~*Книги*~

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Astral Lines / Разговоры по теме / ~*Книги*~

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 53 54 55  ...... 75 76 77 78 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Дохлый ЗяБлиК
Сообщений: 19979
Добавлено: 02-10-2009 23:10
ЭльЭдель, спасибо тебе за гениальное изложение школьной программы художки. Я теперь везде буду пытаться видеть цвета...*_________*

-Вам со сливками или...?
Сообщений: 4506
Добавлено: 02-10-2009 23:15
О,д, без худ. образованя подобную мудрость практически невозможно постичь!)

Дохлый ЗяБлиК
Сообщений: 19979
Добавлено: 02-10-2009 23:17
Эль Эдель, мне пришла в голову мысль, что я его могу даже дополнить... Чтобы увидеть цвета нужно сначала открыть глаза!

Collision with bliss
Сообщений: 5798
Добавлено: 04-10-2009 12:31
Куприн продолжается...

Дохлый ЗяБлиК
Сообщений: 19979
Добавлено: 04-10-2009 16:52
Михаил Веллер и его "Смысл жизни".

Гость
Добавлено: 05-10-2009 03:11
Мне есть - у меня фобия задохнуться.
Предпочитаю быструю смерть, если так Господу угодно будет.

Ну, вообще-то я другое имел в виду))
Но если смотреть в этом разрезе, то лучше как можно скорее разрешать огнестрельное оружие и и желательно - калашникова - это существенно облегчит страдания жертв)) особенно жертв разборок в коммунальных квартирах))))

Предчувствую, что Инко расстроится.
Любит Хауса? Ну, дело вкуса, по-настоящему.

Форм, ты почему-то упорно хочешь сравнивать Гитлера с Малевичем)
Так исторически сложилось)))

Гитлер-Кандинский не хочешь?
Ранний Кандинский
http://www.render.ru/images/uploads/Image/Articles/kandinsky/76.jpg
или поздний
http://www.socionik-light.com/foto/1251144708.jpg
?


А если хочешь, то почему? При чем они тут?
Потому что всё познаётся в сравнении))

Про технику Гитлера я тебе и без сравнения его с Леонардо да Винчи могу сказать, что да, технично, в архитектурный, наверное, взяли бы, если бы не его открыточная живописная манера)
Эль, ещё несколько упоминаний "открыточной живописи" и я начну что-либо подозревать)))
И, повторюсь: если поздний Кандинский - это "настоящее искусство", а "открыточное" - хрень и уродство, - то тогда Жигули - настоящая машина, а мерседесы с маздами - хрень и поделка)))
И ещё, в защиту открыток: те произведения худ.искусства, что размещается на открытках и продаются на Кароловом мосту, Арбате, Александерплатц и т.д. - они, по логике и есть наиболее ценные произведения искусства))) Потому что на открытке можно запросто распечатать позднего Кандинского - но только кому она такая красивая нужна, кто ж её купит?)))

Та Форм вообще офф-топер *пользуясь понравившимся словом из Светиного арсенала* крезанутый %))
дааа,с болтанием не по теме Форм справляетя отлично
Да, в общем, заклеймили позором всем партсобранием)))

Дохлый ЗяБлиК
Сообщений: 19979
Добавлено: 05-10-2009 04:12
Но если смотреть в этом разрезе, то лучше как можно скорее разрешать огнестрельное оружие и и желательно - калашникова - это существенно облегчит страдания жертв)) особенно жертв разборок в коммунальных квартирах))))

Хм,если у человека плохое зрение, и он постоянно будет промазывать,то я не завидую жертвам коммунальных разборок.
И потом, есть же садюги, будут сначала по коленкам стрелять, потом в живот, или куда там наиболее болезненно?
Морги будут переполнятся, людей начнут сжигать прямо на улице на кострах кучами, как во время чумы.
Любит Хауса? Ну, дело вкуса, по-настоящему.

Хм, ну он ей нравился, сча не знаю точно.

Ранний Кандинский
http://www.render.ru/images/uploads/Image/Articles/kandinsky/76.jpg
или поздний
http://www.socionik-light.com/foto/1251144708.jpg

Хм...посмотрела картины. Если говорить о первой, то мне никогда так не суметь, а если о второй, то моя самооценка резко повысилась.
Да, в общем, заклеймили позором всем партсобранием)))

Форм, ты просто столько лет вынужден был сдерживать своё флудное начало, что теперь отрываешься.

Collision with bliss
Сообщений: 5798
Добавлено: 05-10-2009 13:19
Кандинский порадовал

ээээх....Андреев....

Iron Fist ^^
Сообщений: 3251
Добавлено: 05-10-2009 16:21
Прочитал "А зори здесь тихие..." и "Тартюф" >_> надо будет тартюфа полностью отрыть и просветиться, а то в сокращении (а это одно только первое явление) не втыкает...

Гость
Добавлено: 05-10-2009 19:17
И потом, есть же садюги, будут сначала по коленкам стрелять, потом в живот, или куда там наиболее болезненно?
Будут стрелять только в голову, ибо у соседа тоже свой автомат будет))

Морги будут переполнятся, людей начнут сжигать прямо на улице на кострах кучами, как во время чумы.
Готично))

Хм...посмотрела картины. Если говорить о первой, то мне никогда так не суметь, а если о второй, то моя самооценка резко повысилась.
Вот, что делает с человеком "настоящее искусство")))

Форм, ты просто столько лет вынужден был сдерживать своё флудное начало, что теперь отрываешься.
Отчасти))


ээээх....Андреев....
Александр:
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/
c/0/43/696/43696798_Berejok_80_80_hm_20061.JPG
или Алексей:
http://www.artgraf.ru/image-A79B_4A1C66EF.jpg

Прочитал "А зори здесь тихие..."
И как? Если сравнить с фильмом?

Дохлый ЗяБлиК
Сообщений: 19979
Добавлено: 05-10-2009 19:21
Будут стрелять только в голову, ибо у соседа тоже свой автомат будет))

Вчера смотрела фильм по ртр ночью. Страшилка очередная.Напомнило.
Вот, что делает с человеком "настоящее искусство")))

Да, Третьяковка!
Почему я до сих пор там не висю? Несправедливо!

Фильм слёзный...искренний. Про книгу не наю. Присоединяюсь к вопросу Форма.

-Вам со сливками или...?
Сообщений: 4506
Добавлено: 05-10-2009 21:00
Ты же не хочешь сказать, что ранний Кандинский - открыточный?) Он даже ранний, в общем-то, не академичен, так сказать. Но и не открыточен. Имхо открыточность - доведенное до абсурда школярское копирование реальности. Это здорово, что тебе не нравится всё это извращенное ыскусство с его коленцами и закидонами, но ты гораздо более всех этих продвинутых ребят унизишь, если будешь сравнивать с кем-то более даровитым, нежели Гитлер))
Эль, ещё несколько упоминаний "открыточной живописи" и я начну что-либо подозревать)))

Ну, тавтология, ну, не умею подобрать более подходящее слово ^^;;
"открыточное" - хрень и уродство,

Употребля твою же терминологию, поправляю: я бы сказала, хрень и уродство - "открыточное". Правда, не обязательно именно уродство. Просто хрень и поделка.
И ещё, в защиту открыток: те произведения худ.искусства, что размещается на открытках и продаются на Кароловом мосту, Арбате, Александерплатц и т.д. - они, по логике и есть наиболее ценные произведения искусства)))

Это ты открытки защищаешь. Но я же не открытки ругаю, я ругаю тех, кто рисует не выше того уровня, когда в центре работы можно золотом с белстками радостно и крупно написать "Привет из Кисловодска!", и картина ничего от этого не потеряет. Право слово, Форм, у тебя крайне извращенный вкус)) Послушать *почитать*, как ты ругаешь Малевича и Ко, так ты убежденный почитатель классического искусства в его самом классическом понимании. Но потом ты зачем-то достаешь из пыльных недр небытия другую крайность, открыточность эту *тебе же нравится это слово?)* и начинаешь увлеченно сравнивать, какая гадость лучше%)) Будь как мы, простые смиренные смертные, лишний раз глубоко не задумывающиеся над такими вопросами и предпочитающие золотую середину) Ради разнообразия, кстати, моешь сравнить Гитлера с Врубелем (а то все Малевич, Малевич): тот еще псих да еще ж, скотина, совсем нереалистичен.

Что Тартюфа, что Зори я как-то почти не помню, при том что первое, по-моему, раза три уже видела на сцене (и читала, по идее, тоже; в программе-то школьной такое дело есть), а второе и фильм смотрела, и читала раза два Оо То есть помню основной смысл, даже сюжет в целом... Что касается фильма и книги Зорь - наверное, каких-то страшных различий не было, в моем восприятии они в какое-то общее впечатление сливаются Оо *по-моему, я разгвоариваю, как профессор Трелони >.<*

Гость
Добавлено: 05-10-2009 23:06
Почему я до сих пор там не висю? Несправедливо!
Вот не знаю Светик, почему ты до сих пор не выставляешься по Луврам. Вот я уже решил сделать выставку в стиле нео-охренизма (я его живой классик). Вот моя дебютная работа. Она называется: "Смысл параллельного".

)))))))))))))


Ты же не хочешь сказать, что ранний Кандинский - открыточный?)
Я хочу сказать, что он рисовал явно лучше, чем стал потом))

Он даже ранний, в общем-то, не академичен, так сказать. Но и не открыточен. Имхо открыточность - доведенное до абсурда школярское копирование реальности.
А. Понял. Т.е. "открыточность"/"школярское копирование реальности" - это когда человек ПРОСТО рисует. А вот если он как угодно, но по-другому - он сразу станет художником с большой буквы?)) Я таких сантехников хочу, чтобы они брезговали гайки закручивать по часовой, отвечая: я вижу по-другому)))

Это здорово, что тебе не нравится всё это извращенное ыскусство с его коленцами и закидонами, но ты гораздо более всех этих продвинутых ребят унизишь, если будешь сравнивать с кем-то более даровитым, нежели Гитлер))
Во-первых, с кем? С Айвазовским и Верещагиным? Их абсурдно сравнивать)))
Во-вторых, собственно, унижать творчество "продвинутых ребят" мне не интересно. Хотя бы потому что не понятно ЧТО может их унизить после ТАКИХ рисунков (см. портрет графа Толстого))))), а разговор пришёл к сравнению Гитлера с Малевичем не от Малевича, а от Гитлера, который рисовал заявно лучше этих "гениальных художников". Пусть и в классическом (открыточном) стиле.

Послушать *почитать*, как ты ругаешь Малевича и Ко, так ты убежденный почитатель классического искусства в его самом классическом понимании.
+1!

Но потом ты зачем-то достаешь из пыльных недр небытия другую крайность, открыточность эту *тебе же нравится это слово?)* и начинаешь увлеченно сравнивать, какая гадость лучше%))
Не совсем так. Я считаю, что любой человек, который рисует, скажем, открытки:
http://gera1990m.narod.ru/otkritki10.jpg
http://gera1990m.narod.ru/otkritki17.jpg
- это уже человек, который ВЕСЬМА неплохо рисует. Так или иначе. Он способен создавать нечто, что радует взгляд - а это уже немало.
Согласен, можно к ним придираться и говорить, что они должны творить прекрасное, вечное, нестандартное, а не поделки-клоны. Можно, но в мире, заполненном Малевичами, Кандинскими и пр., это мне кажется, по-меньшей мере, странным.

моешь сравнить Гитлера с Врубелем
Я Врубеля могу сравнить только с Вдолларом)))


Дохлый ЗяБлиК
Сообщений: 19979
Добавлено: 05-10-2009 23:19
У...Формиг, это так концептуально!!!!
Кто-то слева внизу, то ли кажет вперёд "козу", то ль ликует с толпой "даёшь рок!", то ли пальцем показывает на зелёное знамя и орёт, "форева гринпИс!" А расплывчатое кольцо с крестом по центру - может быть мишенью или прицелом. Не могу сказать, что горит вдали, может Луна, а может фонарик, но в целом....
Глюк не хуже Кандинского, но такой зелёный вызывает у меня унылость больничную.
Эм...может объяснишь значение, а?

Гость
Добавлено: 05-10-2009 23:44
Эм...может объяснишь значение, а?
Смысл в обоюдозависимости дифферентных кластеров осознания реальности в различных локациях транспарентных зрительных иллюзий и одновременности изменения структуры набора фундаментальных переменных.
Короче, деградация сущего)))))))))))))))))))))))))))

-Вам со сливками или...?
Сообщений: 4506
Добавлено: 06-10-2009 00:29
Согласен, можно к ним придираться и говорить, что они должны творить прекрасное, вечное, нестандартное , а не поделки-клоны. Можно, но в мире, заполненном Малевичами, Кандинскими и пр., это мне кажется, по-меньшей мере, странным.

Ну, мне кажется, это была бы очень логичная точка в споре. Смысл не в том - искусство для аудитории или для автора, смысл в том бесперспективно или оно вообще или нет *подчеркнуть первое*
Не знаю, чем правильнее сравнеие Гитлера со-всеми-кроме-Гитлера, чем сравнение Верещагина с Айвазовским. Нет-нет-нет, не сравнивай последних, пожалуйста; просто Гитлера с Малевичем тоже не обязательно было принимать так всерьез))
И да, кстати, по поводу безысходных слов по поводу заполненности мира Малчичаи. Форм,не теряй веру в облагораживающую силу искусста! Есть же еще на свете помимо Малевича Света, Гитлер и я!)

"открыточность"/"школярское копирование реальности" - это когда человек ПРОСТО рисует

Да ладно, "просто"! Ты видел, сколько там окошечек и кирпичиков в каждом доме вырисовно? Дяволову кучу времени убить надо)) Мне кажется, тебе должны понравиться какие-нибудь пейзажисты вроде Каналетто (обоих... если только их там не все трое). Там ваще убиться можно: и формат огромный, и масловместо акварельки. Правда, помимо "ПРОСТО" рисования присутствует еще и живопись, а за это и в музей вешают.
мжоешь сравнить Гитлера с Врубелем
Я Врубеля могу сравнить только с Вдолларом)))

Ну вот( а мне-то кажется, тебе есть там чего поругать. У него есть совсем стремные работы. D:
Он способен создавать нечто, что радует взгляд - а это уже немало

Ну так никто не говорит, что он - плохой художник. Помимо открыток у него может быть куча хороших картин.)

-Вам со сливками или...?
Сообщений: 4506
Добавлено: 06-10-2009 00:30
Согласен, можно к ним придираться и говорить, что они должны творить прекрасное, вечное, нестандартное , а не поделки-клоны. Можно, но в мире, заполненном Малевичами, Кандинскими и пр., это мне кажется, по-меньшей мере, странным.

Ну, мне кажется, это была бы очень логичная точка в споре. Смысл не в том - искусство для аудитории или для автора, смысл в том бесперспективно или оно вообще или нет *подчеркнуть первое*
Не знаю, чем правильнее сравнеие Гитлера со-всеми-кроме-Гитлера, чем сравнение Верещагина с Айвазовским. Нет-нет-нет, не сравнивай последних, пожалуйста; просто Гитлера с Малевичем тоже не обязательно было принимать так всерьез))
И да, кстати, по поводу безысходных слов по поводу заполненности мира Малчичаи. Форм,не теряй веру в облагораживающую силу искусста! Есть же еще на свете помимо Малевича Света, Гитлер и я!)

"открыточность"/"школярское копирование реальности" - это когда человек ПРОСТО рисует

Да ладно, "просто"! Ты видел, сколько там окошечек и кирпичиков в каждом доме вырисовно? Дяволову кучу времени убить надо)) Мне кажется, тебе должны понравиться какие-нибудь пейзажисты вроде Каналетто (обоих... если только их там не все трое). Там ваще убиться можно: и формат огромный, и масловместо акварельки. Правда, помимо "ПРОСТО" рисования присутствует еще и живопись, а за это и в музей вешают.
мжоешь сравнить Гитлера с Врубелем
Я Врубеля могу сравнить только с Вдолларом)))

Ну вот( а мне-то кажется, тебе есть там чего поругать. У него есть совсем стремные работы. D:
Он способен создавать нечто, что радует взгляд - а это уже немало

Ну так никто не говорит, что он - плохой художник. Помимо открыток у него может быть куча хороших картин.)

Гость
Добавлено: 06-10-2009 01:14
Эль, я, в принципе, понимаю с первого раза)))

Смысл не в том - искусство для аудитории или для автора, смысл в том бесперспективно или оно вообще или нет *подчеркнуть первое*
Как-то ты лихо перескочила с мысли на мысль - и я даже не успел, к чему это ты всё.
Но, кстати, "искусство для автора" - это, простите, онанизм.

чем правильнее сравнеие Гитлера со-всеми-кроме-Гитлера, чем сравнение Верещагина с Айвазовским.
Началом спора)) Если ты помнишь, то спор начался с того, что я сказал, что Гитлер был не таким уж и плохим художников. Ты в этом засомневалась. Я решил привести пример художников с мировым именем, которые рисовали хуже. Самым первым идёт, естественно, автор портрета графа Толстого)))
Как ты понимаешь, Айвазовский с Верещагиным к этому вопросу отношения не имеют.

Нет-нет-нет, не сравнивай последних, пожалуйста
Айвазовского я уважаю, практически, больше всех))

Форм,не теряй веру в облагораживающую силу искусста!
Не знаю. Проблема в том, что люди всё меньше верят в возможность "взойти" на "нормальном" рисунке. По этому они изо всех сил тужатся выдумать какой-нибудь нео-уродизм или арт-дебилизм в котором можно будет накалякать фигню и сказать, что это шедевр глубокого смысла. Это всё плодиться и возводиться в ранг "высокого искусства".

Есть же еще на свете помимо Малевича Света, Гитлер и я!)
Боюсь Гитлеру уже давно не до живописи))) А вот на вас надежда есть)) Кстати, ты Тигрика забыла - а она рисует будь здоров))

Да ладно, "просто"! Ты видел, сколько там окошечек и кирпичиков в каждом доме вырисовно? Дяволову кучу времени убить надо))
Ну, трудолюбия у них не отнимешь))

Мне кажется, тебе должны понравиться какие-нибудь пейзажисты вроде Каналетто
Чертовски красиво! Хотя, немножко однообразно.

Ну вот( а мне-то кажется, тебе есть там чего поругать. У него есть совсем стремные работы. D:
Ты хочешь, чтобы я поругал каждого "продвинутого парня" в отдельности?)))

Гость
Добавлено: 06-10-2009 01:18
Кстати. Я только что понял, что большой чёрный квадрат в правом верхнем углу моего исторического полотна - это квадрат Малевича, который пролетает фанерой по небу Парижа)))

Дохлый ЗяБлиК
Сообщений: 19979
Добавлено: 06-10-2009 04:20
Формиг *шёпотом* это прямоугольник - и он зелёный!
Смысл в обоюдозависимости дифферентных кластеров осознания реальности в различных локациях транспарентных зрительных иллюзий и одновременности изменения структуры набора фундаментальных переменных.Короче, деградация сущего)))))))))))))))))))))))))))

Между прочим, перевела почти всё - поняла примерно следующее.
Все люди разные, у каждого свои мозги и каждый понимает твою картину настолько, насколько ему позволяет собственное развитие, фантазия, воспитание и подсознание. А насчёт деградации - лукавишь. Свет в конце тоннеля ещё виден.

Эм, ребят...давайте Рубенса почитаем?

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 53 54 55  ...... 75 76 77 78 Next>> новая тема
Раздел: 
Astral Lines / Разговоры по теме / ~*Книги*~

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU