Правила кампании (WinSPMBT + Danube Front '85) Версия 2

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ КАМПАНИИ И БОИ / Правила кампании (WinSPMBT + Danube Front '85) Версия 2

Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 164
Добавлено: 27-08-2009 21:05
Привет.

Мои соображения по организации будующих компаний.

1. Состав армий.

1.1. Я глубоко убежден, что за каждым командиром должны быть закреплены свои войска. Это заставит относиться к своим войскам и проводимым в течении компании боям более ответственно. Сами компании станут более продолжительными и интересными. Их судьбы уже не будет решаться в паре кровополитных боев до победного конца.
1.2. Более того, я считаю что каждый командир должен иметь возможность брать выжившие в компании войска, с повышенным опытом/моралью в другие компании.
1.2.1. Хотя я и понимаю, что подобное предложение вызовет повышенную нагрузку на Посредников (которым будет скорее всего один Эполетов), но считаю что это единственный способ повысить играбельность проводимых компаний и единственной альтернативой этому считаю только турниры.
1.2.2. Способ ввода подобных опытных войск в компанию должен осуществляться путем замены доступных этому командиру юнитов на соответствующие опытные юниты.
1.3. Количество войск в подчинении каждого командира должно быть до 2-х батальонов. При этом это должна быть вполне сбалансированноая боевая группа. Это позволит разыгрывать интересные бои.
1.3.1. Считаю возможным набор войск для компании каждым командиром самостоятельно.
1.3.2. В случее использования в компании готовых, заранее заданных войск, они должны быть организованы в смешанные сбалансированные боевые группы. Перенос этого на командующих в процессе компании только усложнит ее.

2. Местность(карта).

2.1. Считаю что дожно быть четко разграничено проведение компаний на условной местности(карте) и на реальной местности(карте).
2.2. Компании на условной местности(карте)должна проводиться на карте, разделенной на несколько областей (квадратов, гексов).
2.2.1. Размер каждой области (квадрата, гекса) должен вмещать и позволять вести бой всем войскам одного из командиров. Размер квадратов в компании "EUROPA TWILIGHT" слишком большой, т.к. на каждый квадрат приходится несколько командиров. А размер гексов в компании "BAD KISSINGEN 1985" слишком маленький.
2.2.2 Желателен принцип: одна область - один бой - один командир с каждой стороны.
2.3 Компания на реальной карте должна проводиться на карте не имеющией разделения на области (квадраты, гексы).
2.3.1. Разграничения войск, подчиненных разным командирам должно проводиться путем установки разграничительных линий.
2.3.2. Для упрощения компании и снижения нагрузки на Посредника войска под командованием одного командира считать как единое целое и соответственно так их перемемещать.
2.3.3. Размер карты для боя должен быть исходя из количества и размещения подразделений, которые могут быть втянуты в этот бой исходя от отданным им приказам.
2.3.4. В созданном бое принимают участие в бою все командиры, подразделения которых оказались на карте. В этом случее каждый командир управляет своими войсками.

3. Командование.

3.1. Для каждой стороны имеются командиры и Командующий.
3.2. Командующий осуществляет общее руководство. Он может быть одним из командиров.
3.2.1. В компании на условной карте он перемещает войска командиров из области в область (квадрат, гекс) и отдает им приказы на атаку или оборону.
3.2.2. В компании на реальной карте он ставит задачи командирам по целям и срокам, разграничивает их зоны ответственности разграничительными линиями.
3.2.3. Командующий должен иметь под своим командованием средства усиления в виде авиации и дальнобойной артиллерии. А также небольшой резерв, прежде всего специальных войск (разведка, инженеры).
3.2.4. В связи с закреплением за каждым командиром своих войск и возможного нежелания поэтому вести активные действия Командующий должен обладать дисциплинарными правами, вплоть до снятия с командиров со своих войск и передачи их заместителям.
3.3. Командиры осуществляют непосредственное руководство в создаваемых боях. В случее невозможности ведения боя командир может оставить заместителя (заместителей), который будет управлять его войсками в бою.
3.3.1. При получении распоряжения Командующего командир имеет право определить боевой порядок своих войск (1-й эшелон, 2-й эшелон, резерв), который будет учитываться при создании боя Посредником.
3.3.2. При наличии нескольких командиров с одной стороны в создаваемом бое один из них может быть назначен/выбран старшим и осуществлять общее руководство этим боем.

4. Продолжительность создаваемых боев и их продолжение.

4.1. Считаю, что учитывая возможную большую численность войск и широкий размах создаваемого боя необходимо увеличить его продолжительность.
4.1.1. На мой взгляд наилучшим будет переход к компаниям с шагом (ходом) в два часа и соответственно создаваемые бои в 24 хода.
4.2. Продолжение боя считаю возможным если хотя бы одна из сторон имеет соответствующий приказ (наступать) и имеет визуальный контакт с противником.

Рабочий.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 27-08-2009 21:12
Надо подумать, скоро дам ответ...

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 27-08-2009 22:03
1. Состав армий.

1.1. Я глубоко убежден, что за каждым командиром должны быть закреплены свои войска. Это заставит относиться к своим войскам и проводимым в течении компании боям более ответственно. Сами компании станут более продолжительными и интересными. Их судьбы уже не будет решаться в паре кровополитных боев до победного конца.
1.2. Более того, я считаю что каждый командир должен иметь возможность брать выжившие в компании войска, с повышенным опытом/моралью в другие компании.
1.2.1. Хотя я и понимаю, что подобное предложение вызовет повышенную нагрузку на Посредников (которым будет скорее всего один Эполетов), но считаю что это единственный способ повысить играбельность проводимых компаний и единственной альтернативой этому считаю только турниры.
1.2.2. Способ ввода подобных опытных войск в компанию должен осуществляться путем замены доступных этому командиру юнитов на соответствующие опытные юниты.
1.3. Количество войск в подчинении каждого командира должно быть до 2-х батальонов. При этом это должна быть вполне сбалансированноая боевая группа. Это позволит разыгрывать интересные бои.
1.3.1. Считаю возможным набор войск для компании каждым командиром самостоятельно.
1.3.2. В случее использования в компании готовых, заранее заданных войск, они должны быть организованы в смешанные сбалансированные боевые группы. Перенос этого на командующих в процессе компании только усложнит ее.

1.1. Согласен полностью.

1.2. Кампании достаточно продолжительны, чтобы планировать перенос войск в следующие. 1985 год надоест, и почему бы потом не сделать например кампанию по мотивам арабо-израильских войн ?

1.2.1. Турниры решил для себя - это не моё, кто возьмётся, приму участие, но сам не возьмусь их вести.
Надоели бои на очки (турниры), хочется развития сюжета, делаемого руками командиров.

1.3. Свои сборные войска в кампании - это другой формат, выбираю историчные штаты войск.

1.3.2. На этапе обсуждения штатов войск будут учтены пожелания по составу батальонов.
За основу будут взяты роты из WinPMBT и к ним разные добавки из взводов и расчётов, приближающие нас к реальным штатам.
Так как будут сражаться батальоны, то уж создать самодостаточный штат для такого крупного подразделения думаю будет возможно.

После утверждённых штатов, можно будет забыть о их видоизменении, что снимет лишнюю нагрузку со всех.


2. Местность(карта).

2.1. Считаю что дожно быть четко разграничено проведение компаний на условной местности(карте) и на реальной местности(карте).
2.2. Компании на условной местности(карте)должна проводиться на карте, разделенной на несколько областей (квадратов, гексов).
2.2.1. Размер каждой области (квадрата, гекса) должен вмещать и позволять вести бой всем войскам одного из командиров. Размер квадратов в компании "EUROPA TWILIGHT" слишком большой, т.к. на каждый квадрат приходится несколько командиров. А размер гексов в компании "BAD KISSINGEN 1985" слишком маленький.
2.2.2 Желателен принцип: одна область - один бой - один командир с каждой стороны.
2.3 Компания на реальной карте должна проводиться на карте не имеющией разделения на области (квадраты, гексы).
2.3.1. Разграничения войск, подчиненных разным командирам должно проводиться путем установки разграничительных линий.
2.3.2. Для упрощения компании и снижения нагрузки на Посредника войска под командованием одного командира считать как единое целое и соответственно так их перемемещать.
2.3.3. Размер карты для боя должен быть исходя из количества и размещения подразделений, которые могут быть втянуты в этот бой исходя от отданным им приказам.
2.3.4. В созданном бое принимают участие в бою все командиры, подразделения которых оказались на карте. В этом случее каждый командир управляет своими войсками.

2. Здесь приводятся разные форматы кампаний.
Для себя решил, что текущий формат самый лучший.

2.3.3. Карты 120х120 отвечают всем требованиям для больших боёв и тем более малым.

3. Командование.

3.1. Для каждой стороны имеются командиры и Командующий.
3.2. Командующий осуществляет общее руководство. Он может быть одним из командиров.
3.2.1. В компании на условной карте он перемещает войска командиров из области в область (квадрат, гекс) и отдает им приказы на атаку или оборону.
3.2.2. В компании на реальной карте он ставит задачи командирам по целям и срокам, разграничивает их зоны ответственности разграничительными линиями.
3.2.3. Командующий должен иметь под своим командованием средства усиления в виде авиации и дальнобойной артиллерии. А также небольшой резерв, прежде всего специальных войск (разведка, инженеры).
3.2.4. В связи с закреплением за каждым командиром своих войск и возможного нежелания поэтому вести активные действия Командующий должен обладать дисциплинарными правами, вплоть до снятия с командиров со своих войск и передачи их заместителям.
3.3. Командиры осуществляют непосредственное руководство в создаваемых боях. В случее невозможности ведения боя командир может оставить заместителя (заместителей), который будет управлять его войсками в бою.
3.3.1. При получении распоряжения Командующего командир имеет право определить боевой порядок своих войск (1-й эшелон, 2-й эшелон, резерв), который будет учитываться при создании боя Посредником.
3.3.2. При наличии нескольких командиров с одной стороны в создаваемом бое один из них может быть назначен/выбран старшим и осуществлять общее руководство этим боем.


3.2.2. Поддерживаю.
Научиться передвигать фишки батальонов своего полка не сложно, в "Danube Front '95" управление гораздо доброжелательнее к пользователю чем в "КОКАТ"-е.
Как это делать расскажу в отдельной теме с картинками.

Допустим полк - 3-5 фишек батальонов, главком дал указания.
Двинуть эти несчастные фишки не составит труда, при этом будет интересно развиваться ситация, все мыслят по разному.

3.2.3 Средства усиления присутствуют в формате текущей кампании.

3.2.4. Без единоначалия никуда, обсудить спорный вопрос реально, но последнее слово за главкомом.
Главком взвалил на себя ответственность, за это он получает власть принимать решения !


4. Продолжительность создаваемых боев и их продолжение.
4.1. Считаю, что учитывая возможную большую численность войск и широкий размах создаваемого боя необходимо увеличить его продолжительность.
4.1.1. На мой взгляд наилучшим будет переход к компаниям с шагом (ходом) в два часа и соответственно создаваемые бои в 24 хода.
4.2. Продолжение боя считаю возможным если хотя бы одна из сторон имеет соответствующий приказ (наступать) и имеет визуальный контакт с противником.

4. Ничто не мешает продолжить 12 ходовые бой дальше, так как обеспечу расстановку войск по своим местам.
Зато в следующем часу могут подойти подкрепления.

И считаю, что 12 ходовый бой психологически легче быстро завершить, чем 24-ой.

4.2. Отступить легко в теущей кампании, не сделал этого - дерись !

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 164
Добавлено: 27-08-2009 22:46
1.2. Продолжительность компании понятие относительное. Она закончится и Вы точно уверены, что больше компаний про противостояние НАТО-ВД не будет?
А ведь какой-нибудь мотострелковый юнит СССР/РФ вполне может участвовать в компаниях, охватывающих временной промежуток лет в 30.

1.2.1. Вот для того, что бы и было развитие сюжета надо побудить командиров всячески сохранять свои войска.

1.3.2 Тем не менее западная военная мысль предполагает воевать сбалансированными тактическими группами, да и нас предусматривается усиление подразделений, ведущих активные боевые действия.
Сбалансированная усиленная батальонная тактическая группа это идеально для создаваемого боя в "Стальных пантерах". Но такая западная группа, это два наших батальона.

2. А не уверен, что формат текущей компании наилучший.
Основные проблемы:
- несоответствие местности на карте коипании и в создаваемом бое
- сложность выделения одного боя из нескольких соседних
- несоотвествии масштабов на карте компании и в создаваемом бое.

2.3.3. Малым боям может быть, а вот большим?

3.2.2. А найдуться с каждой из сторон по нескольку человек, которые захотят двигать фишки?

4. А как обеспечить точное воспроизведение обстановки из предыдущего боя во вновь создаваемом? Наличие боеприпасов/дымов, обездвиженость техники, подавленность юнитов?
Тем ни менее при большом количестве войск на карте и осторожной тактике (а она будет) 12 ходов будет постоянно не хватать для определения результата боя и воплощения замыслов игроков в жизнь.

4.2. А если в этой или следующей компании а каком либо месте установится позиционное равновесие так и будут в создаваемых боях вялотекущие перестрелки?

Рабочий.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 27-08-2009 23:05
3.2.2. А найдуться с каждой из сторон по нескольку человек, которые захотят двигать фишки?

Вполне возможно что и нет, поэтому предполагаю задействовать небольшое количество войск, чтобы главкомам было по силам в одиночку управлять.

Сейчас в "Bad Kissingen" СССР располагает примерно дивизией.
Думаю две дивизии будет уже достаточно, хорошо если три, но вероятно это уже перебор.

4. А как обеспечить точное воспроизведение обстановки из предыдущего боя во вновь создаваемом? Наличие боеприпасов/дымов, обездвиженость техники, подавленность юнитов?
Тем ни менее при большом количестве войск на карте и осторожной тактике (а она будет) 12 ходов будет постоянно не хватать для определения результата боя и воплощения замыслов игроков в жизнь.

Разве что дымы имеют значение.
Обездиженную технику легко сделать в редакторе.
Подавленность войск - это мелочи, за 1-2 хода и в бою бы отдохнули.
Боеприпасы подвезли.
Это мелочи, которыми можно пренебречь в пользу - большей гибкости в изменении ситуации на поле боя (подошли войска), интенсивности боя - войска стоят рядом и не тратится время на манёвры. Это не совсем традиционный бой для WinSPMBT, но для кампании - скорость отыгрыша боёв имеет значение.
Да и просто это изюминка данной кампании !


лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 246
Добавлено: 28-08-2009 10:22
Я думаю все хотим мы играть...и в любом случае поможем главкому если он не будет справляться!!..Главное поставить четко задачу))

Набор подразделений самостоятельно считаю неправильным...Можно просто взять 2-3 дивизии с отдельными бригадами и поделить их на всю группировку...Да возможно у когото будет не хватать танков у кого артиллерии..у кого еще что...ну это же война товарищи...а не учения))

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 164
Добавлено: 28-08-2009 18:12
Привет.

Это мелочи, которыми можно пренебречь в пользу - большей гибкости в изменении ситуации на поле боя (подошли войска), интенсивности боя - войска стоят рядом и не тратится время на манёвры. Это не совсем традиционный бой для WinSPMBT, но для кампании - скорость отыгрыша боёв имеет значение.
Да и просто это изюминка данной кампании !
А возможность устроить грандиозное побоище на громадной карте с кучей войск под управлением нескольких игроков с каждой стороны - в топку?
Народ, я бы на вашем месте возмутился.

Я рад, что по остальным моим предложениям возражений нет.

Рабочий.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 164
Добавлено: 28-08-2009 18:26
Критика предложенных правил компании

Передвижение войск.
Дорога – 15 (в походной колонне)
Поле – 30
Город - 40
Лес - 40
Ручей – 60 (амфибиям ручьи не помеха)
Река – 60 только для амфибий, иначе по мостам.
Это в попугаях?
Тем не менее считаю, что движение в походной колонне по дороге должно быть быстрее.

Определение победителя в тактическом бою.
Сторона уничтожившая в бою больше на 5 боевых единиц, чем противник (1 боевая единица = отделение пехоты, танк, расчёт пулемёта и т.д.), считается победившей в бою.
Грузовики и джипы не являются «боевыми единицами».
Армия не выигрывает/проигрывает, она только выполняет/не выполняет свои боевые задачи.
В топку.

Оборона.
Требуется 4 хода на подготовку укреплённых позиций.
Обороняющаяся сторона получает на время боя:
- тип боя «штурм» ;
+ 5 ед. опыта / морали , пока не отступит из этого гекса ;
- на каждую роту даётся два заминированных гекса ;
- на каждую боевую единицу даётся одна ячейка траншей ;
- командир получает карту WinSPMBT и сам размещает свои войска , мины и траншеи ;
- пехота может оборудовать позиции из мешков с песком (Sandbag), при этом, экипаж покинувший эту позицию в конце боя будет считаться пехотным отделением;
Почему нет промежуточных вариантов.
Оборона должна совершенствоваться непрерывно и постоянно.

Инженерные войска.
Для одной сапёрной роты:
Строительство понтонного моста через реку – 9 ходов.
Почему так много? Вроде не ВМВ.

Авианалёт.
Может быть атакована любая часть не ведущая наземный бой.
Поле боя: 60x60.
Длительность боя: 6 ходов (+2 не игровых).
Арткорректировщик и пристрелянные точки присутствуют.

Контрбатарейная борьба.
На оперативной карте:
Возможна стрельба по обнаруженным разведкой батареям противника и по батареям поддерживающим войска в бою WinSPMBT (если их несколько, выбирается случайным образом). Итоги подводятся в конце хода, по окончании тактических боёв.
Позиции обстрелянных батарей сообщаются атаковавшему.
Отыгрывается посредником.
4 хода ведётся прицельная стрельба по неподвижным обнаруженным целям.
Цели на 50% стоят в чистом поле, и на 50% в городе /лесу – если занимаемый гекс на оперативной карте это предполагает.
Орудия стоят в линию на дистанции 100 метров и окопанные .

Артиллерийский налёт.
Отыгрывается посредником.
4 хода ведётся прицельная стрельба по неподвижным обнаруженным целям.
Цели на 50% стоят в чистом поле, и на 50% в городе /лесу – если занимаемый гекс на оперативной карте это предполагает.

Химическое оружие.
Доставляется любым артиллерийским орудием.
Химические боевые вещества постоянного действия – действуют в течение всей кампании.
Химические боевые вещества непостоянного действия – прекращают действие через 2 хода.
Поражающее действие при применении.
Зона поражения – 1 гекс.
- 10 ед. опыта / морали;
- потери 10% от всех войск в гексе.
Войска вошедшие в зону поражения, в том числе в результате успешной атаки:
- 5 ед. опыта / морали.
Категорически против.
Точнее обеими руками за, но это плохо кончится. Печальный опыт уже есть.

Рабочий.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 28-08-2009 19:44
Это мелочи, которыми можно пренебречь в пользу - большей гибкости в изменении ситуации на поле боя (подошли войска), интенсивности боя - войска стоят рядом и не тратится время на манёвры. Это не совсем традиционный бой для WinSPMBT, но для кампании - скорость отыгрыша боёв имеет значение.
Да и просто это изюминка данной кампании !
А возможность устроить грандиозное побоище на громадной карте с кучей войск под управлением нескольких игроков с каждой стороны - в топку?

Бои с более чем двумя командующими в одном бою очень долго продолжаются - месяц, два месяца, ...

Передвижение войск.
Дорога – 15 (в походной колонне)
Поле – 30
Город - 40
Лес - 40
Ручей – 60 (амфибиям ручьи не помеха)
Река – 60 только для амфибий, иначе по мостам.
Это в попугаях?
Тем не менее считаю, что движение в походной колонне по дороге должно быть быстрее.

Это в тех очках движения, что указаны в "Danube front '85".

Насчёт дорог, согласен, надо подумать как лучше.

Оборона.
Требуется 4 хода на подготовку укреплённых позиций.
Обороняющаяся сторона получает на время боя:
- тип боя «штурм» ;
+ 5 ед. опыта / морали , пока не отступит из этого гекса ;
- на каждую роту даётся два заминированных гекса ;
- на каждую боевую единицу даётся одна ячейка траншей ;
- командир получает карту WinSPMBT и сам размещает свои войска , мины и траншеи ;
- пехота может оборудовать позиции из мешков с песком (Sandbag), при этом, экипаж покинувший эту позицию в конце боя будет считаться пехотным отделением;
Почему нет промежуточных вариантов.
Оборона должна совершенствоваться непрерывно и постоянно.

Ну что же, будет промежуточный - 2 хода окапывания и далее ... подробности чуть позже.

Инженерные войска.
Для одной сапёрной роты:
Строительство понтонного моста через реку – 9 ходов.
Почему так много? Вроде не ВМВ.

Это для роты - батальон сделает за 3 хода/часа.

Авианалёт.
Может быть атакована любая часть не ведущая наземный бой.
Поле боя: 60x60.
Длительность боя: 6 ходов (+2 не игровых).
Арткорректировщик и пристрелянные точки присутствуют.

Контрбатарейная борьба.
На оперативной карте:
Возможна стрельба по обнаруженным разведкой батареям противника и по батареям поддерживающим войска в бою WinSPMBT (если их несколько, выбирается случайным образом). Итоги подводятся в конце хода, по окончании тактических боёв.
Позиции обстрелянных батарей сообщаются атаковавшему.
Отыгрывается посредником.
4 хода ведётся прицельная стрельба по неподвижным обнаруженным целям.
Цели на 50% стоят в чистом поле, и на 50% в городе /лесу – если занимаемый гекс на оперативной карте это предполагает.
Орудия стоят в линию на дистанции 100 метров и окопанные .

Артиллерийский налёт.
Отыгрывается посредником.
4 хода ведётся прицельная стрельба по неподвижным обнаруженным целям.
Цели на 50% стоят в чистом поле, и на 50% в городе /лесу – если занимаемый гекс на оперативной карте это предполагает.

Химическое оружие.
Доставляется любым артиллерийским орудием.
Химические боевые вещества постоянного действия – действуют в течение всей кампании.
Химические боевые вещества непостоянного действия – прекращают действие через 2 хода.
Поражающее действие при применении.
Зона поражения – 1 гекс.
- 10 ед. опыта / морали;
- потери 10% от всех войск в гексе.
Войска вошедшие в зону поражения, в том числе в результате успешной атаки:
- 5 ед. опыта / морали.
Категорически против.
Точнее обеими руками за, но это плохо кончится. Печальный опыт уже есть.

Не вижу проблем с этой стороны.
Помогите разобраться в чём подвох ?

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 28-08-2009 20:16
Добавил в правила строительство слабо укреплённых позиций (2 часа), движение по дорогам в походной колонне теперь не 15 а 10 ед.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 28-08-2009 23:03
Авиация будет представлена группами однотипных самолётов с различным вооружением.
То есть, главкомы смогут планировать где применить то или иное вооружение, при этом сохранится разнообразие боевой нагрузки самолётов / вертолётов.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 29-08-2009 13:32
Добавлено ядерное оружие.

сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 438
Добавлено: 30-08-2009 02:22
Добавлено ядерное оружие.


Наконец-то этой маленькой голубой планете придёт пипец....


Дайте мне ядерную бомбу ,а то моему танковому батальону придёт конец...

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 30-08-2009 22:15
Теперь при отдыхе также идёт восполнение потерь (2% за ход), помимо восстановления опыта/морали (2 ед. за ход).
Но отдых предполагает полное бездействие и свободные линии снабжения.


Увеличен радиус действия ПВО с двух гексов до трёх, в соответствии с применяемыми ЗРК "Стрела-10", "Roland" и др.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 02-09-2009 23:37
Добавлены батальонные штабы в тактические бои.
Их гибель чревата утечкой разведданных и снижением опыта / морали.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 1538
Добавлено: 04-09-2009 07:40
Арт налеты по карте палка о двух концах - я еще не продумал толком последствия

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 04-09-2009 10:25
Без кассетных боеприпасов, артналёты не эффективны, тесты это показали.
И наоборот.

Даже САУ 2С1 "Гвоздика" выдерживает крепкий обстрел 155-мм снарядами.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 08-09-2009 22:07
Установлен срок на отдание приказов на оперативной карте (1 неделя) и последствия для не успевших.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 11-09-2009 18:34

Возможно в данном виде, определение победителя будет более корректным.
При не выполнении данных условий - ничья.


8. Определение победителя в тактическом бою.
Сторона уничтожившая в бою больше на 10 боевых единиц, чем противник(1 боевая единица = отделение пехоты, танк, расчёт пулемёта и т.д.) или вынудившая противника покинуть поле боя , считается победившей в бою.
Грузовики и джипы имеют ценность – 0,33 боевой единицы, т.е. три грузовика/джипа равны одной боевой единиц.

сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 384
Добавлено: 28-09-2009 08:58
1.
4. Зона контроля подразделения.
1 гекс вокруг подразделения является его зоной контроля.
Любое подразделение противника, войдя в зону контроля, не может его пройти и перемещаться вдоль него, только если не отступит.




Как определяется момент входа в чужую зону контроля при ОДНОВРЕМЕННОМ движении двух враждебных отрядов???
На указанном рисунке «красные» неподвижны, как и положено в ПОШАГОВОМ варгейме, когда ходят «синие», а как это происходит у нас, в ОДНОВРЕМЕННОСТИ?

2.
В окружении, без линий снабжения --- -10 ед. опыта /морали и -5 ед. опыта / морали за каждый следующий час (восстанавливается при восстановлении снабжения).


Что считать окружением?


верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 28-09-2009 10:48
Как определяется момент входа в чужую зону контроля при ОДНОВРЕМЕННОМ движении двух враждебных отрядов???
На указанном рисунке «красные» неподвижны, как и положено в ПОШАГОВОМ варгейме, когда ходят «синие», а как это происходит у нас, в ОДНОВРЕМЕННОСТИ?

Двигаются по одному гексу все сразу, независимо от стоимости движения.
Потом, ещё по одному гексу и так далее.

Если подразделения СССР и НАТО идут друг за другом в одном направлении, то не останавливают движение.
Это происходит лишь при пересечени их курсов под любым углом.

Что считать окружением?



6. Снабжение.
Линии снабжения – проходят по любой суше от пунктов снабжения (обозначены бочками на краю карты) к войскам.
Ручьи и реки без мостов являются преградой для линий снабжения.
Зоны контроля подразделений противника являются преградой для линий снабжения.



Подразделение «синих» своей зоной контроля (красные точки) - перекрыло линии снабжения подразделения «красных», так как восточнее и севернее склада снабжения протекает ручей и через него снабжение невозможно, если нет моста.

Здесь это было пояснено , а также в разосланных правилах.

сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 384
Добавлено: 28-09-2009 15:10
По ОКРУЖЕНИЮ.

Я тщательно просмотрел и правила и ту тему на форуме. Изучал до моего вопроса и тщательнейше изучил после твоего ответа. Я не нашел там ни слова об ОКРУЖЕНИИ.

- во-первых, понятие слова "окружение" не тождественно понятиям слов "снабжение" или "линии снабжения", не находишь?
- во-вторых, в разосланных правилах, цитирую

В окружении, без линий снабжения --- -10 ед. опыта /морали и -5 ед. опыта / морали за каждый следующий час (восстанавливается при восстановлении снабжения).


Разбор предложения по смыслу:
1) В первой части предложения указано условие, возникновение которого приводит к последствию, указанному во второй части предложения. Но форма условия не соответствует его содержанию.
2) Вторая часть абсолютно адекватна до заключительного уточнения, убранного в скобки. Это уточнение в более-менее понятной фразе "твоя моя помыдор - шшэст рубл ... ыыы кыхылгран" - заменяет концовку с "килограмма" на "цвэтной параход, да?"

Условие включает в себя два элемента, которые комплиментарны друг другу и имеют частичную взаимозаменяемость, но с явным доминированием одного. И эти элементы перечисляются! В построении предложения нет дополнения/уточнения/раскрытия одного элемента другим. Нет и союза "или". Там именно перечисление!
Условие имеет жесткую конструкцию. Т.е. для возникновения последствий нужны оба элемента, что является логическим несоответствием, вытекающим из сути этих элементов и контекста их применения. Соответственно, контекст и значение наших вротмнехаву составляющих - подразумевают значительную вариативность (в том числе и связку, закрепленную в условии) для возникновения описанных последствий.

Это пример был. Сходу, от балды:
Непроходимая местность, болота - снижают эффективность транспортной инфраструктуры и темпы её развития (восстанавливается при осушении болот)

Врубаешься, что "непроходимая местность" - это понятие, которое вовсе не обязательно должно быть "болотами"!!! Но которое может включать в себя "болота" при условии их "непроходимости", как и пустыни, горы, пятна на солнце, остановившиеся фотоны света и вротмнехаву знает что еще.
Петрушка с "болотами" иная - это понятие не может объять в себе и толику понятия "непроходимая местность". И если в тысячях броских критериев самым блёклым является непроходимость - то болото сразу перестает быть торфяным, ягодным, хава знает еще каким... - оно становится "Непроходимая местность". Торфяной может быть куча, ягодным - поле. etc





сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 384
Добавлено: 28-09-2009 18:14
И вспомни наш вчерашний разговор. У меня мотивация - помочь в улучшении того, что пусть и настругано обсидиановым сколом из какой-то коряги, но вышло то - красиво. И с потенциалом.

И нет у меня и быть не может порывов тут всех победить, обозвать унылыми посредственностями. А в процессе, чувствуя некие душевные неудобства от изобилия щедрот, которыми меня природа одарила, и понимая - сколь другим она недодала, в народовольческом порыве и полной безнадёге - всех обделенных поучать и наставлять... И вновь на год исчезнуть, как осушившая до дна всех местных кавалеров по мимолетному капризу - Прекрасная, Великолепная, Необыкновенная, Потрясающая, Наиумнейшая, Божественно-Сиятельная МЛЯТЬ!!!


Стебусь, конечно.
Это чтоб носом меня не тыкал, куда я не гадил

А это вот Нетленное из моего Бессмертного - Тебе, Творец
Чтобы всегда теплилась мысль, что что-то очень-очень холодное - это всегда где-нибудь очень-очень горячее. Ведь если что-то где-то очень надо - то это что-то точно пропили счастливые матросы.


Если говорю, что бутерброд вкуснее колбасой вниз - значит не зря. Мда, вижу, ты попробовал...
Почему колбаса упала? Нууу...
Да отвечаю-отвечаю. Если что-то не держать - оно падает. То гравитации работа, труды Ньютона счас небось в яслях преподают. Кхе-кхе...
Да-да, я тоже в-рот-его-читал - как раз под пиво грыз орешки. Ой Это чего такое я сейчас сказал?...
Чегож смешного-то? А как таким гордиться? ...
Забудь, с тем чтением понятно. Ты вот последним - что читал?...
А мне вот по душе пришлась, совсем недавно, - статья о свойствах плазмы. И так забылся, что за ночь изучил о ней физический раздел, а в этот мир меня вернули желудочные спазмы...
Ну чего ты разошёлся то? Это же просто колбаса, отрежь еще и всех делов...
ДА Я И!...
И помыслить не мог, что предупреждать о таком надо, этож очеви...
Ты это серьезно?...
Ты чего?!... ... ... ...
Ааах ты мммаалееенькииий ЗЗАА-СРАНЕЦ! Сейчас таинственную дверь законов гравитации - тебе тобою и открою. Есть в этом мире Бог-Закон! Закон-Законов! Он подсказал - что если надо быстро и очень хорошо усвоить что-то в этой жизни... Ааать!!!
Тяжёл, сопливая паскуда... Так вот...Чтоб тя!УУУх!!
То знанья надо организмом получать...Ээ! УУУХ!!
Всееем организмом. Целиком. Чтоб шкура запестрела Бюловой перфокартой. На ВЕКА! УУУУХХ!!! Это только заморить твоего башковитого червячка - сейчас мы будем постигать термодинамики законы. УУУУХ!!!
Ты чего не кричишь то уже? Устал? Хоть помычи - пытливый организм всегда готов задать наставнику вопросы. Ооо, Ты молодец. Сейчас отвечу... УУУУХ!!!
Мне б в твои годы усидчивость такую - давноб каким-нибудь певцом болгарским стал. Ну на крайняк хотя бы Матросяном... УУУУХ!!!
Дурак людей не насмешит! Хмм.. Но он то - вроде как дууу - хотя не факт. Вот кто смеется - те точно уж не люди... УУУУХ!!!
Фууф, тебя чем кормят, бестолочь? Ааа, ну да. А вонь, как будто бы тебя оно жевало... И лизало... И глотало... Ну и дальше...
Всё, ффух...Хорош на сегодня, и так от школьной программы отклонился, да и надо память освежить - чай не Спиноза - помнить то всё, ДА?! Способный - быстро соображаешь. Мне с тобой хорошо будет. Сча присяду, отдышаться всё же надо. Не отползаай, не надо. Этож глупо. Подумай лучше - раз ситуация сильнее, то как тебе изъехитриться, чтобы собой долбя орешек знаний крепкий - душой из мяса вон не слиться? Ну ладно уж, ползи тихонечко до дому. И завтра приползай, не опоздай, урок начнется в девять тридцать...
Хех - устало хмыкнул, смотря на корчи боли ползущего домой ученика. Такими темпами, глядишь, пройдет годок-другой и можно проводить аутопсию хоть бозона, хоть лептона. Лет через десять может и поможет моей мечте осуществиться - отбуцкать нежно банду неадекватных гравитонов. О вротмнехаву, Хава! ПОБУЦКАН БУДЕТ ВСЯК НЕАДЕКВАТНЫЙ ГРАВИТОН


Как можно легко увидеть - Вломушка безобидно неадекватен, а посему - идеально объективен.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 28-09-2009 21:49
VLOM применяет новый вид оружия ...

сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 384
Добавлено: 28-09-2009 23:40
Не тот ли Влом, что с волосами...?

Вобщем - мы поняли друг друга :)

И, возможно, меня ведёт сама Судьба (довольно непривычно... обычно я водил, теперь же внучка выводит старика).

Но тут еще неточно - пока другую тропку мне выбрала вторая внучка. Сомненье её имя. Тупых детей когда то негнушался, и к воспитанию Сомненья, прекрасно помню, не раз свои бесчувственные длани приложил.
Как подросла, и как похожа на меня. Такое же безмолвие в глазах, недвижность мира. Моя осанка, узор чешуек почти мой. А как ползет среди людей изящно. Ей даровал я мудрость хладных тварей. "Сомневаешься - съешь!* Когда еще поесть случится...





лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 246
Добавлено: 29-09-2009 11:25
ММммммм....однако....зачитался.....Так что по поводу ОКРУЖЕНИЯ.?.?.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 29-09-2009 12:32
Если вопрос ко мне, то суть правил по окружению думаю всем понятна.

Может быть отдать VLOM -у правила на литературную редакцию в духе предыдущих сообщений ?!

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 246
Добавлено: 29-09-2009 13:38
Если вопрос ко мне, то суть правил по окружению думаю всем понятна.

Может быть отдать VLOM -у правила на литературную редакцию в духе предыдущих сообщений ?!


Ну в общем по ОКРУЖЕНИЮ все понятно...думал мало ли ченьть новое придумаете ....

Отдать права было бы прикольно))))) ....это уже были бы не правила...а целый роман))) на тему локальных боев в SPWW2

сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 384
Добавлено: 29-09-2009 16:14
Окружение - это когда без линий снабжения, будь ты хоть вообще один на карте - ТЫ ОКРУЖЕН!!!

Меня не снабжают? - БОЖЕ, Я ОКРУЖЕН!!!!

Суша со всех сторон окружена водой. Я на суше. Значит - я окружен водой. Раз жив - значит рыба.

Думал. что будет нечто подобное:
Окружением считается перекрытие всех моих зон контроля вражескими, включая гекс(не включая???) на котором стою
И свои минусы сюда плюхнуть, отличающиеся от перекрытия линий снабжения. А минусы от перекрытия снабжения сделать несколько другими. Т.е., к примеру, -5 оп/мор одномоментно и боезапас и горючку на 1 турн использования (не двигался, но воевал - горючка цела, боезапас - нет. И наоборот или всё вместе). Опять же, штрафы - пока не уберется этот фактор.



лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 246
Добавлено: 29-09-2009 17:02
Мне кажется что в данной компании можно обьединить эти 2 понятия...окружение и отсутствие снабжения одно и другое подразумевает, что подразделение вклинилось глубоко в тыл противнику...и ему обрезали доступ к ресурсам...

Просто малое количество войск на карте сводит на нет практически чистое "окружение"...

Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ КАМПАНИИ И БОИ / Правила кампании (WinSPMBT + Danube Front '85) Версия 2

Рейтинг@Mail.ru

KXK.RU