![]() |
| [ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
| On-line: |
| Место для общения новороссийских ролевиков / Игры / Игра "Кинжал Каина". |
| Страницы: 1 2 3 4 Next>> |
|
| Автор | Сообщение | ||||||||||||||
|
Mr.Lan граф Сообщений: 144 |
Добавлено: 02-01-2005 00:42 | ||||||||||||||
|
Сразу предупреждаю - Правила не закончены. Фактически это - первая редакция. Предложения и поправки принимаются. Дополнения и изменения будут выложены по мере готовности. Кинжал Каина. Мастер по Тёмным, Мастер по Мертвятнику – Штиль. Мастер по Светлым, Мастер по Костюмам – Эми. Мастер по Экономике – Ремора. Мастер по Оружию – Руслан. Началось это противостояние еще во время, когда не родились ещё эльфы и люди, а продолжается и по сей день… Из Света родился Бог, а из Тьмы – извечный враг его – Дьявол... Каждый из них жаждал править, но силы их равны, ибо были они братьями. Бог создал Землю и жизнь на ней, а Дьявол страх к этой жизни, но не было не Земле существа настолько разумного, чтобы понять этот страх. И подсказал Дьявол Богу, и создал Он человека... И когда родились дети первого человека, отразилась древняя вражда на них – Каин убил брата своего Авеля, за что покарал его Бог, но страх и ненависть навеки застыли в кинжале Каина, дабы возродиться однажды... Выписки из дневников Элизабет и Ричарда Кельвин. 18 февраля 1473 год (Ричард Кельвин). День начался обыкновенно. Я как всегда работал в поле, единственное, что было немного странно – солнце, светившее очень ярко и слишком сильно гревшее, что неестественно для февраля. Но вдруг я увидел в земле отблеск. Я отбросил землю и увидел кинжал, с первого взгляда он казался совсем обычным. В глаза бросалось лишь то, что дерево на рукояти было совсем неиспорченным – это показывало, что кинжал пролежал в земле совсем недолго, хотя и выглядел очень старым. Я решил проверить – заточен ли он, и … порезался! Через несколько секунд я почувствовал слабость во всем теле и решил отправиться домой. Дома меня встретила жена, а дальше я уже ничего не помнил. 18 февраля 1473 год (Элизабет Кельвин) … Муж вернулся сегодня очень рано и сам не свой… Он прилег отдохнуть и не проснулся даже к вечеру! Я вызвала лекаря, он сказал, что мой муж абсолютно здоров. 19 февраля 1473 год (Элизабет Кельвин) Муж до сих пор не просыпается! Прошло уже более суток! 20 февраля 1473 год (Элизабет Кельвин) Муж проснулся не надолго, поел и опять лег спать, при этом не проронив не слова. 21 февраля 1473 год (Элизабет Кельвин) Муж проснулся в поту, попросил свой дневник и сделал там пару записей. И вдруг в глазах его отразился такой ужас, как будто он увидел самого Дьявола! После чего он вырвал из дневника написанное и кинул в огонь, затем повернулся ко мне и произнес следующую фразу, но словно в пустоту: «… ОН здесь… ОН вернулся… древнее зло снова проснулось…» и умер… Правила игры. Цели: ? Общая: найти Кинжал Каина, находящийся у одного из персонажей. ? Светлые: не дать Темным убить всех своих; найти Кинжал раньше Темных; вычислить Избранных. ? Темные: не дать Светлым убить всех своих; найти Кинжал раньше Светлых; вычислить Избранных и помешать им. ? Избранные: собраться воедино; найти Кинжал раньше Светлых и Темных; убедить их в нецелесообразности данного поиска. Время: Игровое время расчитано на несколько дней, предположительно не более 3, каждый из которых начинается абсолютно одинаково: 1. сбор в 10.00 для подготовки мест обитания персонажей, раздачи верховными существами заданий, сборов для обсуждения планов и прочего. 2. игра будет длиться с 11.00 до 17.00 из них 2 часа длиться день и 1 час – ночь. К концу каждого (не игрового!) дня будет проводиться обязательное общее собрание. 3. в любое время игровых суток каждый из персонажей отыгрывает сразу 2 роли: социальную и настоящую, т.е. между персонажами, например, могут происходить магические поединки не зависимо от показателя часов. Персонажи и их место обитания: Начнем с чего полегче: жилище - должно имеет каждое существо, будь оно хоть вампиром, хоть архангелом. В доме должны быть обозначены стены и двери, ведь ночью к вам могут наведаться воры, либо же вампиры, приглашенные вами к себе в гости (чем больше опознавательных признаков у стен и дверей, тем они крепче и тем сложнее проникнуть в дом). Окна считаются закрытыми и посему не являются средством передвижения сих личностей или вашего от них побега. Так что, товарищи, обзаводитесь прочным жильем и заранее! Теперь персонажи: они деляться на Темных, Светлых и по уровням. Начнем со Светлых: 1 уровень – перевертыши: милые создания, но есть у них одна загвоздка – перекидываются только в единорогов... поэтому это чисто боевые персонажи, абсолютно не владеющие магией, единственное, что они умеют – ... 2 уровень – маги: эти наоборот - не дружат с оружием вообще, зато в магии большие специалисты, возможен выбор сферы (вода – воздух). 3 уровень – светлые демоны: вкратце - это раскаившиеся в своих многовековых злодеяниях демоны, поэтому при переходе от тьмы к свету они теряют часть способностей, выбирают одно из двух умений - магические или боевые, и, если выбирают первое, то сферу (вода – воздух). 4 уровень – ангелы: они одинаково хорошо обращаются и с магией, и с оружием, но магическую сферу они выбрать не могут, т.к владеют обеими; могут добровольно перейти к тьме. И, верхушка, архангел: глава Светлых, владеет магическими способностями и двумя видами оружия, может обращать к Свету Темных до 2 уровня. Далее – Темные: 1 уровень – вампиры/оборотни: так же как и перевертыши – чисто боевые существа, но оборотни перекидываются только в волков, а вампиры могут трансформироваться в летучих мышей, кошек или крыс и имеют возможность гипноза. 2 уровень – колдуны: от магов отличаются лишь возможными для выбора сферами (огонь – смерть). 3 уровень – темные ангелы: это ангелы, обратившиеся к Тьме, так же имеют выбор умений и сфер (огонь – смерть). 4 уровень – демоны: аналогичны ангелам, только Темные. Ну, и верховный демон: глава Темных, так же владеет магическими способностями, двумя видами оружия и переманивает светлых до 2 уровня в свой лагерь. Так же есть эльфы и люди (0 уровень): вобщем самые беспонтовые существа, не владеющие магией, за исключением избранных, помогают Светлым или Темным по выбору. Избранные - эльф и человек: владеют магией 3 уровня и двумя видами оружия. Их роли: Как уже было сказано ранее у каждого по две роли, которые отыгрываются одновремменно и не зависимо от времени суток. Мы находимся в Ирландии образца XIV века, отсюда следует вывод – соответствующие костюмы и имена (за хорошо сделанные костюмы следует хорошее вознаграждение). Действие происходит в центре какого – либо города N., в игре исключается Инквизиция и охотники на вампиров или оборотней, все остальные роли намечаются по вашему решению (за оригинальную роль так же полагается вознаграждение), а допускаются они или нет решают мастера. В игре предусматриваются полумастерские персонажи – светлые демоны и темные ангелы, помогающие и отчасти выполняющие поручния мастеров. Смерть: В мертвятнике будут предусмотрены особые правила по выходу существ после смерти обратнов игру. Обстоятельства смерти будут рассматриваться Мастером Мертвятника и помощником (принимаются заявки), но есть и парочка основных, неоспоримых: 1. при убийстве персонажа в магическом поединке: в игру он выходит только привидением, но при большом желании его могут воскресить, и лишь в исключительном случае Мастер может не принять его в Мертвятник. 2. при убийстве в рукопашном бою: - персонаж меняет квенту и выходит другим существом, в подобном случае воскресит его уже невозможно. - персонаж может выбрать как выйти в игру: привидением или другим существом. Магические способности: Трансформация: владеют существа только 1 уровня (перевертыши трансформируются в единорогов; вампиры - в летучих мышей, кошек, крыс; оборотни – в волков), можно использовать не более 2 раз в сутки. Гипноз: владеют существа обеих сторон от 1 уровня (кроме перевертышей и оборотней) до ВК; защита: от существ своего уровня + 2 уровня (особенности см защита); можно использовать только до 2 раз в сутки; отыгрывается взглядом в глаза – для ВК не менее 2 сек., для остальных – 4 сек. Боевые заклинания: владеют существа от 2 уровня до ВК + избранные; защита от существ своего уровня + 2 уровня; отыгрыш: нужно громко назвать используемое заклинание и урон наносимый вами в соответствии с вашим уровнем. Светлые: … Темные: … Защита: владеют существа от 2 уровня до ВК + избранные; в магических поединках действует полностью только при защите от существ своего уровня + 1 уровень, при защите от существ превышающих собственный уровень защищающегося существа на 2 уровня защита действует наполовину, например, колдун (2 уровень) может защититься от ангела (4 уровень), но при этом ? урона до него всё равно доходит; отыгрыш: в течение не менее 2 сек. нужно назвать соответствующее боевому защитное заклинание, например, существо использует воздушное заклинание от него можно защититься только заклинаниями «купол», либо «зеркало», для остальных ниже приведена таблица: Уровень заклинаний Боевое заклинание Защитное заклинание 1 Темные: огненый шар, луч смерти Светлые: «бриз», «всплеск» «зеркало», «купол» (равные заклинания, применяющиеся обеими сторонами) 2 Темные: огненая стрела, яд Светлые: северный ветер, стрела льда Темные: ликвидация Светлые: небесный щит 3 Темные: кольцо огня, аура страха Свелые: молния, ливень Темные: зеркало боли Светлые: небесная броня 4 Темные: взрыв, чума Светлые: «торнадо», цунами Темные: проклятье Светлые: молитва 5 Темные: инферно, зов Смерти Светлые: воззвание к небесам, снежная буря Темные: отражение боли Светлые: божественное вмешательство Лечение (траволечение): владеют существа от 3 уровня до ВК (траволечение - только существа 3, 4 уровней): независимо от уровня востанавливается ? любого урона, может применяться как на себя, так и на другое существо; можно излечить только 2 существа в сутки; для отыгрыша обращаться к Мастеру. Смена облика (не путать с транформацией!): владеют существа от 3 уровня до ВК + избранные; можно использовать только до 2 раз в сутки; отыгрыш: на руку повязывается для Светлых – белая, для Темных – черная ленточка, продойдя к персонажу для разговора, нужно назвать свой облик (если вы находитесь в облике другого персонажа, то называете имя). Персонажа сменившего свой облик узнать невозможно, поэтому настоятельно прошу не обращаться к ему по вопросам его настоящей роли в этот момент!!! Воскрешение: владеют существа от 4 уровня до ВК; можно возродить только 3 (для 4 уровня), 5 (для ВК) существ за всю игру, в сутки можно возродить от 1 – 2 существ в зависимиости от уровня воскешаемого существа; для отыгрыша обращаться к Мастеру по Мертвятнику. Дипломатия (возможность переманивания существ врага на свою сторону путем внушения): владеют только ВК; можно переманить только существ от 0 до 2 уровня и не более 1 существа в сутки; отыгрыш аналоничен гипнозу. Ясновидение (возможность видеть планы противоположной стороны): владеют только ВК; можно использовать только 1 раз в 2 суток; для отыгрыша обращаться к Мастеру. Расхитовка: Рукопашный бой: методом «от противного» вычисляем и находим, что: 1. т.к. существа 1 уровня чисто боевые им дается 12 хитов; 2. а т.к. существа 2 уровня различные бои немагического значения обходят 10 дорогой, то у них будет всего 8 хитов; 3. у существ 3 уровня в зависимости от их выбора умений будет или 10 (выбор - магия) или 12 (выбор - бой) хитов; 4. 4 уровень – по 13 хитов; 5. наши «верхушки» - каждому по 14 хитов; 6. избранные хоть и владеют двумя видами оружия, зато хитов у них всего 12. 7. за все остальное, а именно: за боевку, добавление хитов (могут быть добавлены за качествено сделаный костюм – обращаться к Светлому Мастеру) и по другим вопросам обращайтесь к Мастеру по оружию. Магический поединок: здесь расхитовка будет немного другая: 1. 1 уровень существ – 10 хитов; 2. 2 уровень – 14 хитов; 3. существа 3 уровня попрежнему в зависимиости от своего выбора получают от 16 (выбор – бой) до 18 (выбор – магия) хитов; 4. 4 уровень получает 20 хитов; 5. ВК – 22 хита; 6. избранные – 17 хитов; 7. по возникнувшим в этой области вопросам милости просим, обращайтесь к Тёмному Мастеру. Правила магического поединка: 1. все боевые заклинания так же деляться по уровням: - 1 уровень наносит 2 ед. урона; - 2 уровень – 4 ед. урона; - 3 уровень – 6 ед. урона; - 4 уровень – 8 ед. урона; - 5 уровень – 10 ед. урона; 2. магический поединок может проводиться только в присутствии мастеров или полумастерских персонажей; 3. существо с более высоким уровнем может отказаться от поединка, поединок между существами равных уровней может быть отменен только с согласия обеих сторон; 4. Мастер может отменить поединок или прекратить его в любой момент; 5. если у вас осталось только половина ваших хитов, то ваше боевое заклинание наносит только половину возможного урона, а если это защитное, но ситуация та же, то ваша за защита задерживает только половину дамага; 6. для поединка должна существовать причина, он не может быть начат просто так (одно существо не имеет право нападать на другое не имея на то веской причины!); причиной могут быть: оскордление, нанесенное одному существу другим, месть; так же существа противоположных сторон могут напасть друг на друга в случае, когда они выполняют одну и ту же миссию, им можно постараться устранить противника. 7. если мана хотя бы одного из противников достигает 0, поединок автоматически останавливается, дальнейшее развитие событий зависит от Мастера; 8. если в ходе поединка хиты существа достигают 0, оно считается тяжело раненым, если его не вылесить в течение 30 мин. существо считается погибшим, но ежели хиты существа в поединке пошли на минус, оно считается погибшим и весело идет в мертвятник, т.е, например, в ходе поединка между темным ангелом и магом у темног ангела остается 14 хитов, а у мага, скажем, 2 хита, то при прочтении темным ангелом заклинания 3 уровня (6 ед. урона), хиты мага составят -4 (минус 4 хита), следовательно, маг отправляется в мертвятник (причем, чем больше минусовых хитов, тем больше времени персонаж проведет в мертвятнике, каждый минусовой хит прибавляет по 2 минуты); 9. поединок начинает персонаж с наименьшим количеством хитов; 10. победившему существу добавляется ? от полной маны побежденного; 11. за невыполнение правил магичесчкого поединка следует наказание, определяемое Мастером, от лишения одной из возможностей до развоплощения и попрошу учесть еще одну вещь: наказание действует не только на существо не выполнившее правила, но и на верховное существо!!! Мана существ и прочая магия: Как уже говорилось ранее все заклинания деляться по уровням (кроме заклинаний, которые были расписаны ранее, но о них сейчас речь не идет, оставим их на потом). Итак, боевые и защитные: 1. заклинания 1 уровня – наносят 2 ед. урона, используются существами от 2 уровня до ВК и стоят 2 ед. маны; 2. заклинания 2 уровня – 4 ед. урона, могут использовать так же существа от 2 уровня до ВК, но стоят они уже 3 ед. маны; 3. заклинания 3 уровня – 6 ед. урона, используются существами от 3 уровня до ВК, стоят 5 ед. маны; 4. заклинания 4 уровня – 8 ед. урона, использование существами от 4 уровня до ВК, стоимость 8 ед. маны; 5. заклинания 5 уровня – 10 ед. урона, используют их только ВК и стоят они соответственно 12 ед. маны; А вот теперь поговорим о ранее уже упоминавшихся заклинаниях – это внеуровневые заклинания, кто и как их может использовать мы все прекрасно поняли уже давно, а вот их стоимость зависит от Мастера, перед игрой каждому будет выдана таблица со стоимостью каждого из этих заклинаний. Мана - используется существами для чтения заклинаний, ее количество для всех существ различно. 1. у существ 1 уровня количество маны составляет 10 ед.; 2. уровень 2 – 20 ед. маны; 3. 3 уровень существ имеет 30 ед. маны, столько же имеют и избранные; 4. 4 уровень – 40 ед. маны; 5. ВК по 50 ед. маны. |
|||||||||||||||
|
Taronga великая и ужасная Сообщений: 173
|
Добавлено: 02-01-2005 18:58 | ||||||||||||||
|
Лан, ты меня конечно извини, но крестьяне 15 века, ведущие дневники - это уж слишком! Они тогда даже читать не умели! Ты чего? А эльфы в Ирландии были размером сантиметров 5! Как ты собрался это отыгрывать? Или у тебя все в кучу? И Средневековье и Библия и Толкиен? Зашибись! |
|||||||||||||||
|
Зялёная маркиз Сообщений: 161
|
Добавлено: 02-01-2005 22:51 | ||||||||||||||
Лан..... не, ну ладно крестьяне....... а вот вамп, перекидывающийся в крысу... это ваще))))) я, млин, просто в шоке.. и, кстати, откуда кинжал взялся в Ирландии, когда он был убит где-то в районе рима.... ну, точно не в Ирландии.
|
|||||||||||||||
|
Фаире граф Сообщений: 149
|
Добавлено: 03-01-2005 09:05 | ||||||||||||||
Во первых! У вас хреновые познания в библии!!! Сатану тоесть Люцифера создал Бог! Изначально это был совершенный ангел! Имя его переводится вроде как "исполняюший желания" (здесь я не уверен!) Его грехом стала гордыня! Он захотел, чтоб ему поклонялись, как богу! (типа сепаратист) Выступал против права бога на власть! К нему присоединилось много ангелов. И была битва! И был свергнут Люцифер со своими сторонниками на землю. Там еще идут вековые споры Бога с Сатаной! И как я понимаю все люди добровольно принудительно учавствуют в этом споре! Вобшем в конце, когда дни Сатаны будут сочтены, он будет на пике своего могушества. и т.д. и т.п. ( кто хочет узнать об етом больше читайте библию, или приходите ко мне с пивом).Во вторых! Откуда у Каина кинжал??? Он Авеля дубиной или камнем уработал! При че Авеля можно было еше откачать!!! Бог простил бы Каина! Но он скрылся с места приступления! И за ето он был наказан(вроде жажда крови, не уверен)! ит.д и т.п. В третих! Чето ето похоже на смесь "Вампирки", "Дозоров" и твоей Лан игрушки "Открывающие и закрывабщие". Пора нам вводить защиту авторских прав! И на конец в четвертых! Каким ****..вобшем образом здесь оказалась ирландия????
|
|||||||||||||||
|
Яльвар баронет Сообщений: 78
|
Добавлено: 03-01-2005 12:15 | ||||||||||||||
|
Фаире. Если есть эльфы, то остальное уже не важно!!!! Какая похрен разница... Если есть ирландские эльфы величиной с палец, то и кинжал был... И т.д. и т.п. Просто пипец!!!!!!!!!!
|
|||||||||||||||
|
Фаире граф Сообщений: 149
|
Добавлено: 03-01-2005 15:37 | ||||||||||||||
Вобшем не какой! Просто за "державу" обидно! И к стати я упустил тот факт что Сатана не советовал Богу создать людей! Это абсурд!!! Но при чем тут Ирландия??? Почему не Израиль? А избранных сделать детьми Израиля! Да и по поводу эльфов с пальчик! Моно и до фига других мифов и легенд Ирландии перекопать и такое откопать, что аж жуть берет! такие роли появятся! куда еще эльфам то!
|
|||||||||||||||
|
Фаире граф Сообщений: 149
|
Добавлено: 03-01-2005 15:43 | ||||||||||||||
А люди будут делать вид, что не слышат
|
|||||||||||||||
|
Страшный горожанин Сообщений: 15
|
Добавлено: 03-01-2005 20:48 | ||||||||||||||
Хм.. Добавлю свои 15 серебренников: Каин не убивал Авель. Каин пролил кровь Авель. Это не есть убийство. Это есть акт дефлорации (проще говоря Каин лишил Авель девственности). Авель - женское имя. Каин и Авель - супруги. МЛЯ! |
|||||||||||||||
|
Страшный горожанин Сообщений: 15
|
Добавлено: 04-01-2005 01:53 | ||||||||||||||
|
кстати! в рай тоже требуют дохуя прививок. |
|||||||||||||||
|
Фаире граф Сообщений: 149
|
Добавлено: 04-01-2005 09:54 | ||||||||||||||
Ты от куда ето взял!
|
|||||||||||||||
|
Страшный горожанин Сообщений: 15
|
Добавлено: 05-01-2005 19:23 | ||||||||||||||
Из первоисточников... |
|||||||||||||||
|
Mr.Lan граф Сообщений: 144 |
Добавлено: 08-01-2005 11:14 | ||||||||||||||
|
Так, отвечаю сразу всем! Игра не моя. Понимаете? Не моя игра! Вам предлагается некий мир и не факт, что он на 100% совпадает с реальной Ирландией. Кстати, Таронга. Напомни мне, кто такие были т.н. "обитатели холмов"? ;) И почему ты им отказываешь в праве именоваться эльфами. Страшный. Каин убил Авеля. Это однозначно. И не фиг спорить. Ибо ни к чему это не приведёт. Зелёная. Знаешь ли, существуют путешественники. Никого не удивляет, что копьё лонгина из окрестностей Иеручалима попало в Европу и в Германию. Никого не удивляет, что обломки креста, на которм был распят Иисус можно найти по всему миру и, если их собрать вместе, то крест получится высотой с Эверест. ;) Вамп может перекидываться,Ю а вернее - внушить наблюдателем, что перекинулся, в тех животных, в которых его душенька пожелает. Моё мнение. У Мастеров может быть отличным от моего. Повторяюсь - предлагается некий фантастический мир. И что с того, что названия схожи с земными? У Таронги на вампирке вампиры не боялись света и серебра с чесноком, ну и что? разве это помешало нам поиграть? Фаире. В Библии нигде не указывается, что Бог создавал ангелов. В Библии говорится, что Бог и ангелы были. Потом один из ангелов несогласился с путём, предложенным Богом, за что тот сверг ангела вместе с его сторонниками с небес. Только и всего. В общем так. Объявление об игре было. Правила будут дорабатываться и выкладываться тут. Когда Правила будут приняты в их окончательной редакции, тогда и будет объявлено о сроках игры. Игра планируется двух(если не трёх)ступенчатой. Пока всё. |
|||||||||||||||
|
Фаире граф Сообщений: 149
|
Добавлено: 08-01-2005 11:26 | ||||||||||||||
Ты хотя бы посмотри на уровни персонажей! Это глупо! Ето не уровни а классы!!! Да и нафиг делать ето? На мой взгляд лучше подготовить загрузы для участников и пусть играют. А то начнется я хочу тото ,а я вот тото, дай мне ето! На хрена ето надо. Лишний гемарой)))) p.s.[ Лан ето не притензии к тебе, просто мои предложения ] |
|||||||||||||||
|
Axet топор Сообщений: 133
|
Добавлено: 08-01-2005 15:34 | ||||||||||||||
|
сообщение было удалено в связи несоответствию правилам форума... в часности п.4. |
|||||||||||||||
|
Taronga великая и ужасная Сообщений: 173
|
Добавлено: 10-01-2005 01:20 | ||||||||||||||
|
Mr.Lan Даже если игра не твоя, предлагая ее нам, ты вправе вносить определенные коррективы, чтоб все это не выглядело таким маразмом. Я не стала обсуждать правила игры только потому, что это заняло бы пару листов А4. И вообще, мне, честно говоря, интересно: а чья это игра? Где ты откопал такое чудесное безобразие? И самое главное: чем она тебе так понравилась, что ты решил выбрать именно ее? |
|||||||||||||||
|
Фаире граф Сообщений: 149
|
Добавлено: 11-01-2005 08:13 | ||||||||||||||
уже столько времени прошло, а мастера ни чего не изменили! Правила остались без изменений. Наверно ни чего и не изменится
|
|||||||||||||||
|
Mr.Lan граф Сообщений: 144 |
Добавлено: 11-01-2005 20:56 | ||||||||||||||
Нет бы, что полезное предложить... Все норовят обосрать! Эх, люди-и-и... :(
Тащи сюда вампира и будем разбираться. ;) Смотри, даже для магических существ никто не отменял закон сохранения вещества. И если 75-ти килограммовый вампир превращается в комара, то и комар этот будет весом в 75 кг. И хватит ли у него сил просто выжить, а не то. чтобы ещё и летать?
Ты _внимательно_ читал правила? Читал и ты вот эти четыре строки: Сразу предупреждаю - Правила не закончены. Фактически это - первая редакция. Предложения и поправки принимаются. Дополнения и изменения будут выложены по мере готовности. Если читал, то к чему предыдущий вопрос? Постебаться? Если не читал, то вернись и прочти.
Вампиры - мифические существа, оборотни - мифические существа... Продолжать? ;) Чем плохо наличие ещё одного мифического же существа?
Читаем и вникаем: Сразу предупреждаю - Правила не закончены. Фактически это - первая редакция. Предложения и поправки принимаются. Дополнения и изменения будут выложены по мере готовности. И перестаём употреблять ненормативную лексику...
Читаем и вникаем: Сразу предупреждаю - Правила не закончены. Фактически это - первая редакция. Предложения и поправки принимаются. Дополнения и изменения будут выложены по мере готовности. И перестаём употреблять ненормативную лексику...
Читаем и вникаем: Сразу предупреждаю - Правила не закончены. Фактически это - первая редакция. Предложения и поправки принимаются. Дополнения и изменения будут выложены по мере готовности. И перестаём употреблять ненормативную лексику...
Читаем и вникаем: Сразу предупреждаю - Правила не закончены. Фактически это - первая редакция. Предложения и поправки принимаются. Дополнения и изменения будут выложены по мере готовности. И перестаём употреблять ненормативную лексику..
Читаем и вникаем: Сразу предупреждаю - Правила не закончены. Фактически это - первая редакция. Предложения и поправки принимаются. Дополнения и изменения будут выложены по мере готовности. И перестаём употреблять ненормативную лексику..
И ещё раз, напоследок: Читаем и вникаем: Сразу предупреждаю - Правила не закончены. Фактически это - первая редакция. Предложения и поправки принимаются. Дополнения и изменения будут выложены по мере готовности. И перестаём употреблять ненормативную лексику.. |
|||||||||||||||
|
Mr.Lan граф Сообщений: 144 |
Добавлено: 11-01-2005 21:02 | ||||||||||||||
А, если не затруднит, то пришли мне, ок? Только не возражения по несообразностям, а предложения по изменению самого механизма игры.
Цитирую: Кинжал Каина. Мастер по Тёмным, Мастер по Мертвятнику – Штиль. Мастер по Светлым, Мастер по Костюмам – Эми. Две девушки нашего клуба - Эми со Штилькой решили написать игру. Изначальный вариант Правил по их просьбе я и выложил на форуме. Выложил именно для того, чтобы доброжелательно разобрать все нестыковки, изменить и дополнить. Ну, и для того, чтобы заявить о возможной будущей игре. Понравилась? Не совсем чтобы очень. Но почему нет? И им помочь и самому кое-что осмыслить в механизмах игр. За себя скажу. что чем больше я читаю "обсуждение", тем больше мне хочется послать всех на столь любимый Аксетом адрес и никогда не иметь дело с этими людьми. Просто противно становится, чес-слово. |
|||||||||||||||
|
Mr.Lan граф Сообщений: 144 |
Добавлено: 11-01-2005 21:04 | ||||||||||||||
А к какому ты моменту хочешь увидеть изменения? Когда Мастера сочтут нужным, тогда и выложат изменения к Правилам. |
|||||||||||||||
|
Яльвар баронет Сообщений: 78
|
Добавлено: 11-01-2005 22:23 | ||||||||||||||
| Так правила действительно галимотья. Переделке подлежат почти полностью!!!! | |||||||||||||||
|
Axet топор Сообщений: 133
|
Добавлено: 11-01-2005 22:32 | ||||||||||||||
Лан... тогда нафига это было выкидывать... то что я называю обсирать, является тем, с чем я не согласен... а без ненормативной лексики я это читать и коментировать не могу, потому, что это гавнище редкосное...
да...
вот с тебя я и спрашиваю за боёвку |
|||||||||||||||
|
Taronga великая и ужасная Сообщений: 173
|
Добавлено: 11-01-2005 23:18 | ||||||||||||||
Ну вот теперь все понятно. Трудно было сразу это все сказать? Так вот, передай, пожалуйста, девушкам, что хорошую игру написать сможет далеко не каждый, особенно с первого раза, без опоры на готовую систему и без серьезной помощи бывалых мастеров. Поэтому если они действительно понимают с чем связываются, настроены совершенно серьезно и готовы к тяжелой работе и нервным срывам в процессе подготовки и проведения игры, то я готова им помочь. Мы могли бы встретиться на той же тренировке и поговорить. |
|||||||||||||||
|
Mr.Lan граф Сообщений: 144 |
Добавлено: 13-01-2005 17:13 | ||||||||||||||
А практически так и получится. Правила будут (и уже!) изрядно отредактированы и изменены. Скорее всего будут выкладываться отдельные блоки. Так, в ближайшие дни, я выложу намётки боёвки и не против был бы их пообсуждать. |
|||||||||||||||
|
Mr.Lan граф Сообщений: 144 |
Добавлено: 13-01-2005 17:19 | ||||||||||||||
Чтобы люди читали и привыкали к мысли, что будет игра. Это нечто вроде объявления было.
"Обсирать" = целенаправленно низводить что-либо. Не важно какого изначального качества. Любой, сколь-нибудь образованный, человек способен подобрать несколько синонимов к любому нецензурному слову. В любом случае всегда можно обойтись эвфемизмами.
Ага. А я тебе отвечу... когда она готова будет. Тем более твои "вопросы" на вопросы мало похожи. |
|||||||||||||||
|
Mr.Lan граф Сообщений: 144 |
Добавлено: 13-01-2005 17:25 | ||||||||||||||
Вообще-то именно так и было написано в заголовке Правил. ;)
Они это великолепно (я надеюсь, что великолепно) понимают и от помощи не отказываются. Твоё предложение я им передам.
Угу. |
|||||||||||||||
|
Вероника админ Сообщений: 193
|
Добавлено: 13-01-2005 20:22 | ||||||||||||||
|
Господа! А вот теперь еще раз тоже самое только тактичнее, спокойнее, добрее, цензурнее... Ну правила неудачные, ну мастера новички - ну и что?! Вместо того, чтобы свое громкое "фи!" высказывать да еще и в таком тоне, лучше бы помогли, посоветовали. Собственно с этим как я поняла к нам всем и обратились... |
|||||||||||||||
|
Вероника админ Сообщений: 193
|
Добавлено: 13-01-2005 20:33 | ||||||||||||||
| Axet, обязанности модератора не избавляют тебя от соблюдения правил данного форума, в частности п.4. | |||||||||||||||
|
Axet топор Сообщений: 133
|
Добавлено: 13-01-2005 20:46 | ||||||||||||||
Mr.Lan
по этому-же принциру мы получаем едонорогов-пони которым их единственнуй рог обломать не составит особого труда даже человеку... (доказано на лигном опыте,что удар копыт пони может привести к перелому, только если вы стоите боком к пони и это пони бьёт вам по ребрам или суставам крепко упёртых частей тела...) Вероника я это прекрасно понимаю, но у меня в тот момент небыло больше подходящих эпитетов... Mr.Lan
возможно я конечно незнаю что такое вопрос, но помоему это они и есть... причем помоему довольно конкретные |
|||||||||||||||
|
Mr.Lan граф Сообщений: 144 |
Добавлено: 13-01-2005 22:50 | ||||||||||||||
А я разве спорил с тобой по этому поводу или утверждал нечто обратное? ;) Кстати, удар копытом пони по коленной чашечке, в солнечное сплетение или по тестикулам, как минимум, выводит человека из строя на некоторое время, ы?
*безжалостно* Ну, может и стоило промолчать до более подходящего настроения?
Н-да, есть такое. Вопросы достаточно конкретные. Ответ на них,пока, один: Система боёвки, в целом и в частностях, ещё не готова для выкладывания. Я пока не свёл всё то, что и как я вижу в один документ. Тем более, что система будет, возможно, усложнённая новыми (для нас, как игроков и мастеров) элементами многофакторного поражения - поражение физическое + поражение магическое в одном ударе. |
|||||||||||||||
|
Axet топор Сообщений: 133
|
Добавлено: 13-01-2005 22:58 | ||||||||||||||
может быть и стоило... |
| Страницы: 1 2 3 4 Next>> |
|
| Место для общения новороссийских ролевиков / Игры / Игра "Кинжал Каина". |