Автор |
Сообщение |
геннадий
|
Добавлено:
22-09-2005 01:08
|
И Вам спасибо,Атон. Нет,не зря Христос принёс себя в Жертву.Ведь в песнях и стихах уже многое сказано,"Машина Времени","Воскресение","Альфа"(а названия-то какие!)В.С.Высоцкий и многие,многие другие.. И если когда нибудь доведётся встретить Иисуса Христа,скажу Ему: Господи!Люблю Тебя,и Уважаю,за Мудрость Твою и просто за то,что Ты Есть! А если когда-нибудь прийдётся свалиться на Дно,значит сам себе так намерил,так-что,без обид..
|
Faust
|
Добавлено:
22-09-2005 11:12
|
Золоторёв, вы таки считаете, что вас кто-то блокирует?.. Я просто высказал своё мнение, а вы, кстати сказать, не вняли ни единому слову. Так и продолжаете развивать свою теорию. И продолжаете считать что матерное слово пиз...ец обозначает что то типа источника Божественной мудрости... Может быть я очень точно передаю нюансы Тонкого мира и поэтому меня все время кто-нибуть пытается нейтрализовать? | Насколько я заметил, вы имеете весьма смутное представление о тонком мире, и к тому же, очень сильно перепутанное, и много раз домысленное и додуманное. Но мало того вы это своё представление выливаете на окружающих, что собственно может запутать и их, вот почему я даю свои комментарии. Согласен с Вами Фауст,можно только добавить:Мысль и Вера,Надежда и Любовь. Уже я говорил,Вера даёт Надежду,Надежда даёт Любовь,а Любовь даёт Веру. |
У нас с вами недопонимание в деталях Геннадий, хотя в общем то, это одно и то же... Вот смотрите. Есть такое выражение: "Созданный волей Творца". Давайте подставим ваши варианты: "Созданный верой Творца", ну уже как то не так... "Созданный надеждой Творца" тоже, что то не так... И "созданный любовью Творца" ну это уже лучше подходит. Дело в том что "Вера", "Надежда", и "Любовь" это более общие понятия, то есть они здесь тоже должны обязательно присутствовать, но это вещи как бы более высокого порядка, и потому более общие, а конкретно, на действие направлена именно "воля". А у Золоторёва получается "Созданный словом Творца" как то совсем не так... Мне лично представляется, под это выражение, Бог в виде такого старца в тапочках с загнутыми носами... стоит он над землёй, "крибле крабле бумс" -- (голос за кадром)и создал он всех тварей земных... Нет в принципе ничего особо вредного, в таком представлении в общем то нет, для деревенских неграмотных бабушек это уже неплохо, но надо ведь двигаться дальше, надо пытаться отбросить словесные костыли... Сколько уже человечество мучилось от непонимания, или разного понимания слов. Сколько раздоров это принесло. Не даром говорят, "каждая мысль, обличённая в слово -- есть лож"! Так выпьем же за мысль, незамутнённую словом! ой. что это я
|
zolotorjov
|
Добавлено:
22-09-2005 13:46
|
Faust! Тогда я вообще ничего не понимаю.Если вы не верите в силу и предназначение Слова, тогда зачем вы им пользуетесь? Пользуйтесь только Мыслью и Волей, как вы предлагаете, и тогда в ваших тирадах вообще не будет Лжи. А еще хочу заметить по поводу моего искаженного видиния Тонкого мира.Я его вообще не вижу, поэтому и не могу искажить картинку. А вся информация, которую я даю, я действительно выдумываю из головы.Так что больше ко мне с претензиями на мои сказки не приставайте. Я творческий человек, поэтому буду свои сказки сочинять и далее. Так что прошу Прощения у всех за ранее.И кто не хочет слушать мои сказки, то я и не заставляю этого делать.И верить себе я тоже никого не заставля.
|
Faust
|
Добавлено:
22-09-2005 14:59
|
zolotorjov Добавлено: 21-09-2005 17:50 Может быть я очень точно передаю нюансы Тонкого мира и поэтому меня все время кто-нибуть пытается нейтрализовать? | zolotorjov Добавлено: 22-09-2005 13:46 А еще хочу заметить по поводу моего искаженного видиния Тонкого мира.Я его вообще не вижу, поэтому и не могу искажить картинку. |
Тогда я вообще ничего не понимаю.Если вы не верите в силу и предназначение Слова, тогда зачем вы им пользуетесь? Пользуйтесь только Мыслью и Волей, как вы предлагаете, и тогда в ваших тирадах вообще не будет Лжи. | Со временем обязательно, когда-нибудь все мы перестанем пользоваться словами. Я и сейчас стараюсь больше концентрироваться на образе, на посыле который даёт человек, чем на словах которые он говорит. Весьма кстати забавные ощущения. И вот с вами тоже весьма забавно, говорите вы одно, а посылаете другое...
|
геннадий
|
Добавлено:
22-09-2005 16:23
|
Faust "каждая мысль, обличённая в слово -- есть лож"! |
Тогда получается,что и эта(вышеприведённая)мысль,высказанная словами,уже есть Ложь. И вообще,я с этим выражением,не согласен.Потому-что если словами выражена Истина,она и останется Истиной. Например:Две параллельные прямые не пересекаются. Вы говорите Воля,т.е. Желание чего-то?Но если желание не подкреплено Верой,и Надеждой на то,что это желание исполнится,оно и не исполнится.Не зря же говорят "Хочешь быть счастливым-будь им".Так что без Веры,мысли просто "пшик".
|
геннадий
|
Добавлено:
22-09-2005 17:33
|
zolotorjov, Сергей,Вы не пробовали расшифровать "Люцифер", и расшифровать "Сатана"? Ребята,может у кого есть версии?
|
Faust
|
Добавлено:
22-09-2005 18:49
|
Потому-что если словами выражена Истина,она и останется Истиной. | Например:Две параллельные прямые не пересекаются. | А если произнести эту истену китайцу, или французу, для него это будет истиной? Не... для него это будет набор звуков, весьма чудных или даже забавных...
|
zolotorjov
|
Добавлено:
22-09-2005 19:00
|
Faust! Если вы действительно освоились в Тонком мире и воспринимаете его со своего ракурса с некоторыми нюансами, которые действительно нельзя передать словами, то и мои посылы сверх слов вам будут казаться отличными от самих мыслеобразов, которые слова несут либо вербально либо графически. И вам должно быть знакомо понятие Кокон, которое в Тонком мире является распространненым транспортным средством или контейнером для защиты от постороннего вмешательства. Так вот я честно сознаюсь, что я нахожусь в коконе в силу того, что не являюсь истинным сыном Земли, а нахожусь здесь в служебной командировке в спецкоманде из созвездия Плеяд.Поэтому все, что вы можете увидить на Тонком плане и ощутить в отношении меня - это бутафорский экран. Почему я так смело говорю об этом? Да потому что времечко такое настало.Все тайное становиться явным.И раскрытие некоторых тайн пойдет только всем нам на пользу.В любом случае мы все здесь одна команда независимо от мнимых точек мировозрения.И на форуме я далеко не единственный, находящийся в коконе. А вы, Faust, постоянно принимаете за действительность в моем лице сплошную бутафорию. Зачем вам тратить понапрасну силы и время на какие-то разоблачения ,передергивая фразы оппонента? Я предлагаю вам в этой же теме после каждого моего поста публиковать свой, где вы будете четко выражать свою точку зрения. Ради полноты картины. Если вы заметили я не дал еще ни одного бита пустой информации, какой бы сказочной она не показалась бы с первого взгляда. Реалии сегодняшнего дня уже подтверждают все, о чем я говорил еще год назад.Но далее я буду давать информацию еще осторожней, потому что ее подтверждение уже будет приходить через месяцы и недели. А Тонкий, читай Астральный в вашем понимании, мир никогда не даст четкой правдивой картины, т.к. это мир индивидуальных ощущений.А я получаю информацию для выдумывания своих сказок с гораздо более энергоинформационноплотных слоев, чем астральный. И получаю ее по абсолютно защищенному каналу.О чем говорит кристальный ослепительно белый столб света , исходящий из моего темени.
|
zolotorjov
|
Добавлено:
22-09-2005 19:04
|
А по поводу расшифровок.Они все есть и очень много, но они лежат где-то вот здесь http://zhurnal.lib.ru/editors/z/zolotorew_s_w/ И мне лениво их оттуда выуживать.
|
геннадий
|
Добавлено:
22-09-2005 19:26
|
Faust А если произнести эту истену китайцу, или французу, для него это будет истиной? Не... для него это будет набор звуков, весьма чудных или даже забавных... |
Оставим в покое чудных китайцев,и забавных французов.. Мы с Вами говорим по-русски. Две параллельные прямые не пересекаются. | Эта фраза,звучащая на русском языке,Истина,или Ложь?
|
Faust
|
Добавлено:
22-09-2005 22:07
|
Эта фраза,звучащая на русском языке,Истина,или Ложь? | так все таки получается что для человека не знающего русского языка, эта фраза уже не истина? А как это может быть полу истина? А что поймёт в этой истине, человек не знающий что такое параллельные, или не видевший в жизни прямых? То есть истиной этот набор звуков, или в данном случае набор смешных закорючек, делает именно ваше сознание, и ваше понимание, соответствие с вашими шаблонами, которые сознание подставляет под этот набор символов. И в случае хотя бы малейшего отличия моих шаблонов, от ваших, я эту истину уже не пойму, или что ещё хуже пойму не так. Соответственно, как только вы выпустили истину из своей головы, и описали знаками, она потеряла чистоту, исказилась, стала ложью.
|
геннадий
|
Добавлено:
22-09-2005 22:19
|
Faust Две параллельные прямые не пересекаются. | Эта фраза,звучащая на русском языке,Истина,или Ложь? Вы не ответили,на вопрос. Или Вы не знаете,что такое параллельность и прямые? Вы хотите сказать,что тому кто говорит на другом языке,и не знает о параллельности и прямых,словами Истину не обьяснить,а вот мыслями можно,так? Но,сначала пожалуйста,ответьте на первый вопрос.
|
Vampess
|
Добавлено:
22-09-2005 22:59
|
геннадий Сегодня дочитываю "Сиддхартху" Гессе. Читала, наверное, для Вас Вот, немного... прошу прощения за "излишнее цитирование" - рука не поднялась резать. Наутро, когда пришло время прощаться, Говинда, помедлив немного, обратился к Сиддхартхе с такими словами: — Прежде чем мы расстанемся и я продолжу свой путь, позволь мне задать тебе еще один вопрос. Скажи мне, у тебя есть учение? У тебя есть вера или истина, которой ты следуешь, которая помогает тебе жить в благочестии? Отвечал Сиддхартха: — Ты ведь знаешь, дорогой, что я уже Давно, еще юношей, когда мы жили в лесу, среди суровых подвижников, перестал доверять учителям и учениям, потерял интерес к ним, и в этом я не изменился. Но все же с тех пор у меня было много учителей. Одна прекрасная куртизанка была долгое время моим учителем, и богатый купец, и игроки в кости тоже были моими учителями. Однажды моим учителем ненадолго стал странствующий монах из общины Гаутамы; он сидел подле меня, в лесу, пока я спал, утомленный дорогой. И у него я кое-чему научился, и ему я благодарен, очень благодарен. Но особенно многому я научился здесь, у этой реки, и у своего предшественника, перевозчика Васудевы. Он был простым человеком, он не был мыслителем, но знал то, что необходимо знать, не хуже Гаутамы, он был Совершенным, он был святым. Говинда сказал: — Я вижу, о Сиддхартха, ты, как и в юности, неразлучен с насмешкою. Я верю тебе, я знаю, что ты не пошел ни за одним учителем. Но разве ты сам не находил если не учение, то хотя бы какие-то мысли, какие-то истины, которые, став твоей плотью и кровью, помогали тебе жить? Если бы ты пожелал рассказать мне о них, то очень порадовал бы мое сердце. Молвил Сиддхартха: — Это верно, я и в самом деле находил иногда такие мысли, такие истины. Иногда я целый день или всего лишь час ощущал в себе некое знание, как ощущают биение сердца в груди, как самую жизнь. Немало их было, таких мыслей, таких истин, но нелегко мне было бы передать их тебе. Видишь ли, мой дорогой Говинда, одна из истин, обретенных мной, заключается в том, что мудрость нельзя передать другому. Мудрость в устах мудреца, пожелавшего передать ее другому, всегда обращается в глупость. — Ты шутишь? — спросил Говинда. — Я не шучу. Я говорю лишь то, что открылось мне в моих поисках. Знание можно передать, мудрость же — никогда. Ее можно найти, ею можно жить, ее можно сделать своим парусом, ею можно творить чудеса, но облечь ее в слова, научить ей кого-либо невозможно. Это и есть то, что я чувствовал еще юношей, что увело меня прочь от всех учителей. Я пришел к одной мысли, о Говинда, — ты опять сочтешь ее шуткой или глупостью: противоположность любой истины — также истинна! А именно: выразить словами, обозначить можно лишь однобокую, одностороннюю истину. Односторонне все, что доступно мысли и может быть названо словом, — все это половинчато, лишено целостности, законченности, единства. Когда возвышенный Гаутама возвещал свое учение, говорил о мире, он вынужден был разделить его на Сансару и нирвану, на заблуждения и истины, на страдания и освобождение. Иначе нельзя, нет иного пути для того, кто хочет учить других. Но мир, о Говинда, все то, что имеет бытие, вокруг нас и в нас самих, суть вещи, имеющие две стороны. Никогда человек или деяние не принадлежат только Сансаре или только нирване, никогда человек не бывает только святым или только грешником. Это лишь кажется нам, потому что, пребывая в заблуждении, мы полагаем, будто время есть нечто действительное. Это не так, Говинда, и мне много раз приходилось убеждаться в в этом. А если это не так, если время не имеет действительности, то грань, отделяющая, как нам кажется, мир суеты от вечности, боль от блаженства, добро от зла, — тоже обман, заблуждение. — Как же это? — испуганно спросил Говинда. — Слушай дальше, Говинда, слушай внимательно. Грешник, например я или ты, это всего лишь грешник, но однажды он опять станет Брахмой, однажды он достигнет нирваны, превратится в Будду; так вот, Говинда: это «однажды» — обман, заблуждение! Грешник — это не значит «идущий к просветлению», это не значит «находящийся в развитии», хотя наше мышление не способно представить себе вещи иначе. Нет, в каждом грешнике уже сегодня, сейчас присутствует завтрашний Будда, в нем заключены все его будущие существования, ты должен почитать в нем — во мне и в тебе самом — сокрытого, пребывающего в становлении, грядущего Будду. Мир, друг Говинда, не есть нечто несовершенное, чему предстоит долгий путь к совершенству, законченности. Напротив, он всегда был, есть и вечно пребудет совершенным, каждый грех заключает в себе прощение, каждый ребенок носит в себе старца, в каждом младенце притаилась смерть, в каждом умирающем сокрыта вечная жизнь. Никому из людей не дано увидеть, какую часть пути уже прошел кто-либо из его собратьев, в каждом игроке в кости, в каждом разбойнике живет Будда, в каждом брахмане живет разбойник. В глубокой медитации открывается возможность снять, преодолеть время, узреть одновременно все былые, настоящие и грядущие жизни, и в них все прекрасно, все совершенно, все есть Брахман. Вот почему все, что есть, и кажется мне прекрасным, в смерти я вижу жизнь, в грехе — святость, в безумстве — ум, все и должно быть таким, все нуждается лишь в моем одобрении, лишь в моей готовности, моем любовном согласии, и тогда оно не может мне повредить, а стало быть, есть благо. Я всей жизнью своей, всей душою, всей плотью убедился в том, что грех был мне необходим: я нуждался в похоти, в стремлении к наживе, в тщеславии и в безмерном отчаянии, чтобы наконец сломить в себе сопротивление, научиться любить мир, не сравнивать его с неким воображаемым, желаемым миром, с выдуманным мною же самим совершенством, а предоставить ему быть таким, какой он есть, любить его, радоваться своей принадлежности к нему. Таковы, о Говинда, некоторые из найденных мною истин. Сиддхартха наклонился и поднял с земли камень. — Вот камень, — сказал он, покачивая его на ладони. — Однажды он, может быть, станет землею, а из земли превратится в растение, или в животное, или в человека. Раньше я бы сказал: «Это всего лишь камень, он не имеет ценности, он принадлежит к миру Майи, но так как когда-нибудь в потоке превращений он, возможно, обретет дух, станет человеком, я и к нему отношусь с уважением». Так я, пожалуй, подумал бы раньше. Сегодня же я думаю иначе: это камень, это и животное, это и бог, это Будда, я почитаю и люблю его не потому, что он когда-нибудь может стать тем или другим, а потому, что он давно уже есть и вечно пребудет всем, и именно потому, что он — камень, что сегодня, сейчас он представляется мне камнем, именно поэтому я люблю его и вижу ценность и смысл в каждой его прожилке, в каждой трещинке, в каждом оттенке его цвета, в его твердости, в звуке, который он издает, если по нему похлопать рукой, в сухости и влажности его поверхности. Есть камни гладкие, как масло, или скользкие, как мыло, другие напоминают листья, третьи — песок, и каждый из них необычен, каждый шепчет на свой лад священное «Аум», каждый — брахман, но в то же время — и в той же мере — камень, гладкий и скользкий или шершавый, и именно это мне нравится и кажется удивительным и достойным поклонения.... Но позволь мне больше не говорить об этом. Сокровенный смысл боится слов, так же как тьма боится света, — стоит лишь попытаться выразить что-то в словах, как это что-то тот-час же ускользает, оставляя нам свой искаженный образ, звучит глупостью в наших устах. Но и это мне по душе, и это прекрасно, и с этим согласно мое сердце — истина, обладающая ценностью для одного, для другого всегда звучит глупостью. Говинда молча внимал его речам. — Почему ты заговорил о камне? — нерешительно спросил он наконец, когда голос Сиддхартхи смолк, — Я сделал это без умысла. Может быть, просто потому, что я люблю и этот камень, и эту реку, и все те вещи, которые мы созерцаем и у которых мы могли бы учиться. Я могу любить камень, Говинда, я могу любить дерево или кусок коры. Это — вещи, а вещи можно любить. Слова же я не могу любить, и потому учения — не для меня: они ни твердые и ни мягкие, они не имеют краев, не имеют цвета, запаха, вкуса, они не имеют ничего, кроме слов. Быть может, именно это и мешает тебе обрести мир — это великое множество слов. Ведь и освобождение, и добродетель, и Сансара, и нирвана — всего лишь слова, о Говинда. Нет вещи «нирвана», есть лишь слово «нирвана». Молвил Говинда: — Нирвана — не только слово, нирвана — это мысль. — Это мысль, пусть будет так, дорогой, — продолжал Сиддхартха. — Я должен признаться тебе, что не вижу большой разницы между словами и мыслями. Не стану скрывать также, что и в мыслях я не вижу проку. Гораздо важнее для меня вещи. Здесь, в этой хижине у переправы, жил человек, мой предшественник и учитель, святой человек, многие годы просто веривший в реку и больше ни во что. Он услышал голос реки, обращенный к нему, и у этого голоса он стал учиться, этот голос воспитывал и учил его, эта река казалась ему Богом; много лет жил он в неведении, он не ведал, что каждый ветерок, каждое облачко, каждая птица и букашка так же божественны, так же полны знания и способны учить не хуже, чем почитаемая им река. Когда же этот святой удалился в леса, он знал все, он знал больше, чем ты и я, он достиг этого без книг и учителей, только потому, что верил в реку. — Но есть ли то, что ты называешь «вещью», — нечто действительное, нечто обладающее сущностью? — спросил его Говинда. — Не есть ли это всего лишь обман, видение? Не есть ли это иллюзия, рожденная коварством Майи? Твой камень, твое дерево, твоя река — принадлежат ли они на самом деле к миру действительности? — Мне и до этого нет никакого дела, — отвечал Сиддхартха, — Если вещи суть видения, то, значит, и я — всего лишь видение, и, стало быть, мы подобны друг другу. Потому-то они и дороги для меня и достойны почитания: они подобны мне. Поэтому я могу их любить. И вот тебе учение, о Говинда, над которым ты, конечно же, посмеешься: любовь представляется мне самым главным, наиважнейшим на свете. Пронзать мыслью весь мир, объяснять его, презирать его — пусть это будет уделом великих мыслителей. Мне же необходимо одно-единственное: уметь любить этот мир, не презирать его, не ненавидеть его и себя, но смотреть на него, на себя, на каждое существо с любовью и восхищением, с благоговейным трепетом. — Это я понимаю, — молвил Говинда. — Но ведь именно это он, Возвышенный, и называл обманом. Он завещал нам доброту, сочувствие, терпимость — но не любовь; он запретил нам вериги любви к земному. — Я знаю это, — сказал Сиддхартха; улыбка его сияла ярче золота. —Я знаю это, Говинда. Вот мы и забрели в дебри суждений, затеяли спор о словах. Я не могу отрицать того, что мои слова о любви находятся в противоречии, в кажущемся противоречии со словами Гаутамы. Именно поэтому я не доверяю словам, ибо знаю: это противоречие — обман. Я знаю, что связан с Гаутамой узами единства. Да и возможно ли, чтобы Ему была неведома любовь? Ему, который познал бытие человека во всей его бренности и ничтожности и все же так любил людей, что употребил свою долгую многотрудную жизнь единственно на то, чтобы помогать им, чтобы учить их! И у него, твоего великого учителя, я ценю не слово, а вещь; его деяния, его жизнь для меня ценнее, нежели его речи, движения его руки важнее его суждений. Не в речах, не в мыслях, а в деяниях, в жизни я вижу его истинное величие. |
|
геннадий
|
Добавлено:
22-09-2005 23:14
|
Спасибо Vampes, Именно из-за этого отрывка,Вы вставили весь текст? Я говорю лишь то, что открылось мне в моих поисках. Знание можно передать, мудрость же — никогда. Ее можно найти, ею можно жить, ее можно сделать своим парусом, ею можно творить чудеса, но облечь ее в слова, |
Моё мнение такое,Мудрость и Истина это не одно и то же. Истина,это Истина(единственное правильное решение,для определённой ситуации). А Мудрость,это умение найти это правильное решение. Согласен,Мудрость словами не передать,да и мыслями тоже.
|
Vampess
|
Добавлено:
22-09-2005 23:17
|
геннадий Да. Вся цитата без купюр. Из последней главы.
|
геннадий
|
Добавлено:
22-09-2005 23:35
|
Ещё раз спасибо,но я не читаю такие "вещи". Чем мне нравится учение Христа,так это тем,что Он дал основу,базу о Мироустройстве,огласил Закон,и показал Силу Божию(пример об исцелении слепого).Это не демонстрация Силы перед Нами,а показ Наших потенциальных возможностей.Указал на Путь по которому можно прийти к этим возможностям "Я есть Дверь...". И всё!Предоставив каждому Право выбора на свой Путь. А эти все учения,извините,мне не по Душе. И из Библии,я прочитал,четыре Евангелия из Нового Завета,и Евангелие от Фомы.Вот и всё.
|
Vampess
|
Добавлено:
22-09-2005 23:53
|
геннадий Я хотела сказать этим, что мне совершенно понятно то, что Faust пытается донести до Вас. Но чел так устроен, что не услышит, пока не захочет слышать. С другой стороны, и тот, и другой из вашей "оппозиционной диады" истину глаголит и по-своему прав. Об этом тоже сказано в цитате. И сказано о ложности всех учений - ложных, потому что каждый пришел в этот мир, чтобы постигнуть суть всего сущего САМОСТОЯТЕЛЬНО. И о трепетном отношении к ближнему, на каком бы уровне духовного развития он ни находился, что, имхо, для многих участников нашего форума очень и очень актуально, сказано также... и много еще о чем... квинтэссенция Законов Бытия...
|
геннадий
|
Добавлено:
23-09-2005 00:09
|
С другой стороны, и тот, и другой из вашей "оппозиционной диады" истину глаголит и по-своему прав. |
Если бы оба глаголили Истину,мы пришли бы к согласию. О чём у нас с Фаустом дискуссия? "каждая мысль, обличённая в слово -- есть ложь" |
С этим,я не соглашаюсь,и само это выражение,считаю ложью. Истину можно передать словами,главное нужно суметь подобрать нужные слова.Это называется,ясно выразить свою мысль.Если конечно,сама мысль,не Ложь.
|
Vampess
|
Добавлено:
23-09-2005 00:28
|
геннадий Скажу проще, Вашими же словами: каждому - своё. Не потому, что каждые достоин того, чего достоин. Но потому, что каждый постигает мир ПОСТЕПЕННО, и эти моменты постижения могут совпадать с теми же моментами у других (тогда они будут признаны ими совместно Истиной), а не совпадая, будут пребывать в резонансе, оппонировать, т.к. один уже знает новый уровень Истины, а другой немного задержался, но догонит. Всему свое время. И будет новый день - и будет новая пища для познания - и новые откроются Истины, а старые будут признаны Ложью.
|
геннадий
|
Добавлено:
23-09-2005 00:40
|
Кто из нас по-вашему задержался? А вот если старая Истина,станет ложью,значит она и не была Истиной,а была Ложью,а тот кто считал её за Истину,"тешился" иллюзией(Ложью). И будет новый день - и будет новая пища для познания - и новые откроются Истины, а старые будут признаны Ложью. | Это я понимаю немного по-другому.Дело в том,что не логично для одного Мира,будет логично для другого Мира,но Истина для каждого Мира останется своей.И Истину из одного Мира,нельзя примерять на другой.Почему? Потому-что мы живём в реальной сказке,что бы не создала Система,обязательно будет логичным.В этом на мой взгляд и заключается НЕ ЛИНЕЙНАЯ ЛОГИКА.И об этом Иисус сказал:"Богу,всё возможно".
|
aist
|
Добавлено:
23-09-2005 04:07
|
\\\\И об этом Иисус сказал:"Богу,всё возможно".\\\\\ Браво Геннадий,Истину глаголишь! В субботу по телеку была передача "максимум",по моему.Так вот там затронули тему Православия и в частности "анафемы".Очень интересно было наблюдать,как корреспондент,ничего не смысля в Православии пытался оправдать одну женщину,которую отлучили от церкви за то,что она занимается "целительством",да ещё с помощью икон.Так она еще пишет во все инстанции,типа на каком основании...как будто не знает,что православному нельзя заниматься такими вещами...А еще в конце там поазали какой-то столб и на нем надпись:"ПРавославие или смерть..."И корреспондент начал вещать,что вот мол до чего докатились православные-убить нас готовы,если не примем их Веру,не понимая истинного значения этих слов:кто-то так написал,имея ввиду,что без Православия душу свою не спасешь,имеется ввиду "смерть духовная". Конечно эти слова истинны только для православного человека,не надо никого "загонять в свою Веру"! Когда у мудрого человека праведного Феофана Затворника одна дама спросила:"Скажите,а спасутся на Страшном Суде неправославные,он ей ответил:"Другие не знаю,но я без Православия не спасусь".
|
Лентяй
|
Добавлено:
23-09-2005 06:51
|
Геннадию Истину словами выразить невозможно.Её можно только познать через медитацию.Просветлённые люди,познавшие Истину,не могли передать Её словами-ни Будда,ни кто-либо другой.Путь один-медитация.Всё остальное-словоблудие.
|
Лентяй
|
Добавлено:
23-09-2005 06:57
|
Кто будет передавать истину словами? Когда ты познал Истину-тебя уже нет.
|
геннадий
|
Добавлено:
23-09-2005 08:47
|
Лентяю, Истину словами выразить невозможно.Её можно только познать через медитацию.Просветлённые люди,познавшие Истину,не могли передать Её словами-ни Будда,ни кто-либо другой.Путь один-медитация.Всё остальное-словоблудие. | Тогда зачем Вы это написали,зачем занимаетесь словоблудием? С вашей точки зрения,всё,что написано и сказано словами-Ложь. Зачем же тогда Вы пишете Ложь? Или Вы пытаетесь,донести до меня такую Истину:"Истину словами не передать". Тогда Вы сами себе противоречите..
|
sailor
|
Добавлено:
23-09-2005 08:59
|
Лентяю, Истину словами выразить невозможно.Её можно только познать через медитацию.Просветлённые люди,познавшие Истину,не могли передать Её словами-ни Будда,ни кто-либо другой.Путь один-медитация.Всё остальное-словоблудие. | Тогда зачем Вы это написали,зачем занимаетесь словоблудием? С вашей точки зрения,всё,что написано и сказано словами-Ложь. Зачем же тогда Вы пишете Ложь? Или Вы пытаетесь,донести до меня такую Истину:"Истину словами не передать". Тогда Вы сами себе противоречите.. |
Такое впечатление, что некоторые просветленные разделяют понятия "истина" и "правда". Т.е. не истина - это ещё не ложь :) В общем, нужно определиться с понятиями. Что такое Истина про которую тут так много говорят?
|