Разгадка автомобиля Теслы.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Энергетика! / научная / Разгадка автомобиля Теслы.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 17 18 19 20 Next>> новая тема

Автор Сообщение

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 628
Добавлено: 04-07-2006 13:20
...

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 323
Добавлено: 04-07-2006 14:01
А вот не дам.У самого мало!
Шутка.
А на самом деле,если хорошо постараться,то это будет работать.
С уважением Эскандэр.


Вот сам вдумайся в то, что ты сказал. Запитать мотор десятью ваттами активной мощности и получить с вала мотора сто ватт, да за один такой мотор без всякой обвески в виде "акселераторов" на тебя столько премий свалится, что сам рад не будешь.

Лажа это, лажа...

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 628
Добавлено: 04-07-2006 14:50
...

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 323
Добавлено: 04-07-2006 15:41

Я всего лишь представил Вам то,во что я верю.


Кто верит в Магомета, кто в Аллаха, кто в Иисуса...

Я ведь никого не пытаюсь в чем либо убедить!И не пытаюсь до остервенения рвать горло ,чтобы доказать ,что либо!


Ну так ты этим и занимаешся, рвешь горло и пытаешься убедить, нафига тогда оправдываться надо, если не для этого?

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 628
Добавлено: 04-07-2006 18:08
...

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 323
Добавлено: 05-07-2006 09:28
Прошу прощения,НО где Вы отыскали ,что я за что-то извиняюсь?Извиняются это когда натворили что-то!Если вам не нравится мое предложение схемотично,то о чем нам говорить с Вами???


эскандер идет в игнор

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 116
Добавлено: 06-07-2006 11:55
2эскандэра
http://www.matri-x.ru/energy/bedini.shtml

найдите же друг-друга

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 628
Добавлено: 06-07-2006 13:47
Вы очень любезны.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 628
Добавлено: 08-07-2006 08:51
...

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 323
Добавлено: 10-07-2006 09:11
На митинском конечно, ну и на царицынском, если его не прикрыли.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 116
Добавлено: 11-07-2006 15:59
Кто-нибудь, помогите с переводом этого на русский
http://www.matri-x.ru/energy/pat_406968.shtml
Вообще этож вроде банальный эффект холла, он же вд не дает

А это ваще не пойму:
http://www.matri-x.ru/energy/unipolar.shtml

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 248
Добавлено: 11-07-2006 21:47
По патенту. Это изобретение лишь устраняет, как и указано в тексте, трудности, возникающие при съеме тока при больших скоростях и больших диаметров диска (щетки гореть будут). Тесла предложил вместо трущегося токосъемника использовать проводящий шкив, соединяющий два одинаковых диска. Очевидно, диски должны пронизываться магнитными полями разного знака, т.к. вращаются в одну сторону, внешние ободы в контакте, а с осей снимается ЭДС. Я в свое время предложил примерно то же самое - вместо трения скольжения использовать трение качения, соединив два диска краями так, чтобы они друг по другу катились (вращались без проскальзывания) и поместить в поля соответствующие.

По Холлу. В случае классического эффекта Холла (напомню, при неподвижном образце, и это не имеет отношения к патенту выше) речь идет о съеме разности потенциалов с противоположных граней образца, по которому течет ток перпендикулярно магнитному полю. Теперь возьмите и замкните эти самые противоположные грани. Что произойдет с результирующим током? Он потечет по тому же образцу и станет подвержен тому же эффекту, но результат от вторичного эффекта будет на этот раз направлен в сторону, противоположную потенциалу самого первичного, возбуждающего тока, что вызовет уменьшение этого тока, в идеале - его прекращение или даже поворот его вспять. Вот отсюда и может быть извлечена халява. Практика подтверждает наличие эффекта. Если полупроводниковый датчик Холла включить через милиамперметр, поместить в магнитное поле редкоземельников от винчестера, а затем замкнуть противоположные грани датчика, то потребляемый датчиком ток уменьшается на 0.05%, но не меняется в отсутствие магнитного поля. Понятно, что эффект ниже всяких технологических пределов для КПД, так что пока не будет найден способ его усилить на два порядка, о халяве речь не идет.

С уважением.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 12
Добавлено: 16-07-2006 00:04
Скажем так; аккумулятор примерно в 20 вольт будет крутить электродвигатель расчитанный на 220 вольт,однофазный!Теперь надеюсь,что все понятно по схематике устройства?

понятно одно, автор путает понятия напряжения и мощности, это пока первое впечатление..

схематика, схематика.., Вы часом с личностью под ником Vahet не знакомы?

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 628
Добавлено: 16-07-2006 09:25
...


Группа: Участники
Сообщений: 8
Добавлено: 27-07-2006 17:04
Прочитал ссылку Shtefan "А это я вообще не пойму"
Кто-нибудь проводил опыт Фарадея с вращающимися магнитами и контактной группой. Неужели тока нет? А он будет если вращается диск вместе с контактной группой? Я тоже вообще не пойму. Может кто чего уже наэксперементитовал? А то до отпуска не успею сам, а терзать сомнения будут. Заранее благодарен.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 323
Добавлено: 28-07-2006 14:30
Прочитал ссылку Shtefan "А это я вообще не пойму"
Кто-нибудь проводил опыт Фарадея с вращающимися магнитами и контактной группой. Неужели тока нет? А он будет если вращается диск вместе с контактной группой? Я тоже вообще не пойму. Может кто чего уже наэксперементитовал? А то до отпуска не успею сам, а терзать сомнения будут. Заранее благодарен.


О сколько нам открытий чудных,
Готовит просвещенья духЮ
И опыт - сын ошибок трудных,
И гений - парадоксов друг.

Открываем учебник по электродинамику и смотрим главу про силу Лоренца

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 17 18 19 20 Next>> новая тема
Раздел: 
Энергетика! / научная / Разгадка автомобиля Теслы.

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU