Новый ЛИНГ в Москве

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
dzogchen / ДЗОГЧЕН В "ДЗОГЧЕН - ОБЩИНЕ" Намкая Норбу Ринпоче / Новый ЛИНГ в Москве

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Группа: Участники
Сообщений: 49
Добавлено: 12-01-2008 20:00
Начну с ответа на второй вопрос:

И чем ты мотивируешь необходимость создания этого линга?


Начну с самого начала:

Мотивация очень простая: невозможно жить в подобных нынешним условиям в Дзогчен-общине, почему: теперь очень подробно:

Дело в том, что то, что описано в «СИНЕЙ КНИГЕ» (схема взаимодействия людей), пока отсутствует в окружающем нас мире и поэтому Дзогчен-община является пионером, первой идущей по этому пути развития.

Есть конкретные принципы построения этого взаимодействия, а именно:
1. отсутствие иерархии.
2. наличие и поддержание живого духа Дзогчена.
3. и другие, остановимся на двух предыдущих.

По моей практике в консалтинге (экспертиза систем управления в течение 9 лет, здесь можно сослаться и на кое-какую литературку научную) знаю, что в Дзогчен-общинах с количеством человек 30-50 особых проблем иерархического характера нет, все равностно, одноуровнево и радостно (братственно и дружественно).

Теперь на динамике ДО «Ринченлинг» рассмотрим что происходит в случае роста Дзогчен-общины:

Насколько мне известно, место называемое раньше КУНСАНГАРом (ныне КУНПЕНЛИНГ), возникло по желанию практикующих, не согласных на тот момент с МДО Ринченлинг, можно смело прогнозировать, что число членов Дзогчен-общины Ринченлинг, осознанно присутствующих в ней, было более 100 человек на тот момент времени. По оценкам членов Ганчи Ринченлинга того времени это количество около 300, но не все платили взносы. Почему более 100 – могу объяснить, просто это выходит за рамки этого поста.

Дело в том, что очень многое зависит от потока сознания самих членов Ганчи, потому как в случае если возникает хоть малейшая проекция так называемой «власти» происходит проекция нескольких уровней или видения того, что одно Ганчи «выше или доминирует» над другим Ганчи, возникает проекция многоуровневости. Опыт подсказывает, что при попытке «управлять» общиной, происходит отдаление части практиков, до которых информация о том, что происходит, просто не доходит.

В обоснование многоуровневости Ринченлинга, в конечном итоге выработалась терминология «подсектора» как слова, так и просто постоянно присутствующего органа, что просто противоречит «СИНЕЙ КНИГЕ», точнее не противоречит, но создает внешне видимость многоуровневости, что ещё порочнее, а внутренне создает почву для поднятии собственной значимости членов Ганчи.

Так вот возникновение, создание ещё одного ЛИНГА в Москве разрешит ненадолго часть задач Ринченлинга и ДО русскоязычных стран, но ненадолго, вскоре появится третий ЛИНГ в Москве, только уже осознанно, за ним четвертый и пятый и последующие.

Инструкторам позволит делать больше ретритов, практикующим позволит заниматься в нескольких местах по Москве.

Это перестанет плодить ситуации «приостановления» членства членов Дзогчен-общины на пустом месте, потому как это все от безнаказанности членов Ганчи (ситуация полного беспредела). Пишу об этом потому как имею собственное переживание по этому поводу ;

Кстати, предлагается вместе с Ганчи выбирать одного «старого» практикующего как лица, оппонирующего Ганчи, не имеющего права решения или голоса в решениях Ганчи, но имеющего конкретное право на отмену решения Ганчи (некий Попечитель).

Группа: Участники
Сообщений: 49
Добавлено: 12-01-2008 20:02
ОДА ИНСТРУКТОРАМ СМС, Песни Ваджра и Янтра-йоги:

ПРИЛОЖЕНИЕ 1: Фетишизм инструкторов (Фетишизм – это когда одному явлению почему-то придают другое значение тоже).

Что такое община: это сообщество практикующих наше Учение. Община предполагает взаимодействие. Какая книга рассказывает об этом взаимодействии ??? Правильно, «СИНЯЯ КНИГА» и «СОТРУДНИЧЕСТВО». Ни одна из книг как-то «Драгоценный сосуд» (базовый уровень СМС), Книги о Танце Песни Ваджра или Янтра-йоге не рассказывает о взаимодействии в Дзогчен-общине.

Сначала скажем о том, что такое есть «СИНЯЯ КНИГА»:
Это свод важнейших (основных) правил взаимодействия в Дзогчен-общине

Так в чем же фетишизм:

Отношение к Инструкторам. Инструкторы сдают экзамен на знание вышеперечисленных практик «Драгоценный сосуд», Танец Песни Ваджра или Янтра-йога , но никак не на знание «СИНЕЙ КНИГИ» или знания взаимодействия внутри общины. Ведь слепое следование мнению инструктора в этом – это глубокое заблуждение. Если верить всему что говорит и делает инструктор, то ситуация, при которой хают человека (это обо мне и думаю что подобных случаев было много и до меня), пусть даже в личной переписке противоречит Учению, в 30 советах Лонгченпы, идущих из самого сердца, где в наставлениях было сказано что вы создаете напряжение говоря что кто-то сказал о ком-то что-то нехорошее. Распространять о другом человеке слухи – это все равно что жевать чужие грязные носки, пожуйте, мне не жалко, а до чужих мне и своих хватает. Если вы сами при этом не были, то это не ваше переживание, тогда как об этом можно говорить или судить. Нужно собственное переживание этой практики как практики взаимодействия в Дзогчен-общине, так и любой другой.

Соответственно, ум (блудливое сознание), не вооруженное знанием, ищет беспомощно поддержки, кто поддержит, да инструктор, он всегда живет от Ганчи (кто его приглашает ?), потому при полном согласии между Ганчи и инструкторами есть опасность совместного мытья рук. Но Ганчи всегда независимый орган координации, а потому «фильтрует» все, что говорит инструктор (дело в том, что инструкторство отменить невозможно, точнее возможно, но знание останется и прецедентов такого масштаба ещё не было). Поэтому инструктор всегда знает свою свободу и безнаказанность, для кого-то это средство для ведения политики и власти. Поэтому массой своей практикующие глядящие в рот инструктору и не имеющие собственного переживания и знания могут раздавить любого от неведения. Знающий это инструктор, на благо всех живых существ для лиц не отделяющих для себя знание практики для которой инструктор имеет благословение Учителя от его личных «фантазий», с которыми он (инструктор) может скакать со своей «политикой и колокольни, пожевывая чужие грязные носки» по всей России или за её пределами, лелея собственную значимость, всегда (практикующий) обречен быть слепым орудием в руках неведения или умысла инструктора в вопросах, на распространение котрых он не имеет благословения Учителя. ВСЕ ЭТО ПОРОЖДАЕТСЯ ТОЛЬКО ЛЕНЬЮ ПРАКТИКУЮЩЕГО ЗНАТЬ САМОМУ ЭТИ ПЕРЕЖИВАНИЯ ПРАКТИКИ. ЕСЛИ КТО-ТО РАЗВИВАЕТ В СЕБЕ ЛОКУ БОГОВ, ИЛИ ТЕШИТ СЕБЯ ЭТИМ В РАССЛАБЛЕННОСТИ, ТО ЭТО ТОЖЕ САНСАРА – МОЖНО НЕ СОМНЕВАТЬСЯ ;

Самое смешное в том, что инструкторы занимаются передачей Учения в той части что разрешена Учителем, именно эти люди в некоторой части передают знания новичкам. Подумайте, какую культуру передает инструктор, можно даже создать совет нравов из «старых практиков» для приостановления действия инструкторов при его особо хорошем поведении и передачи не только учения, но и особой культуры непонятного содержания, противоречащее Учению. Потому как многие говорят, что мне не нравится то, или это в инструкторе, мне в инструкторе нравится все, пусть он хоть что хочет делает во время ретрита – это его дело, это право данное ему Учителем по передаче, его личная жизнь – это тоже его дело, но вот поступки противоречащие Учению, в пространстве создавая напряжение хотя бы для одного практика – это извините, к вопросу о нравственности, потому как предписывается брать пример с этого человека. Какую общину мы строим ? С кого берем пример и как себя вести, верить поступкам без обязательств с пустым колебанием воздуха или книгам Учителя ?

Потому как просветленный у нас один –Учитель, а природой Будды обладает каждый, поэтому инструктор это просто ваджрны й родственник, имеющий определенное благословение от Учителя, в котором я за него очень рад и готов получить Учение, но все остальное – это моя личная практика в Дзогчен-общине на основе собственных переживаний и опыта.

Самое удивительное что инструктор стремится помочь Дзогчен-общине, однако здоровый эгоизм опять проявляет способ поведения бей всех кто лезет вперед и при недостатке знаний пытается проекцию «хорошей» ДО натянуть на «загадочную», не разобравшись в причинах. Причины все там же, ищи личный интерес. Там где маразм относительно Учения всегда ищи личный интерес (оно везде так, что в государстве, что в общине, что в любой группе людей).

Группа: Участники
Сообщений: 49
Добавлено: 12-01-2008 20:03
ПРИЛОЖЕНИЕ 2:
ТАБЕЛЬ о РАНГАХ, ФЕТИШИЗМ СДАВШИХ УРОВНИ СМС:

О, сдавшие уровни СМС, нелегок ваш путь, однако здесь все то же самое что и относительно Инструкторов, необходимо разделять то, по поводу чего сдан экзамен человеком, и его личность как таковую.

Но дело не в этом, здесь надо сказать что в большой общине, такой как Дзогчен-община Ринченлинг, при большом количестве членов сдавших этот экзамен это становится ещё одной дополнительной структурой внутри общины только от проекций собственной значимости. Конечно, это можно отнести не ко всем. Практика каждого ваджрного брата или сестры идеальна. Каждый сам нарабатывает собственную карму. И опять же ни один из сдавших экзамен по СМС не сдавал экзамен по взаимодействию в Дзогчен-общине, или «СИНЕЙ КНИГЕ». Надо иметь собственное переживание практики взаимодействия в Дзогчен-общине.

Сдавать уровни надо, только самайи, данные Учителю, не забывать, потому как на практики практиков сдавших уровни СМС было не дозваться и искренне благодарен всем кто пришел помочь.

Группа: Участники
Сообщений: 49
Добавлено: 12-01-2008 20:04
ПРИЛОЖЕНИЕ 3:

ЛОКАЛИЗАЦИЯ ДО

Дзогчен-община русскоязычных стран живет по правилам государства, к величайшему сожалению. «Старые» практики с романтикой вспоминают время когда ученик Учителя получая одобрение просто действовал и не болтал лишнего.

Здесь же если мы перестали смотреть телевизор нам придумали СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ внутри Дзогчен-общины (это все равно что разгадывать кроссворды в МЕТРО – лишь бы было что хавать мозгами – неуёмный УМ, самое смешное что возникают эмоции которые требуется для выброса куда-то девать, и доверенный ВОЙС вдруг сеет выброс для эмоций и давай все чего-нибудь орать в НАМТОГЕ, а головой подумать лень, да ???), я не имею в виду НОБУНЕТ, а здесь, доморощенный ВОЙС уже во многом становится отвлечением. Поэтому предлагается разделить лиц отсылающих сообщения и лиц непосредственно пишущих сообщения, чтобы это проходило двойной контроль, потому как с точки зрения информации человек уже ничего не стоит, ни его имя, ни его личная жизнь, ни состояние его финансов, ни его «грязные носки» и те стремится кто-нибудь пожевать. Мне повторюсь уже без разницы что со мной, просто на моем месте может оказаться любой член Дзогчен-общины.

Локализация ДО происходит в нескольких направлениях:
1. Пугают РПЦ и говорят, распространять информацию о передачах нельзя, а то кто-нибудь что-нибудь сделает ??? – отсюда неумение или нежелание работать с «внешним» миром и не дай бог у кого-нибудь что-то получится.
2. Были практики (они и сейчас есть:), которые мне с гордостью рассказывали о том, с кем поссорилась ДО Ринченлинг – эти невозможно гордиться – это отс3утствие присутствия целой Дзогчен-общины.
3. Локализация относительно внешних проявлений - попытка отрезать все каналы информации как снаружи, так и наружу, чтобы иметь возможность беспредела и безнаказанности внутри Дзогчен-общины – это также относится к русскоязычным странам.
4. В этой ситуации когда неверно проецируется система инструкторами, в первую очередь инструкторами СМС, которым доверяют все больше от лени собственного УМА, а проявлениям энергии которая знает как двигаться дальше, а опыта у инструкторов не хватает и ждут просветленья – типа практика подскажет, а община стоит и лохуется, возникает локализация относительно событий – они только повторяются и нет движения вперед, развитие останавливается, когда система проецируется только одним человеком. С выборами нового Ганчи все могло измениться и опять же из-за отсутствия опыта «и страха сделать свой собственный шаг» ситуация продолжилась, потому как проекция сохранилась. САМОЕ страшное, что в этой ситуации «власть предержащие» в общине начинают с определенной помпезностью кормить общину чудесами света. – полная точная модель государства, в котором мы живем.

Самое страшное явление в этой ситуации – это формирование номенклатуры как таковой, болезнь нашего государства, то есть некоторая армия согласных с «властью», умеющих приспосабливаться для реализации собственных целей. Потому как координации энергии членов Дзогчен-общины нет, есть управление общиной, а координации нет и в помине, уже давно.

А для того, чтобы это было менее заметно отсюда и локализация от членов Дзогчен-общины – Ганчи как-бы прячется локализуясь заседаниями. Там же прячется и безграмотность, там же прячется и пустословие этих заседаний, это же формирует ещё один уровень в неиерархической структуре Дзогчен-общины.

Здесь единственное что помогает – децентрализация - потому как Дзогчен-община –
Это неиерахическая структура, именно поэтому и создается новый ЛИНГ.

При попытке СИЛЬНЕЕ ЗАКРУЧИВАТЬ ГАЙКИ, противореча Учению, ситуация каждый раз будет ещё взрывоопаснее, потому как ситуация при всем её самосовершенстве, это ещё ладно что человек спокойный.

К сожалению, создана не Дзогчен-община по правилам «СИНЕЙ КНИГИ», а партизанское государство, граничащее с сектантством (да секта уже и есть). Кстати и это может быть провокацией – может кто-то и хочет как раз выдать это прекраснейшее из всех образований которые есть в природе за секту – ЗАДУМАЙТЕСЬ НАД ЭТИМ.

Группа: Участники
Сообщений: 49
Добавлено: 12-01-2008 20:05
ПРИЛОЖЕНИЕ 4:

СМИ ДО

ОБ ЭТОМ РОГЕ ИЗОБИЛИЯ ДЛЯ МОЗГОВ Я УЖЕ СКАЗАЛ - «МНЕНИЕ» ФОРМИРУЕТСЯ – от чего все бежали, к тому и пришли – это тем, кто особенно чувствует себя партизаном.

Кстати, проекция многих «партизан» от Дзогчен сработала - 06.05.2005 года переименовали станцию метро в «Партизанскую», незадолго до закрытия места называвшегося ранее КУНСАНГАРом.

Группа: Участники
Сообщений: 49
Добавлено: 12-01-2008 20:06
ПРИЛОЖЕНИЕ 5:

ОДА ДЗОГЧЕН-ОБЩИНЕ РИНЧЕНЛИНГ и РАВЕНСТВО ДЗОГЧЕН-ОБЩИН МЕЖДУ СОБОЙ

РИНЧЕНЛИНГ – это большая община с многолетней историей, и здесь не надо привязываться к ней как к единственному образованию. Искренне благодарен ДО Ринченлинг, потому как здесь я сформировался как практик. Однако, здесь существует попытка сделать из неё гору, на которую надо взбираться. В учении (в рыночной экономике так же к стати – все предприятия равны между собой) все Дзогчен-общины равны между собой. Потому кич и гордость здесь ни при чем. Есть одно обстоятелство которое мешает развитию ДО в целом – это то, что Ринченлинг является как бы момделью развития для всех, типа чего там удумают то и верно, да это полная чепуха – это опять от лени и безграмотности. Кто двигается в развитии Учения не боится разделиться, потом соединиться, потом опять разделиться, потому как Учение живое, здесь не может что-то застаиваться, каждое состояние ново и попытка сказать а ну нас так не было, ЗНАЧИТ БУДЕТ, значит ПРИШЛА СИТУАЦИЯ, значит где-то ЗАСТОЙ и просится выход и он состоится, возможно именно этот выход даст возможность реализовать все что «жуется» уже долгое время – и если жуется, значит опять это просто фантики, чудеса света, потому как все что с истинным намерением и знаниями всегда реализовывается очень быстро без напряжений, все остальное просто болтовня.

Поэтому творите истории Дзогчен-общин и не оглядывайтесь, потому что ВАША РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ ВАС САМИХ.

Поэтому при попытке создавать уникальные свойства человека на пустом месте в Дзогчен-общине всегда будут терпеть Фиаско, все мы просто обычные люди, обладающие ясностью следовать Учению Дзогчен, поэтому знание, созданное на благо всех живых существ должно быть открытым и каждая Дзогчен-община вправе обладать этим знанием а не создавать СУПЕРМЕНА, который типа всех спасет, потому как ничего сложного для реализации нет, все имеет один и тот же принцип, все легко и несложно.

Самый простой способ решения сложившейся задачи – это разукрупнение больших образований в Дзогчен-общине без создания дополнительных уровней. Это много оживит ситуацию. Ганчи крупных образований перестанут жаловаться на отсутствие ресурсов, потому как на 100 человек ресурсов как раз хватает. Дело в том, что на том уровне сомоосознавания Дзогчен-общины самой себя не превышение этого числа членов одного ЛИНГа считаю оптимальным. Конечно с финансовой стороны здесь не совсем так в Москве, но 400 человек уже давно могли бы построить Гонпу.

Группа: Участники
Сообщений: 49
Добавлено: 12-01-2008 20:09
Поэтому всем кому небезразлично то, что будет происходить дальше в Дзогчен-общине и заинтересованных в создании НОВОГО ЛИНГа в Москве, звоните мне по телефону 8-903-666-51-89. Организационное собрание теперь уже состоится в четверг-пятницу следующей недели близ станции метро Полежаевская.

Я не говорю что то, что будет создано будет лучше или хуже, или типа все плохие, а мы хорошие – НЕТ. Учитывая все это, создать новый ещё один ЛИНГ для практикующих в Москве, начав прежде всего с создания условий для практики и культуры заседаний Ганчи, и продвигая практику, реализуя проекты – вот это и есть намерение.

Когда это было неизвестно – сопротивление созданию нового ЛИНГа в Москве это от неведения. Теперь, когда все это известно, любая попытка сопротивления созданию ЛИНГа в Москве это от личной заинтересованности в порочности ситуации и эгоизма.

Поэтому если не против, я тут немного набросаю правила (этический кодекс) проведения организационного собрания нового ЛИНГА в Москве.

Кстати, выход из этой ситуации есть, ещё очень многое предстоит сделать, но как известно истинная мудрость состоит не в том, чтобы знать что надо сделать, а что и в каком порядке.

Группа: Участники
Сообщений: 49
Добавлено: 14-01-2008 12:08
Щас отвечу - интересную феньку нашел на Буддийском форуме: оговорка от Ганчи (там кто-то управляет - ХА-ХА-ХА) по Фрейду, - смотри дальше, точнее не надо марать этот форум просто ссылочку дам: http://board.buddhist.ru/showpost.php?p=183865&postcount=9. Может все-таки Учителя будем читать и выполнять наставления ? и все-таки вот что это :) :

Сергей Неборский Это открытая трансляция. Подключится к ней может каждый, у кого есть интерес к передаче Дзогчен. Претензии к Рафаэлю связаны не с тем, что он публикует на своём сайте информацию, которая и без того есть на всех официальных интернет ресурсах русскоязычной Дзогчен Общины, а с его попытками создать органы управления деятельностью ДО альтернативные существующим.

Группа: Участники
Сообщений: 49
Добавлено: 14-01-2008 12:12
1


Был ли у Вас опыт создания собственного бизнеса,
Не считая типографии по производству Лунгта?

Да.

2

Были ли Вы собственником фирмы или только
Были Вы наёмным служащим в том же консалтинге?

Да, собственником был 3 года из 9-ти, 4 года из 9-ти участвовал в результатах реализации проектов (в фирмах, где все зависит от знаний, это неизбежно и поддерживает как личную так и коллективную ответственность).

3

Или же у Вас была собственная фирма по консалтингу?


Чем этот вопрос отличается от 2-го, да, у меня была собственая фирма по консалтингу.



Ничтяк одинаково уважает и тех и других!


Рафаэль тоже уважает и тех и других !

Спасибо за проявленный интерес и обстоятельные рекомендации, несмотря на большое количество текста, внимательное его чтение.
Мы рассмотрим и примем во внимание Ваши рекомендации, потому как они о присутствии и осознанности.
План будет выполняться ежедневно в соотвествии с обстоятельствами.

Измерение ДО Ринченлинг мы уважаем, искренне и глубоко, потому и не мешаем тому что там происходит, вплоть до того, что меня не пускают на инструкторские ретриты, однако Танец Ваджра можно изучить по диску с Прима Майей (если кто скажет что это не так, тогда это серьезный камень Институт Шанг-Шунг, даже просто смешно), кстати на ретриты по базовому уровню СМС (это слова Александра Пубанца - местный телефон Пубанца могу подсказать) может приходить любой человек, имеющий передачу Дзогчен от Чогъяла Намкая Норбу Ринпоче. Поэтому думаю члены Ганчи и особенно Ганчи русскоязычных стран перестанут вводить в заблуждение практикующих и смущать их в этом, что де Рафаэль не может быть там где он быть может всегда ибо он там есть :) - это к вопросу знания интруктором что и как должно быть и как есть ? у себя спросите может ли Дзогчен-община ЦЕЛЬЮ КОТОРОЙ ЯВЛЯЕТСЯ СОХРАНЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРЕДАЧИ УЧЕНИЯ ДЗОГЧЕН ограничивать собственного члена в получении наставлений - тогда сразу станет понятным почему всех охватил такой ТОРМОЗ по всем направлениям деятельности ДО ? . Потому что оно так работает .

О Дне Падмасамбхавы как раз и помню, возможно обстоятельства сложились именно так, что мы можем провести также Ганапуджу, собрание будет недолгим и конкретным, потому как большинство вопросов мы можем обсудить заранее. Вход свободен для всех, с одним лишь уточнением, чтобы провести его корректно и спокойно мы, объявив намерения и их понимание и принятием собравшимися, все-таки спросим кто пришел организовать ЛИНГ, а кто просто послушать, чтобы слушашие могли в определенный момнент задать их интересущие вопросы, но дополнительно останавливаться для разъяснения вопросов описанных на форуме мы не будем - это глубоко практический вопрос с обоснованием в литературе - могу подсказать где и что почитать.

Группа: Участники
Сообщений: 1234
Добавлено: 14-01-2008 19:29
Я не приветствую исключение из ДО, да и всю суету вокруг этого.
Только столько сил и времени на организацию еще одного кружка. Есть желание продвинуть Учение, реализуй его. Иных способов нет. Все остальное от лукавого.
Хотя чем больше Лингов, тем лучше. Опять же, конкуренция.

Группа: Участники
Сообщений: 358
Добавлено: 15-01-2008 03:09

Всё это время пытался понять коан от Римпоче
"Эта идея создать ЛИНГ в Москве хорошая идея, но это должно сопровождаться именем Ганчи Москвы".

Что значит СОПРОВОЖДАТЬСЯ? ИЛИ ОТ ИМЕНИ ГАНЧИ?
для любителей иерархий, понятное дело велик соблазн, истольковать мнение Учителя, де пока вам Ринченлинг не дал одобрямс, Вы де нелигитимны, и идёте против воли Римпоче, вносите раскол в Общину, создаёте ДВОЕВЛАСТИЕ И Т. Д. И Т. П.
Но мне всё ж думается, что если Учитель хотел того, что б Новый Линг, вначале был одобрен Ганчи Ринченлинга, а потом уже одобрен
им самим. То он наверное это б ясно выразил.
Типа-я хочу получить официальное мнение от Ганчи Ринченлинга по поводу создания Нового Линга в МСК, а затем выскажусь в соответствии со своим видением.
НО ОН НИЧЕГО ПОДОБНОГО НЕ СКАЗАЛ.
оН СКАЗАЛ:

идея создать ЛИНГ в Москве хорошая идея

А слова Что :
это должно сопровождаться именем Ганчи Москвы

должны мне думаеться пониматься, как предложение взаимодействовать между теми кто хочет создать Новый Линг в МСК, и ныне существующими ганчи Ринчелинга, что бы ничего не делалось в пику друг другу, не было соперничества и вражды.

Да и вообще нелепо бы было считать, что Римпоче вдруг решил, делигировать свои права по утверждения новых лингов, гаров и ганчи, гакилу близлежащего Линга.
С чего бы это ?
Не будем забывать, что МСК, это всего лишь географическое образование( очень огромное, и густонаселённое 15 млн ).

Считать, что Ганчи Ринченлинга, должны утверждать новый Линг в МСК,в этом случае так же нелепо, как если б к примеру ганчи Словакии должны бы утверждать ганчи Чехии.
Я так думаю.

Группа: Участники
Сообщений: 358
Добавлено: 15-01-2008 03:22


Очень рекомендую над вот этими соображениями Рафаэля подумать, особо "ПРОТИВНИКАМ ДВОЕВЛАСТИЯ"

Дело в том, что очень многое зависит от потока сознания самих членов Ганчи, потому как в случае если возникает хоть малейшая проекция так называемой «власти» происходит проекция нескольких уровней или видения того, что одно Ганчи «выше или доминирует» над другим Ганчи, возникает проекция многоуровневости. Опыт подсказывает, что при попытке «управлять» общиной, происходит отдаление части практиков, до которых информация о том, что происходит, просто не доходит.

Группа: Участники
Сообщений: 358
Добавлено: 15-01-2008 03:58
Кстати, предлагается вместе с Ганчи выбирать одного «старого» практикующего как лица, оппонирующего Ганчи, не имеющего права решения или голоса в решениях Ганчи, но имеющего конкретное право на отмену решения Ганчи (некий Попечитель).


пРЕДЛАГАЮ НЕМНОГО "МОДИФИЦИРОВАТЬ" ЭТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
Так как
имеющей конкретное право на отмену решения Ганчи (некий Попечитель).

Может теоретически то же начать "дурить", как и ганчи, на решения которых он может налать вето.
Предлагаю по аналогии с коммерческими структурами ввести в Устав пункт:
Высшим органом принимающим решения по самым важным вопросам в Линге, является Собрание членов Линга.
А Попечитель ("старый практикующий"):
Может приостанавливать решения Ганчи, которые ему могут показаться спорными и вредными для Общины. И выносить их на голосование на Собрании участников Линга.
Тогда система сдержек и противовесовЮ мне думаеться будет эффективней.
И практикующии, будут защищены, от непродуманных решений ганчи.
При чётком прописаном в Уставе кворуме, и периодичности Собраний членов Линга.

Группа: Участники
Сообщений: 358
Добавлено: 15-01-2008 04:10
САМОЕ страшное, что в этой ситуации «власть предержащие» в общине начинают с определенной помпезностью кормить общину чудесами света. – полная точная модель государства, в котором мы живем.

Самое страшное явление в этой ситуации – это формирование номенклатуры как таковой, болезнь нашего государства, то есть некоторая армия согласных с «властью», умеющих приспосабливаться для реализации собственных целей.


Не перестаю удивляться сколь многим людям приходят одни и те мысли и сравнения из наблюдений за поведением 2власть придержащих" в ДО.
У Рафаэля, это только более ясно сказано.
Действительно, какой то странный парадокс случился. Для меня пока он совершенно необъясним.
Как будто специально, всю совковую и началоперестроечную мерзость, какой то чародей скопировал в поведении , в моделях взаимоотношений сущестивующих в ДО , между "власть придержащими" и рядовыми членами ДО.
Как могло так получиться? Уму непостижимо.



Группа: Участники
Сообщений: 361
Добавлено: 15-01-2008 04:44
САМОЕ страшное, что в этой ситуации «власть предержащие» в общине начинают с определенной помпезностью кормить общину чудесами света. – полная точная модель государства, в котором мы живем.

Самое страшное явление в этой ситуации – это формирование номенклатуры как таковой, болезнь нашего государства, то есть некоторая армия согласных с «властью», умеющих приспосабливаться для реализации собственных целей.


Не перестаю удивляться сколь многим людям приходят одни и те мысли и сравнения из наблюдений за поведением 2власть придержащих" в ДО.
У Рафаэля, это только более ясно сказано.
Действительно, какой то странный парадокс случился. Для меня пока он совершенно необъясним.
Как будто специально, всю совковую и началоперестроечную мерзость, какой то чародей скопировал в поведении , в моделях взаимоотношений сущестивующих в ДО , между "власть придержащими" и рядовыми членами ДО.
Как могло так получиться? Уму непостижимо.




Да почему не постижимо то? Наше стадо сейчас соответствует модели ,,общетво,, и соответственно развивается по законам обществоведения со всеми вытикающими.... Раф хочет стадо перевести именно в ,,общину,, и тогда оно будет развиваться по общинным принцыпам и закономерностям тож со всеми вытекающими.
Так что здесь усё понятно. Меня другое умиляет, идеи в стиле
,,Деятельность Рафа приведёт к двоевластию в общине,, - таки значит ганчи у нас оказывается власть, и ента самая власть озабочена тем что кто то на неё притендует? Вот это прикол!
Вот это ход конём! боже, игде римпоче понабрал такого мудачья в ганчи?! Уму не постижимо!

Группа: Участники
Сообщений: 49
Добавлено: 15-01-2008 08:58

боже, игде римпоче понабрал такого мудачья в ганчи?! Уму не постижимо!


Полегше, господа ! Учитель здесь ни при чем, Ганчи как лакмусовая бумажка самоосознавания Дзогчен-общины себя самой и её ответственности перед её членами. Либо выбираем клоунов, которыми умиляемся - "не обвиняйте их что они такие", либо действительно работоспособную команду действительно способную реализовывать что-то и самое главное имеющую культуру координации - вот это цель.

И вот уже и инcтрукторы продолжают заниматься тем, на что дано им благословение Учителя, а именно передавать наставления по конкретным практикам, без отмены и переносов ретритов, это ведь глупо заниматься разбазариванием благословения Учителя - огромное количество практикующих, которым нужны наставления, тем более по СМС и Танцу Ваджра есть возможность участия и без членства в Дзогчен-общине, обладая передачей.

Группа: Участники
Сообщений: 49
Добавлено: 15-01-2008 12:31
Организационное собрание нового второго ЛИНГа в Москве состоится 18 января 2008 года в 18.00 по адресу: ул.Шеногина, д.1. ст.метро Полежаевская, из последнего вагона из центра, после стеклянных дверей направо, остановка автобусов за углом магазина "Шатура", к которому вы выходите, проезд автобусами 294 и маршрутным такси 1 и 442 до остановки ул.Шеногина.

Следующие документы мы вывесим чуть позднее:
1. Повестка организационного собрания.
2. Проект коллективного письма драгоценному Учителю Чогъялу Намкаю Норбу Ринпоче для получения благословения нового (второго) ЛИНГа в Москве.
3. Правила поведения в ЛИНГе для практикующих.
4. Этические правила для членов Ганчи.
5. Регламент организациооного собрания.

Приглашаются все желающие практикующие, имеющие передачу Чогъяла Намкая Норбу Ринпоче.

Группа: Участники
Сообщений: 1759
Добавлено: 15-01-2008 13:11
что со своим уставом в чужой монастырь
не ходят,

Маленькая поправочка, Ничтяк:
С каких пор Ринченлинг- "чужой монастырь"?
Лично я до сих пор жду, как многие просили, общего собрания членов Ринченлинга.
Давно бы уже все стало на свои места, согласись ганчи МДО провести это собрание.
Сангхе нужно доверять.
В противном случае, новый линг рискует стать именно альтернативным. А это уже полная фигня и только нарастит эго "победителей"-кста, уже "трубы" заиграли...
Хотя наши мущины имеют, вижу, другое мнение: пока дакини сомневаются,они склонны действовать...Что ж, могу понять...

Группа: Участники
Сообщений: 1759
Добавлено: 15-01-2008 14:25
Мудрый же МДО («Старый Добрый Линг») ,
предоставил Мукменову свободу действий

Не предоставил. Скорее, вынудил совершать такие вот "свободные действия".

Группа: Участники
Сообщений: 771
Добавлено: 15-01-2008 15:27
всё что тут изложил Раф - совершенно соответствует тем отношениям которые сложились в ДО, на этом фоне трудно сказать что за учение люди практикуют, ну уж во всяком случае дзогченом и не пахнет

насчет "не лезь в чужой монастырь" - я слышала от питерских ганчистов в своей адрес тоже, так что тема популярная.
это при всём при том что у меня есть возможности помочь общине и с помещением и много с чем еще - ну стало быть не надо.

если получится что-то поменять в сложившейся ситуации то будет очень здорово, так как община в таком виде в каком есть - это не община а площадка для реализации сугубо личных интересов узкой кучки людей под прикрытием учения.


Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Next>> новая тема
Раздел: 
dzogchen / ДЗОГЧЕН В "ДЗОГЧЕН - ОБЩИНЕ" Намкая Норбу Ринпоче / Новый ЛИНГ в Москве

KXK.RU