Преобразователи гравитационной потенциальной энергии в кинетическую ...

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Энергетика! / гравитроника / Преобразователи гравитационной потенциальной энергии в кинетическую ...

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 27 28 29  ...... 34 35 36 37 Next>> новая тема

Автор Сообщение

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 229
Добавлено: 27-04-2010 23:41
Спицы набираются по системе "три креста", то есть каждая спица пересекается с тремя другими, а количество спиц, смотрящих в разные стороны, одинаковое. И изменение геометрии в процессе эксплуатации тоже симметрично, если оно вообще есть. Но если колесо правда вращалось, то ассиметрия обязательна, колесо было недоделано. Но невозможно представить, чтобы по колесу бежала какая-то волна спада напряжения в спицах после затяжки, несколько дней. Не верится.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 40
Добавлено: 30-04-2010 10:29
Вспомнил где читал про велоколесо:
это www.matri-x.ru там в книгах про вечные двигатели бестопливную энергетику есть сборник статей разных и есть статья про велоколесо что на выставке выставлено было, скачайте те книги, помоему их немного там, штук 20, и найдете среди них.

Вспомню где еще читал про велолюбителя- напишу.

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 229
Добавлено: 30-04-2010 13:13
snaiter , спасибо, что напомнили про matri-x, давно там не был. Посмотрю.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 40
Добавлено: 09-05-2010 17:59

(Указанные ниже размеры для удобства расчета)

Предлагаю такой расчет:
Две балки длинной по 5 метров шарнирно соединены между собой и выпрямлены в прямую линию один конец сцепки присоединили к стене шарнирно, второй конец сцепки в направляющую и расположили все это горизонтально земле, в прямую линию вытянув сцепку. В центре сцепки подвесили груз в 1 кг.
Условно веса балок нет материал балок не растягивается.
Конец сцепки в направляющей будет смещаться при изламывании сцепки опускающимся грузом, только сила образованная весом 1 кг на конце балки в направляющей при опускании груза на 10 мм будет около 500 кг при опускании на 20 мм будет 250 кг и на 100 мм будет 50 кг. Свободный конец балки сместится на 2 мм при опускании груза в центре сцепки на 100 мм, а суммарная работа будет около 1400 кг/2 мм следовательно 7 кг на 100 мм хода. Или опустившийся на 100 мм груз 1 кг может боднять 7 кг на высоту 100 мм.
Если не верно посчитал исправляйте, но эффект вроде есть хотя есть эти первые доли милиметров, когда угол сцепки максимально приближен к 180 градусам.

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 229
Добавлено: 09-05-2010 20:48
snaiter
Предлагаю расчёт заменить мысленным экспериментом.
Пусть есть две совершенно одинаковые сцепки (с предложенными Вами размерами). Соединены друг с другом в точке скользящего шарнира. Первая сцепка растянута ( провис 2 мм) с грузом 1 кг. Вторая сцепка сломана (провис 100 мм) с грузом 7 кг. Первая сцепка с грузом 1 кг начинает тянуть и растягивает вторую с грузом 7 кг до провиса 2 мм. А сама первая сцепка провисла 100 мм. То есть первая сцепка совершила работу 7кг на 98 мм с помощью груза в 1 кг?
Но разве могут они оставаться в таком положении? Если 1 кг поднял 7кг на 98 мм, то что мешает грузу в 7 кг поднять на те же 98 мм груз в 1 кг?
Думаю ясно, что сцепки при освобождении займут какое-то промежуточное положение, и о подъёме груза в 7 кг на 98 мм не может быть и речи.
Так что одно из двух: либо расчёт не верен, либо это математический парадокс.


Группа: Участники
Сообщений: 3
Добавлено: 11-05-2010 11:51
Доброго времени суток Вам !
Предлагаю следующий вариант ВД на основе дисбаланса, главная его особенность заключается в том, что грузики находящиеся с одной стороны опускаются по окружности, а поднимаются с другой стороны строго вертикально. В этом случае грузиков которые опускаются, получается всегда намного больше чем тех которые поднимаются, хотя общее их число остаётся неизменным за счет разности во времени подъема и опускания.
Допустим у нас есть диск с диаметром 16см. и длиной окружности 50см(назовём его большой диск) на одной оси с большим диском находится второй диск с диаметром
12,6 см. и длиной окружности 40см.(назовём его малый диск) Малый диск имеет зубья и при своём вращении поднимает цепь в строго вертикальном направлении. Далее возьмём груз, пусть это будет шарик с диаметром 1см. и зафиксируем его положение в верхней точке большого диска, далее ещё один такой же шарик и зафиксируем на цепи чуть ниже большого диска. Так как шарик на большом диске находится от центра дальше чем место соединения малого диска с цепью, то рычаг у него будет больше, вследствии этого он начнёт опускаться вниз до нижней мёртвой точки. За то время пока шарик на большом диске будет опускаться вниз он пройдёт расстояние по окружности 25см., а шарик закреплённый на цепи поднимется на высоту 20см., а нам нужно его было поднять чуть выше большого диска, напомню что диаметр большого диска 16см а наш шарик поднялся намного выше, а также то что опускаться будут 25 шариков а подниматься всего лишь 20.

Насколько я понимаю, данная конструкция не нарушает никаких законов физики и будет работать до тех пор пока на земле есть сила притяжения.(хотя может и ошибаюсь)
Также прилагаю рисунок (заранее извиняюсь – я не художник, но надеюсь, что разберётесь)
http://files.mail.ru/1MUKYD

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 229
Добавлено: 11-05-2010 14:18
arcada1
К сожалению, всё упирается в разницу скоростей движения шариков слева по кругу и справа по вертикали.
Если, к примеру, скорость подачи шариков по вертикали 1 ш/сек, то скорость подачи по кругу 1,26 ш/сек.
На первом же обороте внизу произойдёт завал и конструкция уравновесится.


Группа: Участники
Сообщений: 3
Добавлено: 12-05-2010 09:53
arcada1
К сожалению, всё упирается в разницу скоростей движения шариков слева по кругу и справа по вертикали.
Если, к примеру, скорость подачи шариков по вертикали 1 ш/сек, то скорость подачи по кругу 1,26 ш/сек.
На первом же обороте внизу произойдёт завал и конструкция уравновесится.

Не совсем понимаю о чём Вы говорите, скорости движения у шариков на подъёме и опускании действительно разные, но и растояние которое они проходят тоже разное - при опускании оно больше, так что скорость подачи и там и там будет одинаковой.
Может есть ещё какие то силы которые могут помешать работать данной системе?

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 229
Добавлено: 12-05-2010 11:23
так что скорость подачи и там и там будет одинаковой.

Как раз разные. Пути шариков слева и справа не имеют значения - хоть километр. Но поскольку шарики движутся потоком , то и важна скорость этого потока.
К примеру такая аналогия: из бассейна вытекает 1 литр/сек, а втекает 1,26 л/сек - изменится ли его уровень? Конечно, да, а длина труб здесь ни при чём.
Чтобы Ваша конструкция действовала постоянно, необходимо чтобы количество шариков в единицу времени, которое поступает на вертикальный транспортёр, было равно количеству которое поступает на круговой транспортёр.
Может есть ещё какие то силы которые могут помешать работать данной системе?

Других сил нет, только неравенство потоков слева и справа.


Группа: Участники
Сообщений: 3
Добавлено: 12-05-2010 13:23
признаю, был не прав.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 31-08-2010 15:27
Интересная схема пришла на ум:


Зеленым цветом обозначено большое колесо, черным - её ось. Внутри колеса равномерно распределены прорези, в которых могут свободно под действием силы тяжести перекатываться синие колесики (цилиндры, не шары). Вращение колеса против часовой стрелки. После принудительной раскрутки против часовой стрелки колесо должно вращаться, возмещая потери на трение за счет того что через каждые 45 градусов пара колес будет "скатываться" справа налево. Но это же колесо, закрученное по часовой стрелке будет вращаться по часовой стрелке. Надеюсь.

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 269
Добавлено: 22-09-2010 11:20
PanEgor

Да пожалуйста, тратте время и деньги на все что угодно, в том и числе и на постройку ВД. Если у вас **** вычеркнуто цензурой, форум модерируется. **** при этом с упорством доказываете то, что уже давно опровергнуто (тот самый ВД на магнитах и силе тяжести), неудосужившись хотя бы минуту потратить на изучение вопроса, то вам уже ничего не поможет. *** Вычеркнуто цензурой *****

Всем спасибо, все свободны. Купайтесь в своем болоте невежества до посинения.


Поддерживаю точку зрения Андрея.
Не понимаю тех, кто хочет опровергнуть законы сохранения количества движения и количества энергии.
Триста лет, как доказана их справедливость. И оказывается, что для многих это непонятно.
В книге Васильева и Станкевича: "Сила, что движет мирами" я встретил следующую информацию.
Протон непрерывно пульсирует, сжимаясь и расширяясь со скоростью света.
При этом он излучает гравитационные волны. своё магнитное поле и кулоновские силы отталкивания.
Короче: протон излучает энергии больше, чем он её получает от окружающего мира.
Проще говоря, он является вечным двигателем.
Пытаясь объяснить это противоречие с законами сохранения, я смог построить модель гравитационной волны и модель электромагнитного эфира, которые полность адекватны всем известным в науке явлениям природы.
Самое ценное заключается в том, что мною предложены две схемы экспериментов, результаты которых подтвердят предложенную мною модель гравитационной волны, как продольной волны пустоты в эфире.
Об этом см. по адресу:
http://offtop.ru/energy/v15_680233__.php

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 26-09-2010 09:40
Ной! Снова прошу внимательно посмотреть на это колесо.

Интересная схема пришла на ум:


Зеленым цветом обозначено большое колесо, черным - её ось. Внутри колеса равномерно распределены прорези, в которых могут свободно под действием силы тяжести перекатываться синие колесики (цилиндры, не шары). Вращение колеса против часовой стрелки. После принудительной раскрутки против часовой стрелки колесо должно вращаться, возмещая потери на трение за счет того что через каждые 45 градусов пара колесики будет "скатываться" справа налево. Но это же колесо, закрученное по часовой стрелке будет вращаться по часовой стрелке. Надеюсь.


Я же указал, что колесики внутри большого колеса будут по каналам катиться, а достигнув конца канала, их по закону Эйлера заклинит и вся энергия вращения будет передана основному колесу с определенным КПД. Получаем аналог противоЭДС, своеобразную ударную волну, которая с каждым циклом по идее должна разгонять колесо. И виновато в этом будет трение вращения маленьки колес по внутрененй поверхности каналов.

По идее такую систему можно математически просчитать, мне это не по зубам.

магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 5560
Добавлено: 26-09-2010 13:17
vitanar
По идее такую систему можно математически просчитать, мне это не по зубам.

Мне тоже.
...а достигнув конца канала, их по закону Эйлера заклинит и вся энергия вращения будет передана основному...

Не сомневаюсь - заклинит, при Fц.б.+Fтр. большей Pколёсика+Fскатывающей, и они будут принадлежать ободу.
А по закону Даламбера все силы внутри ЗАМКНУТОЙ системы = 0.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 27-09-2010 09:25
vitanar
По идее такую систему можно математически просчитать, мне это не по зубам.

Мне тоже.
...а достигнув конца канала, их по закону Эйлера заклинит и вся энергия вращения будет передана основному...

Не сомневаюсь - заклинит, при Fц.б.+Fтр. большей Pколёсика+Fскатывающей, и они будут принадлежать ободу.
А по закону Даламбера все силы внутри ЗАМКНУТОЙ системы = 0.


А куда денется энергия вращения колесика внутри большого колеса, когда колесико перестанет вращаться, ударившись о конец канала?

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 229
Добавлено: 27-09-2010 23:15
А куда денется энергия вращения колесика внутри большого колеса, когда колесико перестанет вращаться, ударившись о конец канала?
На трение и уйдёт. Поясню мысль.
Маленькое колёсико может передать большому вращение с осью, расположенной где-то вблизи маленького колесика (не суть, где точно), а это вращение невозможно при наличии собственной оси у большого колеса.

А даже если маленькое колёсико будет ударять большое в районе его оси, то переданная энергия вращения будет равна затраченной на разгон (подъём) колеса. Короче, считать не умею, а так просто уверен, что не пройдёт.
Если хотите, смоделируйте в Phun, что покажет.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 27 28 29  ...... 34 35 36 37 Next>> новая тема
Раздел: 
Энергетика! / гравитроника / Преобразователи гравитационной потенциальной энергии в кинетическую ...

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU