Phantom3D

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум движка Xtreme3D / Свободный треп / Phantom3D

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Ответственный за CHM
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Добавлено: 09-01-2010 16:48
Совершенно верно.

значит вот вы какой) Единственное, что в автопортрете можно было бы исправить, это контур зрачка левого глаза и ухо сделать ухом, хотя может это на компе так смотрится...
Кое-что умею. Особенно связанное с играми - текстуры там, спрайты, пиксель-арт.

пиксель-арт люблю, но что-то не очень пока он получается, поэтому рисую кистями, от этого изображение получается, как нарисованное маслом.

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 12-01-2010 19:36
Обновление до 0.0.0.22
Ссылка

- Добавлена поддержка моделей в формате MS3D (Milkshape 3D)
- Добавлена реалистичная анимированная вода (в экспериментальном состоянии!)
- Добавлены функции ObjectScale и ObjectSetScaling
- Добавлен примитив - цилиндр
- Добавлена возможность указывать радиус и также количество полигонов (slices,stacks) для сферы
- Добавлены новые функции ODE
- Вызов функций ODE теперь осуществляется напрямую из враппера PhantomODE.dll, что положительно сказывается на производительности (раньше вызов враппера происходил через Phantom3D.dll).


Ответственный за CHM
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Добавлено: 12-01-2010 20:59
Добавлена поддержка моделей в формате MS3D (Milkshape 3D)

Надеюсь с поддержкой анимации?
А так обновления не плохие. Сейчас скачаю гляну, но судя по скриншоту "аппетитно" выглядит

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 12-01-2010 21:30
Надеюсь с поддержкой анимации?


К сожалению нет. До анимации пока далеко...

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 51
Добавлено: 13-01-2010 22:53
Будем ждать версию 1.0.

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 14-01-2010 18:38
Обновление до 0.0.0.23
Ссылка

- Добавлен парсер для чтения XML-файлов. Реализован как модуль PhantomXML.dll
- Реализована поддержка плагинов. Это DLL-библиотеки, которые содержат команды OpenGL для
рисования собственных графических примитивов. Теоретически, это позволяет
неограниченно расширять возможности Phantom3D без пересборки самого движка
- Для более удобной работы с прямыми командами OpenGL и вышеупомянутыми плагинами,
введен новый тип объектов - открытые объекты (OpenObject). Процесс рендеринга этих
объектов открыт: вы можете поместить в него любые функции OpenGL, рисующие какую-либо графику.
Открытые объекты создаются вне стандартного графа сцены, и поэтому их необходимо обновлять вручную.
Кроме того, открытые объекты не имеют как таковых родителей и потомков (хотя можно настроить их
обновление с учетом иерархии; это позволяет вводить собственные правила сортировки и отбора).
Открытые объекты по умолчанию не зависимы от комнат. Но вы можете учитывать комнаты при их обновлении,
или даже создать для них собственную систему комнат
- Упразднена поддержка C++. Это связано с нестабильной работой приложений на C++, использующих
Phantom3D.


Группа: Участники
Сообщений: 4
Добавлено: 31-01-2010 14:00
Gecko, по словам очень перспектвный движок. И развиваетяс довольно быстро! Но есть одна небольшая проблемка, у меня с народа совершенно ничего не качает >__<
Было бы здорово, если бы Вы перезалили его куда-нибудь.

Ответственный за CHM
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Добавлено: 31-01-2010 15:29
Йакуд, держи Скачать


Группа: Участники
Сообщений: 4
Добавлено: 31-01-2010 19:06
Спасибо большое! Пошел изучать!


Группа: Участники
Сообщений: 4
Добавлено: 31-01-2010 20:45
Посмотрел двиг, очень неплохо скажу. Но фпс оставляет желать лучшего. Особенно, если в обзор войдет модель с текстурой...
Буду следить за версиями и ждать релиза!

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 01-02-2010 13:37
Но фпс оставляет желать лучшего. Особенно, если в обзор войдет модель с текстурой...

А сколько показывает? По идее, ничего тормозить не должно - на движок еще не понавешено всяких замедляющих фич, и скорость должна быть максимальная, на какую способна видеокарта. У меня лично оно так и есть.


Группа: Участники
Сообщений: 4
Добавлено: 01-02-2010 19:19
Блин, а теперь Phantom3D вообще почему-то не запускается. Черный экран и все..
Я даже не знаю почему тормозит у меня опенГЛ =( Делал приложение опенгл на c++, так один крутящийся куб с текстурой тоже поддтормаживал. Вообще бред... А современные игрущки идут довольно неплохо. Попробую драйвера переустановить.

Ответственный за CHM
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Добавлено: 26-03-2010 20:43
Я тут только узнал, что Doom III использует рендер OpenGL 1.x и ведь, если прикинуть, то на законченной версии Фантома, можно будет сотворить игру не хуже, чем Doom, а скорее даже лучше...
Как выйдет Фантом нужно техдемку собрать и я даже знаю в каком стиле

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 27-03-2010 13:52
Да, пожалуй, это было бы неплохо. Надо хотя бы не хуже, чем у Ultimate3D.


Ответственный за CHM
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Добавлено: 27-03-2010 18:01
Надо хотя бы не хуже, чем у Ultimate3D

Увы и ах...мы сделаем лучше
Ведь Фантом будет поддерживать высокоуровневые шейдеры?
И еще вопрос, а что если я захочу портировать его с OpenGL 1.x на OpenGL 4.x или хотя бы 2.x? Ведь придется менять архитектуру? Или есть некие хитрости?

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 28-03-2010 09:07
При нынешней архитектуре это должно быть нетрудно. Портировать придется только ядро. Правда, сразу оговорюсь - я в этом не помощник, потому что писать на чем-либо, кроме OpenGL 1.x, у меня нет возможности.

Ответственный за CHM
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Добавлено: 28-03-2010 11:50
Я знаю, что ваша система позволяет работать только с OpenGL 1.x, но, ведь, какими-то теоритическими знаниями вы поделитесь, если нужно будет или система тоже не позволяет?

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 28-03-2010 13:12
Знаний у меня не так уж и много. То есть, по основам OpenGL я, конечно, могу посодействовать, но насчет OpenGL 2.x я только знаю, что с него начинается поддержка GLSL и Frame Buffer Objects (FBO), которые позволяют применять шейдеры к отрендеренному изображению (так делается HDR, Glow и т.д.), но как их использовать - не имею представления. Я этими вещами даже не интересовался. У меня на руках нет ни документации, ни заголовочных файлов OpenGL 2.x, не говоря уже о 3.x (там, я слышал, все кардинально изменили, даже убрали обратную совместимость).

Ответственный за CHM
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Добавлено: 28-03-2010 14:04
Да, это действительно будет сложно...
Ладно, не будем загадывать, думаю возможностей OpenGL 1.x хватит на построение приличной, по качеству, игры.

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 08-04-2010 10:35
Я решил отказаться от дальнейшей разработки Phantom3D для GM (в связи с развитием GMOgre это становится все менее актуальным). Теперь это будет самостоятельный кроссплатформенный движок в виде исполняемого файла с несколькими библиотеками, при запуске которого выполняется скрипт на языке AngelScript (популярный объектно-ориентированный скриптовый язык, альтернатива Lua, с синтаксисом, схожим с C/C++). Кроме того, в проекте будут задействованы следующие свободные и бесплатные продукты:
SDL - мультимедийная библиотека для работы с окном, клавиатурой, мышью и джойстиком;
Cg - высокоуровневый язык описания шейдеров;
IrrKlang - бесплатный звуковой API;
И другие.
Весь 3D-движок (система объектов, материалы и т.д.) написан на самом AngelScript при помощи доступного набора функций OpenGL и подключается к основному скрипту (main.as), который должен находится в той же директории, что и рантайм Phantom3D. Так что любой желающий может изменить или дополнить движок по своему усмотрению, или же написать свой собственный.
К Windows-версии прилагается минималистичный текстовый редактор SciTE с подсветкой синтаксиса, оптимизированный под AngelScript.
Linux-версия поставляется без SDL - его нужно ставить отдельно (то же касается и исходников).

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум движка Xtreme3D / Свободный треп / Phantom3D

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU