Преобразователи гравитационной потенциальной энергии в кинетическую ...

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Энергетика! / гравитроника / Преобразователи гравитационной потенциальной энергии в кинетическую ...

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 29 30 31  ...... 34 35 36 37 Next>> новая тема

Автор Сообщение

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 12
Добавлено: 17-04-2013 19:00
ВитаНар,
1. Я не предполагал, что мы уже перешли на "ТЫ".
2. Следующим Вашим (виноват, ТВОИМ)) аргументом будет, судя по всему, аргумент типа: "Сам ты дурак!"
3. В моём комментарии отмечено, что ни одно из описаний, когда-либо опубликованных Вами (виноват, ТОБОЙ)), не относится к работоспособным конструкциям. Вы (виноват, ТЫ)) на это возразить НЕ смогли (виноват, НЕ СМОГ))!
4. Я отметил также, что ВСЕ Ваши (виноват, ТВОИ)) публикации подаются под знаком борьбы с чубайсами. Но на самом деле только ОТВЛЕКАЮТ изобретателей от разработки реальных генераторов БЕСПЛАТНОЙ энергии! Вы (виноват, ТЫ)) на это возразить тоже НЕ смогли (виноват, НЕ СМОГ))!
4. Термин "БЕС" не имеет отношения к БОГУ! У Бога НЕТ таких творений, как "ДЪЯВОЛ", "БЕС" и им подобных особей. Этот термин придуман священниками для того, чтобы удобнее было понуждать прихожан к выплате денег в пользу ЦЕРКВИ, хотя на самом деле - в пользу священников.
5. Если ВЫ (виноват, ТЫ))- русский Человек, то и мысли свои Вы ((виноват, ТЫ)) должны (виноват, ДОЛЖЕН)) выражать на ПРАВИЛЬНОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ!

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 13
Добавлено: 17-04-2013 20:21
Предлагаю закончить перепалку, т.к. данный форум и эта конкретная ветка предназначены для выражения мыслей другого характера. Выясняйте, пж, отношения личной перепиской.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 22-04-2013 10:59
http://vitanar.narod.ru/revolucio/revolucio3/revolucio3.htm

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 33
Добавлено: 22-04-2013 17:53
http://vitanar.narod.ru/revolucio/revolucio3/revolucio3.htm


Спасибо, интересно

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 03-06-2013 15:56
Похоже, сделать гравитационную качалку очень просто и без использования маятника Милковича.Берем качалку (детские качели) с пружинами, у которой на концах коромысла по массе М. Раскачаем ее и когда она раскачается постараемся ввести её в параметрический резонанс простым способом. Для раскачки используем один из грузов М, второй оставим пока для лучшего балансира. Пусть мы стоим у левого груза и когда коромысло примет горизонтальное положение положим сверху на груз М небольшой груз м. Левая часть коромысла станет тяжелее и угол отклонения коромысла вниз увеличится. Затем, достигнув самой нижней части своей траектории, масса М+м поцдет верх. И когда коромысло примет горизонтальное положение груз м уберем, просто сдвинув его влево горизонтально на специальную подставку.
*
Левый груз М, получив облегчение, поднимется теперь вверх, но когда оно, вновь опускаясь, опять приведет коромысло в горизонтальное положение, мы опять сдвинем горизонтально груз м на груз М. Итак будет раскачивать до тех пор, пока качели не сломаются, либо силы трения и дополнительная нагрузка на вал коромысла не стабилизируют амплитуду колебаний.
*
А теперь возьмем два коромысла. И поставим их в один ряд, чтобы правый груз М левого коромыла оказывался при колебаниях рядом с левым грузом правого коромыла. И когда грузы М будут оказываться на одном уровне они будут "перебрасывать" груз м. Как они будут это делать нам не важно, главное они будут передавать груз м друг другу параллельно уровню земли и значит малозатратным способом. Например, на каждом грузе М сидит ребенок, которые обмениваются таким образом грузом между собой, понимая свои действия как игру. И при этом грузы М, а значит и коромысла будут раскачивать друг друга до посинения, не нарушая при этом ни одного закона физики.
*
Вот вам прообраз вечного гравитационного двигателя, отталкиваясь от которого вы поймете как работает вечный двигатель Райдера Финсруда. Удачи, а я пошел писать статью на эту тему.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 12
Добавлено: 03-06-2013 19:06

Как они будут это делать нам не важно, главное, они будут передавать груз м друг другу параллельно уровню земли и, значит, малозатратным способом.


Сама по себе идея (что обычно для публикаций Виталия Наримановича) кажется оченно простой для её реализации.
Именно поэтому я хочу обратить внимание Читателей на то, что практическое построение самокачающегося маятника по этой схеме потерпит ожидаемую неудачу. Среди многих схем, которые я реально испытывал, были и схемы подобного типа.
Неприятность состоит в том, что:
1. Переносимый груз ОБЯЗАТЕЛЬНО должен ЛЕЖАТЬ на плече маятника (Автор обозначает это плечо, как "ГРУЗ М").
2. Отрезок времени , в течение которого следует переместить груз, слишком мал. Поэтому для БЫСТРОГО перемещения груза придётся затратить нехилую мощность, получить которую предполагается всё от того же (самокачающегося) маятника.
3. Предлагаемое перемещение ЗАТРАТНО не только из-за быстрого протекания процесса перемещения, но и из-за необходимости преодолеть трение. Это только кажется, что на такое преодоление потребуется малая мощность! На самомо деле мощность, которую сможет сгенерировать подобный маятник, будет явно недостаточной для бытрого переноса груза при его, якобы, мало заметном трении.

Тем не менее, я продолжу идею Виталия Наримановича и тоже предложу вниманию Читателей схему самокачающегося маятника с переменным моментом инерции.
Для достижения названной переменности я предлагаю в качестве груза раскачивать катушку электромагнита. Наружные герконы включают питание катушки. Внутри катушки может перемещаться постоянный магнит.
Далее следуют варианты:
1. Катушка на короткое время втягивает в себя магнит в момент нахождения её в верхней позиции (аналог приседания пассажира).
2. Катушка выталкивает из себя магнит в момент её нахождения в нижней позиции (пассажир выпрямляется).
3. Возможен вариант, когда катушки установлены неподвижно, и маятник качается над ними.

Один из вариантов установки электрогенератора для питания катушки (катушек) показан на моём сайте www,petovlam,ru (статья Ма-15). Сам я, к моему сожалению, ПОКА не смог реализовать свою идею из-за катастрофической недостаточности моих материальных и производственных ресурсов.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 15-06-2013 23:24
Тут можно скачать модель колеса Орфира для программа "Живая физика" Тут можно скачать модель колеса Орфира для программа "Живая
А это результат моделирования при приведенных на рисунке параметрах.


В этой модели проверялась идея создать параметрический маятник. Для этого за основу взято коромысло с зелеными грузами на концах. Эти грузы с помощью штырей соединены внизу с грузом серого цвета. От коромысла идет штырь к оранжевому маховику, который вращается через кривошип.

Изюминка в том, что в модель введена зависимость массы зеленных грузов от направления из перемещения. Если зеленый груз поднимается, то его вес равен тому значению, что можно увидеть на регуляторе над которым написано "Масса зеленых дисков". Внизу читаем само значение этого регулятора. Рядом имеется регулятор красного цвета, над которым написано "Относительное изменения массы дисков". Это означает, что когда зеленый диск идет вниз (любой), то его масса увеличивается на этот показатель. Например, внизу регулятора написано 0.1. Это означает, что при движении вверх масса зеленого диска равна 20 кг, на при перемещении вниз масса его увеличивается на 10%. Пока оставим на потом откуда появляется лишняя масса. Достаточно того, что проверялась идея, а увеличение массы может быть с таким же успехом заменено на увеличение момента силы, например, сдвигом массы при опускании чуток дальше к краю, как раз на 5-10%.
*
Серый регулятор показывает массу серого груза в самом низу. Оранжевый регулятор задает массу оранжевого маховика. Диск 20 - это маховик (оранжевый диск), а Брусок 1 - это серые коромысла.
*
Самое главное находится в свойствах зеленых дисков. В них вместо конкретного значения массы вставлена формула, которая включает в себя показания зеленного регулятора, показания красного регулятора и их взаимозависимость в зависимости от направления вертикальной составляющей скорости зеленного груза, как левого, так и правого. Формулы и там и там одинаковые. Когда, например, правый зеленый груз тяжелеет, то левый в это время легчает. Это можно проверить по такой функции, как "Сила тяготения" в подменю "Измерения".
*
Установлено, что когда коромысло с зеленными дисками используется без серого диска внизу, то оранжевый маховик постепенно набирает угловую скорость и на неком этапе система разрушается. Введение в конструкцию серого тяжелого груза стабилизирует как частоту колебаний маятника, так и угловую скорость оранжевого маховика. По истечении достаточно продолжительного периода - несколько тысяч секунд - амплитуда колебаний маятника стабилизируется, но маховик вращается неравномерно. Это косвенно подтверждает необходимость установки с другой стороны колеса (маховика) аналогичного маятника, работающего со сдвигом фазы в 180 градусов, что позволит сделать вращение маховика достаточно плавным.
*
Данная модель позволяет предположить, что секрет колеса Орфира мог быть сокрыт в двух огромных матниках, "охраняющих" колесо с двух сторон. Все лезли в коелсо, а на маятники никто не обращал внимание, ибо Орфир сразу заявлял, что маятники нужны для стабилизации частоты вращения колеса. Он был прав, но не совсем.
*
Как мог быть устроен маятник Орфира. Скорее всего внутри грузов на поперечной перекладине были полости, в которых была ртуть или простая вода. И когда поперечина наклонялась в какую-либо стороны, то жидкость на одной стороне перетекала к краю, а в другом грузе ближе к оси. Возможно, в этих грузах были тяжелые металлические шары, которые перекатывались из одной стороны в другую. Все это, естественно, надо будет в будущем проверить на практике или промоделировать в симуляторах.
*
Так что, имеющие в своем распоряжении моделирующие программы могли бы проверить полученные мной выводы, а заодно предложить свои идеи.
*
Так что, похоже, гравитационный двигатель построить можно. Но только в виде параметрического маятника. Хотя, если предоставить колебаться поперечине самой, то она очень быстро приходит во вращение вокруг своей оси. Так что, построить колесо типа колеса Альдо Коста - это не такая уж сложная проблема.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 30
Добавлено: 16-12-2014 08:31
Витанар Вы еще не прекратили флудить!!
Ну прошу же - выучите учебник школьный.!!!
С наступающим!!

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 79
Добавлено: 20-12-2014 06:45
Vitanar, интерессная идея!

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 03-01-2016 12:50
Vitanar, интерессная идея!


Если внутри зеленных масс (шаров) жидкость, то изменять величины этих масс можно простым перекачиванием жидкости из одного зеленного шара в другой таким образом - из поднимающегося шара перекачиваем жидкость в тот, который опускается. И так цикл за циклом.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 12-02-2016 00:02
Предлагаю еще один вариант параметрического маятника, чтобы собрать колесо Орфира
http://www.vitanar.narod.ru/bessler/bessler.htm

Вот именно потому, что форум по решению некоторых модераторов должен вращаться вокруг работ Ноя и глохнет интерес людей к этому форуму. Думаю, что это крайне неприятно Мастеру, для которого важно, чтобы форум посещали как можно больше людей и хотя бы один из тысячи нажимал на рекламные баннеры. А вы ребята, часто жмете на рекламу, чтобы ваш междусобойчик по обсуждению работ Ноя приносил доход Мастеру или другому владельцу форума.
*
Что касается моего участия в данном форуме по мнению некоторых "не в теме", то моим желанием было несколько растормошить форум и напомнить, что все так называемые альтернативные эфирные технологии работают по одному принципу. Гравитация - это тоже эфир. И то, что тут можно управиться обычной механикой - это же замечательно.
*
Что касается параметрического резонанса, то это как раз должная быть та тема, которую надо разрабатывать. Ибо ТТ создавался Тесла для электростатического поля Земли под высоким напряжением. И вне электростатического поля он работать не будет. А всякая система, находящаяся под напряжением или давлением может при желании и должном умении превратиться в источник энергии. И именно посредством параметрического резонанса. Поэтому я не зря задал вопрос Ною, как он относится к тому, чтобы частота формирования искр в разряднике была в два раза выше частоты колебаний в первичном контуре ТТ. Ибо это одно из условий параметрического резонанса. Помните, у Капанадзе - резонанс в резонансе. Надо подстраивать параметрический резонанс под резонанс основного контура. Остальное уже мелочи.
*
Что касается смеха над моей найденной отгадкой по поводу колеса Бесслера, то зря смеётесь. Я же дал ссылку на статью. Но для тех, кто одобряет, не читая, даю подсказку - иногда решение оказывается совершенно не таким, как мы себе представляем, опираясь на житейскую логику. Вот мы все подряд часто предполагали, что в гравитационном колесе груз надо смещать в горизонтальном направлении ближе к краю колеса тогда, когда груз пересекает горизонталь, смещаясь вниз. И отодвигать ближе к оси, когда груз пересекает горизонталь, двигаясь вверх. Так вот, моделирование показало, что поступать надо совершенно наоборот. Груз идет вверх - двигай к краю. Груз идет вниз - двигай к центру. В условиях, когда колесо вращается, реакция на перемещение грузов у него совершенно другая, чем мы ожидаем по нашей ущербной логике. Вот поэтому, наверно, Бесслер никак не мог понять, почему до такого простого решения не додумались известные ученые Европы. Ибо все они пытались создать колеса, сдвигая груз по ущербной логике. Поэтому у них колеса и не вращались. А вот у Бесслера вращались, да еще как. Модель в "живой физике" это ясно показала. Крест, с длинной от края до края в 14 метров с общей массой в 100 кг, раскручивался с помощью четырех грузов массой по 9 кг каждый до угловой скорости в 7-8 рад/с. Это больше, чем 1 оборот в сек. Причем к концу без всяких маятников вращение колеса стабилизировалось за счет центробежной силы. Но кроме колеса этот же метод возбуждения параметрического резонанса можно использовать и в маятниках, который уже будет вращать обыкновенный маховик.
*
Но если подумать, то сдвигать груз надо так, чтобы его колесо как бы подбрасывало против силы тяжести. Ибо падать вниз он будет уже под действием силы тяжести. Вот и в ТТ надо понять, что надо менять параметрически в ТТ, чтобы подбрасывать напряжение в нём вверх, против напряжения, которое создается электростатическим полем Земли. Надо ТТ рассматривать как резонатор, в котором можно разогнать беспредельные потоки эфирной энергии. И сделать это можно только с помощью параметрического резонанса.
*
Известно, что энергия маховика равна J*w^2/2, где J- момент инреции, а w - частота вращения. Когда в паре один груз смещается кнаружи, а второй вовнутрь, то момент инерции этой пары грузов изменяется по очень простому закону m*((R+d)^2-(R-d)^2)=4*m*R*d. Порция энергии, которую получает при этом маховик (или отнимается от него) равна 2*m*R*D*w^2. Энергетическая добавка пропорциональна массе двух грузов, среднему радиусу вращения, величине сдвига по горизонтали, а также пропорциональна квадрату частоте вращения колеса. И чем с большей частой вращается колесо, тем больше растет энергия колеса и тем быстрее оно раскручивается. Что и показывает моделирование в "Живой физике". Частота вращения колеса растёт по параболе.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 12-02-2016 14:53
Тем не менее, я продолжу идею Виталия Наримановича и тоже предложу вниманию Читателей схему самокачающегося маятника с переменным моментом инерции.
Для достижения названной переменности я предлагаю в качестве груза раскачивать катушку электромагнита. Наружные герконы включают питание катушки. Внутри катушки может перемещаться постоянный магнит.
Далее следуют варианты:
1. Катушка на короткое время втягивает в себя магнит в момент нахождения её в верхней позиции (аналог приседания пассажира).
2. Катушка выталкивает из себя магнит в момент её нахождения в нижней позиции (пассажир выпрямляется).
3. Возможен вариант, когда катушки установлены неподвижно, и маятник качается над ними.

Один из вариантов установки электрогенератора для питания катушки (катушек) показан на моём сайте www,petovlam,ru (статья Ма-15). Сам я, к моему сожалению, ПОКА не смог реализовать свою идею из-за катастрофической недостаточности моих материальных и производственных ресурсов.


Сразу важное замечание. Во первых не ясно из описания читируемого автора в какую сторону надо втягивать сердечник электромагнита. Ибо уточняю, что при достижении крайней точки слева или справа сердечник должен быть отодвинут от оси вращения маятника, а в самой нижней точке сердечник должен быть втянут ближе к оси вращения маятника. Только в таком случае маятник превращается в параметрический. Поэтому тут важно чтобы магнит подтягивался в нижней точке за счет дармовой электроэнергии и магнитного поля.
*
Для этого надо воспользовать патентов Милковича. Груз маятника - магнит, расположенный горизонтально. Этот груз при качании маятника должен проходить почти у самой земли, где надо установить железный стержень, чтобы он был расположен параллельно магниту маятника. Стержень обвить катушкой, концы обмотки надо обязательно замкнуть.
*
Тогда при прохождении над такой катушкой магнита в катушке по закону Ленца возникнет магнитное поле, которое будет отталкивать от себя магнит маятника. И чтобы длина маятника при этом уменьшилась, надо, чтобы магнит висел на пружине или на резинке.
*
Вот это будет параметрический маятник.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 21-02-2016 22:08
Секрет Бесслера (Орфира) установлен и проанализирован.
http://vitanar.narod.ru/model2/model2.htm

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 12
Добавлено: 22-02-2016 11:21

Сразу важное замечание. Во первых не ясно из описания цитируемого Автора в какую сторону надо втягивать сердечник электромагнита.


Виталий Нариманович, "Элементарно, Ватсон!" - как говаривал Холмс.
Вспоминайте мальчика на качелях.
В верхней точке при начале падения мальчик приседает.
В нашей схеме это означает втягивание сердечника в катушку.
В нижней точке качелей мальчик встаёт.
В нашей схеме это означает отпускание сердечника из катушки.
В новой верхней точке при начале падения мальчик приседает.
В нашей схеме это означает втягивание сердечника в катушку.
И так далее!
Вариант реально работающего маятника предлагаю посмотреть на видеоролике в статье на моём сайте www.petrovlam.ru/МАЯТНИК/МП-2
Маятник, приближающийся к катушке, включает её при помощи геркона на кратковременное втягивание.
Как только маятник начинает падать, катушку можно переключить на кратковременное отталкивание.
Однако практика показала, что в этом нет необходимости. Достаточно просто отключить питание катушки.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 12
Добавлено: 22-02-2016 12:36
Предлагаю еще один вариант параметрического маятника, чтобы собрать колесо Орфира


НИКАКОЕ устройство, использующее гравитацию, НЕ может быть самодостаточным!
Причина этому - элементарная!
Получение полезной работы ожидается в момент падения груза.
Да! Падающий груз действительно МОЖЕТ совершать какую-то полезную работу!
Но потом-то этот же груз НЕОБХОДИМО ПОДНЯТЬ на исходную высоту, чтобы он снова мог падать!
Так вот!
Для подъёма груза на исходную позицию требуется затратить работу, БОЛЬШЕ той, что была наработана им же при его падении!

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 22-02-2016 15:13
Почитайте внимательно учебник физики, где идет речь о параметрическом физическом маятнике, где параметром выступает момент инерции. Так вот, там написано, что минимальный момент инерции должен быть у маятника в вертикальном положении, а при любом отклонении от вертикали (естественно до 90 градусов) момент инерции должен возрастать.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 29 30 31  ...... 34 35 36 37 Next>> новая тема
Раздел: 
Энергетика! / гравитроника / Преобразователи гравитационной потенциальной энергии в кинетическую ...

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU