Безрасходная гидропневматическая ковшово-камерная турбина (БГПК-КТ)

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Энергетика! / гидроконструкции / Безрасходная гидропневматическая ковшово-камерная турбина (БГПК-КТ)

Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> новая тема

Автор Сообщение

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 45
Добавлено: 13-10-2008 11:17
ИМХО не будет работать

Не вижу того, что могло бы исполнять функции рабочего тела
Что то же должно всё-таки расходоваться
Воздух! Который расходуетя на регулирование мощности. Плюс естественные потери через уплотнения.


какую работу может совершить воздух объемом 1-2 куб.см?

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 13-10-2008 11:37
Пока в качестве предположения.
В турбине воздух из емкости со сжатым воздухом поднимается вверх порциями. В верхней секции воздух снова отсасывается в сосуд со сжатым воздухом. В качестве насоса можно использовать саму турбину или перистальтический насос на оси двигателя. Схема получается очень похожей на тепловой насос
1. Верхняя секция - испаритель, в ней давление воздуха в 5 атм.
2. Насос для перекачки воздуха из испарителя в конденсатор
3. Конденсатор - сосуд со сжатым до 10 атм воздухом.
4. Дроссель - сама турбина.

Цикл:
1. Адиабатическое сжатие с 5 атм до 10 атм.
2. Адиабатическое расширение с 10 атм до 5 атм.
3. Подъем порций воздуха при давлении в 5 атм за счет силы Архимеда в масле.
4. возврат к п.1.
Первые 2 пункта уравнивают друг друга, остается пункт 3. Сколько воздуха перегоним, столько энергии и получим. Процесс закольцован, засинхронизирован, может продолжаться вечно, пока будут целы подшипники и пока будет сжатый воздух, если будет слабая утечка воздуха, его можно поднакачивать, или сделать хорошие уплотнители. Кроме того, надо учитыыать, что масло само по себе хороший уплотнитель.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 13
Добавлено: 13-10-2008 12:03
ИМХО не будет работать

Не вижу того, что могло бы исполнять функции рабочего тела
Что то же должно всё-таки расходоваться
Воздух! Который расходуетя на регулирование мощности. Плюс естественные потери через уплотнения.


какую работу может совершить воздух объемом 1-2 куб.см?
Поднять давление втурбине, 1-2 куб.см - это потери.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 45
Добавлено: 13-10-2008 14:40
это потери в секунду?

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 13
Добавлено: 14-10-2008 04:21
это потери в секунду?
Как будете регулировать, может в секунду, может в час! Исхожу из документов которые проштудировал! КТО ЖЕ ОПРОВЕРГНЕТ ЭТУ КОНСТРУКЦИЮ ???

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 16-10-2008 12:03
Представляю схему, илюстрирующую принцип работы этой замкнутой трубины.


Принцип очень простой. Воздух подается так, что он поступает, напреме, только в левую часть пространства, где расположен ротор с лопастями. Так как давление воздуха 10 атм, то воздух заставляет мысло переместиться полностью в правую часть. Ведь 20 см высоты масла - это 0.02 атм, что только 0.2% от давления воздуха. Поэтому масло будет "стоять". В вот давить на лопасти оно будет всей своей тяжестью. Кроме того в левой нижней секции воздух размещается вверху, а масло внизу. Работает сила Архимеда, по мере поступления воздуха в эту секцию и подъема её масло вытесняется понизу в соседнюю секцию. Комбинация сиды Архимеда слева и силы тяжести справа дают мощный момент вращения вокруг оси ротора.

Остается только хорошо загерметизировать торцы ротора и выходы оси из турбины наружу. Маслянные сальники с этим более или менне справятся. При необходимости можно подкочать воздуха в балон со сжатым газом.

Для остановки турбины надо перекрыть кран между сосудом со сжатым воздухом и трубиной (на схеме не показано) и открыть кран вверху для сброса сжатого воздуха в атмосферу (на схеме кран не показан). Тогда масло займет нижнюю половину внутреннего пространства турбины. Для включения турбины надо закрыть верхний кран и открыть нижний кран для запуска сжатого воздуха. Воздух, заполняя половину отведенногодля него пространства снова поставит масло "торчком" и трубина заработает на максимальной мощности. Чем вертикальнее будет "стоять" масло тем больше мощности можно будет снять. Вечняк получается однако, а точнее двигатель, использующий силу гравитации и Архимеда, погружное колесо наоборот.

ПанЕго! Где Вы взяли исходник?

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 92
Добавлено: 16-10-2008 18:41
Чудный, Вы, vitanar .
И как долго она будет крутиться? Пока масло не перетечет в низ, а воздух не поднимется в верх? Через уплотнения. Что будет удерживать масло сбоку? Гравитация все расставит по своим местам, согласно плотности.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 17-10-2008 12:49
Чудный, Вы, vitanar .
И как долго она будет крутиться? Пока масло не перетечет в низ, а воздух не поднимется в верх? Через уплотнения. Что будет удерживать масло сбоку? Гравитация все расставит по своим местам, согласно плотности.

Будем иметь в виду, что торцы у ротора цельные, сплошные, без всяких дырок, движутся в притирку со статором, масло здесь выступает в качестве своеобразного сальника, а воздух и масло находятся в роторе. Учьтите, что под давлением 10 атм в турбине находится всё. Воздух был бы рад куда нибудь перетечь, но этого не допускает несжимаемое масло и жесткие стенки конструкции и ковшей. Ковшики ротора слегка не достают до поверхности статора, что обеспечивает перетекание масла из нижнего отсека в соседний справа при поступлении туда воздуха. Статор как видим двойной. Первая наружная оболочка - это циллинд со сплошными стенками, т.е. сама "оболочка" турбины. Внутри его расположен второй цилинд, который не вращается, с продольными щелями, через которые попадает воздух в левые отсеки (там внизу есть перегородка, которая не пускает воздух в правую половину турбины) и затекает масло в правые. Если масла будет чуть меньше половины объема статора, то оно поверху перелиться справа налево не сможет, мешает гравитация, а проползти снизу не дает сжатый воздух, который поступая при вращении ротора из внутристаторного пространсва в секцию с маслом внизу законом Архимеда вытесняет масло вниз и направо, а затем наверх. Других отверстий у масла для перемещения нет. Оно находится практически в замкнутом пространстве. Если бы ротор не вращался, то, да, масло бы стекло вниз, но вращение ротора ей этого сделать не позволяет. В итоге возникает система с динамически смещенным центром тяжести относительно оси вращения.

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 229
Добавлено: 17-10-2008 12:57
Учьтите, что под давлением 10 атм в турбине находится всё.


Вот именно. Значит, и справа вверху на масло тоже давят 10 атм.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 17-10-2008 13:06
Учьтите, что под давлением 10 атм в турбине находится всё.


Вот именно. Значит, и справа вверху на масло тоже давят 10 атм.

Но не везде есть сила Архимеда, а только в нижнем слева отсеке.

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 229
Добавлено: 17-10-2008 17:32
Но не везде есть сила Архимеда, а только в нижнем слева отсеке.


То есть разница плотностей воздуха и масла?

О том и речь - она-то и уравновесит систему. Воздух будет вверху, а масло внизу.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 10
Добавлено: 23-10-2008 16:30
примерно сколько по деньгам может стоить создание прототипа?

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 932
Добавлено: 23-10-2008 16:44
примерно сколько по деньгам может стоить создание прототипа?

Если поручить Лужкову, то дороже коллайдера выйдет. раз в 500

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 01-11-2008 17:14
Такая турбина, скорее всего, будет лучше.

Здесь уже вода будет внизу, масло слева, а воздух сверху. Имеем самовращающееся водоналивное колесо - вечный двигатель до износа. Мое первое желание - поставить такое колесо вместо пружины или "шишки" в часы-ходики, чтобы вечно время показывали.

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 229
Добавлено: 01-11-2008 19:09
Vitanar, вы не можете сделать для меня исключение?

Объясните, пожалуйста, в общечеловеческих терминах, как для тупых - почему масло будет постоянно находиться выше равновесного уровня?

У меня здесь, похоже, стена.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 01-11-2008 19:37
Vitanar, вы не можете сделать для меня исключение?

Объясните, пожалуйста, в общечеловеческих терминах, как для тупых - почему масло будет постоянно находиться выше равновесного уровня?

У меня здесь, похоже, стена.


А куда ей деваться. Она же легче воды на 20%. А разлиться по всей воде ей не дают непроницаемые перегородки.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> новая тема
Раздел: 
Энергетика! / гидроконструкции / Безрасходная гидропневматическая ковшово-камерная турбина (БГПК-КТ)

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU