|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Энергетика! / научная / Разгадка автомобиля Теслы. |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 14 15 16 17 18 19 20 Next>> |
Автор | Сообщение | |
k1828 Группа: Участники Сообщений: 6 |
Добавлено: 01-10-2008 02:57 | |
У меня такое ощущение что у Грузина примерно такая же трубка установлена в железном ящике + схема ее коммутации на транзисторах, а нагружена трубка соответственно не на обмотку электродвигателя, как у Грея, а на обмотку катушки- трансформатора. Только в отличии от классического трансформатора Теслы, где обычно первичная обмотка всего несколько витков, а вторичная многовитковая, здесь все наоборот : первичная содержит много витков, а вторичная намотана толстым проводом и сразу подключена к нагрузке. Число витков вторички подобрано так, что на выходе около 220 Вольт. Обмотки у двигателя Грея , судя по фотографиям, тоже были намотаны довольно тонким проводом, и количество витков было очень большое, что говорит о высоком напряжении, поступающем с трубки. На мой взгляд есть явное сходство с Грузинским вариантом, правда у них разрядник снаружи и простоватый какой-то ... Хотя он может выполнять роль усилителя в цепи питания катушки, или просто сбивать с толку. Основной проблемой будет добиться общего резонанса ... |
||
k1828 Группа: Участники Сообщений: 6 |
Добавлено: 01-10-2008 03:08 | |
Блин, да куда же я смотрел ! Все правильно, второй разрядник здесь тоже есть: "flashover safety gap" , т.е. в нормальном режиме вся энергия через него идет на катушку, а в случае перегрузки или еще какой внештатной ситуации, излишки энергии уходят на массу (землю). Все ноздря в ноздрю как у Грузина. | ||
Julian Группа: Участники Сообщений: 5 |
Добавлено: 01-10-2008 07:41 | |
Освобождение энергии происходит аналогично эффекту гидротарана http://macmep.h12.ru/berdinskih1.htm |
||
vitanar магистр Группа: Участники Сообщений: 2041 |
Добавлено: 01-10-2008 10:47 | |
А как Вы думаете из нуля получить поток "положительной" энергии? Только раскачкой спокойного "пространства" через создание пакетов колебаний и "срезанием" выпрямителями положительных волн. Или "отделение" положительных волн от отрицательных с последующим наложением их друг на друга с предварительным "переворотом", например, отрицательных полуволн. На создание волн всегда тратится энергии меньше, чем потом получается за счет утилизации потоков положительных и отрицательных полуволн. Ибо простая сумма полуволн дает БОЛЬШОЙ НОЛЬ или ДУЛЮ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, а вот сумма модулей волн ДАСТ СУЩЕСТВЕННУЮ ДОБАВКУ К ЭНЕРГЕТИЧЕСКОМУ БЮДЖЕТУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ИЛИ ОТДЕЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА. РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЮ, ЧЕЛОВЕК. |
||
k1828 Группа: Участники Сообщений: 6 |
Добавлено: 03-10-2008 02:06 | |
А вот еще, кстати, если кто не видел "открытый проект" по постройке двигателя Грэя: http://www.pureenergysystems.com/os/EdGrayMotor/PM_PEM_MG/prototypes/motor/GM2/index.html Пора браться за дело, технически все не так сложно, проблема будет с настройкой резонанса. Есть грамотный человек по трансформаторам Теслы http://flyback.org.ru/viewtopic.php?t=980&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=&sid=812f1cd5417057a9a0f51b9de4e7b238 надо бы с нми списаться ... |
||
ev мастер Группа: Участники Сообщений: 92 |
Добавлено: 04-10-2008 11:01 | |
Посмотрел патент Тесла 690,250 Маленько перерисовал по современному и прикинул к Грузину Пока выкиним из головы преобразователь, оставим в нем только провода с выключателем, которые подключены к ящику. В ящике дроссель L1 и конденсатор C1. Наруже - трансформатор и разрядник и лампа. Конденсатор заряжен до U питания. Теперь перемкнули разрядник. С1 разрядился на трансформатор (нагрузка получила энергию, у Тесла разряд в цилиндре, который нагреет воздух и шток разорвет цепь разрядника). L1 накапило энергию (+ у АКБ, - у конденсатора). Теперь размыкаем разрядник. Ток в дросселе L1 меняет направление, теперь + на конденсаторе (внизу по схеме) и к нему приложено напряжение питания + дросселя. На конденсаторе повышается напряжение (энергия растет в квадрате от напряжения). Так, как получился последовательный колебательный контур (резонанс напряжений)на конденсаторе размах амплитуды напряжения достигает огромной величины и пробивает зазор. Теперь цепь замкнута разрядом, конденсатор разряжается на трансформатор, L1 заряжается от АКБ. Когда напряжение на конденсаторе опустится ниже пробивного для горения дуги, та потухнет. Конденсатор начнет заряжаться от L1 и все повторится. В зазоре будет дуга, нагрузка получит энергию (СU1в квадрате/2 - CU2 (U2 напряжение на конденсаторе после тушения дуги)в квадрате/2)Х на колличество периодов. Что мы имеем? Колебательную систему с последовательным резонансом напряжения, Конденсатор, накапливающий ее и скидывающий излишки от резонанса в нагрузку. Никакого волшебства и нарушения закона сохранения энергии. |
||
эскандэр магистр Группа: Участники Сообщений: 628 |
Добавлено: 04-10-2008 12:28 | |
ev . Это стандартная схема запитки катушки Тесла,попадающиеся на многих сайтах.Только Вы дорисовали магнитосердчник и вторичку. Такую схему я лично собирал с пару месяцев назад.СЕ не обнаружил.Может плохо искал?.... |
||
ev мастер Группа: Участники Сообщений: 92 |
Добавлено: 04-10-2008 12:42 | |
Нет, Вы все хорошо искали. Попросил знакомого перевести суть патента - Это прерыватель и коммутатор системы зажигания автомобиля , на рисунке A - это цилиндр , B - поршень, L свеча, K,F - первичная и вторичная обмотка катушки зажигания , E - аккумулятор , G- конденсатор,H - вспомогательная катушка для дозарядки конденсатора, a,b,c,d - детали механического коммутатора- прерывателя Плохо не знать английский. Перевод Грея X-Translator GOLD http://depositfiles.com/ru/files/8459947 |
||
эскандэр магистр Группа: Участники Сообщений: 628 |
Добавлено: 20-10-2008 21:40 | |
..... | ||
shomer частый гость Группа: Участники Сообщений: 14 |
Добавлено: 20-10-2008 23:08 | |
Имхо в корень зриш | ||
ABS Группа: Участники Сообщений: 5 |
Добавлено: 21-10-2008 07:36 | |
www.energospace.ru/2008/09/11/jelektrodvigateli-novogo-klassa.html Предлагаю подумать над принципом работы такого двигателя |
||
эскандэр магистр Группа: Участники Сообщений: 628 |
Добавлено: 21-10-2008 08:17 | |
..... | ||
queet магистр Группа: Участники Сообщений: 302 |
Добавлено: 21-10-2008 09:30 | |
Ну уж не надо всех под одну гребёнку. Всё-таки кое-кто кое-что делает. |
||
ev мастер Группа: Участники Сообщений: 92 |
Добавлено: 21-10-2008 11:16 | |
queet
Что поля нет. А нам этого не надо, нет поля, нет силы. Когда полюса в электродвигателе стоят точно против друг-друга, противоэдс нет, ноль. Если в это время подать импульс, появится сила. А для того, чтобы она действовала в нужном направлении, ротор должен иметь запас скорости (оборотов). Не нужно кормить двигатель постоянно, а импульсно, когда полюса напротив. |
||
Водопроводчик магистр Группа: Участники Сообщений: 1012 |
Добавлено: 21-10-2008 13:30 | |
Реализовать схемку можно к примеру ,если на переменном токе , то путём отсечек заднего фронта питающего напряжения. Тогда индуктивность мотора не будет "бороться" сама с собой т.е. энергиея накопленная в индуктивности с энергией принудительно закачиваемой из розетки...тока кому это надо ?? городить схемотехнику с фазовым управлением ,,,на десятки киловат ????... ?!?? кстати, выигрышь не такой уж и большой как пишут журналюги - не в 2-3 раза по механике, с уменьшением по потребе в 9-10 раз ,,,а всего то около 10-12% (практических) в теории около 60%. Что касаемо импульсных движков то тута только одно приемущество - можно просто сделать до "безобразия" понижение оборотов при сохранении хорошего момента на валу...правда тогда вал будет рывками двигаться.... Вот я попробовал кондей в послед с асинфронником включить - получилась экономия на 44,45%,,,,а вот каким простым способом можно реально задрать выход с механического генератора ??? Водопроводчик |
||
queet магистр Группа: Участники Сообщений: 302 |
Добавлено: 21-10-2008 15:49 | |
Как это НЕТ?!?!?. Каждый из проводов имеет СВОЁ поле. А вот вместе клещи их не "видят". Это всего лишь пример компенсации полей и это свойство может быть использовано (но почему-то не используется) и в двигателях, и в генераторах, и в трансформаторах... |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 14 15 16 17 18 19 20 Next>> |
Энергетика! / научная / Разгадка автомобиля Теслы. |