Возможность создания ВД на постоянных магнитах

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Энергетика! / магнитроника / Возможность создания ВД на постоянных магнитах

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 28 29 30  ...... 82 83 84 85 Next>> новая тема

Автор Сообщение

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1304
Добавлено: 19-10-2009 12:18
Искал формулу поля магнита - хотел проверить консервативно ли поле магнита (зависит ли работа в поле магнита от траектории).

Единственное что нашел справочник Яворский Детлаф.
Магнитный диполь представляют по анологии с электрическим.

E=3*(p r)r/ (4*Pi*Eps*r^5) - p / (4*Pi*Eps*r^3)
где p - момент электрический (магнитный)
r - вектор до исследуемой точки.

Короче хотел проинтегрировать по траектории, но не смог не хватило мат части :).

Написал прогу для вычисления сумарного момента сил по круговой траектории

картинка не очень рисовать не умею. Суть расчетов есть магнит слева он прикреплен к статору и есть магнит на диске справа. Прога пользуясь вышеуказанной формулой посчитала силу и момент во всех точках траектории и вышло.
Сумарный момент по оружности не равен 0.
В зависимости от направления остчета он либо положителен либо отрицателен, но не нулевой.
Вывод либо поле диполя не консервативно либо формула в справочнике грешит.
Причем если статорный магнит расположить перпендикулярно или продольно касательной окружности то сумарный момент становиться равным нулю.

Дык из точки равновесия наверное считать нужно и будет нулевой момент и никаких чудес...
Джонифер говорит про какие-то траектории? Уже запатентовали эти траектории показать можете или как? Гоните походу как ной и мотовилов

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 574
Добавлено: 19-10-2009 12:58
(зависит ли работа в поле магнита от траектории).

зависит, сколько экстремумов - не знаю, но первый найденый уже устраивает. Схема на рисунке позволяет забрать примерно 3% магнитной энергии на расстоянии 40 мм.Ближе и дальше мощность падает.Это тупой Перендев. Найдена траектория с отдачей мощности в 10 000 раз больше. Расчётная на диске 25 см.- 1 кВт. Если поделить второе на первое - можно понять, что просто подшипники прокрутить по рисунку не получится, либо магнитный подвес и на светодиод только хватит.

Джонифер - вы о каких траекториях? В смысле - траекторий движения у диска сколько?


Группа: Участники
Сообщений: 0
Добавлено: 19-10-2009 16:12
Схема на рисунке позволяет забрать примерно 3% магнитной энергии на расстоянии 40 мм.Ближе и дальше мощность падает.Это тупой Перендев. Найдена траектория с отдачей мощности в 10 000 раз больше. Расчётная на диске 25 см.- 1 кВт.

Джони, этож скока в процентах получается?.....
Можно в баксах, можно у УЕ......

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 462
Добавлено: 19-10-2009 18:59
Дык из точки равновесия наверное считать нужно и будет нулевой момент и никаких чудес...
Джонифер говорит про какие-то траектории? Уже запатентовали эти траектории показать можете или как? Гоните походу как ной и мотовилов


Я считал сумарный момент по кругу на 360 градусов, начало и конец значения не имеют.
Судя по вычислениям имеет значение направление обхода и угол статорного магнита.
Насчет траектори так это круг как его можно запатентовать?
В отличии от мотовилова и ноя так я сними не в одной команде.
Я то что нарисовал проделал на работе - эффект не проявился.
Теперь заказал магниты посильнее по инету хочу еще попробовать.

Насчет 3% это смотря что брать за 100%.
Расчеты действительно показали очень малую величину сумарного момента, но все равно не ноль уже неплохо.


Группа: Участники
Сообщений: 0
Добавлено: 19-10-2009 19:19
Я то что нарисовал проделал на работе - эффект не проявился.

Ну вот, практика здесь, основа всех основ......

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1304
Добавлено: 19-10-2009 19:28
Дык из точки равновесия наверное считать нужно и будет нулевой момент и никаких чудес...
Джонифер говорит про какие-то траектории? Уже запатентовали эти траектории показать можете или как? Гоните походу как ной и мотовилов


Я считал сумарный момент по кругу на 360 градусов, начало и конец значения не имеют.
Судя по вычислениям имеет значение направление обхода и угол статорного магнита.
Насчет траектори так это круг как его можно запатентовать?
В отличии от мотовилова и ноя так я сними не в одной команде.
Я то что нарисовал проделал на работе - эффект не проявился.
Теперь заказал магниты посильнее по инету хочу еще попробовать.

Насчет 3% это смотря что брать за 100%.
Расчеты действительно показали очень малую величину сумарного момента, но все равно не ноль уже неплохо.

Если бы момент был не равен тогда было бы самовращение...
НУ нужно учитывать, если впихнуть диполь не в точку равновесия то работа будет не нулевая изначально или я чего-то недопонял.
Про траектории это не Вам а Джониферу вопрос.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 462
Добавлено: 19-10-2009 19:45
Если бы момент был не равен тогда было бы самовращение...
НУ нужно учитывать, если впихнуть диполь не в точку равновесия то работа будет не нулевая изначально или я чего-то недопонял.
Про траектории это не Вам а Джониферу вопрос.


Ну конечно разбежались самовращение.
Момент хоть ненулевой но маловат. Его бы хотя бы засеч, и этого бы хватило.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 68
Добавлено: 19-10-2009 20:03
http://www.youtube.com/watch?v=SeZ0k3if1S4

Скорей всего здесь используются конусные магниты (это предположение).

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1304
Добавлено: 19-10-2009 20:08
Ну конечно разбежались самовращение.
Момент хоть ненулевой но маловат. Его бы хотя бы засеч, и этого бы хватило.

Сильно разбежался?
Хотя бы мизерный момент, тогда поставте по кругу несколкьо магнитов, магнитный подшипник и должно вращаться.
Можете програмку выложить?

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 462
Добавлено: 19-10-2009 20:14
В принципе могу с++ переварите?
Интерфейса никакого.

Погонял прогу, остаточный момент не зависит от силы магнита и его размера.
Зависит от радиуса траектории и угла магнита.

Исправлено: Наврал остаточный момент зависит от размера и силы магнита.
От размера и силы не зависит остаточный момент деленый на положительный момент.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1304
Добавлено: 19-10-2009 20:22
В принципе могу с++ переварите?
Интерфейса никакого.

Погонял прогу, остаточный момент не зависит от силы магнита и его размера.
Зависит от радиуса траектории и угла магнита.

Исправлено: Наврал остаточный момент зависит от размера и силы магнита.
От размера и силы не зависит остаточный момент деленый на положительный момент.

Постараюсь

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 462
Добавлено: 19-10-2009 20:29
Куда проект отправить?

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1304
Добавлено: 19-10-2009 20:37
Можете на почту в профиле отправить можете тут выложить разницы нет.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 462
Добавлено: 19-10-2009 20:49
На почту отправил. Здесь выложить сложно. Хотя если только сам принцип.

магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 665
Добавлено: 20-10-2009 00:33
Русский мужик он ведь не дурак, да и не оскудевала никогда земля русская талантами.......
Если всё так просто, то почему строили ветряные мельницы, а не пристраивали колесо Орфериуса?!.....


Уфф. Ну и вопросики, прям даже не смешно.
Отвечу, и боле не стану. Ну - незачем, ей-богу.
Мужик не дурак. Отнюдь. И кондовый мужицкий мужик, что вырос в деревне, и прожил в ней, и помер в ней, силен традицией. Слыхали про такое слово?
Когда садить , когда убирать. Чем жать и чем косить. Веками косили косами. Напомнить, с каким скрипом внедрялись конные жатки?
Или обьяснить, что это такое? Почитайте литературу. В основном воспоминания почвенников.
Какой анафеме предавались нововведения церковью, это неизвестно? Механическая жатка - от лукавого. И хоть ты тресни.
Соседи перестают здороваться, а дома не посидишь, телевизора нет еще, не изобрели.
Опять -же, слово такое - община.
Принято молоть ветряной или водяной мельницей - веками так было и так будет.
Откуда мужику додумываться про принцип орфериуса, а главное - зачем?!!
Электричества нет, лучины-свечи. Мельница ветряная есть, куда лучше уж?
Какие генераторы, куда крутить???
Интернета,, опять же, нету. Как узнать про орфериуса?
Я, каюсь, узнал сам про него только в 93 году, когда начал пользоваться сетью...
Ладно. Придумал мужик орфериуса. И что дальше с ним делать в россии?
Вспомним попытки внедрения паровоза, железных дорог, электричества, и это все в 18-19 веке.
Это если не принимать во внимание, что у подавляющего большинства "мужиков", вообще не бвло никакого образования. В лучшем случае - несколько классов ЦПШ. Это в больших деревнях. А в мелких вообще не было школ. Читать с трудом умеешь - уже ломоносов.

Теперь посмотрим попытки внедрения ( при условии, что это уже придумано и есть на самом деле) В НАШЕ ВРЕМЯ.

Я активно взялся за изучение вопроса, каким образом завязаны мы на нефть.
И нарыл очень много нестандартного материала, который показывает обьективно, причем с таких сторон, о которых я сам бы никогда и не подумал...
И понял, что в ближней перспективе о вопросах внедрения в россии можно просто забыть.
Чего угодно.
А уж если оно относится к вытеснению с рынка нефти.... то вообще караул.
Причем, даже правительство не будет ничего делать, как и спецслужбы.
Обычные дяди и тети, твои соседи по дому, сами тебя забьют кольями, чтоб ты сдох вместе со своим орфериусом! Потому что .... Впрочем, прочти сам.

дам большой материал. Хотя, если не нравится - можно не читать.

Цитата:

сегодня пеняют многие: если, мол, ваши инновации не внедряются - то они ничего не стоят. Ибо вокруг рынок, дескать, а он мудр и всегда востребует новое и эффективное.
Обычно так рассуждают козлы, никогда в жизни не занимавшиеся инноватикой в РФ и не сталкивавшиеся реально с расейским "рынком".
Приведу одну историю из жизни: историю тех, кто пробовал продвинуться на расейском рынке с УОТамии - устройствами электростатической обработки топлива уже покойного Евгения Захватова.
Казалось бы - идеальный случай. Нужно просто приделать к мотору небольшую фигню )к топливопроводу) - и расход горючего реально падает как минимум на 10%, ядовитость вызлопа снижается без всяких дорогих (импортных) катализаторов. Подобная же аппаратура способна работать в городских бойлерных и котельных, реально экономя стране миллионы тонн топлива. Все это уже испытано не раз.
Но... Послушаем человека с реальным опытом мытарств с УОТами...

Элементы оценки рисков при продвижении УОТ Захватова.
Выделил 5 уровней возможного применения УОТ:
1. Заводы-изготовители двигателей и автотракторной техники.
2. Чиновник.
3. Собственник крупного автотранспортного предприятия.
4. Частник и малый бизнес, имеющий в эксплуатации транспорт.
5. Научная деятельность.


Подробнее по каждому пункту:


1. Заводы-изготовители двигателей и автотракторной техники.
Получаемая прибыль заводом формируется:
- изготовлением запасных частей для существующего парка;
- ремонтом б/у двигателей;
- освоением выпуска лицензионных двигателей;
Задача модернизации двигателей стоит остро. Например, завод "Звезда" (СПб) выпускает ДВС для маневровых тепловозов и судов малого водоизмещения (Кометы, Ракеты и пр.), которые по своим ТТХ конкурентоспособны по отношению к зарубежным аналогам, но находятся в предельно допустимой зоне по экологическим показателям.
Собственнику необходимо предпринимать экстренные меры. Какие? Получить финансирование от бюджета и купить лицензию на зарубежный аналог. Все при деньгах: лоббист от государства выдачи госкредита, посредник продавца лицензии (это персона из той-же команды) на уже устаревший ДВС (все при откатах, называемых милым термином – бонус), покупатель (собственник завода) – он работает давальческим деньгами от бюджета и не собирается их отдавать никогда. Казалось-бы дело сделано, завод имеет хороший конкурентоспобный двигатель, но нет! Лицензия куплена так, что запустить этот двигатель в производство невозможно по многим причинам, начиная от бестолковости технического решения заканчивая отсутствием станков, способных при обработке дать необходимую точность. Причем бестолковость – это в переводе – корыстная вседозволенность, т.к. по факту необходимо продавцу заплатить меньше, а дельту получить больше. Например, под «лозунгом» сохранения рабочих мест на собственном производстве, часть комплектующих изготавливать помимо лицензии.

При решении задачи повышения экологических показателей «народного автомобиля» «Ока» (а с ним заодно и «ВАЗ-2108»), где рассматривалась идея модернизации собственными силами, победила лоббистская от чиновника идея купить двигатель «Мицубиси». Правда, потом, как оказалось, двигатель «Мицубиси» был китайского производства…стоимостью 6 тыс. $ за штуку. А как-же «народный автомобиль»? По итогам нет ни этого двигателя, нет и денег, на это выделенных из бюджета государства, а «Ока» выпускалась в прежнем виде.

Двигатель «ЯМЗ-238» (Ярославль). Отличная машина, которая востребована рынком, но по нормативам соответствует «ЕВРО-0». (Я уже не пишу о том, что мало кто понимает, что есть требования «ЕВРО»). Пошли по пути установки турбонаддува на это двигатель, вроде получили «ЕВРО-2», но потеряли в ресурсе, габаритах и т.д. Теперь этот двигатель дорогой, менее востребован рынком и лучше добавить денег и купить импортный.
Описывать состояние испытательных стендов, насыщенность аппаратурой и персоналом просто грустно. Всё там держится на дедах, воспитанных советской властью, но уже туго понимающих современные требования. Все эти люди достойны уважения, только новых двигателей нет. Мы потому и пошли на стенды Польши, т.к. там почти всё есть и стоимость услуг на порядок меньше, чем в родном Отечестве.

Посмотрите на выставки моторостроителей. Идет активная экспансия зарубежных производителей, в т.ч. Китая и Индии. А в сентябре этого года даже увидели «Русский дизель»!!! Оказывается живой. Правда в одном экземпляре на весь завод и представлял его торговый дом из Кандалакши… С этого завода начиналось мировое строительство дизелей под руководством самого господина Дизеля, который так и почил в бозе в нищете в нашей России.


2. Чиновник.

Под этим термином подразумеваю муниципальный транспорт и пр. Существует такая особенность – перед государством не стоит задачи сокращения потребления энергоносителей, скорее наоборот. Более того, за неизрасходованное топливо чиновник может быть наказан. Ну и главное – система бонусов за использование бюджетных средств на закупку энергоносителей. Конечно, остановить скважину просто, а вот запустить её гораздо сложнее.

Да и не в этом причина. Ну, какая разница для нефтекомпаний РФ, из какого кармана получать прибыль за использование углеводородов? Население России или Украины, или Гондураса… Лозунги последних дней об энергосбережении (посредством неоновых лампочек вместо лампочек накаливания) – это очередная кампания. Может, очередной Лужков решил построить очередной «свечной заводик» производящий ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ лампочки.

Городские экологические программы. Они действительно есть. Проводили мы работу на 53-х машинах «ИКАРУС». Получили уменьшение расхода топлива в городском цикле на 10% и снижение выбросов выхлопываемых газов на 45%. А дальше гл. инженер ГУП «ОАО «Пассажиравтотранс» предложил нам согласовать установку УОТ с заводами-производителями двигателей: «Скания», «Катерпиллер» и «КАМАЗ», чем я заниматься не буду. Всё просто: руководитель комитета по экологии имеет право «играть на поле своего бюджетного пирога» и не больше.
Экологические фонды, как и экологические партии имеют функцию перераспределения финансовых средств с главной целью – не забыть себя любимого, а конкретный технический результат их не интересует. Более того, экологи превратились в средство перераспределения зон производственного влияния. Например, не могут у нас запустить мощный свиноводческий комплекс, т.к. лоббистам, имеющим доступ к московским квотам на закупку мясной продукции за рубежами это не выгодно. И это хоть в Питере, хоть в Ростове – картинка одинаковая.


3. Собственник крупного автотранспортного предприятия.

Сам собственник такого предприятия в 300-500 машин живет и здравствует далеко от Курска или Орла. У него есть управленцы. В системе «СеверСталь», например, есть управляющая структура под названием «Исполнительная дирекция ОАО «СеверСталь». Главным «смотрящим» и доверенным лицом является коммерческий директор, который расставляет по производствам своих коммерческих директоров. Все затратные договора подписываются с обязательной визой коммерческого. На ГОКе в Костомукше мы прошли все этапы переговоров, согласований и непосредственно выполнения работы и пришли неожиданно к коммерческому… А он закупает 150 тыс. тонн мазута в год (и конечно делится с московским патроном бонусом за закупки топлива). Ему не нужна экономия топлива, а найти предлог – дело техники. Ведь есть статьи о наших работах отрицательного характера. Замазать просто, а вот содрать с себя эту грязь дело длительное и затратное. В одно время мы ставили сначала расходомеры, а потом УОТ. Результат оказался просто жутким. Тут я оперирую уже статистикой. Так вот, потребление топлива у нас в стране завышено в диапазоне от 30% до 200%. Реально существует вторичный рынок топлива. А степень противодействия способам выявления реальных потреблений топлива…

И ещё один фактор – ИТР-состав высокого ранга не заинтересован в том, чтобы собственник предприятия получал большую прибыль за счет любых мер, в т.ч. и мер по учету и снижению потребления энергоносителей. Дословно: «… Ну не буду я вкалывать для того, чтобы Леха Мордашов получал больше прибыли…, да и мне от этих стараний ни холодно, ни жарко». А к самому Мордашову не попасть: они –же выше бога стоят, пробовал.

Наш общий любимый способ «изыскания внутренних резервов» – сокращение обслуживающего персонала. Есть ещё один участник этого действия – его величество «ВОДИЛА». Деньга за сэкономленное топливо – это его личные подкожные деньги, о которых он жене родной не скажет! Более того, всегда найдется руководитель, который обоснует это такой формой, как «скрытый фонд заработной платы». Причем он где-то даже прав, т.к. этот фонд не облагается налогом, это есть затратная часть, которая официально уменьшает прибыль предприятия. Как весело смотреть на руководителей сетевых торговых сетей, которые с пеной у рта доказывают, что работают на уровне рентабельности в 3%-4%. Кто-же им поверит? А «верят им» те, кто лоббируют сетевые торговые сети на уровне правительства и ГД.


4. Частник и малый бизнес, имеющий в эксплуатации транспорт.

Эта категория людей-тружеников, которые не могут свести концы с концами. Нет у них свободных денег и нет в стране конкуренции. Все это сказки о «американской мечте» - способности человека собственным трудом заработать миллионы. Такие суммы можно только украсть и только из бюджетных средств. И не верит частник никому, и правильно делает. Более того, частник знает о том, что как только его бизнес выйдет на приличный уровень рентабельности, появится «солидный московский дядька» и заберет его бизнес.


5. Научная деятельность.

Что говорит солидная и уважаемая наука: любой инновационный продукт должен иметь научное описание получаемого эффекта и документальное подтверждение лабораторных исследований, основанное на СУЩЕСТВУЮЩЕМ знании физических процессов. В противном случае всегда будут оппоненты, способные поставить под сомнение получаемые инновационные результаты. Необходимо иметь математическое описание получаемого эффекта. В порядке исключения может быть такая постановка вопроса, как «необходимость проведения исследований», но надо понимать, что исследования частного лица (или фирмы) не будут финансироваться государством по определению.

А у нас нет частных НИИ, хотя некоторое «шевеление» вокруг патентов присутствует. В итоге мы достигли понимания и лабораторного подтверждения эффекта, получаемого с помощью УОТ (будет опубликовано в декабре). Изменение молекулярной структуры углеводородов приводит к изменению химического состава и физических свойств. Сжато можно написать так: увеличивается удельная энергоемкость топлива.

А дальше по формуле, например для среднеоборотных дизельных двигателей судового класса:
ge = 632,3 : he x Qн
где «632,3» - термический эквивалент 1 л.с.ч.,
he – эффективный к.п.д.,
Qн – низшая теплотворная теплота сгорания топлива.
ge - удельный расход топлива.
Т.е. с увеличением Qн уменьшается ge и увеличивается he.

Но прошедшим летом мы провели испытания УОТ в США на дизелях Детройт и Каменс. Перепроверили 7 раз. Наступил «столбняк» у всех, в т.ч. и у нас: расход топлива уменьшился на 40%-50%. Это теперь я понимаю, почему.

ИТОГО: нет оснований унывать! Нет предела совершенству, а творчество – дело интересное. Главной сложностью является взаимоотношения между людьми, т.к. корысть чаще торжествует над честностью. В сотрудничестве обязательным условием должно быть формирование правил сотрудничества, основанных на лучших качествах человека и их неукоснительное соблюдение.
Вывод: для раскрутки инновационного продукта, как, например УОТ Захватова, необходимы солидные стартовые финансовые средства. Я нанимал маркетологов. Их расчет говорит о минимальной сумме стартовых вложений в 500 тыс.$.

На фото: Евгений Захватов, создатель УОТ (фото осени 2004 г.)



Комментарий М.К.: как видите, воровство и коорупция в массовом масштабе делают расейский рынок совершенно непроходимым для инноваций. И не только с УОТ подобные истории творятся. Рецепт преодоления прежний: Лаврентий Павлович - вверху и сильное народное самоуправление - внизу. В муниципиях и на предприятиях! Демократическая диктатура развития...
***
Конец цитаты.

Это мы слегка пробежались по НАШЕМУ ВРЕМЕНИ.
Нужно напомнить о советском периоде? Без бумажеи с 10 подписями ты не только орфериуса не поставишь, а и колодец выкопать не имеешь права.
Впрочем, если ты не застал советского периода, то обьяснять не имеет смысла. Никакого.

Итак, вернусь к той фразе, с чего собственно, и начал:

Русский мужик он ведь не дурак, да и не оскудевала никогда земля русская талантами.......
Если всё так просто, то почему строили ветряные мельницы, а не пристраивали колесо Орфериуса?!.....

Должен сообщить, что строительство ВЕТРЯНОЙ МЕЛЬНИЦЫ в эпоху до исторического материализма, было сродни полету в космос сегодня.

Еще в допетровскую эпоху строительство мельницы не могло осуществляться без разрешительных документов!!!!

И каждая подпись стоила много денег. Очень много. А уж с Петра великого начали требовать чертежи мельницы, инженерное обоснование, разрешение из земельного кадастра, подписи земского начальства, да что это я, ни к чему убеждать-то.
Незачем.
А во что выльется поставить орфериуча, скажем, к общинному колодцу, воду качать?
Во сколько денег, нервов, подписей и войн?
Да ты почитай, сеть-то перед глазами! Что прошел Кулибин, и как он прям сказочно жил.
А мужик тем и хорош, что умен да сметлив.
Посмотрел на Кулибина, почесал за ухом, да и смекнул, что поставить орфериуса, хоть и в своем сарае - себе дороже.
По русски - да нафиг оно надо!!!
И полез на полати, спать. Зима, отдыхать надо.

Так что не надо пустых предположений. Потому и не ставили мужики колес вместо мельниц.


мастер
Группа: Участники
Сообщений: 86
Добавлено: 20-10-2009 08:01
Что-то не о том, мужики, заговорили... Вернитесь к магнитам! Если на схеме с двумя магнитами учесть гистерезисные изменения магнитов, суммарный ноль станет не так очевиден. А еще если рассмотреть феромагнитновязкий ротатор (авт. Меньших) (поищите в www.fips.ru). Чтобы что-то возникло СЕ, надо, чтобы что-то изменялось в системе. Дока два магнита ничуть не отличаются от двух пружин... Оставлена без внимания описанная мною обмоточка, нарушающая принцип Ленца. Видно на форуме собралось столько "уводящих", что не в моготу стало даже Мастеру! Ну какие сомнения могут быть в потенциальности гравитационного поля? И почему совешенно никто не обмолвился о ГИСТЕРЕЗИСЕ магнетиков, при котором происходит переход механической энергии в тепло, но может быть и обратный процесс. Я и сам ищу... И вам сообщаю о своем пути. Если обмотка притягивается к приближающемуся магниту и отталкивается от удаляющегося магнита не повод задуматься, поэкспериментировать (10витков сложенных вместе проводов Ф0,75 и 0,15 мм на спичечном коробке соединены последовательно накоротко "начало одной с концом другой". К ним паралельно тонкой обмотке припаян 1 виток провода Ф0,75мм. И все! Эта обмотка, подвешенная на нитке, показывает стороны света не хуже компаса. Своего объяснения у меня нет. Но есть большие подозрения.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 28 29 30  ...... 82 83 84 85 Next>> новая тема
Раздел: 
Энергетика! / магнитроника / Возможность создания ВД на постоянных магнитах

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU