|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Энергетика! / научная / Разгадка автомобиля Теслы. |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 15 16 17 18 19 20 Next>> |
Автор | Сообщение | ||
ev мастер Группа: Участники Сообщений: 92 |
Добавлено: 21-10-2008 16:39 | ||
queet Поля взаимно уничтожаются. Как вы себе представляете катушку, в которой есть поле, а ток направлен встречно? Все дело в том, что при движении на обмотку одновременно действуют 2 правила, левой и правой руки. Тут и двигатель и сразу генератор. |
|||
ev мастер Группа: Участники Сообщений: 92 |
Добавлено: 21-10-2008 16:58 | ||
queet Расскажите. Дайте рисуночек, очень интересно. |
|||
Хрюн Моржов магистр Группа: Участники Сообщений: 932 |
Добавлено: 21-10-2008 19:37 | ||
Очень хорошая идея для компенсации(нейтрализации) магнитного поля постоянного магнита в магнитных двигателях, думаю, схемку с генератором на валу и конденстатором будет самое оно... |
|||
ev мастер Группа: Участники Сообщений: 92 |
Добавлено: 21-10-2008 20:10 | ||
Хрюн Моржов Если вы компенсируете поле постоянного магнита, то это уже будет не магнит. |
|||
ABS Группа: Участники Сообщений: 5 |
Добавлено: 21-10-2008 21:39 | ||
Тесла любил бифиляры.Может и двигатель на его авто был с бифилярной обмоткой.Например якорь с биф.обмоткой-одна двигательная,вторая-генераторная.Соединение-Н1-К2 ,Н2 через диод наК1 | |||
Хрюн Моржов магистр Группа: Участники Сообщений: 932 |
Добавлено: 21-10-2008 21:40 | ||
ИМЕННО ЭТО И НУЖНО http://kalininaa.narod.ru/ |
|||
ev мастер Группа: Участники Сообщений: 92 |
Добавлено: 21-10-2008 22:44 | ||
Хрюн Моржов Если хоть раз магнит прилично размагнитить, хотя бы на 1/3, то меняется линия возврата и индукция падает. Если создать полное противополе, потеряет магнитные свойства. Интересно, если двигать не шторку, а плоский магнит, меняя полюса. Когда магниты в столбик, фиг оторвешь, а если сдвинуть, то легко. Только маховик потяжелее. Хотя сдвигая меньшую силу на большее расстояние, а на магнит действует большая отталкивающая, но падает с квадратом расстояния. Может то на то и выйти. Может вместо верхнего магнита поставить плоскую катушку как у Тесла и подавать импульс. В такой конструкции противоэдс, вроде не может вредить. Обычно средняя установка для намагничивания имеет заряд конденсаторов 1кДж. Если двигатель будет делать 600 об/мин, надо перемагнитить 10 раз в сек, что будет соответствовать мощности 10кДж/с или 10кВт. Даже половина много, если магниты небольшие. Кажись, пустая затея. |
|||
ev мастер Группа: Участники Сообщений: 92 |
Добавлено: 22-10-2008 15:46 | ||
queet Вы и AndreyZглубоко заблуждаетесь.
Вот и всё. |
|||
ev мастер Группа: Участники Сообщений: 92 |
Добавлено: 22-10-2008 19:19 | ||
queet А где Вы видите безиндуктивную катушку? То, что Вы написали, вполне обладает индуктивностью. Безиндуктивная катушка будет иметь одинаковые токи и будет простым сопротивлением. Это Вы видите то, что хотите видеть, а не то, что есть на самом деле. Покажите мне хоть одно достоинство и где ее можно применить. |
|||
эскандэр магистр Группа: Участники Сообщений: 628 |
Добавлено: 22-10-2008 20:13 | ||
Народ. Не взламывайте друг другу мозг ебулдой. Был на скифе некий Андрей Зю. Всех взбаламутил и отвалил. И теперь те,кто потратил время на сборку этой катушки незнают,что с последней дальше делать!..... Изучать.... |
|||
EL Группа: Участники Сообщений: 1 |
Добавлено: 22-10-2008 21:42 | ||
queet Катушка Болотова очень интересная штука, но из моих опытов с ней получается, что ЭДС (а значит и противную ЭДС ) она генерирует почти так же хорошо как и обычная ( может на 10 % меньше при соотношении 1к10 ), следовательно одной сменой типа обмотки мало ... С Уважением, EL |
|||
ev мастер Группа: Участники Сообщений: 92 |
Добавлено: 22-10-2008 23:11 | ||
queet Индуктивность у обеих обмоток одинакова, но обмотки по фазе сдвинуты на 180 градусов. Пускаем по ней импульс тока. Энергию, которую запасет катушка равна ток в квадрате Х на индуктивность. Если обмотки имеют индуктивность 1Генри, ток в 1й катушке 10А, во второй 1А. Первая запасет 10^2х1=100Дж, вторая 1Дж с обратным знаком. В сумме 99Джоулей. Какой прок от такой катушки? В чем выигрыш? Объясните, я Вас не понимаю. В генератор ее не вставишь. Разве только в печку, чтобы была паразитная индуктивность и снизить кпд. |
|||
Edward гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 248 |
Добавлено: 23-10-2008 20:58 | ||
Катушки включены последовательно, почему токи разные? |
|||
queet магистр Группа: Участники Сообщений: 302 |
Добавлено: 23-10-2008 21:00 | ||
Параллельно! |
|||
эскандэр магистр Группа: Участники Сообщений: 628 |
Добавлено: 23-10-2008 21:41 | ||
По тому,что сечения разные!!!!!! |
|||
Fuzzy частый гость Группа: Участники Сообщений: 28 |
Добавлено: 31-10-2008 02:48 | ||
есть вариант объяснения откуда "двигатель Теслы" брал энергию и подозрение, что было в нем что-то еще, например какой то излучатель (только не смеятся :-[ ) в общем идея такая при подаче на катушку тока с высокой частотой и какого-то излучения (вероятно слабого) один из электронов атома переходит на другой энергетический уровень, но из-за неустойчивости он тут же возращается на свой уровень при этом атом становится возбужденным (активным) и когда таких атомов становиться много то они находясь в возбужденном состоянии усиливают элеткромагнитное поле во много раз. и другая катушка которую используют для съема энергии получает гораздо больше энергии чем изначально было затрачено на первую катушку... вот. откуда один из электронов атома берет заряд, из эфира или каких то элементарных частиц ))) та ну его главное чтобы работало )) |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 15 16 17 18 19 20 Next>> |
Энергетика! / научная / Разгадка автомобиля Теслы. |