|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Энергетика! / научная / Разгадка автомобиля Теслы. |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 ...... 17 18 19 20 Next>> |
Автор | Сообщение | ||
Водопроводчик магистр Группа: Участники Сообщений: 1012 |
Добавлено: 03-02-2008 22:42 | ||
rooT... +++В нагрузку цеплял обычную катушку зажигания, конечно это не Тесла катушка, но искрит здраво +++ Коллега , как же вы добываете энергию эфира если вместо настройки на четверть волну(установка Тесла) применяете обычный повышающий транс(импульсник)- катушку зажигания ??? С Тесла мы имеем стриммер , а это не разряд как с КЗ в обычном понимании. +++и набрел на сайт Flyback.org.ru +++ На флубаке банят за то что несёшь правду ,- это некоторым УХ как не ндравится...(всё остальное - писание с ошибками , матюкание...и т.п. не запрещается ). Водопроводчик |
|||
эскандэр магистр Группа: Участники Сообщений: 628 |
Добавлено: 03-02-2008 22:43 | ||
http://i021.radikal.ru/0802/e2/1dae0e474895.jpg Не эта ли,rooT ? Там правда фиг поймешь номиналы полевиков,и индуктивности выходных катушек.В остальном вроде все понятно. |
|||
mambr1 Группа: Участники Сообщений: 2 |
Добавлено: 03-02-2008 22:49 | ||
Простите, что вмешиваюсь, но, на мой взгляд, нужно внести несколько уточнений (или догадок). Первое - Двигатель был вполне возможно не асинхронным, а похожим на него. Второе - Два толстых провода вполне могли оказаться многожильными кабелями (по английски совершенно нет разницы если нет доп. уточнения). Третье - Пишется о прогреве автомобиля или двигателя, но, мне кажется, что грели обычной штатной батареей катоды ламп. (как в старом телевизоре несколько минут) И только потом штатным же стартером крутили двигатель. То есть работающий двигатель являлся кроме "турбины" еще и "компрессором" как в турбореактивном двигателе. Вполне возможно, что в движке были сблокированы достаточно мощный двух (или трех)ступенчатый генератор и, на одном валу, синхронный электродвигатель. Возможно и обычный электродвигатель работал, как говориться в квантованом режиме - несколько микросекунд, как двигатель, несколько, как генератор. Вопрос к специалистам - а может ли электролампа (особенно того времени) пропустить через себя несколько десятков киловатт пусть даже при высоком напряжении? И еще, очень короткие импульсы распространяются в проводниках несколько не так, как обычный электроток. Тесла не зря использовал толстые провода. Они сейчас и называются волноводами и соединения весьма специфические и радиусы изгиба имеют немалое значение. Это мнение не специалиста, просто эта тема мне интересна, да и за бензин платить проблемы с жабой |
|||
эскандэр магистр Группа: Участники Сообщений: 628 |
Добавлено: 03-02-2008 22:56 | ||
Вот для решения этих вопросов мы тут затылки и чешем. Для начала нужно генератор энергии сконструировать.А уж после разбираться со всем остальным. Уж с движками все проще.Я могу хоть 22 киловатник с работы унести. |
|||
abricom2 мастер Группа: Участники Сообщений: 119 |
Добавлено: 04-02-2008 00:37 | ||
Papirus а не подскажете ли вы где взять весь тот материал по Тесле??? просто чем вам все тут перепечатывать, может мы сами прочтем... кстати у вас какой-нибудь опыт на эту тему в железе имеется??? | |||
mambr1 Группа: Участники Сообщений: 2 |
Добавлено: 04-02-2008 01:19 | ||
Так в том то и дело, что у Теслы возможно два в одном. Грубо говоря полмикросекунды "тянет", затем четверть микросекунды "генерит". Для этого и нужна предварительная раскрутка. Однако коммутатор некислый надо. Мне слабо(пока). Возможно ли? |
|||
Papirus бывалый Группа: Участники Сообщений: 53 |
Добавлено: 04-02-2008 06:41 | ||
В инете книжек как самого Теслы, так и описаний его экспериментов и трудов навалом. Я так вообще ничего не перепечатываю, ввиду того, что там даже и перепечатывать то нечего так как устройсва у Теслы все очень простые, я просто запомнил принцип работы эфирного насоса Теслы только и всего. Утверждать что принципы эфирного насоса Теслы гарантированно рабочие не буду, так как сам не проверял, но читал много различных коментариев на этот счет и резонанс вещь могучая, так что вполне возможно. что Вечняк у Теслы работает. Тестатика ведь работает, хотя поначалу то же кажется очередным надувательством. Я склонен даже думать, что Мирко-ГЭС у Гравия то же работает, так как он использует фазовый переход воды из газообразного состояния в жидкое плюс вакуум и гравитацию. Все это постепенно приходило бы в равновесие, но хитрый Гравиа использует водородно-кислородный подталкиватель затухающие колебания. Так что может быть вечняк у Гравия и работает. Так что если уж у Гравия работает его банальная 12 метровая труба с автомобильной свечей и обычной водой покрытой маслом. Ну,а почему тогда вечняк не должен был работать у великого Теслы. Сложность повторения вечняка Теслы состоит лишь в проведении конструкторских расчетов, изготавливаемого трансформатора Теслы. Потому что без резонанаса всех обмоток, трансформаторы Теслы вообще работать не будут. И на глазок наматывая обмотки как попало и ставя кондюки какие есть повторить эксперимент Теслы невозможно. Нужен точный рассчет. Но для точного расчета есть в инете хитрая программка, расчитывающая трансформаторы Теслы мгновенно. |
|||
Papirus бывалый Группа: Участники Сообщений: 53 |
Добавлено: 04-02-2008 07:04 | ||
Да зачем искать того чего там и в помине не было, Тесла сам не изготавливал свой электромобиль. Он просто разместил заказ в автомастерской, что бы с новенкого автомобиля ремонтники сняли ДВС и поставили вместо него двигатель постоянного тока на 80 киловат. Сохранив всю остальную трансмисию, включая сцепление и коробку передач неизменными. Два толстых провода это просто два толстых провода, идущие к обмоткам статора и к щеткам ротора электромотора и ничего более. Сам Тесла установил в своем автомобиле только свой вечняк. То самое устройство, которое Тесла не только ни от кого не прятал, но и рассказывал чуть ли не на каждом углу всем желающим как оно работает. Сто раз на своих лекциях Тесла публично рассказывал что его трансформаторы черпают дополнительную энергию из эфира исходя из разницы радиусов намоток. Поэтому всегда во всех трансформаторах Теслы первичная обмотка идет поверх вторичной с немного большим радиусом намотки. Сто раз Тесла рассказывал зачем ему нужен магнитный гаситель искры или искровой контроллер или зачем нужен ламповый формирователь коротких импульсов. Сам Тесла сто раз объяснял всем желающим что энергия для его автомобиля берется с разницы радиусов обмоток настроенных в резонанс. Всё никакого генератора там и в помине не было, движок там был обычный постоянного тока на 80 киловат. Сам Тесла сто раз обьяснял как работает его вечняк, как всем своим студентам, так и всем своим потенциальным инвесторам. Тесла не боялся что его секрет кто то сумеет раскрыть подсмотрев как устроенна его "черная коробочка", так как без математики, повторить его устройство невозможно. Его невозможно было даже скопировать 1:1 так как резонансная частота вновь намотанной катушки Тесла будет уже другой и нужна методика ее настройки. Но сейчас у нас есть компьютер и масса программ для расчета катушек Теслы так что повторить вечняк Теслы вполне реально. |
|||
эскандэр магистр Группа: Участники Сообщений: 628 |
Добавлено: 04-02-2008 10:06 | ||
Провел еще опыт. Две трубки (пластик).Разных диаметров. На толстую намотал 600 витков провода 0,8,виток к витку. На тонкую 800 витков провода 0,5,виток к витку. Поместил катушка в катушку.Вошли почти плотненько. На первичку подал импульсами от генератора напряжение около 4 вольт.На вторичку накинул тестер установленый на измерение переменного тока. Наилучшие показатели по току у меня получились на частоте около 20 кгц,и составляли - напряжение порядка 1 вольта,ток порядка 30 милиампер,по переменке. Замерил ток потребления первичкой,он составил порядка 60 милиампер. Может я туплю?И мой достаточно недешовый прибор не подходит для измерения на таких частотах? Если это так,то подскажите дураку как можно измерить ток и непряжение на такой частоте!? И последнее. Решил замкнуть провода вторички меж собой.Дабы убедиться,что катушки не взаимосвязаны.Тут меня ждало разочерование.Прибор подвешаный на первичке показал увеличение протекающего в ней тока ровно на столько,сколько было во вторичке до ее замыкания. Я в ступоре. |
|||
Papirus бывалый Группа: Участники Сообщений: 53 |
Добавлено: 04-02-2008 10:51 | ||
Да причем здесь прибор то, скачай программу расчета катушек Теслы, расчитай их резонансные частоты, а только потом наматывай точно сколько нужно витков. Да и потом должна быть еще и методика как точно настраивать обе катушки Теслы в резонанс, покопайся на сайтах посвященных катушкам Теслы на глазок ты ничего не сделаешь, здесь нужет точный расчет. |
|||
rooT гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 195 |
Добавлено: 04-02-2008 14:29 | ||
Водопроводчик
Ничего я еще не добываю, я только проверял на работоспособность схему... Кстати, катушку зажигания тоже нужно настраивать в резонанс. эскандэр
Я смотрел схему, косяк в том, что большой мощности от нее не добьешься, добавив еще транзисторов, микросхема может их не раскачать.. Нужно ставить между генераторм и ключами драйвер для их раскачки. Привожу ту схему, которую я использовал. Вы можете найти лучший вариант схемы генератора. Я же взял из схемы преобразователя напряжения. http://i009.radikal.ru/0802/9c/5d8d70af2cf3.gif Регулировку частоты я производил с помощью резистора R13 и конденсатора C2... Если же у вас есть готовый генератор, то можно собрать лишь схему на ключах... Если же мощности генератора не хватает для раскачки силовой схемы, то можно поставить между генераторм и ключами драйвер (в моей схеме это микросхема IR4426). Генератор работает до 1МГц, хотя может и до двух , ключи тоже где-то в этом диапазоне. Мощность одного ключа IRFZ44N равна 110Вт, в импульсном режиме думаю будет в 2 разабольше. Кстати, лучше использовать аналоговые приборы измерения.. Papirus
Можно ссылку на такую программку ? |
|||
эскандэр магистр Группа: Участники Сообщений: 628 |
Добавлено: 04-02-2008 14:41 | ||
Скинь мыло.Или скажи куда залить. Я отошлю эту прогу.Очень неплохая. Через хранилище указаное мастером она ни в каком виде не проходит. |
|||
эскандэр магистр Группа: Участники Сообщений: 628 |
Добавлено: 04-02-2008 14:49 | ||
Улетела.Лови.Мыло - из форума стереть!! | |||
эскандэр магистр Группа: Участники Сообщений: 628 |
Добавлено: 04-02-2008 14:53 | ||
Теперь начнем задавать много глупых вопросов. 1 Нужно ли делать первичную катушку Тесла во всю длинну трубки?Если нет ,то почему?А если она 50 см длинной?! 2 Можно ли наматывать вторичку на такую же высоту как и первичку?Если нет,то почему?! rooT .Спасибо Вам за схемку. |
|||
Slafka частый гость Группа: Участники Сообщений: 12 |
Добавлено: 04-02-2008 14:53 | ||
если не трудно то и мне залейте програмку есть пара мыслей , но надо проверить в железе.. или заливаем только избранным ? |
|||
эскандэр магистр Группа: Участники Сообщений: 628 |
Добавлено: 04-02-2008 14:55 | ||
да,мне не жалко.Могу хоть всю подборку по Тесле залить. Жоскачь тока боюсь треснет. Куда лить?? |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 ...... 17 18 19 20 Next>> |
Энергетика! / научная / Разгадка автомобиля Теслы. |