о политической обусловленности международного ганчи

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
dzogchen / ДЗОГЧЕН В "ДЗОГЧЕН - ОБЩИНЕ" Намкая Норбу Ринпоче / о политической обусловленности международного ганчи

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

Группа: Участники
Сообщений: 103
Добавлено: 17-02-2007 02:19
На издания и центры всегда находились и будут деньги. Всё это вполне окупаемо и не требует экстенсивно - количественного роста общины. тем более стимулируемого всякими маркентинговыми "умностями"(цитата)

Вопрос:Откуда ты хочешь их брать?"Находились и будут"-откуда? Из взносов?
Не говори,плз, с чем ты не согласен- мы поняли.Скажи,если тебя беспокоит благосостояние Российской ДО, может, не отзывать взносы, а просто найти под твой план деньги?
Все равно желающие делать подношения лично Мастеру будут, странно отговаривать...А ты, по сути, это делаешь...
Прости, но я предельно упростила схемы вопросов и разложила на все составляющие. Повторюсь:спонсор и так даст денег, если решит для себя. Ему наши умствования не нужны. А мы должны еще доказать состоятельность наших проектов.
Но, кстати, настаивать больше не буду. Хлопотно это...
Подпись:Зануда.

Группа: Администраторы
Сообщений: 1398
Добавлено: 17-02-2007 15:24
А откуда берут деньги издательства? Из проданых ими книг.
Поверьте "издательское дело" вполне окупаемо.

А окупаемость ретритных центров вполне может быть обеспечена "семинар - бизнесом" самого разного рада. Ну и "добровольные пожертвования" конечно - это тоже важно.
Но именно они , а не ""взносы" за членство. Российское законодательство не предусматривает такой схемы для религиозных общин. У нас членство не может быть завязано на взносах. А пожертвования - сколько угодно.
Да и есть всегда более богатые практики, что готовы жертвовать больше среднего "общинника".

Группа: Участники
Сообщений: 417
Добавлено: 19-02-2007 02:55
Тартар пишет
«В Православии степень реализации практика оценивается по его делам (бизнесу).»
Я, наверное, не стал бы ставить знак равенства между «делами»( по православному пониманию) и «бизнесом». Мне кажется, что в православии все же труд должен идти как молитва, как часть пути к реализации прав идеала , иначе это обычный бизнес обусловленный мирскими целями и соответственно для совершенствования православного никакого положительного плода не приносит.
Впрочем, и у нас тоже самое. Если дела не одухотворены при каждом шаге, то есть, не вплетены в практику участвующих, то это просто накручивание мирской кармы и не имеют отношения к процессу совершенствования. Как правило, успех в бизнесе это звоночек, что в практике тормозится человек, и он может быть только хорошим спонсором для общины и тем самым накапливать какие-нибудь благодеяния. При интенсивности совершенствования бизнес как раз начинает разваливаться. Если и есть какой-то успех при практиках все же, то это следствие чтения всяких разных ритуальных практик (Экаджати, Дордже Легпа, сержимы и.д.), но это не собственно практика, а чисто прикладные вещи, отнимающие и крадущие энергию практика.

Еши в это не врубается, впрочем сам ННР в свое время говорил о нем, как о обычном мирском существе не имеющем отношения к дхарме. Если не ошибаюсь, это было в 96 году на встрече в лесу в Жуковке. Гений явно отдыхает в своих детях и не надо. От папы может быть тело, посвящения, но это не гарантия понимания такого же уровня. Скорее всего масса амбиций у простого паренька, причем весьма маргинального скорее всего. Я его не знаю, но могу смоделировать приблизительно тип его психики.
Он активный и молодой. Папе трудно ему отказать в его планах. К тому же на бумаге выглядит вполне благообразно.
Но известно что все разбивается об овраги.

Группа: Участники
Сообщений: 736
Добавлено: 19-02-2007 04:13
Как правило, успех в бизнесе это звоночек, что в практике тормозится человек, и он может быть только хорошим спонсором для общины и тем самым накапливать какие-нибудь благодеяния. При интенсивности совершенствования бизнес как раз начинает разваливаться. Если и есть какой-то успех при практиках все же, то это следствие чтения всяких разных ритуальных практик (Экаджати, Дордже Легпа, сержимы и.д.), но это не собственно практика, а чисто прикладные вещи, отнимающие и крадущие энергию практика.


