|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Энергетика! / гравитроника / Преобразователи гравитационной потенциальной энергии в кинетическую ... |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 26 27 28 ...... 34 35 36 37 Next>> |
Автор | Сообщение | |
manforpm гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 229 |
Добавлено: 30-03-2010 16:23 | |
Вот, наконец, самовозбуждающаяся машина. Не требует обязательной раскрутки. К сожалению, ведёт себя непредсказуемо, дрессировке не поддаётся. БЛИЗКО НЕ ПОДХОДИТЬ! ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ! (Эх, издержки цифрового моделирования...) |
||
Paracelsus магистр Группа: Участники Сообщений: 1304 |
Добавлено: 30-03-2010 18:46 | |
Как мне думается тут на скифе дедиван правильно сказал про то, что нужно учитывать вращение земли, тогда появится дополнительное ускорение, которое можно каким-то образом утилизировать... нужно пробовать и в электронных моделях рисовать вращающуюся землю. | ||
tcb частый гость Группа: Участники Сообщений: 13 |
Добавлено: 31-03-2010 22:37 | |
подскажите, пж, есть ли русификация этой программы? |
||
manforpm гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 229 |
Добавлено: 31-03-2010 23:28 | |
Она уже русифицирована. Нажмите в главном меню: file - change language |
||
konoplen магистр Группа: Участники Сообщений: 1129 |
Добавлено: 03-04-2010 20:41 | |
Господа - жду от вас реального использывания индукции магнитного поля земли. Кто что по этому поводу мыслит. | ||
manforpm гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 229 |
Добавлено: 04-04-2010 10:10 | |
Ну, я, например, мыслю... Мыслю, что ничего не мыслится, кроме замкнутого контура, половина которого заэкранирована. Когда-то в журнале ЮТ один юный техник на этом принципе предлагал магнитолёт. Думаю, что если бы этот магнитолёт падал с большой высоты, то смог бы на короткое время стать электростанцией. П.С. Мож перейдём в ДРУГИЕ КОНСТРУКЦИИ ? |
||
jezebel Группа: Участники Сообщений: 5 |
Добавлено: 07-04-2010 23:20 | |
Модельки вечного двигателя в виде колеса с пружиной, а также в виде рычага с грузом с пружиной смоделировал в T-Flex v11. Модели не обладают сверхединичностью, т.е. не разгоняются самостоятельно и не поддерживают постоянное вращение, если действуют силы трения и/или затухание пружины. Желающие могут скачать модели здесь: рычаг с грузом и пружиной колесо с пружиной колесо с пружиной с размерами как у модели в Phun |
||
manforpm гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 229 |
Добавлено: 18-04-2010 18:42 | |
Если реальность T-Flex не совпадает с Phun, тем хуже для реальности. П.С. jezebel, ссылки не работают. |
||
snaiter бывалый Группа: Участники Сообщений: 40 |
Добавлено: 21-04-2010 13:51 | |
Орфериус сказал что установил маятники снаружи колеса для того чтоб добиться плавности вращения, но это вместо маховика. Отличие маятникового накопителя работы от обычного маховика в том что достигается лучший результат накопления работы именно маятником при коротких импульсах воздействия. Я думаю если Вилько Мелькович прав то достаточно внутри колеса установить маятники которые на одном полуобороте "заряжаются" -подъем в позицию скида и на втором полуобороте при спуске возможность одного колебания каждого груза в фиксации максимального плеча. Я думаю что в маятнике важен именно импульс силы действия на опору который максимален в нижней точке колебания груза В маятнике подъем груза на прежнюю высоту возможен при отсутствии воздуха, трения в подшипнике и! жесткости крепления опоры в пространстве. Предположим опора закреплена не абсолютно жестко а имеет свободный ход в 1 мм вверх вниз при маятнике с длиной рычага допустим 2 метра. По рассуждению Мельковича 1 мм хода оси можно использовать для отбора работы полученной от импульса качения груза маятника, и тогда груз конечно на изначальную высоту не поднимится в принципе. И предлагается его подталкивать беря во внимание что импульс от 1мм хода даст работу большую чем нужно на поддержание устойчивых незатухающих колебаний. Мне это напоминает еще схему когда берется полое колесо допустим 10 метров в диаметре на односторонней оси и натягивается трос с расположением в диаметре колеса , по центру трос разрезают и ставят устройство отбоа мощности-оно работает от усиления натяжения- послабления натяжения троса. Смысл в том что когда трос по вертикали относительно земли в центре на устройство будет действовать только сила тяжести половины троса а когда трос -диаметр параллельно земле то сила натяжения в центре будет приближаться к бесконечности в зависимости от степени провиса.Колесо крутим а по центру в устройстве отбираем мощность. |
||
manforpm гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 229 |
Добавлено: 21-04-2010 15:48 | |
snaiter , основная идея понятна. В программе Phun оси гибкие, и это причина, что модели крутятся вечно, а не свойство фановских пружин. Проверял несколько раз: если в роторе нет дисбаланса, то модель не работает. Так что в Ваших словах кроется зерно истины.
Это мнение - результат расчётов? Если да, то хотелось бы первоисточник. |
||
snaiter бывалый Группа: Участники Сообщений: 40 |
Добавлено: 23-04-2010 13:56 | |
Источник про маятник это сайт Вилько Мильковича. Говорится в примере про насос для воды и якобы подталкивая маятник, то рычаг на котором он висит работы будет делать больше чем затрачено на подталкивание. Дальше уже мой вывод, что изменение оси подвиса в 1 мм - частичный отбор импульса и он привысит работу необходимую для поддержания колебаний Теория китайца про пульс силу на, PESwiki есть, говорит что при мгновенных значениях времени возможно рассматривать редуктор, полиспаст или рачаг как систему в которой при малом смещении одного элемента работы затрачено меньше чем получено от перемещения выходного элемента. Эту теорию я не вижу чтоб ктото обсуждал, но она единственная близка к реальному пояснению сверхеденичности. Китаец объясняет както запутанно да и текст на английском не помогает. А кто будет изучать предложенную китайцем схему с полиспастом смотрите: задача поднять груз да и еще не напрягаясь.Условный пример- организуем полиспаст подвешиваем груз чтоб были силы бокового тяжения-сразу можно сказать обычный редуктор тянем допустим 4 метра каната поднимаем на 1 метр, но сила тянуть канат в 4 раза меньше веса груза в итоге работы равны, правильно. А теперь рассмотрите ее чисто гепотетически потянули за канат,за тысячную долю секунды (канат условно не растягивается) на доли милиметра груз преподнимится но это не все, на мгновение по массе груза пройдет импульс силы толкающий груз против силы тяжести Будет образована ситуация встречного взаимодействия двух сил в объекте. И дальше остается поддерживать этот баланс сил создавая эффект невесомости. Запутано правда? но это не классическая физика потому формулы это не подтвердят. По описанному мной эффекту работает схема Часа Кемпбела и многое другое-короче использование резонанса в механике. А в "простой" схеме это в маятнике поидее реализовывать нужно. Маятник он еще чем интересен: если колесо через кривошип связано с маятником вполне понятно верхняя и нижняя мертвые точки кривошипа синхронно соответствуют крайним отклонениям маятника а значит это своего рода пульс-переход позволяющий его использовать как канал передачи импульса и кроме того ввиду специфичности такой динамики эти точки будут моментом когда можно менять положение грузов в любой половине колеса без реакции на другою половину своим весом-как муфта обратного хода. Если у Беслера было два маятника по бокам колеса и допустим сдвига по углу кривошипов небыло тогда мои предположения о передаче импульса не верны, но если сдвиг на 90 град был тогда получается 4 мертвых точки при одном обороте колеса но тогда 8 ударов при обороте колеса остаются без ответа. Хотя возможно и учавствует и 4 элемента но производят 8 ударов. |
||
manforpm гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 229 |
Добавлено: 23-04-2010 19:26 | |
Да, с рычагом проще всего. Мне теперь окончательно ясен смысл происходящего. При вращении рычага в нижней МТ центробежное ускорение достигает величины, в несколько раз превыщающей земное. Этот импульс силы (при наличии смещения оси) дополнительно растягивает пружину и эта дополнительная энергия затем расходуется на ускорение рычага в верхней фазе движения. Причём, пружина в НМТ растягивается "бесплатно", так как её сила направлена по нормали к движению груза. Милькович тысячу раз прав! Про Phun. Её разработчики, безусловно, руководствовались классическими законами физики. Молодцы! Но их подвела излишняя тяга к реализму: захотелось им изобразить деформацию осей. Ну, и подвели официальную науку: как бы несуществующая центробежная сила совершает видимую работу. Классическая физика (современная) сама себя высекла! П.С. snaiter , а как Вы представляете механизм смещения грузов без реакции на другую сторону колеса? Не могли бы конкретизировать? А то я не понял. Хотелось бы всё-таки Бесслера реконструировать. |
||
snaiter бывалый Группа: Участники Сообщений: 40 |
Добавлено: 23-04-2010 22:16 | |
По Беслеру : из разных источников читал что были случаи когда при определенном условии велосипедное колесо (вилкой вверх)вращается само хоть и медленно. На выставке какойто стояло оно под колпаком стеклянным, а разгодавшему секрет вращения обещалось вознаграждение-подписка на газету (не помню к сожалению где это было найду статью напишу) Так вот никто не разгадал и даже вор нашелся, интересный, украл разобрал и не понял, а потом вернул на выставку-по описанию бред но что вычитал то и пишу. И еще читал велолюбитель в гараже спицы натягивал и его отвлекло чегото -пошел по телефону балтать или чтото вроде того, через время приходит а колесо вращается Медленно но всеже само и говорит нет сквозняков нет полей магнитных. Перенес его в другое место вращается. Полюбовался, поудивлял знакомых да и затянул спицы нормально. Это как говорится для тех кто не в курсе про велоколесо. А теперь почему оно вращается-воможно комбинация затяжки спиц такова что происходит поэтапный "скид" на доли мм при вращении и происходит как бы подъем обода при врщении допусти на 5 градусов оборота а затем этот скид но какбы падение что и приводит к формированию нужного импульса а может импульс резанирует в спицах к массе обода.(поумничал-но это мое мнение) Еще -многие пытаются проанализировать схемы со смещением грузов по принципу дальше от оси больше рычаг больше работа а подъем по меньшему рычагу чем падение Но! непомню писал сдесь или нет: как не формируй схему с разностью расстояния грузов от оси все равно конструкция будет уравновешена за счет "симметричности распределения масс в совокупности со скоростью перемещения-проверил практически и математически можете дать любую схему доходчиво объясню математику и смысл равновесия. Видели на PESwiki колесо с грузами шестигранниками на плоских направляющих в колесе прозрачном и при вращении круговая рельса- грузы смещает приближает к оси.Так вот равновесие в таких схемах однозначно -плотность масс грузов где они ближе к оси пропорционально больше согласно уменьшения плеча. И в итоге с одной стороны больше рычаг но "меньше" грузов больше линейная скорость , а с другой стороны колеса меньше линейная скрость больше грузов меньше рычаг. Значит смысл именно в поиске сверхъеденичности в динамичной схеме. Один товарисч интересно писал: нужно добиться эффекта невесомости и он есть в момент... падения массы. Поэтому предлогал реализовать падение в какойто "подходящий" момент-допустим но в его схеме толка я не вижу. Допустим падение в системе грузов на колесе это факт который приводит какбы к исключению массы этого груза из схемы на время падения, и значит нарушение равновесия системы на этот самый момент. Остается маленькая проблема поднять этотже груз на прежнюю высоту. Но думаю опять таки а что если падение должно быть организовано импульсно, чтобы каждая доля мм падения была плюсовой работой затраченной на тотже подъем-витоге видно к чему пришли? пришли к придаче грузу антигравитационных свойств причем нет подъема опускания а есть "исключение гравитации на массу" То что выше написал похоже приминительно к схемам применяющим пружины с рычагом на колесе, когда рычаг в нижней точке является продолжением радиуса а поднимаясь вверх изламывается постепенно сжимая пружину в итоге рычаг достигнув верхней точки изломлен под 90 град к радиусу и сжал пружину. Теперь что остается-приложить копеечное усилие провернуть еще чуть и пружина поднимет груз вверх Получится правая половина колеса с полностью "расправленными" или выправленными рычагами а левая так: постепенно к верху изламывающиеся. И все равно на картинке кажется нарушено равновесие в пользу правой половины но расположив на колесе 1000 грузов вы увидите смещение плотности масс таким образом что они как на зло сформируют равновесную схему. Или взять тупо 1 груз на колесе понятно крутишь и тратишь силы на заряд пружины который потом в томже объеме компенсирует равновесность работ. Сбивает с пути много ошибочных схем что есть в интернете. Можете аргументированно спросить гдеже верное решение? Есть только предположения (к сожалению) что необходимо обеспечить эффект взаимодействия масс "через каналы встречных реакций" наподобии гидравлических систем с эффектом гидроудара(доказанное и реально действующее) Сейчас проверить планирую взяв условно жесткую балку например трубу железную 2 метра длиной и на ось-муфту обратного хода по центру насодить затем на концы маятники по 0.5 метра, с одного конца "носом" вниз а с другого носом вверх зафиксировать-видно что уравновешена такая схема и как бы циклический двухтактный мотор. Теперь расположить балку параллельно земле и расфиксировать тот маятник что носом вверх, что будет?-муфта обратного хода не даст провалииься балке в сторону недвижимого маятника а расфиксированный должен провернуться, дать импульс на балку и она "провалиться" всторону импульса и значит подъем шатнувшегося груза маятника уже будет на меньшую высоту от изначального расположения по отношению к поверхности земли а значит какбы займет изначальные 90 градусов относительно балки носом вверх а балка провернулась(с каким то полезным выходом работы) заняв равновесное положение-проверю. Но всеже думаю нужно сделать беслеровское колесо с двумя маятниками на кривошипе и просто все проверять в реале. К примеру я грампластинку на подшипнике жесткого диска закрепил, а на ее краю закрепил маятник алюминиевая пластинка длиной диаметра пластинки гдето 300 мм. Так вот под силой тяжести отпускаю с верхней точки маятник опускается вертикально вниз, проворачивает пластинку затем не колеблется внизу а вступает в реакцию с импульсом провернувшейся пластины и это взаимодействие заставляет провернуться 3 раза маятник вокруг оси а после проворотов колеблется влево вправо заставляя пластину немного проворачиваться тоже в одну другую сторону. Конечно нет и намека на сверхъеденичность в последнем опыте, но есть наблюдаемый процесс перемещения работы в импульсе по системе и значит его можно "приручить", возможно это путь реализации. Схемы с Маховиками сверхъеденичниками- это тоже использование пульс силы, и вот классический пример кто ее приручил это когда рамка с двумя раскрученными маховиками вращается и это работа вращения рамки не оказывает реакцию на мощность затрачиваемую на вращение маховиков. Такие соображения. |
||
manforpm гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 229 |
Добавлено: 23-04-2010 23:25 | |
snaiter , ну, Вы, если будут интересные результаты, сможете их зафиксировать? Ну, или просто сообщите. | ||
manforpm гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 229 |
Добавлено: 24-04-2010 11:38 | |
snaiter , Ваш пример с велолюбителем в гараже удачно дополняет электронные модели. Видимо, на какой-то стадии правки колеса совпали три условия: наличие дисбаланса в колесе, наличие упругих элементов (затянутые спицы), наличие свободного смещения оси (незатянутые спицы). И получилась своеобразная комбинация маятника и пружины. Правда, пружина вращается вместе с маятником, поэтому такая конструкция действует только в поле тяжести. Удивительно другое: технически грамотный человек оказался столь нелюбопытен, что не пожелал проанализировать причину такого неординарного явления. П.С. Вы мне хорошую мысль подарили, у меня как раз ненужное колесо валяется... |
||
snaiter бывалый Группа: Участники Сообщений: 40 |
Добавлено: 27-04-2010 22:41 | |
с велоколесом нужно обратить внимание я думаю не просто на факт упругости спиц а на своеобразный порядок размещения спиц и возможно что спицы могут быть согнуты в одну сторону Я так думаю потому что езда предусматривает вращение в одну сторону и как результат изменение геометрии спицы хотя и незначительное в одну сторону. Но все же без импульса, который "гуляет" в динамике, сдесь наверно необходится. |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 26 27 28 ...... 34 35 36 37 Next>> |
Энергетика! / гравитроника / Преобразователи гравитационной потенциальной энергии в кинетическую ... |