|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Энергетика! / гидроконструкции / Безрасходная гидропневматическая ковшово-камерная турбина (БГПК-КТ) |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> |
Автор | Сообщение | ||
Videson бывалый Группа: Участники Сообщений: 45 |
Добавлено: 13-10-2008 11:17 | ||
какую работу может совершить воздух объемом 1-2 куб.см? |
|||
vitanar магистр Группа: Участники Сообщений: 2041 |
Добавлено: 13-10-2008 11:37 | ||
Пока в качестве предположения. В турбине воздух из емкости со сжатым воздухом поднимается вверх порциями. В верхней секции воздух снова отсасывается в сосуд со сжатым воздухом. В качестве насоса можно использовать саму турбину или перистальтический насос на оси двигателя. Схема получается очень похожей на тепловой насос 1. Верхняя секция - испаритель, в ней давление воздуха в 5 атм. 2. Насос для перекачки воздуха из испарителя в конденсатор 3. Конденсатор - сосуд со сжатым до 10 атм воздухом. 4. Дроссель - сама турбина. Цикл: 1. Адиабатическое сжатие с 5 атм до 10 атм. 2. Адиабатическое расширение с 10 атм до 5 атм. 3. Подъем порций воздуха при давлении в 5 атм за счет силы Архимеда в масле. 4. возврат к п.1. Первые 2 пункта уравнивают друг друга, остается пункт 3. Сколько воздуха перегоним, столько энергии и получим. Процесс закольцован, засинхронизирован, может продолжаться вечно, пока будут целы подшипники и пока будет сжатый воздух, если будет слабая утечка воздуха, его можно поднакачивать, или сделать хорошие уплотнители. Кроме того, надо учитыыать, что масло само по себе хороший уплотнитель. |
|||
vgm частый гость Группа: Участники Сообщений: 13 |
Добавлено: 13-10-2008 12:03 | ||
|
|||
Videson бывалый Группа: Участники Сообщений: 45 |
Добавлено: 13-10-2008 14:40 | ||
это потери в секунду? | |||
vgm частый гость Группа: Участники Сообщений: 13 |
Добавлено: 14-10-2008 04:21 | ||
|
|||
vitanar магистр Группа: Участники Сообщений: 2041 |
Добавлено: 16-10-2008 12:03 | ||
Представляю схему, илюстрирующую принцип работы этой замкнутой трубины. Принцип очень простой. Воздух подается так, что он поступает, напреме, только в левую часть пространства, где расположен ротор с лопастями. Так как давление воздуха 10 атм, то воздух заставляет мысло переместиться полностью в правую часть. Ведь 20 см высоты масла - это 0.02 атм, что только 0.2% от давления воздуха. Поэтому масло будет "стоять". В вот давить на лопасти оно будет всей своей тяжестью. Кроме того в левой нижней секции воздух размещается вверху, а масло внизу. Работает сила Архимеда, по мере поступления воздуха в эту секцию и подъема её масло вытесняется понизу в соседнюю секцию. Комбинация сиды Архимеда слева и силы тяжести справа дают мощный момент вращения вокруг оси ротора. Остается только хорошо загерметизировать торцы ротора и выходы оси из турбины наружу. Маслянные сальники с этим более или менне справятся. При необходимости можно подкочать воздуха в балон со сжатым газом. Для остановки турбины надо перекрыть кран между сосудом со сжатым воздухом и трубиной (на схеме не показано) и открыть кран вверху для сброса сжатого воздуха в атмосферу (на схеме кран не показан). Тогда масло займет нижнюю половину внутреннего пространства турбины. Для включения турбины надо закрыть верхний кран и открыть нижний кран для запуска сжатого воздуха. Воздух, заполняя половину отведенногодля него пространства снова поставит масло "торчком" и трубина заработает на максимальной мощности. Чем вертикальнее будет "стоять" масло тем больше мощности можно будет снять. Вечняк получается однако, а точнее двигатель, использующий силу гравитации и Архимеда, погружное колесо наоборот. ПанЕго! Где Вы взяли исходник? |
|||
ev мастер Группа: Участники Сообщений: 92 |
Добавлено: 16-10-2008 18:41 | ||
Чудный, Вы, vitanar . И как долго она будет крутиться? Пока масло не перетечет в низ, а воздух не поднимется в верх? Через уплотнения. Что будет удерживать масло сбоку? Гравитация все расставит по своим местам, согласно плотности. |
|||
vitanar магистр Группа: Участники Сообщений: 2041 |
Добавлено: 17-10-2008 12:49 | ||
Будем иметь в виду, что торцы у ротора цельные, сплошные, без всяких дырок, движутся в притирку со статором, масло здесь выступает в качестве своеобразного сальника, а воздух и масло находятся в роторе. Учьтите, что под давлением 10 атм в турбине находится всё. Воздух был бы рад куда нибудь перетечь, но этого не допускает несжимаемое масло и жесткие стенки конструкции и ковшей. Ковшики ротора слегка не достают до поверхности статора, что обеспечивает перетекание масла из нижнего отсека в соседний справа при поступлении туда воздуха. Статор как видим двойной. Первая наружная оболочка - это циллинд со сплошными стенками, т.е. сама "оболочка" турбины. Внутри его расположен второй цилинд, который не вращается, с продольными щелями, через которые попадает воздух в левые отсеки (там внизу есть перегородка, которая не пускает воздух в правую половину турбины) и затекает масло в правые. Если масла будет чуть меньше половины объема статора, то оно поверху перелиться справа налево не сможет, мешает гравитация, а проползти снизу не дает сжатый воздух, который поступая при вращении ротора из внутристаторного пространсва в секцию с маслом внизу законом Архимеда вытесняет масло вниз и направо, а затем наверх. Других отверстий у масла для перемещения нет. Оно находится практически в замкнутом пространстве. Если бы ротор не вращался, то, да, масло бы стекло вниз, но вращение ротора ей этого сделать не позволяет. В итоге возникает система с динамически смещенным центром тяжести относительно оси вращения. |
|||
manforpm гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 229 |
Добавлено: 17-10-2008 12:57 | ||
Вот именно. Значит, и справа вверху на масло тоже давят 10 атм. |
|||
vitanar магистр Группа: Участники Сообщений: 2041 |
Добавлено: 17-10-2008 13:06 | ||
Но не везде есть сила Архимеда, а только в нижнем слева отсеке. |
|||
manforpm гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 229 |
Добавлено: 17-10-2008 17:32 | ||
То есть разница плотностей воздуха и масла? О том и речь - она-то и уравновесит систему. Воздух будет вверху, а масло внизу. |
|||
chockdee частый гость Группа: Участники Сообщений: 10 |
Добавлено: 23-10-2008 16:30 | ||
примерно сколько по деньгам может стоить создание прототипа? | |||
Хрюн Моржов магистр Группа: Участники Сообщений: 932 |
Добавлено: 23-10-2008 16:44 | ||
Если поручить Лужкову, то дороже коллайдера выйдет. раз в 500 |
|||
vitanar магистр Группа: Участники Сообщений: 2041 |
Добавлено: 01-11-2008 17:14 | ||
Такая турбина, скорее всего, будет лучше. Здесь уже вода будет внизу, масло слева, а воздух сверху. Имеем самовращающееся водоналивное колесо - вечный двигатель до износа. Мое первое желание - поставить такое колесо вместо пружины или "шишки" в часы-ходики, чтобы вечно время показывали. |
|||
manforpm гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 229 |
Добавлено: 01-11-2008 19:09 | ||
Vitanar, вы не можете сделать для меня исключение? Объясните, пожалуйста, в общечеловеческих терминах, как для тупых - почему масло будет постоянно находиться выше равновесного уровня? У меня здесь, похоже, стена. |
|||
vitanar магистр Группа: Участники Сообщений: 2041 |
Добавлено: 01-11-2008 19:37 | ||
А куда ей деваться. Она же легче воды на 20%. А разлиться по всей воде ей не дают непроницаемые перегородки. |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> |
Энергетика! / гидроконструкции / Безрасходная гидропневматическая ковшово-камерная турбина (БГПК-КТ) |