Книга: Italian Horror Film Directors - информация для любителей итальянского жанрового кино

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Комната Смерти / Разговоры о хорроре / Книга: Italian Horror Film Directors - информация для любителей итальянского жанрового кино

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

Группа: Модераторы
Сообщений: 2368
Добавлено: 24-09-2007 13:02
Eugenio
Ну, насчет Чеховых - русских писателей, широко известен, насколько я знаю, был только один, а вот однофамильцы, видимо, были. По крайней мере, на imdb написано, что это был некий Иван Чехов:
http://us.imdb.com/name/nm0155010/



Vaultkeeper
Да, я видел это. И тем не менее, повторюсь, что в книге, перевод которой я делаю было сказано, по произведению Антона Чехова. В данном случае я склонен больше верить книге, чем таблоидному Imdb.

Группа: Участники
Сообщений: 860
Добавлено: 07-10-2007 14:18
Очень заинтересовал фильм «Il Castello dei Morti Vivi». Надо будет поискать его.


Нашел я это фильм, посмотрел. Действительно любопытная картина.
Сюжет во многом напоминает "Дом восковых фигур". Группу бродячих артистов приглашают для представления в замок, но уже по пути туда страшная старуха предупреждает их об опасности. Они, естественно, старуху не слушают. В замке первая смерть случается во время выступления - изображающий повешенного фигляр оказывается задушенным по-настоящему. Потом жутковатый слуга хозяина открывает охоту на оставшихся в живых. Фильм радует саундтреком, очень поддерживающим атмосферу, подвижной камерой, удачными "готическими" ракурсами. Натурные декорации с гигантскими каменными чудовищами вокруг замка - явный перебор. больше подходящий для детской сказки, а в остальном - все неплохо. производит впечатление зала замка, где хозяин держит своих "гостей", превращенных в забальзамированные трупы. Рекомендую поклонникам раннего итальянского готического кино.

Группа: Модераторы
Сообщений: 2368
Добавлено: 08-10-2007 08:57
...ну, я очень рад что мой перевод книги помогает в нахождении неплохих фильмов...что говорить, и мне самому открываются глаза на итальянский хоррор-кинематограф...
На сегодня продолжение перевода...
Частично, из-за очевидного провала своего жуткого, призрачного и смелого фильма «La Frusta e il Corpo», «Плеть и Тело» (1963), для того, чтобы найти свою признательную и благодарную аудиторию, Марио Бава выступает с ответным ходом, адресованным зрителям и критикам, таким как чрезмерно жестокий фильм «Sei Donne per l’Assassino», «Шесть женщин для убийцы», (1964). Эта картина вобрала в себя все элементы, присутствовавшие в его «La Ragazza Che Sapeva Troppo», «Девушка, которая слишком много знала», и добавил туда ранее не видимые моменты садистской природы. Будучи элегантной кинематографической интерпретацией этической шоковой оценки сценического искусства «Grand Guignol», «Шесть женщин для убийцы» могли бы, через многие годы, стать ключевой работой для многих режиссеров, на которую они бы ссылались при создании своих собственных джалло-триллеров.
Фильм Марио Кайано «Amanti d’Oltretomba», «Загробный мир влюбленных» (1965), более известный у нас как «Безликий монстр», является еще одним фильмом, в котором режиссер, очевидно, увлеченный своим главным женским персонажем, ищет возможность построение всего сюжета вокруг её ауры. И вновь, облик Барбары Стил появляется в двух ипостасях ужаса, так как она играет две роли в картине, базирующейся на историях, написанных Эдгаром Аланом По. В качестве брюнетки Мариэль, Стил застигнута врасплох со своим любовником (Рик Баталия), и её муж (Поль Мюллер) жестоко пытает, а затем убивает её. В качестве блондинки Дженни (сестры-близнеца Мариэль), она становится почти сумасшедшей, не без помощи своего выжившего из ума мужа, и становится одержимой мстительным духом Мариэль. Кайано гораздо успешнее работал в фентэзийной обстановке пеплумов, и европейских шпионских триллерах, чем в области готического хоррора.
Картина режиссера Массимо Пупилло «Il Boia Scarlatto», «Палач в ярко-красном», (1965), является смехотворно-тревожащим садистическим вступлением в жанр. В то время как итальянские фильмы ужасов делали поворот в сторону более сильной составляющей насилия, фильм Пупилло повествует о бывшем актёре (Микки Харгитей), получившим увечье, показывая подавляемые гомосексуальные проявления, являясь беспокоящей тенденцией, проявившейся в итальянских фильмах ужасов поздних 60-х. Другая группа путешественников (модели в сопровождении своих фотографов), появляется в замке бывшего актера, который увлечен только собственным нарциссизмом. Ночью, он смазывает своё тело маслом, надевает ярко-красную накидку палача, и затем выкрадывает, пытает и убивает своих гостей.
Фильм Дино Тавелла «Il Mostro di Venezia», «Монстр из Венеции» (1965), имеет прямой посыл назад, к унылым и длительным полицейским процедурам, бесконечным путешествиям, вобрав в себя много из «Вампиров» Фреды. Здесь, безжалостный убийца женщин, преследует свои жертвы, скрываясь в подводном гидрокостюме, в каналах Венеции. Когда же он вылазит из воды, чтобы пытать свои жертвы, он надевает одежду монаха и маску черепа. Легко забывающийся, довольно скучный сюжет, в котором, пожалуй, лучше всего запоминаются эпизоды, показывающие убийцу, облаченного в маску-череп и обнаженные, закованные в цепи женщины. В том же году состоялась премьера хотя и низкобюджетного, но местами действительно впечатляющего фильма ужасов режиссера Майкла Ривса «La Sorella di Satana», «Сестра Сатаны», (1965). В основе фильма – рассказ об одной паре, проводящей свой отпуск, а также новой невесте (Барбара Стил), которая становится одержимой из-за вселившегося в нее духа ведьмы, убитой в прологе фильма.
продолжение следует...

Группа: Участники
Сообщений: 2215
Добавлено: 08-10-2007 10:50
Нашел я это фильм, посмотрел. Действительно любопытная картина.

Отличная новость.

...ну, я очень рад что мой перевод книги помогает в нахождении неплохих фильмов...что говорить, и мне самому открываются глаза на итальянский хоррор-кинематограф...

Да, перевод этой книги очень помогает в расширении кругозора. О многих фильмах я раньше никогда не слышала.
Eugenio, еще раз большое спасибо за перевод.

Группа: Модераторы
Сообщений: 2368
Добавлено: 08-10-2007 11:02
Dee-Dee
Всегда пожалуйста!

Группа: Участники
Сообщений: 1637
Добавлено: 09-10-2007 05:06
Фильм Дино Тавелла «Il Mostro di Venezia», «Монстр из Венеции» (1965), имеет прямой посыл назад, к унылым и длительным полицейским процедурам, бесконечным путешествиям


Да, гадкое кино. До безобразия унылое. Нужно еще отметить, что раньше чаще всего его можно было встретить под названием "Ebalmer"

низкобюджетного, но местами действительно впечатляющего фильма ужасов режиссера Майкла Ривса «La Sorella di Satana», «Сестра Сатаны», (1965).



Вот, я же говорил, что She-beast наверняка неплохое кино.

Группа: Модераторы
Сообщений: 2368
Добавлено: 09-10-2007 12:16
Фильм Дино Тавелла «Il Mostro di Venezia», «Монстр из Венеции» (1965), имеет прямой посыл назад, к унылым и длительным полицейским процедурам, бесконечным путешествиям


Да, гадкое кино. До безобразия унылое. Нужно еще отметить, что раньше чаще всего его можно было встретить под названием "Ebalmer"

низкобюджетного, но местами действительно впечатляющего фильма ужасов режиссера Майкла Ривса «La Sorella di Satana», «Сестра Сатаны», (1965).



Вот, я же говорил, что She-beast наверняка неплохое кино.



Ну, Джалло вообще спецефическое кино, а старые, да еще и тягучие, это только уж для больших и терпеливых, видимо любителей...вот и Бальзаматор, видимо из их числа!

Группа: Участники
Сообщений: 644
Добавлено: 09-10-2007 12:57
Вот, я же говорил, что She-beast наверняка неплохое кино.


Ну это все же на вкус на цвет.

Eugenio
Спасибо за новую порцию перевода.

Фильм Марио Кайано «Amanti d’Oltretomba», «Загробный мир влюбленных» (1965), более известный у нас как «Безликий монстр»,


Кайано гораздо успешнее работал в фентэзийной обстановке пеплумов, и европейских шпионских триллерах, чем в области готического хоррора.


Да, весьма любопытное кинцо. Правда, лженаучные эпизоды ИМХО очень сильно испортили общую атмосферу фильма. Теперь стало понятно почему.

Группа: Участники
Сообщений: 949
Добавлено: 09-10-2007 14:36
Ух, просто одним махом, не отрываясь, прочитала все, что сохраняла "до поры, до времени". Когда так много и сразу, пожалуй, еще интереснее читать. :)

Eugenio
Ты молодец!!
Повторюсь (с удовольствием), что перевод отличный и, что... ждем продолжения!! :))

Группа: Модераторы
Сообщений: 2368
Добавлено: 09-10-2007 14:54
Вот, я же говорил, что She-beast наверняка неплохое кино.


Ну это все же на вкус на цвет.

Eugenio
Спасибо за новую порцию перевода.

Фильм Марио Кайано «Amanti d’Oltretomba», «Загробный мир влюбленных» (1965), более известный у нас как «Безликий монстр»,


Кайано гораздо успешнее работал в фентэзийной обстановке пеплумов, и европейских шпионских триллерах, чем в области готического хоррора.


Да, весьма любопытное кинцо. Правда, лженаучные эпизоды ИМХО очень сильно испортили общую атмосферу фильма. Теперь стало понятно почему.



...а я вот не обращаю внимание на "лженаучность", для меня главнее зрелищность. Да и не могу я вообще критиковать фильмы, где Барбара Стил играет. Для меня они все превосходны!
Огромное спасибо всем за теплую оценку моего скромного вклада. Чувствую на себе огромную ответственность не задерживать следующую часть перевода!

Группа: Модераторы
Сообщений: 2368
Добавлено: 12-10-2007 10:52
на сегодня - продолжение обзора...

Гибрид научной фантастики и хоррора «Terrore nello Spazzio» «Террор в космосе» (1965), Марио Бавы, является изобретательной смесью межпланетного космического научно-фантастического путешествия, и более земным хоррором, о паразитирующих, вампироподобных существах, использующих тела убитых членов экипажа для того, чтобы покинуть захваченную ими планету. Снятый за небольшие деньги, фильм поражает своим визуальным рядом, без сомнения являясь одним из лучших «межпланетным космическим приключенческим хоррором» 60-х годов, хотя, по общему признанию, данный жанр в фильме занимает не очень много места.
«Un Angelo per Satana» «Ангел для Сатаны» (1966), фильм ужасов режиссера Камилло Мастрочинке, повествует о прекрасной женщине (Барбара Стил), которая становится одержимой духом другой, умершей женщины, чей облик изваян в виде античной статуи. События в картине развиваются довольно медленно, и поэтому данный фильм рекомендуется к просмотру только для истинных любителей творчества Барбары Стил, которая в образе одержимой Гариетты имеет довольно не привлекательный вид.
Но Барбара Стил возвращается на экран в своей, вероятно последней роли в итальянском хоррор-кинематографе. В картине «Cinque Tombe per un Medium» «Пять могил для медиума», (1966), она выступает в роли Клео, вдовы доктора Хауфа, загадочного ученого, борющегося с завершением своего замечательного открытия, до самой своей смерти – ходячими мертвецами. Уолтер Бранди появляется в роли стоического героя, адвоката, расследующего причины смерти доктора Хауфа и свидетелей (на протяжении одного из наиболее эффективных продолжений фильма) жестокого оживления мертвых, в то время как они, подстрекаемые духом доктора Хауфа, занимались поисками его убийцы. Снятый в жутких комбинациях черного и белого цветов, фильм частенько окутывается оттенками серого, это происходит всякий раз, когда живые угрожают главным героям фильма. У Барбары Стил была не очень большая роль, но даже не частые её появления на экране привносили в картину загадочность, миловидность, и, наконец, чувство испуга. И все-же, несмотря на отсутствие каких-либо изменений для неё, согласно сценария, её одно только присутствие поднимало рейтинги кинематографа, и даже в других сходных по жанру фильмах данного периода времени. Режиссер Массимо Пупилло снял два других фильма, занявших свои места в итальянском пантеоне фильмов ужасов, «Il Boia Scarlatto» «Палач в ярко-красном», (1965), и «La Vendetta di Lady Morgan» «Месть леди Морган» (1966). Все же ни один из этих фильмов не сумел передать репрессивную атмосферу, кроме картины «Cinque Tombe per un Medium» «Пять могил для медиума», (1966), в которой показана борьба и её результаты, и, что делает эту картины наиболее успешным фильмом Пупилло.
Фильм «La Lama nel Corpo» «Лезвие во Плоти» (1966) Эмилио Скардамальи – красиво обработанный готический триллер о враче (Уильям Бергер), осуществляющим контроль над убежищем, полным психически нездоровых людей, и убийце, бродящему по его коридорам по ночам, и угрожающему женщинам острым лезвием. Может ли все это быть поводом для обвинения доктора в убийствах? Или может быть имеются какие-нибудь более зловещие факты? По самой правдивой традиции итальянского фильма ужасов, в последнем случае, как мы видим, имеются: «закрытый» убийца, раненная женщина, запертая в одной из заброшенных комнат; ревнивая и психически не уравновешенная жена, и в дополнение к бесконечному списку, специально для зрительской аудитории, различных подозрительных персонажей, для выбора из них возможного преступника.
Мрачная картина «La Lunga Notte di Veronique» «Длинная Ночь Вероники» (1966), стремится стать точной копией готических фильмов ранних шестидесятых, но когда она заканчивается, мы понимаем, что она далека от первоначальных намерений, возлагавшихся на неё режиссером Джанни Вернуччо. Женщина (Альба Ригацци), заключает убийственный договор со своим возлюбленным графом, однако он не выполняет свою часть сделки. Годы спустя, её приведение возвращается, чтобы совратить его внука для повторения того же самого вида договора с нею.

Группа: Участники
Сообщений: 949
Добавлено: 15-10-2007 10:13
Eugenio
Снова очень интересный материал. Спасибо!
Аж настроение поднялось. :)

Добавлено: 15-10-2007 13:01
И с каждым разом всё интереснее и интереснее. Такое ощущение, что автор книги захотел охватить все старые итальянские хорроры.

Группа: Участники
Сообщений: 644
Добавлено: 15-10-2007 14:37
Eugenio
Как всегда спасибо за новую порцию перевода

Скажи, а фоток в этой книге нет?

Группа: Модераторы
Сообщений: 2368
Добавлено: 15-10-2007 18:47
Eugenio
Как всегда спасибо за новую порцию перевода

Скажи, а фоток в этой книге нет?




Фотки в книге есть, но они не цветные, но есть среди них и некоторые "эксклюзивки". В общем, направление мысли Vaultkeeper понял, покумекаем...
Всем большое спасибо за одобрение!

Группа: Модераторы
Сообщений: 2368
Добавлено: 22-10-2007 09:04
Внимание! Появилась информация (продолжение перевода данной книги) о режиссере, о котором в принципе вообще мало информации - речь идет о Ренато Ползелли. Переведенная мной инфа, размещена на сайте уважаемого Хоррор Мейкера:
http://horrorm.narod.ru/polselli002.html
Кстати, благодаря стараниям и усилиям Хоррор Мейкера, появился редкий фильм Ползелли "Правда по Сатане", заявленный в виш-листах у многих форумчан. Обращайтесь к нему по вопросам приобретения!

Группа: Участники
Сообщений: 860
Добавлено: 27-10-2007 10:23
Отрывок из этой замечательной книги в переводе уважаемого Eugenio о творчестве режиссера Массимо Пупилло здесь.

Группа: Модераторы
Сообщений: 2368
Добавлено: 13-11-2007 10:46
Ну, вот и ещё один маленький апгрейт...

Фильм Массимо Пупилло «La Vendetta di Lady Morgan» «Месть леди Морган» (1966), является своеобразной «нарезкой» сходных сюжетов, но, возможно, в фильме выражена большая заинтересованность духовными аспектами жанра, как, например, возвращение духа женщины, мстящей убийцам своих возлюбленных, восстав из могилы. Снятый в более осторожной и изученной манере, чем любой другой фильм режиссера Пупилло, «La Vendetta di Lady Morgan» - лучшая попытка подражания готическим фильмам ужасов ранних лет, но к 1966 году, зрители ожидали гораздо большего от красочных и пропитанных насилием фильмов ужасов, которые другие режиссеры снимали в большом количестве.
Изменение, сигнализирующее о наступлении конца итальянского фильма ужасов, как мы это уже знаем, появилось на горизонте в 1966 году фильмом «Libido», «Влечение». Триллер, предшествующей инновационной работе Дарио Ардженто, «Libido», кажется, находился под некоторым влиянием от оригинальной работы Марио Бавы в данном жанре, и, тем не менее, существует в пределах кинематографического вакуума сам по себе. Возглавляемый ведущей командой сценаристов – Эрнесто Гастальди и Лучано Мартино (а в качестве помощника – Витторио Салерно), фильм представляет Джанкарло Джаннини в роли Кристиана, человека, ставшим свидетелем убийства своим безумным отцом своей возлюбленной, в комнате, полной зеркал, а затем и сам покончившим жизнь самоубийством, бросившись на морскую скалу. Вернувшись на место трагедии через несколько лет, в сопровождении своей новой невесты (Доменик Бошеро), и друзей (Мара Мерил и Лучано Пигоцци), выясняются некоторые детали, дающие повод подозревать, что отец Кристиана не погиб, а кто-то еще терроризирует его новую невесту. В течение фильма, зрители узнают, что дело не только в том, что жена Кристиана и один из его друзей узнают о его неспокойном прошлом, а то, что, сговорившись между собой, они решают довести его до безумия, чтобы завладеть его наследством. Они даже и не подозревают, что Кристиан уже сошел с ума, и события из его прошлого могут повториться.
Хотя Гастальди и Мартино внесли свой вклад в дюжину итальянских фильмов данного жанра (в качестве сценаристов), все-же, их первая работа в качестве режиссеров, является несколько не ровной, выдавая неуклюжую игру актеров. Их следующая работа (вышедшая в 1982 году картина «Notturna con Grida», «Ночные Крики»), является одновременно сумасбродным и невероятно малобюджетным произведением, разочаровывающим в качестве триллера, зашедшего довольно далеко, в сравнении со съемками фильма «Libido», но использующих тех же актеров Мерил и Пигоцци, в довольно смешном сценарии, взятом из этого, более раннего фильма (съемки живописных утесов и безумные генетические убийцы), превратившегося в новый сценарий, в котором группа людей (включая экстрасенсов), путешествует по лесу. Ретроспективные кадры из более ранних событий (сцены из «Libido»), сокращаются, и дополняются съемками новых актеров, бесцельно бродящих по лесу, как бы в ожидании того, что авторы сценарии придумают, чем бы им ещё заняться.
Фильм Антонио Маргерити «Nude…Si Muore», «Разденься,…а то умрешь!» (1976), это недооцененный триллер, снятый в женской школе, где, как выяснилось, убийца оказывается трансвеститом! Оригинальный сценарий был написан Марио Бавой. В картине встречается относительно много привлекательных незнакомых персонажей (запоминается роль Майкла Ренни в качестве полицейского, расследующего убийства, и Марка Деймона, в роли героя), и, как известно, это один из первых фильмов, в котором в главной роли снялся актер Лучано Пигоцци (часто снимавшийся под псевдонимом Алана Коллинза), впоследствии частенько появляющийся в картинах Маргерити.

to be continued soon....

Группа: Участники
Сообщений: 2215
Добавлено: 13-11-2007 11:04
Eugenio, очередной раз спасибо за замечательный перевод!
Очень заинтересовал фильм «Libido». Похоже это нечто выдающееся. Убийство в комнате с зеркалами должно выглядеть шикарно. И Джанини мне нравится.
А вот «Ночные крики» явно можно не смотреть.
to be continued soon....

Это радует!

Группа: Участники
Сообщений: 644
Добавлено: 13-11-2007 11:19
Eugenio
Спасибо за новый перевод. Как всегда интересно и познавательно.
А у меня вопрос - эта книга охватывает весь итальянский ужас до 2000-х годов или обрывается где-то раньше?

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Комната Смерти / Разговоры о хорроре / Книга: Italian Horror Film Directors - информация для любителей итальянского жанрового кино

KXK.RU