Xtreme3D 3.0 by Gecko

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: разработка движка / Xtreme3D 3.0 by Gecko

Страницы: << Prev 1 2 3  новая тема

Автор Сообщение

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Добавлено: 01-12-2016 14:28
Портирую свой PBR-шейдер на Xtreme3D - задействовать его можно будет в следующей версии, 3.4. Может быть, PBR-рендеринг даже станет частью движка.




Для тех, кто не в курсе: PBR (physically based rendering) - это совокупность техник рендеринга и способ описания материалов, позволяющий рендерить реалистичные материалы, включая металлы и диэлектрики, с учетом освещения среды. Вот здесь неплохая вводная статья на русском.

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Добавлено: 01-12-2016 14:36
Еще будет поддержка блиттинга FBO в главный кадровый буфер, что позволяет легко реализовать эффект искажения (например, в рельефном стекле, при мареве от жары и т.д.):


Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Добавлено: 02-12-2016 12:07
Новые скрины PBR-шейдера:


Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Добавлено: 04-12-2016 11:54
PBR + мягкие тени + SSAO + FXAA:


Ответственный за CHM
Группа: Модераторы
Сообщений: 341
Добавлено: 15-12-2016 18:18
Выглядит крайне заманчиво и с каждым разом все круче. Но как я понимаю, это все для Game Maker 8? Не планируешь ли переходить ан Game Maker Studio, все же разница в производительности там приличная

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Добавлено: 15-12-2016 21:41
Пробовал GMS, он тормознутый какой-то (сам редактор). Хотя движок, наверное, действительно быстрее, не сравнивал. Да и интерфейс какой-то вырвиглазный, по сравнению со старыми версиями. Мне GM8 больше нравится - он ламповый, а я ведь только из чувства ностальгии этим занимаюсь

Всерьез, конечно, на GM я ничего сейчас не делаю. X3D использую только для прототипирования, обкатки всяких шейдеров и технологий, которые затем переношу в свой движок на D. Кстати, еще почерпнул для себя много полезного, изучая внутренности GLScene и разных паскалевских библиотек, там очень много замечательных архитектурных решений. Есть чему поучиться.

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Добавлено: 29-12-2016 14:05
Рад сообщить, что в следующей версии X3D будет поддержка TTF-шрифтов и Юникода для экранного и плоского трехмерного текста - таким образом, давняя проблема с выводом кириллицы будет окончательно решена. Я реализовал такую же систему рендеринга текста, как и в моем движке DGL - то есть, текстуры для символов хранятся в хэш-таблице, первые 128 символов загружаются заранее, а остальные динамически, по необходимости - если они нужны для отрисовки пользовательской строки. Таким образом, можно одновременно использовать любые алфавиты, хоть китайские иероглифы (если, конечно, они есть в шрифте).


Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Добавлено: 05-01-2017 13:57
В следующей версии (3.5) появится поддержка плоскостей отсечения, благодаря чему наконец-то можно будет сделать воду со screenspace-отражением и преломлением, как в Ultimate3D (демка Fire and Water) и GMOgre (демка Fresnel). Также, благодаря доступу к буферу глубины, можно реализовать неполную прозрачность воды.


Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Добавлено: 07-01-2017 20:44
Хроматическая аберрация для преломления (разложение света на составляющие, что придает объектам под водой радужные оттенки - чем больше искажение, тем сильнее эффект):



Скачать демку

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Добавлено: 27-01-2017 20:49
Работаю над реализацией Cascaded Shadow Maps - техники рендеринга теней, которая решает проблему баланса качества и охвата проекции теневых карт. Рендерятся три теневые карты вместо одной, с разными размерами проекции, и затем выборка из них интерполируется в зависимости от координат текущего пикселя. В результате охват сцены тенями возрастает в разы: получаются качественные тени вблизи от камеры и пикселизированные - вдалеке (благодаря PCF-фильтрации пикселизацию можно ослабить).



Скачать демку

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Добавлено: 29-01-2017 21:12
На основе демки с тенями пишу новый улучшенный PBR-шейдер:


Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Добавлено: 31-01-2017 00:07

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Добавлено: 31-01-2017 14:03

Страницы: << Prev 1 2 3  новая тема
Раздел: 
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: разработка движка / Xtreme3D 3.0 by Gecko

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU