|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
dzogchen / ДЗОГЧЕН В "ДЗОГЧЕН - ОБЩИНЕ" Намкая Норбу Ринпоче / Новая практика: Как следует относится к исламу? |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 Next>> |
Автор | Сообщение | ||
odzer Группа: Администраторы Сообщений: 1398 |
Добавлено: 26-02-2008 13:16 | ||
100 процентов, что писанное во "втором" письме неточно. Просто решили "таить". Возможно правильно. Тут я солидарен. Не стоит смысл и суть практик раскрывать тем, кто не готов их понять. Правда делать это надо было раньше... | |||
ligosmile Группа: Участники Сообщений: 771 |
Добавлено: 26-02-2008 13:53 | ||
самая главная практика - человечность, прошлые цивилизации подохли, не освоив её. в том числе и "религии", "секты" и прочие группы по преодолению сансары |
|||
Лена Группа: Участники Сообщений: 1759 |
Добавлено: 27-02-2008 12:53 | ||
"Действительно практикующий Дзогчен" нарушил самаю... М-да... |
|||
Ник-То |
Добавлено: 27-02-2008 16:42 | ||
Тогда не будет никакого Дзогчена(Ати-Йоги), как учения. Дзогчен в любом случае немыслим без линии преемственности, а следовательно и без Гуру, Дэва, Дакини. Или же без Будды, Дхармы, Сангхи(в которую входят и Дакини и Дхармапалы-Охранители) по другому. То, что нам присущ Дзогчен изначально, не означает, что любой может самостоятельно следовать пути Ати-Йоги. Если сам ННР говорит, что ДО - это часть его Учения, по какой причине не нужно следовать его совету?
Ну да, тем что перестал быть "действительно практикующим дзогчен". В одной книжечке ННР есть определение, когда практик становится практиком Дзогчен. Так же различны понятия дзогченпа и дзогченва. То есть ты дзогченпа только когда находишься в состоянии самоосвобождения.:) |
|||
miha Группа: Участники Сообщений: 1234 |
Добавлено: 27-02-2008 20:01 | ||
Ну и как только выпал, ты не дзогченпа, значит самаю нарушил не дзогченпа, а тот кто выпал. Самайя которую можно нарушить, не является настоящей, просто самообман.
Только идиоты могут следовать совету, следует следовать смыслу совета. А он может очень различатся от обстоятельств. |
|||
Ник-То |
Добавлено: 27-02-2008 20:46 | ||
Да, конечно, здесь нужно понимать, что самая в данном случае - это способ описания, указание, что отвлекаться не нужно. Так же нужно понимать, что слово дзогченпа - это просто слово и т.д. и т.п. И здесь нет двойственности того, кто в Дзогчен и кто выпадает. Само "нарушение" - это просто аналогия в данном случае.
Конечно, а как же иначе. Если смысл не понятен никак, то проблемы скорее всего с головой, я так думаю.:))) Возможно и ошибаюсь.:)))
Для этого случая Ринпоче говорит, что если кто-либо следует другому Учителю и находит его методы более важными для себя, он может и не быть заинтересован в ДО. Иначе - заинтересованность в нем как в коренном Учителе влечет за собой заинтересованность в ДО и прямо проп-но ей. И конечно все по обстоятелствам, но заинтересованности в самом минимуме никакие обстоятельства помешать не могут, имхо. |
|||
miha Группа: Участники Сообщений: 1234 |
Добавлено: 27-02-2008 22:53 | ||
Вы ничего не поняли. Посмотрите на слова Учителя с точки зрения его, а не своей, все будет совсем иначе. |
|||
Лена Группа: Участники Сообщений: 1759 |
Добавлено: 27-02-2008 22:55 | ||
Если так подходить к Учению, то к любой книге Римпоче нужны целые тома комментариев, желательно,к каждому слову..
Ник-то, Вы-прелесть! |
|||
Лена Группа: Участники Сообщений: 1759 |
Добавлено: 27-02-2008 23:00 | ||
Процитируйте уж, будьте так любезны, где Римпоче говорит, что отвлечение является нарушением, да еще и самаи... Я - к тому, что ум часто спешит нагромоздить концепции, через которые трудно перелезть. Я знаю целую команду людей, во главу угла принявших именно ТАКОЕ положение. Вот и боятся отвлечься, чтобы не нарушить самаи...Картина маслом. Я о ней уже писала. |
|||
Ник-То |
Добавлено: 28-02-2008 05:56 | ||
Я считаю подобный способ глубоким заблуждением, я не способен смотреть глазами Учителя, а фантазировать желания нет.
Что докнижечки, в которой написано, когда практик становится практикующим Дзогчен, то она закрытая. А вот выдержка о самае в Дзогчен(не оттуда):
Здесь конечно речь о чистом Дзогчене. На деле же, Учителя, связанные еще с передачей тантры, находят кучу самай, которые нужно соблюдать не смотря ни на что. Взять того же Лонгченпу. |
|||
Круг Тишины Группа: Участники Сообщений: 337 |
Добавлено: 28-02-2008 06:16 | ||
Ник-То
Всё это ТОЛЬКО ПРОЕКЦИИ УМА!
Почему нет? Мы не можем потерять то что всегда снами, мы можем только ЗАБЫТЬ. А чтобы вспомнить, достаточно посмотреть в зеркало.
Это часть ЕГО учения. Нужно отдавать себе отчёт, что нельзя стать ННР, можно быть как ННР. Но между двумя этими состояниями вселенная различий. "101 Дзенская история" http://ki-moscow.narod.ru/litra/dzen101.htm 67. Что ты делаешь! Что ты говоришь! В нынешние времена говорится много чепухи о мастерах и учениках, о наследовании учения мастера любимыми учениками, которое давало им право передавать истину последователям. Конечно, учение Дзен должно было передаваться таким путем, от сердца к сердцу, и в прошлом такое совершалось часто. Господствовали не формулировки и утверждения, а молчание и скромность. Тот, кто получал учение, скрывал это даже через 20 лет, пока кто-то другой не обнаруживал, что настоящий мастер стремится передать свое учение, но даже и тогда естественно возникали случайности, и учение развивалось по своим законам. Ни при каких обстоятельствах учитель не мог сказать: "Я последователь Такого-то и Того-то." Подобное заявление доказывало совсем обратное. У дзенского мастера Му-нана был только один последователь. Звали его Сею. После того, как Сею закончил изучение Дзен, Му-нан позвал его к себе. " Я стар,- сказал он,- и насколько мне известно, ты. Сею, единственный, кто может продолжить учение. Вот книга. Она передавалась от мастера к мастеру в течение семи поколений. Я тоже многое добавил к учению согласно своему пониманию.Это очень ценная книга, и я даю ее тебе, чтобы и у тебя были продолжатели." "Если эта книга такая важная, пусть она лучше будет у тебя,- ответил Сею.- Я получил Дзен от тебя безо всяких книг и доволен тем, какой он есть." "Я знаю это,- сказал Му-нан.- Даже если это так, эта работа передавалась от мастера к мастеру в течение семи поколений. Поэтому сбереги ее как символ передачи учения. Вот." По случайности они разговаривали перед жаровней. Как только Сею ощутил книгу в своих реках, он швырнул ее в пылающие угли. Му-нан, который до сих пор не знал, что такое гнев, взревел: "Что ты делаешь?!" Сею крикнул в ответ: " Что ты говоришь?!" |
|||
Тайхумов |
Добавлено: 28-02-2008 06:19 | ||
Браво! В самую точку! Однако, это касается только тех, кто действительно получил прямое введение, то есть способен распознавать состояние Дзогчен и не путает его с тем, что ННР называет "вибрациями". |
|||
Ник-То |
Добавлено: 28-02-2008 06:39 | ||
Круг Тишины,
Ноу комментс. Что тут обсуждать? Конечно, то, что вы воспринимаете в моих словах - тоже проекция ВАШЕГО УМА.:))
Все это общие слова и треп, имхо. Есть разные способы "вспомнить" и продолжать "помнить", Ати-Йога - один из них. В Ану-Йоге, к примеру, принцип не самоосвобождение, а мгновенное преображение, "на основе" которого и прибывают в ригпа.
Ну да, если ты не его ученик, то и проблем никаких... |
|||
Круг Тишины Группа: Участники Сообщений: 337 |
Добавлено: 28-02-2008 07:18 | ||
Ник-То
Естественно. Ум существует проекциями. А что ЗА этими проекциями?
"Что ты говоришь?!"
Так нет проблем никаких. Кроме которых мы сами себе создаём. |
|||
miha Группа: Участники Сообщений: 1234 |
Добавлено: 28-02-2008 07:46 | ||
Не надо фантазировать, нужно объединить состояния своего ума с умом Учителя, а не строить представления в отношении своего понимания. Не можете объединить, практикуйте Тантру и забудьте на время о Дзогчене. Вы же не в школе где буквы учат, а там где слова понимают. Будда говорил для всех, а вы слышите только для себя, то же и с Учителем, представьте, сколько вы теряете? |
|||
miha Группа: Участники Сообщений: 1234 |
Добавлено: 28-02-2008 07:51 | ||
С какого перепугу, Ану йога основа для ригпа? Ану йога, это просто Тантра. С таким же успехом можно сказать что любое живое существо, это основа для пребывания в ригпа. Только чего то не очень пребывает.
Продолжаете утверждать что всё ДО нарушает Самайю? |
|||
miha Группа: Участники Сообщений: 1234 |
Добавлено: 28-02-2008 07:55 | ||
Кто в ДО, в результате практики улучшил свою жизнь во всех отношениях, бабла прикатило, дети послушные, все понимают и помогают и т.д.? Повального улучшения как то не заметно. Наоборот, от жизни попрятались. |
|||
miha Группа: Участники Сообщений: 1234 |
Добавлено: 28-02-2008 07:59 | ||
Очень жаль, что принимают за истину, как раз эту самую аналогию. |
|||
Ник-То |
Добавлено: 28-02-2008 08:01 | ||
А ты изучи базовый уровень СМС - узнаешь.:))))))))) А иначе - одно невежество, типо раз тантра - значит ни о каком ригпа не может быть и речи.:)) Разница в принципе, благодаря которому не отвлекаются от ригпа, в Ану-Йоге - преображение, в Ати-Йоге - самоосвобождение.
Ловко, сначало говоришь о том, чтобы смотреть глазами Учителя - потом о гуру-йоге.:)) Ну зачем юлить? |
|||
Ник-То |
Добавлено: 28-02-2008 08:29 | ||
Круг Тишины
Какой смысл у меня спрашивать, когда вы знаете все сами?
Говорю, что Ати-Йога - это совершенно особенный Путь. К тому же не во всех колесницах считается, что мы уже просветлены, и что следует это просто "вспомнить", вы видимо просто увлеклись чанем. Часто в сутраяне сравнивают природу Будды в нас - с ростком, который нужно долгое время взращивать, чтобы он созрел в просветленное состояние.
Конечно. Но одно дело - понять это при наличии этой иллюзорной проблемы, другое - не иметь ее даже потенциально, не входя в ситуацию, в которой ее можно поиметь. Ваши рассуждения о необязательности Учителя и Сангхи - умиляют. Тогда как ничего подобного сам Учитель никогда не говорил. Он говорил только о том, что не нужно быть обусловленным наличием Учителя и понимать его истинный смысл и важность для себя и осознавать в конечном счете свое изначальное состояние как истинного Учителя. Если же у вас есть волшебный способ обходится без передачи и Учения - делайте как вам угодно. зы: Если же ты продвигаешься без Учителя - то в Буддизме это называют путем пратьекабудды. |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 Next>> |
dzogchen / ДЗОГЧЕН В "ДЗОГЧЕН - ОБЩИНЕ" Намкая Норбу Ринпоче / Новая практика: Как следует относится к исламу? |