Очень похоже на http://www.maglazer.org/developments/transport/turbine.htm "ЗАМКНУТАЯ ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ТУРБИНА Ее ценность состоит в том, что между ротором и статором нет уравновешенных радиальных сил трения. Изготавливается под заказ в различных размерах по ТЗ заказчика. Рабочим телом служит растительное масло при 10атм. |
))) видно сразу что человек ни разу не имел дела с давлением и даже более! ни разу не работал с манометрами и прочим... - под давлением масло и воздух смешиваются и образуется суспензия(головная боль для метрологических служб, а особенно при поверке воздушных манометров для высокого давления, т.к. если в манометре останется некоторое количество масла то оно при включении перейдет в суспензию и манометр будет показывать неправильные данные), а этот агрегат сделает несколько оборотов и встанет колом. я про тот который в ссылке цытаты приведен. А этот тоже колом встанет, не сразу но встанет. сейчас не знаю может за 8-10 лет ситуация изменилась и в конце концов появились виды масел которые мало подвержены образованию суспензии )) ...(были и есть виды масел которые плохо смешиваются с воздухом под давлением, но и они со временем образуют суспензию ;) а медленно образуют, то и медленно выходят из этого состояния до десятков часов )))) но тут автор предлагает обычное растительное ))) хаха, растительное масло начинает образовывать суспензию с воздухом уже при давлении 1,5 атмосферы как помню.
|