Правила кампании (WinSPMBT + Danube Front '85) Версия 2

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ КАМПАНИИ И БОИ / Правила кампании (WinSPMBT + Danube Front '85) Версия 2

Страницы: 1 2 3 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5143
Добавлено: 25-08-2009 21:00

Предлагаю на обсуждение правила в новой редакции.
Они будут задействованы в новой кампании или при согласии обеих сторон в текущей (возможно лишь некоторые части этих правил).


Ссылка на правила в формате Word.



Правила кампании.
Версия 2.

Время проведения кампании : .....

1. Цель кампании.
Набрать больше победных очков к моменту, когда стороны решат прекратить боевые действия.
Победные очки начисляются за :
- захваченные города (количество указано на оперативной карте);
- уничтоженные войска :
штаб = 50 победных очков;
любая рота, батарея = 1 победное очко, батальон 1х3 = 3 очка.

2. Структура хода кампании.
1 фаза – передвижение войск (одновременно).
2 фаза – распределение ПВО, авиа- и артподдержки.
3 фаза – тактические бои в WinSPMBT (1 бой длится 12 ходов +2 хода для сокрытия сил сторон).


На бой отводится две недели , после чего он прекращается, независимо от степени завершённости.

Если бой затянут одной из сторон без уважительных причин, то ей присуждается поражение.

На отдание приказов на оперативной карте отводится одна неделя после окончания последнего боя.

Если приказы не отданы в срок то:
- войска стоят на своих местах;
- подразделения находящиеся в контакте с противником продолжают бой, ПВО, авиа- и артподдержка отсутствуют.


1 ход кампании = 1 час реального времени днём и в сумерках,
= 2 часа реального времени ночью.

6:00 – 7:00 – сумерки
7:00 – 8:00 – день
…..
20:00 – 21:00 - день
21:00 – 22:00 - сумерки
22:00 – 00:00 – ночь
00:00 – 2:00 – ночь
2:00 – 4:00 – ночь
4:00 – 6:00 – ночь

Видимость на поле боя:
День – 60 гексов
Сумерки – 20 гексов
Ночь – 5 гексов

Видимость на оперативной карте:
День – 3 гекса (не считая своего)
Сумерки – 1 гекс
Ночь – 1 гекс

3. Передвижение войск.

Дорога – 10 (в походной колонне)
Поле – 30
Город - 40
Лес - 40
Ручей – 60 (амфибиям ручьи не помеха)
Река – 60 только для амфибий, иначе по мостам.

Болота (Swamp/Marsh) - 60 только для амфибий, иначе по мостам.

Засада на войска надороге идущих в походной колонне.
- 10 ед. опыта / морали у обстреливаемых на один бой и невыгодное расположение.

Отступление после боя.
Проигравшее подразделение отступает с занимаемого гекса в любом направлении кроме зон контроля победившего,.
Победившее подразделение занимает оставленный гекс.

4. Зона контроля подразделения.
1 гекс вокруг подразделения является его зоной контроля.
Любое подразделение противника, войдя в зону контроля, не может его пройти и перемещаться вдоль него, только если не отступит.

5. Штабы.
На оперативной карте.
Штабы имеют определённый радиус (?????) нормального управления войсками.
Часть подчинённая штабу и покинувшая этот радиус теряет 10 ед. морали / опыта.
При уничтожении штаба, базовый уровень подготовки войск снижается на 10 ед. опыта / морали, также как будто части вышли из радиуса командования штаба.
Радиус командования штаба уменьшается пропорционально его потерям от атак противника.

В тактичесском бою.
Если в бою батальонный штаб ( Headquarters) уничтожен, то противник получает сведения о расположении на оперативной карте всех подразделений полка / бригады этого батальона и -10 опыта / морали на 3 часа.


6. Снабжение.
Линии снабжения – проходят по любой суше от пунктов снабжения (обозначены бочками на краю карты) к войскам.
Ручьи и реки без мостов являются преградой для линий снабжения.
Зоны контроля подразделений противника являются преградой для линий снабжения.

7. Опыт / мораль войск.
СССР – для всех войск уровень подготовки = 65 ед.
НАТО – для всех войск уровень подготовки = 75 ед., кроме резервных (65).

Изменение опыта / морали в ходе кампании.
Победа в бою --- + 5 ед. опыта / морали, но не более 5 ед., чем начальный уровень подготовки войск.
Поражение в бою --- - 5 ед. опыта / морали.

Отдых – 1 ход полного бездействия и свободные линии снабжения --- + 2% восполнение потерь и + 2 ед. опыта / морали, но не более базового уровня подготовки.
Ночной бой – 3 хода в сумме за ночь --- - 10 ед. опыта / морали.
Потери более 50% подразделения --- -5 ед. уровня подготовки.
В окружении, без линий снабжения --- -10 ед. опыта /морали и -5 ед. опыта / морали за каждый следующий час (восстанавливается при восстановлении снабжения).

Командирский опыт.
За победу или поражение в бою командир получает / теряет 1 ед. опыта / морали.
Командирский опыт влияет на все войска под его командованием в бою.

8. Определение победителя в тактическом бою.
Сторона уничтожившая в бою больше
на 10 боевых единиц, чем противник (1 боевая единица = отделение пехоты, танк, расчёт пулемёта и т.д.) или вынудившая противника покинуть поле боя, считается победившей в бою.
Грузовики и джипы имеют ценность – 0,33 боевой единицы, т.е. три грузовика/джипа равны одной боевой единице.

9. Оборона.
Требуется 2 хода на подготовку слабо укрепелённых позиций.
Обороняющаяся сторона получает на время боя:
- тип боя «штурм» ;
+ 5 ед. опыта / морали , пока не отступит из этого гекса ;
- на каждую боевую единицу даётся 1/2 ячейки траншей ;
- командир получает карту WinSPMBT и сам размещает свои войска и траншеи ;

Требуется 4 хода на подготовку хорошо укреплённых позиций.
Обороняющаяся сторона получает на время боя:
- тип боя «штурм» ;
+ 5 ед. опыта / морали , пока не отступит из этого гекса ;
- на каждую роту даётся два заминированных гекса ;
- на каждую боевую единицу даётся одна ячейка траншей ;
- командир получает карту WinSPMBT и сам размещает свои войска , мины и траншеи ;
- пехота может оборудовать позиции из мешков с песком (Sandbag), при этом, экипаж покинувший эту позицию в конце боя будет считаться пехотным отделением;

10. Инженерные войска.
Для одной сапёрной роты:
Строительство понтонного моста через реку – 9 ходов.
Разрушение любого моста – 1 полный ход любым подразделением (другие действия невозможны), но если начался бой, то мост не уничтожается.
Минирование гекса - за 1 ход 1 минированный гекс на карте WinSPMBT.
Разминирование гекса – за 1 ход 1 минированный гекс.
Строительство ДЗОТ-ов (Earther bunker) – за 1 ход 2 шт.
Строительство надолбов, колючей проволоки – за 1 ход 2 гекса.
Снятие надолбов, колючей проволоки – за 1 ход 2 гекса.

Всё построенное уничтожается при победе в этом гексе противника.
Все работы могут производиться в своём или смежном гексе, свободном от противника.
При движении войск на оперативной карте, через заминированный гекс, каждое подразделение несёт потери равные 5% за один проезд.

11. Расформироввывание подразделений.
Подразделения, понесшие потери в 85% -- расформируются, их личный состав и техника идут на пополнение ближайшего аналогичного по штату подразделения.
Если такового нет, то включаются в ближайшее подразделение того же рода войск (танки к танкам, пехота к пехоте).

12. Авиация.
Авиаподдержка назначается в каждый бой из готовых к вылету самолётов.

Готовность к новому вылету – 4 хода;
Повреждённые ЛА – 10 ходов.
Авиация представлена группами однотипных ЛА, но с разным вооружением.
Авиаразведка – область радиусом в 1 гекс.
Неподвижные войска противника в лесу не обнаруживаются.
Отображается направление движения обнаруженных войск.
Вероятность поражения ЛА за вылет (действия истребителей и ЗРК дальнего радиуса действия) - 20%

Авианалёт.
Может быть атакована любая часть не ведущая наземный бой.
Поле боя: 60x60.
Длительность боя: 6 ходов (+2 не игровых).
Арткорректировщик и пристрелянные точки присутствуют.

13. ПВО.
Поддержка ПВО назначается в любой бой в пределах радиуса действия оружия.
Радиус действия ПВО СССР и НАТО –
3 гекса открытой местности, или не далее гекса с лесом/городом,включая его.
Для авиаразведки в данном случае вероятность поражения – 40%.


14. Артиллерия.
Перемещавшаяся в свой ход артиллерия не может производить стрельбу.
Артподдержка назначается в каждый бой в пределах радиуса действия орудий.
Если артиллерия находится в боевом гексе, то участвует только в этом бою.

Радиус действия артиллерии:

122-мм РСЗО БМ-21 «Град» - 9 гексов (20 фугасных, 10 кассетных боеприпасов)
122-мм САУ 2С1 «Гвоздика» - 8 гексов (35 фугасных)
152-мм САУ 2С3 «Акация» - 10 гексов (42 фугасных)
203-мм САУ 2С7 «Малка» - 14 гексов (12 фугасных, 3 кассетных боеприпаса)
155-мм САУ М109G – 11 гексов (28 фугасных)
155-мм САУ М109А6 «Паладин» - 11 гексов (32 фугасных, 8 кассетных боеприпасов)


Контрбатарейная борьба.
На оперативной карте:
Возможна стрельба по обнаруженным разведкой батареям противника и по батареям поддерживающим войска в бою WinSPMBT (если их несколько, выбирается случайным образом). Итоги подводятся в конце хода, по окончании тактических боёв.
Позиции обстрелянных батарей сообщаются атаковавшему.
Отыгрывается посредником.

4 хода ведётся прицельная стрельба по неподвижным обнаруженным целям.
Цели на 50% стоят в чистом поле, и на 50% в городе /лесу – если занимаемый гекс на оперативной карте это предполагает.
Орудия стоят в линию на дистанции 100 метров и окопанные .

В тактическом бою:
Учитывается урон, нанесённый в тактическом бою WinSPMBT.

Артиллерийский налёт.
Отыгрывается посредником.

4 хода ведётся прицельная стрельба по неподвижным обнаруженным целям.
Цели на 50% стоят в чистом поле, и на 50% в городе /лесу – если занимаемый гекс на оперативной карте это предполагает.


Ядерное оружие.
Доставляется артиллерийским орудием с пометкой в “MC:Danube front ’85” -- “IF/WMD”.
Поражающее действие при применении.
Зона поражения – 1 гекс.
- 20 ед. опыта / морали и -5 ед. за каждый следующий ход нахождения в заражённом гексе;
- потери 70% от всех войск в гексе.
Войска вошедшие в зону поражения, в том числе в результате успешной атаки:
- 5 % потери подразделения за 1 ход нахождения в заражённом гексе;
- 5 ед. опыта / морали и -5 ед. за каждый следующий ход нахождения в заражённом гексе.


Химическое оружие.
Доставляется артиллерийским орудием с пометкой в “MC:Danube front ’85” -- “IF/WMD”.
Химические боевые вещества постоянного действия – действуют в течение всей кампании.
Химические боевые вещества непостоянного действия – прекращают действие через 2 хода.
Поражающее действие при применении.
Зона поражения – 1 гекс.
- 10 ед. опыта / моралии -5 ед. за каждый следующий ход нахождения в заражённом гексе;
- потери 10% от всех войск в гексе.
Войска вошедшие в зону поражения, в том числе в результате успешной атаки:
- 5 ед. опыта / моралии -5 ед. за каждый следующий ход нахождения в заражённом гексе.

Дистанционное минирование.
Производится любым артиллерийским орудием или РСЗО.
1 залп – территория заминирована.
Сапёры разминируют за 1 ход.


лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 158
Добавлено: 25-08-2009 22:11

Определение победителя в тактическом бою.
Сторона уничтожившая в бою больше боевых единиц (1 боевая единица = отделение пехоты, танк, расчёт пулемёта и т.д.) считается победившей в бою.


Изначально СССР оказывается в пригрышном положений. Во первых т.к. НАТО имеет более продвинутую технику и при этом СССР еще и атакует то потери наступающей стороны практически всегда будут больше обороняющейся! (опыт последних боев это показал) ;)

Во вторых, предположим на карте присутсвует одно единственное отделение разведчиков НАТО (утрирую) - танковый батальон СССР 12ть ходов колесит вдоль и поперек карты в тщетных попытках найти жертву. Тогда как это отделение в свой последний ход удачно выносит скажем пулеметный расчет Советов. Все победа НАТО! При этом мораль/опыт разведчиков НАТО +5 (это так себе), а вот мораль/опыт целого танкового батальона русских -5 единиц!!! Это впечатляет. :)

Но если отберёте у НАТО тепловизоры - готов играть по любым правилам! :)))

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 246
Добавлено: 25-08-2009 22:21

Но если отберёте у НАТО тепловизоры - готов играть по любым правилам! :)))


Было бы отлично пересадить их на М60 или М48 без тепловизоров....и брэдли заменить на ченьть по легче)).....вот тогда и повоевали бы

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 158
Добавлено: 25-08-2009 22:34
И еще:
1. Необходимо жестко лимитировать время отведенное для тактических боёв. Опять те же грабли.
Или же например если стороны за двенадцать реальных суток (ход в сутки) не завершили бой, то командирам предлагается два варианта: первый - прекратить бой и занятся стратегическим маневрированием (совместно с остальными подразделениями), второй - продолжить этот бой дальше на этом же месте! (если есть подкрепления, то координатор их добавляет, если нет - то банально продолжается уже шедший ранее (и остановленный на период стратегического маневрирования) тактический бой, где вместо 14ти ходов будет запланировано скажем 28 или 42)
При этом исключается простой остальных участников компании.

2. Расмотреть возможность закрепления войск за конкретным командиром
(этот вариант еще надо продумать дабы равномерно распределить тактические бои)




верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5143
Добавлено: 25-08-2009 22:34
Изначально СССР оказывается в пригрышном положений. Во первых т.к. НАТО имеет более продвинутую технику и при этом СССР еще и атакует то потери наступающей стороны практически всегда будут больше обороняющейся! (опыт последних боев это показал) ;)


Абрамс и Леопард-1 вооружены 105-мм пушками.

Как вариант, отменить использование тепловизоров, выставив Vision = 39.
Но в планах привлечение иностранцев на рядовые командирские должности.
Вобщем по тепловизорам нужно голосовать !

Во вторых, предположим на карте присутсвует одно единственное отделение разведчиков НАТО (утрирую) - танковый батальон СССР 12ть ходов колесит вдоль и поперек карты в тщетных попытках найти жертву. Тогда как это отделение в свой последний ход удачно выносит скажем пулеметный расчет Советов. Все победа НАТО! При этом мораль/опыт разведчиков НАТО +5 (это так себе), а вот мораль/опыт целого танкового батальона русских -5 единиц!!! Это впечатляет. :)

Тогда, установить порог скажем в десяток боевых единиц, если он не преодолён, то ничья.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5143
Добавлено: 25-08-2009 22:40
И еще:
1. Необходимо жестко лимитировать время отведенное для тактических боёв. Опять те же грабли.
Или же например если стороны за двенадцать реальных суток (ход в сутки) не завершили бой, то командирам предлагается два варианта: первый - прекратить бой и занятся стратегическим маневрированием (совместно с остальными подразделениями), второй - продолжить этот бой дальше на этом же месте! (если есть подкрепления, то координатор их добавляет, если нет - то банально продолжается уже шедший ранее (и остановленный на период стратегического маневрирования) тактический бой, где вместо 14ти ходов будет запланировано скажем 28 или 42)
При этом исключается простой остальных участников компании.



Да, две недели (14 дней на 12 ходов, из них 4 выходных - вполне достаточно) не больше на бой, дальше санкции:

Досрочное завершение боя - сами виноваты и переход к следующему раунду кампании.

2. Расмотреть возможность закрепления войск за конкретным командиром
(этот вариант еще надо продумать дабы равномерно распределить тактические бои)

Скажем не одного, а двух, трёх командиров на один полк, и они рулят им и отыгрывают бои как решат (у кого как со свободным временем).

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 264
Добавлено: 25-08-2009 22:45
Лучше натовцам "шерманы" дать, а вместо Бредли - М113 с 7,62 мм пулеметом. Чего уж там мелочиться. Пофиг что Леопард 1 имеет броню как БМП, что абрамсы и леопарды не пробивают даж в борт Т-80, а наличие активной брони делает ненужными РПГ и ПТУР.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5143
Добавлено: 25-08-2009 22:47
По вооружениям, будет отдельная тема, там определим историчные типы машин в каждом полку, бригаде.

Здесь только разговор по правилам и тепловизорам в частности.

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 158
Добавлено: 25-08-2009 22:49

Как вариант, отменить использование тепловизоров, выставив Vision = 39.
Но в планах привлечение иностранцев на рядовые командирские должности.
Вобщем по тепловизорам нужно голосовать !


На счет тепловизоров я ж пошутил :) Полагаю это все же реальное преймущество НАТО и от этого никуда не деться. Другое дело, это вступает в противоречие с условием победы в тактическом сражении, поэтому считаю необходимы сделать "порог" не по разнице в потерях, а по процентному соотношению между войсками (одной стороны) вступившими в сражение и их остатками на конец боя. Скажем 65%. Если оба умудрились опуститься ниже 65% - ничья.
Короче надо еще над этим думать!


лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 264
Добавлено: 25-08-2009 22:53
Вобщем по тепловизорам нужно голосовать !
Не понимаю чего вообще поднялся вопрос такой. Тогда пусть будет не СА, а армия Венгерской Народной Армии на Т-54 к примеру. В "Армагедоне" никто не возмущался, что натовцы имеют технику с тепловизорами и танки были серьезнее чем здесь, про артиллерию с кассетными б/п у натовцев тож никто не выл. Так еще и соотношение в силах разительно отличалось от данной кампании - в среднем 1:1.Просто побеждали их молча. Кто учавствовал понимает о чем я сейчас.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5143
Добавлено: 26-08-2009 00:06
Я бы проголосовал оставить тепловизоры.
Провёл недавно три боя против британцев в сценариях, противник правда не ахти как искусен, но преимущество в количестве войск у ОВД решает.
Танки быстрое и эффективное оружие, к ним разведки немного и времени, и победа не за горами !

На счет тепловизоров я ж пошутил :) Полагаю это все же реальное преймущество НАТО и от этого никуда не деться. Другое дело, это вступает в противоречие с условием победы в тактическом сражении, поэтому считаю необходимы сделать "порог" не по разнице в потерях, а по процентному соотношению между войсками (одной стороны) вступившими в сражение и их остатками на конец боя. Скажем 65%. Если оба умудрились опуститься ниже 65% - ничья.
Короче надо еще над этим думать!

Да, это важный вопрос, надо подумать как лучше...

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 26
Добавлено: 26-08-2009 01:36
Да, это важный вопрос, надо подумать как лучше...


Давно хотел спросить, а в чем принципиальный момент отказа от стандартной таблицы результатов по очкам (см. Blitz)? ну или почему не создать свою? при этом можно завысить "цену" пехоте, например.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5143
Добавлено: 26-08-2009 07:46
WinSPMBT чаще всего присуждает ничью почти в равных боях, разница в потерях может быть впечатляющая, но итог удуручающим, та же ничья.

Есть таблица "SP Score" , но здесь она не подходит, так как в расчётах используются "флаги".
Не хотел бы их добавлять на поля боёв, чтобы не сковывать манёвры.
поэтому считаю необходимы сделать "порог" не по разнице в потерях, а по процентному соотношению между войсками (одной стороны) вступившими в сражение и их остатками на конец боя. Скажем 65%. Если оба умудрились опуститься ниже 65% - ничья.
Короче надо еще над этим думать!

По-моему, определять победившего лучше по уничтоженным боевым единицам.
Не важно что батальон против роты воюет.
Здесь не рыцарский турнир.
Смог ротой выбить больше, чем он у тебя батальоном, считай заслуженная локальная победа в часовом бою.
А порог, отделяющий ничью от победы сделать в 5 боевых единиц.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5143
Добавлено: 26-08-2009 10:04
Зелёным цветом отмечаются изменения в правилах.

Добавлены артиллерийские кассетные боеприпасы.

2. Расмотреть возможность закрепления войск за конкретным командиром
(этот вариант еще надо продумать дабы равномерно распределить тактические бои)

По-моему, это должно быть личной инициативой внутри команды, повышает степень ответственности за вверенные войска.
Для кампании главное чтобы бои вовремя завершались и это предложение не должно быть правилом.

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 246
Добавлено: 26-08-2009 10:14
По поводу тепловизоров и не только

1. Я всетаки считаю что тепловизорам быть .. НО .. можно уменьшить удельный % абрамсов и брэдли в амеровских частях заменив их на М60А3 и М113А2 соответственно!!!

2. Предлагаю основной группировкой в НАТО сделать ФРГ , т.к. воюем на их территории и мне кажется армия бундесвера поболей чем экспедиционный корпус США..

3. Включить в состав танковых батальенов более старые танки - Т62, Т64, Т72 разных модофикаций..

4. Возможно ввести в конфликт пару полков других стран НАТО для разнообразия и чтобы насытить фронт!!

5. Применение кассетной артиллерии и РЗСО ограничить....чтобы главком решал на какой участок лучше в данный момент ее применить...

6. Шикарно было бы...как говорилось ранее..привизать 1 полк...к 2-3 командирам...под общим командыванием главкома...чтобы командывал каждый своими батальенами...а то если в команде слабый командир то твои наработки на опыт + сохранение целостности подразделения...пойдут прахом под неумелым действием молодого командира (каким считаю частично и себя)...поэтому не хочится портить комуто игру...играть чужими подразделениями тож не очень.....могу дольше ждать чтобы именно мое подразделение повоевало...зато ответсвенность вся на мне...

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5143
Добавлено: 26-08-2009 10:33
1. Я всетаки считаю что тепловизорам быть .. НО .. можно уменьшить удельный % абрамсов и брэдли в амеровских частях заменив их на М60А3 и М113А2 соответственно!!!

Как займусь войсками и местом проведения для новой кампании, там и обсудим типы боевых машин в подразделениях ОВД и НАТО.
2. Предлагаю основной группировкой в НАТО сделать ФРГ , т.к. воюем на их территории и мне кажется армия бундесвера поболей чем экспедиционный корпус США..

В "Danube Front '85" вроде как реалистичная расстановка войск.
Пропорции войск стран НАТО изменяются в зависимости от района боевых действий. Где будет новая кампания пока не ясно, надо посмотреть как следует и посоветоваться.
3. Включить в состав танковых батальенов более старые танки - Т62, Т64, Т72 разных модофикаций..

Принцип данной кампании - "всем лучшее оружие", в новой кампании будет реалистичный набор боевой техники.
4. Возможно ввести в конфликт пару полков других стран НАТО для разнообразия и чтобы насытить фронт!!

Да, будут с обеих сторон войска разных стран.
5. Применение кассетной артиллерии и РЗСО ограничить....чтобы главком решал на какой участок лучше в данный момент ее применить...

Боекомплект ограничен в 50% от данного в WinSPMBT.
Их не так уж много в данном варианте.
Те же "Грады" у которых десяток ракет с кассетами легко выбиваются при контрбатарейной стрельбе, у них нет брони.
6. Шикарно было бы...как говорилось ранее..привизать 1 полк...к 2-3 командирам...под общим командыванием главкома...чтобы командывал каждый своими батальенами...а то если в команде слабый командир то твои наработки на опыт + сохранение целостности подразделения...пойдут прахом под неумелым действием молодого командира (каким считаю частично и себя)...поэтому не хочится портить комуто игру...играть чужими подразделениями тож не очень.....могу дольше ждать чтобы именно мое подразделение повоевало...зато ответсвенность вся на мне...

Это точно, чтобы из-за неумехи не страдали все - это был бы выход.


верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5143
Добавлено: 26-08-2009 10:52
С введением кассетых артиллерийских боеприпасов изменены правила артударов и контрбатарейной стрельбы.

сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 438
Добавлено: 26-08-2009 11:55
Это точно, чтобы из-за неумехи не страдали все - это был бы выход.



Гнать этих неумех из армии в зашей!!!


Максимум стройбат под командование...)

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 246
Добавлено: 26-08-2009 12:12

Гнать этих неумех из армии в зашей!!!


Максимум стройбат под командование...)


Тоже не вариант...все хотят поиграть...НО ..можно молодым выделить не особо важные участки фронта + не самые технологичные виды вооружения...

ИЛИ

Составлять полки так чтобы наоборот в одном полку были одновременно сильные и слабые командиры...полк же будет идти вместе..просто при встрече с противником проигрыш слабого не приводил к прорыву фронта...т. е. концентрировать в гексе 2-3 батальона под разным командыванием...

Молодым тоже надо когдато учится...НО...при этом с них не будет сниматься ответственность за "бездарное" руководство подразделениями...

FAQ по игре много...поэтому ..учимся учимся..и еще раз...учимся..в том числе на своих ошибках...

Прикольно было бы ввести бы рейтинги командиров....просчет их результативности...чтобы выявлять и каким либо образом поощрять выдающихся полководцев (например: предоставляя им наиболее технологичную технику)..

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5143
Добавлено: 26-08-2009 13:07
Тоже не вариант...все хотят поиграть...НО ..можно молодым выделить не особо важные участки фронта + не самые технологичные виды вооружения...

Это "работа" главкома в кампаниях, расставить людей на свои места.
Составлять полки так чтобы наоборот в одном полку были одновременно сильные и слабые командиры...полк же будет идти вместе..просто при встрече с противником проигрыш слабого не приводил к прорыву фронта...т. е. концентрировать в гексе 2-3 батальона под разным командыванием...

Вот-вот, в полках организуется шефство над "молодыми" из опытных командиров.

Прикольно было бы ввести бы рейтинги командиров....просчет их результативности...чтобы выявлять и каким либо образом поощрять выдающихся полководцев (например: предоставляя им наиболее технологичную технику)..

Будет вестись статистика побед / поражений каждого командира.


сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 438
Добавлено: 26-08-2009 13:38
Тоже не вариант...все хотят поиграть...НО ..можно молодым выделить не особо важные участки фронта + не самые технологичные виды вооружения...

Это "работа" главкома в кампаниях, расставить людей на свои места.
Составлять полки так чтобы наоборот в одном полку были одновременно сильные и слабые командиры...полк же будет идти вместе..просто при встрече с противником проигрыш слабого не приводил к прорыву фронта...т. е. концентрировать в гексе 2-3 батальона под разным командыванием...

Вот-вот, в полках организуется шефство над "молодыми" из опытных командиров.

Прикольно было бы ввести бы рейтинги командиров....просчет их результативности...чтобы выявлять и каким либо образом поощрять выдающихся полководцев (например: предоставляя им наиболее технологичную технику)..

Будет вестись статистика побед / поражений каждого командира.



Мне уже дали самый хороший танковый батальон в СССР и я его про...

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 246
Добавлено: 26-08-2009 14:14
Мне уже дали самый хороший танковый батальон в СССР и я его про...


У тебя есть уважительная причина!! На твоем бы месте врядли кто смог провоевать лучше..+..ты нанес авиации НАТО существенный урон...это даст нам возможность за хода 2-3 заставить расплатиться их по счетам сполна!!!

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5143
Добавлено: 27-08-2009 07:58
Грузовики и джипы не являются "боевыми единицами", так как они заменяют выбитую бронетехнику и считается, что автотранспорт имеется в неограниченных количествах для этих целей.

Да и чтобы не переживать за исход боя, сберегая эти уязвимые транспортные средства.

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 246
Добавлено: 27-08-2009 10:04
Грузовики и джипы не являются "боевыми единицами", так как они заменяют выбитую бронетехнику и считается, что автотранспорт имеется в неограниченных количествах для этих целей.

Да и чтобы не переживать за исход боя, сберегая эти уязвимые транспортные средства.


Надеюсь к ним относятся только те, которые предназначены для перевозки войск (без вооружения)....потому что даже крупнокалиберный пулемет на грузовике...это шанс подбить БТР или подразогнать солдат!!

Мне кажется это все равно техника...используемая для достижения победы...поэтому при расчете победителя ДОЛЖНА включаться в общий лист потерь.....Пусть их будет сколько угодно на пополнение..но война эт война....если про...ал танки ..воюй на грузовиках

Просто задачи она будет выполнять общие + выманивание ПТУРСов + разведка а считаться не будет(((..тогда нафига нам БТР..все на грузовики...

Просто у кого будет больше грузовиков тот более силен в разведке и выманивании неприятеля...в отличии от танка ..грузовик хоть и можно подбить стрелковым оружием..но были прецеденты что при попадании танковых снарядов..он оставался жить...(может насквозь пробивал)...это дает дополнительный шанс..!!

В любом случае чтобы баланс не поменялся в сторону кто быстрее просек фишку и у кого больше грузовиков....НАДО их включать в финальный подсчет очков...

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5143
Добавлено: 27-08-2009 10:19
Обычные ГАЗ-66 и т.п. аналоги в НАТО.

Риск же потерять грузовик в бою очень велик, от шальной пули или осколка, и если это будет "боевая единица", то их будут держать в тылу, что сильно скажется на манёвренности и бои станут позиционными, скучными.

А то что бронемашины потерял, так с грузовиками много не навоюешь.
Из них пехота выпрыгивает при первом же неприцельном обстреле, да ещё часто с потерями и манёвренность по полям и тем более по лесам неудовлетворительная.
Язык не поворачивается назвать их "боевыми единицами".
Просто задачи она будет выполнять общие + выманивание ПТУРСов + разведка а считаться не будет(((..тогда нафига нам БТР..все на грузовики...

Просто у кого будет больше грузовиков тот более силен в разведке и выманивании неприятеля...в отличии от танка ..грузовик хоть и можно подбить стрелковым оружием..но были прецеденты что при попадании танковых снарядов..он оставался жить...(может насквозь пробивал)...это дает дополнительный шанс..!!

В любом случае чтобы баланс не поменялся в сторону кто быстрее просек фишку и у кого больше грузовиков....НАДО их включать в финальный подсчет очков...


Настроить фильтр танкам и ПТРК, чтобы не били по небронированным целям, броня скажем 1 или выставить дальность стрельбы в ноль для "soft target" (небронированных) и выманивание выстрелов не сработает.
Фильтром можно давать настройки целым ротам, также можно сохранить свои настройки фильтра и выставлять их нажатием одном кнопки, в итоге вся эта процедура занимает секунды.
Да, грузовики и джипы нереально живучи, нужно 2-3 попадания, выбивая по одному члену экипажа, пока он загорится !

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 158
Добавлено: 27-08-2009 18:15
Соглашусь с Cmep4 на счет грузовиков. Фильтр фильтром, а функции разведки эти грузовики будут выполнять лихо! Засады, засевшая в домах пехота и т.п. будут эффективно обнаруживаться и уничтожаться идущими вслед грузовиков основными силами! И что самое страшное, из грузовика можно высадить водителя с ПИСТОЛЕТОМ!!! :))

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5143
Добавлено: 27-08-2009 18:39
Тогда так, один грузовик или джип = 0,33 боевой единицы !?

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 158
Добавлено: 27-08-2009 19:27
Тогда так, один грузовик или джип = 0,33 боевой единицы !?

Уничтожил 33 грузовика при нулевых потерях со своей стороны - и победа в кармане?

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5143
Добавлено: 27-08-2009 19:54
Три грузовика (0,33х3=0,99) = 1 боевая единица = 1 танк, отделение пехоты, расчёт пулемёта и т.д.
Преимущество в 5 б.е. (условие присуждения победы) = 15 грузовиков.

Слишком заманчиво победить, накрыв огнём по площадям эти тарантасы, оттого и так малоценны.
С другой стороны не будут разведывательными машинами.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5143
Добавлено: 27-08-2009 20:52
Сейчас в "Danube Front '85" командный радиус :

Дивизии ОВД = 10 миль (гексов);

Бригады НАТО = 21 миля (гекс).

Думаю приравнять штабы ОВД к натовским.

Страницы: 1 2 3 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ КАМПАНИИ И БОИ / Правила кампании (WinSPMBT + Danube Front '85) Версия 2

Рейтинг@Mail.ru

KXK.RU