РИТУАЛЫ И ПЕРЕ-ДАТЕЛЬСТВО РОССИИ

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
dzogchen / ДЗОГЧЕН В "ДЗОГЧЕН - ОБЩИНЕ" Намкая Норбу Ринпоче / РИТУАЛЫ И ПЕРЕ-ДАТЕЛЬСТВО РОССИИ

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 7 8 9 10 11 12 13 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

Группа: Участники
Сообщений: 103
Добавлено: 13-02-2007 00:20

Все, что мы видим - Плоть Господа,
Все, что мы слышим - Голос Господа,
Все, что мы думаем - Мысли Господа.
Все, что с нами происходит - Промысел Господа.(Цитата)

ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ТЕМА, на мой взгляд.
Только вот...как быть про "всуе" и "втуне"?
Извините, спросили не меня...


Группа: Участники
Сообщений: 736
Добавлено: 13-02-2007 00:23

Все, что мы видим - Плоть Господа,
Все, что мы слышим - Голос Господа,
Все, что мы думаем - Мысли Господа.
Все, что с нами происходит - Промысел Господа.(Цитата)

ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ТЕМА, на мой взгляд.
Только вот...как быть про "всуе" и "втуне"?
Извините, спросили не меня...




А в СУе-те мы вспомним, что СУета и ШУньята - одного корня ягоды. И отрежем бритвой Оккама лишние СУщности по самую СУть.

Добавлено: 13-02-2007 00:25
Надо попросить у Римпоче строфу:для Русских охранителей.

а чё её просить? Ом А Хум...

(Прошу не путать с местными,они, видать, не устраивают )

А Богородица вообще- русская, равно как и Христос (прости меня, Господи!)

Госьтья, ты чего делаешь? ща ведь тебе и руские и не руские
накостыляют, а какой нить Мойша заорёт ,,Верните
бабушку на историческую родину, со сыночком пожалуйста!,,
Вот ведь ёлы палы, ништяк затих (на время) и всем стало
внятно скучно...

Добавлено: 13-02-2007 00:48


Зачем иметь дело с соловьями разбойниками, застрявшими в дубах 1000 летней давности когда и нормальных, сильных духов на в России хватает? Или Вы собираетесь сначала демона реанимировать, вдохнуть в его силу, а потом наставить на путь истинный? ;)

Не, мы не так делаем, мы подношение готовим, и ВСЕХ ,,угощаем,,
причём заметь, угощаем не живыми существами или их плотью и не плодами земли,а собой любимыми. Чёд такая штука называется.
В и-нте об этой практике кое что есть, почитай, токма сначала в церковь за ладаном сбегай, а то ты после такого чтива скорее всего будешь с нами только через кадило общатся.

Одного из них в упомянули - хранитель несметных богатств и власти РПЦ.
Вполне возможно, что это далеко не отпрыск Святого Духа, поскольку сами Русские святые не советовали подношениями увеличивать благосостояние РПЦ (и мощь этого духа).


Ты сам то зачем в церковь ходишь, в наличии демонов денег и власти лишний раз убедится или богу помолиться?

Если бы Взадчемта ублажили и подчинили одного этого духа, то они бы не только бы стали Дзогченпа, но и не испытывали больше проблем с помещениями.

парень в нашей системе нет слова ,,враг,, - отсутствует это понятие и в теории, и в практике, и в возрении, и в философи. Поэтому кого то там подчинять или покорять, с этим пожалуйста
к особовыдающимся личностям МДО кои ходя по чиновникам симхамукху начитывали для вящей убедительности аргументов.
Обратись к ним они может и возьмутся с кем нибудь ,,разобраться,,
Пожалуйста не путай чьито идеи и учение.


Группа: Участники
Сообщений: 736
Добавлено: 13-02-2007 01:06
Я Рад, очень рад, что еще есть, есть на Руси продвинутые Чодпа, в натуре отСЕКающие надежды, страх и веру в реальность не только виртуального я, но и реального... ;)

И вдвойне буду рад, если эти чодпа, однажды, не только узнают кое-что о Казачьем Спасе, но и покажут мне эти чодеса отСЕЧения в реальной Казацкой СЕЧе.
А пока я очень сомневаюсь, что тот, кого хочется выСЕЧь хворостиной практикует хоть какую-то практику отСЕЧения...

Группа: Участники
Сообщений: 103
Добавлено: 13-02-2007 01:15
Госьтья, ты чего делаешь? ща ведь тебе и руские и не руские
накостыляют, а какой нить Мойша заорёт ,,Верните
бабушку на историческую родину, со сыночком пожалуйста!,,
Вот ведь ёлы палы, ништяк затих (на время) и всем стало
внятно скучно...

Не накостыляют. Меня Русские и Нерусские Охранители охраняют.

Группа: Участники
Сообщений: 417
Добавлено: 13-02-2007 01:20
Я согласен с Тартаром, что надо гораздо внимательнее относиться к местным хранителям. В практиках ННР, как правило, перечисляются самые общие покровителя континентов. Предполагается, что они в свою очередь будут воздействовать на своих подчиненных, то есть духов конкретной местности, напр. Павлово-Посада. Когда читается дебжит Сержим, то там опять же перечисляются главные божества и хозяева. Но дело в том, что у главных весьма непростые отношения с подчиненными. У подчиненных бывает весьма своенравный характер, и они могут не слушаться главных начальников и поступать по-своему, особенно если им наступают на хвост и ведут себя неуважительно. И вреда от них не оберешься в этом случае. Падмасамбхава, чтобы прекратить наезды на буддистов в Тибете сначала покорил владык 5 гималайских гор и тогда уже они повелели местным тибетским помогать буддистам и пошло нормальное развитие. Скорее то же самое надо произвести и в России, точнее в каждой местности, где существуют Гары. Пока это не сделано, то есть, пока не определены конкретные хозяева каждой местности, где находится гар, то и толку не будет что-то строить и затевать. Все разрушится. Причем тексты подобных сержимов или солшодов строятся так, что перечисляются все речки, лески, долины, села, горушки и т.д. В городе это название города, название районов и т.д. по этому принципу. Можно это поручить людям продвинутым, вроде практика 3 уровня Ничтяка. Если у него не получится, то пусть едет к ННР, попросит помочь (только не забудет карту местностей с названиями). И каждое утро надо будет читать каждому практику этот сержим-солшод. Тогда может и будет толк.
Но надо только учесть, что работать эти практики будут только в том случае, если читать их будут практики, обладающие йогической силой, то есть связью с учителем и идамом и силой созерцания. Если и тогда ничего не выйдет, то, скорее всего, у ННР учеников нет в России обладающих силой и учить дальше россиян бесполезно. Или учить надо по-другому.

Что полезно еще, так это вести себя уважительно в данной местности. Не полагать, что община это высшие люди и им можно делать все что угодно. Поскольку культуры общения с местными хозяевами при каждом деянии нет, то прогноз неблагоприятен.
Я бы давно пригласил любого достаточно образованного в этих делах ламу и попросил бы прогадать ситуацию. Сотни раз можно было бы подкорректировать это при поездках в Бурятию, Индию, Непал. Но амбициозность и необразованность ганчи 100% стопор.
Мне очень странно, что подобный подробный текст не написал сам ННР. Может потому что не просили?

Добавлено: 13-02-2007 01:42
Что полезно еще, так это вести себя уважительно в данной местности. Не полагать, что община это высшие люди и им можно делать все что угодно. Поскольку культуры общения с местными хозяевами при каждом деянии нет, то прогноз неблагоприятен.
Я бы давно пригласил любого достаточно образованного в этих делах ламу и попросил бы прогадать ситуацию. Сотни раз можно было бы подкорректировать это при поездках в Бурятию, Индию, Непал. Но амбициозность и необразованность ганчи 100% стопор.
Мне очень странно, что подобный подробный текст не написал сам ННР. Может потому что не просили? (цитата)


