Безрасходная гидропневматическая ковшово-камерная турбина (БГПК-КТ)

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Энергетика! / гидроконструкции / Безрасходная гидропневматическая ковшово-камерная турбина (БГПК-КТ)

Страницы: << Prev 1 2 3 4  новая тема

Автор Сообщение

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 28
Добавлено: 03-11-2008 22:27
Очень похоже на http://www.maglazer.org/developments/transport/turbine.htm
"ЗАМКНУТАЯ ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ТУРБИНА
Ее ценность состоит в том, что между ротором и статором нет уравновешенных радиальных сил трения.
Изготавливается под заказ в различных размерах по ТЗ заказчика. Рабочим телом служит растительное масло при 10атм.


))) видно сразу что человек ни разу не имел дела с давлением и даже более! ни разу не работал с манометрами и прочим...
- под давлением масло и воздух смешиваются и образуется суспензия(головная боль для метрологических служб, а особенно при поверке воздушных манометров для высокого давления, т.к. если в манометре останется некоторое количество масла то оно при включении перейдет в суспензию и манометр будет показывать неправильные данные), а этот агрегат сделает несколько оборотов и встанет колом.

я про тот который в ссылке цытаты приведен. А этот тоже колом встанет, не сразу но встанет. сейчас не знаю может за 8-10 лет ситуация изменилась и в конце концов появились виды масел которые мало подвержены образованию суспензии )) ...(были и есть виды масел которые плохо смешиваются с воздухом под давлением, но и они со временем образуют суспензию ;) а медленно образуют, то и медленно выходят из этого состояния до десятков часов ))))
но тут автор предлагает обычное растительное ))) хаха, растительное масло начинает образовывать суспензию с воздухом уже при давлении 1,5 атмосферы как помню.

Страницы: << Prev 1 2 3 4  новая тема
Раздел: 
Энергетика! / гидроконструкции / Безрасходная гидропневматическая ковшово-камерная турбина (БГПК-КТ)

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU