|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Энергетика! / гидроконструкции / Безрасходная гидропневматическая ковшово-камерная турбина (БГПК-КТ) |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> |
Автор | Сообщение | ||
manforpm гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 229 |
Добавлено: 01-11-2008 20:34 | ||
vitanar, продолжаю тупить. А зачем маслу разливаться, чтобы уравновеситься? Если, в общем и целом, слева плотность меньше (не важно, что масло и вода в кусочном порядке), то и уровень слева должен быть выше ПРОПОРЦИОНАЛЬНО. Ведь не может же быть такое, что внизу колеса давление столба жидкости слева больше, чем справа!!! Спасите!!! Помогите!! Я сейчас с ума сойду! |
|||
Хрюн Моржов магистр Группа: Участники Сообщений: 932 |
Добавлено: 02-11-2008 03:37 | ||
я ТВЁРДО УБЕЖДЁН, что необходим опыт. Рекомендую стекло, или оргстекло воду и масло подсолнечное рафинированое |
|||
allexsuss Группа: Участники Сообщений: 3 |
Добавлено: 02-11-2008 11:27 | ||
manforpm Да опыт простейший Вам все разъяснит! Возьмите два шприца 20кубиков поршни нужно вытащить, соедините носики отрезком капельници разместите их на одном уровне (делениями к себе)получились сообщающиеся сосуды. Налейте сначала до половины воды, потом в один из шприцев налейте масло, посмотрите за уровнями. |
|||
manforpm гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 229 |
Добавлено: 02-11-2008 14:50 | ||
Да я не против уровней! Пусть они будут какими будут. Я спрашиваю: гидростатическое давление внизу шприцов будет одинаковым? |
|||
vitanar магистр Группа: Участники Сообщений: 2041 |
Добавлено: 02-11-2008 17:16 | ||
manforpm, причем здесь гидростатическое давление на самом дне бочке. Оно в любом случае устанавливается автоматически. Дело в том, что прямые лопасти при повороте бочки против часовой стрелки захватывают справа порцию воды, а при повороте этой секции влево сверху заливаются маслом. Но для таких секций гидростатическое равновесие нарушается. Вес левых секций оказывается больше правых. Центр тяжести бочки смещается влево и бочка поворачивается против часовой стрелки. Но в случае, если наряду с захватом порций воды сверху будет происходить захвать порций масла снизу, то картина будет такая В этом случае в моменту сил от порций воды слева, появляется момент сил от порций масла справа, которые начинают выступать в роли поплавков. В итоге, по идее, мощность бочки должна возрасти. |
|||
Sceptic мастер Группа: Участники Сообщений: 74 |
Добавлено: 02-11-2008 17:21 | ||
В итоге получится эмульсия - майонез из воды! это точно! |
|||
vitanar магистр Группа: Участники Сообщений: 2041 |
Добавлено: 02-11-2008 17:28 | ||
Сметану придется подбирать. |
|||
manforpm гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 229 |
Добавлено: 02-11-2008 17:40 | ||
vitanar, вы уходите от прямого ответа на вопрос: за счет чего обеспечивается разность общего веса жидкости слева и справа колеса? За счет движения? А движение за счет чего? За счет разницы? Мюнхаузен получается!
Конечно, устанавливается. И если никто не хочет мне ответить, тогда я сам: гидростатическое давление на одном уровне будет одинаковым - что левее, что правее. А это означает, что вес жидкости слева (вода + масло) будет равен весу жидкости справа (масло + вода). Воздух опускаю. И приделывайте вы к колесу хоть ковши, хоть лопаты, хоть крылья - ничего не изменится.
От перемены мест слагаемых сумма не меняется. |
|||
vitanar магистр Группа: Участники Сообщений: 2041 |
Добавлено: 02-11-2008 18:02 | ||
Гидростатическое давление может быть и одинаковым, если смотреть на гидростатическое давление, а вот воздействие воды на лопасти слева и масла на лопасти справа гидростатике уже не подчиняются, так вода тяжелее масло слева и масло легче воды справа. Поэтому вода слева опускается, а масло справо поднимается. Сосуды то не совсем сообщающиеся, в них есть отсеки, не сообщающиеся напрямую с основной массой жидкости. Это вносит элемент неравновесности в систему, которая вынуждена будет вращаться, но неравновестность постоянно будет воспроизводиться. И колесо будет крутиться вечно. Возьми и подсчитай гидростатические давление вдоль линии идущей вдоль стенки бочки и вдоль линнии, которая пересекает секцию с "замкнутым" объемом воды или масла. Поэтому чтобы выровнять гидростатическое давление вода, попавшая между лопастями будет тонуть в масле, а масло, тоже попавшее между лопастями справа будет подниматься, чтобы увеличит гидростатическое давление. |
|||
vitanar магистр Группа: Участники Сообщений: 2041 |
Добавлено: 02-11-2008 18:28 | ||
Законы гидростатики проявляют себя когда жидкость не движется или движется медленно. Но при неравновесных состояниях гидростатика уже не работает. Вот простой пример: Итак, перед нами емкость с водй, в которую вертикально опущен стеклянный сосуд. С нижнего края в сосуд введена порция масла. Порцию пришлось нарисовать в виде цилиндра, хотя масло примет в такой ситуации форму шара, но это на наши выводы не повлияет. Подсчитайте гидростатической давление в точке А со стороны воды и со стороны масла. Получается, что со стороны масла давление меньше, чем со стороны воды (снизу). Поэтому под действием этой разницы давлений шар с маслом, как несмешиваемый с водой будет выталкиваться из воды наверх. В этом и состоит закон Архимеда. Если бы порция масла была бы прижата ко дну, то на нее сверху бы давило бы давление воды, а снизу нет. Поэтому масло бы не всплыло. А когда масло достигнет верха цилиндра, то оно разольется по всей поверхности воды и вот тут-то наступит время законой гидростатики. Если до выходы масла наверх Вы успеете поднять цилиндр над поверхность воды, то масло вплывет и его уровень установится в полном соответствиии с законами гидростатики, так как теперь у Вас будут иметь место сообщающиеся сосуды. Уровень масло будет чуть выше уровня воды в основном сосуде. А насколько, то это зависит от соотношения плотностей масла и воды. НАдеюсь, эту формулу Вы знаете. |
|||
manforpm гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 229 |
Добавлено: 02-11-2008 18:30 | ||
Вот-вот. Это уже конкретный принцип. Спасибо. Буду думать. |
|||
manforpm гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 229 |
Добавлено: 02-11-2008 20:18 | ||
vitanar, спасибо за развернутое объяснение. Короче говоря, это гидравлический вариант рычажного вечника. Как и во всех колесах подобного типа, существует проблема преодоления потенциального барьера в начале каждого цикла. Да, в том положении, как на рисунке, будет разница моментов слева и справа. Но, как только колесо начнет загребать справа вверху воду, а слева внизу масло - оно встанет. Расчеты не нужны. Это глобальная проблема. |
|||
vitanar магистр Группа: Участники Сообщений: 2041 |
Добавлено: 03-11-2008 12:38 | ||
Практически всё масло будет слева, а справо в основном вода. Уровень воды справа выше, чем уровень воды слева. Если движение начнется, то его уже не остановить, так как вода захваченная между лопастями будет тонуть в масле, а масло будет всплывать в воде. И пока захваченные порции будут с одной стоны тонуть, а с другой стороны всплывать. Если бы масло не было, то и решения бы не было. А масло через реализацию закона Архимеда, обеспечивает систему необходимой силовой поддержкой для преодоления вашего потенциального барьера. Можете считать масло катализатором, поднимающим воду справа вверх, а само масло вниз. И появляетс явозможность воде переливаться практически горизонтально справа налево, а маслу слева направо. А движение тела по горизонтали в поле гравитации или поле силы Архимеда затрат энергии не требует, требуется только небольшой толчок для преодоления точки равновессия. |
|||
manforpm гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 229 |
Добавлено: 03-11-2008 14:24 | ||
Ну хорошо. Пусть крутится. Буду только рад. (Где бы только понаблюдать за процессом?) |
|||
Хрюн Моржов магистр Группа: Участники Сообщений: 932 |
Добавлено: 03-11-2008 15:15 | ||
vitanar- спасибо за цитату, приписываемую Тесла- для того, чтобы черпать энергию из потенциального поля не имеющего градиента потенцала(изменения параметров с изменением координат) нужно создать воронку.(разницу потенциалов) Причём воронку создать таким способом, чтобы энергия на создание и поддержание воронки была меньше, чем энергия полученная в результате преобразования разности потенциалов поля в нужный вид энергии. Теперь о сказках древности- устройство вимана- древнего летающего корабля- его двигатель представлял из себы воронку, причём не коничнеской формы, а наподобе той, что мы иногда наблюдаем в ванной, при сливе воды, и трубки со ртутью расположенны как бы по поверхности этой воронки со спиральным шагом... Летающие корабли это хорошо, но в аквариуме сделать съём энергии проще ИМХО ))) Уже рисую рисунок |
|||
Хрюн Моржов магистр Группа: Участники Сообщений: 932 |
Добавлено: 03-11-2008 15:17 | ||
К сожалению нигде, технология изготовления этого устройства держится в строжайшем секрете Более того, сам факт существования подобных устройств тщательно замалчивается,и это не уже не шутка. |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> |
Энергетика! / гидроконструкции / Безрасходная гидропневматическая ковшово-камерная турбина (БГПК-КТ) |