|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
dzogchen / ДЗОГЧЕН В "ДЗОГЧЕН - ОБЩИНЕ" Намкая Норбу Ринпоче / Новая практика: Как следует относится к исламу? |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 |
Автор | Сообщение | |
miha Группа: Участники Сообщений: 1234 |
Добавлено: 06-03-2008 20:09 | |
Причем здесь обнаружил? Если правильно практиковать то поведение естественным образом совпадает с правилами. И уже нельзя нарушить самайю, потому как она является твоим естественным поведением. Например, мы же не можем нарушить самайю дышать, потому как дыхание для нас естественно. |
||
Ник-То |
Добавлено: 06-03-2008 20:47 | |
Ага, а если ты имеешь тело, то ты тоже по идее не можешь быть в ригпа? Ну о чем ты говоришь?! Это противоречит тому, чему учит ННР. В Ану-Йоге мы в преображении йидама - с относительной точки зрения, мандала йидама считается самосовершенным иллюзорным проявлением. с абсолютной - в состоянии ригпа-дхармадхату, которое является завершением Ану-Йоги, а зарождение и завершение считаются изначально нераздельными. Отсюда и метод мгновенной визуализации. В Ати-Йоге же ригпа нераздельна с любыми проявлниями вообще на уровне воззрения, то есть мы не ограничены даже необходимостью быть в преображении, скандхи со всеми их дхармами уже и так просветлены. Можно сказать тоже самое и про Ану, но только с точки зрения преображения в йидама. Здесь тонкая разница. зы: ДС - Драгоценный Сосуд. Почитай на досуге в гл.5 - 2.8.8 комент Ронгзомпы. |
||
Ник-То |
Добавлено: 06-03-2008 21:03 | |
Мы опять о разном. Если ты в этом состоянии - то в соответствии с ним корректируется поведение. Но обычно говорят о необходимости подниматься в поведении снизу вверх. Всегда есть возможность отвлечься от него - это и является нарушением самаи Дзогчен. Или скажу по другому: есть третий завет, "продолжать в этом состоянии". Зачем этот завет? Чтобы дать нам понимание того, что обнаружить мало, нужно добиться устойчивости 24 часа в сутки. Само понимание этого - уже внутренняя самая, стремление на уровне осознанности. Когда мы отвлечены - мы "нарушаем" это внутреннюю самаю. Признаком того, что мы "нарушаем", хоть и неявным, является признание нами собственного отвлечения. Это необходимо признавать, иначе мы можем развивать лишь свои иллюзии. Вот почему в Дзогчене тоже есть понятие самаи. Если же мы в состоянии Знания Дзогчен, то действительно, самаю нарушить невозможно. |
||
Лена Группа: Участники Сообщений: 1759 |
Добавлено: 07-03-2008 00:02 | |
Ладно, ладно...Мы будем практиковать Дзогчен, а ты- "ненарушение самаи"... Все тип-топ... |
||
miha Группа: Участники Сообщений: 1234 |
Добавлено: 08-03-2008 10:47 | |
Это все знают. И эту Самаю, очень даже можно нарушать как и все другие. Пусть не специально, но все же нарушать.Речь как я понимаю шла о другом. О общем принципе, когда Самайю нельзя нарушить, вне зависимости что это за Самайя. Вспомни начальный вопрос.
Та Самайя которая стала естественным достоянием нашего поведения и есть нерушимая. Вне зависимости какая она. У меня к примеру развилась, сама по себе, Самайя никогда не писать первыми буквами имя Намкая Норбу Ринпоче и названия его книг. К ДО такого нет. Потому как сам член, а я уважения к себе не испытываю. |
||
miha Группа: Участники Сообщений: 1234 |
Добавлено: 08-03-2008 10:49 | |
Дело не в разнице, а в том что правильно это понять можно только реализовав, все остальное домыслы, пусть даже и прочитанные из авторитетных первоисточников. |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 |
dzogchen / ДЗОГЧЕН В "ДЗОГЧЕН - ОБЩИНЕ" Намкая Норбу Ринпоче / Новая практика: Как следует относится к исламу? |