|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум переехал на http://critter.ruhelp.com / Про кино хорошее и плохое / Впечатления от свежезасмотренного |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 9 10 11 12 Next>> |
Автор | Сообщение | ||
AlexV магистр Группа: Участники Сообщений: 295 |
Добавлено: 26-01-2005 08:58 | ||
В том, что Гитлер в (ну актер, который его играет) через кадр кричит, что ненавидит евреев. Как будто он бельше ничего не делал. Как бы если национал социолизм зиждился не на превосходстве арийской рассы над всеми, а на том что еврейская расса хуже всех. За первый час фильма Гитлер сказал что он ненвидит еврев 54- раза. К слову сказать больше он не о чем не и говорил. К тому же фильм снят с такой ненавитью к нему. А мне всегда казалось что б. фильмы снимаются без эмоций к той или иной личности- так сказать главное историческая правда |
|||
AlexV магистр Группа: Участники Сообщений: 295 |
Добавлено: 26-01-2005 09:32 | ||
Вчера посмотрел "Жить и умереть в Лос -Анжелесе". Очень хороший боевик. И красивый. Вообщем всем советую. | |||
CRIttER магистр Группа: Главный Смотритель Коллектора :) Сообщений: 1526 |
Добавлено: 26-01-2005 16:27 | ||
Так я ж его и сам советовал позавчера. |
|||
CRIttER магистр Группа: Главный Смотритель Коллектора :) Сообщений: 1526 |
Добавлено: 26-01-2005 16:33 | ||
Ну не обязательно биографии снимаются непредвзято. Я бы даже сказал, что вряд ли это возможно. Всё равно ведь режиссёр - живой человек. Ну, а за что этот фильм вообще хвалили то? Я в немецкий кинематограф не особенно верю. |
|||
AlexV магистр Группа: Участники Сообщений: 295 |
Добавлено: 26-01-2005 18:09 | ||
За непредвзятость
В сегодняшний я тоже не очень. Но был же у них Фасбиндер, например. |
|||
CRIttER магистр Группа: Главный Смотритель Коллектора :) Сообщений: 1526 |
Добавлено: 28-01-2005 01:10 | ||
Не сочти за очередной наезд, но вынужден сделать кое-какое уточнение. Поскольку ты заявляешь, что неплохо знаешь историю и вообще юрист, то несколько странным выглядит то как ты понимаешь сионизм. Если хочешь узнать, что это на самом деле такое, то загляни по этим ссылкам: http://www.machanaim.org/tor&life/pol_art/19.htm http://www.rjews.net/maof/boguslavsky/TEMA6.html http://www.netureikartaru.com/Toragnst.htm Кроме того добавлю, что очень многие евреи являются ярыми противниками сионизма http://www.iudaizm-protiv-sionizma.ru/ , и соответственно ненавидимы израильтянами. Слышал, например, о хасидах? Так вот их обвиняют чуть ли не в пособничестве арабам. Прогляди мельком эти странички и тогда ты не повторишь свою ошибку. Ток не подумай, что я - еврей. Я скорее кореец или китаец. | |||
CRIttER магистр Группа: Главный Смотритель Коллектора :) Сообщений: 1526 |
Добавлено: 28-01-2005 01:29 | ||
Вчера ночью по случаю отсутствия доступа в сеть решил побаловаться кинохами.Пересматривал "Перекрёсток Миллера" и "Замочить старушку".Насчёт второго скажу, что это действительно самый натуральный мэйнстрим. И присутствие в главной роли Хэнкса тому лишнее подтверждение. Не лишён приятности и местами смешной фильм. Не более. А вот насчёт "Перекрёстка" скажу особо. Смотрел его с повышенным вниманием, чтобы понять, что же в нём такого гениального. Выводы: Да - очень атмосферное кино. Неплохая игра. Слабое место - сюжет. О чём он? Мыслей было много, но больше всех маячила одна - сюжет по сути не имеет смысла. Действие ради действия. Попытка удивить зрителя финалом, никак не тянущим даже на подобие "Хэппи-энда", но и не в полном смысле открытым. То есть нельзя этот финал назвать открытым. Да и трагедией тут не пахнет, потому что некому особо сочувствовать. Вскользь упоминается о некоей "гордости" главного героя. Может быть в ней дело? Вряд ли. Ведь никто его особо не заставлял заниматься всей той байдой, что он так упорно наворачивал по ходу действия, каждые десять минут получая жестоких люлей. Может он пытался сам себе доказать, что способен разрулить все дела в этом городе в одиночку? В этом его гордыня? В любом случае он не подтверждает надежду и догадку своего первого босса о том, что всё это время вёл изощрённую игру. Потому что его отказ от дальнейшей дружбы с Лео делает всё ещё более бессмысленным. Но не собирался же он и впрямь таким образом устроить судьбу главной героини?По его реакции не слишком было заметно, что он рад итогу своих приключений. В общем я так и не увидел никакой логики в сюжете.Соответственно и никакой даже самой завалящей морали. Так что я всё ещё сильно удивляюсь людям , превозносящим это кино. | |||
CRIttER магистр Группа: Главный Смотритель Коллектора :) Сообщений: 1526 |
Добавлено: 28-01-2005 01:31 | ||
Кстати, Алекс, а чё ты до сих пор не восстановишь аватар? А то уже даже напрягает видеть только ноги Деда Мороза в моей пасти. Хорошо хоть Варежка наконец зарегился и аватар сразу же присобачил | |||
CRIttER магистр Группа: Главный Смотритель Коллектора :) Сообщений: 1526 |
Добавлено: 28-01-2005 01:35 | ||
ПС. Между прочим, очень повеселили замечательные сцены перестрелок с "томпсонами". Прям не удержался от смеха. Даже в Квэйке патроны кончаются. А у них - нет! | |||
AlexV магистр Группа: Участники Сообщений: 295 |
Добавлено: 28-01-2005 10:29 | ||
Ну что за… Теперь ты меня записал в евреи ненавистники. Ну как так можно. И еще обвиняешь в незнании. К я евреям отношусь хорошо. Хотя сам не еврей. А вот радикальным организациям националистического плохо. А если быть точным я их ненавижу. Просто сионизм это радикальное движение, в основе, которого лежит национализм. И благо что большинство евреев не ненавидят сионизм. И это правильно. Но если я говорю что фильм превратился в пропаганду сионизма. Я говорю из-за того что в Гитлер: Восхождение дъявола евреи заранее показаны как самая лучшая нация на земле. Пускай и в подтексте. А это уже сионизм. Хотя и не сионизм в чистом виде.
А если и да… Я ведь не националист. Я ненавижу националистов и фашистов. И вообще любых радикалов наживающих себе деньги и власть за счет ненависти, злобы и бедности других Насчет смысла Перевала Миллера, отвечу, чуть позже. Аватар у меня не установился. Глючит система А вот насчет свежезасмотренного пересмотрел Армию Теней на DVD в авторском переводе. И получил опять же несравненное удовольствию Во –первых продолжаю первую тему – этот фильм снял еврей Ж. Мельвилль. Но не националист, и не брыжущий сионискими идеями как Паланский, и Спилберг (я сужу по их фильмам соотв. «Список Шиндлера» и «Пианист»). Фильм о 42 –м годе. Действие происходит во Франции: во Францусзком сопротивлении. Однако фильм не столько о войне, сколько о человеке (французе), который борется за жизнь и борется одновременно с Фашизмом. Который в фильме предстает как машина, которая не имеет эмоций. Она перемалывает всех. Людей всех национальностей даже немцев, который не хотят быть фашистами. И любовь, и музыка здесь не спасают людей в к. лагерях. А только трезвый ум, хитрость, подлость, а иногда и самопожертвование. Главный герой напомнил мне, как это не удивительно Штайнера и ЖК. Однако напомнил тем, что он философ и в тоже время человек-действие. Но Филипп понимает что он труп. Что их ячейку, раскрыли, а его поймали. И он как «Самурай» идет под пули, но его спасают. Великолепный фильм, снятый героем сопротивления (Мельвиллем) про свою молодость. И хоть главные герои все равно погибнут. Этот фильм снят не с популистской позиции – т. е. собрать больше бабок. А с философской. Он заранее знал что этот фильм не поймут. (кроме Франции, России и Японии, этот фильм ни где не выпущен на DVD или кассете) Но снял его для тех кто поймет, весь безмолвный ужас этого режима, который превратил Германию в машину, которая управлялась очень умными и очень жестокими людьми. И бороться с ними можно лишь используя еще более низкие и жестокие приемы. Такой итог подводит М. Жестокость порождает жестокость… И выхода из этого красного круга нет. Только смерть. Я понял Армию теней. И надеюсь, ты когда-нибудь посмотришь и поймешь. Хотя этот фильм, скорее в стиле Сокурова или Германа, нежели традиционного Мельвилля. Кстати в Перевале Миллера не раз цитируется Армия теней. Коэны видели и любят (насколько мне известно) этот фильм. |
|||
AlexV магистр Группа: Участники Сообщений: 295 |
Добавлено: 28-01-2005 11:12 | ||
Насчет Перевала Миллера. Один мой друг, сказал такую фразу. Джон Форд довел традиционный вестерн, до идеала. А Серджио Леоне довел до абсурда. Продолжаю эту аналогию скажу. Мельвилль довел жанр фильма Noir и фильма о гангстерах до непревзойденного совершенства. А Братья Коэны в Перевале Миллера довели до абсурда. Т.е. этот фильм – не что иное как пародия. У него конечно есть сюжет. Читай Хэммета, тогда поймешь. Иначе если я тебе расскажу неинтересно будет. Ну ладно, если не хочешь читать, смотри: За пригоршню долларов и Йодижмбо или Стеклянный ключ. Перевал Миллера, это стеб над 30- ми. Но стеб не тупой как фильмы Тарантино, допустим. А интеллектуальный, Коэны доводят мир тридцатых Америке до абсурда (все ходят с оружием, все исповедают Итальянскую философию и т.д.). Но в этом и есть гениальность. Так как именно это построение позволяет канонизировать эту эпоху, создать миф. Лучшего всего это подтвердил герой из «Человека, который убил Либерти Вэллэнса»: «Если легенда становится фактом, надо публиковать легенду». Хотя опять же думаю (IMHO), что Коэны все же заложили идею: А именно всех убить нельзя. И то что убивать (глаза в глаза) –это тоже не самое легкое ремесло. Хотя: Кто знает? (Quien sabe?) Кстати знаменитый кадр с очаровательной собачкой из ПМ, это полуцитата –из «Стукача» Мельвилля. Шляпа, это из «Армии теней». Хотя Коэны эту находку вообще довели до непревзойденного совершенства. И еще: три значение одного слова, в КЧ. Тарантино, это вообще прямой плагиат из «Стукача». А вот «Ladikillers», все- таки посмотрю. Оригинал мне достать не удалось. Кстати не пропусти в субботу «Майор Данди» Пекинпа по СТС. |
|||
AlexV магистр Группа: Участники Сообщений: 295 |
Добавлено: 28-01-2005 13:28 | ||
Кстати надлежаще советую посмотреть «Стукача» Мельвилля – это его лучший фильм. Хотя отдаю предпочтение, более популярному (IMHO)«Самураю». Но Стукач – это настольный фильм не только Тарантино, но и Линча, Майкла Манна, Р. Родригеса, Б. Коэнов. На мой взгляд в нем не осталось не одной сцены, которую бы в последствии не цитировали. А то и слизывали один в один: первая сцена с киллером в Малхолланд Драйв, - это клон первой сцены Стукача к слову сказать. Так, что имей ввиду. Стукач кстати выпущен, на лицензионном DVD. | |||
AlexV магистр Группа: Участники Сообщений: 295 |
Добавлено: 28-01-2005 14:24 | ||
Насчет Перевала Миллера прочти еще вот это: http://www.sensesofcinema.com/contents/cteq/01/19/millers.html | |||
CRIttER магистр Группа: Главный Смотритель Коллектора :) Сообщений: 1526 |
Добавлено: 28-01-2005 17:14 | ||
Да не записывал я тебя в антисемиты! С чего ты взял? Я же просто указал на неточное использование термина "сионизм". Ведь имхо юрист должен быть точен в формулировках... Или наоборот для них главное - запутать всё как можно больше? |
|||
CRIttER магистр Группа: Главный Смотритель Коллектора :) Сообщений: 1526 |
Добавлено: 28-01-2005 17:18 | ||
|
|||
CRIttER магистр Группа: Главный Смотритель Коллектора :) Сообщений: 1526 |
Добавлено: 28-01-2005 17:35 | ||
Ну, если только так? Понимаешь, я не настолько много смотрел именно гангстерских фильмов, так как небольшой их поклонник. Соответственно и не знаю этот жанр, как свои пять пальцев, чтобы легко определять , где пародия, а где реальный тупняк. Но теперь учту. |
|||
AlexV магистр Группа: Участники Сообщений: 295 |
Добавлено: 28-01-2005 19:41 | ||
Я использую термин сионизм не как назв. религизоно-радикального движения. А как девиацию поведения отд. личностей, осн. на национализме. Но не назв, же мне это еврейский национолизм? Сейчас это общепринято называть проявлением сионизма. А насчет ссылок, все равно спасибо. |
|||
AlexV магистр Группа: Участники Сообщений: 295 |
Добавлено: 28-01-2005 19:51 | ||
Кстати, раз я начал говорить о Мальвилле, позволю себе привести несколько эпиграфов из его фильмов. Эпиграф к «Второму дыханию»: «At birth man is offered only one choice -- the choice of his death. But if this choice is governed by distaste for his own existence, his life will never have been more than meaningless.» Jean-Pierre Melville Эпиграф к «Армия теней» «Bad memories, welcome... you are my long lost youth» Jean-Pierre Melville Эпиграф к «Полицейскому»: «У полицейских простые граждане не могут вызывать никаких эмоций, кроме подозрительности или усмешки» Жан-Франсуа Видок Эпиграф к «Самураю» Нет более ужасного одиночества, чем одиночество самурая, ужаснее только одиночество тигра в джунглях. |
|||
CRIttER магистр Группа: Главный Смотритель Коллектора :) Сообщений: 1526 |
Добавлено: 30-01-2005 17:37 | ||
Посмотрел я "Майора Данди". Фильм как фильм. Может для вестерна он и не совсем обычен, но ничего выдающегося я не увидел. Довольно таки ходульные персонажи. В чём идея то? Если она и есть, то уж чем она должна была захватить зрителя, я не вижу. Подобных фильмов одно время по ящику крутили немеряно. Помнишь был такой "Золотой фонд Голливуда"... или коллекция. Не суть. Там были сплошные вестерны. И они мало чем отличались друг от друга. Большинство их были не лучше, но и не хуже этого. | |||
AlexV магистр Группа: Участники Сообщений: 295 |
Добавлено: 30-01-2005 19:38 | ||
Именно, а знаешь почему? Потому что резанная версия(нет жестокости и всего не политкорректного). В инете читал часное мнение: говорят, что монтажем, испохабили, причем они не только вырезали многое, но и реплики переозвучили. А полная версия 152 минуы (ты же смотрел 117 минут), более правдивая, более жестокая и менее поверхносная. Зря СТС так показывает, вон на первом канале Х,П и З и то показали в полном объеме. |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 9 10 11 12 Next>> |
Форум переехал на http://critter.ruhelp.com / Про кино хорошее и плохое / Впечатления от свежезасмотренного |