Преобразователи гравитационной потенциальной энергии в кинетическую ...

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Энергетика! / гравитроника / Преобразователи гравитационной потенциальной энергии в кинетическую ...

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 20 21 22  ...... 34 35 36 37 Next>> новая тема

Автор Сообщение

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 226
Добавлено: 09-02-2009 16:47
Посоветуйте, пожалуйста, какую-нибудь не очень сложную программу для компьютерного моделирования физических процессов (физика твёрдого тела).
Желательно с русским языком и возможностью графического представления процесса.
Заранее спасибо.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 649
Добавлено: 10-02-2009 07:45
-знаю свой сайт-эт неплохо и просто, до этого пока.. нехватка времени и возможностей, -а тот кто думает над ГрВД, -журнальчик то пусть посмотрит-полезно, но там не про ВД а про...увидите не пожалеете что искали.
-думаю у мастера есть знакомые с журнальчиками, которые могут скинуть(да и мастеру эта тема сладка)

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 649
Добавлено: 11-02-2009 07:41
-чёто тут тихо?
-чё никто несмотрел?
-рекламирую дальше.
-думаю тот кто придумал этот ВД незнал как продвинуть его к людям и придумал такие педали а картинка то не про педали совсем а принцип действия ВД!!!
-ДАЖЕ я критикующий ГравиоВД-хоть бери и делай!
-два слова:
подвижная и неподвижная системы совмещены!-звучит как абсурд но реализовано.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 46
Добавлено: 11-02-2009 11:41
Le-x не издевайся, отсканируй хотябы на рапиду положи(или мне на мыло сам выложу), ну нету журнала

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 649
Добавлено: 11-02-2009 11:42
-туфта!-неработает!

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 649
Добавлено: 11-02-2009 11:53
-погарячился!:)
-купился на картинку!-всеравно уравновесится!:(
-эх,люди, -скока поднимим стока и опустится!
-скока отгрузили стока и получили!(если не воровать- и это работа!:)
-с помощью палок и костылей гравитацию ненадурить!:)
-самому стыдно чё повёлся.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 97
Добавлено: 11-02-2009 17:07
Свежая разработка водяного колеса:





------------
Кто спрашивал про рограмму эмуляции физических процессов попроще:
http://www.filehoster.ru/files/ce2344

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 226
Добавлено: 17-02-2009 14:21
Fema, спасибо за программку.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 97
Добавлено: 23-02-2009 03:22
PHUN - Двухмерная песочница для физиков

Одна простая програмка для моделирования механизмов и жидкостей, сделана почти как игрушка. Это ссылка на web-страничку с краткой характеристикой и описанием и там ссылки где скачать ее (она пока раздается разработчиками даром 4мег)
http://www.mistakes.ru/download/phun.exe

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 97
Добавлено: 01-03-2009 15:19
Автором "Ang" на програмном симуляторе найдена одна любопытная конструкция двух связанных маятников. При некоторых параметрах их веса и жесткости пружин колебания начинают быть незатухающими (вечными) ... Это очень напоминает маятник Милковича, только перевернутым вверх ногами и введением дополнительной пружины.


магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 02-03-2009 11:29
Fema!
Если есть связь с Ang, то попросите его смоделировать нечто похожее, но только, чтобы левый маятник за конец штока был подвешен на пружине. Думаю, что и в таком варианте найдется комбинация параметров, приводящая к незатухающим колебаниям.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 97
Добавлено: 04-03-2009 22:02
Предлагаю еще один вариант 2D эмулятора физических процессов
Это то же самое что и Working.Model 8.0 но полностью!!руссифицированная и главное с русским хелпом и всякими примерами по физическим экспериметам, для школ - Interactive Physics v8.0 (к ней прилагается таблетка от жадности, а то без таблетки все работает нормально, но нет сохранения на диск своих разработок)

http://www.filehoster.ru/files/ch5722

Я попробовал в этом симуляторе поиграться с маятниками, здесь мне не удалось найти пока такие же параметры, что бы они бесконечно качались и с сопротивлением среды. Но я еще не все варианты перебрал(пока разбираюсь с пружинами - тут больше параметров их настроек), сам же я только учусь работать в этом эмуляторе.

Все таки эта программа существенно сильнее чем Phun - в Phun уж очень легко находятся параметры пружин для вечного колебания(там можно прямо в динамике изменять настройки мышкой двигая движок жесткости это конечно круто), но в Phun пружины какие то уж больно "прыгучие" и у них совсем не требуется давить паразитные резонансные колебания, они как то сами исчезают, и похоже нет сопротивление среды-воздуха. А в Интерактивной физике сразу видно, что очень много паразитных резонансов-колебаний, и пока их задавишь, "семь потов" сойдет. Тут каждый параметр изменяется ручками набором цифр, а затем процесс заново запускается и потом опять останавливаешь, что бы изменить параметр жесткости пружин (тут же имеется еще и квадратичная и кубическая зависимоти от растяжения, чего нет в Phun).

...........
vitanar - ваш вариант с подвесом на пружине маятника за конец штока, я проделал сам и действительно нашел один вариант значения параметров, когда маятник ушел в сильную раскачку, но это на Phun. Но мне пока на программе Interactive Physics не удается это сходу повторить - все вроде "дергается", но пока не совсем так как хочется.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 08-03-2009 11:15
Fema!

Посмотрел я на Интерактивную физику.

