Игра "Кинжал Каина".

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Место для общения новороссийских ролевиков / Игры / Игра "Кинжал Каина".

Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

граф
Сообщений: 144
Добавлено: 14-01-2005 21:23
Оружие на игре.

Поскольку моделируемый игровой мир хоть и основан на историческом 14-15-16 веке, но,в то же время, отличается от реально существовавшего, то я допускаю различные типы
оружия, в реальности не существовавшего в один и тот же исторический период.
Это необсуждаемо.
Итак, на игре присутствуеют все виды холодного оружия - длинно-, средне- и коротко-клинкового, длинно- и коротко- древкового, а так же некоторые виды метательного.
По отдельным видам экзотического оружия Игрок может весьти переговоры о допуске данного оружия на игру напрямую с Мастером по оружию. Только постарайтесь быть ОЧЕНЬ убедительны. ;)
В роли игрового оружия допускаются предметы из дерева, текстолита и дюраля, максимально приближённые по внешнему виду к тому, что они должны моделировать.


Мечи:
Одноручный меч - простой прямой клинок до 70 см длиной с крестообразной гардой, рукоять в один хват.
Бастард или побочный меч - простой прямой удлинённый клинок до 90 см длиной, с крестообразной гардой, возможно с кольцами, рукоять удлинена.
Полуторный меч - простой прямой клинок до 100 см длиной с крестообразной гардой, рукоять в два хвата.
Двуручный меч - простой прямой клинок длиной до 200 см, с гардой любой сложности, рукоять в два(минимум) и более хватов.

Сабли и палаши:
Одноручная сабля - изогнутый клинок с односторонним лезвием (допускается чётко выраженная елмань), гарда любой сложности, рукоять в один хват.
Палаш - прямой или слабоизогнутый клинок с односторонним или полуторным лезвием (полуторное лезвие должно быть чётко выражено), гарда любой сложности, рукоять удлинена, но не больше двух хватов.

Шпаги:
Шпага - прямой узкий клиной до 100 см длиной, обязательная сложная гарда, одноручная или удлинённая рукоять, но не больше полутора хватов.

Копья и алебарды:
Копьё - древко не менее 200 см, простой колющий наконечник.
Алебарда - общая длина не меньше роста своего владельца, сложный наконечник, включающий колющую, рубящую и цепляющую детали.

Топоры, булавы и клевцы:
Топор одноручный - древко не более 80 см.
Топор двуручный - древко более 90 см.
Булава или дубина - наличие чётко выраженной боевой части обязательно.
Клевец - рукоять не более 80 см, чётко выраженная боевая часть.

Метательное
Луки - лук, максимально похожий на исторически существовавший и метающий стрелы не менее чем на 10 м.
Арбалет - максимально похожий на исторически существовавший и метающий стрелы не менее чем на 25 м.
Стрелы - обязательное наличие гуманизатора и стабилизаторов, похожих на исторические аналоги.

Щиты

На игре допустимы любые. Главное, чтобы они выполняли свою основную функцию и не причиняли вред ни владельцу, ни окружающим.


Предложения и поправки принимаются и рассматриваются, больше ничего не обещаю. ;)

граф
Сообщений: 144
Добавлено: 14-01-2005 21:55
Почитать про бесхитовую систему:

Бесхитовая боевая система «чемодан»
канонические правила авторства Дмитрия Адеянова (Икторна)

Поражаемая зона — полная, исключая голову и пах.

Поражения засчитывает тот и только тот, кто его получает.

Пораженной считается часть тела, куда пришелся удар. В случае наличия доспехов удар считается поражающим в случаях, указанных в таблице.

Поражения отыгрываются. Ранение в руку отыгрывается перехватом одноручного оружия, ронянием двуручного оружия или щита. Легкое ранение в ногу — приседанием на колено пораженной ноги. Отсечение ноги, поражение в корпус (тяжелые раны) — падением. Отыгрыш легкой раны от стрелы в корпус — на усмотрение игрока.

Две легкие раны переходят в тяжелую, легкая и тяжелая или три легких — в смерть.

На части тела, защищенные кольчугой или латами, не действует смертельное поражение и отсечение конечности.

Не квалифицируются следующие удары:
Нанесенные плашмя либо небоевой частью оружия.
Скользящие попадания (когда оружие не остановлено телом получающего удар).

Квалифицированные удары наносят поражения согласно таблице (Л — легкая рана, Т — тяжелая рана, С — смерть).

Здесь смотреть таблицу поражения:
www.master.lrpg.ru/Technic/beshit.php

В течение получаса легкая рана переходит в тяжелую, а тяжелая рана приводит к смерти. Обратный процесс доступен только врачу.

Только вот тут я бы изменил - в течение 15 минут необработанная (неперевязаная) лёгкая рана переходит в тяжёлую, а та через ещё 15 минут - в смерть. Обработанная же лёгкая рана заживает за полчаса. Тяжёлая - за час.

граф
Сообщений: 149
Добавлено: 16-01-2005 10:23
С оружием и боевкой ясно! А еще??? Где грыженные правила?

граф
Сообщений: 144
Добавлено: 16-01-2005 11:05
С оружием и боевкой ясно! А еще??? Где грыженные правила?


Чаво?

граф
Сообщений: 149
Добавлено: 17-01-2005 07:42
Чаво?
не чаво, а где дополнения к правилам?

VCD
Сообщений: 104
Добавлено: 17-01-2005 21:26
Mr. Local Area Network ( ))))))) ) тебе помощь в переделке правил нужна? Если нада, то у меня есть немного свободного времени, я могу помочь. Если чё зави. Аська и емейл в профиле есть. )))

маркиз
Сообщений: 161
Добавлено: 18-01-2005 16:39
Бзззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззз............
Объявляю набор бордельных девок-наложниц с востока!!!!!!
Желающие..... стучайа в мою аську.. тока тут её нема, но на дэйри есть............

топор
Сообщений: 133
Добавлено: 18-01-2005 23:49
так че? боевка чемодан?
удачи...
а как магию переложить на чемодан?

горожанин
Сообщений: 15
Добавлено: 19-01-2005 19:31
Бзззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззз............
Объявляю набор бордельных девок-наложниц с востока!!!!!!
Желающие..... стучайа в мою аську.. тока тут её нема, но на дэйри есть............


Я вот тут с Кефой подумал... А вам альфонс (1 штука) и жиголо (1 экземпляр) не нужны? Внешность вполне восточная...

граф
Сообщений: 144
Добавлено: 19-01-2005 20:10
так че? боевка чемодан?
удачи...
а как магию переложить на чемодан?


Увидишь. А не "чемодан" ещё хуже пойдёт, по-моему...

граф
Сообщений: 144
Добавлено: 19-01-2005 20:13
Mr. LAN ( ))))))) ) тебе помощь в переделке правил нужна? Если нада, то у меня есть немного свободного времени, я могу помочь. Если чё зави. Аська и емейл в профиле есть. )))


Мне, пока, помощь не нужна. Нужны мнения по выложенному "Оружие на игре" и мнения по предложенной боевой системе.
А по собственно правилам... Ну, когда их доработают и положат бета-версию, то тоже хотелось бы мнение услышать. Тут или в реале.

топор
Сообщений: 133
Добавлено: 20-01-2005 01:51
Оружие на игре.

Поскольку моделируемый игровой мир хоть и основан на историческом 14-15-16 веке, но,в то же время, отличается от реально существовавшего, то я допускаю различные типы
оружия, в реальности не существовавшего в один и тот же исторический период.
Это необсуждаемо.


С такими запросами на оружие я сразу делаю выводы, что костюм может выглядеть как угодно...

ежё возникает вопрос о допустимой силе удара...
патаму, что деревянной двурой сломать тексталитовую шпагу вполне просто нужено просто провести акцентированный удар...
а если запретить такие удары, то от двуры понту 0...

я так и не понял, че с боевкой...
у меня появился тока новый вопрос...
все стали одинаковыми?
т.е. оборотень можнт завалить супер-пупер мага минус первого уровня тремя ударати в ногу?
геморой...

граф
Сообщений: 149
Добавлено: 20-01-2005 10:16
С такими запросами на оружие я сразу делаю выводы, что костюм может выглядеть как угодно...

К стат и да! Че из себя представляет костюм??? В этой не стандартно й во всех отношениях Ирландии с шлюхами из востока?

маркиз
Сообщений: 161
Добавлено: 20-01-2005 21:55
А вот шлюх ещё Самый Главный Мастер ПО Костюмам не принял....
так что у меня тоже вопрос:
КАК ДОЛЖЕН ВЫГЛЯДЕТЬ КОСТЮМ???????????????????????????????????
Я НЕ МОГУ ЕГО ШИТЬ ПРОСТО ТАК!!!!!!!!!!!!!

граф
Сообщений: 144
Добавлено: 20-01-2005 22:08
Оружие на игре.
я допускаю различные типы оружия, в реальности не существовавшего в один и тот же исторический период.
Это необсуждаемо.


С такими запросами на оружие я сразу делаю выводы, что костюм может выглядеть как угодно...


И ошибёшься. Поскольку к костюмам я не имею никакого отношения и допустимость/недопустимость того или иного оружия на игру не имеет отношения к допустимости/недопустимости того или иного костюма на игру.
Это разные вещи.

ежё возникает вопрос о допустимой силе удара...
патаму, что деревянной двурой сломать тексталитовую шпагу вполне просто нужено просто провести акцентированный удар...
а если запретить такие удары, то от двуры понту 0...


Силу удара я никак не смогу регламентировать. Разумеется, что удары, калечащие людей в реальности, на ролевой игре запрещены. В данной игре я подхожу к оружию со следующей позиции - от самого человека зависит, с каким оружием он идёт на игру (1), от игрока зависит - принимает он бой именно с этим противником или постарается решить вопрос миром (2), от Мастера, т.е. от меня, зависит, будет пропущено то или иное оружие на игру (3).
В частности, моё мнение следующее - блокировать тонким клинком двуручник может только человек, не имеющий никакого понятия в фехтовании и решивший покончить жизнь самоубийством таким экзотическим способом.


я так и не понял, че с боевкой...


я так и не понял, чё ты не понял...


у меня появился тока новый вопрос...
все стали одинаковыми?
т.е. оборотень можнт завалить супер-пупер мага минус первого уровня тремя ударати в ногу?
геморой...


Нет, все не стали одинаковыми.
Изначально все существа на этой планете одинаковы - если любому из теплокровных воткнуть клинок в сердце или в мозг, если перерубить хребет, то он умрёт.
Но у любого существа есть ещё и опыт, знания, умения, приобретаемые свойства.
И реальная жизнь того или иного отыгшрываемого создания будет составляться из всех особенностей.
Так, к примеру, оборотни будут мгновенно регенерировать любые раны, нанесённые немагическим, незаклятым(неблагословенным) и не серебряным оружием.
И я подозреваю, что стая (если их набенрётся) оборотней может стать проблемой даже для супер-пупер навороченного мага. Не лоетальной проблемой, но достаточно серьёзной.

граф
Сообщений: 144
Добавлено: 20-01-2005 22:09
Че из себя представляет костюм??? В этой не стандартно й во всех отношениях Ирландии с шлюхами из востока?


Вопрос задавай Эми. на тренировке, поскольку в испорченный телефон я играть не хочу, а и-нета у неё счас нет.

граф
Сообщений: 144
Добавлено: 20-01-2005 22:14
А вот шлюх ещё Самый Главный Мастер ПО Костюмам не принял....
так что у меня тоже вопрос:
КАК ДОЛЖЕН ВЫГЛЯДЕТЬ КОСТЮМ???????????????????????????????????
Я НЕ МОГУ ЕГО ШИТЬ ПРОСТО ТАК!!!!!!!!!!!!!


Вопро с к тому Самому Главному Мастеру ПО Костюмам.
Раз не пропустила, то пусть объясняет - почему не и что надо сделать, чтобы было да.

маркиз
Сообщений: 161
Добавлено: 20-01-2005 22:25
А вот.. она сказала: эскиз.. а как я нарисую эскиз, не зная требований?????????????????????

горожанин
Сообщений: 15
Добавлено: 20-01-2005 22:57
А вот шлюх ещё Самый Главный Мастер ПО Костюмам не принял....

А вот папрашу нас с Кефой не обижать!!! Мы, между прочим, заслуженные работники. Имеем диплом и сертификат.

топор
Сообщений: 133
Добавлено: 21-01-2005 19:38
И ошибёшься. Поскольку к костюмам я не имею никакого отношения и допустимость/недопустимость того или иного оружия на игру не имеет отношения к допустимости/недопустимости того или иного костюма на игру.
Это разные вещи


Лан давай исходить из того. что аружие зделано. чтобы убивать...
а вот например чувак со шпагой в рыцарской европе своей шпагой тока бы детей пугал...

притом, если у нас, столь интересный мир, то почему не может быть техногенной страны где нить на востоке?

Лан ты пойми неограниченность временных рамок в одном модуле ведёт к неогранниченности во всех остальных...

я так и не понял, чё ты не понял...

1 - дамаги. таблица на которую ты дал ссылку не подходит к реалии оружия которую ты предоставил
2 - че с броником?
3 - как происходит бой (стачала все было в поединках, причем с закосром на пошаг) как в боёвку вплетается магия...
короче я хочу увидеть правила по боёвке...

топор
Сообщений: 133
Добавлено: 21-01-2005 19:42
В частности, моё мнение следующее - блокировать тонким клинком двуручник может только человек, не имеющий никакого понятия в фехтовании и решивший покончить жизнь самоубийством таким экзотическим способом.

представь себе ситуёвину, что тебе придётся биться с челом с двурой, а у тебя из орушия тока шпага... и че ты делать будеш?
притом это твоё мнение...
а наши пыптики я уверен думают иначе...

граф
Сообщений: 144
Добавлено: 24-01-2005 21:09
Лан давай исходить из того. что аружие зделано. чтобы убивать...
а вот например чувак со шпагой в рыцарской европе своей шпагой тока бы детей пугал...


Более чётко определи временные рамки \"рыцарской Европы\" и внимательно посмотри на существующее в то время оружие. Кстати, кончар изобрели гораздо раньше 17 века...
Но в данном конкретном случае, на этой игре, такое оружие будет потому, что такое оружие существует у нас в клубе. Давай я зарежу всё оружие исключительно до каролингских мечей, что получится? Ни одного меча на игре? Вообще?
Аксет, ты не старайся представить идеальную игру. Ты старайся представить игру реальную. Где будут играть знакомые тебе люди со знакомым тебе оружием.

притом, если у нас, столь интересный мир, то почему не может быть техногенной страны где нить на востоке?


Патамучта! Границы мира описаны в правилах (или будут описаны в правилах). Твои возражения применимы к _любой_ ролевой игре. Почему в Вампирке 3 у инквизиторов существовали паладины? Почему во Франции инквизитор, пришедший из Испании, носил английское имя и фамилию?
Я повторяю - в любой игре есть некие допуски. И это надо понимать и принимать.

Лан ты пойми неограниченность временных рамок в одном модуле ведёт к неогранниченности во всех остальных...


Ага. Что мы и видим по проводимым играм.
И вообще, я действительно не могу уяснить для себя, что конкретно тебе не нравится? Разнообразие оружия? Так от него не уйти по приведённым выше причинам.


1 - дамаги. таблица на которую ты дал ссылку не подходит к реалии оружия которую ты предоставил
2 - че с броником?
3 - как происходит бой (стачала все было в поединках, причем с закосром на пошаг) как в боёвку вплетается магия...
короче я хочу увидеть правила по боёвке...


Так. Кто и где тебе сказало, что выложенное есть _окончательный_ вариант? Там сказано "Почитать про бесхитовую систему"
Повторяюсь - на этой системе будет основана боёвка на игре.
Основана, на ней, но не скопирована с неё.
Боёвка также будет основаная ещё и на многоуровневой системе поражения, ну и что?
Броники. Бронежилетов не будет. Будут различные доспехи. Оценивать их и раздавать на них пробиваемость я буду перед самой игрой, поскольку они у нас ещё более разнообразны, нежели оружие.
Как происходит бой. Когда я всё сведу к одному, я это сведённое выложу в общий доступ. Поскольку я убедился, что выкладывать неготовые материалы, как мне советовали - прямой путь подвергаться необоснованной и очень злонамеренной критике. а помощи... Ну, есть, но она не окупает затраченных нервов.

граф
Сообщений: 144
Добавлено: 24-01-2005 21:15
представь себе ситуёвину, что тебе придётся биться с челом с двурой, а у тебя из орушия тока шпага... и че ты делать будеш?


Постараюсь убежать. Неполучится убежать, постараюсь драться с ним без жёстких блоков. Ну и всегда есть возможность принять геройскую смерть. ;)
И это ещё не все перечисленные варианты.

притом это твоё мнение...
а наши пыптики я уверен думают иначе...


И имеют на это полное право. А вот плакать о повреждённом или сломанном оружии у них, после сделанного выбора, уже не будет.

топор
Сообщений: 133
Добавлено: 24-01-2005 23:16
Ладно Лан...
будем ждать, когда ты наришеш правила. потом посмотрим...

великая и ужасная
Сообщений: 173
Добавлено: 24-01-2005 23:18
Замечание по ходу: я смотрю моя "Вампирка" уже стала притчей во языцех. На меня уже ссылаются. Даже не знаю, радоваться ли в данном случае...
По этой игре ничего не пишу, ибо много.

граф
Сообщений: 144
Добавлено: 25-01-2005 21:58
Замечание по ходу: я смотрю моя "Вампирка" уже стала притчей во языцех. На меня уже ссылаются. Даже не знаю, радоваться ли в данном случае...
По этой игре ничего не пишу, ибо много.


Не знаю, огорчу тебя или нет, но приходится приводить те или иные примеры из игр, закомых всем участникам обсуждения. а таких - Вампирки, Доспех Дорана, Ехо, да, собственно и всё. Где-то я не был, где-то не были другие участники дискуссии... А ссылки на игры, про которые известно только понаслышке как-то неубедительны.
Вот и приходится использовать то, что знакомо.
Надеюсь, тебя это не задело?

горожанин
Сообщений: 28
Добавлено: 26-01-2005 14:50
А вот и Мастер по Костюмам! Бардель разрешаю, только если всё будет в рамках приличия(хотя бы маленького!)

горожанин
Сообщений: 28
Добавлено: 26-01-2005 14:54
Народ, костюмы 13-15 века. СТРАНА ЛЮБАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

горожанин
Сообщений: 15
Добавлено: 26-01-2005 21:33
Бардель разрешаю, только если всё будет в рамках приличия(хотя бы маленького!)

Здрасьте-приехали! В каких еще рамках приличия, когда речь идет о Борделе. Или вы предлагаете с посетителями в ладушки играть? Увольте, наигрался.

мещанин
Сообщений: 45
Добавлено: 27-01-2005 22:28
Сочетать чемодан с магией действительно нереально. К тому же боюсь, что чемодан приведёт к тому что ВСЕ постараются взять оружие поувесистей и доспех пострашнее, а это уже не ролёвка. Мне кажется бардельная девка или эльфик будут странно смотреться в плите и с огромным двуром на улицах города.
* * *
ПРЕДЛАГАЮ:
Можно сказать эксперимент.
Давайте разделим боёвку на две фазы. Поскольку магуют практически все. Сначала магическая дуэль - так сказать "на подступах", а потом, ежели всё не уладилось, физическое взаимодействие в реальном времени.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Место для общения новороссийских ролевиков / Игры / Игра "Кинжал Каина".

KXK.RU