Разгадка автомобиля Теслы.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Энергетика! / научная / Разгадка автомобиля Теслы.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7  ...... 17 18 19 20 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Гость
Добавлено: 24-11-2007 17:51
че как где строить? предложите что-нибудь попроще... чем сложнее модель, тем вероятней, что она не закрутиться...

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 628
Добавлено: 10-01-2008 18:50
http://www.keelynet.com/energy/teslcar.htm
Предмет: Электрический Автомобиль Телслы
Дата: понедельник, 07 апреля 1997 02:15:31 ПО ГРИНВИЧУ. Это - выдержка из книги, "Секреты Технологии Холодной войны - Проект HAARP и что за ним стоит ", Джерри Вассилатоса. - ISBN 0-945685-20-3. Для большего количества информации пожалуйста пишите или звоните: info@borderlands.com или на Borderlands website.
Почтовый ящик 220 Bayside, Калифорния 95524-0220 США.
Звоните: (707) 825-7733 / ФАКС: (707) 825-7779

Электрический Автомобиль Теслы - взято со страницы 91. Тесла уже рассмотрел состояние заряженных частиц, представляющих сильно сжатый вращающийся эфир. Сила, обязательно проявляющаяся на близких расстояниях при таких эфирных сжатиях была неисчислимо большая. Эфирное сжатие поддерживает стабильность частиц. Поэтому кристаллические решетки содержат места, внутри которых могут находиться непредвиденные большие напряжения. Действительно, высокие напряжения внутри некоторых металлических решёток, внутриатомные полевые энергии являются огромными. Градиент кулоновских сил между атомными центрами - электростатические потенциалы, достигают недосягаемых уровней для сознания человека. Для сравнения, напряжения, которые Тесла, однажды высвободил были совершенно незначащими. В этих сбалансированных решетках, Тесла искала напряжения, необходимые, чтобы инициировать направленные эфирные потоки в материал. Как только такой поток начинался, можно было просто ответвлять поток для отбора мощности. В некоторых материалах, эти потоки эфира могли бы автоматически производить электронное загрязнение, являющееся источником энергии для существующих электроприборов. Можно было теоретически затем "скроить" материалы, необходимые, чтобы произвести непредвиденную эфирную энергию с или без сопутствующих вредных частиц. Тесла упоминал, что скрытая эфирная энергия сил зарядов, взрывает потенциалы связанного Эфира и эфирную энергию внутри материала. Этими изучениями Тесла искала замену 100,000,000 вольт, вызывающих импульсы, которые требовались по естественному закону для высвобождения космического Эфира. Тесла долго искал и был вынужден отказаться от тех гигантских средств в угоду другим природным законам. Согласно этому, Тесла перевёл своё внимание от оценки гигантских к оценке миниатюрных средств высвобождения эфирной энергии. Он искал средства для распространения огромного числа маленьких и компактных эфирных приемников энергии. С одним таким прибором Тесла успешно справился и получил энергию, чтобы двигать электрический автомобиль. Но исключительно мало мы имели информации относительно этого последнего периода творческой жизни Теслы, того периода, в который очень очевидно он не прекращал свои плодовитые потоки творческого потенциала до последнего дыхания. Информация проникает к нам через источник, редко упоминаемый биографами Теслы. Случилось что аэронавигационный инженер Дерек Ахлерс, встретился с одним из племянников Теслы, живущим в Нью-Йорке. Их знакомство, продолжавшееся приблизительно 10лет, состояло в значительной степени из анекдотических комментариев о докторе Тесле. Господин Саво обеспечил огромный фонд знаний относительно многих эпизодов последних годов Теслы. Непосредственно Австрийский военный человек и обученный летчик, господин Саво был чрезвычайно открыт относительно некоторых долго-лелеющихся инцидентов, в которых проявлялся гений его дяди. Господин Саво сообщил, что в 1931 году он участвовал в эксперименте, извлекющем энергию из эфира. Неожиданно, почти неуместно, его попросили сопроводить его дядю в длинной поездке на поезде в Буффало. Несколько раз в этой поездке, господин Саво спрашивал о цели их поездки. Доктор Тесла отказался раскрывать любую информацию. Приехав в маленький гараж, доктор Тесла пошёл прямо к машине "Стрела Пирса", открыл крышку капота и начал делать несколько корректировок. Вместо бензинового двигателя на машине уже имелся AC двигатель. По размерам он был немного больше, чем 3 фута в длину и немного больше чем 2 фута в диаметре. Из него тащились два очень толстых кабеля, которые соединялись с приборной панелью. Кроме того, имелась аккумуляторная батарея, обычная на 12 вольт. Двигатель был номиналом в 80 лошадиных сил. Максимальная частота вращения ротора была заявлена в 30 оборотов в секунду. Стержень антенны длиной в 6 футов был приспособлен сзади автомобиля. Доктор Тесла перешёл к кабине и начал вносить изменения в "приемник энергии", который был встроен прямо в приборную панель. Приемник, не больший чем настольное коротковолновое радио, использовал 12 специальных ламп, которые доктор Тесла принес с собой в подобной боксу коробке. Прибор, вмонтированный в приборную панель, был не больше, чем коротковолновый приемник. Господин Саво сообщил господину Ахлеру, что доктор Тесла построил приемник в его гостиничном номере; прибор имел 2 фута в длину, почти 1 фут в ширину и 1/2 фута в высоту. Они установили лампы в их гнезда, доктор Тесла нажал 2 контактных стержня и сообщил Питеру, что теперь энергия для движения стала доступна. Несколько дополнительных непонятностей доктор Тесла не объяснил. Не слышно было никаких звуков. Доктор Тесла вручил Саво ключ зажигания и сказал, чтобы он запускал мотор, что он быстро и сделал. Все же не слыша ничего, Саво нажал на акселератор, и автомобиль немедленно двинулся. Племянник Теслы мог ехать на этом транспортном средстве без всякого топлива на неопределенно большие расстояния. Саво выехал на расстояние 50 миль через город и через сельскую местность. Автомобиль был проверен на скоростях 90 миль в час, со спидиметром проградуированным до 120 миль в час. Через некоторое время, и с увеличивающимся расстоянием от города, доктор Тесла чувствовал себя достаточно свободным, чтобы говорить. Имея теперь достаточную уверенность в работоспособности обоих - и его прибора и автомобиля, доктор Тесла сообщил своему племяннику, что прибор мог не только всегда снабжать потребности автомобиля, но мог также снабжать потребности домашнего хозяйства - чтобы экономить энергию. Когда его первоначально спрашивали, как прибор работает, Тесла был первоначально непреклонен и отказывался говорить. Многие, кто читали этот " недостоверный отчет " заявили, что это могло быть результатом " передачи энергии по радио ". Это неверное истолкование просто вызывало дальнейшие конфузы относительно этих работ Теслы. Он очевидно очень преуспел в представлениях с этим маленьким и компактным прибором, который он изучил в штате Колорадо и Шоренхеме. Как только они были на проселочных дорогах, свободных от переполненных площадей, Тесла начинал читать лекции относительно предмета. Относительно источника он упоминал " таинственное излучение, которое выходит из эфира ". Маленький прибор очевидно очень эффективно приспособлен к этой энергии. Тесла также говорил очень пламенно относительно такой предусмотрительности, говоря непосредственно об энергии , что " она доступна в безграничных количествах ". Доктор Тесла утверждал, что, хотя "он не знал, откуда она исходила, человечество должно быть очень благодарно за её присутствие". Они вдвоём оставались в Буффало в течение 8 дней, строго проверяя автомобиль в городе и сельской местности. Доктор Тесла также сообщил Саво, что прибор будет скоро использоваться для привода лодок, аэропланов, поездов и других автомобилей. Однажды, как раз перед оставлением городских пределов, они остановились под уличном фонарём рядом со случайным свидетелем, радостно комментировавшим отсутствие в их авто отработанных газов. Саво отвечал причудливо, говоря, что они имели " никакой двигатель ". Вскоре они оставили Буффало и поехали к предопределенному месту, которое знал только доктор Тесла.Это был старый сарай сельского дома приблизительно в 20 милях от Буффало. Доктор Тесла и Саво оставили автомобиль в этом сарае, забрали 12 ламп, ключ зажигания и отбыли. Позже, господин Саво слышал слух, что секретарь высказывался очень искренне относительно приёмника и испытательного заезда, и поэтому был быстро уволен для надежности. Около месяца после инцидента, господин Саво имел телефонный разговор с человеком, который называл себя как Лии де Форест,и который расспрашивал, как он наслаждался автомобилем. Господин Саво выразил свою радость над таинственным делом, и господин де Форест объявил Теслу самым большим ученым живущим в мире. Позже, господин Саво спрашивал своего дядю, действительно ли энергетический приемник использовался в других применениях. И в ответ был информирован, что доктор Тесла вел переговоры с главой судостроительной компании, чтобы строить лодку с подобным двигателем и оборудованием. При дополнительных вопросах, доктор Тесла становился раздраженным. Сильно озабоченный безопасностью своей разработки, Тесла проводил все испытания в отчаянной степени тайны, имея на то серьёзные основания. Тесла уже был жертвой отдельных манипуляций, смертельных действий полностью финансированном в одном финансовом доме. По этой причине, тайны и осторожности в его работах было с избытком.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 628
Добавлено: 10-01-2008 18:54
1.Господина Саво звали Петер Саво.
2.Антенна на машине была подключена к приёмнику энергии, но не указано, что она была сзади автомобиля.Поэтому она могла находиться и спереди.
3.Из 12 радиоламп, известна марка только трёх 70L-7.Это достаточно простая радиолампа - сдвоенный диод-пентод.Остальные девять радиоламп возможно Тесла сделал сам, так как он первым и изобрёл радиолампу.
4.Нажав два стержня Тесла вроде-бы подал энергию на двигатель. Но далее чётко написано, что он попросил Петера проверить работает ли вентилятор охлаждения двигателя. Петер сказал, что вентилятор работает и двигатель довольно ГОРЯЧИЙ. Тоесть энергия пошла на двигатель, но он не вращался, а только нагревался.
5. Только после этого Тесла дал Петеру ключ зажигания. Когда Петер вставил ключ зажигания, на приборной панели загорелась зелёная лампочка,и Тесла сказал, что двигатель теперь приведён во вращение.
6.Сохранены были все обычные атрибуты обычного автомобиля:сцепление, коробка передач, тормоза.Только педаль газа регулировала подчу не бензина в карбюратор, а что-то совсем другое.
7.При работающем двигателе был слышен только небольшой фон.Видимо типа фона как у плохого звукового усилителя.Вообще-то должен был быть слшен и шум вентилятора.
8.На приборной панели кроме обычных приборов имелись и два нестандартных, отмеченных Петером.Это были гидравлический манометр и вольтметр, оценивающий выход энергетического приёмника.
9.Мотор был специально сделан для Теслы неизвестной фирмой.Тесла даже не дал Петеру рассмотреть сам двигатель,но утверждается, что двигатель был безщёточный.Странно, тогда откуда взялась цифра 80 лошадиных сил ? Эдвин Грей тоже разработал двигатель для авто, но сказать, что он асинхронный нельзя.
10.Тесла сказал, что он использует таинственное излучение, исходящее из эфира.Однако он не знал откуда именно.Может с Марса? В одной книжке я вычитал следующее. Когда америка запустила спутник отслеживающий гамма излучение, чтобы контролировать проведение ядерных взрывов на земле, то оказалось, что это излучение прёт больше не с Земли, а совсем с другой стороны - из космоса.
Вот пока всё.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 13-01-2008 12:43
че как где строить? предложите что-нибудь попроще... чем сложнее модель, тем вероятней, что она не закрутиться...

Чтобы модель закрутилась, система управления в ней должны быть достаточно сложной. Булыжник, как очень простая модель, не закрутится. А вот человек, как очень сложная модель, созданная Богом, крутится уже не одно тысячелетие. И чем сложнее модель, тем она успешнее крутится и везде успевает.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 53
Добавлено: 02-02-2008 21:42
Не ребята что ты вы опять в потьмах блуждаете Тесла никакой тайны из своей коробочки никогда не делал, просто студенты у него были такие же олухи как и сейчас, вот и затерялись знания в студенческих аудиториях, а сам Тесла неоднократно разжевывал своим студентам устройство своей «черной» коробочки на своих лекциях по электротехнике. И вообще Тесла никогда не скрытничал наоборот он чуть ли не ломом вбивал все что знал об электричестве в тупые головы своих студентов, но увы, ослы как всегда предпочли траву золоту. Короче коробочка Теслы по словам самого Теслы состояла из трансформатора Теслы с тремя катушками одна внешняя первичная, намотанная очень толстым проводом и две внутренних. Возможно, что характерную намотку катушек Теслы, некоторые люди и приняли за антенну, так как катушки Теслы во время работы очень сильно греются ,то вполне возможно, что Тесла их выкинул на улицу за борт автомобиля, что бы они охлаждались потоком ветра, вот и вся история про антенну. Лампы в коробочке Теслы это всего лишь формирователь очень короткого импульса с помощью которого Тесла накачивал энергией первичную катушку своего трансформатора, раздвигая эфир как воду в ванне. Короткий импульс, поданный на первичную катушку трансформатора Теслы, намотанную очень толстым проводом раздвигал эфир, создавая всплеск радиантной энергии, которая передавалась во вторичные катушки и одновременно раздвигала эфир. А после снятия импульса, сжимающийся эфир поставлял во вторичные катушки гораздо большее количество энергии, чем было затрачено. От первой вторичной обмотки с выпрямителем запитывался сам ламповый формирователь импульсов, снабженный, кстати еще и стабилизатором мощности, так как Тесла опасался что его устройство может взорваться от переизбытка энергии именно к этому стабилизатору и шла педаль газа. А со второй катушки снималась электроэнергия для работы электродвигателя. Никакой тайны и в трубке Грея то же нет, это тот же самый трансформатор Теслы, только одновитковый и тот же самый формирователь короткого импульса только лампово искровой. Да и генератор Хабарда был построен по точно такой же схеме, что и коробочка у Теслы и лодка у Хаббарда то же двигалась. Там у Хабарда то же было восемь первичных катушек в которых он по очереди инициировал искрой от трамлера восьмицилиндрового движка радиантную энергию. У Грея вся схема свелась к одновитковому трансформатору Теслы, но то же похоже что всё работало, хотя похоже что Грей вообще ни хера в электротехнике не петрил. Так что искра тут не причем просто раньше не было никаких других возможностей, создать мощный импульс кроме как искровой. Сам Тесла уверял, что тайна радиантной энергии в коротком импульсе с очень крутыми фронтами и в первичной катушке намотанной очень толстым проводом. Сам Тесла отказался от искры и использовал в своей коробочке ламповый преобразователь.


магистр
Группа: Участники
Сообщений: 628
Добавлено: 02-02-2008 22:05
Любопытные мысли вы высказываете.
Хотя ежели хорошенько подумать.....
А МОЖНО ПОИНТЕРЕСОВАТЬСЯ У ВАС,ОТКУДА ТАКАЯ ИНФА?ПРО СТУДЕНТОВ,НУ И Т.Д.

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 195
Добавлено: 02-02-2008 22:10
Ну наконец то, хоть Papirus написал все верно:) Кстати я выкладывал ссылку на файл с ПРАВИЛЬНЫМ описанием работы тр-ра Тесла, но никто ничего толком и не понял:(

Привожу ссылку еще раз, может кому раскроет глаза:

В.А.Ацюковский
Трансформатор Тесла: Энергия из эфира

VAA2005.doc

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 302
Добавлено: 03-02-2008 01:45
Во Папирус даёт! Всё у него легко и просто. На всё есть ответы...
А чё, если к машине Вимшурста утюг подключить? Не тянет? Вот досада...
Там у Хабарда то же было восемь первичных катушек в которых он по очереди инициировал искрой от трамлера восьмицилиндрового движка радиантную энергию.

И тут неувязочка. У Хаббарда 8 периферийных катушек были включены последовательно в одну цепь. У Катера то же, что и у Хаббарда, только этих катушек аж 17. И нет у Катера трамблёра от 17-и цилиндрового двигателя. И возбуждать он рекомендует синусом...




магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1012
Добавлено: 03-02-2008 10:58
//если к машине Вимшурста утюг подключить?//

У утюга "сопротивляемость" не та,,,не годится нихром для статики,,,а вообще понравилось - "залить" в утюг тысяч 40-50 вольтей ;-) .

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 628
Добавлено: 03-02-2008 17:11
Давайте попробуем подумать.
Взял пластиковую трубку,намотал на нее провод 2,5 в бумажной изоляции,30 витков.
Взял трубку потоньше.Намотал на нее 300 витков провода 0,5.
Виток к витку.
Поместил трубку в трубку.Толстая первичка(наружняя).Тонкая вторичка(Внутри).
Взял источник питания на 16 вольт.Максимальный ток вторички 5А.
К проводам вторички катушки через диод подсоединил стрелочный тестер.(Во многих случаях он просто незаменим).
Зарядил электролит емкостью в 20000 мкф от источника питания,и разрядил его на толстую первичку.
Результат - на вторичке напряжение в момент импульса показало порядка 3 вольт,при токе около 25 милиампер.
По ссылке данной ROOT есть такой блок,называемый усилитель мощности.Думал,что энто есть такое?Умнее все того-же разрядника в голову ни чего не пришло.
rooT.Какие есть мысли по поводу ключа описаного в данной тобою статье?
Я понимаю,что напряжения должны быть другие.Но это всего лишь начальный эксперемент.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 53
Добавлено: 03-02-2008 20:12
Давайте попробуем подумать.
Взял пластиковую трубку,намотал на нее провод 2,5 в бумажной изоляции,30 витков.
Взял трубку потоньше.Намотал на нее 300 витков провода 0,5.
Виток к витку.
Поместил трубку в трубку.Толстая первичка(наружняя).Тонкая вторичка(Внутри).
Взял источник питания на 16 вольт.Максимальный ток вторички 5А.
К проводам вторички катушки через диод подсоединил стрелочный тестер.(Во многих случаях он просто незаменим).
Зарядил электролит емкостью в 20000 мкф от источника питания,и разрядил его на толстую первичку.
Результат - на вторичке напряжение в момент импульса показало порядка 3 вольт,при токе около 25 милиампер.
По ссылке данной ROOT есть такой блок,называемый усилитель мощности.Думал,что энто есть такое?Умнее все того-же разрядника в голову ни чего не пришло.
rooT.Какие есть мысли по поводу ключа описаного в данной тобою статье?
Я понимаю,что напряжения должны быть другие.Но это всего лишь начальный эксперемент.

Да она так и не будет работать, потому что нужен очень короткий импульс, короче времени насыщения первичной обмотки или равный ему. После чего первичка должна отключаться, а эфир в свою очередь получит возможность сжаться до радиуса вторичной обмотки, приобретя дополнительную энергию за счет разницы в радиусах первичной и вторичной обмотки. Короче нужен формирователь коротких импульсов на полевике.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 53
Добавлено: 03-02-2008 20:19
Во Папирус даёт! Всё у него легко и просто. На всё есть ответы...
А чё, если к машине Вимшурста утюг подключить? Не тянет? Вот досада...
Там у Хабарда то же было восемь первичных катушек в которых он по очереди инициировал искрой от трамлера восьмицилиндрового движка радиантную энергию.

И тут неувязочка. У Хаббарда 8 периферийных катушек были включены последовательно в одну цепь. У Катера то же, что и у Хаббарда, только этих катушек аж 17. И нет у Катера трамблёра от 17-и цилиндрового двигателя. И возбуждать он рекомендует синусом...

Кто такой это Катер ? Почему не знаю. Есть ссылки на его девайсы ? Посмотрим кто такой этот Картер. Хотя наверное я этого Хаббарда вообще напрасно в к Тесле и к Грею присобачил, похоже что у Хаббарда используется эффект феррорезонансных слабосвязанных контуров. Просто Хаббард для получения частоты резонанса то же использует искру, но эффект свереденичника у него и у Теслы с Греем разный, хотя в качестве топлива все равно все они используют эфир.

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 195
Добавлено: 03-02-2008 20:20
эскандэр

Я собирал генератор на микросхеме TL494CN. Я использовал в качестве ключа пять полевых транзисторов IRFZ44N(при необходимости можно добавить еще ). Вся схема питалась от примитивного блока питания напряжением 12В и током больше 10 ампер(нету у меня прибора такого чтоб замерить реальный ток , считал по формулам получилось ~24-25А). В нагрузку цеплял обычную катушку зажигания, конечно это не Тесла катушка, но искрит здраво . Все это собирал ради будущих экспериментов с катушкой Тесла ...

Чтоб не изобретать велосипед и не насобирать шишек, по-рыскал по интернету и набрел на сайт Flyback.org.ru посвященный катухам Тесла. Предлагаю всем, кому это интересно, зайити и почитать.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 53
Добавлено: 03-02-2008 20:23
Любопытные мысли вы высказываете.
Хотя ежели хорошенько подумать.....
А МОЖНО ПОИНТЕРЕСОВАТЬСЯ У ВАС,ОТКУДА ТАКАЯ ИНФА?ПРО СТУДЕНТОВ,НУ И Т.Д.

От самого Теслы Где то в инете читал его книжку по лекциям по электротехнике, а заодно и прочем и прочем. Короче навороченный мужик был этот Тесла, дохера чем интересовался окромя электротехники.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 53
Добавлено: 03-02-2008 20:37
эскандэр

Я собирал генератор на микросхеме TL494CN. Я использовал в качестве ключа пять полевых транзисторов IRFZ44N(при необходимости можно добавить еще ). Вся схема питалась от примитивного блока питания напряжением 12В и током больше 10 ампер(нету у меня прибора такого чтоб замерить реальный ток , считал по формулам получилось ~24-25А). В нагрузку цеплял обычную катушку зажигания, конечно это не Тесла катушка, но искрит здраво . Все это собирал ради будущих экспериментов с катушкой Тесла ...

Если использовать искру для накачки первичной катушки, то тогда идя по стопам самого Теслы, нужно будет мастерить магнитный искрогаситель либо использовать ламповый ключ как у Грея. Короче Тесла в своих последних моделях своего эфирного насоса ни высоковольтную накачку ни искру вообще не использовал, обходился ламповыми формирователями низковольтных импульсов. Но с импульсами есть конечно одна проблема, что нужно точно знать частоту резонанса. Так что если использовать формирователь на полевиках, то нужно его делать с регулировкой частоты, и нужно мотая обмотки трансформатора хотя бы приблизительно рассчитать на какой частоте сей девайс войдет в резонанс.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 628
Добавлено: 03-02-2008 20:47
rooT. схемкой не поделитесь??
Лучше на мое мыло.Оно в моем профиле.
Буду благодарен всем кто выручит.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7  ...... 17 18 19 20 Next>> новая тема
Раздел: 
Энергетика! / научная / Разгадка автомобиля Теслы.

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU