|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум движка Xtreme3D / Свободный треп / Phantom3D |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 Next>> |
Автор | Сообщение | |
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 09-01-2010 16:48 | |
значит вот вы какой) Единственное, что в автопортрете можно было бы исправить, это контур зрачка левого глаза и ухо сделать ухом, хотя может это на компе так смотрится...
пиксель-арт люблю, но что-то не очень пока он получается, поэтому рисую кистями, от этого изображение получается, как нарисованное маслом. |
||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 12-01-2010 19:36 | |
Обновление до 0.0.0.22 Ссылка - Добавлена поддержка моделей в формате MS3D (Milkshape 3D) - Добавлена реалистичная анимированная вода (в экспериментальном состоянии!) - Добавлены функции ObjectScale и ObjectSetScaling - Добавлен примитив - цилиндр - Добавлена возможность указывать радиус и также количество полигонов (slices,stacks) для сферы - Добавлены новые функции ODE - Вызов функций ODE теперь осуществляется напрямую из враппера PhantomODE.dll, что положительно сказывается на производительности (раньше вызов враппера происходил через Phantom3D.dll). |
||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 12-01-2010 20:59 | |
Надеюсь с поддержкой анимации? А так обновления не плохие. Сейчас скачаю гляну, но судя по скриншоту "аппетитно" выглядит |
||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 12-01-2010 21:30 | |
К сожалению нет. До анимации пока далеко... |
||
ArP бывалый Группа: Участники Сообщений: 51 |
Добавлено: 13-01-2010 22:53 | |
Будем ждать версию 1.0. | ||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 14-01-2010 18:38 | |
Обновление до 0.0.0.23 Ссылка - Добавлен парсер для чтения XML-файлов. Реализован как модуль PhantomXML.dll - Реализована поддержка плагинов. Это DLL-библиотеки, которые содержат команды OpenGL для рисования собственных графических примитивов. Теоретически, это позволяет неограниченно расширять возможности Phantom3D без пересборки самого движка - Для более удобной работы с прямыми командами OpenGL и вышеупомянутыми плагинами, введен новый тип объектов - открытые объекты (OpenObject). Процесс рендеринга этих объектов открыт: вы можете поместить в него любые функции OpenGL, рисующие какую-либо графику. Открытые объекты создаются вне стандартного графа сцены, и поэтому их необходимо обновлять вручную. Кроме того, открытые объекты не имеют как таковых родителей и потомков (хотя можно настроить их обновление с учетом иерархии; это позволяет вводить собственные правила сортировки и отбора). Открытые объекты по умолчанию не зависимы от комнат. Но вы можете учитывать комнаты при их обновлении, или даже создать для них собственную систему комнат - Упразднена поддержка C++. Это связано с нестабильной работой приложений на C++, использующих Phantom3D. |
||
Йакуд Группа: Участники Сообщений: 4 |
Добавлено: 31-01-2010 14:00 | |
Gecko, по словам очень перспектвный движок. И развиваетяс довольно быстро! Но есть одна небольшая проблемка, у меня с народа совершенно ничего не качает >__< Было бы здорово, если бы Вы перезалили его куда-нибудь. |
||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 31-01-2010 15:29 | |
Йакуд, держи Скачать | ||
Йакуд Группа: Участники Сообщений: 4 |
Добавлено: 31-01-2010 19:06 | |
Спасибо большое! Пошел изучать! | ||
Йакуд Группа: Участники Сообщений: 4 |
Добавлено: 31-01-2010 20:45 | |
Посмотрел двиг, очень неплохо скажу. Но фпс оставляет желать лучшего. Особенно, если в обзор войдет модель с текстурой... Буду следить за версиями и ждать релиза! |
||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 01-02-2010 13:37 | |
А сколько показывает? По идее, ничего тормозить не должно - на движок еще не понавешено всяких замедляющих фич, и скорость должна быть максимальная, на какую способна видеокарта. У меня лично оно так и есть. |
||
Йакуд Группа: Участники Сообщений: 4 |
Добавлено: 01-02-2010 19:19 | |
Блин, а теперь Phantom3D вообще почему-то не запускается. Черный экран и все.. Я даже не знаю почему тормозит у меня опенГЛ =( Делал приложение опенгл на c++, так один крутящийся куб с текстурой тоже поддтормаживал. Вообще бред... А современные игрущки идут довольно неплохо. Попробую драйвера переустановить. |
||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 26-03-2010 20:43 | |
Я тут только узнал, что Doom III использует рендер OpenGL 1.x и ведь, если прикинуть, то на законченной версии Фантома, можно будет сотворить игру не хуже, чем Doom, а скорее даже лучше... Как выйдет Фантом нужно техдемку собрать и я даже знаю в каком стиле |
||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 27-03-2010 13:52 | |
Да, пожалуй, это было бы неплохо. Надо хотя бы не хуже, чем у Ultimate3D. |
||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 27-03-2010 18:01 | |
Увы и ах...мы сделаем лучше Ведь Фантом будет поддерживать высокоуровневые шейдеры? И еще вопрос, а что если я захочу портировать его с OpenGL 1.x на OpenGL 4.x или хотя бы 2.x? Ведь придется менять архитектуру? Или есть некие хитрости? |
||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 28-03-2010 09:07 | |
При нынешней архитектуре это должно быть нетрудно. Портировать придется только ядро. Правда, сразу оговорюсь - я в этом не помощник, потому что писать на чем-либо, кроме OpenGL 1.x, у меня нет возможности. | ||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 28-03-2010 11:50 | |
Я знаю, что ваша система позволяет работать только с OpenGL 1.x, но, ведь, какими-то теоритическими знаниями вы поделитесь, если нужно будет или система тоже не позволяет? | ||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 28-03-2010 13:12 | |
Знаний у меня не так уж и много. То есть, по основам OpenGL я, конечно, могу посодействовать, но насчет OpenGL 2.x я только знаю, что с него начинается поддержка GLSL и Frame Buffer Objects (FBO), которые позволяют применять шейдеры к отрендеренному изображению (так делается HDR, Glow и т.д.), но как их использовать - не имею представления. Я этими вещами даже не интересовался. У меня на руках нет ни документации, ни заголовочных файлов OpenGL 2.x, не говоря уже о 3.x (там, я слышал, все кардинально изменили, даже убрали обратную совместимость). | ||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 28-03-2010 14:04 | |
Да, это действительно будет сложно... Ладно, не будем загадывать, думаю возможностей OpenGL 1.x хватит на построение приличной, по качеству, игры. |
||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 08-04-2010 10:35 | |
Я решил отказаться от дальнейшей разработки Phantom3D для GM (в связи с развитием GMOgre это становится все менее актуальным). Теперь это будет самостоятельный кроссплатформенный движок в виде исполняемого файла с несколькими библиотеками, при запуске которого выполняется скрипт на языке AngelScript (популярный объектно-ориентированный скриптовый язык, альтернатива Lua, с синтаксисом, схожим с C/C++). Кроме того, в проекте будут задействованы следующие свободные и бесплатные продукты: SDL - мультимедийная библиотека для работы с окном, клавиатурой, мышью и джойстиком; Cg - высокоуровневый язык описания шейдеров; IrrKlang - бесплатный звуковой API; И другие. Весь 3D-движок (система объектов, материалы и т.д.) написан на самом AngelScript при помощи доступного набора функций OpenGL и подключается к основному скрипту (main.as), который должен находится в той же директории, что и рантайм Phantom3D. Так что любой желающий может изменить или дополнить движок по своему усмотрению, или же написать свой собственный. К Windows-версии прилагается минималистичный текстовый редактор SciTE с подсветкой синтаксиса, оптимизированный под AngelScript. Linux-версия поставляется без SDL - его нужно ставить отдельно (то же касается и исходников). |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 Next>> |
Форум движка Xtreme3D / Свободный треп / Phantom3D |