет в теме на форуме сакраментальное "см. сабж", это значит, что нужно смотреть заголовок темы. Также таким образом могут ссылаться на заголовок письма, сообщения и т.д.
В теме "Киносемиотика - наука о знаках в кино" bartalbe пишет, что "непонимает сабж", иначе говоря он пишет, что не понимает саму науку киносемиотику. В общем-то, это чистейшая правда и вытекает из его сообщений выше в этой теме.

Гость
Добавлено: 09-02-2006 22:27
Так что же он? Спрашивают о карлике, а он признается всем, что в киносемиотике не кумекает. Это возможно! Киносемиотика – для разумных людей. Разные знаки сопровождают нас всю жизнь. Знаками-словами мы разговариваем, по дорожным знакам машины, самолеты и паровозы водим. И деньги – знаки – так и называется - дензнаки. Знаками, хотя бы аллегориями, да переносными значениями все искусство выстлано. А Тарковский весь в знаках, без этой начальной установки его не понять. У Андрея Тарковского если человек объятый пламенем упал недвижимо – значит умер, и если птица из руки больного поднялась – тоже умер, если после гильотины показана голова на полу – умер. А ведь ни в одном случае у него мертвые в гробах не показаны. Все рассчитано на то, что зрители осведомлены в общечеловеческой знакописи. Если упоминается карлик, стало быть режиссер имел что-то в виду, а не просто так балабонил. Вся жизнь наша в знаках: у только рожденного – бирка на ручке, чтоб от другого отличали. Могильный крест – тоже знак, как и знак "черточка" между годами жизни, и сами обозначения годов – знаки-числа, и могильный холмик – знак людям: здесь лежит умерший человек. Сколько в фильмах хотя бы таких знаков! Хотя, животные этого не понимают. Можно это и отдельным людским особям не понимать – в школе, видать, были плохие учителя, а своего ума нет.
Но он что, bartalbe – даже логики межлюдского разговора не знает? Что нужно или отвечать на вопрос, или слушать тех, кто знает на него ответ. Вопрос-то о карлике! Я вот не знаю, и молчу, жду кто умный скажет, мне интересно, что из этого разговора получится. А он что – просто глупый или прикидывается, как хулиганы в подворотне – желает очередного конфликта?

Гость
Добавлено: 09-02-2006 22:56
Матрена, понимаешь, он не хулиган. Тут психология. У него комплекс глупости, он его остро ощущает его в себе и пытается преодолеть современным интернет словом "сабж" и самой возможностью участия в недоступном ему разговоре в интеллектуальной теме. Такой же и GIG. Там таких много… Это и называется – потерянное поколение. Им хорошо в интернете среди себе подобных. Ну и ладно, пусть изгаляются здесь, чем в подъездах прохожих в подъездах обирают – хулиганничают.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 13 14 15  ...... 22 23 24 25 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
ИГРОТЕКА / / Привет, трепачи!

KXK.RU