о политической обусловленности международного ганчи

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
dzogchen / ДЗОГЧЕН В "ДЗОГЧЕН - ОБЩИНЕ" Намкая Норбу Ринпоче / о политической обусловленности международного ганчи

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

Группа: Участники
Сообщений: 103
Добавлено: 20-02-2007 00:04

Нигде я не предлогал "богатство общины" сделать некоторым определяюшим критерием. Это ситуативно.


Ну ты, Сережа, я...хотела сказать:хитрый, скажу:гибкий, даже чрез меру. Кто все веремя про утечку "денежных потоков из России", препятствующую "богатству Общины?"
Чего я тут с тобой разговоры разговариваю, как ты думаешь? Именно об этом!
Ладно, можешь не отвечать. У меня-то как раз нет мотивации "загнать тебя в угол" (вот уж ,воистину, кому что надо!) , разобраться хотелось и помочь начать двигаться в нужном направлении, если тебя так тревожит это богатство...
Повторюсь еще и для Тартара- а Вы про какое богатство толкуете? Начали с "А", скажите "Б", плз


Группа: Администраторы
Сообщений: 1398
Добавлено: 20-02-2007 00:06

Нигде я не предлогал "богатство общины" сделать некоторым определяюшим критерием. Это ситуативно.


Ну ты, Сережа, я...хотела сказать:хитрый, скажу:гибкий, даже чрез меру. Кто все веремя про утечку "денежных потоков из России", препятствующую "богатству Общины?"
Чего я тут с тобой разговоры разговариваю, как ты думаешь? Именно об этом!
Ладно, можешь не отвечать. У меня-то как раз нет мотивации "загнать тебя в угол" (вот уж ,воистину, кому что надо!) , разобраться хотелось и помочь начать двигаться в нужном направлении, если тебя так тревожит это богатство...
Повторюсь еще и для Тартара- а Вы про какое богатство толкуете? Начали с "А", скажите "Б", плз



Солнце! Я видимо действительно не понимаю о чём ты.

Добавлено: 20-02-2007 00:30
Солнце! Я видимо действительно не понимаю о чём ты.(цитата)


Зато я примерно догадываюсь, о чем ТЫ.
Думаю, работенку ты себе выбрал не из легких.
Все утрясется, вот увидишь...Но период мы переживаем весьма интересный...

Группа: Участники
Сообщений: 736
Добавлено: 20-02-2007 01:41
Карму практик может изменять.Другое дело, нужно ли богатство серьезному практику...


Да, может, но лучше бы Вы не лукавили и указали в каком диапазоне он может ее изменять?
Благую +-10%
И неблагую от +бесконечность% до -100% (ее полного исчерпания)?


Либо укажите примеры, когда практик в одной жизни изменил свою благу карму в плюс... И способы этого изменения.
А то я все время вспоминаю Дандерона, подрабатывающего ерундой и реализовавшегося в тюрьме.

Группа: Участники
Сообщений: 417
Добавлено: 20-02-2007 02:40

.


.
Иногда в голову приходят оценки более "трансцендентные". Тем более одна из главных тайных пружин "доверия" к нему, это что его считают воплощением дяди Ринпоче. и поэтому считают , что его нельзя критиковать. Приблизительно так считает Берхин и многие в ДО.

В


С этими перерожденцами всегда бывает масса казусов. Их бывает много по телу, речи и мысли и пр. параметрам. Они бывают похожи на предшествующее, приписываемое им перерождение и совсем не похожи и по телу и по речи и по мысли. Та же история и с воплощенцами разных божеств. Семья (дядя, племянник, опять дядя) как коренной учитель нечто новое в буддизме. Корпоративный вариант коренного учителя. Это надо обмозговать. Может под ганапуджу и просветлится этот вариант.

Впрочем, такой же вариант был у бурятской родни Дандарона. Бидия Дандарович Дандарон сказал родне, что Железнов это перерождение отца Дандарона: Агвана Сильнама – и у родни крыша ехала. Кому кланяться? Лубсан Сандану и Агван Сильнаму на алтаре или Дандарону с Железновым в теле. И как Железнова-то созерцать? Как предшествующее перерождение или как нынешнее? А Дандарон еще добавил, что Железнов был Миларайбой и тот начал истории из жизни Миларайбы с подробностями рассказывать, кои в никаких намтарах не прочтешь. Тут уже крыша у родни окончательно поехала.

Я думаю и у Берхина она блаженно едет в разные стороны от родни. Интересно, кому Берхин сначала кланяется? Дяде, учителю ННР, воплощенном в лице Еши, или ученику дядя, то есть его племяннику ННР. Задайте ему вопрос при встрече, а заодно и ННР напишите и спросите на какое место в древе собрания поместить Еши. И как? Дядю отдельно, а Еши отдельно или как вложенные матрешки?

Но вообще-то лучше не воспоминаниям кланяться и учиться, а тому, что в наличии видишь своими глазами.


Пока писал и у меня несколько крыша поехала от вызывания столь почтенных теней.

Добавлено: 20-02-2007 02:52
"восток - дело тонкое"

Группа: Участники
Сообщений: 417
Добавлено: 20-02-2007 03:04
Карму практик может изменять.Другое дело, нужно ли богатство серьезному практику...


Да, может, но лучше бы Вы не лукавили и указали в каком диапазоне он может ее изменять?
Благую +-10%
И неблагую от +бесконечность% до -100% (ее полного исчерпания)?


Либо укажите примеры, когда практик в одной жизни изменил свою благу карму в плюс... И способы этого изменения.
А то я все время вспоминаю Дандарона, подрабатывающего ерундой и реализовавшегося в тюрьме.


Не совсем точно ТАРТАР. Дандарон в последние годы занимался достаточно приятным делом, то есть переводил много (правда в основном в стол), писал статьи, книги и это зачастую было его работой, правда должность незначительная и зарплата маленькая.

Насчет его реализации тоже не совсем верно. Точнее совсем не верно. История его перерождений от строителя ступы Джарун-Хошор в облике ворона до предшествующего переродждения в облике настоятеля Гумбума Жаиг гегена, написанная самим Дандароном есть в Улан-Уде. Одно из его перерождений кстати, Вималакирти (см. Сутру Вималакирти). Титул Дхарма-раджи Лубсан-Сандан Дандарону передал в 7 лет, когда они летали над Могсохонской долиной, (где кстати недавно умер Батодалай Дугаров(см некролог)). Эта достаточно сложная жизнь была выбрана Дандароном сознательно, то есть принять на себя карму России и пройти через все, что ее составляло. Это часть практики Ваджрабхайравы, особенно черного(Ролоцавинский вариант), когда вызываешь огонь на себя и по мере сил хаваешь чужое говно согласно методу, точнее все что там в габале варится и т.д. и т.п. См метод,если найдешь и если жизнь не надоела спокойная и сытая.

Так что внешне это выглядело конечно не VIP, ну а на хрена этот весь антураж, когда вся жизнь сплошной Дзогчен (а не мелкие ретриты с песнопениями).Когда все звуки мантра, когда... и т.д. То есть посвящения Дандарон мог давать на ходу в разговоре или даже в письме. Разговоров то о никаком богатстве общины и не было, да и зачем оно это богатство нужно то было, когда тебе в разговоре дается ван и иди созерцай 24 часа в сутки. На хрена ретритные центры, когда весь мир мандал, а все живые существа соки в нем. Какие гары и зачем? при таком дзогчене? Чтобы учитель пребывал в сердце какие-то условия внешние нужны, деньги, партвзносы? да помилуй бог, все махасиддхи от хохота помрут.

Группа: Участники
Сообщений: 736
Добавлено: 20-02-2007 03:30
Эта достаточно сложная жизнь была выбрана Дандароном сознательно, то есть принять на себя карму России и пройти через все, что ее составляло.

Ну и прошел бы, через ВСЕ, что составляло Карму России.
Через купеческие пиры, на все миры, через стремительные карьерные взлеты и падения, через флирт по высшим разрядам...
Уж чего-чего а Россия никогда не скупилась на тантрические дрова божественных переживаний для своих любимых детей (почитайте биографию Серафима Вырицкого).
Увы. Практик может выбрать и пройти только через то, с чем у него есть кармическая связь.
Ну невозможно даже Будде попасть на пир, не будучи приглашенным на него благой кармой. Он только может взглянуть на этот пир своим ясновидением да и то - будет это делать по какой-нибудь кармической причине (просьбе).
А в течении одной жизни ее взрастить благую карму до нужных параметров и этим накоплением воспользоваться - это только Гостьи умеют... Наверняка у нее было крайне-невезучее детство без родителей, а потом она встала на тайный путь накопления благой кармы и теперь у нее есть все, как у золушки.

Ну а по поводу Берхина...
За ним действительно стоит очень мощная, окрыляющая энергия Римпоче... Ему бы установить Центральный Канал и все бы пересуды в его адрес кончились...
http://www.dru.ru/displayimage.php?album=11&pos=13

Группа: Участники
Сообщений: 103
Добавлено: 20-02-2007 11:22
А в течении одной жизни ее взрастить благую карму до нужных параметров и этим накоплением воспользоваться - это только Гостьи умеют... Наверняка у нее было крайне-невезучее детство без родителей, а потом она встала на тайный путь накопления благой кармы и теперь у нее есть все, как у золушки.(цитата)


При такой обширной эрудиции- такой поверхностный анализ...
Конечно,у меня есть ВСЕ... Учение Дзогчен и Учитель!



Группа: Участники
Сообщений: 736
Добавлено: 20-02-2007 14:29
При такой обширной эрудиции- такой поверхностный анализ...
Конечно,у меня есть ВСЕ... Учение Дзогчен и Учитель!


Иногда, после посвящения, посмотришь на стол Римпоче, заваленный десятирублевками, и понимаешь, что неблагую карму голодных духов, которых он кормил в прошлых жизнях на пуджах, даже сверхбогатая страна не исправит...

Вот бы еще сорадоваться и тому, что у учителя есть обеспеченные благой кармой ученики.

Группа: Участники
Сообщений: 103
Добавлено: 20-02-2007 16:46
При такой обширной эрудиции- такой поверхностный анализ...
Конечно,у меня есть ВСЕ... Учение Дзогчен и Учитель!


Иногда, после посвящения, посмотришь на стол Римпоче, заваленный десятирублевками, и понимаешь, что неблагую карму голодных духов, которых он кормил в прошлых жизнях на пуджах, даже сверхбогатая страна не исправит...

Вот бы еще сорадоваться и тому, что у учителя есть обеспеченные благой кармой ученики.


Заладили:благая, неблагая...Просто карма!!!Без знаков!
Сильно подозреваю, что Мастер Дзогчен как-нить разберется со своей кармой без нас, бедолаг.
И не в моем стиле на чужие десятирублевки засматриваться.

Группа: Участники
Сообщений: 736
Добавлено: 20-02-2007 21:29
Заладили:благая, неблагая...Просто карма!!!Без знаков!
Сильно подозреваю, что Мастер Дзогчен как-нить разберется со своей кармой без нас, бедолаг.
И не в моем стиле на чужие десятирублевки засматриваться.


Да, наверно, воззрение на то, что (когда мы в ригпе) любая (кармическая) мысль - благая и привлекает некоторых существ к Дзогчен.
Очень удобно - не надо работать со своим потоком мышления и отфильтровывать из него неблагую часть.
Хотя Ригпа (разум) это тот, кто фильтрует этот поток, а не тот, кто пребывает в своих концептуальных умопостроениях относительно ригпа (разума). Практика фильтрации своих мыслей углубляет ригпа (делает человека разумным).
Невозможно быть разумным и иметь на выходе нефильтрованный поток мышления. (Дзокчен Чога Римпоче)


Группа: Участники
Сообщений: 103
Добавлено: 20-02-2007 22:34
Заладили:благая, неблагая...Просто карма!!!Без знаков!
Сильно подозреваю, что Мастер Дзогчен как-нить разберется со своей кармой без нас, бедолаг.
И не в моем стиле на чужие десятирублевки засматриваться.


Да, наверно, воззрение на то, что (когда мы в ригпе) любая (кармическая) мысль - благая и привлекает некоторых существ к Дзогчен.
Очень удобно - не надо работать со своим потоком мышления и отфильтровывать из него неблагую часть.
Хотя Ригпа (разум) это тот, кто фильтрует этот поток, а не тот, кто пребывает в своих концептуальных умопостроениях относительно ригпа (разума). Практика фильтрации своих мыслей углубляет ригпа (делает человека разумным).
Невозможно быть разумным и иметь на выходе нефильтрованный поток мышления. (Дзокчен Чога Римпоче)




В ригпа практик ничего со своими мыслями не делает, и, тем более не фильтрует. Он их просто наблюдает.

Группа: Участники
Сообщений: 1234
Добавлено: 20-02-2007 22:43
В ригпа практик ничего со своими мыслями не делает, и, тем более не фильтрует. Он их просто наблюдает.

Это тоже очень жёстко сказано.
Мысли есть, но есть нечего.

Группа: Участники
Сообщений: 417
Добавлено: 20-02-2007 22:51
В ригпа практик ничего со своими мыслями не делает, и, тем более не фильтрует. Он их просто наблюдает.

Это тоже очень жёстко сказано.
Мысли есть, но есть нечего.


Точнее едок отсутствует.

Группа: Участники
Сообщений: 1234
Добавлено: 21-02-2007 07:18
Вообще наблюдение мыслей, это далеко на ригпа. Где то 3я -4я ступень антар мауны, которых шесть. Но и шестая не ригпа.
В ригпа изначально мыслей нет. Они появляються как движение праны, в виде "восходящих воздушных пузырьков в воздухе". Из анахаты к бинду. И уже в этом районе могут проявляться как мысли. Знания как такового в чистом виде нет. Оно проявляется тогда, когда кто то, что то спросит или сам напрвишь на это внимание. Как в библиотеке, все книги есть. Но чтобы открыть, взять с полки нужно. В общем получаеться, нужно знание как бы вынести с уровня Дхармакаи, через Самхогакаю в Нирманокаю. Если нужно конечно.

Группа: Участники
Сообщений: 0
Добавлено: 21-02-2007 08:12
Вообще наблюдение мыслей, это далеко на ригпа. Где то 3я -4я ступень антар мауны, которых шесть. Но и шестая не ригпа.
В ригпа изначально мыслей нет. Они появляються как движение праны, в виде "восходящих воздушных пузырьков в воздухе". Из анахаты к бинду. И уже в этом районе могут проявляться как мысли. Знания как такового в чистом виде нет. Оно проявляется тогда, когда кто то, что то спросит или сам напрвишь на это внимание. Как в библиотеке, все книги есть. Но чтобы открыть, взять с полки нужно. В общем получаеться, нужно знание как бы вынести с уровня Дхармакаи, через Самхогакаю в Нирманокаю. Если нужно конечно.



Миха, я не говорю, что наблюдение мыслей-ригпа.
Но в ригпа ты мысли не фильтруешь, а просто наблюдаешь их поток, коль он есть.

Группа: Участники
Сообщений: 736
Добавлено: 21-02-2007 09:56
Да, наверно, воззрение на то, что (когда мы в ригпе) любая (кармическая) мысль - благая и привлекает некоторых существ к Дзогчен.
Очень удобно - не надо работать со своим потоком мышления и отфильтровывать из него неблагую часть.
Хотя Ригпа (разум) это тот, кто фильтрует этот поток, а не тот, кто пребывает в своих концептуальных умопостроениях относительно ригпа (разума). Практика фильтрации своих мыслей углубляет ригпа (делает человека разумным).
Невозможно быть разумным и иметь на выходе нефильтрованный поток мышления. (Дзокчен Чога Римпоче)




В ригпа практик ничего со своими мыслями не делает, и, тем более не фильтрует. Он их просто наблюдает.


Окей, для ленивых можно и так сказать -
>> Хотя Ригпа (разум) это тот, кто наблюдает поток мышления, и ничего не делает...
но под воздействием этого наблюдения поток мышления растворяется сам.
А поскольку благие мысли обладают большей жизнестойкостью - происходит самостоятельная фильтрация потока нашего мышления.
Точно так-же как если смешать в мешке соль и манку и бросить его в воду... через какое-то время в мешке останется только манка. (это и есть момент просветления), а потом и манки в нем не останется (это есть момент обретения Буддовости).

Миха, Чога Римпоче очень простой деловой Лама.
У него хорошие бицепцы.
Если практик не может найти в своем потоке мышления "анахату" и "бинду" он может легко получить в торец бритвой Оккама... ;)

Вы правы,
>Вообще наблюдение мыслей, это далеко на ригпа.
>> Хотя Ригпа (разум) это тот, кто наблюдает поток мышления
>> Хотя Ригпа (разум) это тот, кто наблюдает поток мышления
>> Хотя Ригпа (разум) это тот, кто наблюдает поток мышления
не увлекаясь этим наблюдением.

У внимания есть возможность расщепления и именно это свойство используется когда практик одновременно наблюдает и сами мысли и того (вечно-пусто-ясно-блаженного), кто наблюдает эти мысли.

Группа: Участники
Сообщений: 417
Добавлено: 21-02-2007 17:39
ТАРТАР пишет
"У внимания есть возможность расщепления и именно это свойство используется когда практик одновременно наблюдает и сами мысли и того (вечно-пусто-ясно-блаженного), кто наблюдает эти мысли.
"

Вот с этого момента, пожалуйста, поподробнее. Кто там их обоих наблюдает и каким местом?

Группа: Участники
Сообщений: 736
Добавлено: 21-02-2007 21:57
Вот с этого момента, пожалуйста, поподробнее. Кто там их обоих наблюдает и каким местом?


Это чуть вольная трактовка Чога Рмпоче. Точнее можно глянуть в записях его ритрита.

Мой пример следующий.
Можно просто копаться в песочнице, выкапывая неизвестную драгоценность, будучи полностью поглощенным этим процессом. (100% внимания в песке).
Но если чел знает, что это мина, то часть его внимания будет в песке, часть в каталоге мин и часть будет следить за движениями тела.
Общеизвестен еще пример сапожника. Если он чистит обувь царю то его внимание помимо обуви, фиксирует присутствие царя. (которое меняет его поведение в сторону большей осмотрительности и разумности)...

Православные тоже расщепляют внимание "постоянно живя в страхе суда Божьего" (памятуя о неизбежности возврата неблагой кармы).
Это очень близко к тому, что-бы памятовать о том, что помыслы бывают благие и неблагие..

Другими словами это похоже на то, что весь поток мышления паралельно показывается своему коренному гуру (Господу) и памятуется о том, что Гуру (союз ясности, блаженства и пустоты) и есть истинный ты.

Понятно, что это место тонкое, но вроде подводных камней не много...

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
dzogchen / ДЗОГЧЕН В "ДЗОГЧЕН - ОБЩИНЕ" Намкая Норбу Ринпоче / о политической обусловленности международного ганчи

KXK.RU