Книга: Italian Horror Film Directors - информация для любителей итальянского жанрового кино

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Комната Смерти / Разговоры о хорроре / Книга: Italian Horror Film Directors - информация для любителей итальянского жанрового кино

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

Группа: Модераторы
Сообщений: 2368
Добавлено: 11-04-2008 11:22
Eugenio
Очень увлекательное продолжение перевода. Заинтересовала «Ужасная Ночь Демона», по крайней мере, описания очень интругующие.

«Баба Яга» (1973), садо-фетишистской версии комиксов для взрослых, созданной Гуидо Крепаксом

Фильма пока не видела, но Guido Crepax - художник интересный, обожаю его комикс-версию Стокеровского "Дракулы".



...честно говоря, "Баба Яга" несколько нудноватым показался, несмотря на то, что там Монтефиори играет, а "Ужасная ночь демона" все лежит непросмотренным...

Группа: Участники
Сообщений: 2215
Добавлено: 11-04-2008 17:35
Мне и «Баба Яга» нудноватой показалась (можно даже сказать просто нудной) и «Ужасная ночь демона» тоже. Видимо не лежит у меня душа к психоделике. Теперь боюсь за «Глаз в лабиринте» браться.

А за интересный перевод, Eugenio, снова огромное спасибо.

Группа: Модераторы
Сообщений: 2368
Добавлено: 14-04-2008 16:01
Мне и «Баба Яга» нудноватой показалась (можно даже сказать просто нудной) и «Ужасная ночь демона» тоже. Видимо не лежит у меня душа к психоделике. Теперь боюсь за «Глаз в лабиринте» браться.

А за интересный перевод, Eugenio, снова огромное спасибо.



...всегда пожалуйста! . В отношении "Бабы Яги" полностью согласен!

Группа: Участники
Сообщений: 73
Добавлено: 26-04-2008 00:37
Мне и «Баба Яга» нудноватой показалась (можно даже сказать просто нудной)

Это был первый фильм, который я не смог досмотреть до конца. До этого "кино" терпения обычно хватало, а тут не выдержал и плюнул.

Группа: Модераторы
Сообщений: 2368
Добавлено: 19-05-2008 13:32
вот, наконец подготовлена еще одна порция перевода...

Когда наступила эра дешевых фильмов жанра эксплоитейшн, то среди них можно было выделить несколько картин, отличающихся от остальных, например, фильм «Il Castello della Paura», «Замок Страха» (1973). Все же, эта картина, режиссера Рамино Оливероса, представляла из себя кое-что большее, чем просто малобюджетный фильм. С помощью злорадного карлика (Майкл Данн), а также зловещих слуг и горбунов, граф Франкенштейн (Розанно Брацци), пытается оживить своё новое творение, под названием Голиаф.Однако, граф высылает своего крошечного помощника из замка, и эта потерянная душа завязывает дружбу с Уком, неандертальцем (Сальваторе Баккаро играет здесь под псевдонимом Борис Лугоши), доисторическим пещерным человеком. Оба возвращаются в замок Франкенштейна, для осуществления плана мести карлика. Наполненные кровью и обнаженкой, события фильма неуклюже перескакивают от одной позиции камеры к другой, но даже и создавая целый ряд острых ощущений, не в состоянии дать ответ на целесообразность происходящего на экране в целом.
Одинаково странной, является и картина Марио Манчини «Frankenstein-80», «Франкенштейн-80» (1973), аляповатый сексуальный фильм, поданый как фильм ужасов.
Это, вводящее в заблуждение произведение, показывает монстра по имени Мозаика (Ксиро Папас), созданного доктором Альбрехтштейном (Гордон Митчелл), который убивает своего создателя, а затем блуждает но новой метрополии современной Италии в поисках новых свежих частей тела, так как свои собственные находятся в поврежденном состоянии (его тело начинает отвергать торопливо пересаженные его создателем органы). И хотя у Мозаики есть задание, он не настолько увлечен процессом замены частей тела, чтобы отказаться от приставаний и насилований женщин. Полиция расследует все эти инцеденты, и полагает, что в центре всего находится убийца-сверхчеловек. «Франкенштейн-80» - это попытка соединения наиболее эксплуатационных элементов секса и хоррора.
Но иногда появлялся итальянский фильм ужасов, который выпадал из границ данного жанра. Как, например, дело обстояло с картиной Джанфранко Мингоцци «Flavia La Monaca Musulmana», «Флавия — монахиня-мусульманка» (1974), возможно, основанный на реальных исторических событиях, фильм рассказывал о женщине, живущей в пятнадцатом веке (Флоринда Болкан), которая была насильственно заключена в темницу женского монастыря, где с ней жестоко обращались, а также насиловали священники печально известной секты Тарантула.
Когда вторгнувшиеся мусульмане достигли Италии, она объединила свои усилия с ними, и использовала их для того, чтобы дать выход мести против тех, кто обижал её. Когда мусульмане покинули Италию, Флавию схватили, и в качестве наказания, с неё сняли кожу заживо. Без нужды садистский, использующий строгую графическую последовательность всевозможных искажений, выдвинутых на первый план, фильм, вероятно этим и выделяется большинством фанатов итальянских фильмов ужасов. И хотя он не вписывается ни в одну из известных категорий, его смелый показ религиозного преследования и мести, является, определенно непростым опытом.
Ещё одной темой, в которой иногда пересекаются итальянские кинематографисты, является тема оккультного проклятия. Наиболее вероятно, что благодаря суровой католической природе страны, не многие режиссеры делали попытки снять фильм ужасов на данную тему, и только лишь небольшая горстка (таких как, например, Марио Бава и Лючио Фульчи), отважились снять фильм, используя данную тему, что само по себе, весьма интересно.

продолжение следует....

Группа: Участники
Сообщений: 2215
Добавлено: 20-05-2008 14:07
2 Eugenio
В который раз спасибо за перевод! Ни один из описанных выше фильмов я не смотрела, поэтому было очень интересно о них почитать.

Группа: Модераторы
Сообщений: 2368
Добавлено: 20-05-2008 14:26
2 Eugenio
В который раз спасибо за перевод! Ни один из описанных выше фильмов я не смотрела, поэтому было очень интересно о них почитать.



Да не за что... А у меня уже наверное с момента выхода фильма на экран (1974), лежит фильм про Флавию.....вот что-то очень захотелось его глянуть!...

Группа: Участники
Сообщений: 2215
Добавлено: 20-05-2008 14:28
А у меня уже наверное с момента выхода фильма на экран (1974), лежит фильм про Флавию.....вот что-то очень захотелось его глянуть!...

Ждем подробного обзора.

Группа: Участники
Сообщений: 644
Добавлено: 27-05-2008 14:51
Давно не была на форуме - зашла, а тут продолжение перевода книги.
В очередной раз спасибо Eugenio за его работу. Читать очень интересно, хотя я тоже ни одного из упоминавшихся здесь кин не видела пока что.

Группа: Модераторы
Сообщений: 2368
Добавлено: 26-06-2008 13:19
...а тем временем, созрела очередная порция перевода...

«Il Medaglione Insanguinato», «Проклятый Медальон» (1974) - это одна из наиболее интригующих попыток популяризовать оккультное проклятие, после международного успеха американского фильма ужасов «The Exorcist», «Экзорцист» (1973). История режиссера Массимо Далламано начинается, когда овдовевший британский телевизионный режиссер (Ричард Джонсон) направляется вместе со своей дочерью (Николетта Эльми) в живописный уголок, с целью изучения демонических картин. Ребенок становится одержимым одной особенно жуткой картиной и, с причудливо несоответствующей, кровосмесительной вспышкой в её глазу, стремится убрать всех тех, кто причиняет беспокойство ей и её отцу. В кульминационном моменте кажется, что молодая девушка победит свою одержимость, и безумно расправится с картинами, прежде чем явится к своему родному отцу с ножом в руках, оставляя без ответа вопрос: осмелится, или нет?
Своеобразным фарсом явилась также попытка Чиччо Инграссия создать комедийную версию «Экзорциста» - «L'Esorciccio», «ЭкзорЧиччо» (1975). Инграссия, один из бывших, необыкновенно популярных дуэтов итальянского комедийного кино — Франко и Чиччо (с участием которых было снято несколько дюжин фильмов в 60-х, и ранних 70-х годах), находит во время археологической экспедиции проклятый амулет, с помощью которого пытается бороться с одержимостью.
«Un Sussuro nel Buio», «Шелест в Ночи» (1976), фильм режиссера Марчелло Алипранди, моделирует тему оккультной одержимости, заимствованной из картины «Don't Look Now» «А сейчас не смотри» (1972), режиссера Николаса Роэга. Снятый на вилле в Венеции (так же как и более ранний оригинал), фильм рассказывает о родителях парня, обеспокоенных ситуацией, когда их сын начинает странно себя вести. Очевидно, он может видеть и разговаривать со своим покойным братом, умершим при рождении. Родители напрочь отвергают возможность такого появления до тех пор, пока не появляется угроза их семьи. Будучи менее претенциозной, чем оригинал, картина сохраняет свой собственный сценарий, оставаясь при этом одновременно интересным и жутким триллером.
«Un Urlo dalla Tenebrae», «Вой в Ночи» (1977), необычная история об одержимости, расказанная с точки зрения монахини, в младшего брата которой вселился демонический дух. Малобюджетный и эксплуатационный, фильм (режиссера Эла Панначио), содержит достаточное количество сцен обнажений.
Оккультизм вновь поднимает свою голову в картине«Sensitivita»,«Чувственность» (1979), малоизвестном триллере режиссера Энцо Джиролами. Молодая женщина по имени Лилиан (Леонора Фани), возвращается в родной город, где была убита её мать (руки призрака увлекли её в озеро). Лилиан поселяется в семейном замке, и договаривается с ведьмой по имени Кира, по прозвищу «хозяйка озера». Проклятие обманутой Кирой Лилиан, приводило её к краху всякий раз, когда события касались сексуальных мыслей или оргазма, только для того, чтобы возродиться всякий раз, когда её партнер умирает (обычный результат колдовства ведьмы). Лилиан также знакомится со странной молодой женщиной по имени Лиллит (Катерина Боратто), и обе погружаются в сексуальную связь, и вот в один из моментов, когда они занимаются любовью, взрывается бензобак, и они оказываются в огне. Спустя многие годы, снимая фильмы в многочисленных поджанрах итальянского фильма ужасов, Джиролами наконец-то достигает поэтического великолепия этой чувствительной, эротической хоррор-истории. Хотя данный фильм и не дотягивает до лучшей работы Джиролами в области жанра вестерн (например фильм «Кеома», 1975 года ), он, определенно, является оригинальной работой. Его ретроспективные кадры, и дикий, местами лихорадочный темп съемки, сделали бы желанным и долгожданным появление режиссера на киностудиях, снимающих фильмы в гонконгском стиле.

...продолжение последует...

Группа: Участники
Сообщений: 644
Добавлено: 27-06-2008 11:12
Спасибо за новый перевод. Фильмов не видела, но тем интереснее было читать.

Группа: Участники
Сообщений: 2215
Добавлено: 27-06-2008 11:17
Il Medaglione Insanguinato», «Проклятый Медальон» (1974) - этот фильм у меня года два уже лежит, все никак не посмотрю…. И вот этот меня заинтересовал - «Un Sussuro nel Buio», «Шелест в Ночи» (1976).
Eugenio, спасибо. Ждем продолжения.

Группа: Модераторы
Сообщений: 2368
Добавлено: 27-06-2008 12:03
Il Medaglione Insanguinato», «Проклятый Медальон» (1974) - этот фильм у меня года два уже лежит, все никак не посмотрю…. И вот этот меня заинтересовал - «Un Sussuro nel Buio», «Шелест в Ночи» (1976).
Eugenio, спасибо. Ждем продолжения.



Рады стараться.....
"Медальон" у меня тоже очень давно лежит....тоже надо заставить себя посмотреть!

Группа: Участники
Сообщений: 138
Добавлено: 09-09-2008 20:08
Ну и? Где продолжение?

Группа: Модераторы
Сообщений: 2368
Добавлено: 10-09-2008 09:33
Ну и? Где продолжение?



...что, соскучились?....
вот ведь, вопросом на вопрос не принято отвечать, но так и хочется спросить...блин, где время для перевода взять....?

...тем не менее, выкладываю небольшую "дозу" очередного перевода...

В элегантно снятой Карло Аузино готической истории о терроре «La Villa delle Anime Maldette», «Поместье Проклятых Душ» (1983), дело происходит в Турине, где четверо людей вселяются в дом, в котором несколько лет назад произошла жестокая резня между двумя мужчинами и женщиной. Новые владельцы дома сталкиваются со злорадным смотрителем, в действительности являющимся волшебником, наложившим проклятие на дом и его обитателей.
Фильм режиссера-продюсера Аугусто Каменито «Nosferatu a Venezia», «Носферату в Венеции» (1988), это неофициальное полупродолжение картины Вернера Херцога «Nosferatu, Phantom der Nacht», «Носферату, призрак в ночи» (1979), является также необычным фильмом, как и его предшественник. В главной роли — Клаус Кински (снимавшийся также в ранних фильмах Херцога), играющий возрожденного графа Дракулу, носящего длинные, светлые волосы, и бродящего по улицам Италии после пробуждения от двухсотлетнего сна в венецианской могиле. По версии Каменито, вампирский миф показывает Кински в окружении отверженных цыган, которые постоянно берут верх над неустанными охотниками за вампирами (Кристофер Пламмер и Дональд Плезенс), и получает девушку (Барбара Де Росси), его единственную, настоящую любовь, в финале. Несмотря на жестокие вампирские атаки и обнаженку, этот фильм никак не позорит более раннюю немецкую работу, хорошо расцененную критиками.
Луиджи Монтефиори (также известный под псевдонимом Джордж Истман), часто появлявшийся в картинах режиссера Аристиде Массачезе, сделал свой режиссерский дебют (он внес большой вклад, написав сценарии ко многим фильмам Массачези за этот период), сняв картину «Метаморфозы», (1989), фильм ужасов, на тему, которая уже долгое время была не в моде у аудитории.

продолжение последует...

Группа: Модераторы
Сообщений: 2368
Добавлено: 16-09-2008 12:34
что-то никаких коментариев: понравилось....не понравилось....

тем не менее: окончание перевода.....

Ничего не снимая в течении нескольких лет, именитый мексиканский режиссер Алехандро Ходоровски объединяет свои усилия с продюсером, братом Дарио Ардженто, для съемок картины «Santa Sangre», «Святая кровь» (1989), еще одним из серии все более и более неясных и сумасшедших фильмов, снятых по канонам Ходоровски. В «Святой крови» молодой Аксель Ходоровски играет сына властного циркового метателя ножа (Гай Стоквелл), который, узнав о предательстве своей жены, жестоко калечит её. Убив своего отца, Аксель объединяется со своей безрукой матерью, и они создают ритуалистический союз властной матери и потревоженного сына. Вырвавшись на свободу, парочка устраивает причудливый акт пантомимы, в котором руки мужчины используются по приказу его матери. Это безумие приводит его к другим убийствам, подобающим подобной безумной развязке. Зрители с потребностью в более экспериментальных вкусах, благосклонно воспримут жестокий путь, выбранный Ходоровски для показа своего фильма.
В попытке заработать побольше денег, поставляя свои работы на американский рынок, некоторые итальянские режиссеры придумали снимать такие фильмы, которые были бы взаимозаменяемы для похожих на них картин американского рынка. Картина Алессандро Капоне «La Streghe», «Ведьмы» (1989), является одной из таких лент. Удачное смешивание лучших итальянских фильмов ужасов (особенно, снятых такими мастерами как Марио Бава и Лючио Фульчи), и картину Сэма Рейми «Зловещие мертвецы», фильм «Ведьмы» начинается довольно интересно, с появления Дианы Ланд в роли ведьмы, сожженной заживо, а затем позже, заставившей молодую женщину совершить самоубийство. Но в фильме начинают быстро появляться тревожные нотки, когда, через несколько столетий группа тинейджеров, направляясь к юго-западной части города, попадает прямо в руки Ланд, и призрачной жертве самоубийства. То, что возможно было, по канонам жанра итальянского фильма ужасов многообещающим, быстро превратилось в хаос, став уже совсем не итальянским фильмом ужасов.
По прошествии многих лет, итальянский фильм ужасов завоевал международный успех.Такое кинематографическое наследие, как фильмы о зомби, псевдодокументальные фильмы в жанре «мондо», каннибальские фильмы, и даже такие похожие жанры, которые содержат итальянские версии международных, финансово успешных фильмов из других стран, привело к тому, что эти картины стали доступны для просмотра на мировых экранах.
В последние годы, итальянская киноиндустрия испытывала серьезные трудности в появлении картин высокого качества, был отмечен сильный спад некогда процветающего фильма ужасов. Однако, с момента выхода на экраны в 2001 году фильма Дарио Ардженто «Неспящий», и после его благосклонного приема в самой Италии, можно предположить, что итальянский фильм ужасов не умер окончательно.


ВНИМАНИЕ: только что закончился перевод вступения "Эволюция итальянского фильма ужасов". Полный обзор статьи можно будет прочитать на сайте у Хоррор Мэйкера (ссылку он сбросит позже).
Далее в данном топике будет следовать перевод главы "Ведущие итальянские режиссеры фильмов ужасов". Первым номером значится великий и ужасный ДАРИО АРДЖЕНТО. Подача материала будет осуществляться также порционно.
Итак, продолжение последует...

Группа: Участники
Сообщений: 860
Добавлено: 20-09-2008 20:29
Огромная интереснейшая статья в переводе Eugenio уже здесь

Группа: Участники
Сообщений: 644
Добавлено: 25-09-2008 11:58
Eugenio
Спасибо за перевод. Читать было интересно от начала и до конца. Давно хотела посмотреть "Носферату в Венеции". Теперь точно буду искать. :)
Буду ждать переводов по режиссерам.
Да, у тебя классный новый аватар.

Группа: Модераторы
Сообщений: 2368
Добавлено: 30-09-2008 09:28
Eugenio
Спасибо за перевод. Читать было интересно от начала и до конца. Давно хотела посмотреть "Носферату в Венеции". Теперь точно буду искать. :)
Буду ждать переводов по режиссерам.
Да, у тебя классный новый аватар.



...большое спасибо! Скоро будет первая информация про Ардженто!
Кстати, последняя информация: переведены две короткие статьи про Марио Сичилиано и Паоло Солвея (Луиджи Батцелла), скоро можно будет прочесть на сайте у Хоррор Мэйкера...

Группа: Участники
Сообщений: 860
Добавлено: 05-10-2008 18:18
Уже можно читать
тут и тут.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Комната Смерти / Разговоры о хорроре / Книга: Italian Horror Film Directors - информация для любителей итальянского жанрового кино

KXK.RU