Судите дела, не судите людей. (Православная Мудрость)
Если бы все дела были Православные, то не потребовалось бы говорить, что "По делам узнаете их"...

Если чел входит в Дхарму в процессе ведения бизнеса, то корпоративный дух (мотивация сотрудников) чует неладное и удирает от чела, который поменял мотивацию...
Поэтому бизнес и разваливается...

Но есть бизнесы, изначально начатые с благой мотивацией и они успешно живут.
Трудность Еши в том, что он УЖЕ стоит на полюсе Дхармы, а компас Север-Юг (Благо - не Благо) в этом месте не работает.

Вот Благой Google на экваторе поисковой суеты и потому он верно и ладно идет к полюсу, ловя по дороге сотни тысяч мелких рыбешек и даже тараня монстровые Айсберги "микро"софтов...

Основа и Плод у Еши в руках.
Осталось организовать путь.
А может и хорошо, что он мирской - и потому он сможет отойти от полюса (на котором мы мерзнем) достаточно далеко. Но должны ли мы его за это винить? Ведь дел то еще нет. А на нет и суда нет...

Группа: Участники
Сообщений: 417
Добавлено: 19-02-2007 05:08
Уважаемый Тартар, вы пишете
«Основа и Плод у Еши в руках.
Осталось организовать путь»
Честно говоря, эта ваша фраза для меня большая загадка. Обычно все же вначале идет основа, далее путь и завершается плодом. Если же у Еши присутствует Плод (кстати, откуда это следует?), то, по-видимому, и путь ему понятен, поскольку пройден. Возможно, вы подразумевает организацию пути для учеников. Но тогда ННР уже излишен. Все ученики автоматом становятся учениками Еши. Возможно, не все в курсе, что ННР отошел от дел и передал их Еши и он, получается, ведет семейный бизнес? Так что ли получается?

Группа: Участники
Сообщений: 1234
Добавлено: 19-02-2007 07:45
Как правило, успех в бизнесе это звоночек, что в практике тормозится человек, и он может быть только хорошим спонсором для общины и тем самым накапливать какие-нибудь благодеяния. При интенсивности совершенствования бизнес как раз начинает разваливаться.

Категорически не согласен. На себе проверил.

Группа: Участники
Сообщений: 103
Добавлено: 19-02-2007 13:32
Как правило, успех в бизнесе это звоночек, что в практике тормозится человек, и он может быть только хорошим спонсором для общины и тем самым накапливать какие-нибудь благодеяния. При интенсивности совершенствования бизнес как раз начинает разваливаться.

Категорически не согласен. На себе проверил.


Ребята, не спорьте. Вы оба правы.
Все зависит от уровня практики...Сначала при неосознанной мотивации можно все потерять, далее-все зависит от цели.
Вот мы, Рандел, и вернулмсь к нашим "баранам" !

Добавлено: 19-02-2007 14:45
Успех в бизнесе или неуспех.. я думаю это по большому счёту "нейтрально".

Сколько людей, столько и обстоятельств.

Проблема может быть только к "привязаности" к "восьми мирским дхармам". Но если смотреть на это как на "игру" и быть непривязанным к плодам этой "игры", то всё тогда в порядке.
Для большинства наверное практиков оптимален "миддл класс".

Это как "срелинный путь", между крайностями.

Хотя бывают и наверняка исключение


Кому богатство "искушение", кому "бедность" порок..

Думаю тут надо как всегда искать "золотую середину"..
Учение же должно быть эффективным для всех. Правых, левых, нищих и олигархов...

Группа: Администраторы
Сообщений: 1398
Добавлено: 19-02-2007 14:58
И соответственно, что применять "БИЗНЕСС КРИТЕРИИ" к деятельности общины также "порочно", как и "любоватся бедностью и "воспевать" её.

В чём то это похоже на крайности "этернализма" и "нигилизма", имеющие свои корни в "ясности" и "пустоте" изначального состояния.. "преувеличение" одного из этих аспектов рождает дисгарамонию на любом из уровней рассмотрения.

Группа: Участники
Сообщений: 417
Добавлено: 19-02-2007 16:18
ГОСТЬЯ пишет

«Ребята, не спорьте. Вы оба правы.
Все зависит от уровня практики...Сначала при неосознанной мотивации можно все потерять, далее-все зависит от цели.»
Ходжа Насреддин в такой ситуации ответил бы: «И ты старуха права», но
Я бы сказал, что все наоборот. Сначала взлет, а потом углубление или того или другого. Причем надо учитывать спокойный или гневный идам. Гневный более зловредный в отношении сансары поскольку захватывает более глубокие слои внутри и сн6аружи и к тому же более неблагие. Посему и противодействие со стороны возбуждаемого окружения более сильное.
Когда МИха пишет, что все наоборот, то хорошо бы уточнить, чем занимался, как долго, интенсивность практики и какие параллельные изменения были в бизнесе.

Группа: Участники
Сообщений: 736
Добавлено: 19-02-2007 16:18
«Основа и Плод у Еши в руках.
Осталось организовать путь»
Честно говоря, эта ваша фраза для меня большая загадка. Обычно все же вначале идет основа, далее путь и завершается плодом. Если же у Еши присутствует Плод (кстати, откуда это следует?), то, по-видимому, и путь ему понятен, поскольку пройден. Возможно, вы подразумевает организацию пути для учеников. Но тогда ННР уже излишен. Все ученики автоматом становятся учениками Еши. Возможно, не все в курсе, что ННР отошел от дел и передал их Еши и он, получается, ведет семейный бизнес? Так что ли получается?


Да, речь идет именно о пути для учеников...
И полагаю, что у Еши плод пока не в сердце, а в руках. Т.е. он много о нем знает и даже может пожать плоду руку. Иначе ему не приходилось бы устраивать двойственные убеждательные посиделки. Он бы действовал как основатель Google.

Я не знаю, кто такие ученики в Дзогчене. Получил прямое введение и иди без сомнений спасать живых существ по ходу укрепляясь в ригпе. Вот и все ученичество.
Вопрос в другом - как долго выдержит тело, речь и ум Еши бесов новых учеников, если вдруг их станет резко больше и они действительно посчитают Еши коренным Гуру.


Группа: Участники
Сообщений: 417
Добавлено: 19-02-2007 16:41
ТАРТАР пишет

«Я не знаю, кто такие ученики в Дзогчене. Получил прямое введение и иди без сомнений спасать живых существ по ходу укрепляясь в ригпе. Вот и все ученичество.
Вопрос в другом - как долго выдержит тело, речь и ум Еши бесов новых учеников, если вдруг их станет резко больше и они действительно посчитают Еши коренным Гуру.»

Получив прямое введение, практикующий идет по пути, опираясь, в первую очередь, все же на ПЕРВУЮ ДРАГОЦЕННОСТЬ, то есть УЧИТЕЛЯ, поскольку он основа всех благих качеств и достижений. Метод это все же вторая драгоценность. Даже если учитель уходит он все равно остается и коренным и первой драгоценностью. Рассыпается первая драгоценность, рассыпается и путь и сила помогать живым существам. Поскольку все же Учитель это О_П_О_Р_А всей практики в Зогчене. Замена-перемена отца на сына едва ли покатит. Это нечто новое в буддизме. У Еши будут самостоятельные ученики той же традиции, но едва ли старые ученики ННР признают его основным. Помшником и наместником возможно ДА. Короче операции ПРЕЕМНИК. Это махамудринская ситуация, только в общине она возникает на несколько тактов раньше чем в сансаре.

Группа: Участники
Сообщений: 736
Добавлено: 19-02-2007 17:17
Получив прямое введение, практикующий идет по пути, опираясь, в первую очередь, все же на ПЕРВУЮ ДРАГОЦЕННОСТЬ, то есть УЧИТЕЛЯ, поскольку он основа всех благих качеств и достижений.


Я говорил про путь тела в делах, бизнесе. Его мирскую суету.
А Вы говорите про путь ума.
Одно другому не противоречит.
Если мы говорим про Дзогчен, то важно присутствие гуру в сердце, а не его образ. Этим образом является все сущее во всех его проявлениях. И даже Еши, и даже его какашки...
Последнее очень хорошо включает памятование о коренном Гуру. А значит это - Благо. ;)

Но заметно, что наши потоки мышления довольно далеко разошлись.
Как говорит мой 3-х летний сын - "Так дело не пойдет" ;)
Да и дел пока особых нам не видно, что-бы обсуждая их, уходить от концепций в ЗиС.

Вот, наткнулся на довольно занятный текстик
http://tirukkural.narod.ru/txt.htm по этой теме.

375. При создании богатства все -доброе становится дурным, дурное — добрым.

Т.е. стартовать к богатству надо из дурных уделов, а не с благого полюса.

376. Как бы ты ни хранил то, что не дарит тебе карма, оно уй­дет от тебя. Но что предопределено кармой, то не уйдет, даже если ты нарочно будешь выбрасывать добро.
380. Нет более могучей силы, чем карма. Бесполезно пытаться избежать ее, что бы ни придумывали люди.

И в первую очередь нужно думать о том, как и где взять благой кармы для Богатства ДО, а не об технологиях корпоративного контроля несчастных людей...


Группа: Участники
Сообщений: 1234
Добавлено: 19-02-2007 19:04
, чем занимался, как долго, интенсивность практики и какие параллельные изменения были в бизнесе.

Да всегда, как только отхожу от практики или занимаюсь не той что нужно практикой, в бизнесе начинается задница. И наоборот. С другой стороны при успехе в бизнесе, провоцирует слегка расслабится с практикой. И сансара не такая страшная. Ну в общем это всё можно к психиатру. На анализы.

Группа: Участники
Сообщений: 736
Добавлено: 19-02-2007 19:10

Да всегда, как только отхожу от практики или занимаюсь не той что нужно практикой, в бизнесе начинается задница.


376. Как бы ты ни хранил то, что не дарит тебе карма, оно уй­дет от тебя. Но что предопределено кармой, то не уйдет, даже если ты нарочно будешь выбрасывать добро.

Добавлено: 19-02-2007 21:10
ГОСТЬЯ пишет

«Ребята, не спорьте. Вы оба правы.
Все зависит от уровня практики...Сначала при неосознанной мотивации можно все потерять, далее-все зависит от цели.»
Ходжа Насреддин в такой ситуации ответил бы: «И ты старуха права», но
Я бы сказал, что все наоборот. Сначала взлет, а потом углубление или того или другого. Причем надо учитывать спокойный или гневный идам. Гневный более зловредный в отношении сансары поскольку захватывает более глубокие слои внутри и сн6аружи и к тому же более неблагие. Посему и противодействие со стороны возбуждаемого окружения более сильное.
Когда МИха пишет, что все наоборот, то хорошо бы уточнить, чем занимался, как долго, интенсивность практики и какие параллельные изменения были в бизнесе.



За старуху ответишь, на Насреддина спихнуть не удастся

Группа: Участники
Сообщений: 103
Добавлено: 19-02-2007 23:11

Да всегда, как только отхожу от практики или занимаюсь не той что нужно практикой, в бизнесе начинается задница.


376. Как бы ты ни хранил то, что не дарит тебе карма, оно уй­дет от тебя. Но что предопределено кармой, то не уйдет, даже если ты нарочно будешь выбрасывать добро.



Карму практик может изменять.Другое дело, нужно ли богатство серьезному практику...
Меня жизнь( практика?) обставила так, что не заниматься бизнесом не получается.
К сожалению, рассчитывать приходится только на себя.И я искренне радуюсь за тех братьев и сестер, кто имеет возможность не начинать каждый день как впервые, с чистого листа...
Здорово не думать о хлебе насущном, иметь возможность получать стабильный доход (лучше-ренту), жить расслабленной творчесой жизнью...
Так я думаю подчас и ловлю себя на том, что я лукавлю:
Проживать каждый день как первый и последний, практиковать ежесекундно без возможности выполнить "сидячую практику..." это, наверное, и есть то любящее колено,которое "пинает меня к Просветлению", если я отвлекаюсь от присутствия в понимании 4 благородных истин.
Рандел прав в своем уточнении- начинающему "тантрику" могут надавать авансов в виде некоего взлета.
Падать вот только потом...ох!!!


Добавлено: 19-02-2007 23:25
И соответственно, что применять "БИЗНЕСС КРИТЕРИИ" к деятельности общины также "порочно", как и "любоватся бедностью и "воспевать" её.(цитата)

Говоря о возможностях богатства Общины и рассматривая пути, ведущие к оному, ты уже применяешь бизнес-критерии.
Ничего порочного в критериях нет, если ты действительно хочешь этого богатства- (вот только в чем оно, ты ответил очень размыто, почти ушел от ответа)-ты должен подойти к делу профессионально.
Любой спонсор, давая начальный капитал на то же книгопечатание, спросит у тебя бизнес-план и потребует, чтобы ты вписывался именно в рамки тех самых "порочных" критериев


Группа: Администраторы
Сообщений: 1398
Добавлено: 19-02-2007 23:44
И соответственно, что применять "БИЗНЕСС КРИТЕРИИ" к деятельности общины также "порочно", как и "любоватся бедностью и "воспевать" её.(цитата)

Говоря о возможностях богатства Общины и рассматривая пути, ведущие к оному, ты уже применяешь бизнес-критерии.
Ничего порочного в критериях нет, если ты действительно хочешь этого богатства- (вот только в чем оно, ты ответил очень размыто, почти ушел от ответа)-ты должен подойти к делу профессионально.
Любой спонсор, давая начальный капитал на то же книгопечатание, спросит у тебя бизнес-план и потребует, чтобы ты вписывался именно в рамки тех самых "порочных" критериев



Во всём важна "мера". Это почти имя "Будды". Ну или по крайней мере "путь".
Нигде я не предлогал "богатство общины" сделать некоторым определяюшим критерием. Это ситуативно. Любой бизнес - проект надо обсуждать конкретно. Сначала надо вообще понять нужен ли он! В принципе.

И естесственно в грамотных бизнес - планах нет ничего плохого. Они должны стремится к совершенству. Но мне думается, что относить бисснес - непосредственно к дхарме и её методам, - вот здесь демонизм "реорганизации". А не где - то ещё.

Группа: Администраторы
Сообщений: 1398
Добавлено: 19-02-2007 23:51

Еши в это не врубается, впрочем сам ННР в свое время говорил о нем, как о обычном мирском существе не имеющем отношения к дхарме. Если не ошибаюсь, это было в 96 году на встрече в лесу в Жуковке. Гений явно отдыхает в своих детях и не надо. От папы может быть тело, посвящения, но это не гарантия понимания такого же уровня. Скорее всего масса амбиций у простого паренька, причем весьма маргинального скорее всего. Я его не знаю, но могу смоделировать приблизительно тип его психики.
Он активный и молодой. Папе трудно ему отказать в его планах. К тому же на бумаге выглядит вполне благообразно.
Но известно что все разбивается об овраги.


Ну Ранделл, Вы я посмотрю "оптимист".. Видите только "земные" причины. Впрочем полностью очевидные.
Иногда в голову приходят оценки более "трансцендентные". Тем более одна из главных тайных пружин "доверия" к нему, это что его считают воплощением дяди Ринпоче. и поэтому считают , что его нельзя критиковать. Приблизительно так считает Берхин и многие в ДО.

В наше время сложно понять, что скрывается за "человеческим" обликом. Не все внешне сходные с людьми имеют в себе соответствующую сущность. Какие только "чужие" не стремятся в этот мир..
Было бы замечательно, если бы ситуация исчерповалась обозначеным Вами. И лично очень надеюсь на это.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
dzogchen / ДЗОГЧЕН В "ДЗОГЧЕН - ОБЩИНЕ" Намкая Норбу Ринпоче / о политической обусловленности международного ганчи

KXK.RU