Новая практика: Как следует относится к исламу?

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
dzogchen / ДЗОГЧЕН В "ДЗОГЧЕН - ОБЩИНЕ" Намкая Норбу Ринпоче / Новая практика: Как следует относится к исламу?

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

Добавлено: 22-02-2008 18:56
"Суфизм не Ислам, как Дзогчен не Буддизм."

Присоединяюсь. Нет Суфизма вне Ислама. Поэтому, если мы отвергаем Ислам, мы отвергаем и Суфизм. Вопрос неправильной интерпретации ортодоксами - из другой плоскости. Мы же не отвергаем Бон, только потому что у него не совсем "идеальное" прошлое.:)

Группа: Администраторы
Сообщений: 1398
Добавлено: 22-02-2008 19:05
Ринпоче МНОГОКРАТНО говорил, что БОИТСЯ Ислама.. из - за своих внуков и "вообще".. А все переспрашивали и переспрашивали.. не понимая.. "КАК ОН МОЖЕТ БОЯТСЯ"..
А он повторял и повторял.. Это есть на видео.

А я не боюсь, но в то же время мне не безразличны судьбы тех, кто сковывает себя любой формой идеалогии, религии и т.д., либо не верно понимает сущность Учения. Но что может никто и как им поможет мой страх? Если бы я спросил Ринпоче: стоит ли мне бояться Ислама, вряд ли бы он ответил утвердительно. Поэтому я вижу его слова в контексте сострадательной активности, которой у меня наверное нет...


Он бы тебе почти наверяка ответил ПОЛОЖИТЕЛЬНО ..
Но это не значит, что он посоветовал бы быть ИМ ОБУСЛОВЛЕННЫМ

И Учитель и ученик могут испытывать ЛЮБЫЕ эмоции. СТРАХ - это нормально. Если не чрез меры. Как и к любовь к женщине, футбольной команде или политической системе.
А вот уровень практики зависит от "порабощённости" ими.

Добавлено: 22-02-2008 19:44
И Учитель и ученик могут испытывать ЛЮБЫЕ эмоции. СТРАХ - это нормально.

Страх нормален лишь как естественная функция психики. Страх, обусловленный тем, что раз кто-то боится, то и мне нужно - фантазия, зачем мне ее иметь? Если практикуешь чод, еще понимаю - в контексте практики. Но в данном случае в напускном страхе(или же в фобии, коренящейся в подсознании) смысла не вижу. Пример: зачем мне иметь страх перед фантазией о том, что конец света - реальность? Я и так прекрастно понимаю, что рано или поздно Земля перестанет быть обитаемой людьми. На самом деле, я столкнулся один раз с активизированием посознательного страха на эту тему и чуть не свихнулся в этой измененке, начали видения возникать, типо конец света уже наступает, прошло только тогда, когда стал провоцировать этот страх, принимать его. Поэтому страх - это не то, к чему нужно стремиться, или как-то оправдывать себя при его появлении, если нет способности при этом к самоосвобождению. Если Учитель говорит, что у него он возникает, я не против, как я уже говорил страх используется и на пути чода. "Чем больше дров - тем больше огонь"(с) Но этот огонь должен быть осознаванием в изначальном состоянии, без этого - одни отвлечения.

Добавлено: 22-02-2008 20:10
http://sufism.ru/rumi/3way.html

На самом деле, в суфизме отношение к шириату(путь на основе веры в закон Корана), примерно такое же как к нендро у тибетских буддистов, эту ступень необходимо пройти, окрепнув нравственно и духовно. Тарикат же - это непосредственно постепенный мистический путь суфиев со множеством "стоянок", уровней. То есть на деле, у суфиев в любом случае есть понимание необходимости на уровне поведения следовать шариату. Исключения конечно есть, то есть были и такие, кто выходил за рамки предписанного, но это особые случаи, нечто вроде махассидхов, как мы их понимаем. И отношение правоверных к ним особое, т.е. это не примеры для слепого подражания.

Группа: Участники
Сообщений: 771
Добавлено: 23-02-2008 00:10
да, парни, ну разговорились вы...
честно говоря все "негативности", которые можно вообразить - они исключительно внутри ума, ум как известно зеркало, вот и нечего на него пенять.
Говорят для просветленных - всё игра, лила божественная, в том числе и войны и прочие жути...

а что там ислам-не ислам, всё одно - любая религия при экспансии занимается уничтожением оппонентов. В конце концов что там в Тибете творилось при установлении буддизма на гос. уровне - тоже одному богу известно.

И тут вопросы скорее экономические, нежели мистические - нищий исламский мир хочет жить так же хорошо как благоустроенный европейский, вот и строят мечети, работают на самых низкооплачиваемях работах, и так далее. А потом глядишь - проберутся в парламенты благополучной Европы и изменят законы в свою пользу.
У кого жизненных сил больше - те и выживают.
в конце концов Европа сама виновата что уступает свое жизненное пространство другим культурам.
Ну разве что Дании, Голландии и Франции, где мусульманская молодежь крушит жизненные устои вместе с машинами и витринами Рахула поможет правительствам справиться в ситуацией, местные религии и парламенты видимо бессильны




Группа: Участники
Сообщений: 771
Добавлено: 23-02-2008 00:11
"Суфизм не Ислам, как Дзогчен не Буддизм."

Присоединяюсь. Нет Суфизма вне Ислама. Поэтому, если мы отвергаем Ислам, мы отвергаем и Суфизм. Вопрос неправильной интерпретации ортодоксами - из другой плоскости. Мы же не отвергаем Бон, только потому что у него не совсем "идеальное" прошлое.:)


да... у всех рыльцо в пушку

Группа: Участники
Сообщений: 56
Добавлено: 23-02-2008 00:50
И все же, вернусь к начатой теме, поскольку суфии - тема очень отвлеченная, а между тем у нас происходят вещи более чем странные:

Норбу Ринпоче часто учит тому, что надо видеть в практике (учении) самую сущность. И вот передается практика, направленная на приостановку экспансии Ислама повсюду и во ВСЕХ формах и , а не только в "самых экстремальных". Практика эта вошла в новую меригарскую книгу тунов, так что будет она для всех в ДО, всех кто хлопает и стучит

[цитата удалена]

Ник-то пишет:

Эта инфа попала в ВОЙС случайно. Посему проьба к админу тему удалить. Ничего личного. Мне кажется это разумным.


Подробнее объясните, каким это образом эта информация случайно попала в ВОЙС, и почему не надо доверять информации от Ани Артемьевой.

Группа: Участники
Сообщений: 771
Добавлено: 23-02-2008 00:54
а кто вообще то войс модерирует?

Группа: Участники
Сообщений: 56
Добавлено: 23-02-2008 00:58
Вадка, наверное

Группа: Участники
Сообщений: 771
Добавлено: 23-02-2008 01:11
а вообще - неохота вести себя как адепт любой религии

тем более что ни у одной религии нет и не может быть копирайта на состояние созерцания, которое является эволюционной данностью человека.

Добавлено: 23-02-2008 08:51
В войсе должно появиться новое письмо. Мало того, что предыдущее попало туда случайно, но и достоверность написанного там под сомнением. Подробностей, я увы не знаю.

Группа: Администраторы
Сообщений: 1398
Добавлено: 23-02-2008 15:59
В войсе должно появиться новое письмо. Мало того, что предыдущее попало туда случайно, но и достоверность написанного там под сомнением. Подробностей, я увы не знаю.



В том письме нет ни малейших недостоверностей.. Всё чётко, ясно и понятно написано.
Совершенно в духе и стиле Ринпоче.. Совсем ничего нового по отношению к сказанному им ранее. СОВСЕМ. Другое дело что может действительно не стоит публично это обсуждать... Хотя вековая "несовместимость" ислама и буддизма общеизвестна.. Ничего нового тут нет.

Если мусульмане (истинные и правоверные) считают нормальным взрывать статуи Будд, то почему буддистам нельзя быть этим "недовольным"
А Ринпоче даже не смог зайти в Тадж - Махал и Альгамбру... А когда ему на каком то конгрессе пришлось дотронутся до мусульманина.. то ему тоже стало не очень то хорошо..

Это ИМЕННО ЕГО КАРМА. Но это же не значит, что все должны чуствовать себя как он.
Тем более он не разбирается достаточно явно в ислдаме и его направлениях.. Это совершенно нормально и естесственно. Каждый тут должен действовать в соответствии с собственным видением.

Группа: Участники
Сообщений: 56
Добавлено: 23-02-2008 16:54
odzer, почему стоит публично обсуждать ошибки в создании гаров,
сбои в структуре ДО, пагубность программы реорганизации и пр., а обсуждать на что именно направлена коллективная (пусть даже вторичная) практика и каков будет ее плод - не стоит?

Не потому ли, что в первом случае мы часто делаем при этом вид, что речь не идет о делах и идеях Учителя, а это лишь поступки оторванных от реальности функционеров, обманывающих и дезинформирующих Учителя. Но это самообман.

Группа: Администраторы
Сообщений: 1398
Добавлено: 23-02-2008 17:17
odzer, почему стоит публично обсуждать ошибки в создании гаров,
сбои в структуре ДО, пагубность программы реорганизации и пр., а обсуждать на что именно направлена коллективная (пусть даже вторичная) практика и каков будет ее плод - не стоит?

Не потому ли, что в первом случае мы часто делаем при этом вид, что речь не идет о делах и идеях Учителя, а это лишь поступки оторванных от реальности функционеров, обманывающих и дезинформирующих Учителя. Но это самообман.


Да я рассуждаю.. просто.. честно не знаю..
Та же реорганизация и прочие "ляпы" подставляют общину.. не дуют ей возможности нормально развиватся.. Ведут к её даже материальному обнищанию..

Даже эта ситуация с нехваткой денег на трансляции или "разводка" или просто анекдот.

Равно как и увлечённость" нелегальным существованием вкупе с ахинеей о "проблемах с демократией и буддизмом в Россией"..

Обсуждение ЭТИХ тем не относится к "тантрическим" и прочим тайным самаям..

Социально - экономические темы "закрывать" идиотизм..


Тут же речь идёт о конкретной практике, на которую требуется "передача".. И даже это краткое обсуждение говорит.. что многие "вне темы"..

Да и ислам будучи традиционной у нас религией , как и буддизм требует деликатного с ним отношения, учитывая тупость и агрессивность многих его адептов. Нужно поддерживать его "здоровые" тенденции и учится жить мирно.. насколько возможно.

Группа: Участники
Сообщений: 56
Добавлено: 23-02-2008 17:27
odzer,
Понял Вашу позицию, спасибо.

Добавлено: 23-02-2008 17:51
Говорят, что нет в новой книге тунов ничего подобного, а Аня Артемьева вообще не могла быть на том ретрите, потому что была вроде как в другом месте. Бывает же... и ничего никто не знает...

Группа: Администраторы
Сообщений: 1398
Добавлено: 23-02-2008 18:02
Говорят, что нет в новой книге тунов ничего подобного, а Аня Артемьева вообще не могла быть на том ретрите, потому что была вроде как в другом месте. Бывает же... и ничего никто не знает...



Практика Рахулы.. есть даже в наггоне.. Просто нет "длинного" призывания.

Но уже достаточно давно.. Ринпоче, долгое время говоривший ранее, что практику делать не стоит эту отдельно вдруг однажды крако пояснил как её делать.

В данном случаек речь идёт о тексте "более длинном". И очень очень сомневуюсь.. что Аня могла что то напутать.. Да и непонятно ЧТО тут можно напутать. Хотя возможно всё.. в этом непостоянном мире.

По СУТИ НЕТ НИЧЕГО НОВОГО В информации глубокоуважаемай Ани Артемьевой.

Могут быть разные издания книги тунов.. и нет ничего странного, если она будет в одном или её не будет в другом. Есть практика и это чудесно.


Добавлено: 23-02-2008 18:22
Совершенно в духе и стиле Ринпоче..

Вопрос не в том в стиле ли Ринпоче разговор об Исламе, а связан ли он был вообще с практикой или велся параллельно и есть ли она в книге тунов. Ну люди смотрели, сказали нету такой особой практики Рахулы там. Это же просто чья-то интерпретация, причем скорее всего со слов кого-то другого. Причем если это обычное призывание Рахулы, даже если и более "длинное", это же не значит, что она вообще предназначена "для ослабления мусульманского влияния". Просто это видение Ринпоче особой деятельности этого охранителя, но в любом случае это просветленный охранитель, и нам гадать над этим смысла нет никакого.

Группа: Участники
Сообщений: 56
Добавлено: 23-02-2008 18:26
ОК, ждем дальнейшей информации о явлении.

Добавлено: 23-02-2008 19:00
Ом Ваджрасаттва Хум Самая Шудэ А

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
dzogchen / ДЗОГЧЕН В "ДЗОГЧЕН - ОБЩИНЕ" Намкая Норбу Ринпоче / Новая практика: Как следует относится к исламу?

KXK.RU