|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум движка Xtreme3D / Свободный треп / Phantom3D |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 Next>> |
Автор | Сообщение | |
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 14-12-2009 19:05 | |
Вон оно, что. Ну чтож, ждем следующие версии... | ||
123456 Самый нубский нуб Группа: Участники Сообщений: 37 |
Добавлено: 14-12-2009 20:00 | |
ГЛАВНОЕ: Сделай ПОДДЕРЖКУ .smd + подробный мануал, как его юзать (а то в икстриме так нифига и не понял... Ток .md2 ...) |
||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 14-12-2009 21:42 | |
А что там понимать? На сайте куча примеров: SMD Skeleton, Lightsaber, да и в официальном дистрибутиве тоже есть. | ||
123456 Самый нубский нуб Группа: Участники Сообщений: 37 |
Добавлено: 15-12-2009 19:11 | |
я про то что - как его вкрячить в модельку (в игре о 3его лица=) Плин сорри клава тупит! |
||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 18-12-2009 19:42 | |
Обновление до 0.0.0.15 Основные нововведения (более подробно - в файле version_history.txt): - Появилась возможность применять к текстуре сразу несколько фильтров - Новый тип объектов - список (List) - Возможность сохранять загруженную и пропущенную через фильтры текстуру в файл (для того, чтобы не нужно было потом снова применять фильтры при загрузке). Сохранять можно в форматы BMP, JPG, PCX, PNG, TGA. - Добавлен примитив-сфера и Даммикуб (как в Xtreme3D) - Функции ObjectHide и ObjectShow - Исправлен баг с буфером глубины. Пример серии фильтров на текстуре (инвертирование > пикселизация > резкость): |
||
123456 Самый нубский нуб Группа: Участники Сообщений: 37 |
Добавлено: 20-12-2009 08:23 | |
будь так добр убери баг с тем что игрок может перевернуться верх ногами... А то сальто какоето... |
||
123456 Самый нубский нуб Группа: Участники Сообщений: 37 |
Добавлено: 20-12-2009 08:25 | |
предлагаю все катринки и фото заливать на fotki.yandex.ru как вам моя идея? |
||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 20-12-2009 09:56 | |
А какая разница, куда заливать? | ||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 23-12-2009 18:31 | |
Обновление до 0.0.0.17 Ссылка - Добавлены новые фильтры для текстур: ilfContrast(=12) - изменение контраста ilfGammaCorrect(=13) - изменение гаммы ilfRotate(=14) - поворот ilfWave(=15) - волнообразное искажение ilfScale(=16) - изменение размера ilfEqualize(=17) - автоматическая корректировка цвета - Добавлена частичная (пока) поддержка физического движка ODE - Добавлен новый тип данных - матрица, а также возможность изменять абсолютную матрицу объекта. |
||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 28-12-2009 21:47 | |
Обновление до 0.0.0.20 Ссылка - Добавлено такое понятие, как комната (room) для разделения логического пространства игры на отдельные части - Добавлена поддержка освещения - Добавлены новые функции ODE - Добавлены функции операций с матрицами - Внесены модификации в архитектуру движка - Добавлена поддержка прямого рисования командами OpenGL. Поддерживаются команды glPushMatrix, glPopMatrix, glTranslatef, glRotatef, glScalef, glMultMatrixf, glBlendFunc, glColor4f, glEnable, glBindTexture, glBegin, glEnd, glTexCoord2f, glNormal3f, glVertex3f - Добавлена улучшенная документация в формате html. В примере показана работа комнат (клавиша E переключает комнаты), а также шейдера, реализующего освещение по Фонгу (на зеленой сфере - простое вершинное освещение): P.S: всех с наступающим! |
||
gammaker бывалый Группа: Участники Сообщений: 49 |
Добавлено: 29-12-2009 14:43 | |
Надо ещё будет столкновение сделать. Кстати, все dll занимают места больше, чем весь Xtreme3d, сколько же тогда места займёт Phantom3D, окончательной версии? |
||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 29-12-2009 16:06 | |
Не знаю. Но, во всяком случае, до Огра (14 Мб!) мне еще далеко... | ||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 07-01-2010 13:14 | |
А версия 0.0.0.20 уже выглядит не плохо, очень даже не плохо. P.S Gecko, я может уже интересовался, но все же, а на кого вы учитесь? |
||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 07-01-2010 16:27 | |
Грубо говоря, на художника. А конкретно - в Казанском Художественном училище на отделении станковой живописи. 4 курс. | ||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 07-01-2010 18:56 | |
Классно, это получается, что вы хорошо рисуете?! Интересно, а работы какие-нибудь есть? Интересно взглянуть было бы... | ||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 07-01-2010 19:49 | |
Свежие работы у меня выложены Вконтакте. Могу и старые выложить, если интересно. | ||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 07-01-2010 22:20 | |
Ээ...понимаете, есть тип людей, которые не регистрируются в соц. сетях и соответственно работы посмотреть не смогут, вот я из них | ||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 08-01-2010 09:43 | |
И правильно! Если нет реальной необходимости - и не надо. Мне лично пришлось зарегистрироваться исключительно потому что одногруппники совсем деградировали и на другие способы интернет-коммуникации, кроме Вконтакте, не способны Просто я думал, что сейчас все в такой ситуации. А вот работы: Ссылка 1 Ссылка 2 Ссылка 3 |
||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 08-01-2010 13:24 | |
Просто замечательно! Работы понравились, жаль я не художник, хотя срисовываю не плохо. А первая картина случайно не автопортрет? А на компьютере хорошо рисуете?
Аналогичная ситуация, правда я пока еще держусь, но боюсь, что и меня скоро заставят |
||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 09-01-2010 10:20 | |
Совершенно верно.
Кое-что умею. Особенно связанное с играми - текстуры там, спрайты, пиксель-арт. |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 Next>> |
Форум движка Xtreme3D / Свободный треп / Phantom3D |