Преобразователи гравитационной потенциальной энергии в кинетическую ...

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Энергетика! / гравитроника / Преобразователи гравитационной потенциальной энергии в кинетическую ...

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 30 31 32  ...... 34 35 36 37 Next>> новая тема

Автор Сообщение

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 12
Добавлено: 22-02-2016 17:13
Почитайте внимательно учебник физики, где идет речь о параметрическом физическом маятнике, где параметром выступает момент инерции. Так вот, там написано, что минимальный момент инерции должен быть у маятника в вертикальном положении, а при любом отклонении от вертикали (естественно до 90 градусов) момент инерции должен возрастать.


Виталий Нариманович, логика Ваша просто не убиваемо непонятна!

Момент инерции потому и увеличивается в верхних положениях, что именно в этих положениях из-за приседания человека увеличивается длина маятника!
Когда вместо человека используется груз, то именно в верхних положениях маятника груз удаляется от точки подвеса, тем самым увеличивая длину маятника и, следовательно, его момент инерции!
В нижней позиции маятник занимает вертикальное положение. Именно в этом месте человек (или груз) поднимается и, тем самым, уменьшает длину маятника. Естественно, что, благодаря этому, момент инерции уменьшается!
Странно, что книги смотрим одинаковые, а видим в них разное!

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 23-02-2016 21:23
Предлагаю почитать

http://vitanar.narod.ru/model3/model3.htm

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 12
Добавлено: 24-02-2016 10:32
Предлагаю почитать

http://vitanar.narod.ru/model3/model3.htm


Виталий Нариманович, Вам я уже отвечал на данную статью.
Сейчас повторяю своё мнение для Читателей данного форума.

1. Рекомендую настоятельно принять к сведению информацию о том, что ЛЮБОЙ РАСЧЁТ, произведённый с применением математического симулятора, ОБЯЗАТЕЛЬНО даст тот результат, который Автор расчёта закладывает в формулы!
Причём, совершенно не имеет значения, соответствует или НЕ соответствует используемая формула реальным законам Природы!

2. Некоторые Авторы вместо симулятора используют так называемые гифки.
Такие аниматоры показывают работу устройства в действии.
Но из этого никак не следует, что реальная модель будет работать именно так, как показывает гифка!
Симулятор, в отличие от гифки, освобождает Автора от необходимости собирать мультипликацию из отдельных кадров!

3. Почему ПРИНЦИПИАЛЬНО устройства, использующие для своей работы гравитацию, НИКОГДА не смогут стать самодостаточными?

ВСЕ подобные механизмы формально могут производить какую-то работу при помощи падающего груза! Но только до тех пор, пока груз ПАДАЕТ!
Кажется, что осталось совсем немного!
Достаточно часть работы, произведённой грузом во время его падения, использовать для подъёма этого же груза на исходную высоту и дать ему возможность снова падать!
И всё было бы замечательно, если бы не одно огроменное «НО!».
Оказывается, что для поднятия груза на исходную высоту потребуется затратить энергию, намного больше той, что суммарно наработал этот груз во время своего падения!
При этом, совершенно не важен маршрут, по которому будет подниматься этот груз!
Просто, при строго вертикальном подъёме затраты будут наименьшими!
Чем меньше наклон, тем больше затраты! (это – к вопросу о горизонтальных участках).
Таким образом, наработанной энергии недостаточно не то, чтобы произвести что-либо полезное, но даже на то, чтобы элементарно обеспечить подъём груза на исходную величину!
Если бы Вы заложили в симулятор учёт затраченной работы, то симулятор показал бы, что никакого самовращения НЕ получается!

4. «10 лет я стремился понять, что же заставляло колесо Бесслера вращаться. А еще раньше хотелось создать вечный двигатель или вечный источник экологически чистой энергии, основанной на гравитации, электростатике или магнитном поле. Мне из всех углов твердили, что это невозможно. Но теперь можно смело утверждать, что в принципе эта задача мной решена. Главное же в том, что полностью восстановлена честь великого инженера, механика и моего коллеги – врача. Так что развалинами 300-летнего мракобесия, невежества и умственной лени вполне удовлетворён. Идущим за мной будет уже легче.»
Очень жалко огорчать Вас, но и Бесслер, и прочие умы, пытавшиеся отменить гравитационные законы Природы (включая и Коста), откровенно ВРАЛИ!
Если бы кто-то из них реально смог построить самодостаточный механизм, его смогли бы повторить и другие!
А поскольку их деятельность – чистое ВРАНЬЁ, постольку КАЖДЫЙ из них сделал так, чтобы другие об этом вранье не узнали!

5. Никакими способами НЕЛЬЗЯ заставить маятник качаться самодостаточно!!!!!
Никакими способами НЕЛЬЗЯ заставить колесо вращаться самодостаточно!!!!!


магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 24-02-2016 15:33
Форель или лососи плывут против течения и преодолевают его, затрачивая при этом значительно меньше энергии, если вести расчет по принятым формулам современной гидродинамики. Рыба-мечь развивает 130 км/ч, затрачивая при этом энергии меньше, чем это следует из расчетов по принципам современной гидродинамики.
*
Гравитация - это поток эфира, который направлен к центру Земли. Колебания маятника с боковыми крыльями, внутри которых перемещаются грузы согласно моим предложениям очень напоминает плывущую против потока воды форель. Можно смещать грузы, ориентируясь не на положение грузов относительно горизонтали, а относительно вертикальной составляющей вектора скорости. Если скорость направлена вверх, то груз смещается ближе к оси маятника, уменьшая тем самым момент инерции, если направлен вниз, то груз смещается кнаружи от оси, увеличивая тем самым момент инерции. Тоже промоделировано несколько лет назад. И опубликовано на сайте. Ищите и обрящите.
*
Не понимаю, Владимир, зачем ты слюной исходишь? Завидуешь, что именно я открыл секрет Бесслера? Так и скажи, чего комедию ломать?

5. Никакими способами НЕЛЬЗЯ заставить маятник качаться самодостаточно!!!!!
Никакими способами НЕЛЬЗЯ заставить колесо вращаться самодостаточно!!!!!


А вот качается и вращается, причем сами по себе после первоначального толчка. Я там к статье видео приделал, посмотри, правда качество низкое. Более-менее хорошее качество требует объема файла в 50 мбайт, поэтому пришлось заложить файл объемом в 7 мбайт. Но там всё равно можно увидеть, как после первоначального толчка маятник постепенно раскачивается сам по себе.

Вот еще одна попытка

Маятник раскачивается сам после начального толчка. Четко показан вариант параметрического резонанса. Этот маятник скоро начнет вращаться вокруг своей оси.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 02-03-2016 10:35
Очередная статья о новых моделях параметрических самовращающихся колес и маятников.
http://vitanar.narod.ru/model5/model5.htm

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 12
Добавлено: 05-03-2016 13:06
Форель или лососи плывут против течения и преодолевают его, затрачивая при этом значительно меньше энергии, если вести расчет по принятым формулам современной гидродинамики. Рыба-мечь развивает 130 км/ч, затрачивая при этом энергии меньше, чем это следует из расчетов по принципам современной гидродинамики.


1. Виталий Нариманович, я уже отвечал на данные Ваши комментарии. Но мои ответы почему-то не были пропущены!
2. Отвечаю ещё раз!

Ни форель, ни лосось никак не связаны с принципами работы вращающихся механизмов, использующих силы гравитации!
Да. В природе наблюдаются многие факты, противоречащие представлениям академических физиков!
Так Гребенников описывал кокон (не помню сейчас его официальное название), самоотскакивающий от земли на высоту до 60см без воздействия на него внешней силы!
Пермский инженер Толчин показал академикам работающую безопорную тележку, за что был реально помещён в психушку, ибо академические физики точно знали, что такая тележка не имеет право ездить!
Выше упомянутый Гребенников объяснил причину, по которой майский жук может летать вопреки законам аэродинамики! И даже построил действующую антигравитационную платформу!
Можно привести множество других примеров!
Но вот, ещё никому не удалось обмануть природу гравитации!


*
Гравитация - это поток эфира, который направлен к центру Земли. Колебания маятника с боковыми крыльями, внутри которых перемещаются грузы согласно моим предложениям очень напоминает плывущую против потока воды форель. Можно смещать грузы, ориентируясь не на положение грузов относительно горизонтали, а относительно вертикальной составляющей вектора скорости. Если скорость направлена вверх, то груз смещается ближе к оси маятника, уменьшая тем самым момент инерции, если направлен вниз, то груз смещается кнаружи от оси, увеличивая тем самым момент инерции. Тоже промоделировано несколько лет назад. И опубликовано на сайте. Ищите и обрящите.
*


Гравита?ция (притяже?ние, всеми?рное тяготе?ние, тяготе?ние) (от лат. gravitas — «тяжесть») — универсальное фундаментальное взаимодействие между всеми материальными телами. В приближении малых скоростей и слабого гравитационного взаимодействия описывается теорией тяготения Ньютона, в общем случае описывается общей теорией относительности Эйнштейна. Гравитация является самым слабым из четырёх типов фундаментальных взаимодействий. В квантовом пределе гравитационное взаимодействие должно описываться квантовой теорией гравитации, которая ещё не разработана.

Оказывается, что ГРАВИТАЦИЯ это НЕ поток эфира!
Оказывается, что ГРАВИТАЦИЯ НЕ направлена к центру Земли! Сила гравитации из любой точки пространства направлена в сторону ближайшего к этой точке большого материального объекта. В районе Земли таким объектом является Земля.
Оказывается, что можно смещать грузы как угодно в сторону, но при этом сила притяжения к Земле зависит только от высоты груза относительно земли.
А для работы выше обозначенного вращающегося механизма необходимо, чтобы груз падал! Только во время своего падения груз может производить работу!
Но после падения груза его потребуется снова поднять на исходную величину! И на этот подъём потрать энергии на много больше той, что была наработана за время падения!
Именно по этой причине
Никакими способами НЕЛЬЗЯ заставить маятник качаться самодостаточно!!!!!
Никакими способами НЕЛЬЗЯ заставить колесо вращаться самодостаточно!!!!!

Не понимаю, Владимир, зачем ты слюной исходишь? Завидуешь, что именно я открыл секрет Бесслера? Так и скажи, чего комедию ломать?


Похоже на то, что данную Вашу фразу администратор данного сайта посчитал вполне цивилизованной. А мой ответ:
Виталий Нариманович, до чего же Вы всё-таки оказались скучным и хамоватым собеседником - не допустимым. И в качестве наказания меня за такую недопустимость вообще удалил из сайта мой ответ-комментарий полностью.

А вот качается и вращается, причем сами по себе после первоначального толчка. Я там к статье видео приделал, посмотри, правда качество низкое. Более-менее хорошее качество требует объема файла в 50 мбайт, поэтому пришлось заложить файл объемом в 7 мбайт. Но там всё равно можно увидеть, как после первоначального толчка маятник постепенно раскачивается сам по себе.


Если бы Виталий Нариманович, выполнл свою работу добросовестно, то он обязательно учёл бы потери энергии падающего и поднимаемого груза.
И эти расчёты показали бы ему и всем Читателям невозможность самодостаточной работы гравитационных колёс!

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 05-03-2016 17:39
Если бы Виталий Нариманович, выполнл свою работу добросовестно, то он обязательно учёл бы потери энергии падающего и поднимаемого груза.
И эти расчёты показали бы ему и всем Читателям невозможность самодостаточной работы гравитационных колёс!

Скоро 8 марта. Желаю Вам крепкого здоровья, успехов в работе и личного счастья.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 12
Добавлено: 06-03-2016 08:37
Скоро 8 марта. Желаю Вам крепкого здоровья, успехов в работе и личного счастья.


Скоро 1-е Мая! Желаю Вам крепкого здоровья, успехов в работе и личного счастья!

магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 5560
Добавлено: 05-08-2016 15:46
Владимир Максимович поясните, пожалуйста, что вы имеете ввиду под "гравитацией", не теоретическое, а физическое свойство.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 12
Добавлено: 05-08-2016 22:56
1. Господа nui, можно заглянуть ко мне на сайт и посмотреть статью www/petrovlam.ru/МНЕНИЕ/ГРАВИТАЦИЯ
2. Но могу высказать мнение и непосредственно тут.
Физическое "ПОЛЕ"- это область Пространства, в пределах которой происходит воздействие ИСТОЧНИКА на ПРИЁМНИК.
Если, к примеру, ИСТОЧНИКОМ является электрический заряд, то поле будет электрическим.
От источника тепла - тепловое.
От магнита - магнитное.
От света - световое.
И так далее.

"ГРАВИТАЦИЯ" - это изначальное свойство тел взаимно притягиваться.
Если вспоминать другие причины притяжения, то, например, взаимно притягивающиеся разноимённые заряды не смогут быть даже отдалённым аналогом гравитационного притяжения.
Притяжение магнитом железки (но не противоположного полюса другого магнита) уже можно очень условно принять очень отдалённым аналогом гравитационного притяжения.
В соответствии с силами гравитации можно ввести термин "ГРАВИТАЦИОННОЕ ПОЛЕ".
Я предполагаю, что, если бы во Вселенной тела не двигались по орбитам вокруг очень и очень больших удалённых масс, то все тела во Вселенной в конце концов взаимно притянулись бы и сжались бы в бесконечную массу!
Но в силу их вращения они генерируют центробежные силы и вместо взаимного притяжения умудряются даже взаимно разлетаться!

ВНИМАНИЕ! К расширению Вселенной это явление не имеет никакого отношения, поскольку Вселенная в принципе не может расширяться, так как не имеет границ!

Земля и прочие осколки в Солнечной системе, разумеется, тоже давно влетели бы в Солнце!

Я могу объяснить причину взаимного притяжения и отталкивания электрических зарядов.
Я могу объяснить причину взаимного отталкивания и притяжения магнитов и магнита с железкой.
Но я не могу даже представить себе причину гравитационного притяжения!






бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 53
Добавлено: 07-09-2017 11:56
предложу свою простенькую конструкцию https://yadi.sk/i/pLHCYqc2z5Lqa и предварительный опыт https://yadi.sk/i/mF76eCbrz5Lun может у кого будет возможность построить усовершенствованный экземпляр , окажу помощь какую смогу , на этом же принципе америкосы построили 30 киловатный грави преобразователь , но металу там ....

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 21-01-2018 23:35
Появилась новая мысль в отношении колеса Бесслера.
*
В колесе имеется 8 радиальных каналов, через каждые 45 градусов, в которых катаются свободно 8 шаров. Но в концах каналов установлены пружины, жёсткость и упругость которых подбирается под массу шаров.
*
Когда колесо вращается, то шары, двигаясь от центра к периферии и от периферии к центру колеса, ударяясь о конец пружины, отскакивают и получают возможность двигаться в обратном направлении. И когда колесо вращается, то шары "бегают" по каналам, совершая колебания.
*
Предполагаю, что в раскрученном таком колесе с грузами и пружинами по торцам каналов для грузов частота колебаний шаров от периферии и обратно синхронизируется с частотой вращения колеса. В результате траектория каждого шара приподнимается над траекторией этих же шаров, если бы не было пружин по торцам каналов. А это означает, что центр масс сложной траектории шара оказывается выше оси самого колеса. Что и превращает колесо в самовращающееся.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 53
Добавлено: 23-01-2018 13:25
ребята случайно зашол на эту страничку и снова почитал вашу перепалку - один говорит что у меня вертится и качается и приводит в докозательство отснятый материал , другой утверждает что этого не может быть потому - это противоречит природе гравитации . Так давайте попросим товарища рассказать в чем заключаются эти противоречия ну и в начале стоит уточнить а что скрывается за словами природа гравитации , на каких опытах основана или какими опытами подтверждена . ну а если аппанент сможет привести только теоретическую часть своих измышлений то сколько бы их не было , сколько статей и книг он не издал он всего на всего БОЛТУН и ничего более и его слова стоят не больше бумаги на каторых они написаны .А вот если он , на основании своих слов сможет предьявить созданную им работающую конструкцию подтверждающую его правоту тогда этот человек заслуживает внимания . в противном случае его слова что брех сабаки . Для меня неказистая работающая конструкция стоит больше чем высказывание десятков теоретиков неизвестно откуда взявшихся и последнее насчет уважения - вряд ли вы будете уважать человека каторый советует вам как тащить ваш груз и всегда будете рады тому кто вазьмется вам помогать ему и уважение это я к тому что УВАЖЕНИЕ НУЖНО ЗАСЛУЖИТЬ Пускай не по теме но уж больно много у нас советующих кретиканов развелось

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 24-01-2018 13:53
PanEgor, я подробно изучал, как работает колесо по адресу http://www.environenergy.co.uk/. Правда сейчас эти материалы удалены из Интернета. Видимо машина и вправду работала и кто-то выкупил патент.
*
Там у них рабочие элементы устроены так, что во время вращения колеса в элементах взводится пружина. И когда элемента оказывается в самой нижней точке колеса, то из него вдоль диметра под действием пружины выстреливается стрела (копьё), которое "застревает" в самом верхнем элементе. В результате все элементы справа оказываются с копьём, а слева элементы без копья. В результате, как у колеса Альдо Коста правая сторона колеса перевешивает левую и колесо вращается. Когда копьё летит снизу вверх, то момент его воздействия на колесо равен нулю, ибо оно летит вдоль радиуса колеса.
*
В принципе это один из вариантов параметрического резонанса, реализованного вот таким оригинальным способом.
*
Думаю, что и в колесе Бесслера грузы часть времени летят вверх вдоль радиуса колеса. Для этого надо в радиальных каналах, по которым перемещаются грузы, на торцах установить пружины. Тогда при вращении колеса грузы начнут метаться от центра к периферии и обратно под действием силы тяжести, центробежной силы и упругих сил пружин. Если всё правильно подобрать, то не исключено, что шары синхронизируются с частотой вращения колеса и заработает параметрический резонанс. Это пока предположение, но заслживающее внимания. Пока в Интернете я не встречал такой вариант

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 497
Добавлено: 08-02-2018 19:24
ГРАВИТАЦИИ не существует.
Зачем ученые это скрывают,и почему люди не летают

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 09-02-2018 01:03
ГРАВИТАЦИИ не существует.
Зачем ученые это скрывают,и почему люди не летают


В этом Вы правы. Дело в том, что наши мир - это потоки эфира. Планеты как шепки плывут в спиральном (сферическом) потоке эфира вокруг Солнца. А вокруг Земли тоже есть своя спираль эфира. По законам гидродинамики, которые можно смело распространять на потоки эфира между двумя рядом текущих потоков возникает разность давлений, равная P=p*(V2^2-V1^2)/2. У поверхности Солнца скорость эфира максимальная, а при удалении от Солнца скорость эфира, вращающегося вокруг Солнца снижается. В результате чем ближе планета к Солнцу, тем сильнее она притягивается к Солнцу. Ибо градиент давления для близких планет больше, чем для дальних. Почему мы в законе всемирного тяготения пользуемся массами, а не градиентом давления эфира и размером планеты? Просто потому, что для гравитации важна масса планет и солнца, выраженная в эфирных единицах. Если бы на месте Земли была бы планета, размером с Сатурн, то сила "притяжения" её с Солнцем была бы выше, чем сила "притяжения" между. Не исключено, что плотность эфира уменьшается при увеличении скорости эфирного потока. Важно и то, что любая планета вращается вокруг Солнца с той же угловой скоростью. с какой вращается эфир на этой орбите.
*
Шаубергер обнаружил, что форель может плавать в быстрых потоках воды практически не шевеля хвостом и плавниками. Опять же виноваты разности давлений между центром потока и его периферией. В центре потока давление воды низкое, а в стоячей воде - высокое. Когда форель стоит в потоке, то она слегка шевелит жабрами, что приводит к образованию за жабрами вокруг тела вихрей, где скорость потока резко падает, а значит резко возрастает давление. Получается, что между хвостом форели и её головой возникает разность давления, направленная к голове рыбы. Умножаем эту разность давлений на площад сечения тела форели, получаем силу, которая держит форель в потоке. И чем больше форель, тем меньше ей надо прилагать усилий, чтобы стоять в потоке. Ну а если она начнет работать хвостом и жабрами, то её скорость легко может достигнуть 100 км/час.
*
И чем плотнее вода, тем легче форели плыть супротив потока. А самая высокая плотность у воды при 4 гадсах цельсия. Вот так вот, ПанЕгор. Никакой гравитации нет, а есть левитирующие силы, подъёмные силы, силы, действующие поперек потока или цилиндрического вихря. Эффект Магнуса знаете? так вот это из этой серии.
*
Хотите вечный двигатель на основе струйных технологий. Берем генератор, на ость генератора садим турбину Пелтона. Генератор будет питать насос, который будет засасывать воду из небольшого водного резервуара и направлять струю на лопатки турбины Пелтона. Вода бадет стекать обратно в резервуар. Если ограничится только этим, то вечного двигателя не получится. Но если к соплу насоса мы подведем трубку из резервуара, превратив её в пульверизатор, то поток, идущий с большой скоростью из насоса будет засасывать по дополнительной трубке еще немного воды. И тогда, если скорость засоса и массы дополнительной порции воды будет высокой, то за счет присоединённой массы турбине уже перепадет дополнительная порция энергии. И если эта порция энергии компенсирует или превысит потерю мощности в генераторе и насосе, то мы получаем просто вечное движение или агрегат, способный излищек энергии отдавать в нагрузку.
*
Гравитации нет, а есть реализации закона Бернулли в неоднородных потоках. Которые могут быть плоскими, цилиндрическими и сферическими (торовыми). Поэтому и создание "антигравитационых" двигателей возможно только с использованием струйных технологий. И при этом необязательно хлестать эфир короткими импульсами высокого напряжения. Главное уметь создавать неоднородные струи и вихри, чтобы потом на них кататься по всей Вселенной. И в этом нам помогут самые обычные магниты.
*
Всё просто, Ватсон!
*
Что касается происшествия в фильме, то, видимо, самолет попал вначале в поток, в котором скорость увеличивалась от нижнего слоя к верхнему, поэтому самолет стало "засасывать" вверх. Но затем самолёт попал в горизонтальный поток, скорость слоев в котором возрастала от верхнего слоя к нижнему. В результате самолет стало "засасывать" вниз с ускорением, превышающим g. Поэтому всех вначале вдавило в кресла, а потом бросило в потолок. Обычная физики и никакого мощенста. На Земле и не такое бывает.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 30 31 32  ...... 34 35 36 37 Next>> новая тема
Раздел: 
Энергетика! / гравитроника / Преобразователи гравитационной потенциальной энергии в кинетическую ...

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU