Phantom3D

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум движка Xtreme3D / Свободный треп / Phantom3D

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Ответственный за CHM
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Добавлено: 14-12-2009 19:05
Вон оно, что. Ну чтож, ждем следующие версии...

Самый нубский нуб
Группа: Участники
Сообщений: 37
Добавлено: 14-12-2009 20:00
ГЛАВНОЕ:
Сделай ПОДДЕРЖКУ .smd + подробный мануал, как его юзать (а то в икстриме так нифига и не понял... Ток .md2 ...)

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 14-12-2009 21:42
А что там понимать? На сайте куча примеров: SMD Skeleton, Lightsaber, да и в официальном дистрибутиве тоже есть.

Самый нубский нуб
Группа: Участники
Сообщений: 37
Добавлено: 15-12-2009 19:11
А что там понимать? На сайте куча примеров: SMD Skeleton, Lightsaber, да и в официальном дистрибутиве тоже есть.

я про то что - как его вкрячить в модельку (в игре о 3его лица=)
Плин сорри клава тупит!

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 18-12-2009 19:42
Обновление до 0.0.0.15

Основные нововведения (более подробно - в файле version_history.txt):
- Появилась возможность применять к текстуре сразу несколько фильтров
- Новый тип объектов - список (List)
- Возможность сохранять загруженную и пропущенную через фильтры текстуру
в файл (для того, чтобы не нужно было потом снова применять фильтры при загрузке).
Сохранять можно в форматы BMP, JPG, PCX, PNG, TGA.
- Добавлен примитив-сфера и Даммикуб (как в Xtreme3D)
- Функции ObjectHide и ObjectShow
- Исправлен баг с буфером глубины.

Пример серии фильтров на текстуре (инвертирование > пикселизация > резкость):


Самый нубский нуб
Группа: Участники
Сообщений: 37
Добавлено: 20-12-2009 08:23
будь так добр убери баг с тем что игрок может перевернуться верх ногами...
А то сальто какоето...

Самый нубский нуб
Группа: Участники
Сообщений: 37
Добавлено: 20-12-2009 08:25
предлагаю все катринки и фото заливать на fotki.yandex.ru
как вам моя идея?

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 20-12-2009 09:56
А какая разница, куда заливать?

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 23-12-2009 18:31
Обновление до 0.0.0.17
Ссылка
- Добавлены новые фильтры для текстур:
ilfContrast(=12) - изменение контраста
ilfGammaCorrect(=13) - изменение гаммы
ilfRotate(=14) - поворот
ilfWave(=15) - волнообразное искажение
ilfScale(=16) - изменение размера
ilfEqualize(=17) - автоматическая корректировка цвета
- Добавлена частичная (пока) поддержка физического движка ODE
- Добавлен новый тип данных - матрица, а также возможность изменять абсолютную матрицу объекта.

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 28-12-2009 21:47
Обновление до 0.0.0.20
Ссылка

- Добавлено такое понятие, как комната (room) для разделения логического пространства игры на отдельные части
- Добавлена поддержка освещения
- Добавлены новые функции ODE
- Добавлены функции операций с матрицами
- Внесены модификации в архитектуру движка
- Добавлена поддержка прямого рисования командами OpenGL. Поддерживаются команды glPushMatrix, glPopMatrix, glTranslatef, glRotatef, glScalef, glMultMatrixf, glBlendFunc, glColor4f, glEnable, glBindTexture, glBegin, glEnd, glTexCoord2f, glNormal3f, glVertex3f
- Добавлена улучшенная документация в формате html.

В примере показана работа комнат (клавиша E переключает комнаты), а также шейдера, реализующего освещение по Фонгу (на зеленой сфере - простое вершинное освещение):



P.S: всех с наступающим!

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 49
Добавлено: 29-12-2009 14:43
Надо ещё будет столкновение сделать.
Кстати, все dll занимают места больше, чем весь Xtreme3d, сколько же тогда места займёт Phantom3D, окончательной версии?

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 29-12-2009 16:06
Не знаю. Но, во всяком случае, до Огра (14 Мб!) мне еще далеко...

Ответственный за CHM
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Добавлено: 07-01-2010 13:14
А версия 0.0.0.20 уже выглядит не плохо, очень даже не плохо.
P.S Gecko, я может уже интересовался, но все же, а на кого вы учитесь?

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 07-01-2010 16:27
Грубо говоря, на художника. А конкретно - в Казанском Художественном училище на отделении станковой живописи. 4 курс.

Ответственный за CHM
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Добавлено: 07-01-2010 18:56
Классно, это получается, что вы хорошо рисуете?! Интересно, а работы какие-нибудь есть? Интересно взглянуть было бы...

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 07-01-2010 19:49
Свежие работы у меня выложены Вконтакте. Могу и старые выложить, если интересно.

Ответственный за CHM
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Добавлено: 07-01-2010 22:20
Ээ...понимаете, есть тип людей, которые не регистрируются в соц. сетях и соответственно работы посмотреть не смогут, вот я из них

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 08-01-2010 09:43
И правильно! Если нет реальной необходимости - и не надо. Мне лично пришлось зарегистрироваться исключительно потому что одногруппники совсем деградировали и на другие способы интернет-коммуникации, кроме Вконтакте, не способны Просто я думал, что сейчас все в такой ситуации.

А вот работы:
Ссылка 1
Ссылка 2
Ссылка 3

Ответственный за CHM
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Добавлено: 08-01-2010 13:24
Просто замечательно! Работы понравились, жаль я не художник, хотя срисовываю не плохо. А первая картина случайно не автопортрет?
А на компьютере хорошо рисуете?
И правильно! Если нет реальной необходимости - и не надо. Мне лично пришлось зарегистрироваться исключительно потому что одногруппники совсем деградировали и на другие способы интернет-коммуникации, кроме Вконтакте, не способны

Аналогичная ситуация, правда я пока еще держусь, но боюсь, что и меня скоро заставят

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 09-01-2010 10:20
А первая картина случайно не автопортрет?

Совершенно верно.

А на компьютере хорошо рисуете?

Кое-что умею. Особенно связанное с играми - текстуры там, спрайты, пиксель-арт.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум движка Xtreme3D / Свободный треп / Phantom3D

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU