Преобразователи гравитационной потенциальной энергии в кинетическую ...

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Энергетика! / гравитроника / Преобразователи гравитационной потенциальной энергии в кинетическую ...

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 15 16 17  ...... 34 35 36 37 Next>> новая тема

Автор Сообщение

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 628
Добавлено: 30-09-2008 21:05
Работает или нет,не знаю.
Сам лично не проверял.
Если Вы поставите экран... Смотря из чего?...
Металический экран станет притягивать а себе магниты роторов.И вращения не будет.
Может у Вас другие хитрости имеются?.....

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 28
Добавлено: 30-09-2008 21:35
.
Может у Вас другие хитрости имеются?.....

Хитрость задумана в том, что металлический экран "отходит" постепенно, по расходящейся спирали. И по идее должен облегчать "отрыв" магнитов друг от друга. Но на практике будет с ним лучше или нет, неизвестно. Нужна модель.
Может скептики скажут почему этот двигатель не должен работать?

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 229
Добавлено: 30-09-2008 22:02
Я не скептик, но сомнения такие...

Безусловно, есть точка максимального сближения магнитов - там и будут схватываться. А если не будут, то как они вообще сместят центры тяжести колес?

Может, соединить колеса зубчаткой, так чтобы магниты располагались в шахматном порядке?

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 248
Добавлено: 30-09-2008 22:44
Я скептик не то слово.
Никто не утруждается вникнуть в суть, что такое энергия, поэтому никогда не прекратятся попытки изобрести ВД из палки и веревки.

Энергией и считаю движение, и этим все сказано. Энергию можно получить только тогда, если найдется источник движения, который можно запрячь совершать для нас работу. Строя механизмы, которые должны сами себя двигать по причине "небольшой разницы сил", вы обрекаете себя на медленное изучение законов механики Ньютона, не более. Только один плюс: через все пройдете сами.

Движение есть: тепловое движение молекул и внутренне вращение частиц. Возможно, халява есть в градиентах давления эфира при звуковых колебаниях эфира. Других явных источников движения я не вижу.

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 229
Добавлено: 30-09-2008 23:01
Или так...

Сделать одно колесо жестким (вспомогательное), магниты на обоих колесах однополярными, и смещать рабочее колесо отталкиванием.
И про шахматный порядок не забывать.

Мы для того здесь и собрались, чтобы учиться по своим программам.

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 229
Добавлено: 30-09-2008 23:22
А теперь заменим вспомогательное колесо с магнитами простым колесом, упирающимся в рабочее сбоку и чуть снизу - разница только в чуть возросшем трении.

Будет работать?

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 45
Добавлено: 01-10-2008 08:20

Движение есть: тепловое движение молекул и внутренне вращение частиц. Возможно, халява есть в градиентах давления эфира при звуковых колебаниях эфира. Других явных источников движения я не вижу.


Правильно ли, коллега, я понял Вашу мысль о том, что Вы допускаете возможность извлечения энергии при наличии 2-ух факторов: градиент давления (пусть эфира?) и звуковые (суть акустические или даже ещё смелей - волновые) колебания?

Не из дуализма ли Вы собрались черпать энергию?

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 01-10-2008 10:28
Экран в таком двойном колесе должен быть функциональным. А это можно сделать только на электромагнитах. Если в верхних половинах колес полюса у магнитов будут разные, то колеса будут притягиваться, что вместе с силой тяжести даст вращение "друг к дургу". В нижних половинах колес полюса, смотрящие друг на друга, будут одинаковые. Они будут отталкиваться, что вместе с силой тяжести и инерцией заставит колеса вращаться "друг от друга". Всё вместе даст равномерное врашение колес. Слева по часовой стрелке, а справа - против.
Остается такую систему сделать. Ком-то придется подумать.

Но думаю, что проще сделать так:
Между спицами колеса натянуть провода (струны) с магнитами, окружить их катушками и тогда при принудительном вращении колес струны будут провисать от силы тяжести, магниты, закрепленные на струнах будут генерить переменное магнитное поле, а катушки превращать его в электрический переменный ток. Затраты энергии на вращение такого колеса обязательно будут меньше энергии, снимаемой с катушем на колесе. Колеса можно загнать под землю, для безопасности. Вот Вам и кайф.

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 172
Добавлено: 01-10-2008 15:27
Vitanar!
Про ценростримительное ускорение не забыли? Взаимодействуя с силой тяжести, магниты остановятся в одном определённом месте и генерить перестанут, конструкция в результате превратится в недействующую.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 932
Добавлено: 01-10-2008 16:48
Экран в таком двойном колесе должен быть функциональным. А это можно сделать только на электромагнитах. Если в верхних половинах колес полюса у магнитов будут разные, то колеса будут притягиваться, что вместе с силой тяжести даст вращение "друг к дургу". В нижних половинах колес полюса, смотрящие друг на друга, будут одинаковые. Они будут отталкиваться, что вместе с силой тяжести и инерцией заставит колеса вращаться "друг от друга". Всё вместе даст равномерное врашение колес. Слева по часовой стрелке, а справа - против.
Остается такую систему сделать. Ком-то придется подумать.

Но думаю, что проще сделать так:
Между спицами колеса натянуть провода (струны) с магнитами, окружить их катушками и тогда при принудительном вращении колес струны будут провисать от силы тяжести, магниты, закрепленные на струнах будут генерить переменное магнитное поле, а катушки превращать его в электрический переменный ток. Затраты энергии на вращение такого колеса обязательно будут меньше энергии, снимаемой с катушем на колесе. Колеса можно загнать под землю, для безопасности. Вот Вам и кайф.

Если не ошибаюсь, ангичанин именно так и сделал.
Парни, я читал где-то в 1998-2001 году в АИФ, что в питере, како-то рабочий изобрел колесо, в котором была вода и которое крутилось...
Может кто помнит!
Он вроде даже из оргстекла действующее колесо показывал!

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 28
Добавлено: 01-10-2008 19:12
Мысль сделать рабочие колёса с отталкиванием, а не притяжением магнитов, мне понравилась. Сразу снимается много проблем с подбором силы притяжения магнитов и жёсткости пружин.
Что-же касается вопроса - откуда берётся энергия? Ответ - из сил притяжения. Ведь в невесомости такие конструкции точно работать не будут.

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 248
Добавлено: 01-10-2008 19:59
Правильно ли, коллега, я понял Вашу мысль о том, что Вы допускаете возможность извлечения энергии при наличии 2-ух факторов: градиент давления (пусть эфира?) и звуковые (суть акустические или даже ещё смелей - волновые) колебания?

Ну, примерно. Каждая частица - это эфирный вихрь, то есть, газ вращается по окружности. Смещаться куда-то он начинает, только если вместо окружности получается овал или яйцо плюс есть градиент скоростей. Это и есть движение. Но для создания яйцевидности можно использовать потенциальные поля (возможно, циклические), а движение получится реальным, однонаправленным и из него можно извлекать энергию. Думается, так летают НЛО.

Не из дуализма ли Вы собрались черпать энергию?

Для меня не существует дуализма.
И попробуйте питаться не мясом, а словом "мясо", сидеть не на стуле, а на форме стула и т.д.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 45
Добавлено: 01-10-2008 21:05
развейте, пожалуйста, Вашу мысль, если не трудно..

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 02-10-2008 13:18
Откуда взять энергию?
А энергии и нет. Есть вещественные потоки, которые взаимодействуют между собой. Информационным показателем взаимодействия являются силы. Произведение силы на расстояние дает работу или энергию, смотря с какой стороны смотреть.

Так что пока есть сила, будет вам и источник энергии. А силы появлявляются как отражение градиента заряда. У Вейника по этому поводу хорошо сказано.

Все так называетмые вечные двигатели первого рода: колесо Орфиреуса и т.д. - это не вечные двигатели, а недоработанные двигатели, авторы которых хотели использовать на халяву силу тяжести.
http://community.livejournal.com/physicists/105769.html

Посмотрите на часы, в который в качестве двигателя выступает гиря.

Где там энергия? Энергии там нет. И пока гиря не достигнет пола, то на вал часов действует силы тяжести. По сути дела вал часов играет роль колеса с динамически смещенным центром тяжести. Когда гиря доходит до Земли, ее приходится поднимать, чтобы обеспечить свободу для опускания вниз. Для самих часов не важно, есть ли в гире энергия или нет. Важно, чтобы гиря "тянула" вниз.

Поэтому комбинация маятника с колесом позволяет решить одну из краеугольных проблем, связанных с гравитационными двигателями. Маятник воздействует силами на колесо по направлению, которое перпендикулярно основной силе, которым силы тяжести воздействует на колесо. Сила тяжести давит вниз, а маятник бъет сбоку. В тоже время колесо воздействует на маятник сбоку, а сила тяжести тянет или давит вниз. Этим самым соблюдается основной закон управления, который гласит, что направление управляющей силы должно быть направлено перепендикулярно силе управляемой.

Причем как колесо, так и маятник могут быть самых разных конструкций. Одну конструкцию я уже показал. Можно сделать гравитационный двигатель и из других моделей вечных двигателей, например, так:

На рисунке вариант А - это вечный, но недоработанный двигатель. Вращаться он не будет. Вариант Б - это доработанный гравитационный двигатель. При подносе магнита ближайшие стальные шарики начнут к нему притягиваться и равновессие колеса нарушится. Так как шарики будут двигаться к магниту почти по горизонтали, то затраты магнитной силы будут только на трение, а колесо при определенных условиях может совершить работы больше, чем придется затратить шарику на преодоление трения качения. Если постоянный магнит заменить электромагнитом, и автоматизировать процесс её включения в нужное время, то затрачивая немного электроэнергии, можно получить много гравитационной энергии за счет принудительного смещения центра тяжести колеса относительно оси вращения.

Можно в качестве маятника использовать два груза в виде коромысла, соединенного кривошипошатунным механизмом с гравитационным колесом. Если в этом кривошипе предусмотреть возможность управления грузами на колесе, то можно тоже создать гравитационный двигатель. Важно, чтобы маятник и колесо воздействовали друга согласованно, а силы были бы направлены перепендикулярно силе тяжести. Тогда на перемещение маятника колесом и колеса маятником эти силы не совершали бы работу против силы тяжести, а только против трения, которое всегда можно снизить до приемлемой величины. В итоге будеим иметь автоколебательную или параметрическую систему, которая бы "вращалась" бы за счет "энергии" гравитационного поля.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 02-10-2008 13:20
Vitanar!
Про ценростримительное ускорение не забыли? Взаимодействуя с силой тяжести, магниты остановятся в одном определённом месте и генерить перестанут, конструкция в результате превратится в недействующую.


Вращать надо медленно. А для этого колесо должно быть больших размеров, метров так 20-50 в диаметре. Много? Так диаметр генераторов на ГЭС или ТЭС не меньше. И, ничего, крутятся.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 14
Добавлено: 02-10-2008 13:51
Схема вакуумного генератора Клема.



Ну чем не предыдущая схема?

добрый день

не как непойму зачем здесь нужно масло ?

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 15 16 17  ...... 34 35 36 37 Next>> новая тема
Раздел: 
Энергетика! / гравитроника / Преобразователи гравитационной потенциальной энергии в кинетическую ...

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU