|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
dzogchen / ДЗОГЧЕН В "ДЗОГЧЕН - ОБЩИНЕ" Намкая Норбу Ринпоче / Новая практика: Как следует относится к исламу? |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 Next>> |
Автор | Сообщение | ||||
Ник-То |
Добавлено: 28-02-2008 08:40 | ||||
Круг Тишины Сорри если чего, просто вспомнил, что в народе есть понятие "самопальный дзен". Адепты этого культа очень уж любят цитировать дзенские притчи и говорить загадками(аля таки коанами), а так же стебаться над любым проявлением духовности собеседников, видимо страстно желая в глубине своей пустотной души, из сострадания, разбить все двойственные привязанности у них. Часто любят вспоминать истории про "палкой по башке" и т.д.:) Обычно такие люди имеют весьма поверхностное понимание пути дзен. Хотя возможно вы не "самопальщик".:)) |
|||||
Лена Группа: Участники Сообщений: 1759 |
Добавлено: 28-02-2008 13:12 | ||||
Вы не привели ни один аргумент о том, что Учитель считает всех отвлекшихся нарушителями самаи... Вообще-то всегда цитаты, вырванные из контекста, можно превратно толковать в свою пользу. Речь идет о различных видах обетов практикующих. Для практика Дзогчен единственно важным обетом является осознавание, к которому надо стремиться и которое следует поддерживать. Отвлечение в данном случае само по себе создает условия для возникновения новых причинно-следственных связей, а значит, и к страданию.Вот и все воздаяние за так называемое "нарушение"... Поэтому не следует клеймить отвлекшихся людей как нарушителей. Миха прав: тогда под эту "статью" подпадут большинство членов ДО. Просто потому, что у всех разные способности, разное усердие...Разная карма, по-сути... |
|||||
Ник-То |
Добавлено: 28-02-2008 13:35 | ||||
Ну что вы так волнуетесь. Я по сути то сказал, что отвлечение можно по-другому назвать нарушением самаи, при определенном понимании этого термина в Дзогчене. И разве я предлагал клеймить? Видимо у вас слово нарушение вызывает какую-то эмоциональную рефлексию. |
|||||
Лена Группа: Участники Сообщений: 1759 |
Добавлено: 28-02-2008 13:46 | ||||
Добро. Будем считать меня рефлексирующей теткой. |
|||||
Круг Тишины Группа: Участники Сообщений: 337 |
Добавлено: 28-02-2008 16:04 | ||||
Ник-То
А что за привычка отвечать вопросом на вопрос? :)))
Мало того, мы делаем это сознательно!
Умиляться можно сколько угодно, но если ты не видишь того, что Учитель "не говорит", и тут же даёшь пояснение, то это беготня ослика за морковкой.
Хм... Может я и "самопальщик". Подумаю над этим, спасибо. |
|||||
miha Группа: Участники Сообщений: 1234 |
Добавлено: 28-02-2008 20:24 | ||||
Какая разница, выпил ты стакан одним глотком или наслаждаясь каждой каплей? В любом случае стакан пуст а ты напился, такая же разница и между Ану йогой и другими Тантрическими практиками.
Вот сам нарвался. Только не думай что я критикую Учителя, а разберись сам. В Гуру Йоге, мы все время имеем дело с объектами, в качестве которых предстают, свет, звук, растворяем чего то, чего то видим, имеем направление для внимания, осознаем что то и теперь объясни мне тупому, как можно с помощью объектов, которые по сути являются представлениями, прийти к состоянию за пределами представлений? В жизни, одна и та же проблема с уровня избирателя и президента видна по разному. Так же и в Учении, хочешь быть в одном состоянии с Учителем, должен и видеть его глазами. Иначе блеф. Не выходит, практикуй Тантру, это и будет подготовкой. Насчет базового уровня смс, я читал драгоценный сосуд и могу сказать что практически все эти практики, или аналогичные, выполнил ещё до знакомства с данной книгой. Научился видеть нити ригпа, до передачи от Намкая Норбу и использовал это для того, что бы научится не привязываться к объекту во время медитации. Так что давай не будем. |
|||||
ligosmile Группа: Участники Сообщений: 771 |
Добавлено: 29-02-2008 14:58 | ||||
вот и здесь к Михе прицепились как только про практику что то дельное - сразу в книжки носом тычут, как будто своего опыта нет. про ислам совсем позабыли, заявленный в теме. а я только хотела спросить - как деятели из дзогчен должны относиться к иудаизму, аборигенам Австралии или к индуизму во всем его многообразии заодно. наверное тоже мантры какие нибудь читать, шоб сильно не "бесчинствовали" |
|||||
PAdL0 |
Добавлено: 01-03-2008 00:34 | ||||
Мишутка.И не надоел тебе этот детский садик? | |||||
miha Группа: Участники Сообщений: 1234 |
Добавлено: 01-03-2008 07:19 | ||||
Ну так сам еще ребенок. С годами ума не добавляется, а только наглости больше. | |||||
PAdL0 |
Добавлено: 01-03-2008 19:52 | ||||
Мишутка.Лучше расскажи,что это за Великая настоящая Самая,которую невозможно нарушить. | |||||
odzer Группа: Администраторы Сообщений: 1398 |
Добавлено: 02-03-2008 00:41 | ||||
Уважаемый PAdL0! Пожалуйста смените Ваш ник на более благопристойный для общения. Будте так добры. Очень прошу Вас. С уважением. Ад - мин |
|||||
miha Группа: Участники Сообщений: 1234 |
Добавлено: 02-03-2008 08:52 | ||||
Да вроде все знают. И в книжках о ней написано. Та самайя которая являеся естественным поведением и есть которую нельзя нарушить. Как говорится естественное состояние это бодхичитта и отсюда проистекает эта самайя. На уровне Хинаяны мы воспитываем ум в поведении, находясь практически все время под действием искушения нарушить устав. Находясь в естественном состоянии, не возможно принести вред живым существам, только это уже будет без всяких искушений и раздумий вредно, не вредно. Не возможно выполнить правила ваджраяны и войти в её врата, но когда эти правила станут естественным достоянием нашего ума, то ворота исчезнут как и не бывало. Сразу на месте окажемся.
Часто говорят что Учитель и ученики это одно, ну и братья, сестры. Плохо представляю что прийдя к Учителю, кто назовет себя падлой. Или Учитель и ученики не одно? Нас Учителя обманывают? |
|||||
ligosmile Группа: Участники Сообщений: 771 |
Добавлено: 02-03-2008 12:30 | ||||
а это кстати не первый раз чем пАдлее - тем дзогченистей такое впечатление, что в рамках "пути" дзогчен на территории снг так и проявляются плоды так сказать пути я как то сказала - скины - и те органичнее будут |
|||||
ligosmile Группа: Участники Сообщений: 771 |
Добавлено: 02-03-2008 12:32 | ||||
к счастью, Римпоче не поймет что такое "падла" |
|||||
Лена Группа: Участники Сообщений: 1759 |
Добавлено: 02-03-2008 13:45 | ||||
Каждое эго выцарапывает из Великого Учения только то, что его насытит. Могут попытаться эпатировать своего гуру...Демонстрируя "недвойственность"... |
|||||
saha Группа: Участники Сообщений: 227 |
Добавлено: 02-03-2008 13:57 | ||||
"P" - практика. "А" - А (белого цвета) . "d" - для. "L" - людей. "О" - общины(здесь наверное имеется ввиду ДО). |
|||||
Лена Группа: Участники Сообщений: 1759 |
Добавлено: 02-03-2008 14:00 | ||||
Вот истинный пример Чистого видения! | |||||
Ник-То |
Добавлено: 06-03-2008 11:01 | ||||
Ану-Йога - единственная тантрическая колесница, в которой на уровне воззрения постулируется мгновенное самосовершенство, а то что принцип преображения - просто означает в ней, что мы поддерживаем ригпа в преображении в Йидама, при этом все не самоосвобождается, как в Ати-Йоге - а преображается без усилий. Это считается ошибкой с точки зрения воззрения Ати(как объяснено в КГ) - но это не значит, что это означает, что Ану-Йога "несовместима" с ригпа. Разные принципы - потому и считается ошибкой. Мы могли бы конечно поспорить на этот счет... но Миха, спорить с тобой смысла, как я понял нет. Ты уже вроде и так все знаешь и все практиковал на свете.;) Правда забавно - откуда тебе известно, что ты практиковал именно то, что написано в том же ДС... ведь для этого нужно изучить воззрение этих практик. Иначе есть большая вероятность выдавания желаемого за действительное, т.е. сопоставления своего опыта с тем, что на самом деле понимаешь однобоко или вообще не понимаешь и таким образом рассуждаешь лишь о своих фантазиях. Грустно, что ты ничего не хочешь слышать на этот счет от окружающих.:( Лично у меня нет и не было специального намерения тебя критиковать, просто вижу твои заблуждения... извини, если что. Если ты сомневаешься в том, что я написал - можешь обратиться скажем к И.Б., если считаешь его ваджрным братом, разбирающимся в чем то лучше тебя, конечно... Что же до того, чтобы видеть глазами учителя - это заблуждение, у каждого свои обстоятельства, я должен исходить из своих, важнО лишь сущностное поддержание состояния гуру-йоги, но это не как не относится к тому, чтобы фантазировать на счет обстоятельств Учителя, объясняя кому-то что "Учитель на самом деле имеет ввиду то-то и то-то, сам попробуй видеть его глазами". Если он говорит о важности ДО - это значит она важна в его линии передачи. |
|||||
Ник-То |
Добавлено: 06-03-2008 14:16 | ||||
То есть обнаружил и больше никогда не отвлекаешься? Выходит?:) |
|||||
miha Группа: Участники Сообщений: 1234 |
Добавлено: 06-03-2008 20:06 | ||||
Какая разница, одним глотком воду выпил или в растяжку? Если ты преобразился в Йидама, то это и близко не ригпа, это Йидам со всем набором присущих для него качеств. Мы говорим что есть разные Йидамы, значит у них разные качества, следовательно они не в ригпа, так как в ригпа не может быть различных или преобладающих качеств. Да и высказывание насчет самоосвобождения в Ати, тоже можно принять с большой натяжкой, или там все уже самоосвобождено или это не Ати.
Ну с чего вы решили что я с вами спорю? Я высказываю свою точку зрения, может вы и спорите, но мне итересена не чья то победа, а взгляд другой, я ж не могу за вас видеть и где для меня гарантия что я прав. Как говорил Лао Цзы: тот кто стал правильным, не может стать лучше.
Что такое ДС?
Думаю у Игоря и без меня хватает вопросов, зачем я ему буду голову морочить? И не важно у кого я спрошу, ведь главное что я пойму. Многие сидят годами у ног Учителя и задают и задают вопросы, ответы на которые никак их не меняют. А некоторые идут в пещеру и довольствуюсь малым получают все.
Может и заблуждение, только как можно понять человека, если не видеть его глазами? Как можно понять что такое страдание человека не страдав самому? Это не фантазии, это действительно проблема, пытаясь понять Учителя не пытаясь его понимать а думать о том что он говорит. |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 Next>> |
dzogchen / ДЗОГЧЕН В "ДЗОГЧЕН - ОБЩИНЕ" Намкая Норбу Ринпоче / Новая практика: Как следует относится к исламу? |