Программа по большому хорошая. Но она не позволяет тем набором элементов, который есть в программе, смоделировать наши идеи. Например, я пока еще не понял, как можно смоделировать колесо Орфиреуса в том варианте, который мне представляется наиболее реальным. Или маятник Гравио. Нет вариантов направляющих, которые бы можно "изогнуть" или задать им начало и конец. Все направляющие в программе бесконечные.

Кроме того, нет возможности моделировать силы, изменяющиеся во величине и направлению в зависимости от фазы основного цикла работы конструкции. Вернее, есть, но надо знать язык программирования, руководства по которому нет.

НЕ получается у меня полноценная работа с "индикаторами", которые позволяют изменять параметры по ходу "эксперимента". Например, нет возможности изменять такой параметр, как "надпись", или изменить цвет этого регулятора чтобы была возможность отличать один регулятор от другого. Можно, конечно графику самим добавить, но в свойствах тел и связей такого поля нет. Непонятно, как покрывать, например, квадрат или круг выбранным рисунком.

Видимо эта версия неполная.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 97
Добавлено: 08-03-2009 14:18
я тоже не сразу многое понял, вот что узнал:

1 Делать обьекты налезающими друг на друга - это нужно мышкой выбрать несколько обьектов(+нажав шифт) и в меню "обьект" указать что эта группа проницаемая.

2 что получить нужную форму обьекта, то ткнув на него мышкой и в верхнем меню "окно" есть пункт геометрия - так там есть список координатных точек определяющих форму. Эти точки можно вставить текстом из буффера текста, и если нужно добавить точек в таблице.

3 Направляющие тоже можно изменять их форму в таких же таблицах(пункт "геометрия" в меню "окно", там же есть пункт "излбражение" - это сменить цвет обьекта, и "свойства" - это вес, инерцию). Я делал замкнутую направляющую и потом кривил ее как мне хочется(пока терпения хватает), а затем на нее прикреплял тело (выбрав вместе с направляющей одновременно мышкой и установив точку связи)

--------
Многие согласны, что интерфейс управления программой очень плохо проработан, и часто не можешь сам догадаться где и что тыкать нужно, но с подсказками постепенно получилось. Сложные фигуры для начала стоит состыковывать из простых блоков и соединять из заклепками, а потом когда руку набьешь можно и с координатной сеткой сразу за один прием стороить обьект.

Я видел как на других сайтах с этой программой моделировали очень сложные структуры, и даже еще не догадываюсь каким методом у них это получается -
вот конкретно на их английском форуме часто мелькают модели, сделанные на этой программе с колесами Бесслера:
http://www.besslerwheel.com/forum/

А можете попробовать вот такую програмку моделирования 3D, там есть тестовые примеры с маятниками, но там более профессиональные модели с трехмерной прорисовкой, и все на русском язые.
http://www.umlab.ru/

Есть еще не очень большая програмка EULER 3D - но там все на английском...

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 10-03-2009 11:05
Думаю, что ВокингМодель2005 и Интерактивная физика - близнецы-братья. Предполагаю, что Бейсик у обоих один и тот же. Попробовал перекачать справочные файлы из каталога для ВокингМодель в Интерактивную физику. Похоже, что получилось. Но файлы на английском. Немного понимаю. Остается понять как соединять файлы на Бейсике с моделями.

Попробовал сделать колесо Орфериуса из креста и "направляющих" для шаров. Но без постоянной подкрутки через подключение "момента" на ось колеса колесо не крутится. По идее нужен "начальный момент" для первоначального запуска. Пробовал "раскрутить" колесо установкой на колесе шара, который после "прокручивания" колеса с него слетал, но через 2-3 оборота колесо прекращало вращаться. Возможно потому, что я для шаров задал параметр "упругость" равным нулю. Попробую поступить наоборот. Может после этого колесо закрутится.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 05-04-2009 14:46
Промоделировал на Интерактивной физике 2005 параметрический маятник почти по Гравио


Маятник после первоначального толчка идет в раскачку. Для первоначального отклонения взял просто и "бросил" на маятник сверху шар, шар отклонил маятник, а сам полетел дальше вниз. При модуле силы в 100н маятник в конце концов начинает вращаться по кругу.

В качестве источника силы можно задействовать силу Архимеда (как у Гравио), можно использовать магнитное поле или электростатику. Например, можно взять два заряженных одноименно груза, заряд которых будет зависить от угла отклонения маятника от вертикали.

Фема, я понял как отключать и включать элементы в ИНтерактивной физике. Там в свойствах есть галочка "включен всегда", когда его снимаешь, то появляется поле. Если в это поле вставить число большее нуля, например 1.00, то элемент включен (работает), если туда поставить отрицательное число, то элемент "выключается". Если туда вставить функцию, которая в зависимости от некоторых параметров будет изменяться, например, от 1 до -1, то элемент то будет включаться, то выключаться.

Что касается использования некоторых значений, то их можно получить из индикаторов, которые выводят координаты, углы и скорости. Создаещь индикатор, а когда по нему щелкаешь, то в полях нужные формулы и появляются. Остается взять эти выражения и составить из них нужную функцию. Например можно связать массу груза маятника с углом отклонения штока от вертикали и т.д.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 20 21 22  ...... 34 35 36 37 Next>> новая тема
Раздел: 
Энергетика! / гравитроника / Преобразователи гравитационной потенциальной энергии в кинетическую ...

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU