|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
dzogchen / ДЗОГЧЕН В "ДЗОГЧЕН - ОБЩИНЕ" Намкая Норбу Ринпоче / о политической обусловленности международного ганчи |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 Next>> |
Автор | Сообщение | |
Гостья Группа: Участники Сообщений: 103 |
Добавлено: 20-02-2007 00:04 | |
Нигде я не предлогал "богатство общины" сделать некоторым определяюшим критерием. Это ситуативно. Ну ты, Сережа, я...хотела сказать:хитрый, скажу:гибкий, даже чрез меру. Кто все веремя про утечку "денежных потоков из России", препятствующую "богатству Общины?" Чего я тут с тобой разговоры разговариваю, как ты думаешь? Именно об этом! Ладно, можешь не отвечать. У меня-то как раз нет мотивации "загнать тебя в угол" (вот уж ,воистину, кому что надо!) , разобраться хотелось и помочь начать двигаться в нужном направлении, если тебя так тревожит это богатство... Повторюсь еще и для Тартара- а Вы про какое богатство толкуете? Начали с "А", скажите "Б", плз |
||
odzer Группа: Администраторы Сообщений: 1398 |
Добавлено: 20-02-2007 00:06 | |
Солнце! Я видимо действительно не понимаю о чём ты. |
||
Гостья Рябову |
Добавлено: 20-02-2007 00:30 | |
Солнце! Я видимо действительно не понимаю о чём ты.(цитата) Зато я примерно догадываюсь, о чем ТЫ. Думаю, работенку ты себе выбрал не из легких. Все утрясется, вот увидишь...Но период мы переживаем весьма интересный... |
||
Tartar Группа: Участники Сообщений: 736 |
Добавлено: 20-02-2007 01:41 | |
Да, может, но лучше бы Вы не лукавили и указали в каком диапазоне он может ее изменять? Благую +-10% И неблагую от +бесконечность% до -100% (ее полного исчерпания)? Либо укажите примеры, когда практик в одной жизни изменил свою благу карму в плюс... И способы этого изменения. А то я все время вспоминаю Дандерона, подрабатывающего ерундой и реализовавшегося в тюрьме. |
||
randel Группа: Участники Сообщений: 417 |
Добавлено: 20-02-2007 02:40 | |
С этими перерожденцами всегда бывает масса казусов. Их бывает много по телу, речи и мысли и пр. параметрам. Они бывают похожи на предшествующее, приписываемое им перерождение и совсем не похожи и по телу и по речи и по мысли. Та же история и с воплощенцами разных божеств. Семья (дядя, племянник, опять дядя) как коренной учитель нечто новое в буддизме. Корпоративный вариант коренного учителя. Это надо обмозговать. Может под ганапуджу и просветлится этот вариант. Впрочем, такой же вариант был у бурятской родни Дандарона. Бидия Дандарович Дандарон сказал родне, что Железнов это перерождение отца Дандарона: Агвана Сильнама – и у родни крыша ехала. Кому кланяться? Лубсан Сандану и Агван Сильнаму на алтаре или Дандарону с Железновым в теле. И как Железнова-то созерцать? Как предшествующее перерождение или как нынешнее? А Дандарон еще добавил, что Железнов был Миларайбой и тот начал истории из жизни Миларайбы с подробностями рассказывать, кои в никаких намтарах не прочтешь. Тут уже крыша у родни окончательно поехала. Я думаю и у Берхина она блаженно едет в разные стороны от родни. Интересно, кому Берхин сначала кланяется? Дяде, учителю ННР, воплощенном в лице Еши, или ученику дядя, то есть его племяннику ННР. Задайте ему вопрос при встрече, а заодно и ННР напишите и спросите на какое место в древе собрания поместить Еши. И как? Дядю отдельно, а Еши отдельно или как вложенные матрешки? Но вообще-то лучше не воспоминаниям кланяться и учиться, а тому, что в наличии видишь своими глазами. Пока писал и у меня несколько крыша поехала от вызывания столь почтенных теней. |
||
фон Аброкодабрер |
Добавлено: 20-02-2007 02:52 | |
"восток - дело тонкое" | ||
randel Группа: Участники Сообщений: 417 |
Добавлено: 20-02-2007 03:04 | |
Не совсем точно ТАРТАР. Дандарон в последние годы занимался достаточно приятным делом, то есть переводил много (правда в основном в стол), писал статьи, книги и это зачастую было его работой, правда должность незначительная и зарплата маленькая. Насчет его реализации тоже не совсем верно. Точнее совсем не верно. История его перерождений от строителя ступы Джарун-Хошор в облике ворона до предшествующего переродждения в облике настоятеля Гумбума Жаиг гегена, написанная самим Дандароном есть в Улан-Уде. Одно из его перерождений кстати, Вималакирти (см. Сутру Вималакирти). Титул Дхарма-раджи Лубсан-Сандан Дандарону передал в 7 лет, когда они летали над Могсохонской долиной, (где кстати недавно умер Батодалай Дугаров(см некролог)). Эта достаточно сложная жизнь была выбрана Дандароном сознательно, то есть принять на себя карму России и пройти через все, что ее составляло. Это часть практики Ваджрабхайравы, особенно черного(Ролоцавинский вариант), когда вызываешь огонь на себя и по мере сил хаваешь чужое говно согласно методу, точнее все что там в габале варится и т.д. и т.п. См метод,если найдешь и если жизнь не надоела спокойная и сытая. Так что внешне это выглядело конечно не VIP, ну а на хрена этот весь антураж, когда вся жизнь сплошной Дзогчен (а не мелкие ретриты с песнопениями).Когда все звуки мантра, когда... и т.д. То есть посвящения Дандарон мог давать на ходу в разговоре или даже в письме. Разговоров то о никаком богатстве общины и не было, да и зачем оно это богатство нужно то было, когда тебе в разговоре дается ван и иди созерцай 24 часа в сутки. На хрена ретритные центры, когда весь мир мандал, а все живые существа соки в нем. Какие гары и зачем? при таком дзогчене? Чтобы учитель пребывал в сердце какие-то условия внешние нужны, деньги, партвзносы? да помилуй бог, все махасиддхи от хохота помрут. |
||
Tartar Группа: Участники Сообщений: 736 |
Добавлено: 20-02-2007 03:30 | |
Ну и прошел бы, через ВСЕ, что составляло Карму России. Через купеческие пиры, на все миры, через стремительные карьерные взлеты и падения, через флирт по высшим разрядам... Уж чего-чего а Россия никогда не скупилась на тантрические дрова божественных переживаний для своих любимых детей (почитайте биографию Серафима Вырицкого). Увы. Практик может выбрать и пройти только через то, с чем у него есть кармическая связь. Ну невозможно даже Будде попасть на пир, не будучи приглашенным на него благой кармой. Он только может взглянуть на этот пир своим ясновидением да и то - будет это делать по какой-нибудь кармической причине (просьбе). А в течении одной жизни ее взрастить благую карму до нужных параметров и этим накоплением воспользоваться - это только Гостьи умеют... Наверняка у нее было крайне-невезучее детство без родителей, а потом она встала на тайный путь накопления благой кармы и теперь у нее есть все, как у золушки. Ну а по поводу Берхина... За ним действительно стоит очень мощная, окрыляющая энергия Римпоче... Ему бы установить Центральный Канал и все бы пересуды в его адрес кончились... http://www.dru.ru/displayimage.php?album=11&pos=13 |
||
Гостья Группа: Участники Сообщений: 103 |
Добавлено: 20-02-2007 11:22 | |
А в течении одной жизни ее взрастить благую карму до нужных параметров и этим накоплением воспользоваться - это только Гостьи умеют... Наверняка у нее было крайне-невезучее детство без родителей, а потом она встала на тайный путь накопления благой кармы и теперь у нее есть все, как у золушки.(цитата) При такой обширной эрудиции- такой поверхностный анализ... Конечно,у меня есть ВСЕ... Учение Дзогчен и Учитель! |
||
Tartar Группа: Участники Сообщений: 736 |
Добавлено: 20-02-2007 14:29 | |
Иногда, после посвящения, посмотришь на стол Римпоче, заваленный десятирублевками, и понимаешь, что неблагую карму голодных духов, которых он кормил в прошлых жизнях на пуджах, даже сверхбогатая страна не исправит... Вот бы еще сорадоваться и тому, что у учителя есть обеспеченные благой кармой ученики. |
||
Гостья Группа: Участники Сообщений: 103 |
Добавлено: 20-02-2007 16:46 | |
Заладили:благая, неблагая...Просто карма!!!Без знаков! Сильно подозреваю, что Мастер Дзогчен как-нить разберется со своей кармой без нас, бедолаг. И не в моем стиле на чужие десятирублевки засматриваться. |
||
Tartar Группа: Участники Сообщений: 736 |
Добавлено: 20-02-2007 21:29 | |
Да, наверно, воззрение на то, что (когда мы в ригпе) любая (кармическая) мысль - благая и привлекает некоторых существ к Дзогчен. Очень удобно - не надо работать со своим потоком мышления и отфильтровывать из него неблагую часть. Хотя Ригпа (разум) это тот, кто фильтрует этот поток, а не тот, кто пребывает в своих концептуальных умопостроениях относительно ригпа (разума). Практика фильтрации своих мыслей углубляет ригпа (делает человека разумным). Невозможно быть разумным и иметь на выходе нефильтрованный поток мышления. (Дзокчен Чога Римпоче) |
||
Гостья Группа: Участники Сообщений: 103 |
Добавлено: 20-02-2007 22:34 | |
В ригпа практик ничего со своими мыслями не делает, и, тем более не фильтрует. Он их просто наблюдает. |
||
miha Группа: Участники Сообщений: 1234 |
Добавлено: 20-02-2007 22:43 | |
Это тоже очень жёстко сказано. Мысли есть, но есть нечего. |
||
randel Группа: Участники Сообщений: 417 |
Добавлено: 20-02-2007 22:51 | |
Точнее едок отсутствует. |
||
miha Группа: Участники Сообщений: 1234 |
Добавлено: 21-02-2007 07:18 | |
Вообще наблюдение мыслей, это далеко на ригпа. Где то 3я -4я ступень антар мауны, которых шесть. Но и шестая не ригпа. В ригпа изначально мыслей нет. Они появляються как движение праны, в виде "восходящих воздушных пузырьков в воздухе". Из анахаты к бинду. И уже в этом районе могут проявляться как мысли. Знания как такового в чистом виде нет. Оно проявляется тогда, когда кто то, что то спросит или сам напрвишь на это внимание. Как в библиотеке, все книги есть. Но чтобы открыть, взять с полки нужно. В общем получаеться, нужно знание как бы вынести с уровня Дхармакаи, через Самхогакаю в Нирманокаю. Если нужно конечно. |
||
Лера Группа: Участники Сообщений: 0 |
Добавлено: 21-02-2007 08:12 | |
Миха, я не говорю, что наблюдение мыслей-ригпа. Но в ригпа ты мысли не фильтруешь, а просто наблюдаешь их поток, коль он есть. |
||
Tartar Группа: Участники Сообщений: 736 |
Добавлено: 21-02-2007 09:56 | |
Окей, для ленивых можно и так сказать - >> Хотя Ригпа (разум) это тот, кто наблюдает поток мышления, и ничего не делает... но под воздействием этого наблюдения поток мышления растворяется сам. А поскольку благие мысли обладают большей жизнестойкостью - происходит самостоятельная фильтрация потока нашего мышления. Точно так-же как если смешать в мешке соль и манку и бросить его в воду... через какое-то время в мешке останется только манка. (это и есть момент просветления), а потом и манки в нем не останется (это есть момент обретения Буддовости). Миха, Чога Римпоче очень простой деловой Лама. У него хорошие бицепцы. Если практик не может найти в своем потоке мышления "анахату" и "бинду" он может легко получить в торец бритвой Оккама... ;) Вы правы, >Вообще наблюдение мыслей, это далеко на ригпа. >> Хотя Ригпа (разум) это тот, кто наблюдает поток мышления >> Хотя Ригпа (разум) это тот, кто наблюдает поток мышления >> Хотя Ригпа (разум) это тот, кто наблюдает поток мышления не увлекаясь этим наблюдением. У внимания есть возможность расщепления и именно это свойство используется когда практик одновременно наблюдает и сами мысли и того (вечно-пусто-ясно-блаженного), кто наблюдает эти мысли. |
||
randel Группа: Участники Сообщений: 417 |
Добавлено: 21-02-2007 17:39 | |
ТАРТАР пишет "У внимания есть возможность расщепления и именно это свойство используется когда практик одновременно наблюдает и сами мысли и того (вечно-пусто-ясно-блаженного), кто наблюдает эти мысли. " Вот с этого момента, пожалуйста, поподробнее. Кто там их обоих наблюдает и каким местом? |
||
Tartar Группа: Участники Сообщений: 736 |
Добавлено: 21-02-2007 21:57 | |
Это чуть вольная трактовка Чога Рмпоче. Точнее можно глянуть в записях его ритрита. Мой пример следующий. Можно просто копаться в песочнице, выкапывая неизвестную драгоценность, будучи полностью поглощенным этим процессом. (100% внимания в песке). Но если чел знает, что это мина, то часть его внимания будет в песке, часть в каталоге мин и часть будет следить за движениями тела. Общеизвестен еще пример сапожника. Если он чистит обувь царю то его внимание помимо обуви, фиксирует присутствие царя. (которое меняет его поведение в сторону большей осмотрительности и разумности)... Православные тоже расщепляют внимание "постоянно живя в страхе суда Божьего" (памятуя о неизбежности возврата неблагой кармы). Это очень близко к тому, что-бы памятовать о том, что помыслы бывают благие и неблагие.. Другими словами это похоже на то, что весь поток мышления паралельно показывается своему коренному гуру (Господу) и памятуется о том, что Гуру (союз ясности, блаженства и пустоты) и есть истинный ты. Понятно, что это место тонкое, но вроде подводных камней не много... |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 Next>> |
dzogchen / ДЗОГЧЕН В "ДЗОГЧЕН - ОБЩИНЕ" Намкая Норбу Ринпоче / о политической обусловленности международного ганчи |