Но ведь есть ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ пункт- подношение ОХРАНИТЕЛЯМ ДАННОЙ МЕСТНОСТИ.
Если подношение делать осознанно, с сильным намерением-
так ли уж важно Его персональное имя?
А Римпоче постоянно говорит об уважении к местной культуре и местному населению- где бы ни находился практик.
Более того, когда голыми в речке купались и ему об этом
донесли-помнишь его реакцию?
А когда он лекцию читал в сельском клубе?Разъяснял,кто мы и чем занимаемся...
Убеждена, если часть учеников попросит "прогадать"- он научит, как...
Он-то как раз уважает своих учеников равно как и всех людей.
Согласна, что иллюзия "избранности" у некоторых братьев и сестер сделала свое дело...
Причем,большинству людей не надо объяснять эти элементарные истины.
Я ж говорила: этика эзотерична.


Группа: Участники
Сообщений: 485
Добавлено: 13-02-2007 01:47
Я согласен с Тартаром, что надо гораздо внимательнее относиться к местным хранителям. В практиках ННР, как правило, перечисляются самые общие покровителя континентов. Предполагается, что они в свою очередь будут воздействовать на своих подчиненных, то есть духов конкретной местности, напр. Павлово-Посада. Когда читается дебжит Сержим, то там опять же перечисляются главные божества и хозяева. Но дело в том, что у главных весьма непростые отношения с подчиненными. У подчиненных бывает весьма своенравный характер, и они могут не слушаться главных начальников и поступать по-своему, особенно если им наступают на хвост и ведут себя неуважительно. И вреда от них не оберешься в этом случае. Падмасамбхава, чтобы прекратить наезды на буддистов в Тибете сначала покорил владык 5 гималайских гор и тогда уже они повелели местным тибетским помогать буддистам и пошло нормальное развитие. Скорее то же самое надо произвести и в России, точнее в каждой местности, где существуют Гары. Пока это не сделано, то есть, пока не определены конкретные хозяева каждой местности, где находится гар, то и толку не будет что-то строить и затевать. Все разрушится. Причем тексты подобных сержимов или солшодов строятся так, что перечисляются все речки, лески, долины, села, горушки и т.д. В городе это название города, название районов и т.д. по этому принципу. Можно это поручить людям продвинутым, вроде практика 3 уровня Ничтяка. Если у него не получится, то пусть едет к ННР, попросит помочь (только не забудет карту местностей с названиями). И каждое утро надо будет читать каждому практику этот сержим-солшод. Тогда может и будет толк.
Но надо только учесть, что работать эти практики будут только в том случае, если читать их будут практики, обладающие йогической силой, то есть связью с учителем и идамом и силой созерцания. Если и тогда ничего не выйдет, то, скорее всего, у ННР учеников нет в России обладающих силой и учить дальше россиян бесполезно. Или учить надо по-другому.

Что полезно еще, так это вести себя уважительно в данной местности. Не полагать, что община это высшие люди и им можно делать все что угодно. Поскольку культуры общения с местными хозяевами при каждом деянии нет, то прогноз неблагоприятен.
Я бы давно пригласил любого достаточно образованного в этих делах ламу и попросил бы прогадать ситуацию. Сотни раз можно было бы подкорректировать это при поездках в Бурятию, Индию, Непал. Но амбициозность и необразованность ганчи 100% стопор.
Мне очень странно, что подобный подробный текст не написал сам ННР. Может потому что не просили?

Говори всю жизнь, но ничего не скажешь!

Группа: Участники
Сообщений: 736
Добавлено: 13-02-2007 01:59
надо гораздо внимательнее относиться к местным хранителям.


В Тибете - высокие горы, сильные реки, лютые бураны, непролазные тропы... И потому духи местности и до сих пор обладают силой.
А у нас самый сильный дух местности - дух Красной площади, на которой народ беспрепятственно дует пиво и катается на коньках...
Вот ведь какая специфика. ;)

Зато есть повсеместные духи, на которых даже тибетские Ламы калечятся... Дух Ментов, Таможни, ФСБ, ОМОН, Москвы...
Да, конечно, было-бы очень хорошо удовлетворить их сержимом (Духом зеленого змия?), но раз за разом я наблюдаю удивительную картину - недовольный дух ментов начинает проверять документы у лам именно в день пуджи c cержимом. Что за напасть?

И ситуация очень напоминает первую, не очень удачную, волну прихода Буддизма в Тибет.

Группа: Участники
Сообщений: 485
Добавлено: 13-02-2007 02:19
надо гораздо внимательнее относиться к местным хранителям.


В Тибете - высокие горы, сильные реки, лютые бураны, непролазные тропы... И потому духи местности и до сих пор обладают силой.
А у нас самый сильный дух местности - дух Красной площади, на которой народ беспрепятственно дует пиво и катается на коньках...
Вот ведь какая специфика. ;)

Зато есть повсеместные духи, на которых даже тибетские Ламы калечятся... Дух Ментов, Таможни, ФСБ, ОМОН, Москвы...
Да, конечно, было-бы очень хорошо удовлетворить их сержимом (Духом зеленого змия?), но раз за разом я наблюдаю удивительную картину - недовольный дух ментов начинает проверять документы у лам именно в день пуджи c cержимом. Что за напасть?

И ситуация очень напоминает первую, не очень удачную, волну прихода Буддизма в Тибет.

Братец, не обо всём полезно и надо говорить
особенно на открытых форумах,
иногда полезней помолчать, ибо напасть таже,
что и заставляет тебя гнать собственную волну!
Всех Благ!
Ничтяк!

Группа: Участники
Сообщений: 736
Добавлено: 13-02-2007 02:31

Братец, не обо всём полезно и надо говорить
особенно на открытых форумах,
иногда полезней помолчать, ибо напасть таже,
что и заставляет тебя гнать собственную волну!


То, что на этот форум может зайти любой желающий не делает его открытым... Особенно это касается моих, взаимозависимых с читателем, сообщений. ;)

А то, что в закрытых форумах тусуются сильные (умом) существа с неотработанной клешей зависти, не делает их более благотворными...

Вы бы лучше продложили форум, где участники молятся за умственное здравие тех, с кем общаются. Вот это был-бы очень ценный форум. Ибо в форумах редко кто общается за границами своего ограниченного проекциями ума, с тем, что есть на самом деле.

Группа: Участники
Сообщений: 485
Добавлено: 13-02-2007 02:46

Братец, не обо всём полезно и надо говорить
особенно на открытых форумах,
иногда полезней помолчать, ибо напасть таже,
что и заставляет тебя гнать собственную волну!


То, что на этот форум может зайти любой желающий не делает его открытым... Особенно это касается моих, взаимозависимых с читателем, сообщений. ;)

А то, что в закрытых форумах тусуются сильные (умом) существа с неотработанной клешей зависти, не делает их более благотворными...

Вы бы лучше продложили форум, где участники молятся за умственное здравие тех, с кем общаются. Вот это был-бы очень ценный форум. Ибо в форумах редко кто общается за границами своего ограниченного проекциями ума, с тем, что есть на самом деле.

И ценность переливания из пустого в порожнее!

Группа: Участники
Сообщений: 417
Добавлено: 13-02-2007 03:50
Честно говоря, то, что писал Тартар, меня тоже занимает не первый год. Я могу говорить по своим ощущениям. Тема для меня весьма болезненная. А заключается она в том, что в русских православных храмах у меня более благостные чувства, чем в буддийских. Почему-то в православных храмах щемит сердце и иногда такое ощущение, что ты как блудный сын вернулся к отцу домой. Могу я это объяснить себе тем, что родился в русской семье, крещен тайно в детстве моей партийной мамашей, жил под образами православной бабушки, (которая меня любила и молилась за всю семью и до 90 лет отстаивала даже ночные службы), читал ей библию (впрочем, никак не вникая). Но это и все. Лет в 20 впервые прочел Евангелия и они меня очень восхитили своей поэзией, языком, мудростью, но не более того, то есть какого-то развития в религиозном плане не произошло.
Тем не менее, я могу сказать, что все же занимаюсь буддизмом почему-то. И неоднократно разные люди говорили, что это неспроста, говорили о моих связях в прошлых рождениях с буддизмом, называли конкретные имена, хранителей с которыми был раньше связан (впрочем, это у большинства нынешних буддистов в России, я думаю).
Могу предположить, что все мы русские с 1000-летней историей православия очень связаны с местными хранителями и святыми, кои были связаны с православием и их надо ввести в наш пантеон хранителей, почитать и не ссориться, как это сделали все буддийские народы в отношении своих местных хранителей. Тем более, что Христа буддисты всегда признавали за духовного брата. Иначе мы как я только что писал обречены на бесконечную конфронтацию с титульными хранителями России.
Вторая причина мне кажется в варварском языке некоторых переводов будд текстов на русск язык. Не знаю, кто переводил Евангелия, но мне кажется, что это сделали боговдохновенные люди, кои вложили в них силу своего христианского благоговения, моления и созерцания. И потому каждое слово Евангелий и русских святых дышит «почвой и судьбой» (как сказал бы Пастернак).
У русских буддистов тоже есть переводы нормальным понятным языком. Нормальным и понятным языком я называю те переводы, которые понятны каждому современному человеку русскому, вызывают привычную более-менее эмоц реакцию и связаны с понятными группами образов восприятия и мысленными образами. В качестве примера могу назвать Розенберга «Проблемы буддийской философии», «Дхаммапада» в переводе Топорова, все работы Дандарона ( как оригинальные, так и переводные, даже карнатантры ) и многие другие. Язык перевода таков, что все ясно и по языку и по структуре предложения любому русскому человеку (ну разве что кроме карнатантр у Дандарона, но это уже специфика темы, как тексты теор физики, кот без образования читать бесполезно). Нравятся мне переводы Баира Очирова, Парибка ( с оговорками),… ну и др. Сразу не вспомнишь.

Но
Но.
Все же будд тексты, построены на системах образов, достаточно мало связанных с системой эмоционально-значимых образов нашего мышления и языка. Они зачастую не трогают так, как Евангелии. Они более умны- разумны, обращаясь к нашему уму. Душе хочется вдохнуть аромат цветка, а нам дается список цветочных магазинов, карта расположения их и как платить за покупку. После чего обещают, что вы в полной мере насладитесь всеми ароматами (если только доберетесь до конца пути). В ануттарайога-тантре и Зогчене (если отделять его от высших тантр) говорится, что мы сейчас вам помажем под носом, и вы на протяжении всего пути будете ощущать аромат цветка, кот приобретете в конце (если только не будете идти слишком долго, и аромат не выветрится).
Поэтому буддизм более разумное и менее душевное, на первый взгляд, учение по сравнению с христианством, особенно и конкретно с православием (правда, амидаизм или путь веры в буддизме очень структурно схож с православием). Поэтому Далай-лама, посмотрев как самоотверженно работают христ в разного рода благотв домах, миссиях, сказал, что буддисты более эгоистичны, чем христиане. Можно, наверное, сказать, что русские по структуре психики более эмоционально-чувственные, более тонко душевные и буддизм должен проповедоваться через подобные будд методы, то есть в большей мере учитывать эту нац специфику (причем не очень важно какой ты нац-ти в пределах русск культуры) . И то же самое должно отражаться в структуре языка переводов и проповеди. Когда же зачастую идут кальки с английского или какие-то достаточно убогие для восприятия понятия в переводах, то они не трогают душу.

Возможно, поэтому душа русского, воспитанного в православной структуре понятий Рябова, отвергает американо-протестантскую структуру неосторожно предлагаемую Еши.

Возможно, поэтому буддизм в России это пока удел немногих с неясным будущим, если он не примет формы более адекватные структуре русского менталитета (не утверждаю, впрочем, что менталитет русскоязычных однороден) и соответственно структуре построения русского языка.

Возможно, для проповеди на русском языке необходимо, чтобы буддисты высоких уровней перерождались в России и имели понимание структуры русского сознания изнутри, изначально с детства. Как, кстати, произошло с Дандароном, который на своей шкуре испытал всю карму русского народа и понимал какие методы наиболее адекватны для проповеди в России. Правда, по разным причинам этот эксперимент в полной мере не был реализован.
Мне было бы любопытно услышать аргументированные возражения и дополнения. Не все концы с концами у меня сходятся да и не обо всем есть силы писать даже в таком длинном послании.

Группа: Участники
Сообщений: 417
Добавлено: 13-02-2007 04:12
надо гораздо внимательнее относиться к местным хранителям.


В Тибете - высокие горы, сильные реки, лютые бураны, непролазные тропы... И потому духи местности и до сих пор обладают силой.
А у нас самый сильный дух местности - дух Красной площади, на которой народ беспрепятственно дует пиво и катается на коньках...
Вот ведь какая специфика. ;)

Зато есть повсеместные духи, на которых даже тибетские Ламы калечятся... Дух Ментов, Таможни, ФСБ, ОМОН, Москвы...
Да, конечно, было-бы очень хорошо удовлетворить их сержимом (Духом зеленого змия?), но раз за разом я наблюдаю удивительную картину - недовольный дух ментов начинает проверять документы у лам именно в день пуджи c cержимом. Что за напасть?

И ситуация очень напоминает первую, не очень удачную, волну прихода Буддизма в Тибет.


Все эти ситуации прогадываются и отчитываются. Надо найти достаточно квалифицированного и сильного ламу, возможно равного по силе и мудрости Падмасамбхаве. Читать ритуал это еще не значит его РЕАЛЬНО совершать.
Потом надо все правильно сделать. Дандарон мог выйти из лагеря. Было известно, что надо сделать, но ученики некоторые поленились сделать свою часть работы.

Возможно, территория России уже занята. Поэтому ламам других направлений здесь не прижиться.
Скорее всего, живи ННР на одном месте, напр в России то и результат был бы другой. Теперь даже и о паремесяцев говорить не придется. Поэтому я и говорю, что Россию ПЕРЕ-дали в другие руки. Только у Ничтяков по-прежнему на глазах розовые штанишки.

Группа: Участники
Сообщений: 485
Добавлено: 13-02-2007 06:45
"Как бы не стараеся водопад randel течь вверх,
всё равно по прежнему извергается вниз!

Основа Будды в каждом существе,
поэтому для Ничтяка все буддисты и христиане и не христиане,
мусульмане и не мусульмане, атеисты и не атеисты,
все без исключения Бкуддисты!

Многие читали библию , священные тексты,
но многие ли обрели реализацию основы?

Лишь единицы обрели реализацию, причём
большинство русскими и христианскими буддистами точно не были.

Есть люди , которым нравится форма и к ним относятся часть русских бцуддистов, но Ничтяку гораздо ,более важно содержание.

Есть история про двух женжин
красивую но злую и не особо красивую, но добрую.

Так вот женишься на первой , будешь несчастлив!
Женишься на второй будешь счастлив!
Большинство несчастны и обжигаются подобно невежественным мотолькам об огонь.
Но не всё то золото, что блестит.


Захваченность языком и другими ритуалами,
обычаями
это всего лишь обусловленность .
И для некоторых обусловленность и есть реализация.

Ничтяк следует Ваджра Гуру ,
Ваджра Присутствию и Осознанности,Любви и Благодарности,
которые за пределами сектанства и ограничений и обьемлют всё!

Ничтяк не имеет особых проблем с местными охранителями.

И местные охранители служат Ничтяку!

Более того , Ничтяк Благодаря Ваджра Гуру
осознаёт истинную суть и Ваджра благодать всех учений и методов!

Ничтяк уважает русские и православные традиции,
но следует традиции Ваджра Гуру Тулку и Тертона Чогьяла Намхая Норбу!
И спасибо Гуру, что Ничтяк
не так заморочен и привязан к формев в отличии от сладкоголосого и лукавого randel и tartar!
"Если полюбится,то и рябой красавцем покажется!"

Всех Благ!
Ничтяк!







Группа: Участники
Сообщений: 248
Добавлено: 13-02-2007 10:29
Спасибо всех за проявленное внимание и
за титаническо-ассурические усилия по возврату темы в привычное русло и обнажению соответствующей клеши...

Т.В. Давай адрес, зайду, мне не трудно...
Рад за Ленчика, что есть еще среди нас продвинутые БЕРЕГини (дакини).

Рад, что не смотря на все написанное мне, все писатели сохраняют ментальную расслабленность и осознавание ...

Герасим, напомните мне, пожалуйста, как называется воззрения, утверждающее, что

Все, что мы видим - Плоть Господа,
Все, что мы слышим - Голос Господа,
Все, что мы думаем - Мысли Господа.
Все, что с нами происходит - Промысел Господа.


Такое воззрение называется ЭНТЕРНАЛИЗМ, и является одним из четырех неверных воззрений ( неверных, с позиции воззрения Дзогчен, конечно).

Группа: Участники
Сообщений: 248
Добавлено: 13-02-2007 11:18
Честно Вам скажу, друзья, я немного в шоке.
Я конечно уважаю другие религии, Российскую историю, согласн с рассуждениями Rendel о Русском языке и связи его с менталитетом. Но вот кое что мне ну никак не понять:

1) Неужели Вы всерьез считайте, что подносите на Ганапудже духам охранителям вино и колбаску, ладан и. т. д.?
А как тогда "Чистая мандала Вселенной", "пять нектаров" и. т. д.? И что думайте буддам и духам охранителям, нужны эти вещи, помоему, они нужны Вам, как опора ума в этой практике.

2) Вы что подносите, как Вася Пупкин, " я Вася поднес, Вы охранители помогли"????
А как же то, что в момент подношения Вы - идам, полностью просветленное существо ???

3) Неужели Вы всерьез подносите остатки Вашей пищи слабым существам, а не Вы - Будда даруете Мандалу Вселенной Будде?

4) И наконец, как быть с тем что подносящий - пустотен, обьект подношения - пустотен, подношение - пустотно ????

По мне, так лучше вообще не делать Ганапуджи, как и любой другой тантрической практики, не понимая ее сокровенного смысла. Иначе это мало чем будет отличаться от культа Вуду, а главное результат будет не лучше.

З.Ы. Тартар, я не верю в бога ( уж в том виде, как его понимают ветхозаветные религии точно ), и в бессмертную ( вечную ) душу то же.

Группа: Участники
Сообщений: 248
Добавлено: 13-02-2007 11:54
Кстати, Тартар, следуя Вашей логике не плохо бы еще делать подношения духам - защитникам марксизма - ленинизма, а то вон они как всех 70 лет имели. Разгневаются чего доброго...беды не оберешься.
Подносить им надо красную ткань, матерную брань и водку с селедкой.

Группа: Участники
Сообщений: 19
Добавлено: 13-02-2007 12:47
1) Неужели Вы всерьез считайте, что подносите на Ганапудже духам охранителям вино и колбаску, ладан и. т. д.?
А как тогда "Чистая мандала Вселенной", "пять нектаров" и. т. д.? И что думайте буддам и духам охранителям, нужны эти вещи, помоему, они нужны Вам, как опора ума в этой практике.

2) Вы что подносите, как Вася Пупкин, " я Вася поднес, Вы охранители помогли"????
А как же то, что в момент подношения Вы - идам, полностью просветленное существо ???

3) Неужели Вы всерьез подносите остатки Вашей пищи слабым существам, а не Вы - Будда даруете Мандалу Вселенной Будде?

4) И наконец, как быть с тем что подносящий - пустотен, обьект подношения - пустотен, подношение - пустотно ????

Э-э, так что же выходит, каждый практикует что-то свое?
И обьяснения к практикам понимаются всеми по разному?

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 7 8 9 10 11 12 13 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
dzogchen / ДЗОГЧЕН В "ДЗОГЧЕН - ОБЩИНЕ" Намкая Норбу Ринпоче / РИТУАЛЫ И ПЕРЕ-ДАТЕЛЬСТВО РОССИИ

KXK.RU