Разгадка автомобиля Теслы.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Энергетика! / научная / Разгадка автомобиля Теслы.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 15 16 17 18 19 20 Next>> новая тема

Автор Сообщение

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 92
Добавлено: 21-10-2008 16:39
queet
Поля взаимно уничтожаются. Как вы себе представляете катушку, в которой есть поле, а ток направлен встречно?
Все дело в том, что при движении на обмотку одновременно действуют 2 правила, левой и правой руки. Тут и двигатель и сразу генератор.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 92
Добавлено: 21-10-2008 16:58
queet
Расскажите. Дайте рисуночек, очень интересно.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 932
Добавлено: 21-10-2008 19:37
queet
и что мы видим???

Что поля нет...

Как это НЕТ?!?!?. Каждый из проводов имеет СВОЁ поле. А вот вместе клещи их не "видят". Это всего лишь пример компенсации полей и это свойство и может быть использовано (но почему-то не используется) и в двигателях, и в генераторах, и в трансформаторах...

Очень хорошая идея для компенсации(нейтрализации) магнитного поля постоянного магнита в магнитных двигателях, думаю, схемку с генератором на валу и конденстатором будет самое оно...

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 92
Добавлено: 21-10-2008 20:10
Хрюн Моржов
Если вы компенсируете поле постоянного магнита, то это уже будет не магнит.


Группа: Участники
Сообщений: 5
Добавлено: 21-10-2008 21:39
Тесла любил бифиляры.Может и двигатель на его авто был с бифилярной обмоткой.Например якорь с биф.обмоткой-одна двигательная,вторая-генераторная.Соединение-Н1-К2 ,Н2 через диод наК1

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 932
Добавлено: 21-10-2008 21:40
Хрюн Моржов
Если вы компенсируете поле постоянного магнита, то это уже будет не магнит.

ИМЕННО ЭТО И НУЖНО
http://kalininaa.narod.ru/

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 92
Добавлено: 21-10-2008 22:44
Хрюн Моржов
Если хоть раз магнит прилично размагнитить, хотя бы на 1/3, то меняется линия возврата и индукция падает. Если создать полное противополе, потеряет магнитные свойства.
Интересно, если двигать не шторку, а плоский магнит, меняя полюса. Когда магниты в столбик, фиг оторвешь, а если сдвинуть, то легко. Только маховик потяжелее. Хотя сдвигая меньшую силу на большее расстояние, а на магнит действует большая отталкивающая, но падает с квадратом расстояния. Может то на то и выйти. Может вместо верхнего магнита поставить плоскую катушку как у Тесла и подавать импульс. В такой конструкции противоэдс, вроде не может вредить.
Обычно средняя установка для намагничивания имеет заряд конденсаторов 1кДж. Если двигатель будет делать 600 об/мин, надо перемагнитить 10 раз в сек, что будет соответствовать мощности 10кДж/с или 10кВт. Даже половина много, если магниты небольшие. Кажись, пустая затея.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 92
Добавлено: 22-10-2008 15:46
queet
Вы и AndreyZглубоко заблуждаетесь.
Индуктивность такой катушки практически 0 в
Индуктивность измеряется в Генри. Индуктивность зависит от количества витков магнитной проницаемости (не будем в нее глубоко вдоваться). Нас интересует магнитное поле, которое зависит от количества витков и тока. Витки у нас одинаковы, так? Пусть имеем 2 проводника одной длины, сечение 1го в 2 раза меньше второго. По 1му течет ток 1А, по второму, соответственно 2А. Пусть витков будет 100. 1я катушка создает поле в 100 Ампервитков, 2я в 200 Ампервитков. Сумарное поле 100 Ампервитков, со знаком 2й катушки. И что мы имеем? Плохую катушку, в 300 Ампервитков, которая создает поле в 100 Ампервитков. А вот если так соединить в трансформаторе, будет пшик, короткое замыкание.
Вот и всё.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 92
Добавлено: 22-10-2008 19:19
queet
А где Вы видите безиндуктивную катушку? То, что Вы написали, вполне обладает индуктивностью. Безиндуктивная катушка будет иметь одинаковые токи и будет простым сопротивлением. Это Вы видите то, что хотите видеть, а не то, что есть на самом деле. Покажите мне хоть одно достоинство и где ее можно применить.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 628
Добавлено: 22-10-2008 20:13
Народ.
Не взламывайте друг другу мозг ебулдой.
Был на скифе некий Андрей Зю.
Всех взбаламутил и отвалил.
И теперь те,кто потратил время на сборку этой катушки незнают,что с последней дальше делать!.....
Изучать....


Группа: Участники
Сообщений: 1
Добавлено: 22-10-2008 21:42
queet

Катушка Болотова очень интересная штука, но из моих опытов с ней получается, что ЭДС (а значит и противную ЭДС ) она генерирует почти так же хорошо как и обычная ( может на 10 % меньше при соотношении 1к10 ), следовательно одной сменой типа обмотки мало ...

С Уважением, EL

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 92
Добавлено: 22-10-2008 23:11
queet
Индуктивность у обеих обмоток одинакова, но обмотки по фазе сдвинуты на 180 градусов. Пускаем по ней импульс тока. Энергию, которую запасет катушка равна ток в квадрате Х на индуктивность. Если обмотки имеют индуктивность 1Генри, ток в 1й катушке 10А, во второй 1А. Первая запасет 10^2х1=100Дж, вторая 1Дж с обратным знаком. В сумме 99Джоулей. Какой прок от такой катушки? В чем выигрыш? Объясните, я Вас не понимаю. В генератор ее не вставишь. Разве только в печку, чтобы была паразитная индуктивность и снизить кпд.

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 248
Добавлено: 23-10-2008 20:58
queet ток в 1й катушке 10А, во второй 1А

Катушки включены последовательно, почему токи разные?

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 302
Добавлено: 23-10-2008 21:00
Катушки включены последовательно, почему токи разные?

Параллельно!

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 628
Добавлено: 23-10-2008 21:41
Катушки включены последовательно, почему токи разные?

Параллельно!


По тому,что сечения разные!!!!!!

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 28
Добавлено: 31-10-2008 02:48
есть вариант объяснения откуда "двигатель Теслы" брал энергию и подозрение, что было в нем что-то еще, например какой то излучатель (только не смеятся :-[ )
в общем идея такая при подаче на катушку тока с высокой частотой и какого-то излучения (вероятно слабого) один из электронов атома переходит на другой энергетический уровень, но из-за неустойчивости он тут же возращается на свой уровень при этом атом становится возбужденным (активным) и когда таких атомов становиться много то они находясь в возбужденном состоянии усиливают элеткромагнитное поле во много раз. и другая катушка которую используют для съема энергии получает гораздо больше энергии чем изначально было затрачено на первую катушку... вот.
откуда один из электронов атома берет заряд, из эфира или каких то элементарных частиц ))) та ну его главное чтобы работало ))

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 15 16 17 18 19 20 Next>> новая тема
Раздел: 
Энергетика! / научная / Разгадка автомобиля Теслы.

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU