Безрасходная гидропневматическая ковшово-камерная турбина (БГПК-КТ)

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Энергетика! / гидроконструкции / Безрасходная гидропневматическая ковшово-камерная турбина (БГПК-КТ)

Страницы: 1 2 3 4 Next>> новая тема

Автор Сообщение

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 497
Добавлено: 10-10-2008 00:39
!!! СДЕЛАЙ САМ !!! Предлагается Вашему вниманию конструкция БГПК-КТ:

Безрасходная гидропневматическая ковшово-камерная турбина (БГПК-КТ).







C уважением...

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 13
Добавлено: 10-10-2008 08:29
Документ прелестный но, плохо читается! У Вас нет возможности его улучшить?! С уважением .

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 10-10-2008 12:03
Документ прелестный но, плохо читается! У Вас нет возможности его улучшить?! С уважением .


Щелкаем по выбранному рисунку. Попадаем на радикал.ру.
Щелкаем по рисунку на странице радикалюру - рисунок увеличивается. В контектсном меню над рисунков выбираем пунк "Сохранить как...". Сохраняем рисунок на компьютер в выбранный католог. Так поступаем со всеми рисунками ПанЕгора.
Затем открываем рисунок, например в MS Picture Manager, выбраем в меню Файл пунк Печать... Далее следуете указаниям помошника, можно распечатать рисунок в любом формате и на любой части листа выранного формата. Качество приемлемое. Страницы можно будет потом обработать через FineReader.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 72
Добавлено: 10-10-2008 12:38
Очень похоже на http://www.maglazer.org/developments/transport/turbine.htm
"ЗАМКНУТАЯ ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ТУРБИНА
Ее ценность состоит в том, что между ротором и статором нет уравновешенных радиальных сил трения.
Изготавливается под заказ в различных размерах по ТЗ заказчика. Рабочим телом служит растительное масло при 10атм. Давление воздуха на масло, нагнетается компрессором разово от автомобиля или другого источника. Других видов энергии, не требуется.
Для генераторов тока различной мощности и назначения в быту сельском хоз-ве промышленности."

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 497
Добавлено: 10-10-2008 12:50
Читаем текст первых двух страниц: Раб. 16

Безрасходная гидропневматическая ковшово-камерная турбина
(БГПК-КТ) с моментом кручения (Мкр) от 0 ло 35 кг.м.


В БГПК-КТ, в качестве промежуточного рабочего тела (РТ) используется масло - автол, а давление над ним создаётся посредством велосипедного насоса, при сжатии атмосферного воздуха, или берётся из баллона со сжатым воздухом в 10 атмосфер, при этом, масло - не расходуется, а расходуется сжатый воздух, при необходимости изменить Мкр и число оборотов.

Но, она может работать и от давления водопроводной воды (в стационарных условиях) - не расходуя её.

Назначение: - с размещением на валу ковшово-камерного колеса (К-КК), например, пропеллера - ускорять движение бегуна, лыжника; двигать: аэросани, маленький планер, или вертолёт (для одного человека); - используя водяной винт, на валу турбины, двигать: лодку, ускорять движение пловца, водолаза; двигать: инвалидную коляску, велосипед, мотороллер; в стационарных условиях вращать: роторы домашних эл.генераторов, всевозможных станков, насосов, циркулярных пил и т.д. Пропеллер, за спиной человека, с данной К-КТ - сможет позволить ему не только скользить по снегу, воде, льду и т.д. с большой скоростью, а и летать, парить в воздухе, как орлу, плавать со скоростью дельфина, бегать со скоростью страуса.

В данной турбине, в отличии от всех других К-КТ данного автора, она проще, за счёт изменения способа герметизации ковшово-камерного колеса, которая производится не традиционным методом - не по цилиндрической поверхности дисков К-КК, а по радиально-кольцевой, со стороны крышек РЦ-1 - с помощью резиновых колец, что возможно, только в К-КТ, благодаря её особой конструкции.

Резиновые кольца 17,18 смазываются самим РТ-маслом. В БГПК-КТ малой мощности, в качестве подшипников вала К-КК - латунные втулки 16, а герметизация К-КК - только с одной стороны РЦ-1.

БГПК-КТ состоит: - из рабочего цилиндра (РЦ-1), закрытого сторцов крышками 2, 3,в которых на латунных втулках 16 - размещён вал 6 К-КК. на валу между двух дисков 7, 8, размещено восемь плоских лопастей 9 соединённых с валом и дисками - эл.сваркой, но могут быть сделаны, как цельные (фрезировкой лопастей); из системы приготовления собственного РТ с любым нужным давлением, до 10 атм; - из системы управления работой К-КТ - состоящая из двух кранов 10, 11 с рычагами согласования поворота их роторов, что изложено и в других К-КТ данного автора.

Работа БГПК-КТ

В исходном положении: краны 10, 11 - закрыты. Чтобы Ротор К-КК завращался - надо создать давление атмосферного воздуха в ёмкости 12, накачав его велосипедным насосом 14; открыть кран 11, после чего, сжатый воздухпоступит в тройник 13, а из него - давление передастся через штуцер 15 в ковши-камеры (восьми одновременно) и начнётся вращение К-КК, после чего кран 11 нужно закрыть. При необходимости снизить Мкр - надо выпустить часть сжатого воздуха из тройника 13 - в атмосферу, через кран 10 и закрыть его. Чтобы увеличить Мкр - надо снова приоткрыть кран 11 до получения нужного рабочего режима работы К-КК, после чего, для прекращения работы К-КК - открыть кран 10 (выпустить из ёмкости 12 весь сжатый воздух).

Подсчёт момента кручения на валу К-КК

При площади воображаемой радиальной плоскости S рвп = 11,2см х 1,7см = 19,04 кв.см., а в восьми К-К S рвп = 19,04 х 8 = 152,32 кв.см.; при плече действия сил РТ на S рвп = 2,3см и давлении РТ в К-К= одной атм. Мкр = 152 х 2,3 = 3,5 кг.м. (одна атм. имеется ввиду сжатого воздуха - выше атмосферного) При двух атм. Мкр = 3,5 х 2 = 7 кг.м.; При давлении 4 атм. (водопроводной воды) Мкр = 3,5 х 4 = 14 кг.м., при 6 атм. Мкр = 3,5 х 6 = 21 кг.м.; При работе от сжатого воздуха из баллона с 10 атм. Мкр = 3,5 х 10 = 35 кг.м.

Чтобы осознать нужность БГПК-КТ для человечества, нужно, прежде всего осознать (старые и новые) законы физики, которые предлагаются к использованию в ней.

Законы физики впервые использующиеся в новом классе Безрасходных ковшово-камерных турбин, предназначенных заменить собой паровые машины, лопастные и ковшовые турбины, двигатели внутреннего сгорания, все известные эл.двигатели (кроме данного автора), РД.

1. Закон энергетического взаимодействия тел (Ю.С. Рыбникова из Москвы), как взаимоотталкивания всего сущего в космосе и, конкретно, на Земле; опровергающего веру о наличии гравитации, как взаимопритяжения всего сущего в космосе и, конкретно, на Земле; утверждающего обратное: - взаимоотталкивание всего сущего от микро до макро космоса; излучение ими внутренней энергии, что и создаёт общую энергию космоса, способность всего сущего - задерживать своей внутренней массой проникновение через свою сущность частички энергии космоса - потреблять эту частичку её и накапливать в себе, чтобы затем, при определённых условиях, отдать её другим сущностям, что и происходит в рабочем цилиндре (РЦ) БГПК-КТ: гидравлических, газовых, пневматических, паровых, газопаровых, гидропаровых, гидропневматических;

Более просто это можно сказать так: Закон взаимоотталкивания, например, молекул сжатого воздуха, которое увеличивается, в силу увеличения количества их в одном кубическом сантиметре, при сжатии воздуха, т.е. при сближении молекул в сжатом воздухе - увеличивается их взаимоотталкивание .

Увеличение давления молекул сжатого воздуха (по мере надобности) - из баллона со сжатым воздухом на РТ-масло в К-К - создаст и давление на скруглённые, или плоские наклонные лопасти К-КК, а значит, создаст вращение вала К-КК. (далее см. стр.7) ???
На стр.20 Работа 15 (БГПК-КТ с БК)

на 24-х стр. совмещена с Работой 18 на 4-х стр. Всего 24 страницы 24 фигуры.

P.S. Номера страниц есть на некоторых рисунках (8 стр. не хватает...) Может кто-нибудь выложит?...

С уважением...

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 497
Добавлено: 11-10-2008 04:01
Очень похоже на http://www.maglazer.org/developments/transport/turbine.htm
"ЗАМКНУТАЯ ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ТУРБИНА
Ее ценность состоит в том, что между ротором и статором нет уравновешенных радиальных сил трения.
Изготавливается под заказ в различных размерах по ТЗ заказчика. Рабочим телом служит растительное масло при 10атм. Давление воздуха на масло, нагнетается компрессором разово от автомобиля или другого источника. Других видов энергии, не требуется.
Для генераторов тока различной мощности и назначения в быту сельском хоз-ве промышленности."

Да, похоже это дальнейшее развитие этой конструкции, даже название совпадает полностью:
Безрасходная гидропневматическая ковшово-камерная турбина-двигатель (БГПК – КТ).



Рисунки (см. выше) выполнены в том же стиле. Получен патент. Есть координаты. Обращаться:
отдел сбыта +38(0652) 54-26-46 Моб:+38(050)7779957, +38(097)5975957, e-mail: lev92@bk.ru

Цитата с сайта:

Разработаны и готовы к производству 10 модификаций двигателей и серия турбин.


В силу своей простоты и лёгкости изготовления, при наличии: токарного, фрезерного и сверлильного станков , сварочного оборудования, т.е. - в любой механической мастерской она может быть изготовлена, а работать будет в любых условиях, вращая роторы любых механизмов ,машин, особенно, роторов любых генераторов, используя безрасходное давление водопроводной воды в 4-ре атмосферы, при этом она будет создавать Момент кручения на валу ротора 326кг.м.-(как у танка). Расписывать преимущества данного двигателя нет необходимости, основной аргумент – отсутствие какого-либо органического топлива с солидной мощностью.

С уважением...

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 45
Добавлено: 11-10-2008 21:07

С уважением...


http://v3.espacenet.com/origdoc?DB=EPODOC&IDX=UA18360U&F=0&QPN=UA18360U

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 497
Добавлено: 12-10-2008 05:00
Videson

Спасибо за ссылку!

С уважением...

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 932
Добавлено: 12-10-2008 11:29


Я хочу предостеречь вас от восторженных откликов по поводу инноваций в турбостроении.
Первую паровую турбину знали ещё в древней Греции и древнем Риме.
Однако, прежде чем радоваться очередной гениальной идее, неплохо было бы изучить уровень современного турбостроение.
Рекомендую почиталь про турбины для АЭС к-1000-60 1500-2, авиационные газовые турбины.
Вы будете поражены уровнем технических решений применяемых в современно турбостроении.
Это всё равно, что ставить бесплотинную ГЭС. Обычная ГЭС использует работу сил гравитации земли, при преобразовании потенциальной энергии воды в кинетическую, и позволяет получить мегаватты там, где гусеница бесплотинной гэс получит киловатты.
По турбинам. Я их знаю неплохо (проетировал одну для АЭС).
Поэтому с удовольствием отвечу на вопросы.

А для того, чтобы давление воды (без расхода) преобразовать в механическую работу. тут даже турбина не нужна! (то есть КОНЦЕПЦИЯ на вышеописанное устройство -работоспособна)

Пример эквивалентной модели:
Берём трубопровод, заполняем его водой и закрываем с торцов гибкими мембранами.
Если один из концов опустить в наорный бак, то гидростатическим давлением мембраны выгнет с обоих концов в одну сторону.
Если в напорном баке создать колебательный процесс, то мембрана начнёт вибрировать, и перемещение мембраны можно будет преобразовать в механическое вращение, или электроэнергию. Самоподдерживающийся колебательный процесс в напорном баке создать можно (я нарочно не употребляю слово гидротаран).
Вот такой вод волновод получился, для передачи колебаний
Вторая эквивалентная схема- цепь Станислава Авраменко с его знаменитой вилкой.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 14
Добавлено: 12-10-2008 12:13
privet,
po moemu dvizok po dedushke Arximedu proshche...
i efektivnee

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 45
Добавлено: 12-10-2008 13:00
ИМХО не будет работать

Не вижу того, что могло бы исполнять функции рабочего тела
Что то же должно всё-таки расходоваться

магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 665
Добавлено: 12-10-2008 15:28
Ну что, попробую своим методом. Практическим.
Данные производителя есть, деньги на покупку есть,
отослал запрос на эту бестопливную турбину.
Требования будут стандартные: пусть покажут рабочий образец, я покупаю.
Там посмотрим.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 45
Добавлено: 12-10-2008 16:00
я уже разговаривал - чертежи предоставляются бесплатно, показать образец никто не может. Эдакий вариант проверки идеи работоспособности за чужой счет.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 497
Добавлено: 13-10-2008 00:18
я уже разговаривал - чертежи предоставляются бесплатно, показать образец никто не может. Эдакий вариант проверки идеи работоспособности за чужой счет.

А после разговора они Вам предоставили чертежи? Если да, поделитесь пожалуйста!

С уважением...

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 45
Добавлено: 13-10-2008 07:25
я уже разговаривал - чертежи предоставляются бесплатно, показать образец никто не может. Эдакий вариант проверки идеи работоспособности за чужой счет.

А после разговора они Вам предоставили чертежи? Если да, поделитесь пожалуйста!

С уважением...


понимаете ли
после разговора желание делать что-либо подувяло под впечатлением оного
но поразмышляю недельку, проверю ощущения и там посмотрим

мне пока непонятно, что является расходуемым рабочим телом

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 13
Добавлено: 13-10-2008 08:27
ИМХО не будет работать

Не вижу того, что могло бы исполнять функции рабочего тела
Что то же должно всё-таки расходоваться
Воздух! Который расходуетя на регулирование мощности. Плюс естественные потери через уплотнения.

Страницы: 1 2 3 4 Next>> новая тема
Раздел: 
Энергетика! / гидроконструкции / Безрасходная гидропневматическая ковшово-камерная турбина (БГПК-КТ)

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU