Xtreme3D 3.x by Gecko

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: разработка движка / Xtreme3D 3.x by Gecko

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 17-12-2017 20:57
Выпустил Xtreme3D 3.6. Решил все-таки Lua не интегрировать, поскольку есть проект Blaze - лучше развивать его.
Прочитать полный список изменений и скачать SDK можно на Гитхабе:
https://github.com/xtreme3d/xtreme3d/releases/tag/v3.6.0
В скором времени выложу и на сайт.


Группа: Участники
Сообщений: 5
Добавлено: 12-01-2018 19:36
Будет dlang биндинг или обновленный скрипт? Из исходников 3.6 не получается сделать..

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 12-01-2018 20:36
Да, скрипт сейчас неработоспособен, надо немного поправить структуру исходников. На днях займусь этим.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 17
Добавлено: 19-01-2018 15:39
А поддержка в ENIGMA уже полная или еще не проверялось?

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 20-01-2018 12:01
В Энигме все еще остается проблема с теневыми картами (могут быть и другие, проверял не все примеры). Жаль, конечно - так была бы хорошая замена GM.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 36
Добавлено: 08-02-2018 13:29
Привет Gecko , вот решил проблему с поднятием fps
Функция ResetPerformanceMonitor.
procedure TForm1.Timer1Timer(Sender: TObject);
begin
Caption:=Format('%.2f FPS', [GLSceneViewer1.FramesPerSecond]);
GLSceneViewer1.ResetPerformanceMonitor;
end;

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 09-02-2018 12:36
Спасибо, в ближайшее время проверю.

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 23-02-2018 14:41
Рад сообщить, что биндинг Xtreme3D для языка D теперь поддерживает Xtreme3D 3.6. Биндинг был перенесен в основной репозиторий движка: https://github.com/xtreme3d/xtreme3d/tree/master/bindings/dlang.

Я также обновил скрипт-генератор - теперь для того, чтобы сгенерировать биндинг из исходников, нужно просто запустить genbinding.py (при условии, что не нарушена структура локальной копии репозитория). Биндинг, как и прежде, основан на Derelict, а демонстрационное приложение работает на SDL2.

Готовый биндинг можно скачать отдельно тут.

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 25-02-2018 13:49
Готов биндинг Xtreme3D для Python (2.7 и 3.2+) со скриптом-генератором: https://github.com/xtreme3d/xtreme3d/tree/master/bindings/python. Демка также использует SDL2 (PySDL2). Скачать биндинг отдельно можно на странице релиза.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 17
Добавлено: 02-03-2018 02:21
А что с производительностью? По сравнению с нативным для движка ГМ, есессно )

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 02-03-2018 11:44
Детально не сравнивал, но на глаз Python быстрее (особенно в тяжелых демках), fps ниже 60 не падал. Сейчас портирую примеры из SDK, в скором времени выложу.

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 13-03-2018 16:06
Обновил SDK для Python, скачать можно тут. Архив теперь включает 4 примера и класс-фреймворк, облегчающий работу с SDL (создание окна, считывание ввода и т.д.).


Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 19-03-2018 14:20
Прогресс по Xtreme3D 3.7:
- Теперь выводятся сообщения об ошибке при загрузке ресурсов (для Freeform, Actor и текстур). Вывод сообщений можно отключить функцией EngineShowLoadingErrors, в этом случае движок будет просто игнорировать ошибку и работать дальше.
- Добавил поддержку более 8 источников света (обсуждалось в этой теме). Теперь можно создать любое количество источников - при рендеринге объекта учитываются 8 ближайших. Для этого надо добавить объекту эффект LightFX (функция LightFXCreate). При этом направленные источники имеют более высокий приоритет, чем точечные и конусные. Система совместима со встроенными шейдерами, также эффект учитывается и для всех потомков объекта.
Главный недостаток - большие объекты, типа плоскостей, ландшафта и геометрии уровня, все так же учитывают лишь 8 источников света вокруг их центра, так что для освещения уровней остается только lightmapping.



- Добавил функцию ObjectGetScale.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 10
Добавлено: 19-03-2018 16:24
Вау. Картинка почти на уровне топовых движков

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 17
Добавлено: 20-03-2018 12:26
Добавил поддержку более 8 источников света

Я так понимаю, это 8 ближайших к рендерящемуся объекту?

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 20-03-2018 16:54
Я так понимаю, это 8 ближайших к рендерящемуся объекту?

Ага, именно так.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 17
Добавлено: 21-03-2018 00:21
Огонь! Жду следующую версию )

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 36
Добавлено: 26-05-2018 11:36
Хотелось бы норм движок с физикой ибо платформер нормальный не сделать на dce.
я не говорю об других типах игер даж ((

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 26-05-2018 12:24
Физика - это да. Нужен нормальный встроенный физ. движок с хорошей поддержкой кинематики. Наверное, буду смотреть в сторону Kraft.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 36
Добавлено: 28-05-2018 20:48
Круто , возможностей тож достаточно ждем крафт в новом обновлении ))

http://youtu.be/42Q9vp-r7Ec

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: разработка движка / Xtreme3D 3.x by Gecko

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU